Manowar - Sign Of The Hammer (1984), Heavy Metal |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
Manowar - Sign Of The Hammer (1984), Heavy Metal |
Oct 4 2006, 08:37:59
Post
#1
|
|
Group: V.I.P |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_May/acov_uid102610_6d290bbd915c1fc434f05244f6cd225f_thumb.jpg)
*Year: 1984 *Genre: Heavy Metal *Country: USA (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@192 *Size: 56 Мб. Tracklist: 1.All Men Play on Ten 04:01 2.Animals 03:34 3.Thor (The Powerhead) 05:24 4.Mountains 07:39 5.Sign of the Hammer 04:19 6.The Oath 04:54 7.Thunderpick 03:32 8.Guyana (Cult of the Damned) 07:10 ************************* Total playing time: 40:33 Register
This post has been edited by satanath: May 11 2012, 19:01:03 |
Thanks:
|
|
Jan 14 2019, 14:05:49
Post
#121
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 14 2019, 14:19:06
Post
#123
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 14 2019, 14:19:54
Post
#124
|
|
Group: Металариец |
Тот случай когда у группы нравится позднее творчество (2002-2007) Кстати, да, одни из лучших альбомов. Что касается 2007-ого, то Если симфонизм убрать остальное вполне боевито полностью согласен. Именно "песни" там отличные (а они составляют почти 2/3 длительности пластинки), а все эти интерлюдии всегда пропускал. В любом случае, это гораздо того, что они делают в текущем десятилетии - вот там уже полная импотенция (и того самого драйва, в том числе). "Gods of War" же еще вполне бодро звучит, если выкинуть лишний мусор. |
Thanks:
(1) lafuma, |
|
Jan 14 2019, 14:27:41
Post
#125
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 14 2019, 14:38:03
Post
#126
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 14 2019, 15:08:48
Post
#127
|
|
Group: Металариец |
Упомянутая выше, гимноподобная тема Gods of War наряду с Die for Metal тянут на лучшие их вещи, уже за них можно уважать альбом. Какая разница, на что в твоем понимании тянет Gods of War? ) Скоростей в ней нет и в помине, драйва особого тоже. Я не придираюсь к твоей вкусовщине, я просто пытаюсь понять логику: ты обвинил классические работы группы в нехватке скоростей и драйва, при этом хваля альбомы, в которых скоростей и драйва меньше. |
Jan 14 2019, 15:16:58
Post
#128
|
|
Group: Металариец |
Я не придираюсь к твоей вкусовщине, я просто пытаюсь понять логику: ты обвинил классические работы группы в нехватке скоростей и драйва, при этом хваля альбомы, в которых скоростей и драйва меньше В альбомах нулевых звук на порядок лучше и чище и на драйв это тоже сушественно влияет. На самых первых же работах Мановар я слышу какую-то наивность, где-то даже пионерство ((IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ), а не драйв, не качает, хотя, хиты имеются. Это не минус, просто так я их чувствую. Альбомы 87-88 гг. уже более сбалансированные. драйва особого тоже Вкусовщина. |
Jan 14 2019, 15:19:44
Post
#129
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 14 2019, 15:24:33
Post
#130
|
|
Banned till Nov 22 2292, 14:03:04 |
Самый драйв из 2000х - это House of Death
|
Jan 14 2019, 15:31:03
Post
#131
|
|
Group: Металариец |
Вообще-то "драйв", как и "тяжесть", не то, чтобы на 100% объективен, но критерии его обычно едины у большинства А, по-моему, предельно субъективен: кого-то одни и те же вещи (или даже определенные субжанры) качают, а кого-то - нет. Я вот риффы/звучание тех же поздних Katatonia, Porcupine Tree или Leprous (просто навскидку пару команд из числа фаворитов, что первыми в голову приходят) считаю предельно драйвовыми, но многие ли со мной согласятся? Дело вкуса. С "атмосферностью" примерно та же ситуация. Термин "тяжесть" (плотность звука, в первую очередь) еще можно назвать более-менее объективным. |
Jan 14 2019, 15:59:51
Post
#132
|
|
Group: Металариец |
Какая разница, на что в твоем понимании тянет Gods of War? ) Скоростей в ней нет и в помине, драйва особого тоже. Я не придираюсь к твоей вкусовщине, я просто пытаюсь понять логику: ты обвинил классические работы группы в нехватке скоростей и драйва, при этом хваля альбомы, в которых скоростей и драйва меньше. Я и не говорил что в них "драйв", конкретно эти альбомы и песни цепляют другим: свойственным сабжу монументальностью, пафосом (в хорошем смысле), неплохими риффами, вокальными партиями. |
Thanks:
(1) Ghostb, |
|
Jan 14 2019, 18:52:05
Post
#133
|
|
Group: Металариец |
Мне тоже непонятно. Альбомы 80-х гораздо драйвовее альбомов нулевых. ХЗ, что бы я думал на эту тему, начни я слушать группу не с первых альбомов, а с конца или середины дискографии. Для меня их период 80х кажется наиболее искренним и в какой-то степени новаторским в стиле, что ли. И пусть звук на большинстве альбомов довольно дерьmoвый, обложки смешны, а тексты могла бы написать Эллочка Людоедка, но это все настоящий металл того периода. Вот в этом я вижу драйв, они умели играть эмоциями. Сейчас я этого не чувствую. |
Thanks:
(1) Язва, |
|
Jan 28 2021, 02:07:13
Post
#134
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 6 2021, 14:11:14
Post
#135
|
|
Group: Металариец |
Несмотря на существенный успех Hail to England, Music for Nations разрывают контракт с Manowar (причины до конца не ясны, предлогом послужило якобы желание лейбла работать исключительно с британскими группами). Группа в том же году заключает контракт с другим британским лейблом - Ten Records, где осенью выходит отдающий подхалимажем сингл All Men Play on 10 ( (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ), а спустя ещё месяц - и обозреваемый альбом.
