Therion - Gothic Kabbalah (2007), Sympho Metal |
Therion - Gothic Kabbalah (2007), Sympho Metal |
Jan 21 2007, 13:46:29
Post
#1
|
|
Group: Подсевший |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Jun/acov_uid102610_54aa38e1e071dee56b068198d1f8bd4d_thumb.JPG)
*Year: 2007 *Genre: Sympho Metal *Country: Sweden (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Sweden.png) *Format: mp3@320 *Size: 178 Мб. Tracklist: CD1 01. Der Mitternachtslowe 05:38 02. The Gothic Kabbalah 04:32 03. The Perrennial Sophia 04:53 04. Wisdom and the Cage 05:13 05. Son of the Staves of Time 05:10 06. Tuna 1613 04:21 07. Trul 05:11 08. Close Up the Streams 03:55 CD2 01. Wand of Abaris 05:50 02. Three Treasures 05:30 03. The Path to Arcady 03:53 04. TOF - The Trinity 06:17 05. Chain of Minerva 05:28 06. The Falling Stone 04:50 07. Adulruna Rediviva 14:36 ************************* Total playing time: 85:17 Register
This post has been edited by satanath: Jun 30 2012, 18:34:36 |
Thanks:
(33) -=Lion=-, Alex Eagle, AmmoniA, Aresson, Bender, Blакаgir, Brann, brSk, Caliph Vathek, caro, cavanagh, ddx1, Death84, demether, denissofor, fabeldyr, FLUGgER, FreezeFlame, Growlpapa, hammer, Inquisition, kakha_k, Lord Noctua, madhammer, Phlebotomized, pixien, PoohCunt, Reikjavik, Sanc, SAPOGi, Scald, Van, Yarri, |
|
Mar 4 2017, 19:21:44
Post
#151
|
|
Group: V.I.P |
Ну так Липака Книфот - я у них лучшим считаю А что, там женского вокала нет? (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) |
Mar 4 2017, 19:30:51
Post
#152
|
|
Group: Металариец |
А что, там женского вокала нет? (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Оперного , по моему нет.Хотя слушал последний раз его очень давно. Да у меня нету. Я ща не дома. С Ямайки пишу. не парься,найду. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Mar 4 2017, 19:31:54
Post
#153
|
|
Group: V.I.P |
|
Mar 4 2017, 19:35:28
Post
#155
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) hammer, thenecromancer, |
|
Mar 4 2017, 19:39:26
Post
#156
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 4 2017, 19:39:48
Post
#157
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 4 2017, 19:40:58
Post
#158
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 4 2017, 20:15:13
Post
#159
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 4 2017, 22:16:32
Post
#160
|
|
Group: V.I.P |
Ну, значит, так. Переслушал альбом. Определённые приятные моменты в нём, конечно, присутствуют. Всё-таки мастерство не пропьёшь, и даже если Крис самоустранился от написания музыки (о чём, каюсь, не знал), идейные соратники не посрамили, и альбом, безусловно, выдержан в традициях группы. Не сказать, что в лучших, пожалуй, именно умения делать из потенциально удачных вещей крепкие хиты, которым славится Йонссон, банде на этот раз и не хватило. Всё и везде вокруг да около, не доведено до ума, нет главной, консолидирующей воли — парни, что называется, кто в лес, кто по дрова. Или как в известной басне про домашнюю водоплавающую птицу, водное членистоногое и хищную пресноводную рыбу.
