![]() |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2016_Nov/acov_tid277869_thumb.jpg)
*Year: 2016 *Genre: Thrash Metal *Country: United States (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 174MB Tracklist: CD1: 01. Hardwired 03:09 02. Atlas, Rise! 06:28 03. Now That We're Dead 06:59 04. Moth into Flame 05:50 05. Dream No More 06:55 06. Halo on Fire 08:15 CD2: 07. Confusion 06:43 08. ManUNkind 07:17 09. Here Comes Revenge 06:30 10. Am I Savage? 06:29 11. Murder One 05:45 12. Spit Out the Bone 07:09 CD3 (Bonus): 13. Lords of Summer (2016 version) 07:10 14. Ronnie Rising Medley (Rainbow cover) 09:03 15. When a Blind Man Cries (Deep Purple cover) 04:35 16. Remember Tomorrow (Iron Maiden cover) 05:50 17. Helpless (Live at Rasputin Music) 18. Hit the Lights (Live at Rasputin Music) 19. The Four Horsemen (Live at Rasputin Music) 20. Ride the Lightning (Live at Rasputin Music) 21. Fade to Black (Live at Rasputin Music) 22. Jump in the Fire (Live at Rasputin Music) 23. For Whom the Bell Tolls (Live at Rasputin Music) 24. Creeping Death (Live at Rasputin Music) 25. Metal Militia (Live at Rasputin Music) 26. Hardwired (Live in Minneapolis) ****************************** Total playing time: 1:17:29 ![]() Extended info Кодек FhG James Hetfield - Vocals, Guitars (rhythm) Kirk Hammett - Guitars (lead) Robert Trujillo - Bass Lars Ulrich - Drums Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2016_Nov/626252f9244e9d35a72e415cc1a68b65.png) Input File: 05 Murder One.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:05:45.26 = 15226054 samples = 25894.6 CDDA sectors File Size : 14.0M Bit Rate : 324k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Murder One Artist=Metallica Album=Hardwired…to Self-Destruct Tracknumber=05/06 Year=2016 Genre=Thrash Metal Discnumber=2/2 Register 3CD (1:19:37) Register
|
Thanks:
(142) 380672702486, A.L.Rapsod, andreikun, Arashi, Aresson, artscald, as71, asphyx5, avkruchinin, berserkr, BRUTAL06, Buregon, cancer1974, caro, Cartman223, cist, Darkness, Deada, DenisKov, dermarsoran, desekrator, Diflock, Dio001, dma-09, doomTemplar, Druidir, DTGB, EL 2, Elfin, endoparasites, ENDSMOUTH, Fatalv, Faust2016, Femto, fticek, garml2, Goatlord666, Golfzilla, Grinder88, gryphon, hammer, Hell_Is_Here, Immolator, infiltrator, insufferable, ironyserg, JAWA, John Beak, jollo, jpvalentim, kakha_k, Kaphiel, killingod, kim666, KLOP, Kloun, Lanceatum, lanius, leviathanticus, LightWizard, Lord Noctua, Luminous, LupoArgenteo, lyukon, Mannard, mardak666, mastodonte, maxmagmas, maxx, max_stalingradsky, MeatWolf, metalboll, metaljan, Mihalik, mika, mintare, Mogozoz, Mplast, muskatnuss, MеtalHead, Narasimha, natrogrii, Necroeire, nekrokilldozer, Nomad, Noxius, nugorod, Old Vyaine, pain, Pentium.Disel, Phlebotomized, princeshr, psxxx, QuadenThyrane, rammmirez, realexxx75, recber, RedSparrow, Rosen, RotAnus, RUSP73, russ777, sabbracadabra, satanist666, slack, squirol, St6por, StabWound, StoneTemple, Storky, SymbyoticEntity, SyncestrA, t0t0, TeamatSE, thate_topa, thenecromancer, Thrashman, Tino, TNARAG, todeskampf, Tristram, tupec2, Un4given, Unscarted, User123, VALERY, vam1972, varlam4, verner, vir2al, wgs73, WND, wrath082, WX419, xska, yuratroll, ZA670, Zenial, Луч, металлист, скептик, Язва, |
|
![]() |
![]()
Post
#391
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
а чего тема не в копирайт-арбузе ?)) с такими задвигами ей там самое место: с глаз долой - из сердца вон!
