Amorphis - Circle (2013), Progressive/Melodic Metal |
Amorphis - Circle (2013), Progressive/Melodic Metal |
Apr 15 2013, 08:41:01
Post
#211
|
|
Group: Металариец |
Подожди,ты хочешь сказать,из за того что Молити прогрессирует как музыкант ты ненавидишь весь стиль в целом?маразм. Маразмом это кажется потому, что ты не дочитал моё сообщение. Первая часть была скорее шуточной. Во второй я на это намекнул, а также написал реальную причину. И ни о какой ненависти речи не шло (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Кстати, что следует понимать под "прогрессирует как музыкант"? Как исполнитель? Как композитор? |
Thanks:
(1) hammer, |
|
Apr 15 2013, 08:44:45
Post
#212
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 15 2013, 08:48:28
Post
#213
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 15 2013, 09:04:44
Post
#214
|
|
Group: Металариец |
Почитал.Поржал.Единственный правый человек здесь,это тот,кто определил аморфный высер,ой,извините,альбом,как попс,прогрессивный попс. (IMG:style_emoticons/default/banana.gif)
|
Apr 15 2013, 09:17:35
Post
#215
|
|
Group: Металариец |
ну я по выложенным трем песням (одна из которых была полная шляпа), в принципе, заметил что прогрессивность была отправлена в дальний чулан. не в такой уж и дальний (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Почитал.Поржал.Единственный правый человек здесь,это тот,кто определил аморфный высер,ой,извините,альбом,как попс,прогрессивный попс. поржал с комментов вроде твоего все счастливы ))) |
Apr 15 2013, 12:24:14
Post
#216
|
|
Group: Дух |
Просто наслаждайтесь хорошим музоном! (IMG:style_emoticons/default/20.gif)
|
Thanks:
(2) hammer, Pentium.Disel, |
|
Apr 15 2013, 12:51:21
Post
#217
|
|
Group: Металариец |
Просто наслаждайтесь хорошим музоном! (IMG:style_emoticons/default/20.gif) Хорошим, занудным, сопливым музоном.... |
Apr 15 2013, 14:38:12
Post
#218
|
|
Group: Металариец |
Amorphis — Circle (2013) Иногда наступает момент, когда хочется что-то изменить. Сделать по-новому или хотя бы чуть по-другому. Для джентльменов из Amorphis и их музыки такой момент наступал уже не единожды, и после каждого нового поворота группа записывала, к счастью, совсем не St. Anger и Death Magnetic. Немного утомившись вальяжностью элегантного бархата последних четырёх альбомов, выдержанных в примерно одинаковой стилистике, Amorphis приглашают за руль нового капитана, которым становится господин Тагтгрен. Группа берёт инструменты, Питер берёт в руки плётку, покупает коробку пряников, и все вместе они начинают записывать Circle. Лирика альбома, снова сочинённая Пеккой Кайнулайненом, в этот раз не связана напрямую с Калевалой, а концентрируется на собственной истории, истории изгоя, обнаруживающего в себе скрытые способности, которые могут помочь ему изменить свою незавидную судьбу и обрести себя. Вместо привычной обволакивающей шипящей пены Финнвокса первый же рифф в стартовой Shades of Gray бьёт в лоб бревном с суровой шведской лесопилки. Густые, плотные риффы, посыпанные небольшими щепотками клавишных, плавают в булькающем Abyss Sauce. Звук находится на грани между отчётливой слышимостью гитарных тонов и музыкальным состоянием «вкусная каша из всего подряд» (это, например, как у Insomnium в One for Sorrow). Река клавишной патоки и доминирующие ажурные разводы с использованием дилэя законсервированы в запаянной банке, вместо них используется ровный ритм-гитарный ковёр, ворсинки которого постоянно стригутся взрывающими сознание запилами. Под чутким и настойчивым руководством господина Тагтгрена господин Холопайнен подаёт на-гора штабеля невероятных лид гитарных тем, как в формате фонового сопровождения, так и в виде более явных проигрышей и особенно соло. Подобной феерии у Amorphis не наблюдалось, вероятно, никогда. Каждая композиция лоснится хотя бы одной отполированной до сверкания мелодией, которую совершенно невозможно выскоблить из памяти. Проигрыши в Shades of Gray/Mission/The Wanderer отправляются с экспресс-доставкой в золотой фонд гитарной музыки, рядом к тумбе, на которую взгромоздилось выбивающее слезу трогательной красотой соло в Into the Abyss общей сложностью в минуту длиной. Сантери Каллио подвинулся из кресла главного мелодиста и использует на Circle в основном фортепианные и околофортепианные стили, перемежающиеся с самым настоящим