Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Jan 28 2022, 08:39:32
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, так как с финалами предыдущей части у нас произошёл непрогнозируемый по времени затык, действительно придётся - хотя я противник делать такое В ЭТОЙ голосовалке - стартовать новую часть, не дожидаясь окончания предыдущей.
Ну, принцип вы уже знаете - берём top-10 отбора старых голосовалок и ставим оценки. "Расстрельные списки": 1985: Accept - Metal Heart Bathory - The Return Celtic Frost - To Mega Therion Exodus - Bonded by Blood Helloween - Walls Of Jericho Kreator - Endless Pain Megadeth - Killing Is My Business Possessed - Seven Churches Slayer - Hell Awaits W.A.S.P. - The Last Command 1986: Accept - Russian Roulette Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus Dark Angel - Darkness Descends Iron Maiden - Somewhere in Time King Diamond - Fatal Portrait Kreator - Pleasure To Kill Megadeth - Peace Sells Metallica - Master Of Puppets Slayer - Reign In Blood Sodom - Obsessed By Cruelty 1987: Anthrax - Among The Living Death - Scream Bloody Gore Helloween - Keeper of the Seven Keys I King Diamond - Abigail Kreator - Terrible Certainty Manowar - Fighting the World Running Wild - Under Jolly Roger Sodom - Persecution Mania Testament - The Legacy U.D.O. (Accept) - Animal House В связи с... не вполне корректным пониманием отдельными юзерами понятия "сверхбаллов" я немного поменяю пояснения. А то, блин, надоело разжёвывать, что диапазон оценивания у нас идёт от -1 до +2, а -2 и +3 это просто инструменты особого выделения. В общем! На этом этапе вам необходимо оценить каждый альбом по шкале: +2 - тупо топ +1 - просто хороший альбом -1 - не слишком убедительный или откровенно плохой альбом. В общем тот, которому нечего делать в топе года. Дополнительно по одному разу на каждый из годов допускается выставить сверх-баллы: +3 - если в списке встретился альбом, который Вам прям особенно понравился и Вы ну очень хотите его возвысить над всеми остальными топами (получающими, напомню, +2). -2 - смотрите на этот альбом, как партизан 1812 года на француза и даже -1 не удовлетворит Вашу кровожадность. Традиционно приветствуются подробный трактат с обоснованием к каждой оценке, ибо только с них и живём. По итогам будет вычислен рейтинг каждого альбома, альбомы с двумя наивысшими рейтингами по каждой из годов составят финальные пары. В случае, когда первое место по рейтингу существенно отрывается (более чем на +20%) от второго и последующих - альбом объявляется победителем года досрочно. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
|
|
Feb 13 2022, 21:14:21
Post
#1081
|
|
Group: Металариец |
Кому не нравится Орион, тому в четвертый трек (IMG:style_emoticons/default/dwarf-1.gif)
ЦИТАТА Мне трудно предствать более ненужную и переоценённую группу в трэше, чем эта. Я не могу чётко объяснить чем они мне так ненравятся, это что то на уровне бессознательного личного восприятия. Становится невыносимо скучно, и эта вроде бы нейтральная эмоция носит не совсем нейтральный оттенок. Что то такое мазафакеркое-альтернативное есть в их музыке, что мне глубоко чуждо... Альбом совсем не подвальный, но это мой персональный хэйт и полнейшее отторжение! А вот тут как б-женька смолвил! Только "не" с глаголами пишется раздельно. |
Feb 13 2022, 21:15:33
Post
#1082
|
|
Group: Металариец |
Фуух, чёрт, весь вечер писал! Сомневаюсь, что доживу до следующих частей такими темпами. (IMG:style_emoticons/default/21.gif)
1985 Accept - Metal Heart +1 Выйдя на предыдущем альбоме на пик своих возможностей, группа начинает двигаться по ровному плато, не роняя планку качества. Материал оброс таки достаточно неплохим мелодизмом, отчего может казаться несколько менее зубастым относительно ранних альбомов, но спешу заверить, что кондовый тевтонский хеви не стал ни менее кондовым, ни менее тевтонским. зато есть пара интересных экспериментов с неоклассикой и даже приджазованностью. Ещё один плюсик Уде. Хоффману и прочим. Bathory - The Return -2 Ну это, уж извините, подвал, без каких-либо вариантов. Глухой, сырой, но не безнадёжный, что должны доказать следующие творения Квортона. Пока же ни о какой атмосфере и сколько-нибудь впечатляющем эффекте от прослушивания, на мой взгляд, не может быть и речи. Стилистически альбом к блэку пока ещё ну никак не вяжется, тянут пока назад хевишные риффы и несерьёзная веномовщина в целом. Celtic Frost - To Mega Therion +1 А вот это дельная вещь. Звучит шероховато, но тут эта шероховатость