Welcome Guest ( Log In | Register )

> Morok - Час Прошлой Веры (2023), Pagan/Black Metal (D6)
post Jan 12 2024, 19:39:39
Post #1

Правь статус, ####!111
**************
Group: Металариец
Posts: 57,635
Releases: 1337
On Forums: 15 years 11 months
Thanks: 57683 time(s)
Russian Federation


(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2024_Jan/acov_tid390978_thumb.jpg)

*Artist: Morok
*Album: Час Прошлой Веры
*Year: 2023
*Genre: Pagan/Black Metal
*Country: Russian Federation (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/Russian%20Federation.png)
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 113MB

Tracklist:
1. Час Прошлой Веры I
2. Час Прошлой Веры II
3. Час Прошлой Веры III
4. Час Прошлой Веры IV
5. Час Прошлой Веры V
6. Час Прошлой Веры VI
7. Час Прошлой Веры VII
8. Час Прошлой Веры VIII
9. Час Прошлой Веры IX
10. Бога Нет (Гражданская Оборона Cover)
******************************
Total playing time: 49:11

Technical info
(IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2024_Jan/f0ada8c9bd03c56e2366830ba1394111.png)
Input File: 07. Час Прошлой Веры VII.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:01:20.73 = 3560017 samples = 6054.45 CDDA sectors
File Size : 3.23M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Час Прошлой Веры VII
Artist=Morok
Album=Час Прошлой Веры
Tracknumber=07
Year=2023
Genre=Black Metal / Pagan Metal



Register


Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
 
Start new topic
Replies (1 - 13)
post Jan 15 2024, 12:12:54
Post #2

Добрый язычник
**********
Group: Металариец
Posts: 1,085
Releases: 11
From: Санкт-Петербург
On Forums: 19 years 5 months
Thanks: 350 time(s)
Russian Federation


Уж больно медленно и нудно.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Jan 15 2024, 16:13:50
Post #3

Ash and coal
**************
Group: Металариец
Posts: 9,616
Releases: 15
On Forums: 15 years 6 months
Thanks: 4929 time(s)
Unknown


ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 12th January 2024 - 21:39:39) *
Час Прошлой Веры

ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 12th January 2024 - 21:39:39) *
49:11

Грязный маркетинг. Уже в Блэк Метале.


Thanks:
(2) Ainar, Daale,
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Jan 31 2024, 14:48:10
Post #4

Правь статус, ####!111
**************
Group: Металариец
Posts: 2,593
Releases: 6
From: Kyiv
On Forums: 17 years 6 months
Thanks: 338 time(s)
Ukraine


проходняк, мимо.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Feb 8 2024, 00:28:57
Post #5

Правь статус, ####!111
**************
Group: Металариец
Posts: 2,127
Releases: 26
From: Москва
On Forums: 17 years 1 month
Thanks: 1471 time(s)
Antarctica


Кому эта плесень нужна в 2к23?
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Feb 8 2024, 05:09:17
Post #6

Group: Подсевший
Posts: 12
Releases: 0
On Forums: 1 year 10 months
Thanks: 7 time(s)
Russian Federation


QUOTE(Fryz @ Feb 8 2024, 02:28:57) *
Кому эта плесень нужна в 2к23?

Да и в 2003 едва ли кому-то была нужна, ну, кроме друзей группы
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Feb 8 2024, 07:54:11
Post #7

Маньяк
**********
Group: Металариец
Posts: 1,434
Releases: 1
From: Беларусь
On Forums: 17 years 4 months
Thanks: 651 time(s)
Russian Federation


Отличное творчество! Не для средних умов
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Mar 2 2025, 00:39:50
Post #8

Group: Подсевший
Posts: 39
Releases: 0
On Forums: 15 years 6 months
Thanks: 18 time(s)
Poland


ЦИТАТА(Fryz @ Feb 8 2024, 02:28:57) *
Кому эта плесень нужна в 2к23?


Сам ты плесень и парша.




«ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПРОШЛОЙ ВЕРЫ»
Morok – «Час Прошлой Веры» (1997–2023)

Ныне непросто возвышать голос, но куда сложнее и рискованнее облекать Сердце в Звук, посему единственно честным деянием остается, по мере сил, освещать одиноко устоявшие в вихре восторжествовавшего беспамятства исконные столпы смыслов и наполнений.
Старейший нижегородский музыкальный акт Morok никогда не числился в авангарде русского Pagan Black Metal движения, но, парадоксальным образом, именно это пошло ему на пользу: тише едешь – дальше будешь. Ко времени, когда уже все успели проявить себя с каких бы то ни было сторон, став частью либо гордости, либо разочарования, Morok, как забытый леший, выбрался из чащобных глубин старины и уверенно доказал Делом своё не броское, но увесистое Слово.
В этот мир Morok был явлен еще в конце прошлого столетия – в эпоху 90-х, которые можно оценивать по-разному, но у них было одно неоспоримое преимущество духовного свойства: всё, что бы ни происходило в те годы – равно благое и «лихое» – являлось Живым. Определяющими выступали Энтузиазм и Прозрение, приводившие как к неизбежным ошибкам, так и к ошеломительным откровениям.
Если в скандинавских странах – первых по времени и статусу экспортерах Black Metal второй волны – Dark Germanic Heathenism окончательно оформился только во второй половине 2010-х гг., освободившись от контекстов успевшего изрядно выродиться в беззубый тренд «асатру», то здесь уже в 1997 г. властвовал темный Morok и несколько (уверен, меньше, чем принято думать) соприсущих коллективов. Если скандинавы в лице Sir N., Swartadauþuz, Orm и некоторых других только в XXI веке обратились в своём творчестве к «зело-лютой» деревенской симпатической магии, к традициям шведского простонародного чернокнижия с его руническими отголосками, то здесь уже в 1998 г. Morok выкликал со сцены древнерусское отречённо-заговорное: «Стану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, не воротами – мышиными норами, собачьими тропами. Выйду не в подвосточную сторону, посмотрю в подзакатную сторону. Пойду я нижним ходом, подвальным бревном не в чисто поле, а в темный лес…». В этом – доступное все еще, увы, немногим, но крайне верное прозрение относительно того, что славянское язычество никогда НЕ являлось идиллически-пасторальным, во что, увы, упиралась и продолжает поныне упираться львиная доля сторонников «возрождения» оного.
Но Morok ещё в 1998 г. поясняет в интервью видео-фэнзину «Руда»: «Темное язычество – это следование путям темных богов – богов ночи, богов колдовства, смерти. И ведут они, в первую очередь, не к славе и богатству, а к знаниям и к свободе». Далее в так называемом «Провозглашении Нового Ритуала Открытого Пути (НРОП)» Morok развивает эти мысли: «Наш свет – Темный Свет – Свет Тьмы – Свет незримый, воспринимаемый не глазами, а всей сутью осколка. Не всеми и не сразу постигается его природа, не все открывшие его, “увидевшие”, смогут принять его, по крайней мере, сразу. Но принявшие его в себя уже не смогут остаться прежними. Ибо любой другой свет, будь он в избытке или недостатке, всегда конечен. Только Темный Свет беспределен и самодостаточен. Темный Свет – это взгляд глаз Тьмы. НРОП относится к Левой Стороне, стороне ТЬМЫ. В нашем секторе Мира лишь она может позволить попытаться пойти путем поиска Свободы. <…>. Косвенно НРОП сливается с Темным Язычеством…» («Ухорензъ’zine» # 3, 1999).
Насколько можно уловить, сообразно концепции такого «Ритуала Открытого Пути» выстроено новейшее полотно Morok’а «Час прошлой веры», замкнувшее последний день минувшего года и вместе с тем, спустя четверть века, остальные части музыкальной трилогии Morok – «Вне света» (1997) и «На круги своя» (1998). По словам группы, «основной материал для альбома был написан в 1997–1998 годах, но до записи дело дошло только 22 года спустя». Мы можем слышать ранние заготовки для «Часа прошлой веры» в качестве дополнения к переизданию «На круги своя», осуществленному в 2022 г. андеграундным лейблом «Der schwarze Tod», «вдохнувшим в альбом новую жизнь» да и просто освободившим Morok из-под спуда четвертьвекового забвения. Этот лежащий «вне света лентой свинцовой» «открытый путь» направлен на поиск старых богов – языческое богоискательство, неизбежно приводящее путника к встрече с тем из Древних, кто, являясь покровителем «ночи, колдовства, смерти», а также любой ритуальности – в особенности музыкально и поэтически оформленной – логично должен бы был являться божественным покровителем всего Pagan Black Metal явления в его славянском прочтении: «В сумраке подземельного неведомого мира то ли тень колышется, то ли зверь идет, то ли человек: в ночи Велес шел, зыбким миром шел, разгонял туман его темный взор. Лик его незрим, скрыт личиной он, а личина та – то медведь, то вол»…
