Pestilence - Spheres (1993), Death Metal |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
Pestilence - Spheres (1993), Death Metal |
Dec 15 2006, 18:11:45
Post
#1
|
|
Group: Подсевший |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Jan/acov_uid102610_b8234ba4901a943982aab2688d73f6fc_thumb.jpg)
*Year: 1993 *Genre: Death Metal *Country: Netherlands (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Netherlands.png) *Format: mp3@192 *Size: 46 Мб. Tracklist: 1. Mind Reflections 03:21 2. Multiple Beings 04:05 3. The Level Of Perception 03:49 4. Aurian Eyes 01:32 5. Soul Search 03:19 6. Personal Energy 04:09 7. Voices From Within 01:12 8. Spheres 03:29 9. Changing Perspectives 03:24 10. Phileas 01:17 11. Demise Of Time 03:40 ************************* Total playing time: 33:17 Register Register
This post has been edited by satanath: Jan 8 2012, 18:14:44 |
Thanks:
(31) Aresson, banik1922ostrava, bologn, brSk, burn235, DCLXVI-135, ddarkthrone, Dio001, Elros, Illogicist, Kisser, KVRT, Lord Noctua, lyukon, MeathookSeed, megamassa, muskatnuss, Namestnik Satany, Necrozzz, Old Vyaine, Sagara, Saretth, Sombreius, thate_topa, ThrashTilDeath, VALERY, vam1972, varlam4, wp2, Zahrim, Луч, |
|
Aug 17 2016, 20:50:45
Post
#91
|
|
Group: Металариец |
перезалейте чтоль, а то у меня нету
|
Aug 18 2016, 08:08:02
Post
#93
|
|
Group: Металариец |
sperminator, люто, бешено благодарю
|
Sep 17 2016, 12:42:05
Post
#94
|
|
Group: Металариец |
Reflections of the Mind пришел. Если до завтрашнего вечера не появится на MA - сделаю рип и выложу в этой теме.
|
Sep 17 2016, 13:04:28
Post
#95
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 30 2017, 19:18:20
Post
#96
|
|
Group: Металариец |
охренительный альбом, адская сказка, завораживает.
|
Thanks:
(1) hammer, |
|
Mar 22 2018, 10:35:32
Post
#97
|
|
Group: Металариец |
FLAC Japan Editon + scans 294МВ
Register
|
Thanks:
(2) lucifix, metalfanatic666, |
|
Sep 29 2018, 15:10:12
Post
#98
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Jul 16 2019, 08:34:12
Post
#99
|
|
Group: Завсегдатай |
Register
|
Thanks:
|
|
Jun 9 2020, 14:57:56
Post
#100
|
|
Group: Металариец |
Я вот мне думается, по какой причине старина Мамелли стесняется этого "шедевра". Вопросов к этому господину вообще нет, один из лучших умов дэт металла, это факт. Но попытка попробовать свои силы в этом направлении оказалась мягко говоря скучноватой и пресной. Все конечно сделано более чем грамотно, но, уж извините, с грандами направления в один ряд становится с натяжкой. Все таки Pestilence это другой тон, чем он собственно и прославил себя. А так, лучше уж запустить Atheist или Sadist в таком случае.
|
Jul 14 2020, 20:07:57
Post
#101
|
|
Group: Металариец |
Однообразные песни, однообразный ритм всего альбома. Будто одна песня мусолится с разными аранжировками.
Муть, под соусом эксперимента, а на деле экскремента (IMG:style_emoticons/default/14.gif) , хуже только Циник (IMG:style_emoticons/default/22.gif) |
Thanks:
(1) Фо, |
|
Jul 14 2020, 20:11:00
Post
#102
|
|
Banned till Oct 30 3845, 16:30:11 |
Я кстати тоже никогда не любил этот альбом. При этом Пастила одна из любимейших групп вообще. Всегда было ощущение, что это какой-то недо-Атеист(93) и насколько крут он, настолько же паршиво это.
