Station Dysthymia - Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out (2013), Funeral Doom Metal |
Station Dysthymia - Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out (2013), Funeral Doom Metal |
Jul 10 2013, 16:24:46
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2013_Jul/acov_tid204478_thumb.jpg)
*Artist: Station Dysthymia *Year: 2013*Album: Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out *Genre: Funeral Doom Metal *Country: Russian Federation (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Russian%20Federation.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 161MB Tracklist: 1. A Concrete Wall 34:43 2. Ichor 18:28 3. Starlit: A Rude Awakening 09:30 4. Starlit: We Rest at Last 09:40 ****************************** Total playing time: 1:12:21 Technical info (IMG:http://metalarea.org/images/spectrogram/2013_Jul/da3ddee4fc1d9730f9a197e169c5dcb7.png) Input File: 03-Starlit_ A Rude Awakening.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:09:30.49 = 25158697 samples = 42786.9 CDDA sectors File Size : 22.8M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Starlit: A Rude Awakening Artist=Station Dysthymia Album=Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out Tracknumber=3 Year=2013 Genre=Funeral Doom Metal Register
This post has been edited by Абигор: Jul 10 2013, 17:03:05 |
Thanks:
(42) 0x13, AndreFrancis, andreikun, aorta2, brth, BRUTAL06, caro, Chasm, doomTemplar, Doooomed, drbutcher, FallenOne, Fess, Foghuman, gogogor, Hell_Is_Here, igorzz, KVRT, libertine, LoveTarja, Nadja, Noxius, old, Old Vyaine, Orkkh, RENыч, RUDACHUR, Saalingurth, SAEIDPARVANEH, Sanc, SAPOGi, SatanicPanzer, Shuranator, sorgnatt, spiritualdecay666, StoneTemple, svartrest, User123, VALERY, Vincent, wreak, Шанкара, |
|
Jul 10 2013, 19:17:39
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
Звук: гитар жидковат, ударных - порой напоминает программу, зато отчетливо слышен бас, что редкость для фьюнерала. Ну и лёгкая "сырость" лучше чрезмерной "прилизанности".
Первый трек слишком затянут (длинная эмбиентная вставка в середине, большое количество повторов одного риффа), но следующие композиции очень порадовали. В "Starlit: A Rude Awakening" внезапно на короткое время быстрая партия пластиковых ударных напомнила почему-то какой-то пост-панк. В целом музыка вызвала ассоциации с Tyranny. Альбомчик показался интереснее пресноватого последнего Abstract Spirit, хотя AS лучше по звуку и всяким мелочам |
|
|
Jul 11 2013, 08:32:16 Сейчас играет: 01. Station Dysthymia - A Concrete Wall
Post
#3
|
|
Group: Подсевший |
ЦИТАТА В целом музыка вызвала ассоциации с Tyranny. Мне музыка больше напомнила Esoteric чем Tyranny. |
Jul 11 2013, 18:46:43
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
|
Jul 13 2013, 08:59:11
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
таки - молодецы (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) (IMG:style_emoticons/default/9.gif)
|
Jul 15 2013, 01:01:36
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
Повёлся на обложку, названия песен и...НЕ разочаровался. ЭТАЛОННЫЙ FUNERAL DOOM. Даже не ожидал, так как команду до этого не слышал. Не думал я, что у нас могут на уровне мировом делать такое (не считая дебют Коматозов). МОГУТ. Все 72 минуты ни одной лишней ноты, ни одной проходной мелодии, ни одного скучного трэка. Эти товарищи уносят в прямом смысле слова тебя в зимнюю беспросветную ночную звездную даль...А что дальше? Никто не знает...
БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ ШЕДЕВР. В копилку мировой классики фунерале. |
Jul 16 2013, 10:32:14
Post
#7
|
|
Group: Curation team |
В общем и целом, работа хорошая. Мрачная, атмосферная и глубокая, как я обычно говорю, но если разбирать каждый трек по кирпичикам, то есть некоторые моменты, которые вызывают недовольство, а иногда и наоборот восхищение. Тут вот сравнивали и с Abstract Spirit и с Tyranny... Что же, есть немного и от того. Но AS более атмосферный, а Tyranny более тёмный и давящий.
|
Jul 16 2013, 16:32:26
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
Тут вот сравнивали и с Abstract Spirit и с Tyranny... Что же, есть немного и от того. Но AS более атмосферный, а Tyranny более тёмный и давящий. на Abstract Spirit не похоже ни разу, сравнивал с ними потому, что первые два альбома AS - эталон отечественного фьюнерала. БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ ШЕДЕВР. В копилку мировой классики фунерале. ну это ты погорячился |
Thanks:
(1) Fess, |
|
Jul 16 2013, 17:25:58
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА ну это ты погорячился Ну нет. Учитывая, что к фунералу у меня чрезмерно завышенные требования...Это релиз действительно великолепен, оставляя за бортом многих и многих, включая Абстракт Спирит. Он встаёт на ОДНУ ступень пьедестала с дебютником Comatose Vigil и творчеством Shape Of Despair и Skepticism
|
frost192 |
Jul 16 2013, 17:30:13
Post
#10
|
Guests team |
|
Jul 16 2013, 17:36:20
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
А кто же они? Корщики?