церковным органом. Клавишные в целом используются больше как инструмент насыщения, нежели как направляющая, хотя им и отводится несколько большая роль в композициях, написанных самим Сантери, которые нетрудно узнать по характерному мягкому мелодическому отпечатку. Композиции Холопайнена более разносторонни, в них есть место как лиричности, так и давящей мрачности, но более всех других выделяется единственная песня от Томи Койвусаари, Nightbird's Song. Минимум чистого вокала, максимум ориентированности на обе гитары, мощнейший, сокрушительный припев – не будет преувеличением сказать, что такой Amorphis нужен не только «нам» или «вам», но вообще всем. Небольшим инструментальным бонусом в Narrowpath, Nightbird’s Song и Into the Abyss прилагается флейта, причём как просто услаждающая слух (То Самое Соло в Into the Abyss), так и демонстрирующая неслабую технику (соло в Nightbird’s Song). Судя по наличии в концертном составе отдельного участника, отвечающего за флейту и саксофон, Сакари Кукко, идея включения этого инструмента в музыку группе определённо нравится. Ещё одним неожиданным штришком идёт на Circle пение Томи Йоутсена. Кроме увеличения доли экстремального вокала нужно такое отметить и его неожиданное разнообразие: Томи использует как различные техники гроула, так и скрим, причём старается не повторять интонации в противоположность практически идентичному в рамках самого себя рычания на всех предыдущих пластинках. Возможно, потеря глубины в его вокале (причём и в чистом тоже) связана также и просто с течением времени, тем не менее негативных последствий для музыки в целом в данный момент она совершенно не несёт. В последние годы финские группы начало, что называется, прорывать, причём не только те, от которых такого ждать было можно – Ensiferum и их симфонический magnum opus From Afar, Wintersun с Time, – но и те, от которых привычно слышать качество, но не сверхоткровения – Insomnium с неожиданным шедевром One for Sorrow и вот теперь Amorphis c Circle. При стопроцентном сохранении самоидентичности музыканты, по сути, не более чем переставляют кубики из своих наработок. Кубик винтажного прог-рокового стиля и клавишных отголосков Am Universum, кубик дэтового наследия раннего творчества, кубик хитовой структуры пост-эклипсовского периода, самый важный кубик неуловимых, но совершенно вездесущих фолковых гармоний. Несмотря на авторское разнообразие и новый продюсерский подход, Circle демонстрирует беспримерную связность, тяжесть и мелодичность существуют в нём не по отдельности, а в той или иной форме проявляются в каждом треке. При этом ни один из них не выпадает и не опускается ниже очень высокой планки качества, ни один не хочется пропустить или оценить как «ну, нормально». Песня сменяется другой, и под конец уже не веришь, что можно, ни разу не оступившись и показав исключительный класс, пройти этот путь до конца. И однако это как раз наш случай. 10/10 |
|
|
Apr 15 2013, 14:51:33
Post
#219
|
|
Group: Металариец |
Такие рецензии нам нужны!
|
Thanks:
|
|
Apr 15 2013, 20:53:10
Post
#220
|
|
Group: V.I.P |
Хорошим, занудным, сопливым музоном.... Хороший музон на то и хороший, что может быть хоть сопливым, хоть занудным. Всё равно хороший. MeatWolf, спасибку воткнул не читая, конечно (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Сначала пару своих мыслей скину, потом налью горячего чаю и буду читать. Прог-рок, может, и потерял позиции, но окончательно никуда не делся. Его есть и в Mission, и в The Wanderer, и в Into The Abyss. Параллели с Am Universum не такие яркие, как на TBOT, но куда более глубокие. Они в корнях мелодий, если можно так выразиться. И да, после 15 прослушиваний фавориты — первые три, Безнадёжные дни и Into The Abyss. А меньше всего пока нравятся, вы удивитесь, Narrowpath, Enchanted By The Moon и — внимание! — Nightbird's Song. |
Apr 15 2013, 20:55:53
Post
#221
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 15 2013, 20:59:45
Post
#222
|
|
Group: V.I.P |
6666666, в конце апреля можешь выдать. Начинай вялить и коптить.
|
Thanks:
(1) 6666666, |
|
Apr 15 2013, 21:00:51
Post
#223
|
|
Group: Металариец |
Я в Ашане куплю, а докоптишь сам - дома (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Apr 15 2013, 21:52:29
Post
#224
|
|
Group: V.I.P |
Что же, попотрошу чутка Димину рецензию.
