Cradle Of Filth - Dusk... And Her Embrace (1996), Black/Gothic Metal |
Cradle Of Filth - Dusk... And Her Embrace (1996), Black/Gothic Metal |
Apr 17 2007, 11:19:56
Post
#1
|
|
Group: Validating team |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Jan/acov_uid102610_1a58ecbe9bc64bd7887047555c1a8d81_thumb.jpg)
*Year: 1996 *Genre: Black/Gothic Metal *Country: United Kingdom (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20Kingdom.png) *Format: mp3@192 *Size: 73 Мб. Tracklist: 1. Humana Inspired to Nightmare 2. Heaven Torn Asunder 3. Funeral in Carpathia 4. A Gothic Romance (Red Roses for the Devil's Whore) 5. Malice Through the Looking Glass 6. Dusk and Her Embrace 7. The Graveyard by Moonlight 8. Beauty Slept in Sodom 9. Haunted Shores ************************* Total playing time: 53:03 Register
This post has been edited by satanath: Jan 21 2012, 19:54:40 |
Thanks:
(13) Aresson, bologn, Eug En, lobosolitario, mdmoroz, napalmjesus, Old Vyaine, satanist666, thate_topa, transmario, wreak, Zigarre, zlvd, |
|
Aug 15 2017, 23:39:07
Post
#91
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
На 2004 это было бессмысленным, здесь - нет. Все по ситуации, от альбома к альбому варьируется. ЦИТАТА Вообще же, включение подобных композиций в 90% случаев портит альбомы, так как художественной ценности они не несут, но отвлекают от основного блюда. ЦИТАТА Тем более в случае с КОФ такие интерлюдии вообще не устрашают, не несут заряда, не наполнены какой либо атмосферой. Ни слова про Н. в этих цитатах. И даже факт того, что ты написал это в соответствующей теме, не делает эти фразы менее обобщающими. Хорош извиваться, уж. |
Thanks:
(1) Lux, |
|
Aug 16 2017, 09:40:05
Post
#92
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 16 2017, 09:41:35
Post
#93
|
|
Group: V.I.P |
На этом альбоме ни одной лишней ноты, не то что что композиции.
|
|
|
Aug 16 2017, 11:59:05
Post
#94
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Aug 16 2017, 16:21:53
Post
#95
|
|
Group: V.I.P |
|
Thanks:
(2) hammer, vosmidesijatye, |
|
Aug 16 2017, 16:29:19
Post
#96
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Aug 16 2017, 16:30:58
Post
#97
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 16 2017, 16:32:28
Post
#98
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Сейчас меня не хоронят.
|
Aug 16 2017, 16:41:31
Post
#99
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 16 2017, 16:41:54
Post
#100
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Feb 5 2018, 14:15:49
Post
#101
|
|
Group: Металариец |
Лучшее творение группы в 90-х.
|
Feb 5 2018, 14:20:10
Post
#102
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Feb 2 2019, 12:07:09
Post
#103
|
|
Group: Металариец |
124 mb/320 kbps
Register
|
Thanks:
(9) 645320041, A.L.Rapsod, Cephalic, demonosz, grindfucker, hellbibber, Occultas, Old Vyaine, wreak, |
|
Aug 19 2021, 12:33:03
Post
#104
|
|
Group: V.I.P |
Великий миллезим тяжмета, 1996-й, помимо необычайной плодородности, завидной влиятельности и непревзойдённой роскошественности™, замечателен ещё своими судьбоносными событиями в истории как целых жанров, так и вполне конкретных групп.
