![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Результаты полуфинала под спойлером Equipoise — Demiurgus 24 Allegaeon — Apoptosis 17 Nile - Vile Nilotic Rites 17 Inanimate Existence — Clockwork 16 Blood Incantation - Hidden History of the Human Race 14 Phlebotomized - Deformation Of Humanity 13 The Ritual Aura - Velothi 13 Carcariass - Planet Chaos 11 Nocturnus AD — Paradox 11 Contrarian - Their Worm Never Dies 10 A Million Dead Birds Laughing - To the Ether 8 Fields Of Elysium - In Ancient Contemplation 8 Wormed - Metaportal 8 Hannes Grossmann - Apophenia 7 Anachronism — Orogeny (2018) 5 Hath - Of Rot And Ruin 4 Human - Alizarin Refraction 4 Unfathomable Ruination — Enraged & Unbound 4 Rings Of Saturn — Gidim 2 Это должно было рано или поздно случится статистически - чисто американский финал. Во 2-м отборочном туре (он же полуфинал) первые четыре строчки с отрывом больше 1 очка от преследователей заняли 4 альбома из США. Вот они (в алфавитном порядке) : Allegaeon - Apoptosis (2019) Колорадские жуки Allegaeon подошли к финалу года с уже пятым альбомом в ранге чемпионов, имея за плечами почетное звание Лучшего металарийского техно/прог дэта 2016 года (я удивлен, что забыл сей факт!). Начинали парни в тени некогда гремящих Arsis, но постепенно протоптали свою тропинку Technical Melodic Death Metal. Equipoise - Demiurgus (2019) Молодежь из Питтсбурга (Пенсильвания) собрали в своем составе квинтет умелых технарей, поигравших ранее в очень уважаемых формациях. Дебютировав в 2016 с шедевральной ипихой в духе Obscura/Beyond Creation (жаль короткой), Equipoise развили успех на LP 2019 года и теперь штурмуют финал в роли неожиданного победителя полуфинала и одновременно «темной лошадки». Многие ли из вас знали эту команду? Inanimate Existence - Clockwork (2019) Калифорнийцы Inanimate Existence прорвались в наши финалы только с пятым по счету лонгплеем. Правда предыдущие их альбомы не были так убедительны, а тут видимо учли все ошибки и вот заслуженный финал года. Ну, и... Nile - Vile Nilotic Rites (2019) Ветеранов из Южной Каролины представлять не надо, они имеют мощную фанатскую трибуну с 27-летним стажем, получая восторженные отзывы иногда за очень средние работы. Видимо, это дань уважения за долгие годы и прежние заслуги.. Короче, меня сложно уличить в любви к Nile, но их альбом 2019 года превзошёл (мои) ожидания и реально претендует на титул. Далее всё, как обычно. CHOOSE THE ONLY BEST ALBUM AND WRITE IN COMMENTS Выбираем один-единственный альбом из 4 указанных, который будет носить гордое имя "Лучший technical/prog death альбом 2019 года по версии резидентов сайта metalarea.org", ДЕДЛАЙН - 26.05.2020 Предварительный дедлайн - 25 голосов + сутки + моё свободное время ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ: Equipoise — Demiurgus (12) : FunZombie, Dmitry1977, neoatheist, cesar, Evilded, Cooperalex, Язва, Paul Zver, CRUNCH, BrutalHero, хах, Unscarted Allegaeon — Apoptosis (5) : acerbus, Old Vyaine, hammer, Penetralia, 6666666 Nile - Vile Nilotic Rites (8) : atom72, Starseeker, mirotvorets, Black Cat, Chasm, metala, M8R8K, Exorcist Inanimate Existence — Clockwork (5) : Johnix, AB5, Nemez, Vital157, Deze This post has been edited by Язва: May 26 2020, 19:29:26 |
Thanks:
|
|
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
электронная музыка тоже может звучать пластмассово и не-пластмассово? (IMG:style_emoticons/default/5.gif) туше! |
Thanks:
(1) FunZombie, |
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А пластик - это ровные цифровые семплы, выхолощенные, звучащие абсолютно одинакого, от чего мозг, за всю предыдущую историю, привыкший воспринимать звуки природы, которые разняться по громкости, расположении в пространстве, тембру, эху и прочим искажениям, немножко устаёт. Видимо, тут загвоздка в том, чей мозг устаёт, а чей кайфует. Если согласиться, что всё остальное в утверждении выше верно. При этом, вся эта пластмасса ещё и не имеет грамотной звуковой сцены. Инструменты звучат не как каждый на своём определённом месте в определённом помещении, а как некие источники звука, расположенные на одном большом листе плексигласа, и слушать такое для меня - противно чисто уже по общему впечатлению, чтоб они там не играли. Мне не противно, мне нравится. Хотя к такому звуку привыкнуть надо, да. |
![]()
Post
#33
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Nile - Vile Nilotic Rites (2019)
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Так, походу придётся кое-что основательно тут послушать, чтобы худого не произошло.
