Helloween - Helloween (2021), Power/Speed Metal (D) |
Helloween - Helloween (2021), Power/Speed Metal (D) |
Jul 13 2021, 14:02:33
Post
#181
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Jul 13 2021, 14:09:02
Post
#182
|
|
Group: Подсевший |
Всё так. Поглощать всё подряд с восторгом без какого-либо контроля качества - это плохо. Но это не значит, что, будучи в сознании, нельзя путём сравнений определить высокое качество немалой части новой музыки. Именно так, сравнивая с классикой. И сравнения будут не всегда в пользу классики, ибо технический уровень музыкантов вырос, мастерство аранжировщиков выросло, возможности современной звукозаписи выросли. Поглощать всё подряд, нахваливать, уже через неделю забывать и поглощать что-то следующее - это неправильно. Но превращаться в унылого сноба, зациклившегося на какой-то отметке календаря (у кого-то это 2000 год, у кого-то 1995, у кого-то вообще 1990) и не слушающем ничего нового - ничем не лучше. А если такой сноб при этом ещё и лезет со своим убогим мненьицем в места общения благородных (и разбирающихся в современном метале) донов, пытаясь наставлять и поучать - всё ещё хуже. Тут я полностью согласен. Во всём нужен баланс. Я лично не закопался в прошлом и не ностальгирую по классическому Хелловинам, но тоже не могу назвать сабж отличным продуктом. Здесь много сумбура и мало внятных и сильных мелодических ходов. |
Thanks:
(1) Ghostb, |
|
Jul 13 2021, 15:36:59
Post
#183
|
|
Group: V.I.P |
|
Jul 13 2021, 15:56:07
Post
#184
|
|
Group: Металариец |
Записал: следующий альбом Revolution Renessaince - Age of Aquarius. Но он более мрачный и не такой коммерческий направленный. Интересных и, главное, оригинальных ходов там гораздо больше Да, интересный альбом, как-то забыл про него. Очень недооценен, гораздо лучше последующего Trinity и, тем более, того проекта с Матосом. А гитарные соло - вообще сказка, но с ними у Толкки всегда было отлично Соглашусь (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Thanks:
(1) erebfraen, |
|
Jul 17 2021, 21:48:07
Post
#185
|
|
Group: Металариец |
Уффф, переслушал ВСЮ дискографию сего замечательного коллектива хэви металического рока. Этот альбом удался на славу и Хансен, и Киске, и Деррис и прочие пассажиры просто молодцы. Пацаны ваще ребята, старались не выдать халтуру. Мин доволен.
|
Jul 18 2021, 03:27:55
Post
#186
|
|
Group: Завсегдатай |
Уффф, переслушал ВСЮ дискографию сего замечательного коллектива хэви металического рока. Этот альбом удался на славу и Хансен, и Киске, и Деррис и прочие пассажиры просто молодцы. Пацаны ваще ребята, старались не выдать халтуру. Мин доволен. согласен нормальный альбом. переслушал несколько раз приобрел СД и рад как слон. |
Jul 24 2021, 12:14:51
Post
#187
|
|
Group: Металариец |
В этот раз хитов, к сожалению для себя - не обнаружил. Best Time, Mass Pollution, Angels, Save My Hide вполне приличные треки на несколько раз послушать.
|
Jul 24 2021, 13:58:09
Post
#188
|
|
Group: Металариец |
Альбом на оценку "хорошо". Т.е., это явло лучше 2015-го (который был совсем никак), но есть у них вещи и явно покруче. Даже в 21 столетии.
Есть 2 крутых хита - Best Time и Skyfall, есть пару неплохих песен, есть откровенный порожняк... Вообщем, слушать можно, но осторожно. PS Вокалисты молодцы все! |
Thanks:
(1) Ghostb, |
|
Jul 24 2021, 14:03:57
Post
#189
|
|
Group: V.I.P |
|
Jul 24 2021, 21:23:16
Post
#190
|
|
Group: Завсегдатай |
может зальет кто нибудь Antiquus - In the Land of the Blind ?
