Nocturnus AD - Paradox (2019), Technical Death Metal |
Nocturnus AD - Paradox (2019), Technical Death Metal |
May 23 2019, 11:54:28
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2019_May/acov_tid322167_thumb.jpg)
*Artist: Nocturnus AD *Year: 2019*Album: Paradox *Genre: Technical Death Metal *Country: United States (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 120MB Tracklist: 01. Seizing The Throne 02. The Bandar Sign 03. Paleolithic 04. Precession Of The Equinoxes 05. The Antechamber 06. The Return Of The Lost Key 07. Apotheosis 08. Aeon Of The Ancient Ones 09. Number 9 ****************************** Total playing time: 52:12 Extended info Mike Browning - vocals/drums Belial Koblak - guitars Demian Heftel - guitars Daniel Tucker - bass Josh Holdren - keyboards Technical info (IMG:http://metalarea.org/images/spectrogram/2019_May/9a4ce6d3afc888cddc36eec4b5ba0137.png) Input File: 3 - Paleolithic.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:05:02.10 = 13322434 samples = 22657.2 CDDA sectors File Size : 12.2M Bit Rate : 323k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Paleolithic Artist=Nocturnus AD Album=Paradox Tracknumber=3 Year=2019 Genre=Metal Discnumber=1 Register
|
Thanks:
(71) Albert66613, ALEXSATHANAS, andgrek28, AndreFrancis, Aresson, as71, BERZERK, biroutios, Black Cat, cesar, Coroner, DarkHorde, Emhyr var Emreis, eternald, fffrost, Foneg, FunZombie, gammi707, Golodomor, infernallord, infiltrator, insufferable, jpvalentim, Kazoth, kimkayoung, Korpse, kramer820, lunaraurora, Metalass, metalfaze, mirotvorets, Mist13Signifier, morbidangelo, muskatnuss, nadin85, neoatheist, nikolay81, Nobodyspecial, Occultas, Olethros, Paradayz, Phantom_Voodoo, recber, Rhoads, Rosen, SameMan, SatanicPanzer, satanist666, suseka, SyncestrA, Terrorizer, thenecromancer, the_metalist, Tino, tschunioronbeer, ulterior_wolf, Velmi, vodkins, vyacheslav, Wail, wanderer73, waryag, whiteknight, Wolfera, wreak, WX419, xska, XxNachtmahRxX, yuratroll, Варонъ, Луч, |
|
Aug 22 2019, 09:10:14
Post
#151
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
troll_swamp |
Aug 22 2019, 09:59:28
Post
#152
|
Guests team |
Классно, смотришь и получаешь временной скачок или прыжок, можно называть как угодно, мне нравится что у Майка всё получилось как надо, я ждал этого и мне нравится, что тут ещё писать? Пусть продолжает обязательно. Ноктюрнус, одна из изюминок на металл-сцене, так что очень хорошо что он снова в строю. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Thanks:
(2) babanguida, infiltrator, |
|
Aug 26 2019, 10:50:18
Post
#153
|
|
Group: Металариец |
А меня клип очень разочаровал - вроде взрослые дядьки с тонной опыта за плечами, и релиз прям ух.
Но видео на уровне выпускной работы студента слесарного колледжа - уныло и смешно одновременно. Эффекты джпеговские из нулевых, вся группа как истуканы - ни энергии, чтобы башкой трясти, ни нормальной истории (какие-то скаарджи из UT захватили в плен сводного брата терминатора и бьют его пол-клипа током по яйцам). Если не было денег, так могли бы бахнуть кикстартер - я уверен, что собрали бы нормальную сумму. А так либо не хватило замысла, что просто грустно, либо поленились, что тоже расстраивает. /зануда-критик mode off |
Thanks:
|
|
Aug 26 2019, 11:28:19
Post
#154
|
|
Group: Металариец |
Давно такого смешного клипа не видел.
