Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Jun 6 2020, 20:43:11
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, вынужден признать, что я жестоко просчитался с актуальностью Пост-части, которая нафиг не упёрлась минимум половине участников забега и, стало быть, не так уж и была нужна. Хотя во время опроса все наперебой твердили "да, конечно, да как без поста-то?". Интересно откуда теперь взялось столько "неинтересующихся" и где же они были раньше. (IMG:style_emoticons/default/16.gif) Не иначе как это то самое "молчаливое большинство", о котором говорил Никсон. (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
Ну что ж, тогда тем, кому неинтересно, я предлагаю использовать это время для отдыха от забега, тем же, кто остался на дорожке - приступить к обработке конкурсной программы. (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Правила традиционны - нужно послушать все несчастные 23 альбома, с трудом наскреблённые на предыдущем этапе и выставить им оценки в диапазоне от 0 до 3 баллов, где: 0 - не зашло вообще 1 - не моё, но что-то в этом есть 2 - хорошо! 3 - не то что, зашло, а прям залетело, респект и адская уважуха посоветовавшему По результатам оценивания будет вычислен средний балл каждого альбома, который и пойдет в общий зачет соответствующему пользователю. Для тех, у кого мало времени или просто нет желания сильно тратиться на голосовалку, предлагается Попыр-режим: по-бырику прощелкиваете альбомы на Ютубе, то, что зацепило - слушаете потом полноценно и ставите оценку, то, что нет - пропускаете, а оценку не ставите вообще. Не забываем про то, что когда ставите максимальный балл (+3 или, в крайнем случае, +2, если троек у вас не нашлось, а двоек вышло немного) просьба как-то помечать был ли альбом знаком ранее. Это нужно для статистики Особо Ценных Советов, которые составляют альтернативный зачёт. Альбомы на оценку: A Cosmic Trail - II: Mistral A Cosmic Trail - The Outer Planes Allochiria - Throes youtube Bog - Unshriven youtube Consciousness Removal project - The Last Season Corrodal - Liquidators youtube C.R.O.W.N. - The One (EP) Distances - Diableries youtube Dying Sun - 12212010 EndName - Anthropomachy Eryn Non Dae. - Meliora youtube Hesperian Death Horse - Mrtav youtube Kultika - The Strange Innerdweller youtube LLNN - Deads youtube Lvmen - Mondo youtube Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You youtube Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів youtube Redwood Hill - Collider youtube Soldat Hans - Dress Rehearsal youtube Sonance - Blackflower Twin Zero - The Tomb to Every Hope youtube When Icarus Falls - Aegean youtube Zodiak - Sermons Все альбомы одним архивом можно скачать здесь и здесь или послушать онлайн/скачать с Гугл-диска, за что спасибо господину миротворцу. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
Thanks:
(14) 6666666, acerbus, Alexis The Best, BrutalHero, Daale, FunZombie, infiltrator, Johnix, Lukittaz, mirotvorets, Old Vyaine, Tular, Un4given, Yarri, |
|
Jun 25 2020, 22:53:16
Post
#871
|
|
Group: Металариец |
пост — единственный жанр, где всякие навороты, будь то альтернатива, или там скрипочки-саксофоны, не оказывают на меня никакого влияния. В обычных обстоятельствах я от скрипки и саксофона теку так, что соседи звонят дежурному сантехнику и докладывают о потопе сверху. А тут — вообще нет. Вы как коровий кизяк позолотой не покрывайте — я же по запаху чую, что там под краской. Вот и тут. Потому возражения выслушал, но не принял. Возражения выслушал, принял. Но пса оставлю, исключительно в имиджевых целях. |
Jun 26 2020, 07:01:22
Post
#872
|
|
Group: Металариец |
Арсений, вот признайся, если тебе нужно было бы оценить свой же совет, он бы тоже ушёл в стандартный плохой?
