Осьминог Пауль, или Голосовалка за лучший альбом 2010 года, Отборочный тур |
Осьминог Пауль, или Голосовалка за лучший альбом 2010 года, Отборочный тур |
Apr 17 2016, 11:31:00
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, пришло время запуска Голосовалки за лучший метал-альбом 2010 года.
На этот раз я в качестве заголовка использую событие из жизни вовсе даже не российской, а, так сказать, общемировой - осьминога Пауля. Да, отход от традиций жуткий, но я не мог пройти мимо такой аллюзии) Для тех, кто не в курсе, что за Пауль Во время Чемпионата Мира по футболу 2010 года осьминог по кличке Пауль, живущий в океанариуме Оберхаузена, использовался для предсказаний результатов футбольных матчей с участием сборной Германии, а когда немцы вылетели - других команд. Угадывание происходило путем выставления двух плошек с едой и "ставкой" считалась та, к которой осьминог подплывал первой. Прикол в том, в осьминог умудрился правильно угадать все 7 исходов, причем даже те, где результат был неожиданным и непрогнозировавшимся до матча (например, поражение Германии от Сербии). Т.е. даже есть предположить, что смотритель океанариума каким-то образом (например, подкладыванием более ароматной пищи в одну из плошек) "направлял" выбор Пауля, все равно получается что в таком случае смотритель оказался невероятно прозорлив. Собственно, это был второй заход Пауля в мутные воды вангования - впервые его использовали на Чемпионате Европы 2008-го, но там он (или смотритель) тупо ставил исключительно на победу Германии и два раза не угадал, так что тогда вышло 4 из 6-ти, зато теперь, в 2010-м - 7 из 7-ми, стопроцентный результат. Что и сделало Пауля знаменитым на весь мир. После этого в немецкой газете Бильд вышел роскошный шарж на эту тему: (IMG:http://cs5048.vk.me/u2085488/97502351/x_4ae6cc21.jpg) Зато в правилах никакого нетрадиционализма, всё по-старинке: 20 альбомов называем, 1 выделяем. |
Thanks:
|
|
Apr 18 2016, 19:25:41
Post
#181
|
|
Group: Металариец |
у меня такое было уже не раз например. в 1997 году я выделял Skinlab. насколько я помню, никто его больше не писал, вообще. потом в 2000 - Diesel Machine. то же самое. да и по-любому было ещё. но не помню сейчас Не, вот ты в этом плане не показатель. Ты нарочно делаешь списки из таких альбомов, которые больше никто не упоминает - в первую очередь из-за их опосредованного отношения к металу вообще (кроме грувовых). При таких раскладах очень легко ставить рекорды нонконформизма. |
Thanks:
(1) Lucifer, |
|
Anger |
Apr 18 2016, 19:52:27
Post
#182
|
Guests team |
с чего это ты взял, что я нарочно? я пишу то, что реально слушаю. других вариантов у меня нет
|
Apr 18 2016, 20:11:47
Post
#183
|
|
Group: Металариец |
Accept - Blood Of The Nations
Blind Guardian - At The Edge Of Time Enslaved - Axioma Ethica Odini Flotsam And Jetsam - The Cold Gamma Ray - To The Metal! Halford - Made Of Metal Helloween - 7 Sinners Ihsahn - After Iron Maiden - The Final Frontier Jon Oliva's Pain - Festival Kiuas - Lustdriven Masterplan - Time to be King Nevermore - The Obsidian Conspiracy Orphaned Land - The Never Ending Way Of ORwarriOR Overkill - Ironbound Poisonblack - Of Rust And Bones Pretty Maids - Pandemonium Sadist - Season In Silence Scorpions - Sting In The Tail Vanden Plas - Seraphic Clockwork |
