Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Jan 28 2022, 08:39:32
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, так как с финалами предыдущей части у нас произошёл непрогнозируемый по времени затык, действительно придётся - хотя я противник делать такое В ЭТОЙ голосовалке - стартовать новую часть, не дожидаясь окончания предыдущей.
Ну, принцип вы уже знаете - берём top-10 отбора старых голосовалок и ставим оценки. "Расстрельные списки": 1985: Accept - Metal Heart Bathory - The Return Celtic Frost - To Mega Therion Exodus - Bonded by Blood Helloween - Walls Of Jericho Kreator - Endless Pain Megadeth - Killing Is My Business Possessed - Seven Churches Slayer - Hell Awaits W.A.S.P. - The Last Command 1986: Accept - Russian Roulette Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus Dark Angel - Darkness Descends Iron Maiden - Somewhere in Time King Diamond - Fatal Portrait Kreator - Pleasure To Kill Megadeth - Peace Sells Metallica - Master Of Puppets Slayer - Reign In Blood Sodom - Obsessed By Cruelty 1987: Anthrax - Among The Living Death - Scream Bloody Gore Helloween - Keeper of the Seven Keys I King Diamond - Abigail Kreator - Terrible Certainty Manowar - Fighting the World Running Wild - Under Jolly Roger Sodom - Persecution Mania Testament - The Legacy U.D.O. (Accept) - Animal House В связи с... не вполне корректным пониманием отдельными юзерами понятия "сверхбаллов" я немного поменяю пояснения. А то, блин, надоело разжёвывать, что диапазон оценивания у нас идёт от -1 до +2, а -2 и +3 это просто инструменты особого выделения. В общем! На этом этапе вам необходимо оценить каждый альбом по шкале: +2 - тупо топ +1 - просто хороший альбом -1 - не слишком убедительный или откровенно плохой альбом. В общем тот, которому нечего делать в топе года. Дополнительно по одному разу на каждый из годов допускается выставить сверх-баллы: +3 - если в списке встретился альбом, который Вам прям особенно понравился и Вы ну очень хотите его возвысить над всеми остальными топами (получающими, напомню, +2). -2 - смотрите на этот альбом, как партизан 1812 года на француза и даже -1 не удовлетворит Вашу кровожадность. Традиционно приветствуются подробный трактат с обоснованием к каждой оценке, ибо только с них и живём. По итогам будет вычислен рейтинг каждого альбома, альбомы с двумя наивысшими рейтингами по каждой из годов составят финальные пары. В случае, когда первое место по рейтингу существенно отрывается (более чем на +20%) от второго и последующих - альбом объявляется победителем года досрочно. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
|
|
Feb 4 2022, 08:08:10
Post
#511
|
|
Group: Металариец |
Просто если считать SBG сформировавшимся death metal, то тогда нужно вспомнить про дебют Necrophagia, вышедший в том же году раньше. Там на мой вкус даже более death, хотя и рудиментов стилистических предков хватает. Плохо его помню, хотя и слышал, но уже много позже SBG, в 2000-х, и тогда на фоне современного для тех времен дэта он не произвел на меня впечатления. А в конце 80-х я о такой группе даже и не знал, не припомню, чтобы у нас записи с ней хождение имели, а Death я послушал сразу же после выхода (помню, был он записан у меня на неважной кассете AGFA). Надо Некрофагию будет переслушать... |
Feb 4 2022, 08:41:44
Post
#512
|
|
Group: Металариец |
вот ты придумал такую методику оценки с благой целью, рассчитывая, что с ней у нас на пьедестал будут попадать исключительно шедевры. as71, да с чего ты взял? Не было у меня такой задачи. Было бы глупо её себе ставить. Моя задача - выбрать систему которая наиболее адекватно отразит в баллах градации отношения пользователя к альбому. И да, в контексте этого я считаю, что разница между степенями должна быть существенна и высшие степени одобрения должны иметь именно подавляюще высокий удельный вес. А то потом конкретные юзеры, используя эту методику, выдают этот подавляющий абсолютно средним работам - ну так это ж вопрос к юзерам, а не к системе. Сглаживать же оценки для типа нивелирование влияния подобного