В те времена в течение одного года умудрялись жахнуть два альбома, притом шикарных. Но и хронометраж таких работ был весьма лаконичен, не чета нынешним: Sign of the Hammer едва-едва перевалил за 40 минут, а его предшественник звучал и вовсе 33. Альбом был записан с некоторой долей лоу-файной грязи (это заметно в гитарах и басе), что, с одной стороны, является шагом назад на фоне одногодки, с другой - предаёт ему определённого рок-н-ролльного драйва. А характер первых двух композиций (уже упомянутая All Men Play on 10 и агрессивно-задиристая Animals, призывающая раскрепостить в себе животное) только усиливает эту рок-н-ролльность, возвращая нас аж во времена дебюта группы. В противовес им ставшая уже легендарной Thor (The Powerhead) - мощный и воинственный (под стать воспеваемому скандинавскому божеству) боевик, передающий мускулистый привет своим братьям-погодкам Blood of My Enemies и Kill with Power. Великолепная вещь, которую впоследствии не раз будут каверить. Шикарная титулка уступает ей в мощи и воинственности буквально чуть-чуть (Sign of the hammer be my guide!). The Oath - не столь запоминающийся, но крайне агрессивный номер, буквально повышающий тестостерон в крови слушателя. Всплеск ярости, натянутая струна. В нём на пределе проявили себя все: и Scott Columbus (R.I.P. 2011), вколачивающий сваи своей мощной подачей (было в его манере многое от Джона Бонема); и Eric Adams, уходящий на третьем куплете чуть ли не в область ультразвука; и Ross the Boss (он же и является автором данной композиции), балующий ухо слушателя скоростным шредом. Сам же лидер группы Joey DeMaio отыгрался на инструменталке Thunderpick. Читаемость нот по-прежнему оставляет желать лучшего, но сам факт того, что в этот раз Джо в своём басовом полёте души сочинил нечто всё же похожее на музыку, уже радует. А вот о двух главных жемчужинах альбома, пожалуй, стоит сказать отдельно. Два восхитительных эпика продолжительностью 7+ минут, каждый из которых завершает свою сторону пластинки (мы же помним, что в те времена музыка выходила в первую очередь на виниле?). Величие и масштабность этих двух творений находится где-то просто за гранью добра и зла. Mountains - невероятно красива. Возвышенная мелодика и величественные вокальные рулады прекрасно дополняют лирику. Если вы не прониклись - то, скорее всего, вы и в горах никогда в жизни не были. Guyana (Cult of the Damned) же была сочинена по мотивам одноимённого фильма 1979 года (известного так же, как Guyana: Crime of the Century). Кино имеет довольно низкую оценку на IMDb, но, как видим, не прошло совсем уж незаметным. Ну а песня получилась просто выше всяких похвал! Мрачноватый и драматичный, при этом бесподобно красивый и величественный эпик. На мой взгляд, Sign of the Hammer прекрасно дополняет своего одногодку, уступая ему по боевикам, но при этом превосходя по эпикам. В целом же год 1984 для Manowar необходимо признать крайне результативным! Данный релиз не издавался на CD до 1989 года (т.е. первые 5 лет жил исключительно в аналоговом виде) и, в отличие от погодки Hail to England, не ремастировался и (тем более) не ремикшировался. Что даже любопытно, поскольку ему, на мой взгляд, хороший ремастер нужнее, чем старшему брату. 11/12. Золотой фонд heavy metal и золотой период группы Manowar! |
Thanks:
|
|
Mar 6 2021, 15:49:19
Post
#137
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 7 2021, 11:17:19
Post
#138
|
|
Group: V.I.P |
Распространенное заблуждение любителей фальшивого метала) Leave the hall! (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
|
|
Mar 18 2024, 00:09:27
Post
#139
|
|
Group: Металариец |
40 лет альбому в октябре. Пипец, люди-то столько не всегда живут.
