![]() |
![]() |
Gestell |
![]()
Post
#1
|
Guests team ![]() |
Восьмидесятые годы XX века были удивительным временем, когда композиторы и музыканты только-только осваивали средства расцветающей и становящейся популярной электронной музыки, и когда некоторые из них пытались найти подходящее музыкальное сопровождение к мрачным фантастическим и антиутопическим кинематографическим кадрам: к картинам о предстоящей ядерной войне, о противостоянии людей и компьютеров, о наступающем или наступившим конце человечества и т.п.
Можно сказать, что сегодня саундтреки того времени превратилось в особый жанр. Интерес к ним стал подобным то ли эстетическому фетишу вокруг американских пинап-плакатов и бурлеск-шоу, то ли коллекционированию retro и vintage порнографии, то ли еще бог знает чему. Или, может быть, все дело в том, что в то время и в самом деле словно бы существовал особый композиционный стиль. Давайте это пообсуждаем. The Terminator (1984) Theme sound Escape From New York (1981) Theme sound Miracle Mile (1988) sound Здесь уже не просто запоминающаяся "main theme", а полноценное звуковое сопровождение, написанное группой Tangernine Dream. Выбрал из него пару трэков, практически наугад: Night of the Comet (1984) sound А тут просто что-то в духе того, что играло на радиостанциях тех времен. Ну, помните, как в GTA 3 и GTA Vice City... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Восьмидесятые годы XX века были удивительным временем, когда композиторы и музыканты только-только осваивали средства расцветающей и становящейся популярной электронной музыки Вот это опрометчиво. Можно смело и 70е было бы захватить в тему.Если по-теме, Tangerine Dream - The Keep (1983) sound |
Gestell |
![]()
Post
#3
|
Guests team ![]() |
ЦИТАТА Вот это опрометчиво. Можно смело и 70е было бы захватить в тему. В 70-е годы, мне кажется, саундтреки сочинялись по-другому. Синтезаторы тогда еще не стали основным инструментом, но шли бэкграундом - у композиторов было больше симпатии к джазу и к симфоническим имитациям, чем к "техно". The Omega Man (1971) sound |
![]()
Post
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Gestell |
![]()
Post
#5
|
Guests team ![]() |
ЦИТАТА Popol Vuh - Through Pain to Heaven - Nosferatu soundtrack Вот откуда стащил Funeral Mist звуковые сэмплы к своему трэку Jesus Saves! (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Но, вообще, что "Сияние", что "Носферату" это явно не постапокалиптические фильмы. |
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот откуда стащил Funeral Mist звуковые сэмплы к своему трэку Jesus Saves! (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Кроме того еще и Cultes Des Ghouls.Но, вообще, что "Сияние", что "Носферату" это явно не постапокалиптические фильмы. Согласен, но музыка отличная. |
![]()
Post
#7
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Если брать в целом, стиль особенный, это точно, помимо традиционной электроники ещё много чего намешано, но космического электро наверное больше всего, и это скорее всего обусловлено неземным звучанием синтезатора.
Свен Грюнберг - Заклятие долины змей (1987) sound В 70-е годы, мне кажется, саундтреки сочинялись по-другому. Синтезаторы тогда еще не стали основным инструментом, но шли бэкграундом - у композиторов было больше симпатии к джазу и к симфоническим имитациям Я имел в виду саундтреки от композиторов работающих уже на синтезаторах. Так целая веха практичеки такой же самой музыки упускается. И я думаю тематика пост-апокалипсиса сильно ограничивает тему, т.к. музыка и к другим фильмам практически идентична сабжевой.А к примеру тема для Терминатора, если не ошибаюсь, вообще для оркестра изначально была написана. |
Gestell |
![]()
Post
#8
|
Guests team ![]() |
ЦИТАТА целая веха практичеки такой же самой музыки упускается. И я думаю тематика пост-апокалипсиса сильно ограничивает тему, т.к. музыка и к другим фильмам практически идентична сабжевой. Вполне возможно. Но мне кажется, что музыка постапокалипсиса сильно отличается от музыки для других "фильмов ужасов" - с вампирами, оборотнями или маньяками. И от саундтреков для каких-нибудь военных фильмов, вроде "Цельнометаллической оболочки", она тоже отличается. Вот, например, музыка для фильма "Суспирия", про балерин-оккультисток. Вроде бы по звучанию и близко, но не то. Suspiria (1977) sound |
Gestell |
![]()
Post
#9
|
Guests team ![]() |
Cyborg (1989)
sound Le Dernier Combat (1983) sound Radioactive Dreams (1985) sound |
Nitaraz |
![]()
Post
#10
|
Guests team ![]() |
1984 Nineteen Eighty-Four
|
Gestell |
![]()
Post
#11
|
Guests team ![]() |
Warriors of the Year 2072 (1984)
sound |
![]()
Post
#12
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А я вот на rateyourmusic такой тэг обнаружил - не то же ли это самое?
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Register Register
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th February 2025 - 01:10:08 |