я не считаю возможным, потому это обесценит не только выборы условного Эндрю, который раздаёт вышки кому попало, но и выборы условного Немца, который отмеряет, как в аптеке. Ты только не сочти это за огульную критику Если бы счёл его таковым, я бы не пытался вникнуть в твой прошлый пост, верно? (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) По мне, если по здравому размышлению говорить, то вполне справедливо, что нормальный (читай, хороший) альбом будет оценен в 7/10 при оценке шедевра в 10/10. Ну вот для меня такая позиция - дикость. Ну как это нормальный альбом это 70% от шедевра. Что ж, тогда, два нормальных альбома лучше одного шедевра? Я понял, то есть на пресловутый необитаемый остров надо брать не "Chapters From A Vale Forlorns", а десять альбомов Хаммерфолла (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Как будет лучше при голосовании... ну, не знаю, можно было бы проверить двумя оценками, но тебе эта идея не нравится. Да, мне не нравится идея делать две оценки потому что я задолбаюсь объяснять зачем это придумано. Особенно когда я и сам не знаю зачем - как я сказал выше, я в принципе не приемлю предложенную тобою систему переноса балловой шкалы из рецензий, потому что... как бы тебе сформулировать чтобы ты понял суть нашего расхождения.... потому что в ней циферки не являются баллами в прямом смысле, а скорее символизируют степени и зависимость между ними геометрическая. Поэтому перенос на голосовалку, где шкала имеет арифметическую зависимость невозможна.ЦИТАТА Inquisition - на мой взгляд, такого же пошиба кандидат в лучшие альбомы целого года. Ну вот, кстати, это как раз действительно топовый альбом. Вот он был бы достойным кандидатом. P.S. Это я так, к слову. Ни к чему более. Надо Некрофагию будет переслушать... Не надо)))))))) Очень плохая группа. |
Feb 4 2022, 09:31:03
Post
#513
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Feb 4 2022, 11:16:09
Post
#516
|
|
Group: Металариец |
Ну вот для меня такая позиция - дикость. Ну как это нормальный альбом это 70% от шедевра. Что ж, тогда, два нормальных альбома лучше одного шедевра? Я понял, то есть на пресловутый необитаемый остров надо брать не "Chapters From A Vale Forlorns", а десять альбомов Хаммерфолла crazy.gif Я бы ни то ни другое не взял, тем более на необитаемый остров (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) (пришлось смотреть, что же такое "Chapters From A Vale Forlorns"). Так я и говорю - для голосовалок, возможно, твоя система оценивания и наилучшая, но тебя ведь не коробит, когда рецензент ставит нормальному/хорошему альбому 7/10? Ну не 2 же из 10 надо ставить? Для себя я привык примерно к такой градации: 9-10/10 - шедевр или близко к этому; 7-8/10 - хороший альбом; 6/10 - средний, но слушать можно; 2-5/10 - нехороший материал, в зависимости от наличия на нем проблесков и моей степени неприятия. |
Feb 4 2022, 11:30:39
Post
#517
|
|
Group: Металариец |
Так я и говорю - для голосовалок, возможно, твоя система оценивания и наилучшая, но тебя ведь не коробит, когда рецензент ставит нормальному/хорошему альбому 7/10? Да потому что я не читаю это как семь из десяти баллов! Я читаю это как "седьмая степень из десяти возможных". Понимаешь? Это как бы степени, и между ними разница не 10%, когда ты взял и разделил один участок на десять частей, а... ну, блин, сложно назвать прямо конкретный коэффициент, но давай скажу, что в 2 раза. Т.е. нормальный, годный альбома на 7/10 вдвое ценнее "6/10 - средний, но слушать можно", хороший альбом на 8/10 - вдвое ценнее нормального (7). В свою очередь, офигенчик (9) вдвое ценнее уже хорошего, а шедевр (10) вдвое ценнее офигенчика. Вот как-то так, если прям пытаться выразить это в цифрах (что не советую). И тогда балловая разница между оценкой 7/10 и оценкой 10/10 становится уже не 30%, а восьмикратной. Что уже гораздо ближе к правде (хотя и всё равно не она, т.к. и восемь нормальных альбомов не заменят один реальный шедевр). ЦИТАТА (пришлось смотреть, что же такое "Chapters From A Vale Forlorns"). А ты, кстати, его слышал?