(IMG:style_emoticons/default/offtopic2.gif) куда писать не нашел.. |
Jul 24 2021, 22:24:53
Post
#191
|
|
Group: Металариец |
Это уже как труп реанимировать. Второй кипер и дальше все очень уныло. Гитаро[мат->бан] и визги.
|
Aug 2 2021, 13:20:36
Post
#192
|
|
Group: Металариец |
Расслушал альбом с энной попытки. Он просто офигенен. (IMG:style_emoticons/default/h27001.gif)
|
Thanks:
(2) Old Vyaine, Samaritianin, |
|
Aug 7 2021, 19:32:39
Post
#193
|
|
Group: Металариец |
Диски я уже не покупаю, но на дискогсе заинтересовался оформлением бокса. В результате купил таки и когда он приехал я просто прифигел. Так классно оформлено, что только ради этого надо брать. Последний раз, когда меня так оформление радовало было в далеком уже 2015-м году: книга от Iron Maiden - The Book Of Souls. Но у Helloween, по моему, еще круче получилось.
|
Thanks:
(1) Ghostb, |
|
Aug 15 2021, 15:08:20
Post
#194
|
|
Group: V.I.P |
Вооо-оо-оот наконец настал тот ча-ааас!.. ©
В общем, попытки сгрести в кучу и правильно расписать впечатления от альбома по времени были примерно сравнимы с его, альбома, ожиданием. Пропорционально, конечно, но всё же. Pumpkins United, записанный в 2017-м тем же составом, вроде бы и задавал понятный вектор развития, но оставлял до жути много вопросов: какова будет доля новых-старых участников в написании материалов? и кого из основы снова "уберут на чердак" ради них? ждать ли возвращения к материалу Киперов? и прочая, и прочая. Итог по факту лично для меня вышел настолько неожиданным, что, прослушав альбом на данный момент раз 50, я до сих пор не могу быть уверенным, что понял всё правильно (если в субъективизме впечатлений подобное вообще возможно), и понял всё окончательно (потому что в процессе впечатления по каждой песне менялись, а по некоторым и вовсе неоднократно). Если сжать всё в простое и лаконичное — альбом просто огонь, лучший с Семи грешников, а за их вычетом так и вовсе с Кролика, то есть лучший лет за 20. Он шикарно записан, небанально сочинён и напичкан хитами и 100%-ной тыквовинной мелодикой. На этом люди незаинтересованные могут закончить чтение, а неравнодушных я, наоборот, приглашаю к дальнейшим прениям, ибо распишу подробней — как про, так и контра; как в целом, так и по персоналиям. Сначала о негативе. Баллады. Медляков экстра-класса группа не писала с того самого Кролика, а таких, чтобы сразу табы отливать в мультиплатине — с Клятвы. Пресловутую четверть века, то есть, но, как ни крути, баллада или что-то, максимально на неё похожее, была на каждом без исключения полноформате группы, и вот нате вам. 77 с небольшим минут новой музыки, и ни одного трека, чтоб покручиниться, чтоб утереть скупую, чтоб шмыгнуть носом. Да, медляки последних альбомов были очень средними, но тут и такого нет! Хотя как минимум Хансен, Вайки, Дерис и Киске знают как — и умеют. Далее. Лёбле. Он, конечно, играть обучен. Я не профессионал в ударном деле, но то, как он исполняет партии Инго и Куша на концертах, даёт чёткое понимание, что как технарь он не хуже. А вот в сочинении своих партий он простоват. К уровню игры, опять же, претензий нет, но и экспрессия Швихтенберга, и разнообразность Ули — нет, не дотягивает Дани до них. Увы. Он, конечно, всё равно остаётся профи высочайшего уровня, да иного в группе и не стали бы держать, но есть, что улучшать в игре. Очень даже есть. И тыквы, где тыквы в оформлении? (Если что, диск мне ещё не приехал, но, говорят, нету!). Это же фича, фишка, соль, суть! Тем более, что выкладывали в инсте 3 картинки с ними — на Out for the Glory, Best Time и Robot King. Версия, что овощные комиксы зарезал лейбл, я лично отодвигаю как пустой стакан, но и внятного объяснения не имею. Тут у нас снова водороздел: те, кто от альбома аж кушать не может, могут с чистой совестью покинуть обсуждения, потому как далее я буду только хвалить. Звук. Сочнейший, детальнейший. Может, чуть суховато и при этом излишне гулко звучат ударные, но совсем не критично, зато вот бас — это просто моё почтение. Он как бы вообще должен быть основой всего, арматурой всей конструкции, но тут он вездесущ, он наполняет собой каждую секунду и каждый такт. Гитары живы, в меру нагружены и, самое главное, совсем лишены пластикового саунда, изрядно портившего раньше некоторые записи группы. Вокалы — запредельно, подробнее ниже. Маркус Гросскопф — определённо, один из (если не самый) недооценённых басистов как минимум нашего времени. Он, конечно, не технодэтовец, хотя, я абсолютно уверен, потянул бы и тот уровень без напряга, но уровень сочинения своих партий даже в чужих композициях просто ломовейший. Не снулое повторение за гитарами, но и без лишнего выпендрёжа, чувство такта (и не только в смысле ритма), юмора и общего равновесия музыки. Его безумно интересно слушать, не менее, чем гитарные соляки... ...