The True Massacre, Forgotten Ruins, Ненавижу процесс ради денег |
The True Massacre, Forgotten Ruins, Ненавижу процесс ради денег |
Feb 22 2011, 15:28:58
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Сегодня в этот погожий весенний вечерок (22 февраля, на улице -24) мы поговорим с человеком, хорошо известном на МА, и не только своими постами, а и музыкальной деятельностью. Так случилось, что это был Paatddal. У кого есть 15 минут лишнего личного времени, читайте (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1102/88/396d6b5d898e.jpg) 1. Самый первый - традиционный вопрос. Расскажи коротко о истории твоей формации, сайдпроектах, а также о вышедших релизах. The True Massacre была создана в конце 2000го года мной и Ghorsnagha'ой под названием «Мрак». Через несколько дней к нам примкнул Dr. Sverg. Я был на ударных, Ghorsnagha – вокал, Dr. Sverg – гитара. До 2003го года был период полного минимализма, в котором были, и самодельные ударные из ведер, и электрогитара, переделанная из акустики, разная перкуссия, отсутствие каких либо микрофонов, смена вывесок на Ересь и Massacre, запись без баса и только на кассетный диктофон и тому подобное. Репетировали мы тогда в подвале. Были кучи репетиций и записей, но так называемым чекпойнтом стало демо 2002го года «The Massacre». Именно на нем мы решили сменить вывеску на Massacre. В середине 2003го Dr. Sverg решил уйти (он продолжает играть на басу в местной роковой группе) и я занял его место на гитаре, отдав ударные Ghorsnaghа'е. Наши усилия сложились в демо Трахтер Ада под вывеской The True Massacre. Дальше был перерыв на 3 года, два из которых я провел в армии. После мы записали «Сагу о Богоборце» и «Мертвые пещеры» . Собственно последние и являются пока идеальным воплощением The True Massacre. У меня есть еще проект Forgotten Ruins, над которым я в последнее время работаю. У Ghorsnaghа'и сайдпроектов нет. Читать далее 2. С чем связано такое миропонимание, которое выплескивается наружу в такой экстремальной музыке. Что ты можешь сказать нам о своем мировоззрении. Сатанизм, атеизм, еще что-то? Если честно, то в первые годы было единственное мировоззрение (как, я думаю, и у большинства подземных коллективов) – одна палка, две струна, наш хозяин сатана. Но как-то этот порыв улетучился, да и сама музыка поменялась. Сейчас это нечто сложное и личное, что не могу описать словами. 3. Твоя первая металлическая запись, которую ты прослушал? Эммм… Ну если покопаться, то это была Коррозия металла. Уж не помню, какого года. 4. Нельзя ли тебя спросить о группах, которые повлияли на твое творчество? Вдогонку, группы, которые может быть на творчество и не повлияли, но к которым ты относишься с уважением. Раннее творчество: Bathory (разумеется ранний), Immortal, Burzum, Satyricon (первые три) и тому подобное. Как говорится, стандартный набор. Позднее творчество: Summoning, Urfaust, Verdunkeln, The Ruins of Beverast. Есть несколько групп, не из списка выше, которые я уважаю за то, что они делают и значат не только для меня. Я до сих пор слушаю Slayer, а начинал в 1995. Эти старички еще всем зададут. Limbonic Art – за их ранние космические путешествия, 1349 – за непередаваемый хаос, Mortician – за мир зомби 5. Творчество для тебя процесс спонтанный, долго текущий, взрывной или подспудный? И немного о катализаторах. Вообще, что такое для тебя твое творчество. Что происходит в душе, когда сыгран / записан/ последний аккорд. Весь процесс происходит у меня в голове. Когда я подхожу к инструментам, я уже знаю, что я хочу. Если я вижу, что ничего не выходит или я упустил нить, то я ничего не делаю. Разумеется, я все переделываю, режу и перекраиваю по другому, ха-ха-ха, но на то он и творческий процесс. 