![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Нас не так много вообще рельно таких повернутых , что бы сидеть не в социальных сетях , а именно на музсайтах и тем более с тяжелой музыкой ..Вы посмотрите на первые две страницы новинок , ни кто ни чего не комментирует , не оставляют отзывы , ,,Чистые ,,посещение новинок сократились в двое за Год и в четверо за года три ..РАНЬШЕ в среднем в блековых новинках , в темах были 1500 тысячи человек года три-четыре назад, и 700-800 год навзад , сейчас 250. В дете еще год назад детовые товарищи - в среднем было 100-1200 четыре года назад и 350-400 год назад ,а сейчас ......... Если всё вышеперечисленное - так и есть. То кто куда уходит, кто куда утекает? Причины, которые я знаю (или узнал) по разным темам и своим наблюдениям: 1. В 2010м была причина какого-то раздора между завсегдатаями форума и администрацией. Я тогда только зарегился и где и что происходило - всё пропустил. И юзеры, хлопнув дверью, ушли запиливать свой портал. Допустим, это - отток. 2. Причина в том, что появились сайты (не зависимо от п.1), у которых лучше интерфейс и юзабилити (всякие рейтинги альбомов, система запросов восстановления мертвых ссылок и т.д.). 3. С каждым годом интернет-юзеры стареют, и всё меньше тех, кто когда-то коллекционировал-менял бобины/кассеты/диски/винилы. Кроме вконтакте, появляются порталы (как и п.2) не столько скачать альбом - а прослушать онлайн. Для более молодого поколения, на соц-сетях воспитанного нафиг в форумах общаться - перепостил (лайкнул) себе альбомы-композиции и всё. 4. Причина в том, что раньше, для записи альбома и заявлении себя во всеуслышание в музыкальном мире надо было больше стараться - и нужны были спец.студии. А сейчас полноформаты музыканты могут печь, что пирожки в домашних условиях. 4.1. Музыкальная индустрия расширяется и расширяется и музыкального разнообразия как качественно так и количественно катастрофически всё больше и больше, чем жизни любого из юзеров меломанов. 4.2. И времени на смакование каждого из релизов по многу раз, чтоб остановиться, помедлить, оставить комментарий ужё всё меньше и меньше. 4.3. Просто само количество релизов - релизов стало больше, юзеры просто не успевают их все посетить-скачать-прослушать - оттого и заходов у каждого из релизов меньше стало. И уже меломания не в кайф - если это ставится как задача ПРОСЛУШАТЬ ВСЁ ЭТО - это уже какое-то насилие над собой. по п.3. и 4. - вот один металариец тему начинал практически из-за этого -> О ностальгии вот ещё одна тема Потребление музыки 5. Пункты 3 и 4 приводят к ещё одному - потере интереса и юзеров съедает быт: Быт ест людей А кто какие (другие всякие) причины видит? |
Thanks:
(2) Hroedmar, Razorbladeswaltz, |
|
![]() |
![]()
Post
#931
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да сейчас так-то митол в [мат->бан]е. Что уж про юзеров говорить, неоткуда им появляться.