которые сейчас и не поймёшь, кто играет. После ухода Хансена всегда было понятно, на контрасте с Вайки, который примерно с 98-го начал нарочито играть как пьяный подмастерье, — если как Мальмстин, то это Грапов; если точечно, стремительно и аккуратно, то Герштнер. А сейчас поди разбери. И Вайки вспомнил, что умел и умеет, и Саша вперёд не лезет особенно (хотя в Ангелах точно он, фирменный почерк), а Хансен вообще обоих косплеит. Не то чтобы это проблема, отнюдь, даже интересно угадывать. Вписать трёх вокалистов (ладно, пусть двух с половиной) так, чтобы вышло не только без перекосов в чью-либо сторону, но и без ущерба для качества альбома в целом — за это сразу медаль в полный рост. "Новый старый" вокалист Киске угрожающе мощен, диапазонно безупречен, а "старый новый" Дерис — всё так же беспредельно эмоционален и по общему впечатлению своему напарнику не уступает ничуть. Где-то на задворках, а иногда и выходя на первый план, слышен клёкот Хансена, и это безумно мило и олдово, но и не даёт усомниться в том, что петь в солидной группе должны люди, которые петь умеют. По трекам. Out for the Glory. Чем дальше от выхода альбома, тем меньше ассоциаций со Слейером в интро. Гармонии, конечно, похожие, но ритмика и подача совсем иная. Впрочем, песня вся такая — она постоянно что-то напоминает, ни разу, впрочем, не скатившись в самоплагиат. Просто постоянно ловишь себя на мысли, что вот тут, например, вполне мог пойти припев из All Over the Nations, а вот здесь почти как в The Saints, но не так; и таких моментов много, плюс всё это закручено на ломаных, совершенно нетипичных риффах Вайки, чтоб он был здоров. И текст, конечно, уважаемое безумие. Fear of the Fallen. Фирменный гвоздь от Энди, уже много лет как главного поставщика хитов на альбомах группы. Не гвоздь даже, железнодорожный костыль. Лиричное начало никого не может обмануть, а дальше — ураган, буря, отлично раскрывающая возможности вокалистов и дающая порезвиться всем, от гитаристов до ударника, переходящего местами чуть ли не на бласт-биты. Наверное, самый забойный номер альбома, уже успевший побывать на самых высоких местах в самых различных списках и плей-листах. Best Time. Это настолько Unisonic, что я был крайне озадачен, увидев в авторах не Хансена с Киске, а вовсе даже Дериса и Герштнера. Прихардованный радиоформатный шлягер, со с полпинка запоминающимся припевом, позитивный и мажорный. Я бы даже прикрутил сюда понятие "бонвиван", но не могу сообразить, как прилагательное от него породить (а сердечник трансформатора предлагаю сделать из дерева). Mass Pollution. Как и предыдущий трек — неизбежный будущий концертный номер. Ибо: мерный, раскачивающий ритм; простой и запоминающийся припев; Go! Go! Go! Go! и Make some noise! Тут не отвертишься. Музыкально как будто что-то из середины нулевых, типичный дерисовский трек-убийца, сколько он таких уже написал, и сколько ещё напишет! Angels. Грапов в своё время жаловался, что ему "подрезали крылышки" и заставили сочинять более-менее современный материал. Похоже, ныне та же судьба уготована Саше, на последних альбомах он отвечал именно за модное-молодёжное (в известных рамках, конечно). Вот и Ангелы — безусловно, самый модерновый трек альбома; неудивительно, что он дался мне позже прочих. Тем не менее, он прекрасен всем — от мрачных, безнадёжных распевок Киске до какой-то умопомрачительной игры Маркуса, да ещё эти бешеные по духу ускорения в припевах... Rise Without Chains. Пожалуй, можно было бы назвать вторым забойным треком на альбоме, но есть нюансы. Довольно легковесное начало, начинающиеся и пропадающие скорости,и, самое главное, припев "в недодачу" — шикарное мелодическое решение, как по мне, но именно в драйве песня из-за этого многое теряет; она так и балансирует все свои почти пять минут между желанием сорваться в бешеный угар и какой-то деликатной подачей всего этого. Indestructible. Не уверен, что выбор её второй песней для сингла Skyfall был верным решением — возможно, так попытались задобрить проснувшегося в новом веке Маркуса, у которого на альбоме полторы песни, считая сабж и бонус. В основе — цепкий утяжелённый аксептовский риффинг с текстом про то, какие парни молодцы, как много всего было и вот теперь-то ого-го! Что ж, наверное, у каждой большой группы должна быть такая, тем более, что мелодически вопросов нет — это как Final Fortune, часть 2. Robot King. Когда я увидел трек-лист альбома, мне многое не понравилось. Как-то не тянуло это по названиям на то, чего я ждал 5 лет, а Robot King была апофеозом этого