6. Есть ли желание выступить живьем на сцене? Нет. Пока нет. Но наши репетиции слышит народ, проходя мимо нашего гаража, ха-ха-ха… 7. Какое у тебя музыкальное образование? Я проучился год на скрипке в детстве и играл на этом инструменте в 1991 году на трех мероприятиях. И все. 8. Многие музыканты говорят: «Да я вот пишу музыку для себя. И мне все равно, что там скажут, как откликнутся слушатели». Как ты считаешь, вводят ли они нас в заблуждение? И каково твое мнение по этому вопросу. Мое мнение именно такое же. Я знаю свой мир, знаю, как и что должно быть. И переношу это понимание на музыку и получаю определенный результат. Если это кому-то понравилось - хорошо, если нет – ну чтож, я не настаиваю. Ненавижу процесс ради денег. Это хуже всего. При этом ты предаешь себя. 9. Есть ли у тебя предпочтения по части марок музыкальных инструментов, аппаратуры? Никаких предпочтений. Можно красиво играть на балалайке и ведрах. Было бы умение. 10. Вопрос о планах. Он тоже традиционный и наверное самый нелюбимый у музыкантов. Сглазить ведь можно (IMG:http://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/smile1.gif) Ну, что касается The True Massacre, то готовится 10ти летнее издание «10 years in underground», где будут собраны редкие треки за эти 10 лет. Так же в планах выпуск Ancient Ruins 2xCS boxset, где будут кассетные варианты демо «The Massacre» и «Compilation». У Forgotten Ruins планируется издание «Forgotten Ruins/Sepulchral Moon split». Может к концу года будет новое ЕР. Им я сейчас занимаюсь. 11. Ты не только музыкант, но и активный потребитель музыки – слушатель. Как по-твоему, существуют ли в настоящее время в таком узком/широком/отсеке, как БМ, какие-то тенденции, и куда они ведут? Тенденций, как таковых, нет, я думаю. Я не слежу за современными БМ веяниями. Только за группами, которые я перечислил. 12. Есть ли будущее у БМ? Не знаю. Был такой период, когда стало казаться, что весь БМ стал скучен и не интересен. Этого мнения я придерживаюсь и сейчас. Спасают только неординарные группы, которые выбиваются своей не похожестью. Summoning, Urfaust, 1349, Verdunkeln, The Ruins of Beverast. Покажите мне группы на них похожие Х3. Расскажи, если возможно, о происхождении никнейма Paatddal. Если честно, я и сам не помню. 14. Как твои знакомые относятся к тому, что ты играешь блэк метал? Хороший вопрос. Все в шоке, особенно моя жена Виктория. Но я ставлю им, по возможности, Руины послушать. Думаю, The True Massacre они не выдержат, ха-ха-ха. 15. Какую неметаллическую музыку ты слушаешь? Акиро Ямаока, Морриконе, Полидурис и всякое такое атмосферное. 16. Какую роль в твоей жизни сыграл сайт МА? Окно в мир. И множество хороших людей, с которыми можно пообщаться. 17. Веришь ли ты в потусторонние силы? Расскажи, о каком-нибудь мистическом случае, который происходил с тобой. Я думаю, они скорее есть, чем их нет. Случай? У меня в квартире был старый кухонный уголок. И с одного краю, когда на него садишься, он пронзительно скрипел. Однажды поздним вечером я смотрел какой-то фильм (я был один в квартире!) и он резко заскрипел, как будто на него сели. Разумеется, на кухне никого не было. 18. Твой любимый анекдот. Таких много. Сразу и не вспомнишь. Они всплывают под ситуацию. 19. На какой вопрос ты бы хотел ответить, /а он не прозвучал/? Хотел упомянуть свой блог Archives of Khazad-Dum и сказать всем музыкантам: «Ребята, не воруйте чужие работы для своих обложек». 20. Всего самого наилучшего, немалых творческих успехов. Твое слово. Спасибо за вопросы и интерес. Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство. Мы скоро вернемся. Не забывайте, что настоящее искусство всегда идет от сердца. Классные слова, на них и закончим наш разговор. Resurgam 22.02.2011 |
Thanks:
|
|
Mar 13 2011, 09:54:25
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
уважаемые соратники, кто может сделать интервью с какой нибудь блэк металлической группой - не стесняйтесь. пока у нас, насколько я знаю, есть 4 оригинальных интервью.