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
чтобы худого не произошло. Так худого и не будет. (IMG:http://images.vfl.ru/ii/1589401616/bd114907/30504075.jpg) |
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Блин, вчера думал проголосовать, но еще один альбом дослушать решил. Black Cat, ты бы маякнул - я бы дождался тебя... а теперь Нил получил ценный балл от Blood Incantation (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) |
![]()
Post
#37
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Black Cat, ты бы маякнул - я бы дождался тебя... а теперь Нил получил ценный балл от Blood Incantation (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) Да не, в финале Нил от меня балл получил бы в любом случае, просто БИ в нем тоже были бы. |
![]()
Post
#38
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
В полуфинальных слушаниях моими личными фаворитами были австралийцы The Ritual Aura, но чуть-чуть не дотянули до финала.. 2-3 балла не хватило.
|
Thanks:
(2) Chasm, mirotvorets, |
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FunZombie, в электронной музыке есть понятие саунд дизайна, подобное в метале только сейчас начинает приживаться и то через призму ортодоксального подхода. Пластиковый спорт метал что почему-то зовут техникал дэтом современным - антипод саунд дизайна как такового.
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FunZombie, в электронной музыке есть понятие саунд дизайна, подобное в метале только сейчас начинает приживаться и то через призму ортодоксального подхода. Пластиковый спорт метал что почему-то зовут техникал дэтом современным - антипод саунд дизайна как такового. Сдаётся мне, что под пластиковостью часто понимают определённую характеристику звука, как в словосочетании "пластиковые ударные", а не дизайна. |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Пусть будут эти - Inanimate Existence - Clockwork, на безрыбье, как говориться. А вообще год ничем не впечатлил.
|
Thanks:
(1) Язва, |
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Nile - Vile Nilotic Rites (2019)
Хм... ну что, пусть Nile будет... честно говорю, мои фавориты не появились на финальной правой. Ну Karl Sanders опять постарался; здорого порубили ребята, техничная Ориентальская смерть снова получилась... сюрпризы нет, но потенциал для появления "In Their Darkened Shrines 2" следующий раз весьма большой. |
Thanks:
(1) Язва, |
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
конечно, Inanimate Existence - Clockwork
|
Thanks:
(1) Язва, |
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Equipoise
Даже думать не пришлось ) |
Thanks:
(2) neoatheist, Язва, |
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FunZombie, я подразумеваю отсутствие саунд дизайна, как выше писал Фо - все инструменты записаны плоско, без намёка на индивидуальность и отсутствия положения в пространстве. Такой пустой безликий звук помноженный ещё и на бездарный спорт метал создаёт гнетущее впечатление.