|
![]()
Post
#932
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Formaldehyd Не соглашусь с развернутым ответом. Неблагодарное дело траспилировать музыку в слова. Написал как тебе и ок, все знают кто что любит. В музыкалке специальный предмет был под это дело - Муз. Литра и только по классике. Но если есть про музыканты типа тебя, то интересно послушать что думаю по технике, настоящие ли барабаны, ванмен задрот или трай хардер. Я не профессиональный музыкант и вообще не музыкант. Просто, благодаря хобби, за годы понимаю как свинья в апельсинах, в малой толике. Мнения же профессиональных музыкантов мне мало интересны, так как эти люди заточены под исполнение того, что надо исполнить. Вот мнение Модеста Петровича о тяжёлой музыке послушал бы с интересом. В данный момент времени круг людей на форуме, вкусы и интересы которых коррелируют с моими, жалко узок. А обсуждать крайние творения групп типа Какраз или там, Рейдж какой ни будь - это не ко мне. Всё, что я могу сказать о них, поместится в пяти буквах. И, кстати, если человек слушает много лет музыку, и не может сам определить, живые ли инструменты прописаны, то, вероятно, он слушает музыку очком. Ещё есть желание высказаться по теме стагнации тяжелика. Я не стал бы утверждать, что происходит упадок. Просто, на фоне сильно возросшего общего фона создаётся впечатление, что мало действительно интересных альбомов. Думал сегодня над этим, привёл себе пример такого рода - вот, возмём 1987 год, вторая половина восьмидесятых, метал на всё наростающем пике популярности. Стал вспоминать, сколько крутых альбомов вышло в этом году. Так, Мановар (такой, страненький), Candlemass (крутой, но слабее дебютника), Carnivore, Trouble, Sodom (Kreator не считаю - начиная с 87 мне он не прёт), Running Wild, Testament, Napalm Death (ну, эти кому как, но я их дебютный полноформат котирую), Manilla Road. Может, кого забыл, но не критично. И того - девять альбомов. Ныне тоже себе вполне от пяти до десяти альбомов в год можно выделить для себя, как крутые и достойные к приобретению. Так что, не вижу повода для уныния. Слушайте больше хорошей музыки и меньше трындите в интернетах с наркоманами и неудавшимеся повелителями вселенной. |
![]()
Post
#933
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ещё есть желание высказаться по теме стагнации тяжелика. Если вы реагировали на мой пост, то вы не совсем поняли мою мысль, может и я, конечно, не всеобъемлюще выразился. Я не стал бы утверждать, что происходит упадок. Просто, на фоне сильно возросшего общего фона создаётся впечатление, что мало действительно интересных альбомов. Думал сегодня над этим, привёл себе пример такого рода - вот, возмём 1987 год, вторая половина восьмидесятых, метал на всё наростающем пике популярности. Если взглянуть на историю развития тяжёлой музыки, то в разные периоды появлялись новые жанры и двигали всю сцену вперёд, появлялись какие-то новые оттенки (или отголоски), сцена расширялась, появлялись новые самобытные группы. 80-е хэви, треш, 90-е Дет, блэк + МДМ и МБМ, 00-е - альтернатива + коры, 10-е и теперь - какие тенденции есть на горизонте? |
![]()
Post
#934
|
|
![]() Banned till Mar 26 273792725, 23:06:17 ![]() |
Это давно уже, еще когда лучшим альбомом LoT тут выбрали Neonai Было такое? (IMG:style_emoticons/default/17.gif) Вот это да, разуплотнило сейчас |
![]()
Post
#935
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Если вы реагировали на мой пост, то вы не совсем поняли мою мысль, может и я, конечно, не всеобъемлюще выразился. Если взглянуть на историю развития тяжёлой музыки, то в разные периоды появлялись новые жанры и двигали всю сцену вперёд, появлялись какие-то новые оттенки (или отголоски), сцена расширялась, появлялись новые самобытные группы. 80-е хэви, треш, 90-е Дет, блэк + МДМ и МБМ, 00-е - альтернатива + коры, 10-е и теперь - какие тенденции есть на горизонте? Я бы не стал опираться в вопросе развития на общепринятые ярлыки. Потому что, если судить по этим маркетинговым маркерам, то, вроде ничего нового и не появилось. А если наблюдать де факто, то за упомянутый тобой период (10е и поныне) - Deathspell Omega, Ulcerate, Krypts, Devouring Star, Kosmokrator, Grave Upheaval, Impetuous Ritual, Teitanblood - создают музыку, которую я бы не назвал ни дет-металом в его классическом понимании, ни блеком в тех же рамках, ни чем то ещё. Да, их рога растут из этих стилей, но это совершенно иная концепция. |
![]()
Post
#936
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Забаньте половник, разбаньте каструльку.... Забаньте половник, разбаньте каструльку Мы сварим в каструльке свиную рульку Добавим с обложки Карказ овощей Сварганим навартстых Мейденских щщей. Экспромт, епта (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif) |
