Iron Maiden - The Book Of Souls (2015), Heavy Metal |
Iron Maiden - The Book Of Souls (2015), Heavy Metal |
Sep 1 2015, 12:11:39
Post
#121
|
|
Group: Завсегдатай |
говнище.
лучше б они распались в 1990. |
Thanks:
|
|
Sep 1 2015, 12:23:41
Post
#122
|
|
Group: Металариец |
говнище. лучше б они распались в 1990. По-моему, в 90-м ещё кое-что лучше было сделать (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
Thanks:
(2) Hellraizer, infiltrator, |
|
Sep 1 2015, 12:27:52
Post
#123
|
|
Group: Завсегдатай |
Ух, попробую написать почти по горячим следам. Общее впечатление - альбом в целом лучше чем последние три работы, здесь чувствуется иной подход к сочинительству, в частности то, что Харрис на сей раз меньше времени уделил композиторству (вроде как со здоровьем были проблемы). Самое жуткое для меня было бы следующее: на последних альбомах наша дружная компания впала в жутко направильный способ повысить длительности альбома - по две-три минуты в песнях наличествует шепот Дикинсона либо а капелла, либо под легкое подергивание гитарных струн. Т.е. при заявленных 7-8 минутах, реальной песни там минуты 4-5. На одном альбоме было бы неплохо в качестве эксперимента, но на протяжении трех... В общем, увидев лительность уже строил прогнозы, что из 18 минут 8 будет болтовня, из 13 минут будет минимум минуты 4 суммарно в начале и в конце, ну и т.д. НО! Слава Богу что на сей раз этот идиотизм миновал, Ура, товарищи! Разум и забота о слушателях все-таки возобладали. Ну а теперь, попробую поподробнее пройтись по песням. Разбора технических деталей не будет, скорее личные впечатления:
If Eternity Should Fail - в принципе для мэйденов уже был опыт начала альбомов с длинных песен, вспомнить хотя бы Sign of the Cross, но вообще чаще всего это боевики вроде Wicker Man или Wildest Dreams. Начало как раз-таки было в духе последних альбомов (разговоры-разговоры), но спустя минуту все пошло по правильной (читай: музыкальной дорожке). Вполне себе неплохой мини-эпик, в духе сольных альбомов дикинсона, Песня изначально для него и планировалась. Средний темп, мощные распевки вокалиста. В общем, начало хорошее. Speed of Light - Отличнейший боевичок. На мой взгляд,на этот раз мэйдены угадали с синглом на 100%, в отличии от двух прошедших альбомов. А уж клип на заглядение. Не воспринимаю критику по поводу песни, мол "не та". Люди, вы что контуженные ее слушали? Или если вы уже перестали слушать Мэйденов ("старье, отстой, исписались"), так зачем тогда вставлять свои пять копеек? Срача ради? Как по мне, так песня не хуже чем старые хиты вроде Can I Play with Madness или 2 Minutes to Midnight. The Great Unknown - вот для меня одно из двух разочарований альбома. Среднетемповая песня, неплохая сама по себе, отлично смотревшаяся бы на A Matter of Life and Death., но здесь абсолютно потерявшаяся. Что может спасти песню с бледных куплетом? Хороший припев. И наоборот. Здесь нет ни того, ни другого: ни яркого куплета, ни взрывного припева. Для меня - проходная вещь. The Red and The Black - Ох, как я боялся что предыдущее отличное впечатление от уже прослушанных песен будет подпорчено уже набившими оскомину ходами последних лет (снова читай: акапельной болтовней). Но слава богу само вступление длиться около 30 секунд, плюс еще секунд 40 нас знакомят со вступительным риффом. Эта песня мне почти сразу напомнила Rime of the Ancient Mariner, как по своей структуре (длинные пассажи в середине и конце, которые делят песню на составные части), так и по манере исполнения. Вокальное многоголосие, прекрасные аранжировки, шикарные длинные гитарные проигрыши, умение Дикинсона петь почти на пределе в свои-то 57. Что еще надо для отличного эпика. Два больших пальца вверх! When the River Runs Deep - вторая песня, которая больше разочаровала, чем порадовала. Хоть и не так сильно, как The Great Unknown. Может потому, что затерлась между двумя длиннющими музыкальными полотнами, поэтому не успела так сильно изгадить впечатления. Хотя шустрый