Deathrow - Life Beyond (1992), Thrash Metal |
Deathrow - Life Beyond (1992), Thrash Metal |
Aug 24 2006, 17:36:44
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Apr/acov_uid94243_e010635c300befd1fd3840d92a4a4147_thumb.jpg)
*Year: 1992 *Genre: Thrash Metal *Country: Germany (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Germany.png) *Format: mp3@256kbps *Size: 72 Мб Tracklist: 1. Life Beyond 2. Behind Closed Eyes 3. Towers In Darkness 4. Hidden Truth 5. Harlequins Mask 6. Homosaphiens Superior 7. Suicide Arena 8. Deathrow 9. Reflected Mind 10. The Remembrance ************************* Total playing time: 39:34 Register
This post has been edited by TheThrasher: Jun 16 2012, 15:49:38 |
|
|
Aug 25 2006, 09:51:01
Post
#2
|
|
Group: Подсевший |
Большое спасибо! (IMG:http://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Thanks:
(1) Aresson, |
|
Jan 1 2010, 15:11:28
Post
#3
|
|
RO till -- |
Register
|
Thanks:
(1) muskatnuss, |
|
Jan 24 2010, 20:22:31
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Ещё один характерный пример трэш-биографии: отчаянный трэшняк — трэш с одышкой — "прогрессивная" агония.... и тишина. Нет, в целом данный альбом не вызывает негативных реакций, но и восторгов тоже. Так, декадентские метания погребенных под "Нирваной"... (см. также Pestilence 1993 года)
|
Jun 30 2010, 16:51:31
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Register
|
Thanks:
|
|
Mar 24 2011, 15:34:50
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Jun 18 2012, 04:40:53
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
Ещё один характерный пример трэш-биографии: отчаянный трэшняк — трэш с одышкой — "прогрессивная" агония.... и тишина. Нет, в целом данный альбом не вызывает негативных реакций, но и восторгов тоже. Так, декадентские метания погребенных под "Нирваной"... (см. также Pestilence 1993 года) Ну, ты не прав! 1992 год еще не был полной задницей для thrash-банд. Вспомни, сколько замечательных альбомов именно этого направления вышло 1992 году! А вспомни, что начали играть большинство прошедших весь этот угар 90-х? Индастриэ-метал, альтернативу, хэви. Все, что угодно, но не thrash. Верными направлению остались единицы. так что распад в этих условиях - не самый плохой выход. А уж если рассматривать сабджект через призму нео-трэша, который довольно часто выдается чуть ли не за эталон стиля... Слезы наворачиваются, а руки тянутся к компакту Living Death (нужное впиши сам). Насчет данного альбома - согласен, пиршество форм времен Deathrow - Deception Ignored (1988) отошло на второй план. Но и здесь есть отличные композиции, те же самые Life Beyond, Homosaphiens Superior. Очень мне понравился вокал в заглавной композиции или, например, в Suicide Arena. Так что в качестве примера для новоявленных трэшеров вполне сойдет. |
Thanks:
(2) samokot, vosmidesijatye, |
|
Oct 4 2013, 17:16:24
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
Через спокойные волны предыдущего полноформата снова в объятия резвости захотелось ребятам - и у них это получилось!!! Отличный пример хорошего скоростного трэша, не такого оголтело безумного, но в то же время и не такого уж слишком меланхоличного, как предшествующий полноформат. Достойный релиз. Не скажу, что прям классика, но послушать стоит.