|
|
|
Feb 4 2022, 11:38:01
Post
#518
|
|
Group: Металариец |
Я, когда читаю посты Deze:
(IMG:https://i.ytimg.com/vi/ePDPf92NK6Y/maxresdefault.jpg) |
|
|
Feb 4 2022, 11:47:11
Post
#519
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Аналогично. Будь прокляты эти технари!1!1
|
Thanks:
(1) WOLAND, |
|
Feb 4 2022, 12:01:49
Post
#520
|
|
Group: Металариец |
[Я понял, то есть на пресловутый необитаемый остров надо брать не "Chapters From A Vale Forlorns", а десять альбомов Хаммерфолла (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Feb 4 2022, 12:15:47
Post
#521
|
|
Group: Металариец |
Я, когда читаю посты Deze: Сам Deze в этот момент: (IMG:https://pbs.twimg.com/media/DITblmiXYAANuvb.jpg) |
|
|
Feb 4 2022, 12:25:37
Post
#522
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 4 2022, 12:34:14
Post
#523
|
|
Group: Металариец |
Так я же в черном списке, как же ты , вернее ты-Экзрсист меня видят. Видать нравлюсь. Ты тоже н6ичАго. (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) Не, я-неЭкзорцист тоже поставил тебя в чёрный список. Но по цитате увидел, что ты оценки начал ставить, поэтому пришлось тебя раскрыть. Такая вот неприятность. |
Feb 4 2022, 12:43:36
Post
#524
|
|
Banned till Apr 30 17510, 17:34:42 |
Ни чего , я уже вижу как ты ко мне подлЛизыываешься.
Кстати, то что я предлагал, оценки до 100-120 процентов или очков, и минимум 40 с Джокерами и ,, Полным дном,,, Вы ДЕЗ уже РАССМОТРЕЛИ? |
Feb 4 2022, 13:28:43
Post
#525
|
|
Group: Металариец |
Да потому что я не читаю это как семь из десяти баллов! Я читаю это как "седьмая степень из десяти возможных". Понимаешь? Это как бы степени, и между ними разница не 10%, когда ты взял и разделил один участок на десять частей, а... ну, блин, сложно назвать прямо конкретный коэффициент, но давай скажу, что в 2 раза. Т.е. нормальный, годный альбома на 7/10 вдвое ценнее "6/10 - средний, но слушать можно", хороший альбом на 8/10 - вдвое ценнее нормального (7). В свою очередь, офигенчик (9) вдвое ценнее уже хорошего, а шедевр (10) вдвое ценнее офигенчика. Вот как-то так, если прям пытаться выразить это в цифрах (что не советую). И тогда балловая разница между оценкой 7/10 и оценкой 10/10 становится уже не 30%, а восьмикратной. Что уже гораздо ближе к правде (хотя и всё равно не она, т.к. и восемь нормальных альбомов не заменят один реальный шедевр). Наконец-то я понял, что ты мне объяснить пытаешься (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Условно говоря, ты по десятибалльной шкале в децибелах оцениваешь... Ну тогда я с тобой на этот счет не согласен категорически - это что ж получается с твоим подходом: нормальный альбом уже и смысла слушать не имеет, ведь он же в целых 8 раз хуже шедевра (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Да и хорошие тоже нафиг идут, они ведь в 4 раза хуже. Утритрую, конечно, но... Короче, у меня совсем не такое восприятие, у меня именно так, как я выше описывал - разница в процентах, а ни в каких не в разах. Теперь ясно, почему ты так отстаиваешь свою систему. А ты, кстати, его слышал? Возможно и слышал, у меня в начале 2000-х была возможность знакомится почти со всеми новинками, которые у нас по лицензии выходили, вроде брал я какой-то Falconer слушать. Но фолк-метал меня как-то не привлекает, хотя, например, и нравилась мне раньше парочка первых альбомов Tanzwut, но это ж из другой оперы. |
Thanks:
(1) WOLAND, |
|
Feb 4 2022, 14:02:19
Post
#526
|
|
Group: Металариец |
это что ж получается с твоим подходом: нормальный альбом уже и смысла слушать не имеет, ведь он же в целых 8 раз хуже шедевра (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну вообще-то так и есть - я бы не рекомендовал тратить время на просто нормальные альбомы, оно у нас не резиновое - Фо постарался (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Я вот никогда не возвращаюсь к альбомам, которые для себя оценил как просто нормальные (за исключением случаев, когда намеренно переслушиваю дискографию)Возможно и слышал, у меня в начале 2000-х была возможность знакомится почти со всеми новинками, которые у нас по лицензии выходили, вроде брал я какой-то Falconer слушать. Но фолк-метал меня как-то не привлекает, хотя, например, и нравилась мне раньше парочка первых альбомов Tanzwut, но это ж из другой оперы. Я его не как пример фолк-метала, а как пример пауэра приводил, но не суть) Главное, что ты слышал. А какой именно - не так важно, у них в общем манера не менялась между альбомами и если не уровень, но стиль группы ты из него понял.
