Behemoth - I Loved You At Your Darkest (2018), Black/Death Metal |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
Behemoth - I Loved You At Your Darkest (2018), Black/Death Metal |
Oct 4 2018, 11:22:46
Post
#1
|
|
Group: V.I.P |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2018_Oct/acov_tid311347_thumb.jpg)
*Year: 2018 *Genre: Black/Death Metal *Country: Poland (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/Poland.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 109MB Tracklist: 01. Solve 02:04 02. Wolves ov Siberia 02:54 03. God = Dog 03:58 04. Ecclesia Diabolica Catholica 04:49 05. Bartzabel 05:01 06. If Crucifixion Was Not Enough… 03:16 07. Angelvs XIII 03:41 08. Sabbath Mater 04:56 09. Havohej Pantocrator 06:04 10. Rom 5:8 04:22 11. We Are the Next 1000 Years 03:23 12. Coagvla 02:04 ****************************** Total playing time: 46:32 Extended info Nergal - Bass (1991-1995), Guitars, Vocals (1991-present), Keyboards (1992, 1999) See also: ex-Helevorn, ex-Wolverine, Me and That Man, ex-Damnation, ex-Voodoo Gods Inferno - Drums, Percussion (1997-1999, 2000-present) See also: Azarath, Terrestrial Hospice, Witchmaster, ex-Christ Agony, ex-Damnation, ex-Deus Mortem, ex-Delirium Orion - Bass, Vocals (backing) (2003-present) See also: Black River, Vesania, ex-Neolithic Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2018_Oct/aa5e72dca0710bd44ecd94e2dd01a0c7.png) Input File: 03 God = Dog.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:03:58.98 = 10539194 samples = 17923.8 CDDA sectors File Size : 10.0M Bit Rate : 335k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=God = Dog Artist=Behemoth Album=I Loved You at Your Darkest Tracknumber=3/12 Year=2018 Genre=Metal Discnumber=1/1 Register
|
Thanks:
(177) 0x13, 1conoclast, 666days, acerbus, acundof, AHBAnep, ahp, AlivePhantom, Amagortis, andreikun, Aresson, artscald, avkruchinin, Ballisargon, berserkr, BERZERK, BlaspherionFLUL, BleedingSun, Bloodn Lord, cancer1974, caro, CelticSPB, cesar, d0zer, DarkHorde, deineath, delgard, Demonologist, demonosz, DenisKov, dermarsoran, Devourer, djsema4, DMIYUR, donnar, Emhyr var Emreis, evildark, Evjenne, Fatalv, fateefffddd, Femto, fishish, Froze, gena, Glioma, GoldenDawn75, Golodomor, Guns, gwynnbleid, Hell_Is_Here, Henmik, Hovnoliaty, Indamage, infiltrator, insufferable, ironyserg, iteration666, J0k3r, John Beak, Johnix, jpvalentim, judaz, kalmametallinen, Kasper969, Kazoth, kedyk, khestanow3001, killingod, Kisser, Konst, kostja, Krosis, KVRT, Kwaad, Lanceatum, LEGION69, leviathanticus, lldma, Lord Noctua, LoveTarja, Lux, Lyrch, marilin, messiah, Messian, Metalass, milosdjor, MMMMM, nadin85, nemx, neoatheist, Nerevar, nugorod, Occultas, Old Vyaine, oldvarg, Orgasmik, Ostinato, Paradayz, Perdition, pgarlinski, Phlebotomized, pirata, pongsifu, popen13, princeshr, pulotto, QuadenThyrane, Radek, RAJAH, recber, ripper33, Rosen, Rover, samokot, Sanctus, sandr666, SAPOGi, SatanicPanzer, satanist666, Scuns, Sethan, Shadechaser, SKuzmin, soulflesh, soulskinner681, SS2998, StabWound, StoneTemple, Strangler, stripnwild, Strygaldwir, Swastika, SylBlashyrkh, syntexid, TeamatSE, terron, Thunderbird, toly1917, tOmV, Tular, tupec2, Tyrone, Un4given, Ungross, Unscarted, User123, VALERY, varg-38ru, varlam4, varnack, vasilisk, verner, Vidder242, Vintersorg, vo140182fav, vov7609, vyacheslav, wgs73, WND, Wolftribes, wrath082, WX419, Xor, xska, yavamir, yuratroll, Zenial, zerger, Варонъ, Варяг, Ветеринар, Луч, Нигилист, партизан, Смусмумбрик, Язва, |
|
Sep 23 2022, 19:14:31
Post
#421
|
|
Group: Подсевший |