(это, например, как у Insomnium в One for Sorrow) Или как у Nokturnal Motrum в... да везде (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) Под чутким и настойчивым руководством господина Тагтгрена господин Холопайнен подаёт на-гора штабеля невероятных лид гитарных тем, как в формате фонового сопровождения, так и в виде более явных проигрышей и особенно соло. Испытываю громадные сомнения, что дядя Петя был ответсвенным хоть за что-то, кроме звука. Он, конечно, тоже маэстро гитары, но руководить пассажами Эсы — слишком уж разную музыку играют А и Х. Подобной феерии у Amorphis не наблюдалось, вероятно, никогда. На любом альбоме это было. Кроме FFTS и дебютника. Сантери Каллио подвинулся из кресла главного мелодиста Вот, кстати. Есть инфа по авторству песен? Поделись, а? Клавишные в целом используются больше как инструмент насыщения Воистину. Вот эти вот клавишные "верха" в концовке Into The Abyss — они меня просто расплющивают. Это грандиозный успех. Nightbird's Song. Минимум чистого вокала, максимум ориентированности на обе гитары, мощнейший, сокрушительный припев – не будет преувеличением сказать, что такой Amorphis нужен не только «нам» или «вам», но вообще всем. Насколько я помню, ты не в восторге от олдового Аморфиса. Чем же тебя так эта песня поразила? Мне вот в ней слышатся заимствования из 2005 года. Типа Born From Fire и Perkele. Судя по наличии в концертном составе отдельного участника, отвечающего за флейту и саксофон, Сакари Кукко, идея включения этого инструмента в музыку группе определённо нравится. Ну так с самой Туонелы нравится. Кстати, вижу определённый знак в том, что этот мощнейший альбом заканчивается сиротливыми партиями саксофона и фортепиано. Ещё одним неожиданным штришком идёт на Circle пение Томи Йоутсена. Согласен. Томи очень сильно разнообразил вокал. Не ждал от него такого качественного прыжка, я ведь и до этого считал его одним из лучших вокалистов современного тяжмета. казалось бы, куда уж дальше? Но смог. #уважение. В последние годы финские группы начало, что называется, прорывать, причём не только те, от которых такого ждать было можно – Ensiferum и их симфонический magnum opus From Afar, Wintersun с Time, – но и те, от которых привычно слышать качество, но не сверхоткровения – Insomnium с неожиданным шедевром One for Sorrow и вот теперь Amorphis c Circle Вот тут я поржал. Ладно Инсомниум, среди бесчисленных команд финского мелодэта затеряться — раз плюнуть. Но Аморфис были, есть и будут главной финской группой (гусары молчат про Найтвиш), которая выпустила шедевров больше, чем всего альбомов у Энсиферум и Винтерсан вместе взятых. Любых. Скорее уж Энсиферум прорвало тогда с From Afar, ибо ни до, ни после (с содроганием вспоминаю прошлогодний альбом) они ничего близкого по уровню не делали. Винтерсан с полутора альбомами и вовсе в данном ряду выглядит крайне чужеродно. нет, я понимаю, что личное отношение суть великая вещь, но, объективности ради, ... впрочем, к чёрту. При стопроцентном сохранении самоидентичности музыканты, по сути, не более чем переставляют кубики из своих наработок. Третий подряд альбом по этой схеме. Последний раз чем-то удивили они на Silent Waters. Ну, если не считать, что отличными песнями тоже можно удивлять. 10/10 Думаю, что 9/10. Не так убойно, как Eclipse и The Beginning Of Times, но лучше, чем Skyforger и Silent Waters. Впрочем, альбомы с Йоутсеном меньше 9/10 от меня всё равно не получают, да и без него более низкую оценку только FFTS заслуживает. |
Thanks:
(1) 6666666, |
|
Apr 15 2013, 21:55:34
Post
#225
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 15 2013, 22:01:48
Post
#226
|
|
Group: V.I.P |
Вообще непохоже. Ритм другой совсем, и при подключении второй гитары мощнее и динамичнее в 100500 раз.
|
Apr 15 2013, 22:02:57
Post
#227
|
|
Group: Металариец |
Похоже. Только "Nightwalkers" мощнее на порядок.
|
Apr 15 2013, 22:09:23
Post
#228
|
|
Group: Металариец |
Я иду спать, утром доотвечаю.
