![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Post
#181
|
|
![]() Banned till Aug 13 273792724, 19:46:46 ![]() |
Я не спец в программировании барабанов, но разве эта проблема ещё не решена? Причем, как мне кажется, делаться это должно уже давным-давно автоматически. Если есть квантизация, что мешает сделать контр-алгоритм? Который ещё и велосити будет подобным образом править. В гитарных эффектах, к примеру, все уже давно на неотличимом от реального железа уровне. В софтовых библиотеках это есть лет 25 скоро. Собственно, с барабашек всё и пошло. Только это всё все равно имитация - сколько сэмплов с рандомайзером на слой ни бери. Для большинства людей разница неощутима, тем более, там даже в живых партиях всё так компрессорами уколбашивается, что нюансов просто нету. Добавлю: фишка не в барабанах по отдельности. Грув-то получается только на уровне всей ритм-секции. Что толку одну партию накладывать на другую там, где нужна слаженная работа? Тут как в детопроизводстве - нужны двое. |
![]()
Post
#182
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#183
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#184
|
|
![]() Banned till Aug 13 273792724, 19:46:46 ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#185
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Хм, на дискогс и в буклете диска указано, что Drums - некий Kevin Kvåle.
По большому счету, его задача сводилась к тому, чтобы сыграть по техническому заданию. Задача выполнена, денежка отработана. Барабаны звучат суховато, но в целях достижения выразительности тут все инструменты хорошо так поджали в финальном мастере. В саунде очевидно доминирует гитара. |
Thanks:
(1) Occultas, |
|
![]()
Post
#186
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#187
|
|
![]() Banned till Aug 13 273792724, 19:46:46 ![]() |
Можно-можно. Если динамику прописывать от балды С таким обилием "живых" паттернов, перегнанных в миди - ну, разве что реально рисовать каждую калабашку в редакторе, чтобы напортачить. Если брать тяжелях - то число бластбитов не так уж и велико, всё равно всё типизируется. Другое дело, что всё равно это далеко не "живаго". Хотя если взять практику тех же тейков, из которых потом партия сшивается - не шибко порочнее методика. |
![]()
Post
#188
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
FullofHate, Все участники записи были 100 лет назад анонсированы, еще до оф.сингла первого
А вообще, он тип подменял Хеллхаммера в Мэйхем в лайве в прошлом году, а так стабильно за ударкой в сольном проекте нынешнем Гаала сидит |
|
|
![]()
Post
#189
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Узнаваемо и не примечательно ничем выдающимся названию вывески. Есть неплохие вещи, одноразово точно следует послушать, а кого-то и дважды втащит. По итогу - мимо копилки конечно же.
|
![]()
Post
#190
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FullofHate, Все участники записи были 100 лет назад анонсированы, еще до оф.сингла первого А вообще, он тип подменял Хеллхаммера в Мэйхем в лайве в прошлом году, а так стабильно за ударкой в сольном проекте нынешнем Гаала сидит В контексте обсуждения об использовании драм-машины я вставил условные 5 копеек в защиту настоящего барабанщика. Но по факту мне чихать кто у них там был анонсирован и где числится на полставки. И да - альбом хрень на пустом месте. |
|
|
![]()
Post
#191
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#192
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я не спец в программировании барабанов, но разве эта проблема ещё не решена? Причем, как мне кажется, делаться это должно уже давным-давно автоматически. Если есть квантизация, что мешает сделать контр-алгоритм? Который ещё и велосити будет подобным образом править. В гитарных эффектах, к примеру, все уже давно на неотличимом от реального железа уровне. Часто бывает функция так называемой гуманизации, но этого недостаточно. На мой слух, наиболее красиво получается тогда, когда записываются так, как Darkthrone – одновременно пишут барабаны и гитару, ориентируюсь только друг на друга. Касательно эффектов: например, программные усилители не так плавно перегружаются при увеличении громкости, как аппаратные на лампах. Хм, на дискогс и в буклете диска указано, что Drums - некий Kevin Kvåle. Значит, я ошибся. :) Craft на своём Void использовали запрограммированные партии и никто этого даже не выкупил, пока группа сама не призналась. Буду знать. Кстати, мне этот альбом вообще не понравился. Исключением будут строчки из текста, где у него разум кричит, как запись БМ-а в диссонансном аккорде, и поёт ему песни убийства в страстном безумии. |