|
Feb 4 2022, 14:05:18
Post
#527
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 4 2022, 14:17:35
Post
#528
|
|
Group: Металариец |
Я вот никогда не возвращаюсь к альбомам, которые для себя оценил как просто нормальные (за исключением случаев, когда я намеренно переслушиваю дискографию) Аналогично. Зачем слушать прошлогодний релиз от Даунинга и Ко? Когда мне захочется такого стаффа, я Painkiller с полки достану и буду доволен, как слон. Прежде всего сравниваю с их же собственным творчеством образца 1980-1984 гг. Дык Мэйден образца 1986 как минимум не хуже, если его сравнимать с альбомами 1982-1984 годов, и гораздо лучше, если сравнивать с первыми двумя. |
Feb 4 2022, 14:30:11
Post
#529
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 4 2022, 14:37:48
Post
#530
|
|
Group: V.I.P |
Мейден в 86-92 вышли на пик творческого потанцевала.
Зачем слушать прошлогодний релиз от Даунинга и Ко? Когда мне захочется такого стаффа, я Painkiller с полки достану и буду доволен, как слон. Хорошо знакомые альбомы имеют прескверное свойство выветриваться и выцветать со временем, как ни печально. Чтобы испытать реально яркие эмоции от того же пня, надо настроение ловить. В этом смысле прошлый Даунинг может оказаться уместнее. Это не точно, конечно же. |
Thanks:
(1) WOLAND, |
|
Feb 4 2022, 15:21:45
Post
#531
|
|
Group: Металариец |
Хорошо знакомые альбомы имеют прескверное свойство выветриваться и выцветать со временем, как ни печально. Чтобы испытать реально яркие эмоции от того же пня, надо настроение ловить. В этом смысле прошлый Даунинг может оказаться уместнее. Это не точно, конечно же. Я бы сказал так: шедевры ярче демонстрируют свою шедевральность именно на фоне крепких рядовых работ. Потому полезно раз в N лет переслушивать ВСЮ дискографию. Или, скажем, все альбомы некоего периода некоей сцены / жанра (к примеру, переслушать немецкий thrash середины-конца 1980-х). А для того, чтобы шедевры не выцветали, лучше просто их не переедать ) |
Feb 4 2022, 15:53:35
Post
#532
|
|
Group: Металариец |
Мейден в 86-92 вышли на пик творческого потанцевала. Хорошо знакомые альбомы имеют прескверное свойство выветриваться и выцветать со временем, как ни печально. Чтобы испытать реально яркие эмоции от того же пня, надо настроение ловить. В этом смысле прошлый Даунинг может оказаться уместнее. Это не точно, конечно же. финны не умеют играть митол аксиома Техника (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Feb 4 2022, 16:09:25
Post
#534
|
|
Group: V.I.P |
|
|
|
Feb 4 2022, 16:23:17
Post
#535
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Feb 4 2022, 18:21:35
Post
#536
|
|
Group: Металариец |
Ну вообще-то так и есть - я бы не рекомендовал тратить время на просто нормальные альбомы, оно у нас не резиновое - Фо постарался Я вот никогда не возвращаюсь к альбомам, которые для себя оценил как просто нормальные (за исключением случаев, когда намеренно переслушиваю дискографию) Deze, смотри, поясняю свою позицию недавним примером. Вот чего-то не тянет меня сейчас слушать ни Кинга Даймонда, ни Porcupine Tree, ни Massive Attack, в дискографиях которых есть альбомы по моей оценке на безусловную десятку. И даже из дэта что-то не хочется ни Морбидов моих любимых переслушивать, ни таких же любимых Pestilence. А возникла вдруг мысль послушать (в связи с закачкой с прОклятого навечно ресурса недавно выложенной полной дискографии) Decapiteted. Отдаю себе отчет, что в моей иерархии Decapitated однозначно уступают Morbid Angel и Pestilence, слушаю альбом The Negation 2004-го года, и получаю, надо сказать, массу удовольствия (понимая, что он по моей оценке тянет примерно на 8/10, но это именно на 20% послабее, чем 10/10, а не в 4 раза, как у тебя). Не тот уровень сонграйтинга и звукоизвлечения, что я слышу у тех же MA и Pestilence - тут все попроще, попрямолинейнее, на порядок более предсказуемо, без особых изысков и наворотов. Но зато - быстро, мощно, агрессивно, зубодробительно. Так я ведь и хотел что-то такое услышать в данный момент, посему слушал и радовался. И что же, не надо было, лучше было Pestilence еще разок прогнать? |