Cradle of Filth, наши весенние юбиляры, в тот год не почивали на лаврах. Находясь в плохих отношениях со своим первым лейблом Cacophonous, парни годом ранее записали было полноформат, но остались недовольны получившимся результатом и решили не выпускать его, а чтобы отвязаться от компании, подсунули им тридцатиминутную EP, о которой мы и вели речь в апреле — и всем бы так отвязываться! Как бы то ни было, упорхнув под тёплое крылышко к Music for Nations, группа переосмыслила свой не задавшийся второй альбом, вытащила его из сундука, основательно встряхнула, перешила, где-то отрезала, где-то нарастила, приукрасила в меру — и 19-го июля явила почтеннейшей публике. Нужно сразу, без обиняков, заявить, что работ такого уровня в симфоблэке единицы — и одной из них является, кстати, тот самый полуальбом того же года. Бесчисленные сонмы последователей рожали мириады копий, кто-то поталантливей — хорошие, годные, с огоньком, кто-то попроще — вялые сочинения на тему, не гнушаясь плагиатом, но дотянуться до вот этого вот уровня смогла лишь сама группа (раз или два — вопрос спорный, но точно не больше), да, пожалуй, дружественный коллектив заклятых норвежских единомышленников (дважды или трижды — тоже вопрос!). Тут даже сложно сказать, что делает альбом таким шедевром. Запись? Она безусловно хороша для середины 90-х, но ничего выдающегося собой не представляет. Все инструменты слышны, в кашу не сбиваются, но даже тогда многие могли и делали лучше. Мастерство музыкантов? Николас Баркер, разумеется, уже в те годы был барабанщиком от Сатаны, а Дани с первого альбома навострился голосить на все возможные для человеческой гортани лады; но все остальные — это просто все остальные, хороший, без восторгов, уровень. Какой-то дикой раскрутки у альбома тоже не было, новички лейбла с полутора записями за плечами и не могли на такую рассчитывать. Следовательно, дело только лишь в музыке. Готическая симфония, тёмная романтика, смертельная эротика — недаром полное название альбома звучит как Dusk and Her Embrace: Litanies of Damnation, Death and the Darkly Erotic. Необходимо отметить, что первую версию альбома группа действительно переработала почти до неузнаваемости, даром что состав на тот момент сменился примерно наполовину. Нет смысла играть в "найди 10 отличий"; это можно сделать здесь в каждом треке, желающие вполне могут с головой нырнуть в оригинал той записи, вышедшей в 2016-м году под названием Dusk and Her Embrace - The Original Sin. Схоластический вопрос: какой же из вариантов считать первым — переработанный, но первым увидевший свет в 96-м, или же первородный, но лежавший в чулане 20 лет — оставим на совести каждого. Как по мне, если ты два десятка лет слушаешь (и не можешь наслушаться) один вариант, то появившийся потом второй может претендовать на благожелательное любопытство, неподдельный интерес, но никак не на место в сердце. Но довольно прелюдий, пора бы и начинать лупить по гвоздю любого обзора, попесенному разбору. Начинается диск довольно традиционно, инструментальная Humana Inspired to Nightmare сразу настраивает на тревожный, мистический лад, нежно, но ощутимо водящий острым чёрным когтем по низу живота. И, пока ты пытаешься разобраться, показалось тебе, или и вправду чьи-то тёмные крылья заслонили Луну, Небо рвётся в клочья. С глухим скрежетом, неторопливо, неотвратимо, с каждым тактом набирая и набирая фатальную быстроту — со сказочно уместной линией баса, солирующего практически сквозь всю песню. Великолепное драматическое замедление с насквозь безбожными строками (умеет Дани в чёрную поэзию, умеет как никто!)... и вперёд, добивать уцелевших небожителей. А в Карпатах, знаете ли, похороны. Без раскачки, сразу же — полной пригоршней колючей вьюги в лицо. Целая поэма, любовный плач по безвременно — а какое может быть время у бессмертных? — почившему чудовищу в прекрасном обличье. Стремительная, с полубалладными заходами, очень лиричная даже в скоростных моментах — в этой песне можно прожить три карпатских века и всё увидеть самому. И в продолжение истории о мёртвой графине — помпезный, готический до скрежета зубовного, романс "Красные розы для Шлюхи Дьявола". Тут тебе и вой на луну, и скрип ломающихся могильных крестов, и заливистый смех вечно молодой чертовки, задорный до потери всего человеческого. А какая робкая и наглая, доверчиво и хорошо продуманно обнажённая соло-гитара во второй половине песни? И снова бас, то самый nocturnal pulse; редко так метко попадают с эпитетом. Malice Through the Looking Glass, несмотря на озорную игру слов в названии, попроще, конечно. И поспокойней, погрустнее, полиричнее, тут и от блэка-то всего ничего. Баллада от экстремальной музыки, красивая, кровавая, смертельная, да что