![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2014_Nov/acov_tid234551_thumb.jpg)
*Artist: Zoliborz *Year: 2014*Album: Poincare Conjecture [ep] *Genre: Experimental Metal *Country: Russian Federation (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Russian%20Federation.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 52MB Tracklist: 01. Roland Garros 2048 03:28 02. Poincare Conjecture 03:24 03. The Secret of Life 00:52 04. Hangovered 04:32 05. To Balagopalan Ganapathy 02:06 06. The Call Of The Polar Star 04:32 ****************************** Total playing time: 18:54 Extended info Debut EP from experimental metal band Zoliborz (Russia). Technical info (IMG:http://metalarea.org/images/spectrogram/2014_Nov/26151f3b837f57d0d783c947177d001d.png) Input File: 01 - Roland Garros 2048.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:03:28.48 = 9194056 samples = 15636.1 CDDA sectors File Size : 8.83M Bit Rate : 339k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Roland Garros 2048 Artist=Zoliborz Album=Poincare Conjecture Tracknumber=1 Year=2014 Genre=Experimental Metal Register
This post has been edited by Абигор: Nov 25 2014, 19:00:04 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вообще я барабанщик и ВСЕГДА играю с метрономом и всем советую делать тоже самое - пусть и гитарист или клавишник - работайте под метроном всегда. Учитесь контролировать время - и оно будет подвластно вам всегда (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Однозначно. Причем большую часть времени - в медленных и умеренных темпах. А запись - это что-то вроде контрольной работы на эту тему =) |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
frost192 |
![]()
Post
#32
|
Guests team ![]() |
До меня дошло наконец!
Мне напомнили некоторые моменты легендарных Sieges Even времен 95-97 годов (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
До меня дошло наконец! Мне напомнили некоторые моменты легендарных Sieges Even времен 95-97 годов (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Блин! Придется теперь слушать Sieges Even... |
![]()
Post
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
vam1972, слушай тогда с самого начала, там приятненький хаосъ.
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
vam1972, мало ли (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) писал бы тогда «переслушать».
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Так, записываю - "Sieges Even" (период 1995 - 1997).
|
Thanks:
|
|
frost192 |
![]()
Post
#38
|
Guests team ![]() |
vam1972, слушай тогда с самого начала, там приятненький хаосъ. Именно эти два альбома 95-97 у немцев получились тяжелые мощные и хитроумные. Помню когда слушал их - поражался фантазии музыкальной мысли и техники игры - просто нечеловеческие партии. Например DT тех лет и рядом не стояли, хотя музыка разная конечно же. |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
По технике звукозаписи я не силен, но работа очень понравилась. Все минусы уже высвечены выше, но по мне они не столько принципиальны.
mimoladoff, молодца! спасибо тебе за музыку, продолжай радовай дальше. 9-/10 |
Thanks:
(2) mimoladoff, vam1972, |
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
По технике звукозаписи я не силен, но работа очень понравилась. Все минусы уже высвечены выше, но по мне они не столько принципиальны. mimoladoff, молодца! спасибо тебе за музыку, продолжай радовай дальше. 9-/10 Язва, спасибо большое тебе, не ждал такого лестного отзыва от супер-критика. Признай, оценку ты завысил чтобы поддержать металэрийца.. На деле там 5/10 максимум. Shadowman очень правильную вещь сказал, что надо работать над развитием вещей. Здесь же они в том самом первобытном виде, что и были в 2001-2006 годах, на этапе становления.. Но за поддержку Danke! (IMG:style_emoticons/default/9.gif) P.S. В очередной раз убеждаюсь, что metalarea - самый добрый метал-форум с минимальным числом г..но-метателей. |
![]()
Post
#41
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
vam1972, мало ли (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) писал бы тогда «переслушать». ок. уболтал. переслушаю.... |
frost192 |
![]()
Post
#42
|
Guests team ![]() |
работать над развитием вещей. Я бы усложнил всю ритм-секцию в плане рисунков (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну и замедления с полиритмией немного вставил (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я бы усложнил всю ритм-секцию в плане рисунков (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну и замедления с полиритмией немного вставил (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) frost192, ты драммер, поэтому развивал бы ритм-секцию, Shadowman - гитарист, поэтому развивал бы риффы. Ну и поскольку вы оба - музыканты, то ключевые слова в данной фразе "развивали бы". А я бы ничего не менял потому, что менять то, что было придумано 10 лет назад, не умею. Оно окаменело давно, панимаш... как... (ассоциация - свободная!) |
![]()
Post
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Язва, спасибо большое тебе, не ждал такого лестного отзыва от супер-критика. Признай, оценку ты завысил чтобы поддержать металэрийца.. На деле там 5/10 максимум. Ни фига подобного. У многих здесь притензии к моим оценкам, кто-то считает завышенные, кто-то наоборот, много недовольных (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Могу сказать одно - оценки субъективны, я их ставлю для себя и на них ориентируюсь, когда через три года захожу в тему (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Да и критик я не супер. Последнее время у меня преобладает двоичная система - понравилось / не понравилось. |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот-вот! Оценки - это прежде всего для себя. Проще потом залежи изученного материала разгребать.
