![]() |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
![]() |
![]() |
![]()
Post
#601
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Для того чтобы получился melodeath надо чтобы в его основе был death, а тут в основе исключительно thrash да ещё и с нехарактерным для thrash(и тем более нехарактерным для death) гитарным преампом("зерном дисторшна") стало быть вариант melodeath отпадает сразу и бесспорно. Тут если и ставить приставку melodic, то исключительно к thrash-основе. Получается melothrash что собственно и примерно равно Power/Thrash Metal тегам обозначающим стиль альбома. В прочем если есть technothrash почему бы не вывести такой стиль как melothrash - MTM. И действительно очень хотелось бы услышать полноценный мелодик треш метал, такой чтобы он был отличим от power и обладал своей техникой. Думаю что у Kreator это получилось. Если идти по пути таких рассуждений, то мелотреш как отдельный стиль в первую очередь должен отличаться приемами от обычного треша (как мелодэт отличается от обычного дэта именно приемами, а не просто степенью мелодичности). А вопрос отличия от пауэра у мелотреша стоять и не будет, у пауэра другие риффы, другие ударные. Спутать тот же сабж (если мы договорились считать его мелотрешем) с паэром просто невозможно, разница видна невооруженным ухом. |
![]()
Post
#602
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Если идти по пути таких рассуждений, то мелотреш как отдельный стиль в первую очередь должен отличаться приемами от обычного треша (как мелодэт отличается от обычного дэта именно приемами, а не просто степенью мелодичности). А вопрос отличия от пауэра у мелотреша стоять и не будет, у пауэра другие риффы, другие ударные. Спутать тот же сабж (если мы договорились считать его мелотрешем) с паэром просто невозможно, разница видна невооруженным ухом. Абсолютно так, приёмами("совокупностью" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ), гитарным звуком, манерой пения, инструментальным набором. Причём манера пения и гитарный преамп оказывают основополагающее влияние, а вот введение в обычный трешевый набор инструменталистов(2 гитары + бас-гитара + ударные) ещё и клавишника сразу уничтожит все усилия по созданию MTM на корню, клавиши вообще нетрешевый инструмент. Соло-партии и все возможные украшения надо разрабатывать на основе шред-гитарной техники. Где то так... Ок, кинь в тред пример стаккато в блэк-метале. Чтоб не какой-то там жалкий отрезок времени в 30 секунд они использовались, а в таком же количестве, как в трэше. Вот тебе, амиго: Arcturus - Aspera Hiems Symfonia - 1996 я когда то это слушал, тут есть нормальная работа над чистотой звучания и исполнения. Тебе понравиться, я уверен. Это я не к тому что именно Arcturus такие одни хорошие, а к тому что любой кто начинает вычищать музыку от ненужной "грязи" всегда будет впереди тех кто издаёт загаженные звучания - банальный(элементарно-неоспоримый) факт. |
![]()
Post
#603
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да, Юра Шатунов. Вообще нерально слушать. Его в Cock and Ball Torture звали - не пошел. Я бы послушал (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#604
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#605
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#606
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#607
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Первый пошёл!
Kreator отцепил Overkill. Скучная, однообразная работа американцев не дотянулась до "Gods Of Violence". После второго прослушивания это стало очевидным. Kreator win! |
![]()
Post
#608
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Thanks:
(2) METALHUNTER, Razorbladeswaltz, |
|
![]()
Post
#609
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#610
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Обосновываю: просто посчитай количесвто бм-групп, хотя бы здесь, в которых, как известно, палм-мьютинг не является типичным для жанра приямом, а в депре и атмосферике так вообще не используется от слова совсем. Их суммарное количество будет больше, чем вместе взятые треш, мдм и павер.