|
Thanks:
(1) Фо, |
|
Jul 15 2020, 12:48:05
Post
#103
|
|
Group: Металариец |
Муть, под соусом эксперимента, а на деле экскремента (IMG:style_emoticons/default/14.gif) , хуже только Циник (IMG:style_emoticons/default/22.gif) ты просто не понял и не оценил, так и скажи... в 93 году это был один из мощнейших альбомов, наряду с Death и Morgoth, да и сейчас остается (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Циник, Атеист и Садист мягко оттеняли эту мощь , формируя объемную картину жанра |
Thanks:
(2) mirotvorets, Penetralia, |
|
Jul 15 2020, 19:27:57
Post
#104
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Aug 8 2020, 03:15:11
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Ну почему же, я понял и оценил это как унылое говно. дрянь порядочная.Register
|
Aug 8 2020, 12:00:38
Post
#106
|
|
Group: Металариец |
Мамели в полной мере высказал этим альбомом все чувства к обожаемому Allan Holdsworth. В год выхода стиль стоял на распутье и отдать должное своему кумиру в виде эксперимента было решением рискованным, но обоснованным. Слушать его сложно - в полной мере фьюжн вплетен неблагозвучный, ломаный death metal, сравнивать его с коллегами не вижу смысла - качает слабо, потрясти головой с криком, о!жжаз заиграли, не получится.
Альбом музыкальных функций и формул. Pestilence вступили в Сферы фьюжна, сказали все что хотели в струнах и числах и пропали на долгие годы. |
Aug 8 2020, 12:22:07
Post
#107
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Альбом музыкальных функций и формул. Pestilence вступили в Сферы фьюжна, сказали все что хотели в струнах и числах и пропали на долгие годы. далеко немного что им было сказать попрощавшись со старой дэт формулой.
|
Aug 8 2020, 12:48:16
Post
#108
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2021, 14:12:47
Post
#109
|
|
Banned till Sep 19 273792724, 22:14:49 |
элементс круче куника
|
Feb 24 2021, 15:46:20
Post
#110
|
|
Group: Металариец |
элементс круче куника (IMG:style_emoticons/default/normal_Homerdisgust3.png) как ты уже достал... куник тебе, по ходу, делают, когда ты клацаешь по кнопкам. Другого объяснения у меня нет. |
Dec 18 2021, 22:21:36
Post
#111
|
|
Group: Металариец |
Порой создаётся впечатление, что лучи добра, которые послал своим бывшим коллегам Martin van Drunen (главным адресатом был Patrick Mameli, с которым они и не нашли взаимопонимания), оказались настолько сильны, что после его ухода группа столкнулась с проблемой вечного поиска басистов. Tony Choy, живущий по другую сторону Атлантики и занятый параллельно в Atheist, не стал продолжать работу в Pestilence. На его место был приглашён тогда ещё никому не известный Jeroen Paul Thesseling. Крайне талантливый басист, превосходно владеющий безладовой бас-гитарой. В юности он был виолончелистом в оркестрах (занимался музыкой с семи лет), но в 16 уже осознанно переключился на бас, начав изучать его с не менее серьёзным подходом в академии ArtEZ. Живя в Нидерландах, ему было удобно играть в Pestilence, а группа помогла ему лучше раскрыть свой талант.