|
Jun 26 2020, 08:19:32
Post
#873
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 26 2020, 18:53:06
Post
#874
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА(6666666 @ Jun 25 2020, 20:18:06) A Cosmic Trail - II: Mistral - 0 A Cosmic Trail - The Outer Planes - 0 Bog - Unshriven - 0 Corrodal - Liquidators - 0 C.R.O.W.N. - The One (EP) - 0 EndName - Anthropomachy - 0 Eryn Non Dae. - Meliora - 0 Hesperian Death Horse - Mrtav - 0 Lvmen - Mondo - 0 Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів - 0 Redwood Hill - Collider - 0 Soldat Hans - Dress Rehearsal - 0 Sonance - Blackflower - 0 Twin Zero - The Tomb to Every Hope - 0 When Icarus Falls - Aegean - 0 Zodiak - Sermons - 0 16/22 Максюта Скуратов. Отлично же стелет правду-матку. Лишь жаль, что только с 8 тура начал |
Jun 27 2020, 04:43:35
Post
#875
|
|
Group: Металариец |
Ну что тут сказать? Из "грандов" раньше слушал Callisto и только один альбом The Ocean, завышенных ожиданий не было. В результате постметал передвигается из "не самый любимый" в "самый нелюбимый", уверенно вытеснив из этой ниши весёлый и задорно-энергичный Power metal.) Думовую совалку мне намного веселее было слушать. Половину кандидатов рука не поднялась второй раз включить.
A Cosmic Trail - II: Mistral 0 A Cosmic Trail - The Outer Planes 0 Allochiria - Throes 1 Bog - Unshriven 1 Consciousness Removal project - The Last Season 1 Corrodal - Liquidators мой совет C.R.O.W.N. - The One (EP) 0 Distances - Diableries 1 только за скрипку, вокалиста бы спрятал куда подальше Dying Sun - 12212010 -2, не знал EndName - Anthropomachy 1 Eryn Non Dae. - Meliora 0 Hesperian Death Horse - Mrtav 1 Kultika - The Strange Innerdweller 1 LLNN - Deads 0 Lvmen - Mondo 0 Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You 2, знал Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів 1 Redwood Hill - Collider 0 Soldat Hans - Dress Rehearsal 0 Sonance - Blackflower 0 Twin Zero - The Tomb to Every Hope 0 When Icarus Falls - Aegean 0 Zodiak - Sermons 2, не знал |
Jun 27 2020, 10:41:43
Post
#876
|
|
Group: Металариец |
Что ж, остались acerbus и Daale.
|
Jun 27 2020, 11:07:42
Post
#877
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 27 2020, 13:25:24
Post
#878
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Jun 27 2020, 19:15:26
Post
#879
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 28 2020, 07:07:21
Post
#880
|
|
RO till Jun 8 2022, 09:57:02 |
Deze,
Окончательный вариант оценок - в наличии. Пост #631. |
Jun 28 2020, 08:11:27
Post
#881
|
|
Group: V.I.P |
Самая веселая голосовалка за долгое время, которая продемонстрировала мне уровень восприятия многих юзеров. Всем спасибо, забавно читать было оценочки
A Cosmic Trail — II: Mistral - В целом неплохо, но ребята очень перемудрили (слышал работы и сложнее, но здесь много филера в саунде и сонграйтинге, на мой личный взгляд), с точки зрения пост-метала и его кроссовера с прогом. Как и дебютнику ниже, решил дать хотя бы единицу, ибо не могу сказать, что я остался полностью разочарован. 1 A Cosmic Trail — The Outer Planes - Ровно тоже самое, что и о втором альбоме. 1 Allochiria — Throes - Ребята вроде бы до сих пор подписаны на Art of Propaganda и надеюсь, что следующая их полноформатная запись. С учетом Ковида и отмены их тура по Европе, пожелаю им не перегореть. Что до «Throes», то здесь заслуженная 1 в сторону 2, но немного до этого статуса не дотянувшая. Bog — Unshriven - К сожалению, я слишком быстро заскучал. Абсолютно не зашло, давал релизу попытку на втором кругу, дослушал его полностью, но структурно он меня не зацепил. 