![]()
Post
#937
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я не профессиональный музыкант и вообще не музыкант. Просто, благодаря хобби, за годы понимаю как свинья в апельсинах, в малой толике. Мнения же профессиональных музыкантов мне мало интересны, так как эти люди заточены под исполнение того, что надо исполнить. Вот мнение Модеста Петровича о тяжёлой музыке послушал бы с интересом. И, кстати, если человек слушает много лет музыку, и не может сам определить, живые ли инструменты прописаны, то, вероятно, он слушает музыку очком. Ещё есть желание высказаться по теме стагнации тяжелика. А я думал ты играл в одной украинской дэт-метал группе. Интересно мнение музыканта по технике, теории музыки и лит-ре. Технологии развиваются, с 2020го встречаю альбомы с запрограммированными барабанами, к которым нет претензий. И транса можно спутать с бабой если хирург хороший. По стагнации, думаю челам в 90-е было намного свежее, легче и свободнее сочинять мелодии. |
![]()
Post
#938
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А я думал ты играл в одной украинской дэт-метал группе. Интересно мнение музыканта по технике, теории музыки и лит-ре. Технологии развиваются, с 2020го встречаю альбомы с запрограммированными барабанами, к которым нет претензий. И транса можно спутать с бабой если хирург хороший. По стагнации, думаю челам в 90-е было намного свежее, легче и свободнее сочинять мелодии. А я думаю, что играть в группе и быть музыкантом - это две большие разницы, которые я уже объяснил. Драм-машинку надо уметь использовать, понимать, как барабанщик строит свои партии, если вы хотите приблизиться к живому звучанию. Использовать рандомайзеры-хуманайзеры (живой человек наносит каждый удар с разной динамикой и не в одно и то же место инструмента) Можно использовать драмку и вполне уместно в её откровенно машинном виде, что вполне удавалось таким проектам, как Mortician и Darkspace, например, ещё задолго до 2020 года. А Вивальди было ещё куда легче и свободнее сочинять мелодии, чем пацанам в 90х. |
![]()
Post
#939
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Фо, молодец, что вернулся) (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif)
|
![]()
Post
#940
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я бы не стал опираться в вопросе развития на общепринятые ярлыки. Да мы вроде про юзеров и их количество, а это производные от популяризованных жанров или хотя бы групп, по-другому не может быть. Понимание каких-то утонченных моментов в музыке и поиск уникальных представителей - это, в моём понимании, уже следующий шаг, требующий, как минимум, уже сформированного вкуса. У современной молодёжи рок в целом - это даже близко не тру. Я именно про это, нет волны интереса к ... а интересные группы, конечно, они есть и их достаточно много, если поискать. Потому что, если судить по этим маркетинговым маркерам, то, вроде ничего нового и не появилось. А если наблюдать де факто, то за упомянутый тобой период (10е и поныне) - Deathspell Omega, Ulcerate, Krypts, Devouring Star, Kosmokrator, Grave Upheaval, Impetuous Ritual, Teitanblood - создают музыку, которую я бы не назвал ни дет-металом в его классическом понимании, ни блеком в тех же рамках, ни чем то ещё. Да, их рога растут из этих стилей, но это совершенно иная концепция. |
![]()
Post
#941
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да мы вроде про юзеров и их количество, а это производные от популяризованных жанров или хотя бы групп, по-другому не может быть. Понимание каких-то утонченных моментов в музыке и поиск уникальных представителей - это, в моём понимании, уже следующий шаг, требующий, как минимум, уже сформированного вкуса. У современной молодёжи рок в целом - это даже близко не тру. Я именно про это, нет волны интереса к ... а интересные группы, конечно, они есть и их достаточно много, если поискать. Рок (гадость то какая) у молодёжи уже никогда не будет "тру", потому что он состарился, как явление, и может скорее даже восприниматься как нечто реакционное, старпёрское. Не думаю, что если вдруг ряды металареи пополнятся вдруг легионом молодых, станет вдруг интереснее. Тут вон люди в возрасте зачастую, двух слов связать не могут, или выступают с сентенциями - гроул и бласт-биты есть - значит, хорошая музыка. А у тех людей, у которых мозга хватает доступно выражать свои мысли, со временем того же мозга хватает на понимание того, что это суть бесперспективное занятие, каждый любой другой будет со своим остервенением и своей техникой биться головой о стену, о чём бы ему не рассказывали. С другой стороны, от рефлексии на свою заумь можно заработать лулзы, и весело провести время, но это уже не об тут. Так что, я занимаюсь более интересными вещами, как самообразование, физкультура и музыка. И недавно прочёл одну очень интересную мысль, которую в бытность, как говорят, высказал Станислав Лем - человек может понять свои истинные цели, лишь оставшись в полном одиночестве. |
