Angizia - Kokon. Ein Schaurig-schönes Schachtelstück (2011), Neoclassical/Avant-Garde |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Angizia - Kokon. Ein Schaurig-schönes Schachtelstück (2011), Neoclassical/Avant-Garde |
Feb 17 2011, 08:39:21
Post
#1
|
|
Group: V.I.P |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2011_Feb/acov_tid138669_thumb.jpg)
*Year: 2011 *Genre: Neoclassical/Avant-Garde *Country: Austria (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Austria.png) *Format: mp3@CBR192kbps *Size: 77MB Tracklist: 1. Borstig. Schaurig. Flackernd. 01:25 2. Spindelgroll 02:28 3. Ein Quäntchen Gift 07:38 4. Graues Meer 01:45 5. Es ist Leidenschaft. 06:31 6. Nichts An Mir Weckt Begehr 01:48 7. Ich 05:09 8. Die Bratsche Klingt Nach Klammer Luft. 01:09 9. Leise Feuer Brennt in Brunst 00:42 10. Sack Und Asche 07:41 11. Aus Traum Und Tanz. Ein Walzer. 05:16 12. Maß Für Maß 05:11 13. Der Verfall 01:23 14. Flammen Flüstern 01:34 15. Neigung Zum Nichts 05:28 16. Bühne, Still 01:59 ****************************** Total playing time: 57:07 Extended info Официальный стиль: экстреме театрикал перформанс Irene Denner - Vocals, Libretto, Plot Rainer Guggenberger - Vocals Michael Haas (Engelke) - Vocals Emmerich Haimer - Guitars,Kontragitarre, Singende Säge Jochen Stock - Guitars, Bass, Vocals (Dornenreich) Marion Entwich - Piano Moritz Neuner - Drums (Abigor, Necrology (Aut), Siegfried (Aut), Dornenreich, Korovakill, Enid, Darkwell, Evenfall (Ita), Korova, Sternenstaub, Graveworm (Ita), Leaves' Eyes, Angry Angels, Atrocity (Deu), Shadowcast, Dark Embrace (Esp), Golden Dawn, Samsas Traum, Liv Kristine) Weiters: Bernhard Seibt (Klarinette), Aliosha Biz (Violine), Krzysztof Dobrek (Akkordeon), Harald Hauser (Bass), Barbara Rektenwald (Piano), David Six (Piano), Martina Engel (Viola), Nadja Milfait (Cello), Alex Dostal (Schlagzeug), Gabriele Böck (Illustration) Register FLAC-rip CBR 320kbps - 130mb Register |
Thanks:
(67) 0x13, AHBAnep, Alexey, Alpha_Prime, annamai, Barricade, Beazth, bka, blackdeath, BlackTroll, Buregon, Caliph Vathek, cancer1974, Carcharoth, Cartman223, cesar, crazyslayer, Emhyr var Emreis, Fatalv, Fess, folker, garretje, gothicghost, green7272, Infidel, kluval, KVRT, lawronchik, lex-reev, maxx, MeatKnife, MEmethuselah, metalpicks, mikethebeast, Mplast, norfin, Old Vyaine, oldmanhimki, Phlebotomized, recber, Rodriga, SAPOGi, SatanicPanzer, satanist666, ShmiT, skidnik, sking, Skogvaktar, Spritznkarli, Stark, StoneTemple, TeamatSE, theAleXX, tomegatherion, Trobadour, Trolljegeren, Tular, Typhon88, Valdmaar, Witchlord, yuratroll, ZA670, zargonath, zhuyao, zogkhan, Нигилист, Узурпатор, |
|
Feb 17 2011, 18:42:27
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Нормал альбом. Хороший. даже не ожидал. Такого. Для вдумчивого прослушивания. Это кабарэтская готика. Металлом тут и не пахнет.