Тут все на высоте, начиная со сценариста (хотя, не факт, что кто то вообще писал сценарий), да, просто все, кто принимал в этом участие, большие молодцы. Но, отдельно выделю басиста с очень срашной бас гитарой, на которой он очень срашно играет всеми своими пальцами, прямо, так шевелит ими, как кутулxyй щупальцами... очень эффектно смотрится! И сайбернетик органазм очень трагично куролесит под воздействием электричества, просто, как С3РО, когда ему ножки и ручки то подповыдёргивали в мрачноватом супергигантском сухопутном дредноуте коварных карлофанов на родной планете дяденьки Вейдера ещё тогда, когда оно было. Смотрите весёлые клипы! |
Thanks:
(1) Rotten Goat, |
|
Aug 29 2019, 21:06:58
Post
#155
|
|
Group: Металариец |
Послушал новый Key, так сказать. Сабж то есть. Еле дослушал процентов до 75-ти, раз десять порываясь выключить. Затем сразу послушал старый Key, 1990-огогшного года. Не смог оторваться.
Вот и все выводы, сэры. |
Thanks:
(2) Emm Human, infiltrator, |
|
Aug 29 2019, 21:12:39
Post
#156
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Aug 30 2019, 15:22:36
Post
#157
|
|
Group: Металариец |
Уж сколько раз твердили миру, что... миталлистам категорически запрещено прикасаться к видеомейкерству, если только это не Behemoth и еще где то десять имен. Но не ймётся им никак. Что ж, опять в дураках.
|
Thanks:
(2) Foneg, infiltrator, |
|
Aug 30 2019, 19:00:23
Post
#158
|
|
Group: Металариец |
Not worse than Behemoth videos though. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Thanks:
(2) biroutios, MAPhilosopher, |
|
Dec 4 2019, 13:44:15
Post
#159
|
|
Group: Завсегдатай |
Весьма удачный альбом, и приятно видеть старичков в строю. Только непонятно, зачем было такой звук делать в 2019-м. Т.е. понятно конечно, но причина слабовата. Надеюсь, будет что-то от них еще, в том числе с нормальным саундом.
И да, Thresholds всё равно топ. |
Dec 4 2019, 13:57:12
Post
#160
|
|
Group: Металариец |
Браунинг пытался зайти в одну реку дважды, отсюда и спорный звук и общая старомодность материала. Плохо ли это? Нет, не плохо, но философия их музыки кардинально меняется в контексте времени - тогда эти приёмы были новаторством, сейчас эти же приёмы являются ретроградством. Причём о ретроградстве я говорю без капли негатива, в этом нет ничего ужасного, напротив даже интересно смотреть за тем как одна и та же группа играющая одну и ту же музыку с большим временным перерывом полностью меняется статусно.
|
Thanks:
(2) Ghostb, infiltrator, |
|
Dec 4 2019, 21:51:22
Post
#161
|
|
Group: Металариец |
Браунинг пытался зайти в одну реку дважды, отсюда и спорный звук и общая старомодность материала. Плохо ли это? Нет, не плохо, но философия их музыки кардинально меняется в контексте времени - тогда эти приёмы были новаторством, сейчас эти же приёмы являются ретроградством. Причём о ретроградстве я говорю без капли негатива, в этом нет ничего ужасного, напротив даже интересно смотреть за тем как одна и та же группа играющая одну и ту же музыку с большим временным перерывом полностью меняется статусно. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) don't speak about techniques please |
Thanks:
(2) biroutios, MAPhilosopher, |
|
Dec 4 2019, 22:04:03
Post
#162
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 4 2019, 22:07:01
Post
#163
|
|
Group: Металариец |
Ничего себе релиз пропустилл, там хоть кто из раннего состава остался? Собсно - Mike Browning: вокалер/драмстер, стоявший у истоков, нууу.... и всё). Да ну, там провал,а не возвращение. спорное утверждение - проверять я его конечно не буду.(ц)
|
Dec 5 2019, 02:54:19
Post
#164
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) infiltrator, paganheart, |
|
Jan 31 2020, 08:38:43
Post
#165
|
|
Group: Металариец |
Сразу оговорюсь, что я не считаю правильным, что сабжевый релиз добавили здесь в дискографию Nocturnus. По-хорошему, его нужно было добавлять в дискографию After Death, как и сделали на Метал-архивах, пометив Nocturnus AD, как очередную инкарнацию именно этой группы: 1999-2000 (as Nocturnus AD), 2000-2013 (as After Death), 2013-present (as Nocturnus AD). Но раз уж альбом оказался там, где он оказался, то ловите обзор.