![]()
Post
#942
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Не думаю, что если вдруг ряды металареи пополнятся вдруг легионом молодых, станет вдруг интереснее. Им без старперского нытья на МА гораздо комфортнее в соцсетях живется, на своих закрытых страничках. Здесь только качают если. Да и нынче молодежь иная, те же репера и любители всякой электронщины могут слушать дэт, ну метал, трешняк и т.д. Они сейчас вообще не разделяют по стилям особо, жрут все что интересно. Интернет сделал свое дело. Деления на субкультуры вымерло окончательно. как итог такого рода продукт или |
![]()
Post
#943
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#944
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#945
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
а для того чтоб на концерт арии ходить, её прям обязательно скачивать надо?
|
![]()
Post
#946
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А я думаю, что играть в группе и быть музыкантом - это две большие разницы, которые я уже объяснил. Драм-машинку надо уметь использовать, понимать, как барабанщик строит свои партии, если вы хотите приблизиться к живому звучанию. Использовать рандомайзеры-хуманайзеры (живой человек наносит каждый удар с разной динамикой и не в одно и то же место инструмента) А Вивальди было ещё куда легче и свободнее сочинять мелодии, чем пацанам в 90х. Во-во, если ритм не до тошноты правильный и звуки удара разные, то претензий нет. Не кайф, но лучше так, чем ванмен гитарист запишет слабые драм партии. Да, пацанам в 20 веке и классиску сочинять сложнее. Есть корреляция выдающихся мелодий и времени. Либо сочинять сложнее, либо люди тупее. Второй варик особенно абсурден с одним автором. Напр. у Сепы с Кавалерой божественные рифы были, а теперь он так, выше среднего. |
![]()
Post
#947
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
как итог такого рода продукт какая мерзость)))) и раньше же мазафака была, что-то подобное. если это ступенька к хорошей музыке, почему бы и нет. да и не качают они ничего, как правило, послушал онлайн прям в той говногруппе и всё не говоря уже о восприятии творчества музыкантов по-альбомно-последовательно. слушают подборки из вкаки или какой яндексмузыки, делая на основании этого для себя выводы. А я ещё про себя частенько думаю что с таким кол-вом материала очень поверхностно его употребляю, то ли дело раньше в сиди-кассетную эпоху..Да, с точки зрения потреbлядства, у нас тут формат Замерший Во Времени, что по форме что по содержанию. |
![]()
Post
#948
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
да и не качают они ничего, как правило, послушал онлайн прям в той говногруппе и всё Дада, многие ныли что у них любимый музыкальный плеер отобрали когда ВК заблокировали в этой стране. Да и нынче молодежь иная, те же репера и любители всякой электронщины могут слушать дэт, ну метал, трешняк и т.д. Это нормальное явление: смешение жанров с последующей дистилляцией новых, такое всегда происходило, только в меньших масштабах из-за куда меньшей общей массы, доступности и скорости передачи информации. Количество информации с которой имеет дело современные потребители интернета огромно, фильтровать её большинство не приучены, искать тем более. Того что суют прямо в лицо уже куда больше чем можно переварить. И по контрасту металариа: концепция из 90-х, где нужно самостоятельно проверять есть ли чего нового, проверять не написал ли кто чего в интересующей тебя теме и т.д.. О таких действиях современный пользователь не заботится и о их необходимости часто даже не подозревает, их делают за него. На фоне того как работают совеременные ресурсы в интернете это дичь. у нас тут формат Замерший Во Времени, что по форме что по содержанию. И по способу подачи и взаимодействия тоже. |
![]()
Post
#949
|
|
![]() Banned till Mar 26 273792725, 23:06:17 ![]() |
И по контрасту металариа: концепция из 90-х, где нужно самостоятельно проверять есть ли чего нового, проверять не написал ли кто чего в интересующей тебя теме и т.д.. О таких действиях современный пользователь не заботится и о их необходимости часто даже не подозревает, их делают за него. На фоне того как работают совеременные ресурсы в интернете это дичь. И по способу подачи и взаимодействия тоже. Как будто это плохо |
![]()
Post
#950
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну превьюх раньше не было. Кочаешь - слухаеш. Тепер так вообще удобно с БК этими, последние пару лет почти во всех релизах.