В более поздних альбомах они местами стали мрачнее, но в основном у них немрачные риффы. Для сравнения: риффы старого БМ-а. Ну вот же Мгла - мрачная безнадёжность. ДТ - хулиганский агрессивный йохохо. совсем не мрачный. А зачем такие сравнения, всё было же, и более красиво. Немрачные риффы (как ты говоришь), величественная и позитивная фразировка. Позитив лаунж. Ммм, красиво и гармонично. Как вы слушаете, чтобы делать такие выводы, не понятно. Как все люди. Воспринимаем музыку на основе её психо-эмоционального посыла. Гармонии там, модуляции, модализмы, даже искусственные тональности. Ритм и пр.пр. Посылает в красивые гармоничные переливы нью эйджа. Туда и воспаряем. ДТ конечно не то, но достаточно мажорно |
Thanks:
(1) Wexmih, |
|
Sep 23 2022, 19:20:29
Post
#422
|
|
Group: Подсевший |
с честно сказать я вообще не понимаю как вы там какую то мрачность сравниваете находите и обсуждаете... не в мрачности ведь дело то...а в том насколько тебе это нравится Это как лёгонькая музыка из телевизера (тем более из будильника), которая тяжело воспринимается. |
Sep 24 2022, 05:48:16
Post
#423
|
|
Group: Металариец |
Вот это вот самое смешное: когда люди размалевывают рожи, рычат что-то на вульгарной латыни, берут себе стращьные имена - а проповедуют ровно то, что сухонькие старички в костюмах или какая-нибудь Мадонна, то, что льётся из любого утюга и называется "ценностями цивилизации". Дьяволочеловечество давно здесь - и давно вытеснило нормальных людей. Как же верно. |
Thanks:
(1) BleedingSun, |
|
Sep 24 2022, 19:58:58
Post
#424
|
|
Group: Металариец |
Среди российских и белорусских металхэдов есть иуды, которые одновременно кайфуют от плодов западной, демократической культуры – к примеру, от метала – и ненавидят эту культуру, поддерживая собственные диктатуры. Не вижу причин, по которым рок-музыка идейно должна быть прежде всего ретранслятором какой-то конкретной системы ценностей, например, западной культуры - тем более в её современной, мягко говоря, крайне искажённой форме. Тем более относительно её современной "генеральной линии". Даже если принять рок как какое-то цельное общественное явление (а это очень условно) с хорошо определёнными границами и общими для всех относимых к нему творцов взглядами, то в целом он формировался как свободное аполитичное явление, как музыка, свободная от довления политических движений и мнения социума. Напротив, рок противопоставлял себя всем этим вещам, выступая за свободомыслие, нонконформизм и беспристрастный взгляд на вещи. Потому ассоциировать рок-музыку с личностями, решившими пойти по лёгкому пути соответствия господствующим в современном западном мире взглядам на политическую ситуацию, думаю, совершенно не стоит. Рок должен быть выше этого - как и любое другое искусство в принципе. Или хотя бы стараться по-настоящему серьёзно вдумываться и изучать, по примеру того же Роджера Уотерса, но это уже другой разговор. Те же, кто решил стать ответственными поводырями на политическом поле для металлической общественности и выбрали для этого самую мейнстримовую и предсказуемую стратегию, своей позицией гораздо больше говорят о своей сути как творцов, а также о современном состоянии рока как независимого общественного движения. А не о том, как всемирный шипастый металлический кулак сплотился против единой угрозы и тэдэ и тэпэ. Соответственно не вижу никакого морального препятствия для людей с отличающейся от общепринятой в "цивилизованном мире" позицией с чистой совестью вкушать плоды творческой мысли рок- и метал-музыкантов (только если вы не принадлежите к какой-нибудь радикальной ветви исламизма, вполне недвусмысленно запрещающей все эти вещи напрямую). И вообще, рок, будучи крайне многообразным явлением, на протяжение всей истории своего существования ютил под своей крышей музыкантов с самыми разными общественными взглядами, в т.ч. даже склонных к коммунистической идеологии (Rock In Opposition) - и это порождение той самой западной культуры, да. Ушедшее в свободное плаванье. |
Thanks:
(1) Alamar, |
|
Sep 24 2022, 20:10:35
Post
#425
|
|
Group: Металариец |
A fantastic inclusive album that will bring sparkles in the eyes of the whole family.