только на пользу, ведь она присовокуплена к устрашающему вокалу и крайне брутальной риффовке. Звучание тяжёлое, вязкое, колючее и буквально цепляющиеся своими шипами и крючьями за уши. Монументальность же альбома и скрывающееся за трешевой злобой эпически-симфоническое начало окажет в дальнейшем огромное влияние на метал-сцену, что тоже не может не влиять на положительную оценку для сего релиза. Exodus - Bonded by Blood - н/о Типический образчик Bay Area-треша, ставший культовым в основном из-за того, что был одним из первых, но окромя этого ничего, кроме в меру забористого драйва и, так уж и быть, неплохой гитарной игры, особенного не представляющий. Дальше будет поинтереснее. Helloween - Walls Of Jericho +1 Ещё один культовый альбом за этот год, на этот раз свой статус обретший, по моему мнению, заслуженно. Послушать тут есть чего: мощнейший неудержимый драйв раннего пауэра, стоявшего к трешу настолько близко, насколько это было возможно, живой и очень мелодичный бас, уже неплохой сочинительский талант музыкантов. Больше всего на альбоме (оригинальном, без всяческих EP и прочих Джудасов) выделяются три наиболее продолжительные вещи - способная конкурировать по драйву с самой открывашкой Painkiller'а Ride The Sky, Phantoms Of Death с гитарным буйством посередине и эпическая How Many Tears. Kreator - Endless Pain -1 У этих знаменитых тевтонских трешеров первый блин пока что комом - сырые любительские риффы и исполнительская некомпетентность, на которую ребятам не напенять не успел почти что никто. Слава Пресвятому Рандомию, что уже на следующем альбоме Петроцца сотоварищи возьмутся за голову и выдадут более уверенный материал. Megadeth - Killing Is My Business - н/о Тут в целом результат тот же, что и у Криэйтора на дебютнике, но здесь от себя всё же накину балл хотя бы до пограничного за крайне оригинальную стилистику и отдельные просто потрясные моменты, такие, как, например, зверский рифф Loved To Death. Possessed - Seven Churches -1 "Первый дэт-метал альбом" на поверку оказался не более дэтов, чем одногодки от коллег по цеху. Больше ничего особенного за ним не замечено. Опять глухой-наглухой подвал. Добавить нечего. Slayer - Hell Awaits -1 Товарищи Убивцы, или как там правильнее будет, Истребители развились в части околомузыкальной эстетической составляющей, нагрузив альбом сцотонизмом и кровожадностью теперь уже всерьёз, избавившись от влияний презренного классического хеви можно сказать что полностью. Так же наблюдается некоторая склонность к наворачиванию, что возникло, насколько я знаю, под впечатлением от датчан Mercyful Fate, в некоторой степени близких американцам идеологически. Но чего-то особо путного, к сожалению, не произошло. Музыка сумбурная, риффы суматошные, соло забываются в первом же такте после своего окончания. W.A.S.P. - The Last Command -1 Альбом ещё более мейнстримный, чем предыдущий, и более бестолковый. Совершенно не понимаю, какую функциональную роль выполняют совершенно пустые отрезки, раскрывающие наготу примитивной ритм-секции и заполненные непонятными студийными эффектами и таратореньем вокалиста (хотя тут и так понятно всем, что абсолютно никакую, за исключением возможности раскатать хронометраж). На предыдущем хоть были какие-то цепляющие фрагменты, тут же кроме открывашки ничего внимания не привлекает вообще. 1986 Accept - Russian Roulette +1 Ровное плато начинает потихоньку обнаруживать некоторый градус наклона, но наши немцы ещё бодры, веселы и не собираются упускать набранный опыт. Риффы (один из плюсов этого релиза) резвы и изобретательны, а мелодизм разошёлся настолько, что хоть и сигнализирует о наступлении золотой осени для группы, но тем временем дарит пару наиприятнейших баллад. Рискую быть непонятым, но считаю Russian Roulette по уровню превосходящим альбомы 81-82 годов - уровень сочинительства на нём выглядит всяко солиднее, хоть уже и не настолько кондовый и своему ближайшему по времени предшественнику всё же уступающий. Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2 Вот и начались в моём списке высокие оценки. Первым обладателем подобной становится ключевой для поджанра дум-метала альбом с внушительным говорящим названием. Предрекая вопросы от знакомых с группами вроде St.Vitus и Trouble меломанов отступлю немного в сторону истории и отмечу, что в данном случаи мы имеем ситуацию аналогичную произошедшей с другим весьма и весьма культовым альбомом - приснопамятным пёпловским In Rock. Да, до него уже были, и не один, примеры выведенного им в свет жанра, но на всех них характерные ему черты были либо не в полном сборе, либо очень бегло и в самых общих чертах намечены. Поэтому именно ему, как и In Rock'у, было суждено стать тем краеугольным камнем нового жанра. Все основополагающие черты дум-метала здесь: и характерная ритмика, и массивные риффовые скалы, и патетичный экзальтированный читый вокал (особенно хотелось бы отметить последний - Лангквист постарался на славу, хотя в верхнем регистре бывает несколько неубедителен). Dark Angel - Darkness Descends - н/о Ещё один образчик раннего прото-дэтового экстримального треша, собрат вышедших с ним в один год Pleasure To Kill и Reign In Blood. Альбом подкупает своими скоростями, отличительной игрой ударника (сам Джин Хоглан здесь за ударной установкой, как никак!) и уже некоторой тягой к чему-то, что может именоваться качественным уровнем сочинения песен (чего стоит развёрнутое вступление к титульной песне), но все эти достоинства благополучно убиты ором вокалиста и отвратительной записью. Iron Maiden - Somewhere in Time +3 Шестой студийный альбом Железной Девы достоин описания как минимум в нескольких абзацах, но чтобы не обижать остальных номинантов и самому добраться живым и по возможности психически здоровым до конца списка постараюсь ужаться. В первую очередь хотелось бы отметить впечатляющее новаторское звучание альбома - здесь Мейдены вплотную приблизились к смежным с металом жанрам и позаимствовали оттуда необычайную легкость, воздушность и футуристичность, совместив всё это с жёсткой линейной металлической ритм-секцией и риффовым драйвом, что породило неповторимое стилистическое сочетание, которое, к сожалению, не получило подлинного развития в итоге, уступив тенденциям к утяжелению и структурному усложнению. Проработка и отточенная манера исполнения гитарных соло на этом альбоме возносят их до заоблачного уровня: соло льются совершенно свободно, как бурный речной поток, не встречая на своём пути ни подводных камней, ни в вязких топей. Эти соло, тем не менее, строго подчинены столь же лёгкой, но в то же время логичной структуре композиций, по своей развёрнутости приблизившихся к тому, что чуть позже станет принято называть прог-металом и, безусловно, оказав на на это ощутимое влияние (вспомним дебютный альбом Dream Theater). Из всего дальнейшего творчества группы к этому шедевру хоть сколько-нибудь приближается разве что следующий альбом, во многом созданный на той же волне энтузиазма; дальше же - только спуск и неплохие с переменным успехом альбомы. King Diamond - Fatal Portrait - н/о Петерсен решает наконец попробовать свои силы в новом проекте, в котором уже целиком управляет творческим руслом и имеет решающую долю в написании материала. Стартует он несколько неуверенно, но с достаточной силой, чтобы, как следует разогнавшись, выпалить подряд четыре в высшей степени классических альбома в дальнейшем. Здесь же пока неплохой, но особо не выдающийся материал с чуть сумбурными неуверенными соло и неплохими риффами. Сложными песенными развёртками своего предшественника MF'84 Fatal Portrait тоже не блещет, но это с лихвой окупится следующим же альбомом. Kreator - Pleasure To Kill +1 После первого своего, прямо скажем, не самого удачного релиза тевтонцы врешают времени задаром не терять и сразу же хватают быка за рога. Разъярённый бык на бешеной скорости выламывается за пределы территории сырого пожвального треша и уносит ребят в сторону зарождающегося дэт-метала, что видно по первой же полноценной песне Ripping Corpse с её очумевшими ударными и тремоло в риффах. Песенный материал уже на удивление очень силён, но его, к несчастью, в нескольких местах подстушёвывает неуверенная игра музыкантов. Сам же по себе альбом в историческом аспекте не менее значим, чем тот же Reign In Blood, при этом даже превосходя его в некоторых важных аспектах - к примеру, в музыкальности. Megadeth - Peace Sells... But Who's Bying? +2 Мегадейв тоже бас-бочку не пинал и, собрав волю в кулак и растряся товарищей, повысил качество музыкального материала. Первая же песня обрушивает на слушателя калейдоскопические смены ритма и темпа вкупе с крайне драйвовыми и молотобойными фрагментами, далее не даёт заскучать с бодрыми боевиками The Conjuration с Devil's Island, и плавно подводит к центровой песне диска - мрачной двухчастной Good Mourning/Black Friday, начинающейся с грустинкой в лиричных гитарных пассажах и заканчивающейся в безбашенной молотьбе. Сплав треш-метала с прихардованными риффами и местами криволинейной ритмикой тут