|
Mar 13 2011, 10:34:04
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
уважаемым соратникам напомню, что для интервью есть отдельная тема тут: Интервью
Создание бесполезных тем (подобных этой), будет наказываться. |
Mar 13 2011, 10:45:16
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Ненавижу процесс ради денег - похвально, но когда слышу эту фразу не могу избавиться от чувства, что говорящий это всё-таки слегка лукавит. Так как считаю, что заниматься любимым делом и получать за это определённые денежные знаки, которые и позволяют в свою очередь вплотную заниматься любимым делом - есть высший пилотаж. Другое дело только ради денег - это очень плохо и не только в музыке.
|
Thanks:
(1) ShmiT, |
|
Mar 13 2011, 11:31:44
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Ненавижу процесс ради денег - похвально, но когда слышу эту фразу не могу избавиться от чувства, что говорящий это всё-таки слегка лукавит. Так как считаю, что заниматься любимым делом и получать за это определённые денежные знаки, которые и позволяют в свою очередь вплотную заниматься любимым делом - есть высший пилотаж. Другое дело только ради денег - это очень плохо и не только в музыке. вопрос только разности дефиниций, как и что определять. ты сам говоришь "высший пилотаж". НО если позволять водить самолеты только по этому принципу, то в мире был бы один самолет. или в одной стране один самолет - один летчик. тебе говорит андеграундный музыкант, он играет не ради денег ... в чем он лукавит? что он на самом деле хотел бы зарабатывать тыщи баксов за это в месяц? ... ну мне кажется он просто в своем уме. и так не думает. |
Mar 13 2011, 11:59:35
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
вопрос только разности дефиниций, как и что определять. ты сам говоришь "высший пилотаж". НО если позволять водить самолеты только по этому принципу, то в мире был бы один самолет. или в одной стране один самолет - один летчик. тебе говорит андеграундный музыкант, он играет не ради денег ... в чем он лукавит? что он на самом деле хотел бы зарабатывать тыщи баксов за это в месяц? ... ну мне кажется он просто в своем уме. и так не думает. Причём здесь самолёт и лётчик, не стоит, думаю, путать ремесло/профессию, тем более техническую с любимым занятием и творчеством, а высший пилотаж, это так, к слову пришлось. Он играет не ради денег ... в чем он лукавит? Сейчас, да, не лукавит, находясь в андеграунде, но если в будущем (или он о будущем вообще не думает и живёт исключительно сегодняшним днём) его творчество начнёт приносить определённый доход, то он либо откажется от денег или от творчества или от творчества, которое приносит доход и уйдёт опять в андеграунд? |
Mar 13 2011, 12:18:38
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
не стоит, думаю, путать ремесло/профессию, тем более техническую с любимым занятием и творчеством, вот это правильный подход. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Mar 13 2011, 12:59:04
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
вот это правильный подход. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Поймите меня правильно, я никоим образом не пытюсь наехать или обидеть Paatddal, просто фразы: я не ради денег (не ради наград и медалей, а токмо по велению сердца и души (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) меня сильно напрягают, ибо заявляют их тысячи, в т.ч. и творческие люди, т.е. в теории, а как дело каснётся практики так их остаются считанные единицы (IMG:style_emoticons/default/21.gif) , например, Перельман http://www.3dnews.ru/news/Perelman-ob-yasn...az-ot-milliona/ . Вообщем, по факту получаем лукавство и двойные стандарты. По мне лучше не делать таких заявлений вообще, кто знает как оно повернётся, потом стыдно будет, если, конечно, совесть имеется в наличии (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Mar 13 2011, 13:28:33
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Скажу честно ..хочу заниматься любимым делом ..тобиш музыкой и зарабатывать на ней ..ну если получится заработать (IMG:style_emoticons/default/5.gif)
|
Thanks:
(1) avkruchinin, |
|
Mar 13 2011, 13:31:21
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Иными словами, я бы продался - купил бы вот кто-нибудь)
|
Thanks:
|
|
Mar 13 2011, 13:31:50
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