Первая половина 1990-х была периодом довольно смелых экспериментов в тяжелом метале: множество групп из Европы и Америки различными путями расширяли жанровые рамки, порой в корне меняя представление слушателя о том, какой может быть эта музыка. Квартет из Нидерландов не остался в стороне от этих трендов (как и не остались они в стороне от тренда становления death metal в конце 1980-х). Лидер группы Patrick Mameli, будучи музыкатом разносторонне развитым и открытым к новому, не мог не понимать потенциал нового басиста. А поскольку любой творческий человек априори склонен к определённым авантюрам, то нет ничего удивительного, что Spheres получился именно ТАКИМ. Безусловно, некоторое стремление Pestilence к усложнению музыкальной формы наблюдалось ещё на Testimony of the Ancients: все эти интерлюдии после каждого трека были попыткой связать разные песни в единое музыкальное полотно, да и завершающая тот альбом Stigmatized была явно более сложной композицией, чем обычно бывало в death metal ранних 1990-х. Но если предшественника различные рецензенты и обозреватели относят к technical / progressive death metal разве что по причине плохого понимания предметной области, то прогрессивность Spheres уже совершенно очевидна. При этом как раз death metal (бывший ранее сутью музыки группы) куда-то испарился. Ведь не считать же его достаточным признаком рычащего Mameli? Тем более, рычит он тут довольно сдержано (а местами так и вовсе как-то хиленько), но перемены в вокальной манере меркнут по сравнению с метаморфозами, произошедшими в инструментальной части. Pestilence заразились у штатовских кудесников Cynic (с которыми со слов самого Mameli они тогда какое-то время тусили) страстью к jazz fusion, и страсть эта выплеснулась на Spheres в той мере, в какой позволяли способности музыкантов. А возможности Jeroen Paul Thesseling уже тогда позволяли многое, да и гитарный дуэт Patrick Mameli / Patrick Uterwijk и раньше показывал, что играть исключительно пещерный death metal на шаблонных риффах с не менее шаблонными соло с постоянным использованием рычага - явно не потолок их способностей. Пожалуй, единственным относительно слабым звеном в квартете оказался барабанщик Marco Foddis: он чрезвычайно старается, выгребая непростые джазовые ритмические рисунки (достаточно послушать середины композиций в The Level of Perception и Personal Energy, а именно работу ударных в отрезках с гитарными соло, чтобы понять, что я имею в виду), но всё-таки много где его игра по-прежнему остаётся прямолинейной и по-металически зажатой. Это не является приговором всей задумке, отнюдь. Т.к. во-первых, положение отчасти спасает коллега по ритм-секции, орудющий своим безладовым басом настолько мастерски, что это заполняет все возникшие пустоты. А во-вторых, сам характер материала на Spheres более медитативный, риффы склонны к зацикливанию, а композиции достаточно похожи между собой и вследствие этого как будто плавно переходят одна к другой. По этой же причине здесь тяжело выделить отдельные композиции: обозреваемый альбом - достаточно монолитное творение, как в плане характера материала, так и в плане его высочайшего качества. Материала в этот раз сочинили совсем немного (это самый лаконичный полноформатник Pestilence, всего-то 33 минуты), но это с лихвой компенсируется его насыщенностью и заковыристостью. А ещё музыка Spheres реально не от мира сего. И это роднит её даже не с вышеупомянутыми Cynic, а с другими заокеанскими собратьями: канадцами Voivod. Безусловно, голландцы как-то ровнее и менее шизофреничны, но космический флёр и нередкое использование атональных созвучий сближают. Что касается гитарных соло, то Mameli стал как никогда близок к стилю Allan Holdsworth, чьё творчество ему всегда нравилось. И это лишь усиливает эффект "внеземности" происходящего. Лирика тут под стать музыке: метафизика и научная фантастика - не самые привычные темы для уха среднестатистического металхэда в первой половине 1990-х. Но с другой стороны, не петь же о догнивающих останках под такой аккомпанемент? А вот что реально шокирует, так это то, что в этом космическом безумии СОВСЕМ НЕТ КЛАВИШНЫХ! Да-да! Всё, что вы тут слышите похожего на них по звучанию - это гитарные синтезаторы. Сам никогда не думал, что они могут звучать ТАК, но вряд ли буклет, Discogs и Metal-archives могут врать одновременно. Сочинено всё это великолепие было уже привычным творческим тандемом Patrick Mameli / Patrick Uterwijk, причем трек-лист содержит целых три коротких инструментала, в которых по очереди дали "выговорится" обоим гитаристам и басисту: Aurian Eyes авторства Mameli, Uterwijk принадлежит перу его напарника и тезки, а Phileas сочинил Thesseling. Записывали всё на этот раз у себя в Нидерландах, а именно в студии Studio Arnold Mühren под руководством Steve Fontano. И вот звук получился откровенно говоря странным... Синтезаторы неприятно звенят в наушниках высокими частотами, как будто слушаешь дешёвые миди-клавиши. Хвалёные японцы (Far East Metal Syndicate выпусили своё издание в том же 1993-м году) подняли громкость, но проблему мерзкого звона, увы, не решили. И вот тут на помощь ценителям пришёл ремастер: поляки из Metal Mind Productions в 2007 году не нашли ничего лучше, как просто усилить у записи низы. И, чёрт возьми, это сработало: ремастированная версия Spheres звучит не ущербно-мультяшно, а вполне себе метально, и звон не раздражает. Что касается самого свежего переиздания от Hammerheart Records (2017 год), то они не стали изобретать велосипед, просто повторив всё то, что сделали поляки. Spheres стал четвертым и последним альбомом в первом периоде карьеры Pestilence. После него коллектив распался: участники посчитали, что достигли своего творческого пика (и это правда), кроме того, реакция слушателей была, мягко говоря, неоднозначной. Многие старые death metal фаны и по сей день считают обозреваемую работу предательством. Но оставим зашоренных наедине с их комплексами и просто насладимся великолепным альбомом. Он того стоит. 11/12 |
Thanks:
|
|
Dec 18 2021, 22:56:27
Post
#112
|
|
Group: Металариец |
Хорошая рецензия на во многом одиозный релиз. Но оценка кажется высоковатой.