доведён до ума и радет своей гибкостью и непредсказуемостью. Metallica - Master Of Puppets +2 Глыба в сознании большинства металлистов, сей плод труда заклятых друзей Рыжего Беса стал ещё одной покорённой треш-металом вершиной. Активная просветительская деятельность Клиффа Бёртона продолжает давать плоды и выливается аж в три масштабные восьмиминутные композиции, ещ раз подтверждая за 86-м право называться первым годом металлических эпиков (вспоминаем альбомы Мейден и Кэндлмэсс). Музыка на этом альбоме становится ещё разнообразнее, чем раньше - тут и эпическая титульная вещь, и богатый инструментал из нескольких частей Orion, и мрачная почти что думовая The Thing That Should Not Be, и обязательная баллада, и эксперименты со звучанием в Damage Inc. Мастер суров, серьёзен и богат на выдумку, демонстрируя группу в период полного расцвета творческих способностей. Вполне вероятно, что это мог быть только этап на пути к ещ более выдающемуся шедевры, но, увы, жизни такое развитие событий оказалось неугодным. Slayer - Reign In Blood - н/о Альбом-икона для поколений экстримальщиков, безусловный призёр в номинации "самый сумасшедший альбом года", концентрат кровожадности и агрессии, один из ключевых релизов в истории металла и т.д.. и т.п., и в т.д. Безусловно, значимый альбом, но, во-первых, музыки как всегда почти что не завезли (есть интересные метания в Angel Of Death и только), во-вторых, у альбома уже в 86-м есть достойные конкуренты по части экстримальности, ну и в третьих, по части исполнительского мастерства здесь, увы, ловить почти нечего. Как и в случае с Британской Сталью, исключительно из уважения к лаврам не влепляю ему минус. Sodom - Obsessed By Cruelty -2 А вот здесь скупиться на минусы не буду - ибо этот Крулти настолько крулти, что выдержать больше десятка абсолютно серых и кое-как сыгранных песен подряд было поистине сродни жестокой пытке. Содом всё ещ пытаются выехать на примитивном и бесхитростном дикарстве. Незачёт. 1987 Anthrax - Among The Living - н/о Прихардкоренный третий студийник Язвы на удивление оказался достаточно неплохим альбомом (хотя надежд было немного, судя по тому, как долго я его совершенно не понимал). Конечно, понимать его так хорошо, чтобы быть способным поставить плюсик, я не стал, но таки отмечу некоторые сильные стороны этого диска - плотный, уверенный трешевый драйв и молодецкий задор. Но всё же слишком простовато. Death - Scream Bloody Gore -1 Вопль Кровавой Чернухи (встречал такой перевод, да) стал альбомом знаковым, но и как большая часть попавших в это список знаковых альбомов, чисто с художественной точки зрения не особо состоятельным. Хотя творческий почерк Мастера уже узнаётся по некоторым деталям - взять хотя бы уже достаточно отличительную манеру исполнения гитарных соло или отдельные фрагменты некоторых песен наподобие вступления Zombie Ritual или концовки финальной вещи, по которым видная тяга Чака к более высоким материям. В остальном же новаторский и злой треш-дэт со злющим вокалом, но быстро отпускающий по причине наличия отсутствия сколько-нибудь фактурных черт окромя, собственно, вокала. Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 Здесь, на втором полноформатнике Тыкв, с приходом нового вокалиста, наконец сформировался европейский вариант пауэр-метала со свойственными ему высоким распевным вокалом и яркой. солнечной мелодикой, к сожалению или к счастью растеряв трешевый угар и тяжесть предыдущего диска. Есть основания предполагать, что данный разворот к более мелодичному звучанию был осуществлён во многом под влиянием мейденовского Самовара (похожая метаморфоза под его же влиянием в этот же год произошла с одними советскими металлистами). Зато сочинительские таланты музыкантов здесь уже развернулись на полную катушку, подарив слушателям одну из самых захватывающих гитарных эпопей в метале в I'm Alive, красивую и глубокую балладу A Tale That Wasn't Right и преемницу мейденовских эпиков Halloween. Ну и остальной материал, разумеется, не подкачал, за исключением, быть может, излишне мажорной Future World King Diamond - Abigail +3 Тем временем датский сказочник таки разогнался и, сиганув с места в карьер, выдал свой первый бессмертный шедевр - концептуальную историю об одержимой духами девочке Эбигейл, наводящей шороху в одном старинном дворянском особняке где-то в лесной глуши. Встречал кстати кое-где мнение, что по альбомам Кинга можно снять несколько качественных полномасштабных фильмов на хоррор-тематику, и всецело с этим согласен. Более