Итак, как мы все помним, Майка Браунинга в 1992 году изгоняют из Nocturnus. Из группы, в своё время основанной ним же. При этом данное событие, каким бы оно не казалось несправедливым, имело под собой как юридические (права на название переоформили на себя McNenney / Panzer / Davis), так и фактические основания: данная троица являлась творческим костяком группы, в то время, как Браунинг в сочинении музыки практически не участвовал, имел разногласия с другими участниками коллектива и слабовато играл на ударных. Изгнанник какое-то время барабанил в Acheron, затем в конце 90-х попытался поиграть под названием Nocturnus A.D. с первоначальным (от 1987 года) составом Nocturnus. Но в связи с реюнионом в том же году настоящих Nocturnus затея Браунинга потерпела крах, и он вынужден был продолжить под нейтральным названием After Death. Через данный проект прошло большое число музыкантов, которые наплодили приличное количество демок, которые в итоге даже вылились в изданную на CD компиляцию Retronomicon, но дальше неё дело не пошло. В итоге, звёзды сошлись, и Майку всё-таки удалось наречь свой балаган именем Nocturnus AD (видимо, по причине того, что правообладатели давно забили на Nocturnus в частности и на музыку вообще). Конечно же, никто не мешал ему творить под вывеской After Death, но личные амбиции (всё-таки причастность к культовому проекту прошлого, как ни крути) и желание заработать хоть каких-то денег победили. Наивность же олдфагов очень высока (по сути, им можно впарить любое говно, лишь бы оно несло в себе частичку прошлого), и многие действительно восприняли сей “реюнион” за чистую монету. Определённые надежды питал и я, ожидая выступление группы на Brutal Assault 2018. Тогда ещё не было слышно о готовящемся новом материале (о его существовании стало известно, когда Браунинг со сцены объявил, что сейчас они сыграют новую песню из будущего альбома), но лично я жаждал услышать любимую мною классику. Я её получил (целых 5 композиций с The Key + Chapel of Gouls из репертуара Morbid Angel), но сыграна она была настолько отвратительно, что выступление уверенно лидирует в моём анти-топе виденного мной за последние лет 5. Кривая ударка (Майк же одновременно ещё и рычит, всё как во времена юности Nocturnus, что приводит к полному рассинхрону) и гитарные соло какой-то просто феерической рукожoпости: новый лид-гитарист вместо оригинальных соло шпилил какой-то рандомный бред с отвратительным звукоизвлечением, зато успевал корчить публике злобные рожи и всячески изображать металический угар. На главных сцена фестиваля обычно хороший звук, но в данном случае звукачи оказались бессильны, ибо заставить хорошо звучать группу, которая сама адски лажает, нереально. Не нужно быть гадалкой, чтобы понять, что у нового альбома шансы получиться в общем-то невелики, поскольку технодэт с такой техникой играть нельзя категорически. Жаль, но альбом они всё-таки выпустили. Отсылки к прошлому начинаются уже с обложки: на ней, по факту, перерисовали обложку The Key. Также Майк не побрезговал воспользоваться старым лого (которое с пентаграммой), добавив к нему снизу “AD”. Тоже самое и с музыкой: с первых же аккордов на нас валится толстый слой нафталина, обнажая четкие очертания ставшего уже культовым дебютника Nocturnus. Всё было сделано с одной единственной целью: максимально приблизиться к оригиналу, по возможности воссоздать его копию. Только вот одно крайне значимое НО: Ключ определённо несёт в себе печать композиторского таланта. Таланта, которого нет ни о Браунинга, ни, тем более, у его соратников