0 Consciousness Removal Project — The Last Season - О, а вот и любимый релиз от финского one man band подъехал. Антти определенно талантливый парень, но иногда мне кажется, что ему лучше собрать банду и делиться своими идеями. В любом случае, ударку здесь ему помогали записывать, а также целый сонм вокалистов поучаствовал. Хороший альбом, отгружу ему, пожалуй 2 Corrodal — Liquidators - Boring, very boring. Думаю, что такая музыка без проблем найдет своего слушателя, но это точно не я 0 C.R.O.W.N. — The One - Последовавший в будущем альбом мне понравился значительно больше этой EP'шки, но в целом здесь они смогли заложить определенный потенциал. Хотя не могу сказать, что нарратив здешний мне пришелся по душе. Долго бегал между 0 и 1, но остановился на 1 Distances — Diableries - Вновь ситуация, когда у проекта мне нравится другой релиз. Но даже с учетом данных факторов, это один из немного (помимо моего, конечно же, релиза (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) альбомов, которые я бы мог порекомендовать стороннему слушателю, после того, как он ознакомится с более популярными образчиками жанра. Наверное, это все-таки 3. Мое почтение. Dying Sun — 12212010 - Помню материал сугубо потому, что в свое время наш лейбл Kunsthauch напечатал им физ.копий. Хотя и не понимаю, почему. Релиз, как и последующий, а также предыдущий, не оставили какого-то позитивного фидбека. 0 EndName — Anthropomachy - Соотечественники, с довольно неплохим стаффом. Не особо буду распинаться, просто отгружу им 1 Eryn Non Dae. — Meliora - Неплохо в целом, но опять же, мне не удалось проникнуться особо. За попытку и явные старания музыкантов 1 Hesperian Death Horse — Mrtav - В прошлом весьма тепло относился к их творчеству, но переслушав релизы сейчас — немного заскучал. К счастью или сожалению. Может быть, подошел к ним в какой-то неподходящий момент, но сейчас это между 0 и 1, и я все-таки решил остановиться на 0 Kultika — The Strange Innerdweller - Просто неплохо. 1 LLNN — Deads - Весьма неплохой альбом, надо сказать. Я даже наверное покажусь слишком щедрым, но материал смог оставить фидбек, посему это 2 Lvmen — Mondo - к сожалению, мой пост, которому ОЧЕНЬ бы хотелось отгрузить 3, будь он предложен кем-то другим. Дичайше угорел от комментариев многих к данному релизу, где юзеры продемонстрировали не то, что непонимание жанра, а его первостепенных основ. Не говоря о том, что на точку времени LVMEN оказали весьма существенное влияние на жанр, вместе с его более популярными представителями. И это я не говорю о весьма разнообразной муз.части, которая оставаясь в рамках пост-метала по сей день слушается без напряга, чего не скажешь о современных представителях жанра. Но пусть это на плечах местных эстетов остается. Nebulae Come Sweet — It Is Not The Night That Covers You - Сталкивался с их творчеством по выходу, но что тогда, что сейчас — никаких особых эмоций и просто заинтересованности в их материале. 0 Octopus Kraft — Крізь тисячі лісів - Отслеживла материал их пока тусил на Неформате, ибо там украинские проекты по сути сами постоянно заносили и новые релизы, и просто какие-то новости. Не скажу, что я в восторге, но это вполне приятный материал, который я слушал тогда и может быть послушал бы и сейчас, будь у меня свободное время. 1 Redwood Hill — Collider - Так или иначе, слежу за проектом с момента дебютного полновеса. «Collider» наверное их действительно самый клевый полновес, ибо мартовский «Ender» не особо пришелся ко двору моего плейлиста. Достойно, смело ставлю 2 Soldat Hans — Dress Rehearsal - Если кратко, то ahahaha. Поставлю 0, no disrespect Sonance — Blackflower - Заскучал почти сразу. Сорян, но это 0 Twin Zero — The Tomb to Every Hope - Очень жаль, что не делают больше ничего в рамках проекта. Оба альбомы весьма неплохие. 2 When Icarus Falls — Aegean - Автор совета, как мне кажется, немного не угадал с выбором, лично с моей позиции. Что дебютник, что последовавший за этим релизом «Resilience» лично мне нравятся больше. Но это ни в коем разе не значит, что данный материал плох. Наоборот, весьма достойный представитель. Как-то у меня маловато троек, поэтому я отгружу ещё одну сюда. Первому и третьему альбому вообще бы без каких-либо вопросов ставил столько. 3 Zodiak — Sermons - Если кратко, то неплохо и даже местами хорошо. Долго думал, ставить 1 или 2, но в итоге остановился на 1. Но это самая крепкая единица, с потенциалом на двойку, что есть в этом списке. |
Thanks:
|
|
Jun 28 2020, 08:36:55
Post
#882
|
|
Group: Металариец |