Вышеозначенные приятные моменты крайне немногочисленны — в первую очередь это, конечно, Son of the Staves of Time. Единственная вещь, которую здесь можно назвать хитом. Если угодно — да, приношу свои извинения, хит на альбоме действительно есть, был неправ. Один, но есть, и хороший. Второй момент — концовка Tuna 1613. Во-первых, сама по себе композиция одиноко и бодро является той, что отвечает на релизе за скорость. Во-вторых, те самые хаммонды и общее разудало-фестивальное настроение, может быть, и не сильно типичны для стиля группы сами по себе, но мимикрируют под своих кумиров 70-х ребята грамотно. На этом хорошее заканчивается. Указанную выше Wisdom and the Cage, например, мне для оценки её размерности пришлось переслушивать трижды — в "теле" альбома она просто теряется, проскакивает фоном, как и всё остальное. Хорошая музыка должна цеплять внимание даже будучи свёрнутой в трей сознания, здесь же оценить идеи музыкантов можно лишь вслушиваясь и удерживая заинтересованность буквально физически. Да, такой подход тоже имеет право на существование — когда мы имеем дело с замороченными командами. С теми, кто свою музыку строит на всяких сложностях, композиционных ли, технических ли, — для кого это базис. Therion же, при всём уважении, не таковы. У них отличные музыканты, у них безусловный творческий гений Криса (пусть не на сабже), но всегда, всю дорогу, их творчество выглядит одинаково. Идея песни (мелодия, темп, концепция) — суть фундамент и стены. И даже крыша. И дальше уже, в этих помещениях, можно резвиться — дать сыграть соло басисту, убрать или добавить лишнюю долю из такта, пригласить соседа Знаете, как решаются шахматные задачи? Делать ход нужно так, чтобы у противоборствующей стороны был только один вариант ответа. Вот у Териона вариантов куча. И немногочисленные усложнения отнюдь не выглядят единственно возможным развитием композиции, скорее уж данью кумирам своей молодости. И, более того, никуда не деться от того, что основная фишка группы — симфонизм. Который закрывает собой львиную долю всех тех красивостей, отвлекает всё внимание на себя. Если продолжить, раз уж мы взялись танцевать об архитектуре, то песня Териона — это средневековый замок. Настоящий, военный. С функционально толстыми и высокими стенами, башнями и бойницами, но с течением лет обросший всякими шпилями, арками и горгульями. А настоящий прог — это, скорее, собор Гауди. Далее уже конкретно по вопросам. Легко увидеть, что в песне варьируются 4/4, 3/4 и 7/4 С первым всё понятно. 3/4 — банальнейший и самый простой из нецелых рзамеров, вальсовый раз-два-три, который при желании можно посчитать как триоли, что снова выведет нас на целый такт. С 7/4, как и с любым превышающим единицу размером, всё тоже не так очевидно: старая добрая математика подсказывает, что 7/4 = 4/4 + 3/4. И как-то всё сразу выглядит проще и понятнее. Wisdom and the Cage. Она начинается с 7/8 (интересный размер, правда?) Нет. Ничего интересного в том, чтобы убрать восьмую долю из такта, нет. В подавляющем большинстве случаев это выглядит как признание в том, что тебе, дескать, обрыдло играть кондовые квадраты и ты как небыдло можешь играть интереснее. Хотя действительного усложнения в таком подходе чуть. колеблется где-то в районе 6/4 - 7/4, сложно считать Чужое всегда сложно считать, если это а) не деньги и б) ты не профессионал в нотной записи. По поводу полуторных тактов я высказался чуть выше. Но что хотелось бы сказать? В малоизвестном альбоме ...and Justice for All в одной песне смен размера, ритма и темпа столько, сколько у всего Териона за дискографию (утрирую, конечно, но). Мы же не считаем Металлику прогрессивным трэшем? При том, что как раз у них все эти ухищрения явно не обусловлены какими-то реверансами в третью сторону, и закопать их там просто не под чем. Плюс значительно более сложные гармонии, создаваемые двумя гитарами — если у Териона всё упирается в заезженные квинты, минорные аккорды и как максимум октавные интервалы, у Метлы всё куда сложнее. В меру, конечно, без маткоровых диссонансов, но... опять-таки но. Вот я буду очень признателен, если ты мне у Amorphis покажешь трек, существенно более сложный ритмически, чем Wisdom and the Cage. Не равный, а именно существенно сложнее. Видит б-г, я пытался. Но нигде не нашёл табов к Sampo, только к интро, которое, хоть и играется в пресловутых 3/4, всё же никак не может считаться сложным в плане размерности. А самая мякотка там в середине. Но тут ещё в чём вопрос. Аморфис, как гораздо более гитарно-ориентированную группу (в современных реалиях, конечно), воспринимать как прог гораздо удобнее. Ни в коем случае не хочу сказать, что именно прог-метал они и играют, но влияние его гораздо более заметное, чем у Териона. В конце концов, не размерами едиными. Гармонии, звук, различные эксперименты — всё это у финнов имеет куда больший уклон в прог. Как и в фолк, но это к слову. Композиции насыщенные всякими бриджами, модуляциями, сложными аранжировками Вот эти слова, что ты написал про КД, я бы в полной мере адресовал и к Териону. Именно сложные аранжировки, и никак иначе. Если у тебя есть хитовая мелодия, ты при желании можешь аранжировать её под какой угодно размер, хоть под 16/9 (просто такая дробь пришла на ум, ничего конкретного). Но если проговая группа, например, Риверсайд, отыграет написанное как под метроном, то Терион подобный экзерсис скроет под хорами, а Аморфис под дудками. В заключении хотелось бы призвать общаться о музыке спокойнее, с аргументацией здесь и сейчас. Каждый человек имеет полное право любить или не любить те или иные коллективы, альбомы и песни. И даже не нужно доказывать, почему (ну, если только себе, да и то необязательно). Иметь уважение к чужой позиции желательно, а додумывать за оппонента желательно ответственно. Поэтому всем участникам дискусии (IMG:style_emoticons/default/9.gif) , кроме клублена, разумеется. У меня всё. |
|
|
Mar 4 2017, 22:40:52
Post
#161
|
|
Group: Подсевший |
После Лемурии/Сириуса у группы слушать нечего.