рифф в начале, не предполагал, что получится довольно-таки серенький трек с крайне унылым припевом. Не самая плохая песня мэйденов, но уж точно о ней не вспомнишь через пару дней после прослушивания альбома. The Book of Souls - опять-таки после предыдущей песни было боязно начинать слушать. Сомнений добавил еще и невзрачный вступительный рифф, отсылавший слушателя к почти любой из песен с A Matter of Life and Death. Да и куплетик тоже явно не блистал какими-то композиторскими изысками... пока почти 3 минуты спустя не начался припев с переходом. Вот тут-то все стало на свои места - дальше песня набрала ход и уже не сбавляя темпа доставляла по полной программе и эпичной распевкой вокалиста и драйвовыми соло. В общем 2 из 3 эпиков пройдены, полет нормальный, можно сказать, порхаем аки альбатрос. Death or Glory - второй прекрасный боевик от людей, заведующих драйвовой частью репертуара группы: Смита и Дикинсона. Вот вам еще один прекрасный трек в один ряд с классическими скоростными вещами группы эпохи 80-х-начала 90-х. Добавить нечего, Молодые команды нечасто так драйвово играют. Shadows of the Valley - Про эту композицию могут сказать только так: понравилась. Коротко и ясно. Ничего особо гениального, но и ничего проходного. Tears of a Clown - Честно говоря, увидев это название в списке песен был настроен очень скептически. Закралась даже мысль о том, что они подрядили господина Заммета поработать с песней. Но на деле это просто среднетемповый трек навевающий грустное настроение. Можно назвать эту песню полубалладой и данью уважения безвременно покинувшему нас Робину Уильямсу. А вот музыкально мне чем-то напомнило Seas of the Sun с альбома Tyranny of Souls. The Man of Sorrows - начало уже было побудило меня к мысли: "неужели группа записала второй Journeyman? А я уж думал не дождусь этого никогда". Ликование длилось минуты две, а потом пошел уже привычный многим средний темп, поддерживавший грустный настрой предыдущего трека. хорошая песня, но не шедевр. Empire of the Clouds - Ох, думаю у 99,9% поклонников и просто слушателей было много скепсиса по поводу длины песни и наполнения. Уже наученные горьким опытом того, что продолжительность очень редко в последние полтора десятилетия у группы совпадает с фактическим содержанием, многие ожидали грандиозного пшика. Я также был среди этой категории. Как же я был рад ошибиться. Нет, песня не начинается с убойного зубодробительного риффа в стиле предыдущих Speed of Light или Death or Glory - здесь вообще первые 7 минут Дикинсон впервые в истории сам себе аккомпанирует на пианино. Неожиданно так... Дальше идет жизнеутверждающий проигрыш, после которого песня ускоряется, неуклонро двигаясь к заключительной части, завершаясь трагичным, почти оперным финалом под особое музыкальное сопровождение, и снова переход к пианино. Сложно понимать такой нестандартный подход без понимания содержания. А песня повествует о катастрофе дирижабля R101, который потерпел катастрофу в первом же своем полете в 1930 году. Поэтому и песня соответствует таким этапам: создание (медленное вступление) - расцвет или первый полет (быстрая часть в середине) - и закат или катастрофа (медленная часть в конце). На мой взгляд, это самая прогрессивнометаллическая песня группы на сегодняшний день, и, наверное, самая нестандартная. И это играет ей на пользу. Короче, 3 из 3. Фуух. Подытоживая: альбом удался на славу, группа практически избавилась от груза "альбомных пустот" (то бишь бессмысленной болтовни на 2-3 минуты в песнях), половину альбома выносят на себе 3 эпика - если бы они не удались, то пусть остальные будут хоть сплошь и рядом как хиты 80-х, то альбом можно было бы списать в утиль вместе с группой, во-первых потому, что залажать 41 из 92 минут это ни в какие ворота, во-вторых это бы продемонстрировало, что группа не сумела за 5 лет родить ни одной достойной длинной композиции, а это, ребятки уже диагноз. Но, этого слава богу не произошло. Без зазрения совести ставлю альбому 