Thanks:
|
|
Apr 18 2016, 20:24:37
Post
#184
|
|
RO till Jun 8 2022, 09:57:02 |
Arckanum - Sviga Lae
Rotting Christ - АEALO Celestia - Archaenae Perfectii - L'Arche arcane des parfaits Agalloch - Marrow of the Spirit Drudkh - Handful of stars Khors - Return to Abandoned Decrepit Birth - Polarity Mortifera - Maledictiih Dub Buk - Мертві сорому не ймуть Immolation - Majesty and Decay Fear Factory - Mechanize Djur - В Потоках Хаоса Кровей Burzum - Belus Nitberg - Nagelreid Clandestine Blaze - Falling Monuments Sargeist - Let The Devil In Brain Drill - Quantum Catastrophe |
Thanks:
(2) neoatheist, vosmidesijatye, |
|
Apr 18 2016, 20:32:00
Post
#185
|
|
Group: Металариец |
Отличный год:
Blind Guardian - At the Edge of Time Deathspell Omega - Paracletus Decrepit Birth - Polarity Dimmu Borgir - Abrahadabra Enslaved - Axioma Ethica Odini Forbidden - Omega Wave Helloween - 7 Sinners Ihsahn - After Immolation - Majesty and Decay Masterplan - Time to Be King Mekong Delta - Wanderer on the Edge of Time Orphaned Land - The Never Ending Way of ORwarriOR Pain of Salvation - Road Salt One Rage - Strings to a Web Rhapsody of Fire - The Frozen Tears of Angels Sadist - Season in Silence Seventh Wonder - The Great Escape Solefald - Norrøn livskunst Triptykon - Eparistera Daimones Vanden Plas - The Seraphic Clockwork (IMG:style_emoticons/default/6.gif) (IMG:style_emoticons/default/6.gif) (IMG:style_emoticons/default/6.gif) Third Eye - Recipe for Disaster Transcending Bizarre? - The Misanthrope's Fable Краткие комментарии: Blind Guardian - At the Edge of Time - полноценная реабилитация после неоднозначного A Twist in the Myth. До лучших работ коллектива (которые шедевральны) не дотягивает, но альбом очень силен. Лучшие композиции - Sacred Worlds, A Voice in the Dark, Wheel of Time. Deathspell Omega - Paracletus - хаотичное и болезненное нечто, когда-то бывшее блэком. Decrepit Birth - Polarity - один из лучших шульдинер-воршипов, слышанных мной. Dimmu Borgir - Abrahadabra - альбом контрастов: идиотский артворк, дебильное название и... шедевральное наполнение. С блэком группа решила распрощаться (интересно, навсегда или разово?), теперь это экстремальный симфо-метал с недетскими такими оркестровками. Отдельно выделю песню имени группы. Enslaved - Axioma Ethica Odini - на пару с In Times - лучший альбом группы. Надеюсь, хоть он выйдет во второй тур. Forbidden - Omega Wave - вот уж камбэк так камбэк. Группа из 80-х вернулась в "нулевых" с лучшим в своей карьере альбомом. Жаль, продолжения так и не последовало. На этом альбоме шикарный мелодичный и достаточно умный, при этом весьма современный трэш. Helloween - 7 Sinners - долгих 10 лет понадобилось Тыквам для возвращения в топы, после потери двух Музыкантов с большой буквы. Должен сказать, до должного исполнительского уровня новобранцев подтянули. Да и песни тот же Герстнер, как выяснилось, может писать неплохие. Хотя больше всех пишет традиционно Дэрис. Выделю If A Mountains Could Talk пера Маркуса, дэрисовскую модерновую Are You Metal? с немного замороченным ритмом в припеве и закрывающий эпик Far In The Future. Ihsahn - After - пожалуй, лучшая работа маэстро во всем перечне Emperor - Peccatum - Ihsahn. Шедевральный шедевр и почти альбом года. Саксофон на