Помню мелкий был, слушал Мановар с палёного диска, купленного на ближайшем рынке, наполненного мр3 различной степени битрейтности. И перло меня с последнего альбома, который там был Warriors of the World, и почему-то первого Battle Hymns, ну и Гайану особо ценил с этого альбома. Почему первый мне нравился понятия не имею, что там подростку интересного? А сейчас вот Sign of the Hammer считаю лучшим у Мановар вообще. Эпик полный же, ну, 8 шедевров, хоть с начала в конец слушай, хоть с конца в начало, хоть на голове стой и любой трек в любом месте включай и будет тебя плющить и колбасить, и распирать от эпичности. Мех сам собой на трусах отрастает, а в кладовке сам собой найдётся увесистый молоток. Всё тут хорошо, каждая нота, каждый взвизг Эрика, соляки есть, бас сталью ухает. Звук нарулили зачётный, подходящий именно этим трекам. Чего надо-то ещё для счастья? (И извини, Battle Hymns, ты теперь второй). |
|
|
Mar 18 2024, 00:22:39
Post
#140
|
|
Group: Металариец |
Геям понравится.
|
Mar 18 2024, 05:25:45
Post
#141
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Mar 18 2024, 08:41:12
Post
#142
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 18 2024, 08:53:02
Post
#143
|
|
Group: Металариец |
А сейчас вот Sign of the Hammer считаю лучшим у Мановар вообще. Эпик полный же, ну, 8 шедевров, хоть с начала в конец слушай, хоть с конца в начало, хоть на голове стой и любой трек в любом месте включай и будет тебя плющить и колбасить, и распирать от эпичности. Что то как то не. Первые две песни - ну, они не то, чтобы плохие, но довольно таки филёрные. Малость сыроватенькие и дурковатенькие, я бы сказал. Остальное - да, замечтательно. |
Thanks:
(2) Ghostb, NeonKnight, |
|
Mar 18 2024, 08:54:19
Post
#144
|
|
Group: Завсегдатай |
40 лет альбому в октябре. Пипец, люди-то столько не всегда живут. Помню мелкий был, слушал Мановар с палёного диска, купленного на ближайшем рынке, наполненного мр3 различной степени битрейтности. И перло меня с последнего альбома, который там был Warriors of the World, и почему-то первого Battle Hymns, ну и Гайану особо ценил с этого альбома. Почему первый мне нравился понятия не имею, что там подростку интересного? А сейчас вот Sign of the Hammer считаю лучшим у Мановар вообще. Эпик полный же, ну, 8 шедевров, хоть с начала в конец слушай, хоть с конца в начало, хоть на голове стой и любой трек в любом месте включай и будет тебя плющить и колбасить, и распирать от эпичности. Мех сам собой на трусах отрастает, а в кладовке сам собой найдётся увесистый молоток. Всё тут хорошо, каждая нота, каждый взвизг Эрика, соляки есть, бас сталью ухает. Звук нарулили зачётный, подходящий именно этим трекам. Чего надо-то ещё для счастья? (И извини, Battle Hymns, ты теперь второй). Guilty pleasure - слушать Мановар (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
Mar 18 2024, 08:56:05
Post
#145
|
|
Group: Металариец |
Hail to England* всё ж милее,
Всё ж драйвовее и злее. * того же приснопамятнаго году |
|
|
Mar 18 2024, 12:18:18
Post
#146
|
|
Group: Металариец |
Что то как то не. Первые две песни - ну, они не то, чтобы плохие, но довольно таки филёрные. Малость сыроватенькие и дурковатенькие, я бы сказал. Остальное - да, замечтательно. Согласен, первые два трека капельку слабее всех последующих. Даже не так, они чутка другие. Сыроваты и дурковаты, да и другой Мановар на первых двух треках, другого направления. All Men Play on 10 это про Whimps and posers leave the hall и other band play - Manowar kill. С инструменталом всё хорошо, тут текст и подача вокала подкачала. Но уже не выкинешь слов из песни, такой вот каламбур. А Animals это про протёртые кожаные штаны на протёртом кожаном сидении харлея. Но неужели не хочется в припеве подпевать "I'm an animal, There's an animal in me, I'm gonna set it free"? Мне хочется ещё как! Так что пусть себе эти песни выбиваются из концепции, пусть слабоваты на фоне своих товарок по альбому. Всё равно нравятся. И выключить их ни разу не захотелось. Guilty pleasure - слушать Мановар (IMG:style_emoticons/default/25.gif) ♂ Ass we can♂ (IMG:style_emoticons/default/28.gif) |
Thanks:
(1) Izverg, |
|
Mar 18 2024, 13:56:43
Post
#147
|
|
Group: Металариец |
Только-только начавшийся. На этом альбоме закончившийся. Что то как то не. Первые две песни - ну, они не то, чтобы плохие, но довольно таки филёрные. Малость сыроватенькие и дурковатенькие, я бы сказал. Остальное - да, замечтательно. Да. ♂ Ass we can♂ И сюда добрались. (IMG:style_emoticons/default/17.gif) |
Mar 18 2024, 13:59:02
Post
#148
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 18 2024, 22:26:50
Post
#150
|
|
Group: Металариец |
Тхор (силовая башка) - zaebok песенка (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif)
|
Thanks:
(1) Shadowman, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th December 2024 - 07:45:19 |