мискаста, если можно так выразиться. И вот поди ж ты, песня оказалась если не лучшим треком, то где-то очень к этому близко. Тут много сдвоенных, долгих гитарных проигрышей (в данном случае скорее выигрышей), тут снова рваные Вайки-риффы, нестандартная мелодика и гимноподобные распевки. Маэстро Вайкат, второго такого как вы, больше нет. Берегите себя. Cyanide. Впрочем, Дерис тоже верен себе. В умении писать короткие, хлёсткие шлягеры ему по-прежнему нет равных ни в группе, ни в жанре. В Цианиде он явно добавил тяжести чуть ли не до трэшевых проходов (а ему не привыкать — вспомнить хоть Long Live the King! или его сольную King of Seven Eyes). Стилистечески, впрочем, песня ближе к Гэмблингу или Грешникам, такой не самый оригинальный, но весомый трек перед чем-то грандиозным. Down in the Dumps. А это, наверное, самый тяжёлый, самый метальный, трушный, если угодно, трек на альбоме. Вайки ещё в 90-х говорил, что понял — "чем тяжелее, тем круче", и постоянно выдаёт на-гора подобные песни — Claws на предыдущем, Burning Sun ранее и так далее — и вот сабж. Без какой-либо претензии на сахарность, со злым, пусть и всё ещё узнаваемым гимновым припевом — очень хорошо, просто замечательно. Orbit/Skyfall. Разделили эти два трека, наверное, только для того, чтобы сингл не перегружать лишней минутой гитарных экзерсисов Хансена, в остальном эти композиции одно целое, конечно. Решение доверить эпик Каю — ну, почему бы и нет? Вдруг потом будет Helloween pt.II и там будет эпик Вайката, ха-ха. На самом деле, песня, конечно, настолько в стиле Хансена, что можно сидеть и загибать пальцы — вот это первый кипер, а вот это Гамма Рэй. А тут немножко Стенки. Это слышится во всём, а уж когда мэтр начинает аутентично кряхтеть, то вообще туши свет... в хорошем смысле! Клип на Skyfall по возможности лучше не смотреть, но клипы никогда и не были сильной стороной группы. По качеству же песни это лучший эпик после Occasion Avenue и совершенно точно превосходит King for a 1000 Years. При довольно ровном и хорошем-без-восторгов течении большей части трека, концовка — Большой взрыв. Вокальная перестрелка Киске и Дериса, распевки when the sky falls и star on the horizon... — выше самых лестных эпитетов. Golden Times. Если бы Саша, как ему положено, аранжировал трек моднее, а не стилизовал под хэппи-хелловин, глядищь, быть бы ей в основе. Хотя она и бонусом смотрится на ура, один из угарнейших-ударнейших номеров, скоростной, драйвовый, с положенными соляками, как сдвоенными, так и одиночными — словом, эталонный тыквовин, до уровня которого остальным не доехать, не допрыгнуть никогда. Save My Hide. А вот это типичный бонус — милая, но необязательная песенка, такие Дерис может писать левой ногой с похмелья по десятку за день. We Are Real. Наверное, слабейший из бонусов, при этом настолько хэппи, что даже удивительно, что её написал не Вайки, а Маркус. Говорят, у группы было 18-20 композиций для альбома, если остальные уровнем ниже, то и ладно. Интересно, что хронометраж, сознательно ли, нет ли, но поделился примерно поровну между Дерисом, Вайкатом и всеми остальными, вместе взятыми. Это довольно сильно прибавило разнообразия альбому, хотя от Хансена ожидалось большего, чем одна, пусть и большая песня, а Киске вообще скромно промолчал. Посмотрим, как оно будет дальше, если будет. Живём-то ведь... как на вулкане! © Стоит отметить, что альбом на Родине, в Фатерлянде, занял первое место в национальных чартах — не специализированных, а в самых что ни на есть общих. Среди меня он тоже чемпион. |
Thanks:
(9) avather, BERZERK, Faust_Vulkan_16, FullofHate, maxmagmas, plfan93, quicksand, Yarri, Zyozic_Bandutto, |
|
Aug 15 2021, 20:41:51
Post
#195
|
|
Banned till Jul 16 4759, 02:36:11 |
Old Vyaine,
Поставил спасибку за хороший текст. В остольном же не согласен. По очень простой причине. Послушал этот альбом два раза, и больше переслушивать не тянет. Уже определённое время прошло, и не тянет вообще. Для меня это означает, что альбом паршивый. Одна песня только запомнилась - Страх Павших, всё. |
Aug 15 2021, 21:16:53
Post
#196
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 15 2021, 22:59:21
Post
#197
|
|
Group: Металариец |
Old Vyaine, Поставил спасибку за хороший текст. Хм....это как поблагодарить за кал на капоте вашего авто Проблема в том, что за всеми этими буквами скрывается банально Антошкина кривоухость и упёртость. Группы которые ему очень нравятся, могут наложить хоть огромную кучу, но он с удовольствием употребит и другим советовать будет. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
Aug 15 2021, 23:04:08
Post
#198
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Тарелка обосрался.