|
frost192 |
Jul 16 2013, 17:38:43
Post
#12
|
Guests team |
А кто же они? Корщики? Они слишком мажорны и веселы для фунерала так скажем (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Jul 16 2013, 17:44:00
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
Ни хрена се, первые два альбома так вообще (IMG:style_emoticons/default/hung.gif)
А че ты котируешь из фукалки? |
frost192 |
Jul 16 2013, 17:48:33
Post
#14
|
Guests team |
Ни хрена се, первые два альбома так вообще (IMG:style_emoticons/default/hung.gif) А че ты котируешь из фукалки? Я не говорил что я шэйп не котирую - наоборот мне очень нравятся - как и howling void который очень болизок по атмосфере к шэйпам. А настоящий фунерал для меня это упомянутые тобой скептицизм, эзотерик, тиранию и прочие похожие (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Братан тут тема о другой группе не будем флудить ок ? (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Aug 5 2013, 17:29:23
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
STATION DYSTHYMIA 2013 Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out
Отлично функционирует почта России. А иначе как бы я запрягся слушать фюнералистый опус новосибирцев STATION DYSTHYMIA? Группа работает, как сообщают архивы, с ноль 7-го года. В ноль девятом уже запустила полноформат, а нынче наиграла поэму на час 12 минут. Восьмистраничный буклет диска оформлен в лучших традициях грайнд-кора - с намерением отбить у слушателя всяческие мечты о перенаправлении своего внимания. Компакт диск выпущен Solitude Productions. Обыкновенное атмосферное давление равно 760 миллиметрам ртутного столба. Однако, так как миксинг и мастеринг были произведены в Priory Recording Studious, которая из Бирмингема, атмосферность этого альбома доведена до величины нескольких килограмм ртути. Как мы знаем, это не предел. Ну и что? море А вот что. Благо, с самого начала исполнители решили поиграть со слушателем, то они и продолжили это делать и со звуковым контейнером. Это весьма объемистое помещение, в первою очередь для того, чтобы туда можно было запихнуть четыре композиции — немалых по длительности, как и полагается для фюнерала. В третьих — опытным путем отследить воздействие звуковых колебаний на подопытную группу. Несколько слов про этих людей — постоянно зависают на тяжеляке и маниакально жаждут транквилизатора. Кто внимательно читал, тот заметил, что пункт два был пропущен. И не зря. Пункт два и есть апробация транквилизатора, причем в самом широком смысле - наблюдение за изменением поля Земли при включении усилителя, влияние проигрывания альбома на радио-, телепередачи в радиусе до ста километров, и самое перспективное - затормаживание роста сорняков на полях Новосибирской области. Широчайшая поляна деятельности. Ну и, как говорится, есть о чем поговорить. Конечно, с именованным музыкальным полотном еще и не такие опыты можно ставить. Но это уже задачи каждой отдельной лаборатории, пробившей финансирование на приобретение оригинала. Кста, тут самый тот случай, когда стоит купить настоящий компакт, чтобы на выходе предусилителя иметь весь спектр частот реал-диска. Неминуемо придется добавить, что просто слово «фюнерал» мало что скажет для определения жанра этого звукового артефакта. Дело в том, что исполнители экспериментировали с физическим свойствами звука, да так, что получали означенные выше результаты. Атмосферность, атмосферность и еще 33 раза атмосферность. Сияющие багровые закаты в полях полегших сорняков. Для того, чтобы не составить им компанию во время прослушивания, как минимум необходимо поддерживать активность коры головного мозга. И не иначе. Это 6/7 http://vk.com/pohoronnyrock |
Thanks:
(1) crackedbrain, |
|
frost192 |
Aug 5 2013, 19:08:02
Post
#16
|
Guests team |
|
Aug 6 2013, 14:24:40
Post
#17
|
|
Group: Металариец |
зайду (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ))
|
Aug 9 2013, 19:56:15
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
переслушивая, понимаешь, что это очень сильный атмосферный альбом
|
Dec 24 2013, 04:36:01
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