того, благодаря потрясной игре музыкантов, актёрским талантам самого Маэстро, безупречно выстроенной композиции и драматургии альбома и всех песен по отдельности эффект от прослушивания альбома будет сродни таковому от просмотра хорошего ужастика (правда, тут ещ желательно ещё воспринимать английский на слух). Кроме всего прочего, из-за возвращения Кинга к развитию сложноструктурности и повествовательности в песнях альбом без зазрения совести можно причислить к одним из классических релизов раннего прог-метала. С метрической чехардой тут в отдельных местах тоже всё в порядке. Kreator - Terrible Certainty +1 Музыканты Криэйтор умнели не по дням, а по часам, и следующим их финтом ушами стал сбавивший обороты в скорости, но сфокусировавшийся на более вразумительной игре альбом. Прото-дэтовые куски с остервенелой рубкой, однако, окончательно и не думали испаряться, периодически то тут то там вклиниваясь в песенную ткань, да и вокал в экстримальности не сказать, чтобы поубавил. Так что с некоторой долей условности группа ещё принадлежит (по крайней мере, здесь) к более злой ветви треша. Дальше музыканты группы, к счастью, в отличие от коллег из Металлики, продолжат развиваться в русле жанра, не убегая за ради спасения от забвения куда-то в дебри примодённого хард-н-хеви. Manowar - Fighting the World -1 По сравнению с предыдущим альбомом, обладавшим более металлическим звучанием и имевшим в загашнике несколько атмосферных эпических вещей, этот диск выглядит донельзя коньюктурным. К счастью, где с середины альбома, начиная с болтовни в Defender, слушателя таки посещают достаточно серьёзные вещи в духе предыдущих альбомов, но до этого, чёрт возьми, зачем то надо было поместить целых пол-альбома приметаленного хард-рока в лучших традициях тогдашнего "тяжёлого" мейнстрима. Не понимаю я таких решений. Хотя, может, это лейбл так решил. Но на плюсик не наработали, увы. Running Wild - Under Jolly Roger +1 Брутальные немецкие хеви-пауэрщики начинают свой марафон выдающихся альбомов, переключаясь на пиратскую тематику и чуть подработав напильничком стиль исполняемого материала. Подрабатывание продолжится ещё чуть дольше, но здесь уже вполне, думается мне, наработано на плюсик. Песни цепкие, тяжёлые, с хорошей гитарной работой, ну и характерный вокал добавляет шарму. Sodom - Persecution Mania -1 Содом тем временем тоже начинает осуществлять кое-какие подвижки в сторону большей внятности и собранности, но пока ещ недостаточно. Слишком уж снова вышло однообразно и скучно. И вторично ко всему прочему - боюсь, группа отличительных черт так в последствии и не выработает, к несчастью своему. Но, тем не менее, ещё можно надеяться как минимум на один очень неплохой альбом - думаю, все поняли, о каком диске идёт речь. Testament - The Legacy +1 В это время в США дебютирует одна из самых нужных и толковых команд классического треш-метала. Крайне грамотный, драйвовый и техничный треш без перехода черты технарства. одна беда, что плохо записанный. Этих ребят постоянно сравнивают с коллегами из Металлики, но, думаю, из схожего с ними можно вспомнить разве что отчасти стиль и отчасти манеру исполнения вокалиста. И то, и другое в итоге на дальнейших альбомах. как уже было замечено, испарилось совсем, да и здесь можно услышать такие вещи, как у Металлики отродясь не бывало - найдите у Хетфилда в гитарных партиях что-нибудь подобное риффовке Burnt Offerings или Do Or Die, а в вокале - рыку Билли в конце First Strike... или выведенному высоким чистым голосом припеву Alone In The Dark. U.D.O. (Accept) - Animal House +1 Познакомившись с данным альбомом, спешу заявить, что Удо получил в подарок от опрометчивых Accept чуть ли не лучший их альбом. Баллады здесь поражают своей тонкостью и мелодизмом, а гитарные соло ничуть не уступают экзерсисам Хоффмана с других родных альбомов Accept. При вс при этом сохраняется ломовой акцептовский драйв и фирменные риффы. Даже мне, не являющемуся фанатом ни Accept, ни сольного Удо, альбом понравился, посему заслуженный свой плюс получает. |
Thanks:
|
|
Feb 13 2022, 21:18:07
Post
#1083
|
|
Group: Металариец |
P.S. А какие альбомы у Даймонда ты считаешь "творчески-усталыми"? начиная с 96 и до последнего. С фрагментарными просветлениями на Доме Божьем и как ни странно почти целиком годном ПаппетМастере. В Мерсифул Фэйте начался в том же 96-м (хотя он лучше, чем кладбище, который я терпеть не могу) и достиг полного коллапса на 98-м. В 99-м чуть попустило. В общем параллельно... Сугубо моё восприятие и точка зрения.