Думаю, что 9/10 Ну как бы типа да, но, во-первых, почти наверняка в бонусах обнаружится ещё какая-нибудь убойная жесть, во-вторых, на контрасте после не особо протащивших меня Skyforger и TBoT это явно прорыв, в-третьих, просто реально очень мало настолько шикарной мелодичной гитарной музыки. |
Apr 15 2013, 22:12:50
Post
#229
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА убойная жесть Отменная фраза, спасибо, Димио, за пополнение словарно-угарного запаса. |
Apr 15 2013, 22:13:26
Post
#230
|
|
Group: V.I.P |
Только "Nightwalkers" мощнее на порядок. Своих товарок по альбому — безусловно. почти наверняка в бонусах обнаружится ещё какая-нибудь убойная жесть Вот тогда и подниму оценку. Я иду спать, утром доотвечаю. Я тоже, вечером буду парировать) |
Apr 15 2013, 22:14:40
Post
#231
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 16 2013, 16:25:00
Post
#232
|
|
Group: Металариец |
Испытываю громадные сомнения, что дядя Петя был ответсвенным хоть за что-то, кроме звука. У меня информация из пЭрвых рук! Петя заставил их позагоняться над лидами по полной программе. На любом альбоме это было. Кроме FFTS и дебютника. Не-не, ну не в таких объёмах же, чтобы в каждом треке вжжжжжжжж. Вот, кстати. Есть инфа по авторству песен? Поделись, а? Так Выкыпэдия же наш главный друг, а ещё в тизере, где Эса рассказывает про треки, тоже авторство есть: http://en.wikipedia.org/wiki/Circle_(Amorphis_album) http://youtu.be/qbCj7cYk-Kg Воистину. Вот эти вот клавишные "верха" в концовке Into The Abyss — они меня просто расплющивают. Это грандиозный успех. Агамс. "Пам-пам-па-па-па-пам-пам" (IMG:style_emoticons/default/19.gif) Насколько я помню, ты не в восторге от олдового Аморфиса. Чем же тебя так эта песня поразила? Мне вот в ней слышатся заимствования из 2005 года. Типа Born From Fire и Perkele. Тут как бы получилось и нашим, и вашим. Вообще альбом весь такой, понатаскали понемногу от старого и от нового в одну кучу, даже странно, что все эти Enchanted by the Moon и Shades of Gray не пропёрли воздыхающиъ по Тэйлс. А прёт меня потому, что альбом не перешёл грань, за которой начинается уже жесть ради жести типа Majestic Beast или Separated. Вот в этом главный плюс. Ну так с самой Туонелы нравится. В определённый момент на всё это как-то забили, потому что всех попёрло на дилэйнутые риффы и так далее. Сейчас вот с прошлого альбома снова решили вспомнить. Кстати, вижу определённый знак в том, что этот мощнейший альбом заканчивается сиротливыми партиями саксофона и фортепиано. А я вижу определённую проблему в том, куда теперь пихать бонус-треки. Вот тут я поржал. Ну я как бы выражаю свой взгляд на вопрос, в целом-то я тоже не заметил, например, чтобы так уж прям толпами прэили One for Sorrow, скорее, прэили Above the Weeping World. Я бы, кстати, тоже это делал, но там есть два дико средних трека под конец, The Last Statement и Devoid of Caring, которые просто убили всю надежду на то, что этот альбом раскроется полностью как шедевр. Wintersun ещё всем покажет, думаю, вторую часть будут котировать выше даже чисто из-за того материала, который там будет. Третий подряд альбом по этой схеме. Ну не, три довольно экстремальных трека на альбоме, много гроула, мало клавиш ярких, другие гитары. Я не сказал бы, что это продолжение предыдущей линии. Конечно, это не чистый лист, но достаточно ощутимый шаг в сторону. |
Apr 16 2013, 18:38:13
Post
#233
|
|
RO till -- |
Найттайм бёрд лажовая попсовая куета в духе поздних парадослосей, мунспела, ну и прочей такой дряни вроде сэптик флушей.
ЛУчшие песни на альбоме - 1,2,5, ну и 3 ещё, да. Итого - 3 из 4 лучших песен на альбоме написал великий ЭСА. А вот восьмая песня просто впипец загублена припевом!!! Это вообще фэйл года, не песня а гумно! Нытьё какое-то беспонтовое, короче, полная жесть. |
Apr 16 2013, 19:26:46
Post
#234
|
|
Group: Металариец |
Аморфис заснул!