по After Death. Ибо если в чем-то у них удалось повторить и даже превзойти работу 30 летней давности – то это в сумбурности изложения. Ибо глупее, чем это нагромождение бессмысленных риффов с совершенно спонтанными и немотивированными сменами темпа могут быть только бездарные, бредовые, высосанные из пальца (а если по чесноку, то из другого органа) гитарные соло, представляющие собой выбор каких-то рандомных нот (сочинённых по принципу “тут должно быть какое-то соло, потому я пробегусь по ладам туда-сюда”). Причём эти пробежки выполнены с отвратительным звукоизвлечением, половина нот тупо смазаны. Плюс к этому откровенно хреновый саунд, тихий и как будто ватный (в это сложно поверить, но работа далекого 1990-го года звучит на порядок качественнее сабжа), сделанный таким, судя по всему, преднамеренно. Вот только непонятно, была ли это задача добиться эффекта олдскульного звучания или банальное стремление скрыть лажи? В довесок, вокал Браунинга, который не поражал воображения и на старых работах, тут стал откровенно косячным, обнажая свою связочную природу и варьируя от каких-то подростково-ПТУшных сипов до порой откровенного бульканья слюны где-то в горле. В общем, ребята, это ЛАЖА. Это непрофессиональный рукожoпый хлам, который не имеет права портить славное имя Nocturnus ни по юридическим, ни по общечеловеческим причина. Единственное, что тут можно выделить позитивного – это завершающая инструменталка Number 9. Правда, дослушивать ЭТО до конца ради неё едва ли стОит. 3/12. Говно. Просто говно. |
Thanks:
|
|
Jan 31 2020, 09:56:06
Post
#166
|
|
Group: Металариец |
На Brutal Assault 2018 не был, крушения надежд не испытал, с удовольствием слушаю альбом.
|
|
|
Jan 31 2020, 10:25:33
Post
#167
|
|
Group: Металариец |
I'm not sure if we have listened the same album, but to me this is one of the best death metal albums in the last few years, standing shoulder to shoulder with their early works.
|
Jan 31 2020, 10:53:40
Post
#168
|
|
Group: Металариец |
Exorcist, забыл ещё упомянуть про странноватые клавиши, которые совсем не вписываются в альбом.
|
Jan 31 2020, 11:04:19
Post
#169
|
|
Group: Металариец |
Exorcist, забыл ещё упомянуть про странноватые клавиши, которые совсем не вписываются в альбом. Тут боков столько, что странные клавишные - мелочь. На Brutal Assault 2018 не был, крушения надежд не испытал, с удовольствием слушаю альбом. Неужели соляки уши не режут? |
Jan 31 2020, 11:28:51
Post
#171
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 31 2020, 11:40:24
Post
#172
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Jan 31 2020, 11:42:01
Post
#173
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 31 2020, 11:43:08
Post
#174
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Jan 31 2020, 11:49:46
Post
#175
|
|
Group: Металариец |
Неужели соляки уши не режут? Я уже писал ранее отзыв на альбом, не хочу повторяться, соляки нормально вписываются в общую канву, которую atom72 точно назвал ретроградством. Да, здесь нет задр0тсвта от современного техно дета, игает он грязновато и по полутонам любит погулять, но это опять же сопутствующее общецелевое явление. Гитаристы своеобразные. Соло Хефтеля ещё кому понравилось - https://www.youtube.com/watch?v=9Pxxut2a__w упд. Портфолио Demian Heftel Биография Lead Guitarist for Nocturnus AD Also guitarist for After Death, Sabbath Judas Sabbath Florida Chapter and play in Thrash Attack Endorsed by CranK Guitars and Black Storm Coils Demian is a lead guitarist who resides in Tampa, Florida, the Death Metal Capital of the world. For