По сути, так и есть: древний сумрачный бог оплешников и обавников, окрутников и скоморохов, разбойников и расстриг, бунтовщиков и раскольников, знатков и чаромеров распространяет на них свое покровительство вне пространства и времени: достаточно вспомнить современные Morok’у культовый польский Black Metal акт Veles, заставляющий цепенеть гимн «Veles Scrolls» Nokturnal Mortum, чарующую панораму «Песнь Велеса» Ashen Light, даже подстиль «Veles Metal», провозглашавшийся некогда одним из ряда таковых ищущих, и иже с ними… Но при всем этом идол Велеса так и не стал (не успел стать?) для славянского Pagan Black Metal таким же незыблемым «каноном», какого статуса, к примеру, достиг Wotan Redivivus (Вотан возрожденный) в аналогичном германо-скандинавском течении.
Morok одним своим новым гимном окончательно расставляет по местам и определяет роль сущего, но диффузного Велеса для путника-искателя, уносящегося «с черным диким ветром по бескрайним просторам ночи из сожженных, разоренных храмов Руси». Велес – психопомп, проводник душ тех избранных, «кто свою веру не променял, тех, кого в полночь манит дорога, кто, дом покинув, волю искал». Для прочего же большинства – «боги спят. Их сон не прервется. Морок скрыл от них скаредный мир. Песья стая врага к ним не пробьется. Скотий бог Велес стеною огня их закрыл!»
Спустя четверть века рассматриваемое творение «Час прошлой веры» неизбежно воспринимается как чудо, явленное не без промысла того самого скотьего бога, вошедшего в резонанс с волей и дарованием старых испытанных музыкантов, сохранивших в неизменности и костяк состава, и поэтико-музыкальную основу творчества. Альбом демонстрирует блистательный пример того, какого убедительного гештальта мог достичь с 90-х гг. определенный сегмент русского Pagan Black Metal, но за редкими исключениями, в силу всякоразличных причин, не достиг. Morok’у же удалось пройти огонь, воду, медные трубы, и путь его стал мостом между эпохами, на котором узнаваемый древний Morok переосмыслен и переозвучен с учетом диапазона нынешних возможностей. Так, в отличие от предыдущих альбомов, «Час прошлой веры», по словам самого Morok’а, – не совсем альбом: «Сорокаминутная песня. Примерно двадцать лет спустя мы “оперу” записали». Свежая кровь привнесла насыщенную «этнографичность» в женскую вокальную партию альбома. Традиционным остался свойственный Morok’у прием Black Metal’лического переосмысления народных и околонародных мелодий: если в альбоме «На круги своя» (1998) это были «Во поле береза…» (инструментальная «Lone Tree in the Field») и смутно угадываемая «Порушка-Параня» («Русалочий омут»), то здесь прослушиваются явные аллюзии на «Полюшко-поле» (трек III), за столетие со времени создания успевшее изрядно фольклоризироваться. Невозможно обойти вниманием и еще один момент: в 1998 г. в журнале «Thorn» вокал Morok’а характеризовали, как «если бы Егорка Летов захотел вдруг поиграть Pagan Folk Black». Возможно, полушутливо держа это в памяти, группа и впрямь обратилась к наследию Гражданской Обороны, выдав нетривиальную cover-версию на «Бога нет!», ницшеанский посыл которой благодатно вписался в общую структуру альбома – как смысловую, так и музыкальную, ибо в этой аранжировке перед нами чистой воды Black Metal.
Отдельно следует отметить оформление – не только последнего альбома, но всего переиздания трилогии Morok’а, обретшего второе дыхание радениями Владимира Прокофьева (студия «Paint it Black Design»), известного работой с легендарным мурманским Мор, одним из наиболее аутентичных нынешних отечественных Dark Ambient проектов Колочь (принадлежит самому Владимиру) и другими достопримечательными актами. Созерцание серебреной либо червленой черни прямиком опрокидывает в тератологию древнерусского эпоса и потаенную горечь верховых и низинных болот Нижегородчины.
Исходя из вышеозначенного и воодушевляясь всем этим идеальным звуковым сопровождением для «страшных вечеров» старорусского осенне-зимнего календарного цикла, было бы впоследствии небезлюбопытно услышать переосмысление в подобном ключе двух предыдущих альбомов (ни в коем разе не отметая результатов, достигнутых в 90-е!), а также увидеть, елико возможно, некое сопутствующее премьере «Часа прошлой веры» действо, будь то концерты или новые видеоклипы. (С)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Mar 2 2025, 06:14:23
Post #9