ж вам ещё надо?! Зато титулка — это, ребята, просто космос. Чистое совершенство, эталон симфоблэка as is. Мелодичный разгон с женскими вокализом, подхваченный гитарами и этаким прологом в тексте — и динамичное повествование понеслось, сорвавшись, впрочем, при первой же возможности на ультраскорости и безумное рубилово, но нехотя отступая для дамского речитатива и романтичных посвящений; и вот этаким в хорошем смысле винегретом песня докатывается до кульминации, где группа поистине сотворила нечто невероятное. Этот упорядоченный хаос из пронзительных тремоло, громовых аккордов и разлетающихся во все стороны ударных — один из знаковейших моментов альбома. Группы. Жанра. Всего метала. Музыки (да, чёрт возьми!). The Graveyard by Moonlight вроде бы должна пугать, мало кому будет уютно на залитом лунным светом кладбище, но вместо этого окутывает лишь горем и тоской, и какой-то извращённой надеждой увидеть снова тех, кого не до́лжно уже видеть никогда. И в целом гармонично последние лучи лунного света перебираются на почти думовую Beauty Slept In Sodom. Мрачная, печальная, но в глубине преисполненная какого-то потаённого злорадства. А также перверсий, инцестов, мифоложества и прочих неоспоримых добродетелей. Haunted Shores — мой личный фаворит на лишённом слабых мест альбоме. Король Артур всегда был фигурой противоречивой, но прочтение его легенды именно таким образом ставит в моих глазах Дани — ну, не буду врать, что на одну полку с Шелли, По или Байроном, но очень, очень высоко. Музыкально здесь отличный, скоростной, мелодичный, с шикарными ударными проигрышами симфоблэк, но именно текст тут делает разницу. Когда после второго куплета снова вступает тот самый nocturnal pulse, и под него мистер Филт декламирует свои вирши — такой оргазм ни одному Нострадамусу не снился. А финал, с манифестом Кроноса из Venom, наносит последний беспощадный удар милосердия. Все эпитеты в превосходной степени подойдут для этого альбома. Возможно, их будет недостаточно. |
|
|
Aug 19 2021, 12:38:53
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
Старик, читаю второе такое полотно = мои почтения 666
За ленью выкладывать такие размышления мне претит прокрастинация и пр. 666 |
Aug 19 2021, 12:41:44
Post
#106
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Aug 19 2021, 12:43:02
Post
#107
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 19 2021, 13:34:33
Post
#108
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) Winterdark, |
|
Aug 19 2021, 13:42:48
Post
#109
|
|
Group: Металариец |
Ох и сорвал мне башню в свое (подростково-юношеское) время этот альбом. Во время прослушивания поздним вечером в комнате со специально выключенным для этого светом - стабильный фриссон, что редкость (ныне уже, скорее всего, невозвратимая).
Пара вопросов, которые для меня остаются открытыми: 1. Вопрос конкретный: кто из музыкантов за что ответственен в плане сочиненной музыки? Известно, что вокалист делал тексты, но музыкальная составляющая мне на порядок важнее. Насколько я понимаю, здесь нет одного ведущего автора, и творчество на самом деле коллективное. 2. Вопрос риторический: почему позже они уже не сделали ничего равновеликого этой записи? |
Thanks:
(1) Winterdark, |
|
Aug 19 2021, 13:44:02
Post
#110
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Aug 19 2021, 14:04:43
Post
#111
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 19 2021, 14:11:22
Post
#112
|
|
Group: Металариец |
А основным автором в те времена вроде как был Анстис. Да, слышал такое. Для меня - один из самых странных из всех известных мне музыкантов. В том плане, что человек вышел на такой серьезный уровень с CoF, показал такие крутые сонграйтинг-скиллы (если его перу действительно принадлежит основная доля музыки там, конечно), после чего, по большому счету, просто замолчал. Помню интервью с ним касаемо его электронного проекта Aphelion в октябрьском Dark City за 2001 год, где он упоминал, что его новая металлическая группа Bastardsun с Дэвидом Уэйном из Metal Church на вокале вот-вот покажет всем, где раки зимуют - в итоге проект прекратил существование (якобы не срослось то, что менеджмент Уэйна начал требовать вписать его в соавторы музыки для кормежки с авторских прав, на что Анстис ответил отказом, так как Уэйн ничего не сочинял), Уэйн умер, а единственное творческое наследие, подаренное Анстисом человечеству после Aphelion - несколько песен его трад-думовой группы Ninepence, выложенные на Саундклауд. Два раза было очень близко: на Круэлти и Мидиане. Вот именно что близко. А недосягаемыми вершинами остаются сабж и предшествующий ему Vempire. |
Thanks:
(1) Winterdark, |
|
Sep 4 2021, 20:39:05
Post
#113
|
|
Group: Металариец |
OV, отличная рецензия вышла.