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот и я созрел для "рецензии".
Перед тем как сесть и настрочить сие, прослушал материал раз 10. Благо, продолжительность миника позволяет без вредя здоровью. В целом, впечатление положительное. Материал однозначно качественный. Вот ни за что б не подумал, что это "импортозамещение" (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Обычно наших говнарей выдают первые же ноты. Определить какой-то жанр для альбома я затрудняюсь. Экспериментал? ну нет тут спириментов. Впрочем, в наше время пространства для опытов не осталось и экспериментальщики обычно топчут хоженые тропы — просто они малолюдны. Прогрессив? скорее да, хотя явная недосказанность во многих участках заставляет сомневаться. Оставив за скобками дискуссию о звукозаписи, в коей я ни бум-бум, соглашусь с вышеотписавшимися камрадами по пунктам: 1. Тяжелое звучание — это хорошо. Очень часто прог-метал бытует в виде накручивания витиеватых соплей на ватку. И я реально уважаю группы, которые умеют звучать тяжело и с умом. Здесь это есть. Риффовка и гитары такие, что подставь гроул — и Язва того гляди утащил бы альбом в свой фонд. С динамикой здесь всё также в порядке. 2. Вокал меня абсолютно устраивает. Он профессионален и подходит материалу. И чертовски кого-то напоминает. 3. Да, хотелось бы развития вещей. В первых двух треках соло отсутствуют напрочь, а без них мне неймётся. Сама основа композиций классная, но не хватает изюминок и сюрпризов. Ну ладно, хоть просто изюминок. Местами риффы повторяются без изменения более 5-7 раз — для прога перебор, думаю. Мне более всего понравились инструменталы, тк они звучат наиболее ярко. Отрезок с электронщиной я просто не понял. Итого, повторюсь, что миник мне очень понравился. Реально классная работа от соотечественников, которую можно слушать с удовольствием. Жаль, что доработки этого материала уже не будет, но был бы рад услышать новый. Есть пару вопросов к Виталию. В треках с вокалом мне просто дико мерещится, что я где-то это уже слышал, причем у известных. Но убейте — не могу вспомнить! Прямо свербит и крутится в голове отрезок, но... Может, раскроешь карты, кем вдохновлялись? (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Название группы и альбома дважды повели меня Википедию. Жолибож — район Варшавы, но чем он вам приглянулся? Обычно из Польши выхватывают что-то проде "Треблинки". Гипотеза Пуанкаре, уже ставшая доказанной теоремой...? Судя по обрывкам понятых мной фраз, здесь ничего не поётся о проблемах топологии (IMG:style_emoticons/default/6.gif) Загадки! |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
samokot, огромное спасибо за настолько подробный отзыв! Тут мне впору немного извиниться за то, что я поднял несколько искусственным образом шухер. Потому что, например, когда вышел альбом группы Alien Garden - "Dangerous Games", никто его здесь не обсуждал, при том что там материал в разы мощнее. А в моём случае, я как участник форума, спровоцировал повышенное внимание. Не будь я участником форума, всё было бы в этой теме гораздо более печальным и пустынным.