|
Feb 13 2022, 21:21:08
Post
#1084
|
|
Group: Металариец |
Anthrax - Among The Living -2 Когда мне приходится слушать Anthrax я буквально совершаю насилие над собой. Мне трудно предствать более ненужную и переоценённую группу в трэше, чем эта. Я не могу чётко объяснить чем они мне так ненравятся, это что то на уровне бессознательного личного восприятия. Становится невыносимо скучно, и эта вроде бы нейтральная эмоция носит не совсем нейтральный оттенок. Что то такое мазафакеркое-альтернативное есть в их музыке, что мне глубоко чуждо... Альбом совсем не подвальный, но это мой персональный хэйт и полнейшее отторжение! Вот это прям моя мысль, только гораздо внятнее выраженная! ППКС. Прихардкоренный третий студийник Язвы Покойный еще и альбомы выпускал. Вот это поворот!
|
Feb 13 2022, 21:24:18
Post
#1085
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 13 2022, 21:26:57
Post
#1086
|
|
Group: Металариец |
начиная с 96 и до последнего. Надо же. В Мерсифул Фэйте начался в том же 96-м (хотя он лучше, чем кладбище, который я терпеть не могу) и достиг полного коллапса на 98-м. В 99-м чуть попустило. А в моих глазах коллапс случился как раз на 99-м - совершенно бестолковая тарахтелка.Сугубо моё восприятие и точка зрения. Дык, её и хотел услышать) |
Feb 13 2022, 21:28:28
Post
#1087
|
|
Group: Металариец |
1985:
Accept - Metal Heart +3 Bathory - The Return -1 Celtic Frost - To Mega Therion -1 Exodus - Bonded by Blood +1 Helloween - Walls Of Jericho +1 Kreator - Endless Pain +1 Megadeth - Killing Is My Business +1 Possessed - Seven Churches +1 Slayer - Hell Awaits +1 W.A.S.P. - The Last Command +1 1986: Accept - Russian Roulette +1 Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1 Dark Angel - Darkness Descends +1 Iron Maiden - Somewhere in Time +3 King Diamond - Fatal Portrait +2 Kreator - Pleasure To Kill +1 Megadeth - Peace Sells +2 Metallica - Master Of Puppets +2 Slayer - Reign In Blood +2 Sodom - Obsessed By Cruelty -1 1987: Anthrax - Among The Living -2 Death - Scream Bloody Gore +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys I +1 King Diamond - Abigail +3 Kreator - Terrible Certainty +2 Manowar - Fighting the World +2 Running Wild - Under Jolly Roger +1 Sodom - Persecution Mania -1 Testament - The Legacy +2 U.D.O. (Accept) - Animal House +2 По половине позиций есть чего сказать, но, извиняйте, сильно устал, но обещался господину крупье отписаться в воскресенье, хоть и дедлайн сдвинулся, но сказано - сделано |
Thanks:
|
|
Feb 13 2022, 21:36:33
Post
#1088
|
|
Group: Металариец |
Что ж, ждем оценки Стремления и идём в финал. Тройной (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
По половине позиций есть чего сказать, но, извиняйте, сильно устал, но обещался господину крупье отписаться в воскресенье, хоть и дедлайн сдвинулся, но сказано - сделано Комраде, ну ты ведь можешь успеть добавить. Два дня, всё-таки ещё) |
Feb 13 2022, 21:50:46
Post
#1090
|
|
Banned till Apr 5 2024, 05:37:22 |
1985:
Bathory - The Return +1 (следующий лучше, но и тут уже достаточно серьёзно по тем временам) Slayer - Hell Awaits +1 (хуже следующего, но лучше первого. Оскал уже убедительный проглядывает) 1986: Metallica - Master Of Puppets -1 (что предыдущий, что следующий лучше) Slayer - Reign In Blood +3 (этот и подавно лучше) Sodom - Obsessed By Cruelty -2 (что-то пограничное между сгоревшим гаражом и облёванной помойкой. Очень странно такое слышать после весьма крепкого как материалом, так и звуком, EP) 1987: Sodom - Persecution Mania +2 (один из двух лучших их альбомов. Следующий будет в 92-м, после передышки в 90-м) |
Thanks:
(1) Formaldehyd, |
|
Feb 13 2022, 21:53:00
Post
#1091
|
|
Group: Металариец |
Kreator - Pleasure To Kill +1 Сам же по себе альбом в историческом аспекте не менее значим, чем тот же Reign In Blood, при этом даже превосходя его в некоторых важных аспектах - к примеру, в музыкальности. Да, в некоторых важных аспектах Pleasure To Kill превосходит Reign in Blood, но вот как раз ни разу не в музыкальности, ибо Slayer музыкальнее. А вот концентрат кровожадности и агрессии из них двоих именно Pleasure to Kill. Ибо Reign in Blood - это мракобесная мини-симфония, художественные образы которой намного богаче и вышли за пределы банальных ненависти и злобы. Slayer - Reign In Blood - н/о по части исполнительского мастерства здесь, увы, ловить почти нечего. Есть чего. Как минимум, по части барабанов. А на фоне Pleasure to Kill - так тем более )))) Да и гитарная работа у Slayer куда серьёзнее на фоне тевтонского "примитивный чёс и иногда что-то похожее на соляк". |