9.5/10 (половинку даю за шикарные аранжировки и аж три эпика, это моя личная слабость). Объективно это очень цельный альбом, куда более монолитный чем The Final Frontier где все-таки были серьезные просадки местами, по цельности он практически идентичен A Matter of Life and Death, но превосходит его по хитовости и драйву на две головы. Можно сказать, что по разнообразию, он близок к Dance of Death, но при этом, вновь повторюсь, более похож на единое целое. Можно сказать, что это прямой конкурент Brave New World из всего позднего творчества, и в плане монолитности и в плане хитовости. Speed of Light для меня уже почти сравналась по любимости с Out of the Silent Planet. В общем, выражаясь простым языком, мэйдены отожгли и доставили. Надеюсь, не в последний раз. P.S. Тут многие жалуются на длину альбома. Согласен, что можно подустать к концу. Но я еще не встречал ни одного альбома больше 60 минут, от которого не начинал бы уставать, как бы плотно он бы не был напичкан хитами. |
Thanks:
(13) Diflock, infiltrator, Lucifer, MeatWolf, Old Vyaine, randyhermit, Sangre, SAPOGi, savaman, Savior, Tular, Vastich, Yarri, |
|
Sep 1 2015, 13:02:03
Post
#124
|
|
Group: V.I.P |
|
Sep 1 2015, 13:14:41
Post
#125
|
|
Group: Металариец |
MеtalHead, - Портянку не читал, но за труды ткнул спасибку. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
DerUbermensch |
Sep 1 2015, 13:15:48
Post
#126
|
Guests team |
переслушал дод сейчас - слабейший альбом группы
|
Thanks:
(2) infiltrator, iRonIC, |
|
Sep 1 2015, 13:29:40
Post
#127
|
|
Group: Металариец |
На самом деле с Dance of Death та же ситуация что и с The X Factor. То есть она повторяется. По началу "Хэ фактор" очень многие приняли буквально в штыки, и на сколько я замечаю, теперь многие мнение поменяли, и альбом всё чаще хвалят и говорят что распробовали этот неоднозначный альбомчик. Та же ситуация повторяется и с Танцем Смерти, альбом настаивается как винишко или коньячОк, и на вкус ложится гораздо приятнее чем тогда, когда он был молодой и зелёный ( и альбоми слушатель в том числе).
|
Thanks:
(2) Deze, infiltrator, |
|
Sep 1 2015, 13:36:05
Post
#128
|
|
Group: Металариец |
Да чём там настаиваться - хитяр половина добрая!
MеtalHead, вот, кстати, верно, я тоже отметил: бывало, что у них если длинная песня, то какое-то вступление на пару минут, от которого толку столько же, сколько от двух минут тишины. Здесь же всё чотенько. |
Sep 1 2015, 13:39:24
Post
#129
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Dance of Death Примерно 50/50. Из крутых вещей - New Frontier и Wildest Dreams из боевиков. Из продолжительных - Face In The Sand , Paschendale, Dance Of Death. К остальному либо равнодушен, либо не нравится. Montsegur - вообще раздражает. Paschendale - кстати, в концертном варианте еще шикарней звучит. |
Sep 1 2015, 13:52:55
Post
#130
|
|
Group: Металариец |
На самом деле с Dance of Death та же ситуация что и с The X Factor. То есть она повторяется. По началу "Хэ фактор" очень многие приняли буквально в штыки, и на сколько я замечаю, теперь многие мнение поменяли, и альбом всё чаще хвалят и говорят что распробовали этот неоднозначный альбомчик. Та же ситуация повторяется и с Танцем Смерти, альбом настаивается как винишко или коньячОк, и на вкус ложится гораздо приятнее чем тогда, когда он был молодой и зелёный ( и альбоми слушатель в том числе). Мне Танец Смерти с первого прослушивания понравился. Это же сколько мне тогда было, лет 13, 14, вряд ли больше. Я тогда ещё подумала, что это самый крутой и тяжёлый альбом, что я когда-либо слышала. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Sep 1 2015, 14:02:53
Post
#131
|
|
Group: Завсегдатай |