Feb 4 2022, 18:50:35
Post
#537
|
|
Group: Металариец |
Согласен с поправкой даже не на SBG, а на Leprosy )))) Просто если считать SBG сформировавшимся death metal, то тогда нужно вспомнить про дебют Necrophagia, вышедший в том же году раньше. Там на мой вкус даже более death, хотя и рудиментов стилистических предков хватает. Exorcist, послушал я Season Of The Dead... интересно, люблю иногда покопаться в таких нафталиновых залежах, только, хм... ну никак это все же на death metal, даже в его олдскульной форме, не тянет... Рудиментов-то там целый вагон с тележкой - то вдруг тот же спид метал слышится, то какой-нибудь Deathrow вспоминается... Все же SBG, как по мне, ближе стоит на эволюционном древе к тому, что мы сейчас понимаем под дэтом, специально даже несколько вещей прогнал, чтобы удостовериться. И вокал опять же - у Киллджоя он же вообще не дэтовый, а Чак что-то такое похожее выдает. Соглашусь, что тогда уж Leprosy надо считать первым в полной мере сформировавшимся альбомом стиля. |
|
|
Feb 4 2022, 19:28:42
Post
#538
|
|
Group: Металариец |
"Расстрельные списки":
1985: Accept - Metal Heart +2 - Лучший период в дискографии группы (начавшийся на Balls to the Wall) продолжается. В отличие от предшественника, выполненного в суровых тевтонских тонах, сабж имеет существенный налёт американского мейнстримового hard'n'heavy и пахнет деньгами. Что его внезапно совсем не портит. Bathory - The Return +2 - Второй альбом Квортона чётко показал, что баловство в виде закоса под рок-н-ролльных Venom закончилось. Отныне - только серьёзный мрачный мрак. На этом альбоме уже явно прощупываются те музыкальные очертания, которые станут настоящим black metal (а не только Celtic Frost - To Mega Therion +2 - А это вообще краеугольный камень значительной части экстремального метала конца 1980-х и 1990-х. Музыкальные решения Celtic Frost (в том числе и с этого альбома) будут подсматривать и Obituary, и Paradise Lost, и Carpathian Forest, и Therion, и много кто ещё. Да, вот такой вот стилистический разброс последователей. Музыка же в точности соответствует обложке пера Hans Rudolf Giger: мрачный и какой-то даже отмороженный кгхм... dark metal? Ну или что-то в этом роде. Жанровую принадлежность тут не так просто определить. Exodus - Bonded by Blood +2 - Хуковый, дико драйвовый и забористый трэшак с мерзким (в хорошем смысле) вокалом, который очень кайфово врубить с утра. И одна из лучших обложек 1980-х. Классика. Helloween - Walls Of Jericho +3 - Лидер в этом году вырисовывается без сомнений. Как бы ни были круты и знаковы конкуренты, но Walls Of Jericho - работа эпохальная: заряженная, задорная, местами злая, но мелодичная и чрезвычайно хитовая. Кстати, EP имени группы для меня - неотъемлемая часть альбома. Kreator - Endless Pain +1 - Лесопильный и злобный speed / thrash, ставший пробой пера флагманов немецкого сталепроката. Несмотря на примитивизм, демонстрирует способность коллектива к сочинению прилипчивых песен. Предпочту у группы любой другой альбом, но и Endless Pain весьма хорош. Megadeth - Killing Is My Business +2 - В некотором роде именно этот альбом является предтечей (одной из) всех этих ваших technical / progressive thrash наворотов. Dave Mustaine всегда умел подбирать хороших музыкантов. И хоть они вместе с ним безбожно вводили внутрь различными способами разные чужеродные человеческому организму вещества, но играть умели уже тогда. Что касается его пресловутого вокала - то в реально отвратительную вокальную форму Рыжий придёт гораздо позже, здесь он не хуже большинства трэш-вокалистов. А на фоне тех звуков, что извлекали своими ртами Tony Portaro из Whiplash и Larry Portelli из Blessed Death, - так он просто солист Grand Opera. Possessed - Seven Churches -1 - Многие считают, что сие есть первый death metal. Определённый путь в том направлении действительно был пройден, но пока даже в меньшей степени, чем в том же году у Bathory в направлении black metal. А вот в художественном плане тут чёрти что и сбоку бантик: музыканты пытаются изобразить какой-то хаос. Хаос у них получается, но в плохом смысле: Майк Сус стучит дико неровно, он то отстаёт от запилов коллег, то начинает в угаре их догонять и в результате перегоняет. И вдогонку неоклассические гитарные соло от Лалонде поверх этого - ну вот просто не пришей к п...