да и кровавый Ларс не дремлет... |
![]()
Post
#392
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
хорошим он от этого не становится. Я как в 1988 услышал этот альбом так и "залип" на этот звук.И вообще ,кто такой Ньюстед? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#393
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Че за бред то несете уважаемый? А никакого бреда нет. Лучшая гармония может быть и при худшем звуке. И даже при самом лучшем звуке менее красивая гармония будет менее красивой гармонией. Что и произошло с 1986 и 1988 годом. В 1986 году было слышно как гармонично подобран звукоряд, насколько прочувствовалась задумка, чего совсем не скажешь по 1988 году где гармония такая что складывается такое ощущение что им уши оттоптали, тем более после 1986 года. Они полностью проиграли в тональности. |
![]()
Post
#394
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И вообще ,кто такой Ньюстед? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Я так и думал (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#395
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Речь же не о полной идентичности, а о схожести. действительно очень напоминает Не настолько хорош в правильной оценке градации твоих терминов (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Вяйне так ловко вывернул факты Какие факты я вывернул? И даже при самом лучшем звуке менее красивая гармония будет менее красивой гармонией. Что и произошло с 1986 и 1988 годом. В 1986 году было слышно как гармонично подобран звукоряд, насколько прочувствовалась задумка, чего совсем не скажешь по 1988 году где гармония такая что складывается такое ощущение что им уши оттоптали, тем более после 1986 года. Они полностью проиграли в тональности. Вроде всё правильно говоришь, но твои выводы настолько субъективны, что им бы поменьше апломба. Раз в сто. |
![]()
Post
#396
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вроде всё правильно говоришь, но твои выводы настолько субъективны, что им бы поменьше апломба. Раз в сто. Относительно уровня апломба я решу сам как его применять. То что я утверждал есть аксиома не требующая доказательств, а аксиома по определению объективное утверждение. Так что стократный зум вам в обратку. |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
![]()
Post
#397
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
К вопросу о звуке на "...And Justice for All". Всем, владеющим английским, очень рекомендую интервью Стива Томпсона, опытнейшего звукорежиссера, работавшего над альбомом. Кому лень читать, кратко излагаю, что он говорит: был настрой сделать все зашибенно, с басом и прочим, Хэтфилд одобрил. Но Ульрих имел очень четкое представление о том, чтобы все его партии можно было расслышать до мельчайших деталей, посему заставил режиссера высоко задрать барабаны в миксе и убрать бас-гитару как таковую. Тот протестовал, в отчаянии звонил "наверх", но пришлось делать так, как того требовал Ульрих. У Стива была даже отчаянная мысль потребовать убрать свое имя из списка работавших над пластинкой, настолько он не был доволен результатом. Много лет спустя перед церемонией введения в зал славы рок-н-ролла Ульрих внезапно спросил его, куда делся бас на альбоме. Звукорежиссер признается, что в тот момент просто захотел его задушить.
https://www.ultimate-guitar.com/news/interv...d_cock_him.html |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#398
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Много лет спустя перед церемонией введения в зал славы рок-н-ролла Ульрих внезапно спросил его, куда делся бас на альбоме. А это ж дежурная фраза у всех журналистов была сразу после выхода альбома )) Помнится, сам же Ульрих ее в одном из старых интервью и упоминал. Короче, тролль и девственник. |
Thanks:
(1) technoboy69, |
|
![]()
Post
#399