|
Feb 17 2011, 19:06:12
Post
#32
|
|
Group: Подсевший |
Шахматная доска Захарии просто кишит безумием и тихим помешательством, к примеру. А является ли Шахматная доска драмой? "Доска" это прежде всего интересная повествовательная история с шахматами, мистикой и Россией "Кокон" же изначально задуман и реализован как академическая драма, именно в театральном понимании. Он и написан по всем канонам пьесы, действие происходим в ограниченном пространстве, с ограниченным числом действующих лиц, без особых "декораций" и с четко означенным смыслом. Да, если брать чисто с музыкально-эстетической точки зрения то беспорных хита четыре: Ein Quäntchen Gift Es ist Leidenschaft. Aus Traum und Tanz. Ein Walzer. Maß für Maß Все остальное - театральное действо. Но как же оно чертовски прекрасно в целом. |
Feb 17 2011, 19:20:55
Post
#33
|
|
Group: Металариец |
А является ли Шахматная доска драмой Может в более широком и утрированном смысле, но для меня (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) наверное да. |
Feb 17 2011, 19:25:36
Post
#34
|
|
Group: Завсегдатай |
Нормальный, ровный альбом, без ярких хитов.
Та же ситуация что и с Адверсусом в этом году... диких восторгов нет, но и планку не опустили. Твердая четвёрка. |
Feb 17 2011, 19:29:21
Post
#35
|
|
Group: Curation team |
А я вот не разделяю всеобщего восторга. Нет, ну, может быть я чего не понял в этом релизе, но мне не особо как-то понравилось. (IMG:style_emoticons/default/21.gif)
|
Feb 17 2011, 19:39:02
Post
#36
|
|
Group: Подсевший |
А я вот не разделяю всеобщего восторга. Нет, ну, может быть я чего не понял в этом релизе, но мне не особо как-то понравилось. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Да и ничего страшного. Вещь действительно специфическая. Если не нравится подобный перформанс, то въехать можно только поймав нужное настроение. У меня так было с последним Капрайсом. Первая прослушка вызвала отталкивающее впечатление. Но потом... ух. |
Thanks:
(1) Fess, |
|
Feb 17 2011, 19:47:14
Post
#37
|
|
Group: Подсевший |
ЦИТАТА Шахматная доска Захарии просто кишит безумием и тихим помешательством, к примеру. ну так и "шарманщик" с "мертвецом" тоже вполне безумны. и если так рассуждать, то и в "коконе" сумасшествия полно, просто это сумасшествие - трагичное. я бы советовала слушать альбом в хорошем качестве с хорошей техникой, потому как есть, что оценить, в плане звука. |
Feb 17 2011, 20:12:46
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
...слушать альбом в хорошем качестве с хорошей техникой, потому как есть, что оценить, в плане звука. Дык, кто бы спорил (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Arrrghh |
Feb 17 2011, 21:31:45
Post
#39
|
Guests team |
что ж Вы так народ-то дезинформируете. то были не циркачи, а уличные музыканты, Эти уличные музыканты выступали в цирке со своим марионеточным шоу. Чем не циркачи? и основное действие происходит ДО второй мировой. Альбом состоит из трех актов. Акт III (1934-1941). В Германии к власти уже пришли фашисты. Читаем перевод либретто из альбома "39 Jahre fur den Leierkastenmann": "39 Jahre fur den Leierkastenmann" "39 Jahre fur den Leierkastenmann" 39 ЛЕТ ЖИЗНИ ШАРМАНЩИКА Акт I Лемберг (1911-1920) Упрямый мальчик Элиас Хальберг жил в еврейском квартале города Лимберг. Когда он на чердаке своего дедушки нашел запылившуюся шарманку, он окончательно и бесповоротно решил, что будет играть на этой рухляди для бедных, обездоленных, потерявших надежду людей. То, что евреи Лемберга восприняли сначала как мальчишескую выходку, а потом как странную причуду, стало основой жизни мальчика-идеалиста, который в сплетении звуков скрипки обрёл свою судьбу. Дарование видеть страдания, горе, печаль мира и с помощью своего инструмента успокаивать их сознательно привело Элиаса Халберга к созданию наивно-идеалистической картины мира, сделало его апологетом комического, выступающего против традиционных представлений о войне, власти, геройстве. Тогда как евреи Лемберга следовали своим сложившимся традициям, Элиас Хальберг своей музыкой смело их разрушал, рвал корни, связывающие его с еврейским кварталом, оставляя себе лишь скорбь и печаль своей заботливой матери. Вместе со своими друзьями, такими же мальчишками: столяром и кларнетистом Меметом Зеедором, Исааком Кауфманом и гениальным скрипачом Райноном Перльманом – Элиас Хальберг создаёт «Объединение музыкантов». Длинными, холодными лембергскими ночами мальчишки прятались в цирковой мастерской и сочиняли причудливые