Вот так откроешь смурным субботним вечером коллекционный диджибук, поставишь диск, пролистаешь буклетик и прямо в настроение самое то. Возможно, дебютник "Principle..." и старый-добрый "Dusk..." занимают лидирующие позиции в личном списке приоритетов, к ним возвращаюсь чаще других. Да и в целом кредлы из 90-х весьма хороши, именно там вся магия их творчества осталась. Альбом с очень крутой пронзительной атмосферой, экспрессивный, книжно-кинематографичный, вроде как слушаешь - и перед глазами сразу возникает яркий визуальный ряд из готических замков, Карпатских гор, туманных лесов и прочих фактурных явлений. Лучшее фото в истории группы относится к этому же периоду (IMG:http://discradle.narod.ru/1996Dusk-UKcd10.jpg) |
|
|
Sep 4 2021, 20:51:08
Post
#114
|
|
Group: Металариец |
Лучшее фото в истории группы относится к этому же периоду http://discradle.narod.ru/1996Dusk-UKcd10.jpg Видно, что из всех Ник Баркер единственный, кто пришел сюда реально пожрать. |
Thanks:
(1) Penetralia, |
|
Sep 4 2021, 20:55:59
Post
#115
|
|
Group: Металариец |
Лучший альбом у Cradle, помню купил его на Кузнецком мосту в метал палатке. Потом постоянно слушал и наслаждался!!! Дальше конечно было хуже. На Cruelty хоть мелодии есть нормальные, но звук неподходящий вообще. Median совсем дно, но вот Nymphetamine подавал кое-какие надежды, но я его так и не дослушал.
|
Thanks:
(2) vadim31god, Winterdark, |
|
Sep 25 2021, 11:50:33
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
дружественный коллектив заклятых норвежских единомышленников Это который? На Emperor соглашусь, на ДэБэ никак пойтить не могу.Зато титулка — это, ребята, просто космос. Чистое совершенство, эталон симфоблэка as is. Да, лучшая вещь группы. Даже на следующем, который я ценю в целом чуть выше, к ней удалось лишь максимально приблизиться, но не превзойти.Для меня - один из самых странных из всех известных мне музыкантов. В том плане, что человек вышел на такой серьезный уровень с CoF, показал такие крутые сонграйтинг-скиллы (если его перу действительно принадлежит основная доля музыки там, конечно), после чего, по большому счету, просто замолчал. https://youtu.be/K1Fr-ZysLe0 - в этом интервью (есть и вторая часть) он многое сам разъясняет по этому вопросу.
|
Sep 25 2021, 12:28:10
Post
#117
|
|
Group: V.I.P |
|
Sep 25 2021, 13:03:06
Post
#118
|
|
Group: Металариец |
какие же они единомышленники то.
|
Sep 25 2021, 13:09:57
Post
#119
|
|
Group: Металариец |
Почему? Прямолинейны слишком, даже дуболомны. Изящества и невротичности CoF им явно недостаёт. Ну, и атмосферы какой-либо характерной, того сторителлинга с выраженной драматургией, что сближает классические работы англичан с прог-металом, делая их экстремальным аналогом King Diamond. У димок же сплошь какой-то помпезный марш во славу сотоны, не без красивостей, но практически без нюансов. |
Thanks:
(2) 6666666, Daecadance, |
|
Dec 11 2021, 12:22:19
Post
#120
|
|
Group: Металариец |
Николас Баркер, разумеется, уже в те годы был барабанщиком от Сатаны, а Дани с первого альбома навострился голосить на все возможные для человеческой гортани лады; но все остальные — это просто все остальные, хороший, без восторгов, уровень. Обсуждавшийся ниже Анстис - вполне себе выдающийся гитарист. Не то чтоб экстра-виртуоз (хотя фигле, некоторые здесь и Хэммета превозносят), но довольно техничный, а главное - весьма креативный. Учитывая, что человек в одиночку сыграл все гитары на обоих релизах 96-го и почти все - на CatB и FtCtE, я бы не стал его так сразу записывать в когорту "просто всех остальных". Столь интересной и замысловатой гитарной работы у группы после него не будет аж до Хаммера.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th April 2024 - 23:56:06 |