Альбом мог бы быть шедевром если бы не был так сухо и скомкано записан. Есть идея, есть реализация. Так вот реализация весьма подкачала. Гитарные синты должны были запись оживить, но по сути они запись и убили. Звук настолько плоский, что на нем можно разыграть партию в бильярд. Сложность хитровытренированных партий под сомнение никто не ставит, но получившееся в итоге миди-звучание не позволяет проникнуться всеми выкрутасами, которые здесь представлены просто в сумасшедшей концентрации. Тяжело сказать, была бы студия другая или другая команда инженеров, кто умел бы с такими материями обращаться. Перемудрили господа Пестиленсы, перемудрили. Хотя даже здесь, среди эклектичных прибамбасов, душман от морбидэнджела доносится весьма ощутимо. |
Thanks:
(1) Exorcist, |
|
Dec 18 2021, 23:01:27
Post
#113
|
|
Group: Металариец |
Пан Exorcist прямо заинтриговал столь обширным текстом и оценкой альбома, и я прямо нашёл его на трубе и давай по новой слушать - вдруг что упустил.
Но, получилось, что - нифига! Ничего я не упустил. Скучная, достаточно однообразная пиликалка, все переставления пальцев по грифам очень похожи, с композицией очень всё плохо. Калейдоскоп с тремя несчастными осколками внутри - как ни крути, картинка выходит так себе. Вставки синтов местами просто придурковатые. Вокал сферически уныл и однообразен. Всё это творение характеризует какая то общая млявость. И дело не в отсутствии тяжести, каких то сногснощащих риффов, а в общем уровне эмоций, драйва (не, ну может быть малоэмоциональная музыка, которая мне по душе, но она о другом совсем, и гораздо проще) А Сферы - чистое задрoтство, унылое и никчемное. С великими Атеист и рядом не валялось. Куда же вы лезите в туда, если вы голландцы? Играйте Мандилион с сочной тётей ртом и видом, оно же ж гораздо лучше у вашего народа получается. |
Thanks:
|
|
Dec 18 2021, 23:12:37
Post
#114
|
|
Group: Металариец |
Гитарные синты должны были запись оживить, но по сути они запись и убили. Звук настолько плоский, что на нем можно разыграть партию в бильярд. Сложность хитровытренированных партий под сомнение никто не ставит, но получившееся в итоге миди-звучание не позволяет проникнуться всеми выкрутасами, которые здесь представлены просто в сумасшедшей концентрации. Ты ремастер слушал? Просто как по мне в ремастере миди-шность существенно урезали и альбом слушается абсолютно нормально. Formaldehyd. Ну от тебя другой оценки альбому и не ждал. Ты и Coroner "Grin", помнится, не переносишь (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Dec 18 2021, 23:14:06
Post
#115
|
|
Group: Металариец |
Хе... достали из нафталина (IMG:style_emoticons/default/15.gif)
Я то думал, щазкакфсегда будут петь, какой крутой и умный альбом и т.д и т.п... Но есть же шарящие и умные люди Это дерьмо не нужно. От слова совсем. Пестиленс люблю, ежели что Но только не эти, и ему подобные потуги Мамели. Ресурекшен Макабр рулит (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) |
Thanks:
(1) Golodomor, |
|
Dec 18 2021, 23:18:53
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
Но есть же шарящие и умные люди Шарящие и умные люди сабж ценят высоко (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Dec 18 2021, 23:21:41
Post
#117
|
|
Banned till Apr 24 273792725, 19:54:41 |