Ледоруб
**************
Group: Металариец
Posts: 35,144
Releases: 0
From: Санкт-Петербург
On Forums: 15 years 8 months
Thanks: 12204 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(Fryz @ 8th February 2024 - 02:28:57) *
Кому эта плесень нужна в 2к23?

80-му.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Mar 2 2025, 08:03:15
Post #10

в несветлом аxуе
**************
Group: Металариец
Posts: 7,504
Releases: 0
From: Железнодорожный
On Forums: 9 years 3 months
Thanks: 4758 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(Moonshtook @ 8th February 2024 - 11:54:11) *
Не для средних умов

для очень средних.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Mar 2 2025, 11:33:07
Post #11

Правь статус, ####!111
**************
Group: Металариец
Posts: 3,071
Releases: 12
On Forums: 17 years 9 months
Thanks: 1841 time(s)
Russian Federation


Вообще никакое.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Mar 2 2025, 15:11:42
Post #12

Учинитель докуки
**************
Group: Металариец
Posts: 2,493
Releases: 0
From: Россия
On Forums: 16 years 10 months
Thanks: 1456 time(s)
Russian Federation


Очередной ВК-метал от евреев, изображающих древних русов.
Замечательно, феноменально, я сам охренел
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Mar 7 2025, 08:27:29
Post #13

Ash and coal
**************
Group: Металариец
Posts: 9,616
Releases: 15
On Forums: 15 years 6 months
Thanks: 4929 time(s)
Unknown


vosmidesijatye,
блин вот ясно ж откуда скачал. Не мог ссылку на вкаку кинуть, дабы превуй подготовил меня к часу прошлой веры от земляков из Нижнего?

Теперь лишь Час Пошлой Леры спасёт от расстройств.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Mar 7 2025, 09:09:14
Post #14

0%Tolerance
**************
Group: Металариец
Posts: 3,187
Releases: 0
On Forums: 12 years 7 months
Thanks: 630 time(s)
Unknown


ЦИТАТА(Вальфар @ Mar 2 2025, 01:39:50) *
Сам ты плесень и парша.
«ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПРОШЛОЙ ВЕРЫ»
Morok – «Час Прошлой Веры» (1997–2023)