|
![]()
Post
#951
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Как будто это плохо Мне нравится. Я не к тому что плохо, я к тому что новые пользователи на форуме теряются и не знают что делать: какие кнопки жать, куда смотреть, зачем это всё, в чём слысл. И если с тем как скачать и как написать в теме разберуться все кроме ленивых, то поддержанию беседы некоторые не научатся никогда. |
![]()
Post
#952
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Как будто это плохо Когда тебе подносят под нос то что ты будешь жрать, без твоего какого либо действия по поиску-структуризации-консолидации? На мой взгляд это напоминает зомбоящик. Ты выбрал нужный тебе канал и потребляешь то, что решаешь в конечном итоге не ты (или под соусом который выбрал не ты). Удобно. Но. Тепер так вообще удобно с БК этими, последние пару лет почти во всех релизах. Согласен. |
![]()
Post
#953
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Форумы вымерли. Если вы здесь - вы динозавр
|
![]()
Post
#954
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да здравствуют все местные динозавры (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Этот форум - последний "оплот" человечества, где можно поговорить о любимой музыке. Люди вокруг, такое впечатление, и не слушают ничего толком (Ответ на вопрос: "Что слушаешь? - "Все" - для меня равносилен ответу "ничего"). 2-3 таких же динозавра в окружении осталось - не больше. Так что - на пару десятков лет я тут себе место ещё попридержу, пожалуй... |
![]()
Post
#955
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
BleedingSun, оптимист.
|
![]()
Post
#956
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#957
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
BleedingSun, оптимист. Есть немного (IMG:style_emoticons/default/9.gif) На такой ответ у меня есть контр вопрос: - Что слушаешь? - Все! - И говно? Хах) Там оно самое как раз преобладает, при таком раскладе - так что - вопрос, скорее - риторический (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#958
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Хах) Там оно самое как раз преобладает, при таком раскладе - так что - вопрос, скорее риторический (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Человек может не отвечать, но вдруг задумается)))) |
![]()
Post
#959
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#960
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ответ на вопрос: "Что слушаешь? - "Все" - для меня равносилен ответу "ничего" да так и есть по сути. Слушать музыку в том смысле, котором идёт этот вопрос в наше время уже почти тождественно вопросу "что читаешь". Другие филлеры времени нынче. Интересы даются ещё до момента созревания вопроса "что мне интересно". То есть в моём например отрочестве (конец 90х - начало 00-х) была определённая предоставленность себе и поиск (кстати, я порой понимаю что скучаю по гопникам, когда вижу пид..ов с розовыми волосами с пиз...нуто-пустым взглядом и содержанием башки ) чего то интереснее-глубже данности происходящего.. эх, мне почему то кажется что свобода, которую дала сеть сделала только более пустую и беспомощную биомассу. Чет меня понесло))) |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 14th February 2025 - 19:00:37 |