Dance of Death на самом деле является одним из самых разноплановых альбомов группы по части аранжировок и подбора материала по параметру скорость/балладность. При этом очень даже на уровне и сами песни - боевики хотите? Вот вам Wildest Dreams, New Frontier, Rainmaker. Среднетемпового? Да на здоровье: No More Lies, Dance of Death. Любите балладки? Получите единствунную в истории группы акустическую вещь Journeyman (до сих пор втайне надеюсь, что они еще что-то подобное когда-нибудь сочинят, хоть бонусом, хоть для японского издания). Любители длинноформатных, эичных композици ублажат все тот же Dance of Death и, один из главных гвоздей альбома, Paschendale. Последний вообще считаю намного лучше таких треков как Rime of the Ancient Mariner и Alexander the Great, хотя, конечно, тут надо делать поправку на то, что между ними разницы 19 и 17 лет. Лично с моей точки зрения, главная претензия к альбому у большинства в том, что это был следующий альбом после камбэка с Brave New World. Уж возвращения классического состава ждали все. Но, при всем качестве материала на Brave New World, там явно отсутствует разнообразие Dance of Death. Некоторые типа "нетленки", как Ghost of the Navigator вообще считаю провальными - там на альбоме вообще то густо, то пусто. The Mercenary и Nomad вообще ни о чем. Dream Of Mirrors - там шикарный припев и проигрыши. А вот вступление навевает тоску. The Thin Line Between Love & Hate - прекрасный куплет и провальный припев, причем не по качеству, а просто по тупому несоответствию друг другу кардинальному. Представьте, к примеру, что на вашем любимом альбоме Bolt Thrower вдруг припев из Thriller Майкла Джексона. По отдельности все шикарно, а вот вместе полный шлак. Так и здесь. Так что Brave New World на деле ничем сильно не отличается от Dance of Death - на обоих альбомах есть хиты, есть проходняки. Мои личные предпочтения будут с Brave New World просто потому, что там есть Out of the Silent Planet. После этой песни мне уже Number of the Beast и Hallowed Be Thy Name на концертах было слушать тошно и не в моготу, даже с учетом разницы в годах написания.
Ну и чтобы не совсем оффтопик: самая слабая вещь на The Book of Souls это его обложка. Вот пусть так и остается и в дальнейшем |
Thanks:
(2) infiltrator, Tular, |
|
Sep 1 2015, 14:46:45
Post
#132
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 1 2015, 15:14:44
Post
#133
|
|
Group: Металариец |
Понимаю тех, кому альбом мог не понравиться, слишком уж длинный и мудреный в сравнении с привычным их творчеством. Однако, тут фишка в том, что нужно не целым альбомом всё это дело слушать, а сначала одну композицию раз пять прогнать, потом другую... И постепенно вникаешь в альбом, входишь в его настроение.
Пока не определился какую оценку ему поставить, нужно расслушивать еще, но впечатление уже складывается положительное - добротная пластинка. (IMG:style_emoticons/default/20.gif) |
Sep 1 2015, 15:43:11
Post
#134
|
|
Group: Металариец |
Наткнулся на прикольную версию облоги. :-)
(IMG:http://i11.pixs.ru/storage/7/6/0/IRONMAIDEN_7717277_18634760.gif) |
Thanks:
(11) Ainar, infiltrator, lafuma, Lux, MeatWolf, MеtalHead, Old Vyaine, Sangre, Shadowman, vosmidesijatye, Yarri, |
|
Sep 1 2015, 15:47:18
Post
#135
|
|
Group: Завсегдатай |
Ну да, конечно, про замечательную балладу Blood Brothers с кельтскими мотивами ты пропустил видать. Nomad ни о чём? С такими соло патриями и концовкой? Blood Brothers vs. Journeyman - какая песня действительно баллада? А по поводу Nomad, слова о шикарных соло и концовке только подтверждают мои слова, что кроме этого песня ни о чем. Соло у мэйденов почти во всех песнях на заглядение. Так что этот аргумент вообще отметаю напрочь. Больше спорить по другим альбомам не буду. Каждый любит свои песни с разных альбомов. Я вот писал, что Brave New World люблю больше Dance of Death уже потому, что, помимо прочего, на нем есть Out of the Silent Planet, которая у меня 100% вхаоит в десятку лучших за всю историю группы. Однако, тут фишка в том, что нужно не целым альбомом всё это дело слушать, а сначала одну композицию раз пять прогнать, потом другую... И постепенно вникаешь в альбом, входишь в его настроение. Это уж кому как, но мне кажется, что альбом слушается вполне цельно, в отрыве друг от друга как-то песни теряются. А так вникаешь в его разнообразие и богатство соло, пассажей и аранжировок. Но факт, что надо расслушивать это однозначно |