Lvmen — Mondo - к сожалению, мой пост, которому ОЧЕНЬ бы хотелось отгрузить 3, будь он предложен кем-то другим. Дичайше угорел от комментариев многих к данному релизу, где юзеры продемонстрировали не то, что непонимание жанра, а его первостепенных основ. Не говоря о том, что на точку времени LVMEN оказали весьма существенное влияние на жанр, вместе с его более популярными представителями. И это я не говорю о весьма разнообразной муз.части, которая оставаясь в рамках пост-метала по сей день слушается без напряга, чего не скажешь о современных представителях жанра. Но пусть это на плечах местных эстетов остается. Я не знаю, по-моему там обычный и ни разу не разнообразный пост-метал. Я, конечно, полностью признаю предъявляемые обвинения в незнании поста, но замечу, что обвинения всех непринявших твой альбом в музыкальной слепоте и "непонимании первостепенных основ жанра" - это моветон. Простой здравый смысл подсказывает, что имей твой альбом действительно "весьма разнообразную муз.часть, которая оставаясь в рамках пост-метала по сей день слушается без напряга, чего не скажешь о современных представителях жанра", то этот факт был бы всеми отмечен хотя бы на контрасте с другими, не столь разнообразными, по твоей теории, альбомами. Как это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случилось с той же Небулой. |
Jun 28 2020, 08:44:52
Post
#883
|
|
Group: V.I.P |
Я не знаю, по-моему там обычный и ни разу не разнообразный пост-метал. Я, конечно, полностью признаю предъявляемые обвинения в незнании поста, но замечу, что обвинения всех непринявших твой альбом в музыкальной слепоте и "непонимании первостепенных основ жанра" - это моветон Да пожалуйста. Это лишь мои обвинения. С учетом, сколько я слушаю пост-метал, я наверное могу предъявить их. Высшие эоны нас потом рассудят (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Простой здравый смысл Субъективная категория, которая у всех разная, ибо имеет POV-формат и видимо для себя зависит от какого-то мнения масс, хотя таковой де-факто не является, а лишь с точки зрения де-юре модели поведения/восприятия. |
Jun 28 2020, 08:49:36
Post
#884
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 28 2020, 08:53:15
Post
#885
|
|
Group: V.I.P |
Deze, Я конечно не люблю придираться, но окей. Выстрои мне цепочку восприятия субъекта искусства, с точки зрения формальной логики.
|
Jun 28 2020, 09:06:07
Post
#886
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Jun 28 2020, 09:30:15
Post
#887
|
|
Group: Металариец |
Ок. Вот у нас 20 альбомов не всеми принимаемого жанра. Один из альбомов, по утверждению автора, является:
1) Очень влиятельным для жанра 2) Очень крутым 3) Зело разнообразным по музыкальной части, причем это особое свойство, обычно не наблюдаемое у других, не столько разнообразных альбомов жанра (неясно, входят ли в список этих "неразнообразных" представителей прочие 19 конкурсных альбомов, но похоже что входят, ибо будь они тоже нетипично разнообразными, автор бы это отметил). Далее у нас идёт массив оценщиков. Разбирающихся в жанре сразу отметаем, ибо в их сторону критики не было, сосредоточимся на оценках от тех, для кого жанр чуждый. Назовем их для упрощения "гагарами". Свойство в п. 1 (Влиятельность) объективное, но гагары не в состоянии его оценить, ибо просто не знаю не знают истории жанра и, соответственно, не могут рассчитать влияние. Отказать. Свойство в п. 2 (Крутость) субъективное и в силу неприятия жанра как такового гагары этого не слышат, ибо им мешают непринимаемые ими некие специфичные свойства жанра, которые формируют его облик и которые, конечно, есть и у рассматриваемого альбома. За пеленой этих свойств им уже не разглядеть какие-то особые качества, характерные уже не для всего жанра, а для конкретно этого диска (и которые и формируют его крутость). Отказать. Свойство в п. 3 (Разнообразие) снова объективное ибо неважно любишь ты или не любишь жанр, но если альбом разнообразен, это тупо слышно. Так как если ты слышишь условно 8 не нравящихся тебе песен, но слышишь, что они хотя бы разные, то этот факт ты запоминаешь. Особенно если других разнообразных альбомов в подборке нет или почти нет, т.е. этот факт становится заметным банально на контрасте. Т.о. будь альбом действительно так разнообразен, как утверждает автор, ему бы от гагар пришли характеристики типа "альбом не/ не особо /совсем не понравился, но хотя бы разнообразно/песни отличаются/не так скучно". Возможно, не все бы сочли нужным от этом написать (лень-матушка), но у части бы юзеров такая характеристика точно бы наблюдалась (снова обращу внимание на Небулу, про которую это как раз говорили). Однако ж - нет. Принимаем как установленный факт. Формальная логика подсказывает, что альбом, может быть, крутой и влиятельный, но точно не разнообразный. |