Ну а уж по популярности многие из них уделают, если не трешеров, то мдм и павер точно. Ну а то что у тебя их нет на странице вк, не совсем объективный показатель |
![]()
Post
#611
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот тебе, амиго: Arcturus - Aspera Hiems Symfonia - 1996 я когда то это слушал, тут есть нормальная работа над чистотой звучания и исполнения. Тебе понравиться, я уверен. Это я не к тому что именно Arcturus такие одни хорошие, а к тому что любой кто начинает вычищать музыку от ненужной "грязи" всегда будет впереди тех кто издаёт загаженные звучания - банальный(элементарно-неоспоримый) факт. Альбом знаю давно, есть в ремастере на фирме. Не заметил на нём стаккатированых ритмов, по крайней мере, в трэшевых масштабах. В скоростных фрагментах преобладают вполне стандартные для блэка тремоло, медленные моменты довольно разнообразны по ритмическим рисункам. Где стаккато? Где даунстрок? |
![]()
Post
#612
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Обосновываю: просто посчитай количесвто бм-групп, хотя бы здесь, в которых, как известно, палм-мьютинг не является типичным для жанра приямом, а в депре и атмосферике так вообще не используется от слова совсем. Их суммарное количество будет больше, чем вместе взятые треш, мдм и павер. Ну а уж по популярности многие из них уделают, если не трешеров, то мдм и павер точно. Ну а то что у тебя их нет на странице вк, не совсем объективный показатель Альбом знаю давно, есть в ремастере на фирме. Не заметил на нём стаккатированых ритмов, по крайней мере, в трэшевых масштабах. В скоростных фрагментах преобладают вполне стандартные для блэка тремоло, медленные моменты довольно разнообразны по ритмическим рисункам. Где стаккато? Где даунстрок? Ты ошибаешься, палм мьют/стаккато есть везде. Даже там где его кажется что нет. Лишних отзвуков не должно быть никогда, иначе будет срач и каша. Привожу пример: партия играется тризвучиями на 4,3 и 2 струнах, при этом должны прозвучать именно эти струны и отзвуки других струн ты не должен слышать, иначе будет каша. А это значит что 7,6,5 и 1 струны в этот момент прижимаются и максимально контролируются. Палм мьют это приём без которого не возможно играть на электрогитаре вообще. Даже в дженте и поусте используется стаккато для отсечки ненужных звуков. Пойми, настройка по мьюту и стаккато очень сложная и тонкая. Гитаристу надо взять под контроль всю гитару - звукосниматели, выхлоп преампа ("дисторшна"), струны разного калибра и чувствительности, и даже качество резонирования гитарного дерева. Палм мьют это не только то что ты слышишь, а ещё и то что ты не услышал. Надеюсь я доходчиво разъяснил? Это всё поймёт с ходу только человек который записывался в студии или присутствовал при записи других команд. И да, то что их нет на моей страничке вк это весьма субъективная оценка моей страницы со стороны (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#613
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну и про Grin. Это как на фоне Рембрандта восхищаться картинами современных модернистов, которые жoпой рисуют. давненько я такой х*ни не слышал (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
![]()
Post
#614
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ты ошибаешься, палм мьют/стаккато есть везде. Даже там где его кажется что нет. Лишних отзвуков не должно быть никогда, иначе будет срач и каша. Привожу пример: партия играется тризвучиями на 4,3 и 2 струнах, при этом должны прозвучать именно эти струны и отзвуки других струн ты не должен слышать, иначе будет каша. А это значит что 7,6,5 и 1 струны в этот момент прижимаются и максимально контролируются. Палм мьют это приём без которого не возможно играть на электрогитаре вообще. Даже в дженте и посте используется стаккато для отсечки ненужных звуков. Пойми, настройка по мьюту и стаккато очень сложная и тонкая. Гитаристу надо взять под контроль всю гитару - звукосниматели, выхлоп преампа ("дисторшна"), струны разного калибра и чувствительности, и даже качество резонирования гитарного дерева. Палм мьют это не только то что ты слышишь, а ещё и то что ты не услышал. Надеюсь я доходчиво разъяснил? Это всё поймёт с ходу только человек который записывался я в студии или присутствовал при записи других команд. Я понял, к чему ты клонишь: ты имеешь в виду стаккато, как способ звукоизвлечения (в твоем конкретном случае, на электрогитаре). Тот же блэковый рифф можно сыграть стаккатировано/с паузами между отдельными нотами, а можно в манере легатто. Ну это правильно (с поправкой на то, что где именно та "красная черта", за которой заканчивается стаккато и начинается легато - никто не знает, по моему (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ). Но согласись, степень отрывистости/стаккатированости в риффах Arcturus и тех же Testament, мягко говоря, разная. По сравнению с трэшевыми, блэковые партии вообже беспрерывно жужжат, пускай паузы в звукоизвлечении на самом деле есть. Паузы в трэше намного более явные. Классический пример - рифф "Master of Puppets". Ок, тогда убираем из трэшевых характеристик размытую "стаккато" и заменяем на "даунстрок", так вернее будет? |
![]()
Post
#615
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тот же блэковый рифф можно сыграть стаккатировано/с паузами между отдельными нотами, а можно в манере легатто. ну тут можно не гадать особо, а взять блэковое тремоло и сравнить с таким же с дэтовым (жжжжжжжжж и дждждждждж (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) |
![]()
Post
#616