комические произведения. Увлеченные комизмом, завороженные грезами Элиаса, мальчики создали трёх марионеток, которые могли весело и беззаботно танцевать под их музыку. С ними они подготовили своё первое выступление. Оно прошло в цирке, и было это во время I Мировой Войны. Получилось оно настолько жизненным, и вместе с тем настолько весёлым, что бедные, измученные лишениями, страданиями, горем люди долго аплодировали юным музыкантам. В своих произведениях они выступали против войны, псевдопатриотизма, ложного героизма. В 1920 году еврейским мальчикам часто пришлось сталкиваться с постыдной, бездумной человеческой подлостью, проявляемой мальчиками соседних кварталов. В это время произошла встреча с уродливым инвалидом Анастасией Шпеноцхи. В результате этого знакомства юные музыканты осознали несовершенство своих произведений и решительно направили все свои усилия на улучшение своего творчества. Появились новые планы, цели, задачи и через 7 дней они покинули горячо любимый ими родной город. Акт II Россия (1921-1933) Погруженные в свои идеалистические представления о мире, еврейские дети решили отправиться в холодную и голодную Россию, чтобы весельем, смехом и причудами скрасить тяготы жизни людей, живущих там. Однажды, в России воцарилась нищета, они затеяли – со смоленскими бездомными и оборванцами возрождать нормальную жизнь в этой стране. Элиас Халберг договорился с работниками местного цирка о размещении в его помещении коек для вернувшихся с войны солдат и был благодарен коллективу, который пошел ему на встречу. «Да здравствуют звуки скрипки, веселье мужчин и женщин, которые нашли себе место в этой войне, имя которой цирк» - Элиас Халберг. Войне, бомбам, орудиям, смерти Элиас Халберг противопоставлял свой смех и цинизм. Райнум Перльман повредил правую руку. Компания расставшись со своими идеалистическими представлениями о России, возвращается в Лемберг, потом перебирается в Кёнинсберг, где будет петь о сердце русской зимы Акт III Кёнинсберг(1934-1941) Когда началась великая травля евреев, его (Элиаса Халберга) идеал мироустройства, в основе которого лежало комическое начало стало ещё более устоявшемся. Это отразилось в его новых скрипичных сочинениях. В это время он познакомился с необыкновенной, удивительной девочкой со странным индийским именем «Чандраватти». Песни о людях определённой касты ( изгоях в это время) были близки темноволосой смуглолицей девочке с темно-синими глазами. Она с удовольствием приняла участие в танцах марионеток Элиаса Халберга. С утра и до поздней ( утро начиналось радостно, а к вечеру всегда становилось темно, тяжело на душе) занимался сочинением задорно-весёлой музыки. Он играл и играл на скрипке, чтобы холодная зима, опустившаяся на Кёнинсберг, быстрее закончилась (это в переносном смысле – прим. переводчика). Когда евреи стали покидать Кёнинсберг, гордый музыкант остался в городе и поселился в «Саду лабиринтов» недалеко от МарктПлатц (рыночная площадь). Несколько лет спустя, когда скрипач насильно был выдворен из города, рассказывали Кёнинсбергцы: тогда суровой зимой 1941 года Элиас Халберг вынужден был расстаться с шестилетней индийской девочкой (она уехала в Гайг). Ничто больше не держало его в городе в жизни, ничего не могло защитить его идеал, его музыку. Элиас Халберг заболел, практически перестал сочинять, предпочитая одиночество. Этой же зимой 1941 всеми забыты в нищете, холоде, голоде, ушел еврейский музыкант из жизни, так и не победив зиму, не дождавшись весны. Его имя - Элиас Халберг, и было ему 39 лет. |
Feb 17 2011, 21:49:11
Post
#40
|
|
Group: Подсевший |
ЦИТАТА Чем не циркачи? в моём представлении, циркач - это профессия. человек, который закончил цирковое училище. однако принимаю и Вашу версию (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) ЦИТАТА Альбом состоит из трех актов. Акт III (1934-1941). В Германии к власти уже пришли фашисты. ну так то третий акт, а помимо него есть ещё два. под словосочетанием "основное действие" я подразумевала именно это. а то Вы так выразились, будто целый альбом повествует о том, как еврейские циркачи-музыканты от фашистов бегают. ЦИТАТА Читаем перевод либретто из альбома "39 Jahre fur den Leierkastenmann" гранмерси, но мы и оригинал читали-с, с содержанием ознакомлены (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Feb 17 2011, 23:45:29
Post
#41
|
|
Group: Металариец |
Ну а мы не читали. Сейчас будем ознакамливаться. Спасибо выложевшему! А есть переводы других альбомов?