Jun 28 2020, 09:43:46
Post
#888
|
|
Group: V.I.P |
Свойство в п. 3 (Разнообразие) снова объективное И вот тут ты ошибаешься, ибо оценка разнообразия исходит с точки зрения субъекта, его эмпирических восприятий. Фигуре А он может показаться разнообразным, фигуре Б нет, ввиду того, что у одного эмпирики больше, а у другого её меньше. Здесь нет четких критериев. Сразу срезаю третий пункт хотя бы на этом. Кому-то, даже с учетом огромной эмпирики, может не разнообразным показаться какой-нибудь серийный метод, который ещё и с алеаторикой одновременно подвязан в композиции (это я сейчас беру абстрактный пример, ага). И кто прав, а кто нет, мы не сможем понять, ибо с точки зрения теории критики есть даже несколько подходов. Ксенакис критиковал серийный метод, разработав при этом стохастику. Сериалисты критиковали подход Ксенакиса, ставя серийный метод во главе стола. В итоге, правых или не правых так и не нашли, ввиду того, что мир академической музыки продолжает существовать, а репертуар и тех, и других (приверженцев/противников Ксенакиса) у оркестров есть. Т.о. будь альбом действительно так разнообразен, как утверждает автор, ему бы от гагар пришли характеристики типа "альбом не/ не особо /совсем не понравился, но хотя бы разнообразно ". Нет, не пришло бы. Ввиду как раз таки не понимания стилистики работы, стилистики параллельно идущих внутри жанра суб-жанров и так далее. Возможно, не все бы сочли нужным от этом написать (лень-матушка), но у часть бы юзеров такую характеристику точно выдала (снова обращу внимание на Небулу, про которую такое как раз говорили). Однако ж - нет. Выстраивая тезис на допущении ты уже как бы рушишь его точность. Если бы да ка бы. Повторюсь, это слишком субъективная характеристика и ввиду этой субъективности о какой-то точности говорить проблемно. Все это можно оценить при наличии эмпирических данных и тому подобных вещей, с сформированной выборкой. В остальном же, применять свойства из ондого сегмента (жанра) на другой — абсолютно провальная методология. Формальная логика подсказывает, что альбом, может быть, крутой и влиятельный, но точно не разнообразный. Формальная логика в принципе исключает в себе оценку искусства, ввиду хотя бы того, что оперирует весьма точными конструкциями логическими, связанными с законами логики и аналитики. Здесь же анализ у нас, с разных позиций, выйдет абсолютно противоположным подчас. Ввиду вышесказанного |
Jun 28 2020, 09:55:53
Post
#889
|
|
Group: Металариец |
Формальная логика в принципе исключает в себе оценку искусства Извините! Таков был заказ. (IMG:style_emoticons/default/23.gif) И вот тут ты ошибаешься, ибо оценка разнообразия исходит с точки зрения субъекта, его эмпирических восприятий. Фигуре А он может показаться разнообразным, фигуре Б нет, ввиду того, что у одного эмпирики больше, а у другого её меньше. Здесь нет четких критериев. Сразу срезаю третий пункт хотя бы на этом. Кому-то, даже с учетом огромной эмпирики, может не разнообразным показаться какой-нибудь серийный метод, который ещё и с алеаторикой одновременно подвязан в композиции (это я сейчас беру абстрактный пример, ага). Daale, а вот ты сейчас понял, что сам себя посадил в луже? Да, оценка разнообразия действительно зависит от эмпирики и например, в рамках поджанра "шведский MDM" человек, услышавший 10 шведских мелодэтовых альбомов начнет вещать о диком разнообразии того, что вот у одних есть клавиши, а у других других скрипка, а третьи вообще сугубо риффами валят, а опытный мелодэтстер справедливо заметит что и то, и другое типично и сто раз обыграно, и вместо этого как разнообразие отметит, например. Amsvartner и Julie Laughs Nomore. Но ведь в том-то дело, что у гагар эмпирический опыт существенно меньше и по этой логике они должны быть более чувствительны к разнообразию приемов в альбоме? Но тем не менее они даже со своей повышенной чувствительностью ничего не уловили. Какэто? |