Ныне непросто возвышать голос, но куда сложнее и рискованнее облекать Сердце в Звук, посему единственно честным деянием остается, по мере сил, освещать одиноко устоявшие в вихре восторжествовавшего беспамятства исконные столпы смыслов и наполнений.
Старейший нижегородский музыкальный акт Morok никогда не числился в авангарде русского Pagan Black Metal движения, но, парадоксальным образом, именно это пошло ему на пользу: тише едешь – дальше будешь. Ко времени, когда уже все успели проявить себя с каких бы то ни было сторон, став частью либо гордости, либо разочарования, Morok, как забытый леший, выбрался из чащобных глубин старины и уверенно доказал Делом своё не броское, но увесистое Слово.
В этот мир Morok был явлен еще в конце прошлого столетия – в эпоху 90-х, которые можно оценивать по-разному, но у них было одно неоспоримое преимущество духовного свойства: всё, что бы ни происходило в те годы – равно благое и «лихое» – являлось Живым. Определяющими выступали Энтузиазм и Прозрение, приводившие как к неизбежным ошибкам, так и к ошеломительным откровениям.
Если в скандинавских странах – первых по времени и статусу экспортерах Black Metal второй волны – Dark Germanic Heathenism окончательно оформился только во второй половине 2010-х гг., освободившись от контекстов успевшего изрядно выродиться в беззубый тренд «асатру», то здесь уже в 1997 г. властвовал темный Morok и несколько (уверен, меньше, чем принято думать) соприсущих коллективов. Если скандинавы в лице Sir N., Swartadauþuz, Orm и некоторых других только в XXI веке обратились в своём творчестве к «зело-лютой» деревенской симпатической магии, к традициям шведского простонародного чернокнижия с его руническими отголосками, то здесь уже в 1998 г. Morok выкликал со сцены древнерусское отречённо-заговорное: «Стану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, не воротами – мышиными норами, собачьими тропами. Выйду не в подвосточную сторону, посмотрю в подзакатную сторону. Пойду я нижним ходом, подвальным бревном не в чисто поле, а в темный лес…». В этом – доступное все еще, увы, немногим, но крайне верное прозрение относительно того, что славянское язычество никогда НЕ являлось идиллически-пасторальным, во что, увы, упиралась и продолжает поныне упираться львиная доля сторонников «возрождения» оного.
Но Morok ещё в 1998 г. поясняет в интервью видео-фэнзину «Руда»: «Темное язычество – это следование путям темных богов – богов ночи, богов колдовства, смерти. И ведут они, в первую очередь, не к славе и богатству, а к знаниям и к свободе». Далее в так называемом «Провозглашении Нового Ритуала Открытого Пути (НРОП)» Morok развивает эти мысли: «Наш свет – Темный Свет – Свет Тьмы – Свет незримый, воспринимаемый не глазами, а всей сутью осколка. Не всеми и не сразу постигается его природа, не все открывшие его, “увидевшие”, смогут принять его, по крайней мере, сразу. Но принявшие его в себя уже не смогут остаться прежними. Ибо любой другой свет, будь он в избытке или недостатке, всегда конечен. Только Темный Свет беспределен и самодостаточен. Темный Свет – это взгляд глаз Тьмы. НРОП относится к Левой Стороне, стороне ТЬМЫ. В нашем секторе Мира лишь она может позволить попытаться пойти путем поиска Свободы. <…>. Косвенно НРОП сливается с Темным Язычеством…» («Ухорензъ’zine» # 3, 1999).
Насколько можно уловить, сообразно концепции такого «Ритуала Открытого Пути» выстроено новейшее полотно Morok’а «Час прошлой веры», замкнувшее последний день минувшего года и вместе с тем, спустя четверть века, остальные части музыкальной трилогии Morok – «Вне света» (1997) и «На круги своя» (1998). По словам группы, «основной материал для альбома был написан в 1997–1998 годах, но до записи дело дошло только 22 года спустя». Мы можем слышать ранние заготовки для «Часа прошлой веры» в качестве дополнения к переизданию «На круги своя», осуществленному в 2022 г. андеграундным лейблом «Der schwarze Tod», «вдохнувшим в альбом новую жизнь» да и просто