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вроде всё правильно говоришь, но твои выводы настолько субъективны, что им бы поменьше апломба. Раз в сто. Уж кто кто бы трещал об апломбе. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) видимо на последние лет так 30 жизни?) это почти 5 творений ибо они мало того что бездарные ещё и "суперплодовитые") (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Sad But True Enter Sandman Where Are May Roam Это как представить что группа раньше игравшая превосходный металл следующий альбом записала в жанре поп или р-н-б. Явно виден уклон в коммерцию, радио-формат и желание угодить аудитории и влиться в новую струю. Удивительно что они непошли гранжевым путем. По партитуре именно Чёрный альбом самый разнообразный, это очевидно. Зато по злобе, скорости и депрессивности дно. И уж раз речь зашла о быстрых, трэшевых, песнях - на вашем любимом Кукловоде - быстрых песен обнаружил всего 4, из 8 представленных (IMG:style_emoticons/default/17.gif) Остальное - среднетемповые хардовые темы. Весьма мутные и скучные кстати. Больше всего оттуда люблю первые две. Одни из лучших метал трэков в истории тяжелой музыки вообще. Простая фраза - "бездари!" очень чётко характеризует этот коллектив и её было бы достаточно, ибо... У самих же элементарно не хватает слуха что то путёвое придумать, Мрак, скат и бездна бездарности. После 1988 Они обычные напрочь не обладающие талантом люди после 1988 Нет, могли бы но зачем, когда народ жирные пузачи и всякие молодежи и так жрут то коричневое что им предлагают и орут подпевая Тиктиктиктиктик 91 год это скат в нули, две уличные баллады которые сыграет любая подзаборная зарыганная пьянь на скамейке во дворе не показатель успешности. 91 год это первый их пиар-распиар альбом где по сути ничего нет. (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Опять стиль сменили) На этот раз половина альбома являет собой стоунер. Да это даже не стоунер, просто минорная каша аккордов. У тех же HIM на последнем альбоме есть стоунер и он как нельзя более талантливо сделан. Если ты там в конце слышишь альтернативу — значит, ты снова не дослушал. Меломаны, воспитанные на хорошей музыке, с удовольствием переслушают любой альбом коллектива (кроме ШтАнгера) и не будут обращать внимания на белый шум 80-го. Даже старческий трёп Лулу? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Думаю если бы они пуки записали бы под треп или просто тишины наворотили Вяйне бы и этим восторгался. |
![]()
Post
#400
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Сухой звук, отсутствие баса, тембр барабанов. Баланс гитар хороший. Да. Но тем не менее. Они полностью проиграли в тональности. Может не это было главное? Может нужно было показать техническую подкованность музыкантов? Их оупенмайндовость так сказать? У какой нибудь среднестатистической мешшуги например, вообще гармония отсутствует (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) - но тем не менее они делают крутую музыку. Больше всего оттуда люблю первые две. Одни из лучших метал трэков в истории тяжелой музыки вообще. Вторая да, первая нет. Обычная открывашка. Блакенд интереснее на Справедливости. Думаю если бы они пуки записали бы под треп или просто тишины наворотили Вяйне бы и этим восторгался. Не только Вяйне. |
![]()
Post
#401
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
То что я утверждал есть аксиома не требующая доказательств С чем я тебя и поздравляю. Ничем не подкреплённая категоричность заявлений — штука забавная, но всерьёз её воспринимать никто не будет. Иногда забавно с этаким трололо посудачить, но не сейчас. Уж кто кто бы трещал об апломбе В зеркало посмотри. Даже старческий трёп Лулу? Для тебя это, конечно, новость, но Лулу не является альбомом Металлики. желание угодить аудитории Какой аудитории-то? Идиотам, которые ничего, кроме трэша воспринимать не могут и потому гадят на Чёрный альбом? Зато по злобе, скорости и депрессивности дно. А когда Метла успела стать эталоном злобы (этого не было вообще никогда), скорости (очень много команд играло быстрее) и уж тем более депрессивности? При том, что минорных композиций на 91 абсолютное большинство? |
Thanks:
(1) 6666666, |
|
![]()
Post
#402
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
До прослушивания первой части альбома уши (вместе с прочими органами) все ж таки дошли.