Jun 28 2020, 09:59:12
Post
#890
|
|
Group: V.I.P |
Deze, И как я себя посадил в лужу? ahaha
Нет, это так не работает. Из выборки в 10 альбомов, начиная с 0, я бы никогда не говорил о разнообразии. Как и мои знакомые, например. Как и люди в принципе, ибо это как раз таки противоречит эмпирическому методу, ввиду малой выборки. Но ведь в том-то дело, что у гагар эмпирический опыт существенно меньше и по этой логике они должны быть более чувствительны к разнообразию приемов в альбоме? Но тем не менее они даже со своей повышенной чувствительностью ничего не уловили. Какэто? Вообще не понимаю, откуда ты закон вывел подобный. Откуда это тождество вышло? Ты можешь мне продемонстрировать это и верифицировать данное высказывание? Чтобы я сразу пошел, набрал ванну и сел в неё. Ввиду отсутствия лужи в квартире. Извините! Таков был заказ Заказ и был таковым, потому, что ты руководствуешься определенными семантическими конструкциями, которые не работают в нашем, конкретном случае ввиду тех причин, что я высказал выше. |
Jun 28 2020, 10:25:47
Post
#891
|
|
Group: Металариец |
Вообще не понимаю, откуда ты закон вывел подобный. Откуда это тождество вышло? Ты можешь мне продемонстрировать это и верифицировать данное высказывание? Могу. Выше уже сделал - примером по мелодэту. Если человек никто в жизни не слышал мелодэт, то послушав подборку из: A Canorous Quintet At The Gates Embracing Excretion Gates of Ishtar Hypocrite In Thy Dreams Moaning Wind Sacrilege The Everdawn он начнет выделять нюансы между группами и ему будет видеться, что это разнообразные между собой группы. А вот гуру жанра скажет что в общем это группы в более-менее одном ключе, а вот Белакор с его многоклиометровой мелодикой или Lothlorien с их доминирующими симфой или Amsvartner с его безладовым басом или даже ранний Ин Флеймс с его особой акустикой и поздний Дарк Транквилити с его клавишами - это уже да, разнообразие в рамках жанра. Эмпирический опыт конечно влияет именно в сторону - чем меньше человек слушал, тем менее незначительные нюансы от склонен выделять. И поэтому да, гагары должны были бы более тонко услышать разнообразие у Люмена, имей оно место быть. |
Thanks:
|
|
Jun 28 2020, 10:31:15
Post
#892
|
|
Group: V.I.P |
Deze, Это никак не верифицирует твое высказывание. Это субъективная точка зрения, которая ничем не подтверждена точечным, кроме, конечно, твоей той_самой_точки_зрения.
При этом, ты привязываешь свою точку зрения любому начинающему слушателю, но оно не работает так в принципе, это частный случай. Чтобы верифицировать даже это высказывание, тебе выборка нужна весьма широкая. С учетом кол-ва слушателей жанра в мире, она явно больше тысяч десяти должна быть, чтобы исключить какие-то частные случаи и так далее. Я потому не берусь судить в макро-масштабе, а лишь руководствуюсь методологией, как оно должно быть вакууме. Мой частный случай при этом не показательный, но я же в праве его озвучивать, да? Как и остальные. Я ни в коем разе не ограничиваю кого-то в высказываниях. Ровно как и оценке. 0 — тоже оценка. Мой вопрос и претензии были к части комментариев после этой оценки. Такие дела. |
Jun 28 2020, 10:45:09
Post
#893
|
|
Group: Металариец |
Daale,
было бы неплохо, если бы ты перестал заниматься словоблудием и внятно объяснил, что в моем примере не так. А не прикрывался несущественными аргументами типа "это только твоя точка зрения", она не верифицирована (а как ты себе это вообще представляешь? предложить ста юзерам собрать и вспомнить свой опыт при копании в каком-то жанре?) P.S. При том, что я знаю, что там не всё так просто и бОльшая выборка в том числе способна "затачивать" вкус. Т.е., наоборот, более опытный слушатель начинает лучше чувствовать нюансы, которые неопытный банально пропустит. Тогда недостаточный эмпирический опыт действует и в другую сторону, в сторону меньшей чувствительности у новичка. Но ты же говорил про явное, очевидно слышное отличие Люмена от других групп и оно должно быть по идее заметно и с "незаточенным" вкусом. Это как, если продолжать мой пример, добавить в вышеупомянутую подборку из 10 групп Белакор, то его отличный от других подход будет заметен как гуру с развитым вкусом, так и новичку с неразвитым. |