Такой сегодня выдался день – сплошной андеграундный экстрим. Как говорили злые польские дэз-думеры Zaraza на своём альбоме 97го года с вызывающим названием ”Slavic Blasphemy”: ”Everyday is a funeral!” И, слава Богу, это было только литературный приём, хотя, если взглянуть иначе – сущая правда. Поляки давно уже сидят в Канаде и едят оладьи с клюквенным сиропом, а на doom-фронте за них отдуваются другие. Например, Station Dysthymia, они из Новосибирска. Собрались в 2007 году, в 2009 издали дебютную запись, которая не то чтобы осталась незамеченной… ну прошла да и что уж там. К 2011 году накопилось материала на четыре песни, а для funeral’а, как вы знаете, это уже победа, и в 2013 этот материал увидел свет. Мужики нарыли для альбома крутую обложку, взяли для него мощнейшее название по мотивам увлекательного произведения Артура Кларка "Девять миллиардов имён Бога" и, что характерно, подготовили действительно любопытные, качественные композиции. К несчастью для меня, первый же трек ”Concrete Wall” имеет чудовищную, в 35 минут, продолжительность. Но это не так плохо – его не скучно слушать. Бас-гитарист Station Dysthymia в своём интервью нашему порталу буквально говорил следующее: "Мы выходцы из холодного, атмосферного и пестрящего институтами и гаражами Новосибирского Академгородка, и атмосфера этого места очень сильно на нас повлияла. Проект задумывался как некий гимн снежным ночным улицам, прокуренным тёмным комнатам и городскому одиночеству". Не спорю, что-то от этого в ”Overhead, Without Any Fuss the Stars Were Going Out” есть, но сам альбом далёк от такой местечковой привязанности, он масштабен и, стыдно сказать, эпичен. Первая композиция сходу показывает, что работа над созданием тонких настроений альбома ("атмосферности") проделана серьёзная: делает своё дело и тяжёлое акустическое вступление, инструментальная метафора к одиночеству, тьме, пустоте, и мрачный (а каким ещё ему быть?) чистый вокал, нараспев произносящий как заклинание одну фразу, холодное гитарное звучание и тот "дико крутой основной рифф, на который отлично ложится гитарный лид, уходящий в фидбэк". Сюжетная линия разворачивается долго, но следить за её развитием было не скучно, и по вокальной части есть замечание – в некоторых моментах гроул восхитителен, по-хорошему эмоционален, в то время как у некоторых групп он звучит ровно на протяжении всего альбома. ”Concrete Wall” заканчивается в кромешном безумии, свойственном больше Esoteric, но у Station Dysthymia нагрузку по созданию этого настроения скорее несут сэмплы, нежели искажённый вихрь мутировавшего потока гитарного звука, как у британцев. Кстати, сведением альбома занимался Грег Чандлер, лидер банды эзотериков, и вероятно это тоже один из секретов Station Dysthymia. На втором треке ”Ichor” мужчины наступают на горло своим принципам и делают успех, сократив продолжительность композиции до 18 минут, и как-то без спешки растекаются скорбной мыслию по древу, продолжая витиевато давить свои "похоронным роком". Из новых идей заметил только очень скромное использование "хэмонда", но, положившись на некоторое композиторское чутьё, авторы не стали им злоупотреблять. Медленно копошась дисторшированным телом в грязи, новосибирский музыкальный монстр ползёт дальше… ”Starlit: A Rude Awakening” для меня стал этакой funeral-балладой, но совершенно неожиданно темп мелодии вырос, и вот вам коротенькая, сыгранная на высоком темпе реприза с "лёгкими" ударными и чуть более позитивно звучащей гитарой. Замыкающая альбом инструменталка ”Starlit: We Rest At Last” привела меня к тому, что я вывел крамольный, уродливый термин ”post funeral doom metal”, очевидно, причина этому в том, что гитары "недозагружены", и эй! – это как раз то, что мне сегодня под конец дня было нужно. Лично мне сегодня Station Dysthymia показали, что funeral бывает разный, а ”Overhead, Without Any Fuss the Stars Were Going Out” стал для меня одним из трёх лучших funeral альбомов уходящего года. Ну и вспомним напоследок, что к работе приложил руку Чэндлер, а также… гм, совсем забыл про это. Какая же у нас, тысяча чертей, дружная сцена… а также M.Hater и I.Stellarghost из Abstract Spirit. Отмечу отсутствие лишней агрессивности на альбоме – материал умеренно экстремален, жёсток, мрачен, но без негатива, с долей аналитики, я бы сказал. Не понимаю, почему Свен в своём Doom Metal Front поставил альбому 6 баллов, где-то Свен ошибся, надо будет ему как-нибудь втащить…
http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/8974.html |
Thanks:
(2) crackedbrain, Old Vyaine, |
|
Aug 19 2014, 21:28:31
Post
#20
|
|
Group: Металариец |
10-го сентября увижу вживую (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif)
|
Dec 3 2024, 11:41:47
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
320
Register
|
Thanks:
(1) quarantine, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 13th January 2025 - 06:53:54 |