|
Thanks:
(2) biroutios, MAPhilosopher, |
|
Sep 24 2022, 20:46:26
Post
#426
|
|
Group: Металариец |
Не вижу причин, по которым рок-музыка идейно должна быть прежде всего ретранслятором какой-то конкретной системы ценностей, например, западной культуры - тем более в её современной, мягко говоря, крайне искажённой форме. Тем более относительно её современной "генеральной линии". Даже если принять рок как какое-то цельное общественное явление (а это очень условно) с хорошо определёнными границами и общими для всех относимых к нему творцов взглядами, то в целом он формировался как свободное аполитичное явление, как музыка, свободная от довления политических движений и мнения социума. Напротив, рок противопоставлял себя всем этим вещам, выступая за свободомыслие, нонконформизм и беспристрастный взгляд на вещи. Потому ассоциировать рок-музыку с личностями, решившими пойти по лёгкому пути соответствия господствующим в современном западном мире взглядам на политическую ситуацию, думаю, совершенно не стоит. Рок должен быть выше этого - как и любое другое искусство в принципе. Или хотя бы стараться по-настоящему серьёзно вдумываться и изучать, по примеру того же Роджера Уотерса, но это уже другой разговор. Те же, кто решил стать ответственными поводырями на политическом поле для металлической общественности и выбрали для этого самую мейнстримовую и предсказуемую стратегию, своей позицией гораздо больше говорят о своей сути как творцов, а также о современном состоянии рока как независимого общественного движения. А не о том, как всемирный шипастый металлический кулак сплотился против единой угрозы и тэдэ и тэпэ. Соответственно не вижу никакого морального препятствия для людей с отличающейся от общепринятой в "цивилизованном мире" позицией с чистой совестью вкушать плоды творческой мысли рок- и метал-музыкантов (только если вы не принадлежите к какой-нибудь радикальной ветви исламизма, вполне недвусмысленно запрещающей все эти вещи напрямую). И вообще, рок, будучи крайне многообразным явлением, на протяжение всей истории своего существования ютил под своей крышей музыкантов с самыми разными общественными взглядами, в т.ч. даже склонных к коммунистической идеологии (Rock In Opposition) - и это порождение той самой западной культуры, да. Ушедшее в свободное плаванье. Вы не понимаете, рок-музыка сама по себе есть неотъемлемая часть западной, демократической культуры. Да, можно делать рок, воспевая погибель данной культуры, но для думающих людей это неизбежно будет восприниматься либо как лицемерие, либо как невежество, ибо настоящий, последовательный ненавистник западной культуры не будет делать рок, а скорее переедет в Иран или в Северную Корею; а разумный рокер не будет пилить сук, на котором сидит, прямо или косвенно призывая к запрету рок-сцены, поскольку та мешает монопольно любить бога или вождя. |
Thanks:
|
|
Sep 24 2022, 20:59:11
Post
#427
|
|
Group: Подсевший |
Я думал, рок музыка, это чтобы как вжарить, вступить резко, чтобы все подпрыгнули от неожиданности. Отгрохотать, отыграть, и в конце так же, раскаты грома барабанные, визг вокалиста, свист фидбеков гитары, и по тарелке бдыщ!