альбоме божественен. Immolation - Majesty and Decay - после упрощенных и каких-то неубедительных альбомов 2005 и 2007 годов группа вернулась к тому, что вознесло их на пьедестал экстрим-метала: сложному замороченному дэту с давящей атмосферой. По поводу этого знаменательного события выделяю им место в топе. Masterplan - Time to Be King - все-таки характерное ощущение полета от музыки этих ребят возникает именно от сочетания их инструментальной части с вокалом Йорна. Пусть и без Ули Куша, но с Йорном Ландэ Грапову и Ко удалось выпустить великолепный альбом, способный конкурировать с первыми двумя альбомами группы. А так же с набравшими силу Тыквами. Лучшие песни: The Dark Road, титулка и Lonely Winds of War - вариация на "Князя Игоря" Бородина. Последняя аранжирована и спета просто гениально. Жаль только, в буклете нет ни слова о том, что это кавер ( Но больше альбом не в чем упрекнуть. Mekong Delta - Wanderer on the Edge of Time - альбом года. Возможно, опус магнум королей прог-трэша. Музыка настолько крута, что временами даже дух захватывает. Концептуальное творение, переходы между треками настолько органичны, что альбом слушается одной цельной прог-метал симфонией (думаю, так и задумано). Orphaned Land - The Never Ending Way of ORwarriOR - альбом, не так уж сильно уступающий Mabool... Pain of Salvation - Road Salt One - все, за что берутся эти шведы, превращается в золото: канонический прог-метал, прог-рок, и даже рэп с диско. Психоделия а-ля 70-е не стала исключением. Rage - Strings to a Web - возможно, лучший альбом с "многоруким" белорусом. Идеальный баланс прогрессивности и хитовости. Rhapsody of Fire - The Frozen Tears of Angels - мощный и скоростной релиз, чем отличается на фоне двух предыдущих и созвучен с работами 1998-2002. Выделю грандиозную Reign of Terror с довольно злым скримом Леоне, On the Way to Ainor и титульный эпик. Sadist - Season in Silence - более простой (по сравнению с предыдущим), мелодичный и легкоусвояемый альбом. С великолепным артворком. Seventh Wonder - The Great Escape - шикарный прог, демонстрирующий разные стороны группы. Титульный получасовой эпик - это просто за гранью. Solefald - Norrøn livskunst - пожалуй, лучший альбом норвежского творческого дуэта. Должен сказать, что такой вот серьезный и эпичный Solefald мне нравится больше любой другой их ипостаси. А еще на этом альбоме великолепный саксофон, по этому пункту они могут конкурировать с Ihsahn. Triptykon - Eparistera Daimones - не так хитово, как Monitheist, но более мрачно и монолитно. Отличный релиз. Vanden Plas - The Seraphic Clockwork - группа окончательно избавилась от ярлыка клонов Dream Theater и ваяет хитовейший прог- метал высшей пробы. Непоместившиеся все же достойны пары слов: The Shadow Theory - Behind the Black Veil - очередной проект Бадди Лаки ака Дэвон Грэйвс. Ближе к Psychotic Waltz, нежели к Deadsoul Tribe: музыка бодрее, лишена депрессивной монотонности, довольно часто звучит флейта. Third Eye - Recipe for Disaster - темный и злой прог-пауэр для любителей музыки а-ля Beyond Twilight. Мастермайнд и клавишник BT тут гостевой участник на трех треках. Альбом в двадцатку не влезает, впрочем, получить хотя бы еще один голос у этого релиза минимальны. Transcending Bizarre? - The Misanthrope's Fable - эдакий прогрессивный гибрид Dimmu Borgir и Behemoth. |