|
Thanks:
(1) Faust_Vulkan_16, |
|
Aug 16 2021, 06:50:20
Post
#199
|
|
Group: V.I.P |
|
Thanks:
(2) Faust_Vulkan_16, plfan93, |
|
Aug 16 2021, 07:37:13
Post
#200
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 16 2021, 08:51:13
Post
#201
|
|
Group: Металариец |
Если сжать всё в простое и лаконичное — альбом просто огонь, лучший с Семи грешников, а за их вычетом так и вовсе с Кролика, то есть лучший лет за 20. Он шикарно записан, небанально сочинён и напичкан хитами и 100%-ной тыквовинной мелодикой. Соглашусь, пожалуй, про запись и про оригинальность композиций. Я включаю Гамблинг - и там самая слабая песня лучше самой лучшей в Хэлловине. Один большой минус - это подсевшие вокалы, это не максимум этих исполнителей. А вслед за этим общий темп песен просаживается.
|
Aug 16 2021, 09:11:02
Post
#203
|
|
Group: Металариец |
I.M.E. лучше. Can Do It нет. The Saints, например, тоже нет.
А сабж или худший альбом с Дериcом, или второй с конца. Еще нужна контрольная прослушка. |
Aug 16 2021, 12:03:05
Post
#205
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Aug 16 2021, 12:08:17
Post
#206
|
|
Group: Металариец |
I.M.E. офигительна, например.
Но в целом тезис о том, что после Грешников это лучший альбом, - поддерживаю. Если сжать всё в простое и лаконичное — альбом просто огонь, лучший с Семи грешников, а за их вычетом так и вовсе с Кролика, то есть лучший лет за 20. Интересные такие допущения. (IMG:style_emoticons/default/17.gif) Спасибо, что не вовсе с Киперов. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
|
|
Aug 16 2021, 15:20:07
Post
#207
|
|
Group: Металариец |
Допустим, I.M.E. или Can Do It Среднетемповость в хеви и хард-роке, это норма, здесь композиция строится за счёт общего звучания гитар. вокала и текста. И как раз кэн до ит - это многое из хэви. и поэтому сама песня выглядит шикарно. Ты сможешь сделать - это отличный боевик без слабых мест. Феар оф ве фоллен берёт только (исключительно) крутяцким привевом. И всё, и точка. Этот "дисайд" у меня вообще ассоциируется с рекламой бритвенных станков, блин. Слово в звучании по мне так не поэтично, а они сделали акцент на нём, там в конце песни так вооще гнусяво спели, шо п..ц.. Т.е. вся песня целиком, композиция, текст, припев - это будет больше отличного припева и приятного проигрыша, без изысков. Допустим, Fear of the Fallen. Серьёзно?! А сабж или худший альбом с Дериcом, или второй с конца. Еще нужна контрольная прослушка. По мне так второй с конца. 2015 года альбом - на последнем.
|
Aug 16 2021, 15:47:42
Post
#208
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 16 2021, 16:17:01
Post
#209
|
|
Group: V.I.P |
Интересные такие допущения. Спасибо, что не вовсе с Киперов. 1. Это не допущения, это впечатления. Мои, я никого не заставляю в них верить. 2. Пожалуйста. Но там в 90-е три альбома сильнее, чем киперы (ок, два минимум, третий под вопросом), так что через них сабжу не перепрыгнуть. Есть же Пузыри Просто плохо записаны. Хамелеон Вообще офигенчик. CTPEMLEHIE, в Can Do It как раз от харды куда больше, и даже если согласиться (на самом деле нет), что в FotF крутанский только припев, то только лишь им она делает половину Гэмблинга. |
Thanks:
(1) Ghostb, |
|
Aug 16 2021, 16:31:58
Post
#210
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 04:07:57 |