Какая там культура-демократия ещё. |
Sep 24 2022, 21:03:43
Post
#428
|
|
Group: Металариец |
Я думал, рок музыка, это чтобы как вжарить, вступить резко, чтобы все подпрыгнули от неожиданности. Отгрохотать, отыграть, и в конце так же, раскаты грома барабанные, визг вокалиста, свист фидбеков гитары, и по тарелке бдыщ! Какая там культура-демократия ещё. А теперь подумайте, почему в автократических обществах рок-музыка либо в убогом, постоянно отстающем состоянии, либо вообще под запретом. |
Thanks:
(2) barzuk74, vo140182fav, |
|
Sep 24 2022, 21:07:48
Post
#429
|
|
Group: Металариец |
Вы не понимаете, рок-музыка сама по себе есть неотъемлемая часть западной, демократической культуры. Разумеется, не понимаю, поскольку никакой логики в этом утверждении не нахожу. Особенно учитывая нынешнюю деградацию этой культуры, традиционным ценностям которой больше соответствуют как раз некоторые формально "тоталитарные" режимы. Рок-музыка, и тяжмет в особенности - с его тягой к мистицизму, пафосом и перфекционизмом - во многом явилась как раз реакцией на эту деградацию, попыткой сконструировать альтернативную сакральность, пусть и дилетантской по большому счёту. рок-музыка либо в убогом, постоянно отстающем состоянии Она сейчас везде в таком состоянии, увы. |
Thanks:
(1) NeonKnight, |
|
Sep 24 2022, 21:08:37
Post
#430
|
|
Group: Подсевший |
А теперь подумайте, почему автократических обществах рок-музыка либо в убогом, постоянно отстающем состоянии, либо вообще под запретом. Да по-моему всё проще, пропала коммерческая выгода, пропал институт продюсеров. Если бы это было, была бы музыка ого-го какая. Вот и всё. Музыка пропала везде, не только в каких-то отдельных странах. |
Sep 24 2022, 21:09:09
Post
#431
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 24 2022, 21:12:39
Post
#432
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) NeonKnight, station10, |
|
Sep 24 2022, 21:18:34
Post
#433
|
|
Group: Подсевший |
Я бы не к социологии музыку привязывал, а к медицине, психиатрии в частности. Как в Японии на метал ходят для релакса.
|
Sep 24 2022, 21:19:29
Post
#434
|
|
Group: Металариец |
А я где-то просил о помощи? "Иудами" только не стоит обзываться, если для вас весь генезис данного явления сводится к примитивным клише о "западной демократической культуре". Имелась в виду помощь в переносном смысле как то, что даст вам способность видеть связь там, где вы её сейчас не видите. Относительно иуд: вы можете сами придумать название для тех, кто одновременно ненавидит Запад и любит балдеть от его плодов. |
Sep 24 2022, 21:34:09
Post
#435
|
|
Group: Металариец |
одновременно ненавидит Запад и любит балдеть от его плодов Дык русская культура - вполне себе органичная часть европейской, а не восточной, не африканской и не какой-либо ещё. Причём более аутентичная на данный момент, нежели актуальная западная, вконец деградировавшая и погрязшая в болоте сменяющих друг друга ущербных "повесточек", провозглашающих ценности, от которых столпы классической европейской культуры в гробах волчками вертятся. И я не вижу для себя ничего зазорного в том, чтобы "балдеть" от плодов того Запада, которому я симпатизирую, где героями считались астронавты, а не блогеры, и где условному Робу Хэлфорду приходилось скрывать свою ориентацию, чтобы заслужить признание поклонников. |
Thanks:
(1) NeonKnight, |
|
Sep 24 2022, 21:43:36
Post
#436
|
|
Group: Металариец |
Дык русская культура - вполне себе органичная часть европейской, а не восточной, не африканской и не какой-либо ещё. Причём более аутентичная на данный момент, нежели актуальная западная, вконец деградировавшая и погрязшая в болоте сменяющих друг друга ущербных "повесточек", провозглашающих ценности, от которых столпы классической европейской культуры в гробах волчками вертится. Русская культура создавалась как подражание византийской культуре, которой был свойственен деспотизм южных народов. А западная культура – это романизированная германская культура. |
Thanks:
(1) Foneg, |
|
Sep 24 2022, 21:55:28
Post
#437
|
|
Group: Металариец |
То есть, к примеру, дворцы Петергофа, романы Достоевского или симфонии Шостаковича не являются интегральной частью европейского культурного наследия?