|
Feb 18 2011, 08:31:40
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
По прослушке вроде подинамичней двух пред идущих. Возмём ознакомимся
|
Feb 18 2011, 09:49:10
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Как раз ожидал появления этого альбома
Похоже в альбоме все как и прежде. Ничего нового. |
Feb 18 2011, 10:18:26
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
Читаем перевод либретто из альбома "39 Jahre fur den Leierkastenmann": Акт I Лемберг (1911-1920) Перевод паршивенький. Сразу видно, что переводчик совсем не в теме. Lemberg - это вообще то Львов по-немецки: http://de.wikipedia.org/wiki/Lemberg Ну и так далее. |
Feb 19 2011, 16:35:06
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
ооо да! долгожданный! гранд мерси релизеру!
|
Feb 21 2011, 10:06:22
Post
#46
|
|
Group: Металариец |
я сейчас качать не стану,
подожду еще лося . ))) |
Feb 21 2011, 12:00:00
Post
#47
|
|
Group: Подсевший |
Послушал. Удалил.
В очередной раз убедился, что лучший альбом у них Die Kemenaten scharlachroter Lichter - 1997 |
Feb 21 2011, 16:09:37
Post
#48
|
|
Group: Металариец |
Спасибо, потрясло...
|
Feb 21 2011, 16:11:45
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
Haas - гений! слушать, слушать и еще раз слушать! ждем суперкачества в 320! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Feb 21 2011, 20:11:02
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
Альбом безумно хорош, как и остальные.
Хотелось бы услышать хоть один из них на русском... (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) |
Feb 21 2011, 21:48:44
Post
#51
|
|
Group: Металариец |
Хотелось бы услышать хоть один из них на русском... (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Подозреваю, что ничего хорошего в этом не было бы... |
Feb 24 2011, 21:57:05
Post
#52
|
|
Group: Металариец |
Angizia - Kokon. Ein Schaurig-schцnes Schachtelstьck (2011)
same quality Register альбом - отличька! |
Feb 25 2011, 10:40:46
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
Дайте 320 у кого есть !!!
|
Mar 9 2011, 00:51:12
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
где 320 до сих пор!?
|
Mar 11 2011, 20:01:19
Post
#55
|
|
Group: Металариец |
где 320 до сих пор!? Музыка странная и интересная, поэтому покупают её ценители (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) и не все выкладывают... |
Apr 9 2011, 22:38:59
Post
#56
|
|
Group: Металариец |
Музыка странная и интересная, поэтому покупают её ценители (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) и не все выкладывают... Уважаемые ценители, поделитесь, пжл, качеством 320! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Apr 22 2011, 14:54:37
Post
#57
|
|
Group: Металариец |
отличный с мрачной атмосферой альбом!
|
May 13 2011, 09:05:20
Post
#58
|
|
Group: Металариец |
Такое впечатление что его никто не купил (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) . Пока качаю что есть ...
|
May 13 2011, 09:26:54
Post
#59
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Официальный стиль: экстреме театрикал перформанс Они еще пляшут и рожи корчат во время исполнения песен, штоле?
|
May 29 2011, 20:03:32
Post
#60
|
|
Group: Металариец |
я требую качества 320! сколько же ждать!
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 7th February 2025 - 05:00:58 |