|
Thanks:
(2) mirotvorets, Фо, |
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FunZombie, я подразумеваю отсутствие саунд дизайна, как выше писал Фо - все инструменты записаны плоско, без намёка на индивидуальность и отсутствия положения в пространстве. Такой пустой безликий звук помноженный ещё и на бездарный спорт метал создаёт гнетущее впечатление. Понятно. "Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)." Дизайн Исходя из определения слова "дизайн", можно говорить о саунд дизайне как результате проектирования эстетических свойств музыки, то есть "отсутствия саунд дизайна" не бывает, бывает плохой, негодный саунд дизайн. Что он такое? Очевидно, такой отвратный дизайн наблюдается при плохих эстетических свойствах музыкального материала. Кто же даёт такую оценку? Наблюдатель, слушатель. Таким образом, есть противоречие: ты считаешь альбом группы X имеющим хреновый дизайн, меня же он вполне устраивает, то есть мы с тобой разнимся в оценке эстетических свойств данного альбома. Это как с автомобилями - когда Маск презентовал новую модель - Tesla Cybertruck, Tesla Cybertruck было много шума по поводу дизайна, появилась куча мемов, которые его высмеивали, но за два дня было получено около 150 тысяч предзаказов. Похоже, дизайн был не так плох (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#47
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FunZombie, я подразумеваю отсутствие саунд дизайна, как выше писал Фо - все инструменты записаны плоско, без намёка на индивидуальность и отсутствия положения в пространстве. Такой пустой безликий звук помноженный ещё и на бездарный спорт метал создаёт гнетущее впечатление. я вообще не могу понять как можно это говорить, например, для Inanimate Existence, ибо настолько насыщенная музыка (в плане звука, атмосферы, мелодий, техники) у парней |
![]()
Post
#48
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
я вообще не могу понять как можно это говорить, например, для Inanimate Existence, ибо настолько насыщенная музыка (в плане звука, атмосферы, мелодий, техники) у парней Вот я тоже не понимаю, но спрашивать не стал, не хочу выпячивать свою профанность - звукорежем не работал и альбомы, как Фо, не сводил, так что какой с меня спрос? Могу лишь на своё субъективное восприятие напирать - ну, нравятся мне эти альбомы (и Inanimate Existence, и Equipoise) звуком, игрой, композицией. Можно, конечно, сказать, что я разбираюсь в саунд дизайне, как свинья в апельсинах... что ж, пусть так, не претендую (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#49
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Inanimate Existence Рафинированно и плоско записанный инструментальный спорт, как какой-нибудь Dream Theater с поправкой на жанр. Исходя из определения слова "дизайн", можно говорить о саунд дизайне Нельзя. Ты пытаешься подогнать саунд дизайн только подразумевая звукозапись, в то время когда говорить нужно о самой работе со звуком, с объёмом и насыщенностью звука, а не о том что вот здесь гитара играющая мелодию чисто записана, а вот здесь грязно, нужно подразумевать само ЗВУЧАНИЕ инструмента, а не качество его записи. И вот на этом вашем спорт метале звуковой дизайн даже не ночевал. |
![]()
Post
#50
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот как бы да, но нет. Ты по поводу Обскуры? Ну ладно, у дяденьки Мальмстина (80-й заткни уши), через парочку Muhammed Suiçmez/Christian Münzner, знатных классиководов, у которых в Некрофагисте это звучало в новинку, но когда нео-классику потащили в Death Metal, и уже изваляли по пути и когда оно уже пачками выходит, нет, это - да. На The Artisan Era своеобразные стандарты качества звука и если посмотреть на релизы, можно усмотреть между ними сходство по звучанию. Aronious, тот же из нового - пластмассовый звук, я их очень хорошо послушал и заценил высоко даже, там хоть интересные музыкально идеи, а слушать сложно - звук приходится самому рулить эквалайзером. |
![]()
Post
#51
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Рафинированно и плоско записанный инструментальный спорт, как какой-нибудь Dream Theater с поправкой на жанр. Как будто что-то плохое, если кому-то нравится и имеет аудиторию. А вот в Dream Theater я не въезжаю, так что разница существует, выходит. Нельзя. Ты пытаешься подогнать саунд дизайн только подразумевая звукозапись, в то время когда говорить нужно о самой работе со звуком, с объёмом и насыщенностью звука, а не о том что вот здесь гитара играющая мелодию чисто записана, а вот здесь грязно, нужно подразумевать само ЗВУЧАНИЕ инструмента, а не качество его записи. Я ничего не подразумевал под саунд дизайном, кроме результата проектирования эстетических свойств музыки, в которое может входить, естественно, и звукозапись, и "само ЗВУЧАНИЕ инструмента" и прочие нюансы, влияющие на эстетические свойства. И вот на этом вашем спорт метале звуковой дизайн даже не ночевал. "Звуковой дизайн даже не ночевал" = "у этого музыкального продукта негодные эстетические свойства". Как я уже писал выше, ты можешь оценивать звуковой дизайн на "спорт метале" как негодный, руководствуясь какими-то своими представлениями о "годном дизайне", но нельзя же упускать тот факт, что у кого-то эти представления могут быть диаметрально противоположными. |
![]()
Post