|
Mar 4 2017, 22:41:51
Post
#162
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 4 2017, 22:48:04
Post
#163
|
|
Group: Металариец |
Но что хотелось бы сказать? В малоизвестном альбоме ...and Justice for All в одной песне смен размера, ритма и темпа столько, сколько у всего Териона за дискографию (утрирую, конечно, но). Мы же не считаем Металлику прогрессивным трэшем? Я тебя, может быть, удивлю, но ...and Justice for All в проговых кругах многие считают проговым (прог-трэшевым, естественно) альбомом. И ничего противоестественного в этом нет. На остальное творчество Металлики это не распространяется. |
Mar 4 2017, 22:53:47
Post
#164
|
|
Group: V.I.P |
|
Mar 4 2017, 23:02:04
Post
#165
|
|
Group: Металариец |
Господа, Вы путаете "проговые круги" с кругами тэгодрoчерскими.
|
Mar 4 2017, 23:36:03
Post
#166
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 4 2017, 23:54:49
Post
#167
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 5 2017, 00:17:43
Post
#168
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 5 2017, 01:16:28
Post
#169
|
|
Group: Металариец |
Всё, что с 1995-го по 2008 включительно, за исключением некоторых синглов и лайфов - удобоваримо и вкусно. Шедевр - Theli, безусловно, непревзойдённый, но это не омрачает удовольствия от прослушивания остальных из вышеуказанного периода.
|
Mar 5 2017, 01:36:08
Post
#170
|
|
Group: Металариец |
Из Вяйневской диссертации нихера не понял, но впечатлился.
|
Thanks:
(1) clublen, |
|
Mar 5 2017, 01:39:27
Post
#171
|
|
Group: Металариец |
Из Вяйневской диссертации нихера не понял, но впечатлился. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) Faust_Vulkan_16, |
|
Mar 5 2017, 01:51:15
Post
#172
|
|
Group: V.I.P |
|
Mar 5 2017, 02:00:53
Post
#173
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 5 2017, 02:01:55
Post
#174
|
|
Group: V.I.P |
Ну хоть пивом!!!
|
Mar 5 2017, 03:49:33
Post
#175
|
|
Group: Металариец |
Речь не о кол-ве, а о качестве. Ты за свое небольшое кол-во постов успел наработать на пару пожизненных банов за прямое оскорбление пользователей. Да, давайте мы флудеров будем банить, а бестактные животные и дальше будут гадить желчью на людей, которые им не нравятся по географическому и вербальному признакам. Макс, ты извини, конечно, но ты сам, периодически не бабочками какаешь Я, есичо, альбом переслушиваю (IMG:style_emoticons/default/28.gif) И, думаю, примерно до середины он тебе вкатывает, а потом начинает нещадно бесить Ну, значит, так. Давно столько букаф на МА не читал (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Mar 5 2017, 10:41:01
Post
#176
|
|
Group: Металариец |
Ну первый диск я таки послушал и мне даже кое какие моменты понравились.По проговости\не проговости материала скажу следующее - прог не одними размерами выделяется .Есть еще много нюансов по которым альбом можно отнести к данному направлению в музыке.Мне кажется такие нюансы на Готик Кабала таки есть.Для внесения тега прог их может и не достаточно , но влияние этого стиля чувствуется.
|
Mar 5 2017, 10:56:26
Post
#177
|
|
Banned till Jan 11 2025, 16:06:29 |
|
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Mar 5 2017, 11:32:29
Post
#178
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 5 2017, 13:22:12
Post
#179
|
||||
Group: S-moderation team |
|
|||
Mar 5 2017, 21:08:59
Post
#180
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 22nd November 2024 - 01:26:08 |