де рукав. Slayer - Hell Awaits +2 - 1985-й год ознаменовал собой прорыв Тёмной Стороны в метале и заявление ею законных претензий на часть аудитории. Тремя всадниками Тьмы были как раз The Return, To Mega Therion и Hell Awaits. Никакого вонючего рокынролла (привет Venom): у этой тройки всё по-взрослому. Звучание и порой даже конкретные ходы с этого альбома будут уже через год растаскивать Kreator, Dark Angel и ещё много кто. А сами Slayer совершат в том же 1986-году коммерческий прорыв, но уже со следующим альбомом. W.A.S.P. - The Last Command +2 - Пока мракобесы соревнуются друг с другом, Lawless и Ко просто делают то, что они умеют делать лучше всего: заводной и гипермелодичный метал с отличным вокалом. Новую порцию мокрых кисок подано! Танцуют все. 1986: Accept - Russian Roulette +2 - Третий по счету (причем подряд) по-настоящему мощный альбом в дискографии этой в общем-то переоценённой на пост-советстком пространстве группы. Флёр американщины временно уменьшился (ничего, на Eat the Heat открутят краны по-полной), хитов завезли немало: T.V. War, Russian Roulette, Aiming High, Heaven Is Hell. Да и остальное на уровне. Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +3 - Помня свой культурный шок в тот день, когда я (будучи уже далеко не новичком в тяжелом роке) впервые услышал этот альбом, а также о том, что Metallica и Iron Maiden уже получили победы в прошлых годах, из троих претендентов жалую высший балл именно ему. Dark Angel - Darkness Descends +2 - Тут всё как надо: тяжеленный звук, отличный ударник, яростный вокал, зубодробильные риффы. Скорости и злости также отгрузили с избытком. Iron Maiden - Somewhere in Time +2 - Iron Maiden на своём пике. Не особо удачна тут разве что Heaven Can Wait, да и то в сравнении с другими. В любой другой день этот альбом мог бы получить +3, но сегодня выбор пал на Candlemass. King Diamond - Fatal Portrait +2 - Сольное (если можно так выразиться) явление Короля народу не так уж сильно отличалось от Mercyful Fate. Оно и понятно: помимо самого Kim Bendix Petersen, в составе ещё двое оттуда. Но музыка доступнее, чем у MF, с охрененно красивыми мелодиями, и вместо дьявольского оскала несёт в себе скорее хоррор-атмосферу. Kreator - Pleasure To Kill +2 - непревзойдённый в своей исступлённой ярости и кровожадности альбом. Да, лавры получил Reign in Blood, но если говорить имено о экстремальности, то Kreator в том году оказались на шаг впереди. Барабаны кривые, ну и хрен с ним. Ещё один случай, когда миник является в моём сознании неотъемлемой частью альбома: никогда не слушал отдельно Pleasure To Kill и Flag of Hate. Megadeth - Peace Sells +2 - Как выяснилось буквально через год - на дебюте квартет ещё только раскачивался. Здесь же они вжарили в полную мощь как в плане технических возможностей того состава, так и в плане сочинения песен. Музыка здесь - концентрат едкого сарказма, а песни вроде Wake Up Dead, The Conjuring, Peace Sells, Devils Island, Bad Omen и My Last Words дают убедительный ответ на вечно волнующий половину трэшеров вопрос "а почему в Big4 оказались именно Megadeth, а не %bandname%???" Metallica - Master Of Puppets +2 - Альбом, который уже много лет стоит в иконостасе у каждого второго металхэда, и заслуженно. Работа без слабых мест и без изъянов. В любой другой день этот альбом мог бы получить +3 (я даже за собой оставлю право это изменить, если что), но сегодня выбор пал на Candlemass. Slayer - Reign In Blood +2 - С одной стороны лавры самого тяжелого, безумного и неистового альбома, который поменял правила игры, достались сабжу несправедливо: ведь соседи по забегу Darkness Descends и Pleasure to Kill по части экстремальности ему не только не уступают, но даже превосходят (уж PtK - точно). С другой стороны, качество реализации