Вот, это во имя справедливости. И по отзыву. - В том-то и дело, что я сам не знаю, что у нас за жанр. Композиция "Roland Garros 2048" была придумана не мной, а вторым гитаристом, который на тот момент очень пристально изучал At the Gates - "Slaughter of the Soul". И 1-ая вещь - это его вариации на тему данного типа риффинга.. Никогда бы он не поверил, что кто-то спустя почти 10 лет будет примерять к этой теме чистый вокал.. вот вам и experimental - на примере только 1-ой композиции. И такие истории были буквально с каждой вещью из всего этого старья, которое я хранил в чулане пока не научился записываться. Чего стоит "To Balagopalаn Ganapathy", которую сочинили 4 человека? Начал я где-то в 2004-м, продолжил гитарист харьковского Tesseract Олександр Овчинников, затем развил новгородский товарищ Александр Ржев в 2006-м, и апгрейдил мой тренер по звукозаписи Владимир Осадчий уже в 2014-м, когда мы с ним обсуждали "восточный лад" при записи альбома... Т.е. настаиваю - это всё абсолютно внежанровая игра в музыку.. - Соло есть во 2-м треке, samokot, обрати внимание. Соло я избегаю потому что не дружу с теорией и играю интуитивно. А это чревато сложностями большими.. потому что теория открывает множество коридоров для развития композиций, а я слепо тыкаюсь в стены. Это касается только соло, интуитивное развитие риффов - это на мой взгляд вполне полноценная практика, в отличие от соло. Более того, вся 6-ая вещь практически состоит из одного большого соло. Это "подарочная" вещь в альбоме - от Олександра Овчинникова (на тот момент - Tessaract, сейчас - Starving Souls).. - Вокал. Кто не заметил, вокалисты разные в 1х двух вещах. В первой - Gabriele Grilli (Doomsword, Fury N Grace), напоминать он может Брюса Дикинсона, вторая вещь - Jacco De Wijs (Conorach). Напоминать может сам себя.. Кстати, касательно "неразвитости" вещей. Была, например, проблема - куда тулить вокал. Для него и места особо не было и идей по мелодике.. и тут я много потерял, потому что вокал - самый непродуманный момент альбома, я поступил как дилетант, просто присовокупив вокал к основным риффам.. грамотно было бы разрабатывать специальные риффы под вокал, чтобы вокалисты могли раскрыться, а не тёрлись плечами об узкие стенки придуманных 10 лет назад композиций... - Инструменталы. В связи с вышесказанным не удивительно, что они-то и понравились некоторым больше всего. - Zoliborz (Жолибож) - район Варшавы, верно.. Я для названия группы взял несколько географических точек, где топтал землю и, вычёркивая одно название за другим, оставил наиболее подходящее. Coimbra, Cadorna, Binnendieze, Schiphol - были вычеркнуты в последнюю очередь, остался ничем не примечательный географически, но зато какой красивый в написании Zoliborz.. - Гипотеза Пуанкаре была доказана Григорием Перельманом в году, по-моему 2005-м. О тех событиях 2-ая композиция и артворк.. И прикольнусь чуть: 5/10 |
Thanks:
(2) Old Vyaine, Язва, |
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И прикольнусь чуть: 5/10 Это моему отзыву? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Гипотеза Пуанкаре была доказана Григорием Перельманом в году, по-моему 2005-м. О тех событиях 2-ая композиция и артворк.. То-то я думаю, что дядька на Пуанкаре совсем не похож, даже на старого! (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#50
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
samokot, нет конечно! Твоему отзыву почёт и шашлык. 5/10 - это я всё настаиваю на том, что не всё так хорошо с этим альбомом, как иногда кажется по некоторым отзывам.
Schiphol? А что "эх"? Binnendieze в километрах 80 оттуда, куда поинтереснее... samokot, отдельное спасибо за внимание к деталям, ты даже проверил как Пуанкаре выглядел. |
![]()
Post
#51
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Old Vyaine, да, Schiphol - многообещающее место... Когда прилетаешь именно туда, а не пересаживаешься.
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Ну, скажем так — определённо интересно. Звук не супер, но хороший. Оба (? — судя по артворку) вокала понравились. Кстати, об обложке. Нарисовано здорово, я такие штуки обожаю, но подобным шрифтом писать названия и трек-лист — это за гранью добра и зла. Не надо так.
Почти весь экспериментал спрятался в середина релиза, как мне показалось. Без него материал смело подпадал бы под тэг МДМ, особенно, конечно, первый трек (мне не показалось, и там действительно есть момент со звуками теннисного матча? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ). Интересно было бы почитать тексты, что ты там про Перельмана насочинял (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) В целом разнородность материала, с одной стороны, радует, с другой — смотрится несколько аляповато. Я думаю, подобные вещи — вопрос грамотного продюсирования,и, если вы таки отважитесь на полноформат в обозримом будущем, нужно будет сделать альбом ровнее. Игорь Никитин в спасиббах буклета — тот самый, о ком я подумал? И о теории. Никакая наука не научит писать хорошие вещи, ни риффы, ни соло. Может быть полезна для понимания, что с чем стыкуется, а что не очень, но в целом одарённый человек будет скорее ориентироваться на свою фантазию и вдохновение, чем на всевозможные гаммы и лады. Впрочем, это моё очень сугубое и личное мнение. Когда прилетаешь именно туда Вот именно туда я и прилетел всего три недели (без малого) назад. Вернулся, до сих пор отойти не могу. |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Old Vyaine, значит мне следовало выпустить альбом 3 недели назад, чтобы ты его прослушал там... тогда про середину альбома ты бы написал отдельную рецензию.