![]()
Post
#193
|
|
![]() Banned till Aug 13 273792724, 19:46:46 ![]() |
Ну, смотря какой тяжеляк. Например взять каркассовский Symphonies of Sickness - хрен там из заготовок барабаны набьешь. Дык. Это всё равно консерва и синтетика по бедности. В каких-то случаях - достаточно и ритм-машины. Где-то паршивый звук подравнять или и вовсе заменить. Мне, к примеру, нужен звук Tama, а у меня только "Людвиг". Но в любом случае - это костыли и имитация. |
![]()
Post
#194
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Хех, про запись нынешних барабанов: мы вот прямо воевали со звукачами в разных студиях - их упорно тянет записать абы как, а потом накладывать семплы. Им так удобнее, чем грамотно подзвучить установку, чтоб в альты не лез хет, бочку не мазало арахисовым маслом по всему миксу, румы чтоб были без косых отражений и так далее. Дошло до того, что мы выделили целый день в студии и ползали с микрофонами, устанавливая их в бочку и к бочке боком, раком и ещё как ни будь, и ещё много телодвижений совершали, пока наконец не добились хоть чего то внятного, и то я потом эти дороги два месяца чистил и приводил до кучи. Ну, это потому что я сам сводил и у меня было время и желание.
А так им проще налепить херни, а потом заменить с помощью плагинов живые файлы на семплы. И получается, что да - играл Вова Андерсон, а звучит Ц3ПО. И фиг пойми, этот Вова играл вообще или как. Что еще могу сказать - если зарубиться, миди барики можно испоганить так, что фиг кто выкупит, что это не живые банки. Но, надо приложить время и умение, и понимание того, как играет живой барабашка иметь. Хотя, записи Мортишн с живыми барабанами мне нравяться меньше, чем с тупой кондовой драм-машиной, тут каждому своё. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#195
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Хотя, записи Мортишн с живыми барабанами мне нравяться меньше, чем с тупой кондовой драм-машиной, тут каждому своё. Даже не знал, что у Мортишн есть записи с живыми барабанами. Согласен, для их музыки тупейшая драммашина - самое то. Дык. Это всё равно консерва и синтетика по бедности. В каких-то случаях - достаточно и ритм-машины. Где-то паршивый звук подравнять или и вовсе заменить. Мне, к примеру, нужен звук Tama, а у меня только "Людвиг". Но в любом случае - это костыли и имитация. С другой стороны, если ты не играешь джаз или там прог-рок, грамотно запрограммированной драм-машины хватит за глаза. Лишь бы в миксе сидела. Конечно, всегда найдутся псевдоэстеты, которые будут внимательно вслушиваться, чтобы потом торжественно сказать "Безвкусная бездушная электроника, фи, какая безвкусица" |
![]()
Post
#196
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#197
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
С другой стороны, если ты не играешь джаз или там прог-рок, грамотно запрограммированной драм-машины хватит за глаза. Лишь бы в миксе сидела. Конечно, всегда найдутся псевдоэстеты, которые будут внимательно вслушиваться, чтобы потом торжественно сказать "Безвкусная бездушная электроника, фи, какая безвкусица" Ну, тут как... мне всё же, зачастую, приятно слушать альбом и чувствовать, что это круто валят живые люди (хотя я и не долюбливаю живых людей (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ). Сейчас выпускают альбомы, где, бывает, все инструменты дохлые. Во всяком там слеме, например, даже довольно именитые есть банды, которые вот так поступают. Как то такое слушать не в жилу. Оно, конечно, звучит мощняво, чисто, но мёртво. Нафига так делать, я не знаю. Всё же, исполнятельское мастерство, оно тоже часть музыки, и игнорить её - так себе занятие. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#198