Thanks:
|
|
Feb 13 2022, 22:13:48
Post
#1092
|
|
Group: Металариец |
Знайте, граждане, уж не знаю что будет в следующих частях, но скорее всего никто не переплюнет уникальную контрастность голосов за "Эбигейл" - у альбома 6 минусдвоек (почти худший результат) и 14 (!!!) плюстроек (абсолютно лучший). (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png)
|
Thanks:
|
|
Feb 13 2022, 23:05:56
Post
#1093
|
|
Group: Металариец |
- у альбома 6 минусдвоек (почти худший результат) и 14 (!!!) плюстроек (абсолютно лучший). (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) как минимум 30 балов значит, плюс еще некоторое количество единиц и двоек возможно, короче финалист |
Feb 13 2022, 23:24:20
Post
#1094
|
|
Group: Металариец |
как минимум 30 балов значит, плюс еще некоторое количество единиц и двоек возможно, короче финалист ага, только не забывай про -12 баллов за шесть минус двоек, плюс еще некоторое количество минусединиц. И всё получившееся, напомню, делится почти на полтос (а именно столько голосов у нас набежало). Короче, ты сильно переоцениваешь его итоговый балл. Финал у Кипер действительно будет, но не с Даймондом. |
Feb 13 2022, 23:29:31
Post
#1095
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 14 2022, 00:11:35
Post
#1096
|
|
Group: Металариец |
(6 * -2) + (14 * 3) = 30, как мной и было сказано Точно, я не посчитал, как ты считаешь (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Feb 14 2022, 00:19:03
Post
#1097
|
|
Group: V.I.P |
Megadeth - Killing Is My Business - н/о Тут в целом результат тот же, что и у Криэйтора на дебютнике, но здесь от себя всё же накину балл хотя бы до пограничного Вот тут я недопонел, признаться. Metallica - Master Of Puppets -1 Slayer - Reign In Blood +3 Смищьно. Ставил бы -2 сразу, чего мелочиться. |
Feb 14 2022, 09:35:34
Post
#1098
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 14 2022, 09:43:45
Post
#1099
|
|
Group: Металариец |
CTPEMLEHIE уже шесть альбомов послушал.
|
Feb 14 2022, 09:46:56
Post
#1100
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 14 2022, 09:54:17
Post
#1101
|
|
Group: Металариец |
Вот тут я недопонел удваиваю CTPEMLEHIE уже шесть альбомов послушал. (IMG:https://www.meme-arsenal.com/memes/0f3e2f3c591bc50369c0256e4a865f0a.jpg) |
Thanks:
|
|
Feb 14 2022, 09:59:40
Post
#1102
|
|
Group: Металариец |
CTPEMLEHIE уже шесть альбомов послушал. Трешак прошёл на ура. Уже думаю над рейтингом (либо Ексодас либо поссед, хотя креатор весьма тоже неплох). Явные ауты это Слайер и Мегафеф. А вот с хэви чёт грустно. Мне нравится ВАСП, но, блин, дольше 2х песен я не могу их слушать... начинаю засыпать. Асепет хороши музыкально, но такой вокал - явно не моё. Хотя порой Моторхёд заходит. Но только не УДО. Селтик и батори далеки от моих предпочтений, но я их заслухаю. На финиш оставлю Хеллов. Прослушаю его ради комплекта) и так хорошо знаю этот альбом, хотя, концептуально ЕПиха мне нравится больше. и вообще у меня обед. |
Feb 14 2022, 10:04:36
Post
#1103
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 14 2022, 10:52:07
Post
#1104
|
|
Group: Металариец |
Ибо Reign in Blood - это мракобесная мини-симфония, художественные образы которой намного богаче и вышли за пределы банальных ненависти и злобы. Ну может побогаче художественно в части образов, но это отразилось разве что в текстах. Музыка достаточно однообразная на протяжении всего альбома, где-то чуть быстрее, где-то чуть медленнее. Есть чего. Как минимум, по части барабанов. А на фоне Pleasure to Kill - так тем более )))) Да и гитарная работа у Slayer куда серьёзнее на фоне тевтонского "примитивный чёс и иногда что-то похожее на соляк". Единственно что по части барабанов. Гитарная работа же ничем в сторону большей изобретательности у Слеер не отличается, точно тот же "примитивный чёс и что-то похожее на соляк". Особенно с соло беда - с риффами относительно неплохо таки дела обстоят в двух песнях по краям альбома. У Криэйтор же есть нечто, похожее на зачатки мелодизма в вещах вроде Ripping Corpse или Riot Of Violence. Вот тут я недопонел, признаться. Я просто использую лазейку неоценивания. То есть, посчитал альбом достаточно пристойным для того, чтобы не топить, но и недостаточно качественным, чтобы награждать положительной оценкой. |