Великолепно сыграла в качестве открывашки Hardwired, действительно, в голову сразу пришли мысли про вторую часть "мертвого магнита". Идущая за ней вслед Atlas, Rise! тоже зазвучала поинтереснее (видать, эффект соседства дает о себе знать). И я даже умудрился расслушать некие отголоски Master Of... (в смысле - альбома). Now That We're Dead и Moth into Flame - по моему мнению, все таки отсыл а сторону альбома 1991 года. Первая - не особо..., но и не сосвсем..., а вот вторую необходимо отметить - соло там очень даже! Dream No More - снова отсыл к 1991 году. и да, действительно много харда. Halo on Fire - тут действительно есть смысл говорить про аналогии с Reload. Этакий депрессивный боевик с заметным соло и крайними злыми частями. Типа Memory Remains. зато в финале вспомнился I disappear... В итоге тчетыре нормальных песни из 6. Надо заслушать вторую часть. |
![]()
Post
#403
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Какой аудитории-то? Идиотам, которые ничего, кроме трэша воспринимать не могут и потому гадят на Чёрный альбом? Ну если бы они еще что-то действительно интересное представили на Черном...Вообще эксперименты творить - талант нужен. Те же КИСС c Carnival Of Souls, Revenge. Отступление от прошлого? Однозначно. Талантливо - разумеется. А когда Метла успела стать эталоном злобы (этого не было вообще никогда), скорости (очень много команд играло быстрее) и уж тем более депрессивности? Ну Килл считается одним из самых влиятельных спид альбомов наряду с Слеер. А по депрессивности 1984 и 1986 тоже не лыком шиты. |
![]()
Post
#404
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
С чем я тебя и поздравляю. Ничем не подкреплённая категоричность заявлений — штука забавная, но всерьёз её воспринимать никто не будет. Иногда забавно с этаким трололо посудачить, но не сейчас. Мои заявления ничем не нужно подтверждать ибо аксиома никогда не требует доказательств. Если непонимание аксиом заставляет тебя искать(требовать) доказательств аксиом то проблемы уже не у меня. Это ещё нужно аксиомно разобраться, читающей общественности, кто из нас тут сейчас в данный момент больший трололо. |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
![]()
Post
#405
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
У какой нибудь среднестатистической мешшуги Уж Мешуггу назвать среднестатистической никак не получается - они внесли вклад в развитие тяжа ничуть не меньтшеей чем Метла, хоть и вдохновлялись ими первоначально. Да и Мишки явно интереснее музыку делают даже сейчас чем Метла, погрязшая в творческой атрофии и самокопировании. Мои заявления ничем не нужно подтверждать ибо аксиома никогда не требует доказательств. Если непонимание аксиом заставляет тебя искать(требовать) доказательств аксиом то проблемы уже не у меня. Это ещё нужно аксиомно разобраться, читающей общественности, кто из нас тут сейчас в данный момент больший трололо. С Вяйне бесполезно спорить - неправым себя он не признает никогда, а еще Олега подтрунивает. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
![]()
Post
#406
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Ну Килл считается одним из самых влиятельных спид альбомов наряду с Слеер С каких пор NWOBHM на 83 стал спидом? Тот же вопрос к Слейеру. А по депрессивности 1984 и 1986 тоже не лыком шиты На 84 депрессивны Fade to Black и The Call of Ktulu. На 86 Thing, Welcome Home и Orion. На 91 минора всяко побольше. Ну если бы они еще что-то действительно интересное представили на Черном... Весь альбом, 12 песен, интересен. И я бы не сказал, что там прям навалом экспериментов — настоящий поиск нового пошёл уже на (ре)лоудах. Мои заявления ничем не нужно подтверждать ибо аксиома никогда не требует доказательств. У тебя диссонанс в частях предложения. Аксиома и вправду никогда не требует доказательств, но в твоих словах лишь пустая категоричность, за которой ничего. С Вяйне бесполезно спорить Дуракам и троллям — да. Метла, погрязшая в творческой атрофии и самокопировании Так что, мой маленький флюгер, ты приведёшь примеры риффов, стыренных Метлой у самой себя? |
Thanks:
(1) 6666666, |
|
![]()
Post
#407
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
[quote name='Old Vyaine' date='Nov 16 2016, 16:21:57' post='2004051']
На 86 Thing, Welcome Home и Orion. /quote] А как же МАСТЕР? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#409
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Так что, мой маленький флюгер, ты приведёшь примеры риффов, стыренных Метлой у самой себя? Само построение мелодий, интонации вокала представляет собой солянку из ранних риффов, черноты и лоудов релоудов. И вот опять! Если каждый из первых четырех альбомов не нес в себе ничего из прошлых, то тут они просто перемешали кое как (не без относительных мини удачек) старое наследие и преподнесли . В 80-х они работали с божественным озарением, каждый альбом - веха САМОБЫТНОСТИ сама по себе, сейчас же - без искры и вялые движения туда сюда, закованные в свой панцырь н-летней давности. Признаю, что Мальм тот же страдает тем же, только каждый его новый альбом при том что отчасти собран из старья слушается свежо и качево становясь на один уровень с его же классикой 80-х а метла нет. |
![]()
Post
#410
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
У тебя диссонанс в частях предложения. Аксиома и вправду никогда не требует доказательств, но в твоих словах лишь пустая категоричность, за которой ничего. А вот то утверждение что в моих словах лишь пустая категоричность, за которой якобы ничего нет, требует доказательств. И желательно логично и грамматически адекватно. А пока что трололо в адрес "моей пустоты и категоричности" выглядит примерно в духе - "настоящий юмор должен быть тупой" и ни слова об партитуре которая в "Справедливости" как бы сложнее и лучше чем в "Кукловоде Марионеток". |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
![]()
Post
#411
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да вытащи голову из задницы и послушай таки ..... От первых нот и блеющего вокала уже блевать тянет, сколько не слушал - удовольствие то еще. После 88 - нет спасибо. и ни слова об партитуре которая как бы сложнее и лучше чем в "Кукловоде Марионеток". Так для этого нужно быть подкованным в муз. теории хотя бы на уровне Димасио. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
![]()
Post
#412
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
vosmidesijatye, ты сливаешься всё глубже, хотя это уже кажется невозможным.