|
Apr 16 2013, 19:32:31
Post
#235
|
|
Group: Металариец |
Найттайм бёрд лажовая попсовая куета в духе поздних парадослосей, мунспела, ну и прочей такой дряни вроде сэптик флушей. ЛУчшие песни на альбоме - 1,2,5, ну и 3 ещё, да. Итого - 3 из 4 лучших песен на альбоме написал великий ЭСА. А вот восьмая песня просто впипец загублена припевом!!! Это вообще фэйл года, не песня а гумно! Нытьё какое-то беспонтовое, короче, полная жесть. Здравствуйте, Тасманский. Освежились? Теперь проходите. |
Apr 16 2013, 20:05:55
Post
#236
|
|
Group: V.I.P |
Петя заставил их позагоняться над лидами по полной программе. Ну всё равно, не писал же он им партии (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Как там точно звучит информация из пЭрвых рук? Не-не, ну не в таких объёмах же, чтобы в каждом треке вжжжжжжжж. Еслия правильно понимаю термин "вжжжжжжжжжжж", то советую переслушать Elegy. Так Выкыпэдия же наш главный друг, а ещё в тизере, где Эса рассказывает про треки, тоже авторство есть: Сам жэе этот тизер выкладывал, и не посмотрел. Позор на мои седины. а в целом авторство предсказуемо,разве что Mission и Narrowpath могли написать и Эса, и Сантери. Агамс. "Пам-пам-па-па-па-пам-пам" Это да, но я про другое совсем. На фоне, не очень хорошо различимые, аккордовые пассажи. Не напеть, надо пальцем тыкать) не пропёрли воздыхающиъ по Тэйлс. Я воздыхающий по Тэйлс. Ну, в том числе. жесть ради жести типа Majestic Beast Не согласен. Нет у них такого подхода к песням. И вообще Majestic Beast прекрасна. А я вижу определённую проблему в том, куда теперь пихать бонус-треки. Место на винте позволяет. Wintersun ещё всем покажет Поживём — увидим. А с Аморфисом уже. мало клавиш ярких Здрасьте. Если только относительно прошлого альбома, да и то несильно. но достаточно ощутимый шаг в сторону Я бы сказал, ногу для шага занесли, не больше. |
Apr 16 2013, 20:20:58
Post
#237
|
|
Group: Металариец |
Дим, а первые альбомы тебе как?
|
Apr 16 2013, 20:41:36
Post
#238
|
|
Group: Металариец |
Ну всё равно, не писал же он им партии Как там точно звучит информация из пЭрвых рук? Не писал, но он заставил их РАБОТАТЬ (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Над лидами. Интервью пока не опубликовано, так что не могу сказать, как там из первых рук. Еслия правильно понимаю термин "вжжжжжжжжжжж", то советую переслушать Elegy. Я недавно пытался, но эта запись меня убивает. Ладно, попробую ещё раз. а в целом авторство предсказуемо,разве что Mission и Narrowpath могли написать и Эса, и Сантери. Я думал, что Mission написал Каллио, ага. Насчёт Narrowpath сомневался. Это да, но я про другое совсем. На фоне, не очень хорошо различимые, аккордовые пассажи. Не напеть, надо пальцем тыкать) Там где мелодия вжмякивается в стену в финале? Я воздыхающий по Тэйлс. Ну, в том числе. Ты всё прожуёшь и не подавишься, а я как раз про тех, кто подавился уже Elegy. Нет у них такого подхода к песням. Это, пожалуй, да, но что-то она мне показалась совсем уж неудачной. Как и другие крайности типа My Sun или Three Words. Место на винте позволяет. Да нет. A New Day настроенчески и стилистически завершает альбом, а тут, понимаешь, ещё пять песен потом. Вот я не люблю такое. Поживём — увидим. Не, для меня-то всё ясно уже и так, но просто не все способны переварить хотя бы тот факт, что половина альбома ≠ альбом, так что прозрения ещё будут. Здрасьте. Если только относительно прошлого альбома, да и то несильно. Не знаю, мне сразу показалось, что это намного более гитарный альбом, чем все предыдущие после прихода Томи. Дим, а первые альбомы тебе как? Никак. Не идёт, в том числе и из-за звука. Дальше их понесло в прог, и там я уже зеваю, на Tuonela я засыпаю, об Am Universum я сломал мозг, хотя Alone, конечно, великолепна. |
Apr 16 2013, 20:49:08
Post
#239
|
|
Group: Металариец |
Не идёт, в том числе и из-за звука. На дебюте звук отменный, поточи его подольше (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) Deze, |
|
Apr 16 2013, 20:50:36
Post
#240
|
|
Group: Металариец |
Ребяты, AOSOTH новый вылился, никто не хочет поточить? Мало ли, вдруг найдутся любители. Релиз ОЧЕНЬ силён. Сорри за оффтоп.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th December 2024 - 14:16:50 |