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(хотя я и не долюбливаю живых людей (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ). Т.е. сам себя не долюбливаешь? Иль ты вомпир? (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) Всё же, исполнятельское мастерство, оно тоже часть музыки, и игнорить её - так себе занятие. Ну, тык, йопт, это ж работать надо, чтобы достичь мастерства ... |
![]()
Post
#199
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
ЦИТАТА На барабаны не пофиг буквально только самим барабанщикам и ещё паре прошаренных человек. Остальные даже с огромными рупорами на ушах разницы не заметят и запрограммированные барабаны от реальных никогда в жизни не отличат. - да не фига. Сейчас у многих барабаны как говно, либо запрограмированы, либо богомерзкие триггеры. Причём мне вот непонятно зачастую, нафиг так, ладно группы без драмера из подвала, но группы причём с хорошими барабанщика и туда же.И да это справедливо именно для металов, в метале триггеры и драм машины звучат всегда убого. Есть понятное дело жанры где это уместно. |
|
|
![]()
Post
#200
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
На кой хрен вообще нужен сейчас этот бэнд когда есть крутейшая замена в лице Inquisition или другая новинка от земляков Nattverd например, где действительно играют блэк, а не вот это вот всё (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
|
|
![]()
Post
#201
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#202
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Nordlandihr, шик, блеск, суппер, просто транс ,
чтото с чем то, , нет слов |
![]()
Post
#203
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Format: FLAC (tracks+cover)/24-Bit — 44.1 kHz, PCM 2.0
Register
|
Thanks:
(2) canadaspaceman, Occultas, |
|
![]()
Post
#205
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Полностью согласен с камрадом FullOfHate! Какой тут Pure Holocaust? Какой тут At the Heart of Winter? Эта поделка настолько нелепа и бездуховна, что до уровня All Shall Fall не дотягивает! Если первые три песни хоть как-то держатся на плаву, то дальше идет такой тухляк, что хоть вешайся. Что касается сравнений с предыдущим - между двух говен выбирать тяжело, я не эксперт. Но потеря драммера - новость плохая.
Уж лучше Abbath послушать. Там по крайней мере нормальный вокал. |
Thanks:
(1) Metalass, |
|
![]()
Post
#206
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#207
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#208
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Имя Immortal развращено и опошлено окончательно. Это ведь всегда была именно группа, некий творческий креативный союз, где очень большую играл г-н Аббат. Конечно, пацаны превратились в дядек, почувствовали вкус успеха и даже какую-то копеечку, освоили юридическую грамоту и тут началось неладное. В принципе, судебные дрязги это нормально в 21 веке, даже в Black Metal, никакого тебе "вдарить палицей с гвоздями по лицу, облить бензином, поджечь и oбoccaть". Но это проникло в ту субкультуру, где изначально подобный конформизм не подразумевался. Так о чем это я... По истечение лет проект с именем Abbath востребован. Несколько альбомов, туры, клипы, пьяные скандалы. Хайп. И музыка ушла далеко в другую сторону. Проект с именем Demonaz наххххой никому не сдался. Но имя Immortal все еще актуально, поэтому именно его сношают и в хвост, и в гриву, основываясь на неких правовых механизмах. Здесь что хорош беспринципный Демоназ, что не менее беспринципный лейбл Nuclear Blast, который согласился вложить в это заведомо фейковое явление очевидно очень неплохие бабки. Это жулики, а продукт в их исполнении - это имитация, подделка и фикция. Ну мы то с вами знаем, что Immortal is dead. Поэтому слушать и обсуждать тут нечего. Слушательский спрос обеспечен только за счет переиспользования имени. Самостоятельной ценности и целостности у произведения нет, материал сам по себе не нужен никому. У вас даже имени нет, но все рассуждаете... Альбом никому не нужен??? А эти посты пздц как важны и нужны. Столько текста написано, если не нужно и говно, то зачем? |
Thanks:
(1) Occultas, |
|
![]()
Post
#209
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Уж где первые два релиза, в новом обрамлении и можно услышать, так это вот на 2018 вполне Это самое смешное (и неправдивое) что было написано о музыке в этом году (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 6th February 2025 - 23:13:11 |