|
Sep 24 2022, 22:05:02
Post
#438
|
|
Group: Металариец |
То есть, к примеру, дворцы Петергофа, романы Достоевского или симфонии Шостаковича не являются интегральной частью европейского культурного наследия? Они занимают такое же положение, как творение, к примеру, этой группы из страны с достаточно авторитарной культурой, Беларуси. То есть они существуют не благодаря родной культуре, а вопреки ей как подражание чему-то инородному. |
Thanks:
(1) barzuk74, |
|
Sep 24 2022, 22:07:05
Post
#439
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 24 2022, 22:08:01
Post
#440
|
|
Group: Подсевший |
То есть, к примеру, дворцы Петергофа, романы Достоевского или симфонии Шостаковича не являются интегральной частью европейского культурного наследия? Вообще мимо. Архитекторы может и были европейские, школа есть же (была) своя. Остальное всё своё. И Шостакович совсем не тот пример, раньше бери. Продолжение Византии, скорее так, не подражание. Как можно подражать себе. |
Sep 24 2022, 22:11:31
Post
#441
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 24 2022, 22:20:11
Post
#442
|
|
Group: Подсевший |
В нашем с вами узком кружке, в котором мы встретились присутствуют любители Бенемота из разных мест, что не свидетельствует о принадлежности тех мест к какой то определенной культуре, скорее является исключением.
И если Неграл выглядит нездоровым для традиционной России, то в Иране он может выглядеть экстравагантной экзотикой, им то пофиг на католичество. А на востоке как практичное применение имиджа в качестве элемента профессии. |
Sep 24 2022, 22:43:17
Post
#443
|
|
Group: Металариец |
Вы не понимаете, рок-музыка сама по себе есть неотъемлемая часть западной, демократической культуры Корнями уходит в неё, разумеется. Но со временем начала настолько активно обогащаться различными что музыкальными, что идейными влияниями, что попросту переросла свою изначальную поп-музыкальную сущность и перестала двигаться лишь в парадигме по крайней мере мейнстрима западной культуры, породив огромное количества достаточно маргинальных относительно него творческих актов. Ну и то, насколько рок-музыка прижилась в разных странах с разной культурой по всему миру, а не только в Европе, говорит о том, что её очаги уже постепенно обосабливаются от центра. Да, можно делать рок, воспевая погибель данной культуры, но для думающих людей это неизбежно будет восприниматься либо как лицемерие, либо как невежество Да на самом деле никто в целом западной культуре погибели не желает. Наоборот, огорчаемся, глядя на то, что а разумный рокер не будет пилить сук, на котором сидит, прямо или косвенно призывая к запрету рок-сцены Чтобы попытаться запретить рок-сцену, в наше время уже придётся для начала достаточно попотеть, пытаясь как-то обобщить всё то идеологическое, концепиуальное и музыкальное разнообразие, порождённое роком. Ну и поскольку рок не привязан ни исторически, ни как либо ещё к тому, что пытаются продвигать отдельные личности вроде Нергала, то выступать против них - ни в коем случае не значит запрещать рок. Если что, спасибо случайно поставил, когда хотел цитату выделить. Но пусть уж будет. |
Sep 24 2022, 23:03:13
Post
#444
|
|
Group: Металариец |
мейнстрима западной культуры На самом деле мейнстрима на Западе нет, ибо в демократических, децентрализованных условиях он не возможен. Настоящий мейнстрим есть лишь в автократических обществах. Это же касается и андерграунда, подполья. Но можно также сказать, что на Западе мейнстрим – это состояние его отсутствия, а андерграунд – это попытки создать мейнстрим, подавив все конкурирующие центры в пользу какого-то одного центра. |
Sep 24 2022, 23:25:17
Post
#445
|
|
Group: Металариец |
На самом деле мейнстрима на Западе нет "О, сколько нам открытий чудных..." (IMG:style_emoticons/default/16.gif) |
Thanks:
(1) Foneg, |
|
Sep 26 2022, 11:09:49
Post
#446
|
|
Group: Металариец |
Откройте ту тему уже. Карантин был достаточен.