мракобесных задумок у Slayer на порядок выше: запись отменная, игра слаженная (барабаны вообще выше всяких похвал, а не как у Kreator того же года). Ну и за спиной Slayer стоял крупный лейбл. Именно поэтому релиз Reign in Blood стал событием, а его конкуренты остались в маркетинговой тени. Sodom - Obsessed By Cruelty -1 - Кровожадно, но сумбурно, хреново сыграно и так же хреново записано. Даже рецензию писал на него. 1987: Anthrax - Among The Living +2 - Если бы в 1985-м в плэй-офф прошёл Spreading the Disease - я бы мучительно долго думал о том, кому всё-таки поставить +3. Among The Living несколько уступает ему в хитовости, но и он отгрузил ряд хитов-визиток, а I Am the Law, вероятно, и вовсе главная песня группы. Кроме того, в драйве и мощи работа 1987-го года превосходит предшественника в разы. В целом оба альбома дают убедительный ответ на вопрос, мучающий вторую половину трэшеров: "А почему в Big4 оказались именно Anthrax?" Death - Scream Bloody Gore -1 - Видите эту оценку? Нет, это не опечатка и не временное помешательство. Это минус один (прописью) великому Chuck Schuldiner. А всё потому, что Scream Bloody Gore - пресный и унылый альбом. Думаю, сказалось два фактора: во-первых, неопытность дебютанта. Первый блин, как известно, комом. Во-вторых, по сути работа является сольной (вторым участником является драммер Chris Reifert, основавший чуть позже группу Autopsy). Профессиональные музыканты могли бы сделать партии посочнее и поразнообразнее. Кроме того, когда играет группа (а не один человек на всём), - это почти всегда слышно, и почти всегда слышно в положительную сторону, ибо синергию ещё никто не отменял. Но пока имеем то, что имеем: скучно, однообразно, по-пионерски, вокал тоже неубедителен. Но если сравнивать с дебютником Possessed, то это в куда бОльшей степени death metal. Helloween - Keeper of the Seven Keys I +3 - Reign in Blood называют альбомом, поменявшим правила игры (хотя на его месте вполне мог оказаться кто-то из его не менее злобных одногодок), а Keeper of the Seven Keys I действительно поменял их. Он дал дорогу в мир самому позитивному, энергичному и светлому метал-жанру. И хотя power metal в виде коктейля со speed metal существовал и раньше (на том же Walls Of Jericho и не только на нём), но чистый как слеза младенца он впервые появился именно здесь. Причем сразу во всей своей красоте и мощи: великолепные мелодии, несравненная энергетика, отличная ритм-секция, шикарный гитарные дуэт и один из лучших вокалистов в истории мирового рока. King Diamond - Abigail+2 - Есть распространённое мнение, что Abigail является лучшей работой KD. Не разделяю его в полной мере, но считаю, что любой из первых пяти его альбомов достоин топа в любом случае. Здесь вклад Andy La Rocque в сочинение начал потихоньку расти, а простые минорные мелодии Fatal Portrait начали трансформироваться в более сложные конструкции. Вокал же самого маэстро бесподобен всегда и везде. Kreator - Terrible Certainty +2 - С неуправляемого паровоза Pleasure to Kill, несущегося на всех парах непойми куда, группа пересела на скоростной высокотехнологичный болид. Terrible Certainty стал первой по-настоящему взрослой работой немцев. Technical thrash они так и не заиграли, но риффовых конструкций нагородили здесь весьма внушительных. Настолько, что уже на следующем Extreme Aggression по рекомендации продюсера пришлось малость упрощать. Manowar - Fighting the World +2 - Писал развернутую рецензию, потому повторяться смысла не вижу. Running Wild - Under Jolly Roger +2 - Первые два альбома обладали определённым шармом, но именно найдя пиратскую фишку группа стала по-настоящему самобытной. Это те Running Wild, которыми их знают и любят большинство. Все на абордаж! Sodom - Persecution Mania +2 - Писал рецензию. Testament - The Legacy +2 - И этот альбом отрецензирован. U.D.O. (Accept) - Animal House +2 - Возможно, это лучший альбом, который создали эти люди (я имею в виду и Accept, и U.D.O.) Тем забавнее история с тем, как материал для Animal House презентовали Udo Dirkschneider в качестве отступных. Эти песни могли бы увенчать дискографию Accept, но... Они увенчали дискографию U.D.O. |