Поймите меня правильно, я никоим образом не пытюсь наехать или обидеть Paatddal, просто фразы: я не ради денег (не ради наград и медалей, а токмо по велению сердца и души (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) меня сильно напрягают, ибо заявляют их тысячи, в т.ч. и творческие люди, т.е. в теории, а как дело каснётся практики так их остаются считанные единицы (IMG:style_emoticons/default/21.gif) , например, Перельман http://www.3dnews.ru/news/Perelman-ob-yasn...az-ot-milliona/ . Вообщем, по факту получаем лукавство и двойные стандарты. По мне лучше не делать таких заявлений вообще, кто знает как оно повернётся, потом стыдно будет, если, конечно, совесть имеется в наличии (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) да я и не подумал, что ты хочешь обидеть паатдала. я просто считаю, что он все таки в своем уме, повторюсь, чтобы не считать, что на своей музыке можно сделать деньги. потому считаю, заголовок нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ) в его практике, как я предполагаю, он пишет, играет, записывает музыку и никаких особых бабосов от этого не ждет. и никаким перельманом здесь не надо быть. |
Mar 13 2011, 13:32:07
Post
#12
|
|
Group: Металариец |
А вот интересно, какой может быть доход у проекта из одного человека, играющего блэк в России? Только диски. Сколько с них можно "снять"? Тысячу-другую?=))
|
Mar 13 2011, 13:35:14
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
Скажу честно ..хочу заниматься любимым делом ..тобиш музыкой и зарабатывать на ней ..ну если получится заработать (IMG:style_emoticons/default/5.gif) нужно быть реалистом. прежде всего. если твоя музыка нужна миллионам, то да вперед, если только десяткам, выложи ее на форум и жди как ее /.../ обсудят. делов то |
Mar 13 2011, 13:35:24
Post
#14
|
|
Group: Металариец |
Иными словами, я бы продался - купил бы вот кто-нибудь) А потом ещё раз и ещё, но уже дороже (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Думаю не так, вот тут, как раз и настаёт момент истины для музыканта, да и не только для музыкантов - на каких условиях? |
Mar 13 2011, 13:35:25
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
А вот интересно, какой может быть доход у проекта из одного человека, играющего блэк в России? Только диски. Сколько с них можно "снять"? Тысячу-другую?=)) Если у тебя нет дистрибьюции под рукой, ты не продашь ни хрена. Если удастся распродать тираж, допустим, в 500 блинов на штамповке, можно заработать полторы штуки баксов где-то. В теории. Но распродать тираж задача нереальная, если проект неизвестен вообще. |
Thanks:
(1) 1984, |
|
Mar 13 2011, 13:35:57
Post
#16
|
|
Group: Металариец |
1984, всегда можно набрать народ для выступлений.
|
Mar 13 2011, 13:37:41
Post
#17
|
|
Group: Металариец |
А потом ещё раз и ещё, но уже дороже (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Думаю не так, вот тут, как раз и настаёт момент истины для музыканта, да и не только для музыкантов - на каких условиях? Само собой, в анальное рабство никто не будет продаваться. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Просто лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы получать малех бабла за творчество) |
Mar 13 2011, 13:40:08
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
А вот интересно, какой может быть доход у проекта из одного человека, играющего блэк в России? Только диски. Сколько с них можно "снять"? Тысячу-другую?=)) я например не знаю ответ на этот вопрос, но только задай себе другой, даже если ты получил 2 косаря зелени за один диск, то как ты можешь быть уверен, что твой второй продастся так же,, в этом вся фишка, и причина того как группы попсеют. это как раз то, про что кручинин говорит. Просто лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы получать малех бабла за творчество) никто не против. |
Mar 13 2011, 13:42:08
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
да я и не подумал, что ты хочешь обидеть паатдала. я просто считаю, что он все таки в своем уме, повторюсь, чтобы не считать, что на своей музыке можно сделать деньги. потому считаю, заголовок нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ) в его практике, как я предполагаю, он пишет, играет, записывает музыку и никаких особых бабосов от этого не ждет. и никаким перельманом здесь не надо быть. Т.е. он о будущем вообще не думает и живёт исключительно сегодняшним днём, тогда он ГЕНИЙ и Перельман получается как раз причём. |