Thanks:
|
|
Apr 18 2016, 20:36:23
Post
#186
|
|
Group: Металариец |
Exodus - Exhibit B The Human Conditions (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) лучший Даже сложно назвать лучшего, оч. сильный год по трэшу, одни только Besieged - Victims Beyond All Help чего стоят, работа в духе Сепультуровского Arise. Никто их больше по моему не назвал (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Suicidal Angels - Dead Again так же (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Apr 18 2016, 20:40:00
Post
#187
|
|
Group: Металариец |
Pain of Salvation - Road Salt One Я б проголосовал, альбом отличный, как и весь PoS, но тянет ли на формат (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Vanden Plas - The Seraphic Clockwork "На пути в Иерусалим" обожаю (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Apr 18 2016, 20:40:21
Post
#188
|
|
Group: Металариец |
Это, кстати, любопытный момент. Надо будет подбить статистику как часто отмеченные кем-либо из юзеров двухбалльными альбомы не упоминались больше ни у кого из других юзеров в их двадцатках. Насколько я помню, в каждом из годов 1-2 таких случая было. Это будут "перки нон-конформиста" (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) У меня в 2007 Graveworm - Collateral Defect |
Apr 18 2016, 21:30:21
Post
#189
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Apr 18 2016, 21:34:36
Post
#190
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА прогрессивный гибрид Dimmu Borgir и Behemoth. (IMG:style_emoticons/default/17.gif) (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Besieged - Victims Beyond All Help - помним этот шикардос. А Суицфйдлы меня очень дико прут начиная с Bloodbath, прошлый также не подкачал, ждём 26 мая - надеюсь на бомбу (IMG:style_emoticons/default/20.gif) |
Apr 18 2016, 22:01:53
Post
#191
|
|
Group: Металариец |
Besieged - Victims Beyond All Help - помним этот шикардос. А Суицфйдлы меня очень дико прут начиная с Bloodbath, прошлый также не подкачал, ждём 26 мая - надеюсь на бомбу (IMG:style_emoticons/default/20.gif) Ранние тоже убойные. С альбома 10 года. |
Apr 18 2016, 22:05:59
Post
#192
|
|
Group: Металариец |
Ektomorf - Redemption (!I'm In Hate!)
Equilibrium — Rekreatur (!Der Wassermann!) Gamma Ray — To The Metal! (!Rise!) Изморозь - Избушка бабушки зомби (!Бухла налей!) Eluveitie — Everything Remains As It Never Was (!Thousandfold!) Rotting Christ — Aealo (!Aealo!) Skбlmцld — Baldur (!Kvaрning!) Galneryus — Resurrection (!Emotions!) Danzig — Deth Red Sabaoth (!Deth Red Moon!) Virgin Steele — The Black Light Bacchanalia (!By the Hammer of Zeus!) Speedblow — Fields of Doom (!Black Sky!) Kiuas — Lustdriven (!Lights Are Many!) Garleben - Hammonia (!Heimathafen!) Elvenking — Red Silent Tides (!The Last Hour!) Сатанакозёл — Солнце Мёртвых (!Баня!) Burzum — Belus (!Belus' dшd!) Dark Tranquillity — We are the Void (!Her Silent Language!) Helloween — 7 Sinners (!Who Is Mr. Madman?!) Dark Moor - Ancestral Romance (!A Music in My Soul!) Briton Rites — For Mircalla (!A Meeting in the Woods!) |
Thanks:
(2) BleedingSun, vosmidesijatye, |
|
Apr 18 2016, 22:09:57
Post
#193
|
|
Group: Металариец |
Belus' dшd - одна из лучших вещей Бурзача!