the last 20 years, he has played in numerous Death Metal bands in the Tampa Bay metal scene, including: Nocturnus AD, Astaroth, Brutality, Contorted, After Death, Argus, Perdition Temple, Sabbath Judas Sabbath, Dark Disciple and Destined to Ruin. Demian recorded the Lost State of Dreams demo and played many shows with Astaroth during the early 1990’s. Some shows include the Tampa Bay Metal Awards in 1993 and Disincarnate’s debut show at the Ritz Theater in Tampa. In 1994, Demian parted ways with Astaroth and joined forces with Brutality shortly following the release of their second album, When the Sky Turns Black for a short period of time. In 2002, Demian received a call from Brutality and was asked to participate in their reunion. Demian agreed and they demoed new material to send to Still Dead Records in Poland, who had signed the band. At the same time, Brutality spin off band, Contorted, had lost their second guitarist. Demian was asked to join at the end of February, 2003. From 2003 to 2007, Demian had recorded, produced, engineered and played on Contorted’s Aftermath demo in 2003 and Edge of Darkness full length CD in 2004. Demian played many shows with Contorted, opening up for acts such as Deicide, Malevolent Creation, Monstrosity, and After Death. They also were filmed in a movie, The Essence of Irwin back in November of 2003. In 2006, Contorted went on hiatus due to their drummer leaving the band and Demian decided to help Mike Browning out in After Death. Mike and Demian had a very strong chemistry and recorded the demo, Secret Lords of the Star Chamber Below in September of 2006. This demo was After Death’s strongest and most mature material that propelled the band to a whole new level. After Death has played with bands such as Fear Factory, Deicide, Kataklysm, Nile, Dj. Starscream (Slipknot), Massacre and has headlined many shows. In 2006, Tampa Metal Legends of the 80’s, Argus were in a position without their second Guitarist. Demian was asked to fill in and join Argus. May of 2007, Demian gets Endorsed by Moser Custom Shop Guitars. June of 2007, he leaves Contorted and in July of 2007, After Death released their first full length CD, Retronomicon on Iron Pegasus Records. January of 2008, Brutality decided to give another try for a reunion and recruited Demian once again. MetalMind productions re-released all three of their albums. Brutality is currently on hiatus again. In October of 2008, Demian and his band After Death leave for Europe to headline an extremely successful tour put on by Germany’s Kraftwerk Evention. This was a reunion tour of Death Metal giants, Nocturnus. After Death (Nocturnus) played most of the songs from the familiar, The Key album along with After Death originals from the Retronomicon CD and two Morbid Angel songs that Mike Browning (the original drummer vocalist of Morbid Angel and Nocturnus) performed on the Abominations of Desolation album. The tour was named, Nocturnus, The Lost Key Returns 2008 tour. They performed in Denmark, Germany, the UK, Prague, Austria, and Italy. Fan filmed videos can be found on youtube. In October of 2008, Iron Pegasus records released the Retronomicon on a double LP. There are three editions released: Black Vinyl, Clear Vinyl and Amber Vinyl. In December of 2008, Demian teamed up with long time friends, Ed Webb, Dave Sawyer and Angelo Duca to form Tampa's crushing force, Destined To Ruin. The four song, Dark Rising demo was recorded by Demian in January of 2009. Destined To Ruin has opened up for major