Thanks:
(13) as71, cancer1974, Deze, Formaldehyd, FullofHate, Lux, maxmagmas, Old Vyaine, plfan93, Tular, vam1972, vosmidesijatye, Yarri, |
|
Feb 4 2022, 19:58:32
Post
#539
|
|
Group: Металариец |
Deze, смотри, поясняю свою позицию недавним примером. Вот чего-то не тянет меня сейчас слушать ни Кинга Даймонда, ни Porcupine Tree, ни Massive Attack, в дискографиях которых есть альбомы по моей оценке на безусловную десятку. И даже из дэта что-то не хочется ни Морбидов моих любимых переслушивать, ни таких же любимых Pestilence. А возникла вдруг мысль послушать (в связи с закачкой с прОклятого навечно ресурса недавно выложенной полной дискографии) Decapiteted. Отдаю себе отчет, что в моей иерархии Decapitated однозначно уступают Morbid Angel и Pestilence, слушаю альбом The Negation 2004-го года, и получаю, надо сказать, массу удовольствия (понимая, что он по моей оценке тянет примерно на 8/10, но это именно на 20% послабее, чем 10/10, а не в 4 раза, как у тебя). Не тот уровень сонграйтинга и звукоизвлечения, что я слышу у тех же MA и Pestilence - тут все попроще, попрямолинейнее, на порядок более предсказуемо, без особых изысков и наворотов. Но зато - быстро, мощно, агрессивно, зубодробительно. Так я ведь и хотел что-то такое услышать в данный момент, посему слушал и радовался. И что же, не надо было, лучше было Pestilence еще разок прогнать? as71, я скажу так - ты не опровергаешь этим примером тезис "нормальные альбомы не надо слушать", а как раз подтверждаешь. Потому что The Negation на самом деле для тебя тоже относится к выдающимся альбомам, просто труба несколько пониже, а дым пожиже, чем у самых топов (считай, ранжирование внутри "элиты" (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) ). Будь он просто "нормальным" ты бы его банально не вспомнил при поиске в памяти подходящих альбомов такого типа, а подобрал бы себе другой, более заметный (а если бы не подобрал, то просто бы вздохнул и посетовал, что искомый тобою поджанр не дал выдающихся работ, такое, в конце-концов, тоже бывает). При попытке положить твои впечатления на классическую десятибалльную шкалу описанное выводит примерно на 9/10. В два раза менее ценно, чем топовый Пестиленс или Кинг Даймонд? Ну да, seems legal (за вычетом того, что сам-то я Negation не считаю шибко ценным, но просто представим, что я о нём такого же мнения), примерно на двукратную разницу описанная ценности тобой разница впечатлений: ЦИТАТА Не тот уровень сонграйтинга и звукоизвлечения, что я слышу у тех же MA и Pestilence - тут все попроще, попрямолинейнее, на порядок более предсказуемо, без особых изысков и наворотов и тянет. Это я объясняю в рамках своей системы ценностей. Я помню, что ты про "20%", а не два раза, и что поставил ему 8/10. По первому пункту всё просто - ну ты же неправ, что берешь такие маленькие цифры. Ты вот словами говоришь, что Декапитейтед для тебя ЗАМЕТНО уступает Пестиленс, а для числового выражения разницы выбираешь практически незаметные 20%. Неправильно это! Тут, конечно, можно опуститься до демагогии, что иногда и 0,5% важны, но я думаю, ты понял, о чём я. По поводу второго - если у тебя выдающийся альбом это 8/10 - ну, значит, у тебя более "разреженная" вверху шкала. Имеешь право! Более того - я сам использую такую на РИМе (она, по сути, взята из 12-балльной шкалы Экза, только два нижних балла редуцированы за ненадобностью - нефиг ранжировать гогно) Но всё-таки это очень жестко, и потому твой случай никак нельзя считать за репер. Подавляющее большинство юзеров значительно более милосердны, тогда и помни и потому допусти я десятибалльную шкалу в голосовалку, восьмёрки и девятки будут сыпаться на просто хорошие альбомы, как из рога изобилия. И мы придём к тому, с чего я начал - что шедевр по оценке будет практически равен нешедевру. |
Thanks:
(1) as71, |
|
Feb 4 2022, 20:51:20
Post
#540
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) Exorcist, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 07:43:21 |