|
Apr 18 2016, 22:11:17
Post
#194
|
|
Group: Металариец |
Kiuas — Lustdriven (!Lights Are Many!) (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) А ещё The quickening божественна. Шляяягеееер (IMG:style_emoticons/default/20.gif) |
Thanks:
(1) BleedingSun, |
|
Apr 18 2016, 22:20:07
Post
#195
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) А ещё The quickening божественна. Шляяягеееер (IMG:style_emoticons/default/20.gif) Альбом абсолютный шлягер, но именно под Lights Are Many в свое время признавался в любви (IMG:style_emoticons/default/25.gif) душервущая песня (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Thanks:
(2) BleedingSun, vosmidesijatye, |
|
Apr 18 2016, 22:28:04
Post
#196
|
|
Group: Металариец |
Belus' dшd - одна из лучших вещей Бурзача! Народ так упорно и не сознаётся, как умудряется вставлять букву ш посередине слова Død (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Apr 18 2016, 22:32:20
Post
#197
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА в свое время признавался в любви (IMG:style_emoticons/default/sirt.gif) (IMG:style_emoticons/default/28.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) (IMG:style_emoticons/default/banana.gif)
|
Thanks:
|
|
Apr 18 2016, 22:39:12
Post
#198
|
|
Group: Металариец |
именно под Lights Are Many в свое время признавался в любви (IMG:style_emoticons/default/25.gif) душервущая песня (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Ну раз тут ещё и личное (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Apr 18 2016, 23:21:52
Post
#199
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) А ещё The quickening божественна. Шляяягеееер (IMG:style_emoticons/default/20.gif) Да там добрая половина песен - "шлягеры"... " Lights Are Many" - весьма и весьма проникновенна, согласен (IMG:style_emoticons/default/9.gif) А потом взяли - и распались... Как так!? |
Apr 18 2016, 23:51:44
Post
#200
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Dark Tranquillity - We Are The Void
Dimmu Borgir – Abrahadabra Impaled Nazarene - Road To Octagon Enslaved - Axioma Ethica Odini Alcest - Йcailles de lune Burzum – Belus Misery Index - Heirs To Thievery Amorphis - Magic And Mayhem - Tales From The Early Years Tristania – Rubicon Ophis - Withered Shades Мало за Тристанию голосуете, господа. |
Thanks:
(2) metala, vosmidesijatye, |
|
Apr 19 2016, 08:08:37
Post
#201
|
|
Group: V.I.P |
|
Apr 19 2016, 08:59:04
Post
#202
|
|
Group: Металариец |
Accept - Blood Of The Nations
Annihilationmancer - The Involution Philosophy Disperse - Journey Through The Hidden Gardens Downspirit - Point Of Origin Firewind - Days of Defiance Haken - Aquarius Helloween - 7 Sinners Kamelot - Poetry For The Poisoned Mekong Delta - Wanderer on the Edge of Time Orphaned Land - The Never Ending Way of ORWarriOR Pretty Maids - Pandemonium Rage - Strings To A Web Star One - Victims Of The Modern Age Оргия праведников - Для тех, кто видит сны часть 1 |
Apr 19 2016, 09:14:10
Post
#203
|
|
Group: Металариец |
Rage - Strings to a Web - возможно, лучший альбом с "многоруким" белорусом. Идеальный баланс прогрессивности и хитовости. Кстати, хорошо что напомнил. Добавляю себе. Ну, тогда и Jon Oliva's Pain - Festival до кучи (тоже хороший альбом), вот и получилась двадцатка (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Rhapsody of Fire - The Frozen Tears of Angels - мощный и скоростной релиз, чем отличается на фоне двух предыдущих и созвучен с работами 1998-2002. Выделю грандиозную Reign of Terror с довольно злым скримом Леоне, On the Way to Ainor и титульный эпик. Ммм.. я бы не сказал что он вообще с чем-либо созвучен. Альбомы 98-01 другие, а 02й так же жесток (по Рапсодиевским меркам), но там другая жесткость. Но я хочу сказать, что вообще этот альбом ещё не особо выдающийся. Вот следующий, 2011й (сделанный в таком же ключе, что и 2010й) - это да, сила сильная (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Мало за Тристанию голосуете, господа. За худший альбом в дискографии? Ага (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Я б проголосовал, альбом отличный, как и весь PoS, но тянет ли на формат (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Конечно, не тянет. Поэтому Димону предлагается заменить его на какой-то из непоместившейся троицы. |