|
Thanks:
(1) Foneg, |
|
Sep 26 2022, 12:14:09
Post
#447
|
|
Group: Металариец |
Вы не понимаете, рок-музыка сама по себе есть неотъемлемая часть западной, демократической культуры. Да, можно делать рок, воспевая погибель данной культуры, но для думающих людей это неизбежно будет восприниматься либо как лицемерие, либо как невежество, ибо настоящий, последовательный ненавистник западной культуры не будет делать рок, а скорее переедет в Иран или в Северную Корею; а разумный рокер не будет пилить сук, на котором сидит, прямо или косвенно призывая к запрету рок-сцены, поскольку та мешает монопольно любить бога или вождя. Вообще говоря, если брать как минимум экстремальные стили, то развивались они как антитеза этому вашему обществу с демократической культурой и "западными" ценностями. Я не знаю, кто такой "разумный рокер", но честный живёт и умирает как Йон Нодтвейдт. Если не как Сид Вишшез (но я порицаю употребление "веществ"). |
Thanks:
(1) NeonKnight, |
|
Sep 26 2022, 12:16:10
Post
#448
|
|
Group: Металариец |
Рад, что Валаш вернулся. Где пропадал?
|
Sep 26 2022, 12:35:33
Post
#449
|
|
Group: Металариец |
Вообще говоря, если брать как минимум экстремальные стили, то развивались они как антитеза этому вашему обществу с демократической культурой и "западными" ценностями. Я не знаю, кто такой "разумный рокер", но честный живёт и умирает как Йон Нодтвейдт. Если не как Сид Вишшез (но я порицаю употребление "веществ"). Можно делать рок, воспевая смерть, но на фоне обычных серийного убийцы или самоубийцы это всегда будет лицедейством (читай: позёрством). Можно, конечно, при этом воображать, что играя на гитаре и давая концерты ты убиваешь людей или самого себя, но на деле ты лишь играешь на гитаре и даёшь концерты как и все остальные музыканты, только делаешь это с мрачным антуражем. "Антитеза" западной культуре Йон Нёдтвейдт: Агент западной культуры Фредди Меркьюри: |
Sep 26 2022, 16:50:33
Post
#450
|
|
Group: Металариец |
Можно делать рок, воспевая смерть, но на фоне обычных серийного убийцы или самоубийцы это всегда будет лицедейством (читай: позёрством). Можно, конечно, при этом воображать, что играя на гитаре и давая концерты ты убиваешь людей или самого себя, но на деле ты лишь играешь на гитаре и даёшь концерты как и все остальные музыканты, только делаешь это с мрачным антуражем. А причём сразу убийства? Да ещё и без причины?По этой логике писатели, художники туда же, я так понимаю? |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th December 2024 - 02:48:35 |