Пан Exorcist прямо заинтриговал столь обширным текстом и оценкой альбома, и я прямо нашёл его на трубе и давай по новой слушать - вдруг что упустил. Но, получилось, что - нифига! Ничего я не упустил. Скучная, достаточно однообразная пиликалка, все переставления пальцев по грифам очень похожи, с композицией очень всё плохо. Калейдоскоп с тремя несчастными осколками внутри - как ни крути, картинка выходит так себе. Вставки синтов местами просто придурковатые. Вокал сферически уныл и однообразен. Всё это творение характеризует какая то общая млявость. И дело не в отсутствии тяжести, каких то сногснощащих риффов, а в общем уровне эмоций, драйва (не, ну может быть малоэмоциональная музыка, которая мне по душе, но она о другом совсем, и гораздо проще) А Сферы - чистое задрoтство, унылое и никчемное. С великими Атеист и рядом не валялось. Куда же вы лезите в туда, если вы голландцы? Играйте Мандилион с сочной тётей ртом и видом, оно же ж гораздо лучше у вашего народа получается. Все мы помним вкусовые пристрастия господина Фо, так что пропускаем данные высказывания мимо ушей |
Dec 18 2021, 23:21:58
Post
#118
|
|
Group: Металариец |
Шарящие и умные люди сабж ценят высоко (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Чему всегда удивлялся. Это без сарказма, если что... |
Dec 18 2021, 23:25:37
Post
#119
|
|
Group: Металариец |
Formaldehyd. Ну от тебя другой оценки альбому и не ждал. Ты и Coroner "Grin", помнится, не переносишь (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Вот ты напрасно ехидненько хихикаешь. Тот же упомянутый выше Воивод я весьма ценю местами, за ненаигранную безбашенность, целостность и оголтелость композиций. А эти Сферы - ну, мне не понятен посыл, если для начала. Не понятно ,вы про что нам играете и поёте? Про своё несварение? Это же какое то тошнилово звуковое, с никакой астрофизикой и близко не валявшееся. Там невероятные энергии и гекатомбы, а тут - коллективное пускание пузырьков жoпами в тазик. Такие небольшие смердячие сферки булькаются. Шарящие и умные люди сабж ценят высоко (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Это тебе от Бондаря передалось? Кто не шарит нашу музыку, тот крестьянин? |
|
|
Dec 18 2021, 23:25:38
Post
#120
|
|
Group: Металариец |
Пан Exorcist прямо заинтриговал столь обширным текстом и оценкой альбома, и я прямо нашёл его на трубе и давай по новой слушать - вдруг что упустил. Но, получилось, что - нифига! Ничего я не упустил. Скучная, достаточно однообразная пиликалка, все переставления пальцев по грифам очень похожи, с композицией очень всё плохо. Калейдоскоп с тремя несчастными осколками внутри - как ни крути, картинка выходит так себе. Вставки синтов местами просто придурковатые. Вокал сферически уныл и однообразен. Всё это творение характеризует какая то общая млявость. И дело не в отсутствии тяжести, каких то сногснощащих риффов, а в общем уровне эмоций, драйва (не, ну может быть малоэмоциональная музыка, которая мне по душе, но она о другом совсем, и гораздо проще) А Сферы - чистое задрoтство, унылое и никчемное. С великими Атеист и рядом не валялось. Куда же вы лезите в туда, если вы голландцы? Играйте Мандилион с сочной тётей ртом и видом, оно же ж гораздо лучше у вашего народа получается. That reviews and summarizes well this exaggeratedly overrated album. |
Thanks:
(1) MAPhilosopher, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 5th November 2024 - 20:08:17 |