Helloween, назрело |
Helloween, назрело |
Sep 9 2010, 21:48:27
Post
#1
|
|
Group: V.I.P |
почему-то главная группа пауэра лишена своей темы и своего опроса) При том, что копья по её вопросу ломаются регулярно и в совсем не предназначенных для этого темах. Плюс ко всему осенью ждём новый альбом, а сингл, предваряющий его выход - так и вообще через 2 недели. Итак, прошу голосовать и вообще высказываться кто во что горазд)
|
Thanks:
(2) Bender, infiltrator, |
|
Oct 13 2021, 12:12:15
Post
#391
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 13 2021, 12:28:49
Post
#392
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 13 2021, 15:08:33
Post
#393
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 13 2021, 15:45:09
Post
#394
|
|
Group: Металариец |
Вот и слезай с этой позиции. Дык на ней не я стою. В чём техническое превосходство Грапова над Ниманном? В грязноватом, прямо скажем, звукоизвлечении? В более узком арсенале приёмов? Лично я всегда это полагал минусом в сравнении. Но здесь мне открыли наконец-то глаза, да. (IMG:style_emoticons/default/bang.gif)
|
Oct 13 2021, 17:02:53
Post
#395
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 13 2021, 17:23:11
Post
#396
|
|
Group: Металариец |
Что такого делал Ниманн, чего не было у Грапова? Да хотя бы "hammer-ons from nowhere" в стиле Грега Хау (на ютубе у него есть короткий обучающий ролик) или ONPS-легато, которое у него практически эталонное, как и очень характерное "злое" вибрато. Плюс всякие стринг-скиппинги, чикен-пикинги и прочие новомодные (относительно) извраты.
|
Oct 13 2021, 19:11:20
Post
#397
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 13 2021, 21:00:42
Post
#398
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 13 2021, 21:08:05
Post
#399
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 13 2021, 21:52:12
Post
#400
|
|
Group: Металариец |
Alamar, давай конкретные примеры, где это у Териона. Хаммеры и легато - практически везде, они основа его стиля. Наглядные примеры: "The Khlysti Evangelist", "TOF - the Trinity" (вообще бенефис Ниманна как гитариста) и "Nightside of Eden" с "Live Gothic". Пропуск струн часто идёт "в комплекте" с вышеуказанными техниками, для обозначения конкретных мест надо смотреть живые выступления. В чистом виде как один из основных приёмов использован, к примеру, в "Asgard". Вибрато - тоже много где, особо показательны в этом плане начало и конец "Ginnungagap". Да и вообще, как-то несолидно самоучку Грапова в плане техники ставить выше виртуоза с дипломом и успешного педагога (один из учеников которого, кстати - основатель и владелец небезызвестного ресурса guitarmasterclass.net).
|
Oct 13 2021, 22:04:27
Post
#401
|
|
Group: Металариец |
Да и вообще, как-то несолидно самоучку Грапова в плане техники ставить выше виртуоза с дипломом и успешного педагога (один из учеников которого, кстати - основатель и владелец небезызвестного ресурса guitarmasterclass.net). Я тебе вот что скажу - в мире было и есть только три хороших соло-гитариста, а именно - Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Трей Азагтот. Все остальные играют какой то вонючий рок-н-ролл. |
Oct 13 2021, 22:19:08
Post
#402
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 13 2021, 22:22:14
Post
#403
|
|
Group: Металариец |
Formaldehyd, а Кинг с Ханнеманом что играли? Нотную кашу для промывания желудка? От уж солисты так солисты, даа. Насчёт Азагтота спорить не буду - самому интересно следить за его хитросплетениями, не ультратехничными, но весьма самобытными, без которых музыка его группы многое потеряла бы.
|
Oct 13 2021, 22:25:17
Post
#404
|
|
Group: Металариец |
Не технари конечно, но ритмачи и композиторы знатные. Керри здесь лишний. Керри великолепен в идиотизме своих квинтэссенций! Только вышеперечисленные мною люди смогли так сыграть соло, что оно стало хорошим дополнением к подлежащему под ним трындецу, и оторвалось от гнилых, но цепких корней ритм-н-блюза, тянущихся ещё со времён всяких разных хендриксов и прочей роковой шняги, и даже раннее, но имена тех смрадных бакложанов я даже и не ставил себе целью запоминать. а Кинг с Ханнеманом что играли? Нотную кашу для промывания желудка? именно! тем то и хороши! |
Oct 13 2021, 22:40:57
Post
#405
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) Formaldehyd, |
|
Oct 13 2021, 22:44:16
Post
#406
|
|
Group: Металариец |
Только вышеперечисленные мною люди смогли так сыграть соло, что оно стало хорошим дополнением к подлежащему под ним трындецу, и оторвалось от гнилых, но цепких корней ритм-н-блюза Не удивительно, потому как Керри и Хэннеман создавали свои произведения на основе раннего блека и спид-метала. Как раз эти направления ,и позже треш метал, стали избавляться от рокоблюзовой основы. |
Oct 13 2021, 22:47:54
Post
#407
|
|
Group: Металариец |
Не удивительно, потому как Керри и Хэннеман создавали свои произведения на основе раннего блека и спид-метала. Как раз эти направления ,и позже треш метал, стали избавляться от рокоблюзовой основы. У треша кишка тонка оказалась. Вот слушая Darkspace уже не очень чувствуешь reek of putrefaction |
Oct 13 2021, 23:00:38
Post
#408
|
|
Group: Металариец |
Адепты музыкальности и осмысленности идут в жёппу. Туда, увы, скорее идёт жанр, где подобное считается высшим пилотажем.Вот слушая Darkspace уже не очень чувствуешь reek of putrefaction А вот это уже правильное направление мысли. И никакие лжесолисты не надобны больше.