Feb 14 2022, 11:00:03
Post
#1105
|
|
Group: Металариец |
Ну может побогаче художественно в части образов, но это отразилось разве что в текстах. Да нет, я именно музыкальную сторону имел в виду. Гитарная работа же ничем в сторону большей изобретательности у Слеер не отличается, точно тот же "примитивный чёс и что-то похожее на соляк". Особенно с соло беда - с риффами относительно неплохо таки дела обстоят в двух песнях по краям альбома. У Криэйтор же есть нечто, похожее на зачатки мелодизма в вещах вроде Ripping Corpse или Riot Of Violence. Ну так послушай внимательно игру тандема Ханнеман / Кинг и потом сравни с тем, что показал Петроцца (у которого, кстати, напарника не было, он сам гитары прописывал). И поймёшь, у кого зачатки, а у кого полноценная работа двух гитар (подсказываю, зачатки именно у Kreator). Что касается соло, то они на обоих альбомах реализованы по принципу "вжжжжж с рычагом", осмысленных соло толком нет у обоих групп. Но у Slayer - гитарный дуэт, который прекрасно заполняет весь хронометраж и участники которого отлично слышат друг друга, а у Kreator - просто чёс и кое-где те самые извращения с рычагом. А что касается мелодизма, то на фоне Postmortem / Raining Blood у немцев именно что зачатки, не более. |
Thanks:
(1) Formaldehyd, |
|
Feb 14 2022, 11:54:37
Post
#1106
|
|
Group: Металариец |
CTPEMLEHIE уже шесть альбомов послушал. (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) - и, нет, не от Стремления, от Тулара! |
Feb 14 2022, 12:12:08
Post
#1107
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 14 2022, 12:14:54
Post
#1108
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/fear.gif) - и, нет, не от Стремления, от Тулара! Tular бдит (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Feb 14 2022, 12:39:31
Post
#1109
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Helloween - Walls Of Jericho Кстати, да. Phantoms Of Death с гитарным буйством посередине ЦИТАТА на которую ребятам не напенять не успел почти что никто. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) ЦИТАТА Megadeth - Killing Is My Business - н/о Так ты накидываешь или не накидываешь? но здесь от себя всё же накину балл ЦИТАТА Предрекая вопросы от знакомых с группами вроде St.Vitus и Trouble меломанов отступлю немного в сторону истории и отмечу, что в данном случаи мы имеем ситуацию аналогичную произошедшей с другим весьма и весьма культовым альбомом - приснопамятным пёпловским In Rock. Да, до него уже были, и не один, примеры выведенного им в свет жанра, но на всех них характерные ему черты были либо не в полном сборе, либо очень бегло и в самых общих чертах намечены. Поэтому именно ему, как и In Rock'у, было суждено стать тем краеугольным камнем нового жанра. Хорошая, годная аналогия. ЦИТАТА Metallica - Master Of Puppets Так ведь так и вышло.Вполне вероятно, что это мог быть только этап на пути к ещё более выдающемуся шедевры ЦИТАТА Death - Scream Bloody Gore Самый поэтичный (но неправильный) перевод, что мне доводилось видеть - "Вопль Паршивой Крови".Вопль Кровавой Чернухи (встречал такой перевод, да) ЦИТАТА Manowar - Fighting the World Вот что мне отрадно видеть в этой части голосовалки, так это то, что не один и не два человека слышат влияния американского глэма/харда в этом Мановаре. А то когда я раньше что-то говорил про пригламуренность Мановара 87-88, на меня смотрели как на идиота. По сравнению с предыдущим альбомом, обладавшим более металлическим звучанием и имевшим в загашнике несколько атмосферных эпических вещей, этот диск выглядит донельзя коньюктурным. К счастью, где с середины альбома, начиная с болтовни в Defender, слушателя таки посещают достаточно серьёзные вещи в духе предыдущих альбомов, но до этого, чёрт возьми, зачем то надо было поместить целых пол-альбома приметаленного хард-рока в лучших традициях тогдашнего "тяжёлого" мейнстрима. Не понимаю я таких решений. Хотя, может, это лейбл так решил. ЦИТАТА U.D.O. (Accept) - Animal House +1 Только без "чуть" (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Познакомившись с данным альбомом, спешу заявить, что Удо получил в подарок от опрометчивых Accept чуть ли не лучший их альбом. |
Thanks:
(1) plfan93, |
|
Feb 14 2022, 12:49:16
Post
#1110
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 10:28:20 |