Jun 28 2020, 10:47:06
Post
#894
|
|
Group: Металариец |
Deze, Это никак не верифицирует твое высказывание. Это субъективная точка зрения, которая ничем не подтверждена точечным, кроме, конечно, твоей той_самой_точки_зрения. Как по мне, Deze аргументировал вполне внятно и привёл наблюдение, с которым согласятся многие, потому-что его можно легко и просто проверить на личном опыте, а именно: Эмпирический опыт конечно влияет именно в сторону - чем меньше человек слушал, тем менее незначительные нюансы от склонен выделять. И поэтому да, гагары должны были бы более тонко услышать разнообразию Люмена, имей оно место быть. Непонятно, какие к нему претензии. Статистическая методология исследования не одна возможная и не всегда адекватная (как здесь, например). Единственно, я бы не совсем согласился, что "чем меньше человек слушал, тем менее незначительные нюансы от склонен выделять", просто чем больше слушаешь, тем больше начинаешь уверяться, будто действительно знаешь, какие нюансы значительные, а какие нет, эдакое самомнение аудиостарожила (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Как по мне, Lvmen не сильно выделялся на общем фоне этой совалки, в отличие от LLNN или Distances, например. Готов аргументировать, что конкретно в звуке этих альбомов делает их "особенными", а вот насчёт Lvmen после 3 прослушек мне сказать особо нечего. Это симптом. Может, конечно, я чего-то супероригинального просто не услышал, ну хз, куда ещё себя заставлять (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
Jun 28 2020, 10:56:05
Post
#895
|
|
Group: Металариец |
Нет, не пришло бы. Ввиду как раз таки не понимания стилистики работы, стилистики параллельно идущих внутри жанра суб-жанров и так далее. А вот это уже теплее - что разнообразие Lvmen кроется в комбинации отдельных подвидов поста, уловимой только для ценителей (что логично, ведь это уже отсылает нас к повышенной чувствительности к нюансам у "профессионалов"). Но если это априори не каждый может разглядеть, зачем ты тогда выставляешь претензии формата "во лошки, прошляпили стилистику параллельно идущих внутри жанра суб-жанров", если ты сам признаешь, что не стоило и рассчитывать, что это можно вот так просто уловить? Получается какой-то дурацкий диалог: - Во дурачье, не заметили Х в альбоме! - Что, так-таки никто не заметил? Так может его там просто нет? - Есть, просто его хрен заметишь - Так если его хрен заметишь, чего ж тогда они дурачье? |
Jun 28 2020, 10:56:44
Post
#896
|
|
Group: Металариец |
Ой, какие вы тут умные беседы ведёте, а я человек простой и тупой, я картинкой отвечу.
Lvmen — Mondo - к сожалению, мой пост, которому ОЧЕНЬ бы хотелось отгрузить 3, будь он предложен кем-то другим. Дичайше угорел от комментариев многих к данному релизу, где юзеры продемонстрировали не то, что непонимание жанра, а его первостепенных основ. Не говоря о том, что на точку времени LVMEN оказали весьма существенное влияние на жанр, вместе с его более популярными представителями. И это я не говорю о весьма разнообразной муз.части, которая оставаясь в рамках пост-метала по сей день слушается без напряга, чего не скажешь о современных представителях жанра. Но пусть это на плечах местных эстетов остается (IMG:https://public.superjob.ru/images/community.ru/37246.jpg) |
Thanks:
|
|
Jun 28 2020, 11:04:28
Post
#897
|
|
Group: V.I.P |
Deze, Что значит несуществующими? Я руководствуюсь правилами логики, к которым ты вечно апеллируешь и просто дискуссии, где свои слова нужно верифицировать хотя бы потому, что без верификации они выглядят голословными. Я тебе привожу примеры, почему твои "точные" утверждения не работают. Это словоблудие? Или что?