Apr 19 2016, 09:45:13
Post
#204
|
|
Group: Металариец |
Я осознал что с 2010 у меня начался период безграмотности. Видать что-то в жизни поменялось, что перестал успевать знакомится с новым материалом.... При попытки написать список я понял что кроме жизненно важных Садиста, Атеиста, Оверкила и Акцепта ничего не знаю... (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Читая чужие списки, вспомнил что слушал когда-то ДиммуБоргира и Терион, но абсолютно не помню материал. Еще дальше в ходе разбирательств узнал что Альбомы Анлишед и БрейнДрилл это оказывается 2010. За три дня прослушал кучу материала. Вот результат :
Sadist - Season In Silence Overkill - Ironbound Accept - Blood Of The Nations Dark Tranquillity - We Are The Void Brain Drill - Quantum Catastrophe Suicidal Angels - Dead Again Unleashed - As Yggdrasil Trembles Therion - Sitra Ahra Kalmah - 12 Gauge Negura Bunget - Virstele Pamintului Dark Lunacy - Weaver of forgotten Immolation - Majesty And Decay Torture Squad - AEquilibrium Atheist - Jupiter Eluveitie - Everything Remains As It Never Was Exodus - Exhibit B The Human Conditions Anachronaeon - The Futile Quest for Immortality Carach Angren - Death Came Through a Phantom Ship Pessimist - Longaevus Division By Zero - Independent Harmony также (преимущественно по вашим спискам) ознакомился с YGODEH - Dawn Of The Technological Singularity Finntroll - Nifelvind Impaled Nazarene - Road To Octagon Rotting Christ - AEAL Dimmu Borgir - Abrahadabra Triptykon - Eparistera Daimones Solefald - Norrшn livskunst Grave - Burial Ground Blind Guardian - At The Edge Of Time Mekong Delta - Wanderer on the Edge of Time Grave Digger - The Clans Will Rise Again |
Thanks:
|
|
Apr 19 2016, 10:49:04
Post
#205
|
|
Group: Металариец |
Adorned Brood - Hammerfeste
Bane - Chaos, Darkness & Emptiness Bifröst - Heidenmetal Dark Tranquillity - We Are The Void Desultory - Counting Our Scars Draugnim - Horizons Low Eluveitie - Everything Remains As It Never Was Eosphorus - We Who Seen The Darkness Evocation - Apocalyptic Garleben - Hammonia Heathen Foray - Armored Bards Kalmah - 12 Gauge Made Of Hate - Pathogen Obscurity - Tenkterra Sargeist - Let the Devil In Slechtvalk - A Forlorn Throne Stribog - U Okovima Vjecnosti Windfaerer - Tribus |
Thanks:
(2) BleedingSun, neoatheist, |
|
Apr 19 2016, 10:50:48
Post
#206
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Apr 19 2016, 13:04:43
Post
#207
|
|
Group: Металариец |
Ммм.. я бы не сказал что он вообще с чем-либо созвучен. Альбомы 98-01 другие, а 02й так же жесток (по Рапсодиевским меркам), но там другая жесткость. Но я хочу сказать, что вообще этот альбом ещё не особо интересный. Вот следующий, 2011й, сделанный в таком же ключе - это да. Альбомы 1998-2002 другие, но с 2010 их роднит наличие скоростных запилов, в то время как работы 2004 и 2006 - среднетемповые. Мне 2010 видится несколько сильнее 2011-го. Конечно, не тянет. Поэтому Димону предлагается заменить его на какой-то из непоместившейся троицы. Ок. Меняю POS на The Shadow Theory. |
Thanks:
(1) Deze, |
|
Apr 19 2016, 13:05:04
Post
#208
|
|
Group: Металариец |
Альбомы 1998-2002 другие, но с 2010 их роднит наличие скоростных запилов, в то время как работы 2004 и 2006 - среднетемповые. В этом плане да. Хотя, опять же, на Рапсодии 2010-2011 совсем особые скоростные запилы. Я недавно переслушивал оба альбома и мне в этих моментах почему-то явственно вспомнились Чилдрен ов Бодом (IMG:style_emoticons/default/17.gif) |
Apr 19 2016, 13:15:58
Post
#209
|
|
Group: Металариец |
Rotting Christ - АEALO
Ektomorf - Redemption Accept - Blood Of The Nations Soulfly - Omen Dying Sun - 12212010 Helllight -...And Then, The Light Of Consciousness Became Hell |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Apr 19 2016, 15:16:28
Post
#210
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 25th April 2024 - 18:25:02 |