#52
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Как я уже писал выше, ты можешь оценивать звуковой дизайн на "спорт метале" как негодный, руководствуясь какими-то своими представлениями о "годном дизайне", но нельзя же упускать тот факт, что у кого-то эти представления могут быть диаметрально противоположными. Нет, я не говорил о том что это слушать нельзя, слушать можно что угодно, даже прости господи кататонию, я говорил и говорю о том что понятие саунд дизайна в метале вообще практически полностью отсутствует, хоть как-то со звуком работать начали от силы лет 10-15 назад, и вот этот инструментальный спорт как раз и страдает отсутствием саунд дизайна, потому как это не вещь которая есть в любом музыкальном произведении по умолчанию, как и атмосферность например (хотя тут у отдельных пассажиров и Iron Maiden атмосферный) |
![]()
Post
#53
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
я говорил и говорю о том что понятие саунд дизайна в метале вообще практически полностью отсутствует, хоть как-то со звуком работать начали от силы лет 10-15 назад, и вот этот инструментальный спорт как раз и страдает отсутствием саунд дизайна, потому как это не вещь которая есть в любом музыкальном сопровождении по умолчанию Запись звука это уже работа со звуком, разве нет? Используемая аппаратура, как минимум, будет влиять на результат, над которым потом могут ещё шаманить до желаемого. Этот результат, вполне вероятно, будет обладать некими эстетическими свойствами и может даже выдающимися для каких-то слушателей, то есть для них саунд дизайн будет восхитительным. В общем, я простую вещь излагаю: оценку дизайна даёт слушатель, он не присутствует в музыке "объективно", хотя обучают на дизайнеров неспроста, я полагаю, то есть существуют общие дизайнерские паттерны, улучшающие эстетику продукта. И тем не менее, есть же и маргинальное искусство, в котором на эти общие паттерны нас*ать, иногда в нём открываются новые паттерны. Думаю то, что ты называешь "спорт металом" - это в каком-то смысле маргинальная музыка, открывшая некие новые эстетические паттерны, которые пришлись по вкусу определённой аудитории. Ты в неё не входишь, это понятно. |
Thanks:
(2) Exorcist, Old Vyaine, |
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FunZombie, маргинальное искусство - арт брют подразумевает отсутствие исполнительского мастерства, тот же Trout Mask Replica от Ван Влиета можно подвести под понятие маргинального искусства (да и то с большим натягом, группа там состояла из опытных музыкантов, там сам мастермайнд практически не умел играть). В данных же примерах у музыкантов кроме исполнительского мастерства ничего другого нет, поэтому абсолютно ничего нового на подобных работах не найдёшь.
|
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
маргинальное искусство - арт брют подразумевает отсутствие исполнительского мастерства. Я определяю иначе: маргинальное искусство подразумевает исполнительское мастерство, отличающееся от общепринятых канонов. Ни за что не поверю, что Jandek, записавший более 60 альбомов, не научился за это время владеть инструментами. Однако его навыки отличаются от общепринятого представления о том, что такое исполнительское мастерство. В данных же примерах у музыкантов кроме исполнительского мастерства ничего другого нет, поэтому абсолютно ничего нового на подобных работах не найдёшь. Я, и наверняка не только я, много нового нахожу. Даже ты находишь, кстати, иначе бы тебе не понадобилось использовать ранее не используемую жанровую категорию "спорт метал". Если бы в этой музыке не было бы ничего нового, зачем её нужно было бы вводить? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я определяю иначе: маргинальное искусство подразумевает исполнительское мастерство, отличающееся от общепринятых канонов. Ни за что не поверю, что Jandek, записавший более 60 альбомов, не научился за это время владеть инструментами. Он может и изначально умел играть, да намеренно не настраивал гитару и звучал словно не умеет играть, но это один из мифов коих вокруг проекта множество. А если смотреть на современную трактовку арт брюта в искусстве вообще то данный спорт метал к нему вообще при всём огромном желании не прицепить (и Jandekа кстати тоже) |
![]()
Post
#58
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Он может и изначально умел играть, да намеренно не настраивал гитару и звучал словно не умеет играть, но это один из мифов коих вокруг проекта множество. А если смотреть на современную трактовку арт брюта в искусстве вообще то данный спорт метал к нему вообще при всём огромном желании не прицепить (и Jandekа кстати тоже) Это уже какие-то споры о терминах, я в принципе что хотел написать, уже написал. |
![]()
Post
#59
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
В сухом остатке мы имеем пластиковый спорт метал без намёка на работу со звуком, который чтоб оправдать то к арт брюту пытаются привязывать, то к прогрессиву (новые идеи же ну). И я не спорю что подобное может кому-то нравиться, но отрицать ужасный звук всех этих альбомов - по меньшей мере странно. Толпы металистов плевались кислотой в джент (который и я не люблю), но здесь же звук в такой же степени ужасный.
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 10th April 2025 - 22:56:57 |