Jahmephisto, ты сам-то одарил нас хоть одним фактом, а не пустословием о аксиоме? |
Thanks:
(1) Synthaeon, |
|
![]()
Post
#413
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Так для этого нужно быть подкованным в муз. теории хотя бы на уровне Димасио. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Аааа, я то думаю, чего это я такой "категоричный и пустой" опосля 20 лет игровой практики на музыкальных инструментах. От оно чо... Восьмидесятый) Как такого "трололо" как я на чистую воду вывели то) |
![]()
Post
#414
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Само построение мелодий, интонации вокала представляет собой солянку из ранних риффов, черноты и лоудов релоудов. И вот опять! Если каждый из первых четырех альбомов не нес в себе ничего из прошлых, то тут они просто перемешали кое как (не без относительных мини удачек) старое наследие и преподнесли . В 80-х они работали с божественным озарением, каждый альбом - веха САМОБЫТНОСТИ сама по себе, сейчас же - без искры и вялые движения туда сюда, закованные в свой панцырь н-летней давности. Признаю, что Мальм тот же страдает тем же, только каждый его новый альбом при том что отчасти собран из старья слушается свежо и качево становясь на один уровень с его же классикой 80-х а метла нет. КАКИЕ. РИФФЫ. МЕТЛА. СТЫРИЛА. У. СЕБЯ? |
![]()
Post
#415
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
vosmidesijatye, ты сливаешься всё глубже, хотя это уже кажется невозможным. Пфффф (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Это проще всего - написать "Ты сливаешься" вместо того чтобы вести оппонирующую атаку. Но тебе не впервой делать вид что уходишь победившим а на самом деле сливаешься. Тактика - вы дураки все а я прав не доказала эффективности. Слитые споры с Гоатрексом и Олежыщем тому доказательство. КАКИЕ. РИФФЫ. МЕТЛА. СТЫРИЛА. У. СЕБЯ? Тебе выше все уже написали юзеры, не хочу повторять но ты пытаешься трололокать указывая что тебе мол везде батарейка слышится. |
![]()
Post
#416
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Пфффф (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Это проще всего - написать "Ты сливаешься" вместо того чтобы вести оппонирующую атаку. Но тебе не впервой делать вид что уходишь победившим а на самом деле сливаешься. Тактика - вы дураки все а я прав не доказала эффективности. Слитые споры с Гоатрексом и Олежыщем тому доказательство. Я с Вяйне чаще не согласен, чем наоборот, но ты реально льёшься, как вода из решета. Это заметно даже при поверхностном взгляде на вашу полемику. |
![]()
Post
#417
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
опосля 20 лет игровой практики на музыкальных инструментах Ты можешь ведь придумывать и врать, это Инет и проверить реальность твоих слов не представляется возможным, в отличие от Димасио, которого я и в живую видел и слышал и в куче видео-кусков. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#418
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
не хочу повторять Не можешь. Даже скопипастить не можешь. Г-ди, до чего же ты убогий (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
|
|
![]()
Post
#419
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну Джа хоть рассуждает о муз теории в контексте Метлы в отличие от Антона который бросается субъективными дилетантскими репликами не подкрепленными опытом игры.
|
![]()
Post
#420
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
От первых нот и блеющего вокала уже блевать тянет, сколько не слушал - удовольствие то еще. После 88 - нет спасибо. Энтер садман - очень крепкая тема.И блевать от нее может либо глухой либо падлюка.(ц) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 10th June 2025 - 22:02:06 |