Я тебе довольно четко объяснил, что метод эмпирического восприятия не работает так. Я на примере выборки в десять позиций никогда не смогу прочувствовать разнообразия, ввиду её замкнутости и ввиду того, что она не отображает ни географического разнообразия, ни жанрового. Нет демонстрации разности форм, нет демонстрации разности подхода к саунду. Ты же вот понимаешь, зачем формируются всякие энтрилевел плейлисты? Чтобы человеку вкатиться. И нормальные плейлисты такого формата уходят за пределы в десять позиций. Это мы живем во времена какого-то балагана, где есть видео/текста уровня "5 альбомов, которые продемонстрируют многообразие жанра N". Ну да, в этом суть. Но даже опыт 100 человек в весьма узкой направленности часто не может служить доказательством, ввиду того, что это субъективное восприятие и каждый методологию восприятия выстраивает по разному, как бы не хотелось следовать списку формальных правил. Это и делает человека уникальным. Да, говорил. Ты мне приводишь в пример точку зрения здесь. Я могу привести тебе в пример точку зрения юзеров того же RYM, точку зрения жанрового коммьюнити. И кто прав то, в итоге? Зайди, почитай ревью на RYM к этому релизу. Они, во-первых, даже там разнятся в восприятии, но сходятся в том факте, что это невероятный образчик жанровый. Который и разнообразен, и демонстрирует отличную работу с точки зрения жанрового кроссовера и так далее. Как по мне, Deze аргументировал вполне внятно и привёл наблюдение, с которым согласятся многие, потому-что его можно легко и просто проверить на личном опыте, а именно: В 10000 раз повторяю: аргумент подразумевает под собой критерий истинности. На просьбу верификации тезиса я слышу лишь про словоблудие. О какой аргументации может идти в таком случае речь? Если согласно множество = правда? Статистическая методология исследования не одна возможная и не всегда адекватная А я сказал, что она одна возможная? Я как раз не исключал других методов и подходов. Я как раз про статистику задел выше, про выборку и т.д. Готов аргументировать, что конкретно в звуке этих альбомов делает их "особенными" И как это работает, как аргумент? |
Jun 28 2020, 11:06:54
Post
#898
|
|
Group: Металариец |
Deze, Что значит несуществующими? Я руководствуюсь правилами логики, к которым ты вечно апеллируешь и просто дискуссии, где свои слова нужно верифицировать хотя бы потому, что без верификации они выглядят голословными. Я тебе привожу примеры, почему твои "точные" утверждения не работают. Где? Вот примеров ты как раз и не привёл. Я тебе довольно четко объяснил, что метод эмпирического восприятия не работает так. Я на примере выборки в десять позиций никогда не смогу прочувствовать разнообразия, ввиду её замкнутости и ввиду того, что она не отображает ни географического разнообразия, ни жанрового. Нет демонстрации разности форм, нет демонстрации разности подхода к саунду. Так это ТЫ (точнее не ты лично, а некий гуру мелодэта) не почувствуешь, потому что ТЫ слышал другой саунд и другой подход. Да, ты, как человек с уже заточенным вкусом, выделишь в той десятке групп больше наюнсов, чем новичок, но ты же и будешь знать, что эти нюансы малосущественны и что есть куда более выделяющиеся вещи в направлении и что в целом подборка неразнообразна. А вот новичок, может, и прочувствует лишь часть характеристик, но они ему будут казаться очень важными, ведь другого-то он не слышал. Я сам через такое проходил, хорошо помню - вот тебе верификация. И не стоит думать, что я один такой.
|
Jun 28 2020, 11:11:39
Post
#899
|
|
Group: V.I.P |
Deze, Повторяю: как частный случай это верифицирует? Прочитай, что такое верификация, дядь. Ну серьёзно.
А вот это уже теплее - что разнообразие Lvmen кроется в комбинации отдельных подвидов поста, уловимой только для ценителей (что логично, ведь это уже отсылает нас к повышенной чувствительности к нюансам у "профессионалов"). Но если это априори не каждый может разглядеть, зачем ты тогда выставляешь претензии формата "во лошки, прошляпили стилистику параллельно идущих внутри жанра суб-жанров", если ты сам признаешь, что не стоило и рассчитывать, что это можно вот так просто уловить? Как это мешает мне критиковать факт ошибки? Ты делаешь утверждение. Я говорю, что ты не прав, ввиду А, Б и В. Зачем делать утверждение, не до конца понимания принципа работы жанра? Arseniy, Дядь, плохой пост-. Все в порядке, проходи дальше (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jun 28 2020, 11:12:40
Post
#900
|
|
Group: Металариец |
На просьбу верификации тезиса я слышу лишь про словоблудие. О какой аргументации может идти в таком случае речь? Что такое "верификация"? Этот термин ввели логические позитивисты в начале 20 века и означает он простую вещь: проверку эмпирическим опытом. Deze приводит аргументы и эмпирический опыт - наблюдения, - который их подкрепляет, даже мысленные эксперименты (насчёт прослушки МДМ-альбомов), какую ещё верификацию тебе нужно? А я сказал, что она одна возможная? Я как раз не исключал других методов и подходов. Может и не исключал, но напираешь на именно статистическую методологию постоянно, например: Чтобы верифицировать даже это высказывание, тебе выборка нужна весьма широкая. С учетом кол-ва слушателей жанра в мире, она явно больше тысяч десяти должна быть, чтобы исключить какие-то частные случаи и так далее. И получается, что ничего тут нельзя верифицировать, пока не будет исследована широкая выборка и т.д., но какой тогда вообще смысл в этом диалоге, если любое утверждение в нём нельзя проверить здесь (твои утверждения в том числе)? Какой-то теологический диспут получается. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th April 2024 - 12:00:03 |