Sep 1 2015, 15:56:32
Post
#136
|
|
Group: Металариец |
Ой, а что, теперь можно говорить о любви к «Dance of Death» без стеснений? И давно уже. Да ну где ж там пауэр? Везде, ты только послушай этот вступительный рифф, это ж Helloween чистой воды. А уж про припев вообще молчу. |
Sep 1 2015, 16:02:36
Post
#137
|
|
Group: Металариец |
Это уж кому как, но мне кажется, что альбом слушается вполне цельно, в отрыве друг от друга как-то песни теряются. А так вникаешь в его разнообразие и богатство соло, пассажей и аранжировок. Да цельно то цельно, только воспринимать его сложно если слушать просто песню за песней. Из-за своего общего хронометража песни как бы мешают друг другу, оставляя в голове вместо четкой структуры какой-то сумбур и звуковую мешанину. А если расслушивать по-треково, то удается запомнить и прочувствовать сначала одну песню, затем другую. А там можно и весь треклист по порядку прогнать наверное. Хотя если сравнивать с предыдущим полноформатом, есть на нем шедевральная When the Wild Wind Blows, так вот, ее в контексте альбома я никогда не мог слушать. Я либо этот трек кругами гонял, либо остальной альбом. Как-то слушаются они лучше, когда отдельно друг от друга. Тут, возможно, та же ситуация. Не знаю доходчиво ли я объяснил, но как-то так. |
Thanks:
(2) infiltrator, MeatWolf, |
|
Sep 1 2015, 16:12:47
Post
#138
|
|
Group: Металариец |
Странно, что именно на этот альбом старый логотип вернули.
|
Thanks:
(2) infiltrator, Lucifer, |
|
Sep 1 2015, 16:23:54
Post
#139
|
|
Group: Металариец |
Tular,
пожалуй, этот маневр стоит воспринимать лишь как "на этом фоне лучше смотрится старый лого". Хотя, понятное дело, в умы поклонников в первую очередь закрадывалась мысль о возвращении группы к корням. |
Sep 1 2015, 16:33:40
Post
#140
|
|
Group: Металариец |
И давно уже. Везде, ты только послушай этот вступительный рифф, это ж Helloween чистой воды. А уж про припев вообще молчу. Да, легкое сходство с Хэлловином действительно есть. Но пауэр - это в первую очередь интенсивность звука (потому-то он и power), а не гармонии (там их большое разнообразие). А интенсивность тут сугубо хэвиметаллическая - ни молотьбы двумя котлами, ни тремоло. Типичный HMR =) |
Sep 1 2015, 16:53:23
Post
#141
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 1 2015, 17:04:14
Post
#142
|
|
Group: V.I.P |
|
Thanks:
|
|
Sep 1 2015, 17:16:06
Post
#143
|
|
Group: Металариец |
Да вы не шарите, The Mercenary, вот где самая жара. Ну и Ghost of Navigator. Ну и Dream of Mirrors. Ладно, весь альбом акуенен, пошёл переслушивать. I ONLY DREAM IN BLACK AND WHITE.
|
Thanks:
|
|
Sep 1 2015, 17:22:50
Post
#144
|
|
Group: V.I.P |
|
Sep 1 2015, 17:25:29
Post
#145
|
|
Group: Завсегдатай |
|
Thanks:
(2) infiltrator, Lucifer, |
|
Sep 1 2015, 17:43:07
Post
#146
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 1 2015, 17:46:05
Post
#147
|
|
Group: V.I.P |
|
Sep 1 2015, 17:51:04
Post
#148
|
|
Group: Металариец |
Ну раз углубляемся в прошлое...
Paschendale вообще единственная с альбома, которую можно слушать (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Sep 1 2015, 17:54:34
Post
#149
|
|
Group: V.I.P |
Paschendale вообще единственная с альбома, которую можно слушать Ты жесток и почти справедлив (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Rainmaker No More Lies New Frontier Age of Innocence может, и не тянут на золотой фонд группы, но в целом довольно крепкие вещи. |
Sep 1 2015, 17:55:02
Post
#150
|
|
Group: Металариец |
Бесподобный и шикарный (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) . Но, боюсь, людей, разделяющих такое мнение безбожно мало. Обе "корявки" с Блэйзом - отменные альбомы, а корявка 95-го и вовсе один из лучших альбомов в истории группы. акстись. неверный!Безликое уг. |
Thanks:
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th January 2025 - 11:01:10 |