ЦИТАТА Ещё один характерный пример трэш-биографии: отчаянный трэшняк — трэш с одышкой — "прогрессивная" агония.... и тишина. Рывчина - спокойствие - гармония скорости и техники. ЦИТАТА Так, декадентские метания погребенных под "Нирваной"... С Вам соглашусь. В 90-х (особенно в начале) выходило до черта отличного трэша, это к середине многие скурвились. И вряд ли Нирвана сыграла прям такую уж важную роль. |
Thanks:
(1) samokot, |
|
Mar 7 2017, 08:28:36
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Текст из буклета к переизданию 2016 года Четыре года назад, в своих познавательных комментариях к переизданию лейблом Divebomb культовой классики Deathrow — "Deception Ignored" — автор Джефф Вагнер отзывался о "Life Beyond" как о "недостаточном и запоздалом" ("too little, too late") альбоме. Весьма точная оценка в свете неблагополучного распада группы немногим позднее данного релиза. Однако, начало-середина 90-х были, возможно, не самыми зрелыми годами для группы, рубившей хэви метал с 1984 года. Даже в метал-Мекке Германии. Сами участники Deathrow списывали распад группы на общее истощение и разочарование в музыкальной индустрии в целом. Похоже, это ощущение первым настигло бывшего гитариста Томаса Прибе, который покинул группу в 1987-м. Ему просто стало неинтересно. Прибе заменил новобранец Уве Остерленер. Он просто откликнулся на объявление Deathrow в журнале Metal Hammer, и вскоре отправился с ними в тур по Италии. Приход Остерленера возвестил о новой эре для группы. В интервью 1989 года Майку Эксли из Metal Forces ударник Маркус Хан назвал это "прыжком вперёд". Говоря о дебюте Уве (Остерленера) в группе — третьем полноформате, Deception Ignored, — Хан характеризовал музыкальные аранжировки как "намного более техничные, чем всё сделанное нами ранее". Основную заслугу в этом он воздавал Остерленеру. Его напарник-гитарист, Свен Флюгге, однако, со временем изменил свой настрой. Годы спустя, в интервью Дэвиду Ласло (Dávid László) из Voices from the Darkside, он сказал, что "С технической точки зрения, материал ["Deception Ignored"] был изумителен, но, по моему мнению, там уже не было музыки как таковой — лишь последовательность очень техничных и безумных партий”. В ранние девяностые Deathrow завершили своё сотрудничество с легендарным Noise Records, предположительно, из-за невыплаты гонораров, в числе прочих разногласий. И решили вернуться к более прямолинейному трэшу в духе их второго альбома — "Raging Steel". Отчасти, это было реакцией на то, что Флюгге называл слишком сложным подходом, реализованным на "Deception Ignored". В 1991-м квартет засел в студию Atom-H Studios в Дюссельдорфе за работу над проектом под рабочим названием "Life Beyond". Они записали три трека с Крисом Литцем (Chris Lietz) и Юргеном Энглером (Jurgen Engler) из немецкой индастриал-группы Diу Krupps, в которой Усе Остерленер играл параллельно со своим сайд-проектом End Amen. Эти три трека были выпущены лимитированной “семёркой” на лейбле Литца и Энглера — Metal Machine Music. Титульный трек этого миника — “Towers In Darkness” — затем перекочевал на “Life Beyond” в более-менее неизменном виде, в то время как треки со стороны B — “In This Night” и “We Can Change” были переработаны в “Homo Sapiens Superior” и "Reflected Mind" соответственно. Изучив предложения от заинтересованных лейблов, Deathrow в итоге подписались на растущем лейбле Энди и Сабины Классенов — West Virginia Records — для выпуска релиза под названием “Life Beyond”. Новый лейбл был не единственной переменой: после двух альбомов под крылом известного Харриса Джонса, “Life Beyond” был спродюсирован, микширован и мастерен боссом нового лейбла Deathrow — Энди Классеном. Несмотря на то что Остерленер считал Харриса Джонса имеющим неоправданное личное влияние [на музыку, очевидно](“Металический бог германского трэш-продакшна!”), у Харриса о группе остались теплые воспоминания и никаких претензий из-за сотрудничества с Классеном. Однако, переход Deathrow на West Virginia Records лишь усугубил разочарование группы в музыкальной индустрии. Лейбл решил издать альбом с обложкой, которая был принята группой в штыки и не одобрена, вплоть до подачи иска к лейблу! (IMG:https://img-fotki.yandex.ru/get/228174/19747387.1/0_bcb51_5e1a49fe_XL.jpg) “Запоздалый и недостаточный” альбом? В свете внешней неразберихи, с которой группа столкнулась в то время, это может быть достаточно честным эпитетом. Но музыкально “Life Beyond” весьма крепок. Возможно, альбому недостаёт атакующей мощи для удовлетворения упёртых олдскульщиков, либо техничных изюминок для поклонников прогрессива. Нельзя сказать, что “Life Beyond” удалось круто выглядеть на обоих полюсах. Однако, у альбома есть разумный баланс между замороченностью "Deception Ignored" и мелодикой с толикой агрессивного, фокусированного трэша их ранних работ. Достойный конец второй, и последней, фазы в биографии Deathrow. - Andrew Aversonline, NoEcho.net (март 2016) Признаю, что был неправ в оценке этого альбома. За прошедшие 7 лет поумнел чутка (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Собственно, Восьмидесятый озвучил как раз то, что написано выше, и теперь я с ним полностью согласен: Через спокойные волны предыдущего полноформата снова в объятия резвости захотелось ребятам - и у них это получилось!!! Отличный пример хорошего скоростного трэша, не такого оголтело безумного, но в то же время и не такого уж слишком меланхоличного, как предшествующий полноформат. Достойный релиз. Не скажу, что прям классика, но послушать стоит. (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Register
|
Thanks:
|
|
Apr 4 2018, 19:05:37
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
"С технической точки зрения, материал ["Deception Ignored"] был изумителен, но, по моему мнению, там уже не было музыки как таковой — лишь последовательность очень техничных и безумных партий”. Вот. Именно такие мысли мне и приходят в голову при прослушивании альбома Deception Ignored. |
Dec 8 2020, 18:03:55
Post
#11
|
|
Group: S-moderation team |
Register |
Thanks:
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th January 2025 - 18:39:16 |