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я понял, к чему ты клонишь: ты имеешь в виду стаккато, как способ звукоизвлечения (в твоем конкретном случае, на электрогитаре). Тот же блэковый рифф можно сыграть стаккатировано/с паузами между отдельными нотами, а можно в манере легатто. Ну это правильно (с поправкой на то, что где именно та "красная черта", за которой заканчивается стаккато и начинается легато - никто не знает, по моему (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ). Но согласись, степень отрывистости/стаккатированости в риффах Arcturus и тех же Testament, мягко говоря, разная. По сравнению с трэшевыми, блэковые партии вообже беспрерывно жужжат, пускай паузы в звукоизвлечении на самом деле есть. Паузы в трэше намного более явные. Классический пример - рифф "Master of Puppets". Ок, тогда убираем из трэшевых характеристик размытую "стаккато" и заменяем на "даунстрок", так вернее будет? Да, контроль над звукоизвлечением, ничего лишнего сугубо нужные в гармонии тональные ноты. Потому что стаккато и пал мьют это не только приём извлечения, а ещё и приём контроля и почистки. К тому же, вот ещё такая заметка, для некоторых визгливых гитар с очень чувствительными блюзовыми звукоснимателями, на них надо играть через постоянный слабый палм мьют, мягкий и едва заметный, почти не мешающий жужжащему звуку преампа, тоесть постоянно удерживать ребро ладони на порожке для успокоения(лёгкого уменьшения) уровня звучания. Есть даже такая техника и она очень хорошо слышна. Стаккато тоже бывает разное, и различается по длине шлейфа заглушенных нот после отсечки, от длинного сустейна до полной тишины(чистой паузы). Это музыкальный анализ, даже виртуозов надо анализировать, не иначе. |
![]()
Post
#617
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Jahmephisto ,Exorcist Вам бы в личке пообщаться.А то стаккато,легато и прочая муть уже подстккатело. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
|
|
![]()
Post
#618
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Jahmephisto ,Exorcist Вам бы в личке пообщаться.А то стаккато,легато и прочая муть уже подстккатело. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ты прав, мы вошли в раж (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Бывает, но на то он и музыкальный форум чтобы так решать возникающие споры (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#619
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Для тех, кто не помнит, но Thrash переводится как "молотить". И как раз Тестамент молотит во всю ивановскую. Давно уже понятно, что у тебя к ним личная неприязнь, бывает. Но от этого твои попытки назвать их недотрэшем не выглядят обоснованней. восприятие слушателем, особенно которые акромя тяжелее АББЫ ничего не слушали, для таких конечно и Мегадэт трэш, и новый Тестамент башкотряс А что трэш и башкотряс? Сабж или Экзюмер? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Про Аббу вообще аргумент огонь, достойный третьего класса уездной гимназии. Смешно наблюдать как "дилетанты от музыки" пытаются что-то доказывать. Джамефисто вроде четко все рассказал уже, но они никак не успокаиваются Смешно наблюдать, как один либо упорот, либо вбрасывает, а второй (или тот же один?) поддакивает (или троллит). Ну, точнее, как смешно? Было, сейчас уже надоедает. По сабжу — альбом отличный получился, именно это я имел в виду, когда говорил, что согласен принять от группы любые стилевые поползновения, если получится круто. В итоге это уже совсем не тот агрессивный и бескомпромиссный трэшевый Креатор моей юности (да он давно уже не тот), но парни всё так же талантливы и мешают трэш с павером и МДМ-ом с недюжинной фантазией и жгучей энергией. Безусловно, это лучший альбом группы со времён Эндорамы. |
|
|
![]()
Post
#621
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Thanks:
(1) Faust_Vulkan_16, |
|
![]()
Post
#622
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Это всё поймёт с ходу только человек который записывался в студии или присутствовал при записи других команд. Вставляли бумажки под струны которые не задействованы в риффе чтоб не звенели лишний раз (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#623
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
какая оживленная тут была дискуссия, послушаю альбом обязательно
|
![]()
Post
#624
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
а я вчера в Сталкера играл
|
![]()
Post
#625
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
а я вчера в Сталкера играл и как это связано с сабжем?или версия Сталкера - мелодетовая была? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#626
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
и как это связано с сабжем?или версия Сталкера - мелодетовая была? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) думаю что к слову о флуде и флудерастах просто. |
![]()
Post
#627
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
или версия Сталкера - мелодетовая была? трешевая, но с большим влиянием финского этого самого (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) с пицикатами и стакатами Faust_Vulkan_16, (IMG:style_emoticons/default/9.gif) По сабжу, Прошлый-то получше я так подумал и согласен, после одной прослушки от антихриста поболе положительных эмоций возникло, в сравнении с сабжем |
![]()
Post
#628
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#630
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
трешевая, но с большим влиянием финского этого самого не кошерный у тебя мод однако. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 12th April 2025 - 15:57:56 |