|
Oct 13 2021, 23:18:15
Post
#409
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 13 2021, 23:23:07
Post
#410
|
|
Group: Металариец |
У треша кишка тонка оказалась. Вот слушая Darkspace уже не очень чувствуешь reek of putrefaction Speed стал растворяться в других направлениях, в том же треше. Перестал развиваться как отдельная единица и помер. Что печально конечно. Вообще 82-85 год можно назвать "дорожной развязкой" в метале, было несколько путей дальнейшего развития. И все пошло как пошло. Darkthrone это осознали, поэтому в некоторых из последних альбомов пытались вернуться к этой "развязке" и попытаться уйти в ином направлении. Darkspace это уже окончательное сбрасывание всего чужеродного и изменение формы и понятия изначально вложенного в явление под названием "музыка" Несколько лет назад углубился в поисках и прослушивания всего интересного в тот промежуток времени. Вроде и не жил в те времена, а как сцуко цепляют некоторые альбомы. Ни разу не технично, прямолинейно с долбанутым вокалом............. но круто. |
Oct 14 2021, 03:47:30
Post
#411
|
|
Group: Металариец |
Я тебе вот что скажу - в мире было и есть только три хороших соло-гитариста, а именно - Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Трей Азагтот. Хвалить гитарные соло у Slayer, так же как и ругать, особо не за что, - они просто выполняют свою функцию, не претендуя на что-то большое. А вот у Азагтота гениальное звукоизвлечение. Morbid Angel люблю в первую очередь за его мрачный, "потусторонний" мелодизм. |
Thanks:
(1) CTPEMLEHIE, |
|
Oct 14 2021, 06:58:25
Post
#412
|
|
Group: Металариец |
ломовейшая баллада я баллады в принципе ниувожаю, поэтому отовсюду бы их повыкидывал (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Oct 14 2021, 08:35:31
Post
#414
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2021, 09:16:52
Post
#415
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Oct 14 2021, 10:42:17
Post
#416
|
|
Group: Металариец |
Куда идут падаваны музыкальной каши? Через тернии к звёздам! Вместе с адептами глухого пeрдежа в трубу, собственно. Потому что, мы видим дальше, чем горят квазары и слышим рокот самых древних сил. (IMG:style_emoticons/default/25.gif) И леший нас с утра ещё взбесил (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Oct 14 2021, 11:16:58
Post
#417
|
|
Group: V.I.P |
Хаммеры и легато - практически везде, они основа его стиля. Вибрато - тоже много где Чюдно. Так играют примерно 90% гитаристов на мировой сцене. Вопрос был в том, что такого делал Ниманн, что неподвластно Грапову. несолидно самоучку Грапова в плане техники ставить выше виртуоза с дипломом и успешного педагога Вопрос таланта, знаешь ли (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Все остальные играют какой то вонючий рок-н-ролл. Какое счастье, что остальных настолько больше, чем тех троих. |
Oct 14 2021, 12:44:58
Post
#418
|
|
Group: Металариец |
Вопрос был в том, что такого делал Ниманн, что неподвластно Грапову. Я по твоему требованию привёл конкретные примеры, что не так? Не знаком, увы, с 90% гитаристов мировой сцены, но в исполнении Грапова ничего подобного тем же TOF и NoE не слышал. А быть Мальмстином третьей свежести на рубеже столетий (когда Ниманн уже вовсю поливал в Терионе) - не Б-г весть какое достижение, прямо скажем. Собсна, даже от оригинального Мальмстина гитарная мысль тогда уже ушла далеко вперёд. К тому же я не только о приёмах говорил, но и о качестве звукоизвлечения.Вопрос таланта, знаешь ли То есть личных предпочтений. Мог бы уточнить сразу, дабы не ломать копья понапрасну. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Oct 14 2021, 13:36:25
Post
#419
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2021, 13:36:45
Post
#420
|
|
Group: V.I.P |
"Nightside of Eden" с "Live Gothic" Спецом посмотрел. Если ты о том, как он модернизировал оригинальное соло — во-первых, качество звукоизвлечения ничуть не лучше, чем у Грапова на концертах. Во-вторых, фантазии отчаянно не хватает — своими легато/вибрато он во всех песнях делает примерно одно и то же, что в студии на своих треках, что живьём на старых. В-третьих, к сожалению, концертных записей Хелловина эпохи Грапова не так и много, а уж в качестве, позволяющем визуально оценить работу Роланда — ещё меньше. Это ещё из лучших: но всё равно снято хрен поймёшь как. Но дело в том, что Ниманн, обладая, бесспорно, крутой техникой, в фантазии применения её обидно ограничен (не путать с органичен). Есть у него что-нибудь наподобие граповских работ в Music или Mr. Ego? Или мастерплановской Bleeding Eyes? И, опять же, о сравнениях с Ингви. Звукоизвлечение и обилие свипов — потому и сравнивают, на самом деле общего не так и много. Хотя то же посвящение Grapowski's Malmsuite 1001 (In D-Doll) — прекрасный косплей. И даже игралась вживую, но качество ещё хуже, хотя казалось бы. А быть Мальмстином третьей свежести на рубеже столетий (когда Ниманн уже вовсю поливал в Терионе) - не Б-г весть какое достижение, прямо скажем. И вот тут передёргивать точно не надо. Роланд в тыквах с 90-го, через 11 лет он ушёл, в то время как Ниманн годом ранее только появился на Деггиале. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th November 2024 - 08:14:28 |