acts such as Death Angel, Deicide, Obituary, Vital Remains, Malevolent Creation and Nasty Savage, and had Shannon Hamm from Death perform Bite the Pain at his benefit show. In Late 2010, Gene Palubicki, EX Angelcorpse enlisted Demian for the second guitar spot in Perdition Temple. August of 2011, Demian signed an endorsement deal with BlackStorm Coils. September of 2011, Demian and After Death headlined a short tour in Chile, South America. A short while after Demian's return to the U.S., he decided that he wanted to focus on his own projects and amicably parted ways with Perdition Temple. December of 2012, Demian and Maddog join forces to bring back the mighty killing machine, Dark Disciple which was short lived due to lineup changes. April of 2013, After Death leaves the country again to play Mexico and performs some crushing shows at the Circo de Volador and Steel Metal Bunker. The set consisted of the entire Nocturnus album, The Key with a few special extras. May of 2013, After Death shares the stage with the legendary Fear Factory and Hate Eternal. July of 2013, After Death plays a crushing set along side Death Metal Legends, Deicide and Paths of Possession at the Orpheum to a full house. Definitely one of After Death's more crushing shows in the US to date. August of 2013, Thrash Attack headlines the 2013 Gwar-B-Q with the name Gwar Attack and with Dave Brockie (Oderus Urungus) from Gwar singing at the Crowbar in Tampa then teams up with James Rivera of Helstar to reform the Florida chapter of Sabbath Judas Sabbath. SJS performed in Tampa, Gainesville and Lake Worth, Florida later in the month. September of 2013 - After Death takes on the name, Nocturnus AD and is confirmed to play the Maryland Death Fest in 2014. January of 2014 - Nocturnus AD is confirmed to play the Dokkem Fest and the Hellfest in June of 2014. May of 2014 - Demian Heftel signs a new deal with CranK Guitars. This is a very exciting deal for both parties. A new guitar design is in the works. Be on the lookout! Nocturnus AD performs the Key in its entirety for a crushing set at Maryland Death Fest. Sharing the stage with incredible bands including the legendary, Dark Angel, Unleashed and many more. June 2014 - Nocturnus AD does a short European stint. Trix - Antwerp, Belgium, Hellfest - Clisson, France and Dokk'em Open Air - Dokkum, Netherlands. Текущее местоположение Tampa, Florida |
Feb 7 2020, 20:21:54
Post
#176
|
|
Group: Металариец |
Послушал опять этот альбом в наушниках, по пути в магазин...Вы меня закидаете всем, что у вас под рукой, но для меня это лучший альбом Nocturnus. Потому, что в отличие от всего остального творчества группы, он мне нравится! Я то с группой знаком года этак с 92-го и мне вечно втолковывали: слушай, мол, слушай, там чел из Морбид Энжел. И чего толку, когда музыка не цепляет?! Что на The Key (1990), что на Thresholds (1992) (здесь, правда, с музой маленько получше). Такое себе, что то средненькое, в том числе на фоне Morbid Angel, которые тогда многих просто сносили нахрен своей музыкой. Музыканты может и слышат что-то особенное в звуках раннего Nocturnus. Меня Бог миловал и я могу слушать музыку как она есть, то есть как нормальный человек, а не как музыкант, который нервирует свой мозг вслушиваясь куда его коллега попал в ноты, а когда не попал. Мне последнее все таки знакомо, поскольку в 90-х был гитаристом, но бросил. Ибо это сущий ад. 100 раз подумайте, прежде чем стать музыкантом, так как музыка после этого для вас прекратится. Вы будете только искать косяки в ней.