Судя по отзыву, внимания к деталям и тебе не занимать. Это в век интернета и бездумных лайков очень ценно. - Шрифт для артворка ужасно кустарный, соглашусь. С другой стороны, это альбом, который я должен был выпустить в 2006м, но из-за собственной рукоjoпости и ттд (тотально-технического даунизма) это сделать не смог, и вот пришлось на старости лет возвращаться в прошлое, навёрстывать. Этот шрифт в таком ракурсе более символичен. Но больше так не буду! Только актуальный день, только модная писанина! - Mdm-овцы меня не приняли в свои социально-сетевые сообщества с релизом из-за чистого вокала, а паверщики отправили в оффтоп по ещё большему ряду причин. Так что эксперимент "удался". - Да, в 1м треке есть момент со звуком теннисного матча, ретранслируемый прямяком из 2048-го слюнявого года. Композиция повествует о роботизации спортсменов и о вечном теннисном матче, который никогда не прекращается в виду отсутствия хотя бы единственной ошибки со стороны кого-либо из участников. Тексты постараюсь завтра скинуть. - Абсолютно согласен, LP должен быть много ровнее. Даже скажу, он будет в духе первых двух вещей, но с гораздо более динамичными и запоминающимися риффами. Благо, материал готов. - Игорь Никитин тот самый. Я сейчас в личку напишу пару важных слов. - Насчёт необходимости знания теории есть несколько мнений. Я для себя понял, что теорию, по крайней мере для создания соло, мне знать надо, так как некоторые тупики при сочинении музыки для меня непреодолимы, и я чувствую, что эти тупики связаны с определенным незнанием. Это как с музыкантами из 60х, ни один из которых не мог играть то, что играют сейчас в силу полного отсутствия тогда универсалий, применяемых сейчас. Если выученные гаммы мне не откроют новые возможности, я откажусь от этих слов. |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я обещал тексты скинуть. Их есть у меня.
Roland Garros 2048 Earth's going around leaving the spills Man on the Earth improving his skills Science & art, sex & sports Never has man been so strong There was the case at Roland Garros You could see them through your TV box No mistakes just punch after punch Even the referee left for lunch Nature Hunkered down Mankind Trying on the crown Sportsmen I emphasize Became Robotized Weaker ones are giving advice Stronger ones exceeding it twice Who was instructor years ago Seems to be completely wrong Nature Hunkered down Mankind Trying on the crown Sportsmen I emphasize Became Robotized Earth's going around leaving the spills Man on the Earth improving his skills Science & art, sex & sports Never has man been so strong Nature Hunkered down Mankind Trying on the crown Progress Marching ahead Towards Absolute dread Poincare Conjecture Science, complying with ultra demands Edge of abilities, centre of thoughts He is obsessed with science and math Lives like a snail curled up in its shell The kennellike room instead of a lab There may be cockroaches, may be bugs Yet he is submerged in his own research And nothing he values apart from his goal Conjecture is proven, the maze is passed through The energy clot goes back to space The silence that roams around the place No interest at all in the prize from this World |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Спасибо, понравилось! (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Отлично сыграно!
Отдельно хотелось бы выделить заключительный трек, очень мастерски всё исполнено. |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
frost192 |
![]()
Post
#57
|
Guests team ![]() |
Я обещал тексты скинуть. Их есть у меня. Roland Garros 2048 Наизусть уже выучил (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
- Насчёт необходимости знания теории есть несколько мнений. Я для себя понял, что теорию, по крайней мере для создания соло, мне знать надо, так как некоторые тупики при сочинении музыки для меня непреодолимы, Всегда был уверен что,ни одно знание теории не даст максимально красиво с играть соло.Ибо оно должно идти изнутри ,а красота количеством нот не измеряется как и знанием теории. |
Thanks:
(2) mimoladoff, Old Vyaine, |
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Знание теории существенно упрощает реализацию идей - только и всего. Чем лучше ее знаешь, тем удобнее работать. Выражаясь образно, это полезный инструмент, который очень желательно иметь под рукой. Можно и без него, конечно, но тогда работа будет двигаться намного медленнее и тяжелее =)
|
Thanks:
(1) mimoladoff, |
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Знание теории существенно упрощает реализацию идей - только и всего. Чем лучше ее знаешь, тем удобнее работать. Но, с другой стороны, знание теории может повести по заведомо лёгкому пути, привести к очевидной гармонии, в то время как при рысканьи вслепую могут народится интересные и диссонансные петли-кренделя.
|
Thanks:
(2) hammer, mimoladoff, |
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 9th June 2025 - 19:03:55 |