Mar 13 2011, 13:42:42
Post
#20
|
|
Group: Металариец |
Если удастся распродать тираж, допустим, в 500 блинов на штамповке Вот вот.... Учитывая, что блэк это глубокий андеграунд, заработать на нём вряд ли удастся. Поэтому тяжело представить, что кто-то может писать Black metal ради денег. Я говорю про One man и конкретно про Россию. Ну а если, вдруг, творчество принесет какой-то доход, то это только приятный плюс. |
|
|
Mar 13 2011, 13:43:19
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 13 2011, 13:44:00
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
я например не знаю ответ на этот вопрос, но только задай себе другой, даже если ты получил 2 косаря зелени за один диск, то как ты можешь быть уверен, что твой второй продастся так же,, в этом вся фишка, и причина того как группы попсеют. это как раз то, про что кручинин говорит. никто не против. Нет, я не про это, ты ошибаешься или неправильно понял меня. |
Mar 13 2011, 13:45:08
Post
#23
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 13 2011, 13:48:05
Post
#24
|
|
Group: Металариец |
Т.е. он о будущем вообще не думает и живёт исключительно сегодняшним днём, тогда он ГЕНИЙ и Перельман получается как раз причём. да ну, я думаю, что он работает на нормальной работе, у него надо спросить тащемто. Поэтому тяжело представить, что кто-то может писать Black metal ради денег. Я говорю про One man и конкретно про Россию. Ну а если, вдруг, творчество принесет какой-то доход, то это только приятный плюс. именно |
Mar 13 2011, 13:52:21
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
Григорий Перельман очень странный человек. Мог бы перечислить эти деньги в какой-нибудь приют или клиннику.
|
Thanks:
(1) resurgam, |
|
Mar 13 2011, 13:59:42
Post
#26
|
|
Group: Металариец |
да ну, я думаю, что он работает на нормальной работе, у него надо спросить тащемто. именно Я про музыкальную сторону его жизни, если она начнёт приносить доход, то по идеи он должен от него отказаться и оставаться в андеграунде и не увольняться с другой нормальной работы и творить-творить, но так, чтобы это не приносило доход, иначе принцип не будет соблюдён. Так? Григорий Перельман очень странный человек. Мог бы перечислить эти деньги в какой-нибудь приют или клиннику. ... или музыкантам отдать, а возьмут? |
Mar 13 2011, 14:00:49
Post
#27
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 13 2011, 14:03:44
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
Я про музыкальную сторону его жизни, если она начнёт приносить доход, то по идеи он должен от него отказаться и оставаться в андеграунде и не увольняться с другой нормальной работы и творить-творить, но так, чтобы это не приносило доход, иначе принцип не будет соблюдён. Так? ты рассуждаешь абстрактно, и как будто правильно. практически - нормальные люди знают, что на андеграунде деньги не сделать. и для того, чтобы это понять, не надо каких-то если (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) и особенно бессмысленно пытаться прогнозировать поведение человека, у которого вдруг появилось "если", к тому времени /или до того /у него может появиться 200 других "если". которые 1заставят писать его ярую попсу за бешенные деньги 2принудят его уйти в православный монастырь (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) надеюсь понятно что это такие же теоретизирования, как другие "если", и не имеют к моему интервьюеру никакого отношения |
Mar 13 2011, 14:04:20
Post
#29
|
|
Group: Металариец |
Paatddal,в студию ! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif)
|
Thanks:
(1) resurgam, |
|
Mar 13 2011, 14:15:31
Post
#30
|
|
Group: Металариец |
ты рассуждаешь абстрактно, и как будто правильно. практически - нормальные люди знают, что на андеграунде деньги не сделать. и для того, чтобы это понять, не надо каких-то если (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) Согласен, но всё-таки рассуждаю, а не софисткой занимаюсь. А вот "если" - это и есть самое актуальное и интересное, ибо по жизни сплошь и рядом на словах одно и красивое такое, а на деле, а если не дай бог, к тому же ещё и обстоятельства изменились - !опля! и совсем другое. А Перельман не странный, а именно ГЕНИЙ, поэтому нам смертным и не понять суть его поступков. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 1st December 2024 - 04:44:08 |