|
Feb 7 2020, 20:33:57
Post
#177
|
|
Group: Металариец |
я могу слушать музыку как она есть, то есть как нормальный человек, а не как музыкант, который нервирует свой мозг вслушиваясь куда его коллега попал в ноты, а когда не попал. Мне последнее все таки знакомо, поскольку в 90-х был гитаристом, но бросил. Ибо это сущий ад. 100 раз подумайте, прежде чем стать музыкантом, так как музыка после этого для вас прекратится. Вы будете только искать косяки в ней. Есть замечательный вариант играть музыку, но не быть музыкантом. |
Feb 7 2020, 21:00:16
Post
#178
|
|
Group: Металариец |
Есть замечательный вариант играть музыку, но не быть музыкантом. Мне так кажется - нет. Просто уверен, что так не получится. Как только набираешь кривыми пальцами риффы металлики начинается поступательная гордыня и ты уже не ценишь музыку, как она есть, а начинается оценка музыки с точки зрения музыканта. Ты уже перестаешь воспринимать саму музыку. Это ужасно. |
Apr 17 2020, 19:13:39
Post
#179
|
|
Group: Металариец |
В довесок, вокал Браунинга, который не поражал воображения и на старых работах, тут стал откровенно косячным, обнажая свою связочную природу и варьируя от каких-то подростково-ПТУшных сипов до порой до откровенного бульканья слюны где-то в горле Альбом не слушал и не собираюсь, но лайкнул эссе. Побольше бы таких литературно-вдохновляющих релизов |
Thanks:
(2) Exorcist, ivanasyanin, |
|
Apr 23 2020, 01:54:34
Post
#180
|
|
Banned till Nov 2 2202, 06:08:12 |
Главный парадокс, который у меня возникает при мыслях об этом высере - каким образом Браунинг умудряется вот уже на протяжении 35 лет все всплывать и всплывать?! Эдакий летающий таракан, странное существо, которое по всем законам науки должно было бы разложиться в безвремении, тем не менее регулярно напоминает о себе.
Если честно, здесь плохо все. От нелепой задумки быть копией копий, скорее даже пародией на копию, поскольку копии так или иначе имеют свойство прогрессировать, а тут лишь бессмысленная деградация, именно бессмысленная, которая ничего полезного не дает. Название - идиотское, у меня такое ощущение, что мы дождемся времени, когда условная жена Григория Лепса будет колесить по городам с брендом "Григорий Лепс А.Д." - меня это реально раздражает... Обложка не менее идиотская, аляповатое подражание первой пробе пера, которая сама по себе вышла комом... И тут смешон сам факт того, что Браунинг все же имеет совесть признавать, что на Трэшолдсе нет вообще ничего его, хотя вполне возможно, для него Ключ и лучше, то есть он таким образом пытается вернуться как некий легендарный создатель великого по его мнению альбома, но даже великие очень редко дважды входят в одну реку, а когда ты и не великий, да и не очень-то и создатель... о чем речь? Смешно то, что он решил подражать именно сумбурному дебюту, а не гениальному следующему альбому. То есть это аляповатая копия на среднюю пробу пера, которую записывает в лучшем случае третий-четвертвый по главенстованию композитор на том альбоме. И тут возникает логичная, даже резонная мысль - вот с такими входными параметрами кому это вообще может понравиться? Совершенно очевидно, кому - тем, кто Ноктурнус в классическом виде не переваривает до блевотных приступов. Вот для кого этот альбом. Для люмпенов от мира прогрессива, для Язво-язычников и прочих отшельников. Если анализировать сам альбом апостериори, то я услышал Морбидэнджеловскую долбежку времен, когда они были глухим андерграундом и только нарабатывали руку, смешанную с какими-то нелепыми попытками добавить симфо-недопрог-дисонансную поедрень. То есть ситуация в том, что чистый дэт не звучит, ибо это опять же пародия на то, что даже на заре основания жанра в 80-е было бездарным сыротняком; вялые фрагменты ухода в прогрессив во-первых абсолютно не привязаны к остальному материалу и смотрятся клоком шерсти, оторванной от бедного уличного лишайного кота в качестве парика на голове аляповато накрашенной светской львицы из Старого Оскола в полушубке от Юдашкина - это безусловно запоминается, но мгновенный ALARM в голове, извещающий о стремительном приближении рвотных позывов, уже тут как тут. Несочетаемость материала, который сам по себе галимый забракованный материал, который уважающие себя и слушателей группы оставляют в качестве неизданного, вкупе с идиотским антуражем самой группы, составляют просто неизгладимое впечатление. Неизгладимое впечатление возможно худшего говна последней пятилетки и самого убогого реюниона как минимум идентичного периода. Это ужасно, 1/10/100/1000/.... |
Thanks:
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th January 2025 - 14:04:37 |