освободившим Morok из-под спуда четвертьвекового забвения. Этот лежащий «вне света лентой свинцовой» «открытый путь» направлен на поиск старых богов – языческое богоискательство, неизбежно приводящее путника к встрече с тем из Древних, кто, являясь покровителем «ночи, колдовства, смерти», а также любой ритуальности – в особенности музыкально и поэтически оформленной – логично должен бы был являться божественным покровителем всего Pagan Black Metal явления в его славянском прочтении: «В сумраке подземельного неведомого мира то ли тень колышется, то ли зверь идет, то ли человек: в ночи Велес шел, зыбким миром шел, разгонял туман его темный взор. Лик его незрим, скрыт личиной он, а личина та – то медведь, то вол»…
По сути, так и есть: древний сумрачный бог оплешников и обавников, окрутников и скоморохов, разбойников и расстриг, бунтовщиков и раскольников, знатков и чаромеров распространяет на них свое покровительство вне пространства и времени: достаточно вспомнить современные Morok’у культовый польский Black Metal акт Veles, заставляющий цепенеть гимн «Veles Scrolls» Nokturnal Mortum, чарующую панораму «Песнь Велеса» Ashen Light, даже подстиль «Veles Metal», провозглашавшийся некогда одним из ряда таковых ищущих, и иже с ними… Но при всем этом идол Велеса так и не стал (не успел стать?) для славянского Pagan Black Metal таким же незыблемым «каноном», какого статуса, к примеру, достиг Wotan Redivivus (Вотан возрожденный) в аналогичном германо-скандинавском течении.
Morok одним своим новым гимном окончательно расставляет по местам и определяет роль сущего, но диффузного Велеса для путника-искателя, уносящегося «с черным диким ветром по бескрайним просторам ночи из сожженных, разоренных храмов Руси». Велес – психопомп, проводник душ тех избранных, «кто свою веру не променял, тех, кого в полночь манит дорога, кто, дом покинув, волю искал». Для прочего же большинства – «боги спят. Их сон не прервется. Морок скрыл от них скаредный мир. Песья стая врага к ним не пробьется. Скотий бог Велес стеною огня их закрыл!»
Спустя четверть века рассматриваемое творение «Час прошлой веры» неизбежно воспринимается как чудо, явленное не без промысла того самого скотьего бога, вошедшего в резонанс с волей и дарованием старых испытанных музыкантов, сохранивших в неизменности и костяк состава, и поэтико-музыкальную основу творчества. Альбом демонстрирует блистательный пример того, какого убедительного гештальта мог достичь с 90-х гг. определенный сегмент русского Pagan Black Metal, но за редкими исключениями, в силу всякоразличных причин, не достиг. Morok’у же удалось пройти огонь, воду, медные трубы, и путь его стал мостом между эпохами, на котором узнаваемый древний Morok переосмыслен и переозвучен с учетом диапазона нынешних возможностей. Так, в отличие от предыдущих альбомов, «Час прошлой веры», по словам самого Morok’а, – не совсем альбом: «Сорокаминутная песня. Примерно двадцать лет спустя мы “оперу” записали». Свежая кровь привнесла насыщенную «этнографичность» в женскую вокальную партию альбома. Традиционным остался свойственный Morok’у прием Black Metal’лического переосмысления народных и околонародных мелодий: если в альбоме «На круги своя» (1998) это были «Во поле береза…» (инструментальная «Lone Tree in the Field») и смутно угадываемая «Порушка-Параня» («Русалочий омут»), то здесь прослушиваются явные аллюзии на «Полюшко-поле» (трек III), за столетие со времени создания успевшее изрядно фольклоризироваться. Невозможно обойти вниманием и еще один момент: в 1998 г. в журнале «Thorn» вокал Morok’а характеризовали, как «если бы Егорка Летов захотел вдруг поиграть Pagan Folk Black». Возможно, полушутливо держа это в памяти, группа и впрямь обратилась к наследию Гражданской Обороны, выдав нетривиальную cover-версию на «Бога нет!», ницшеанский посыл которой благодатно вписался в общую структуру альбома – как смысловую, так и музыкальную, ибо в этой аранжировке перед нами чистой воды Black Metal.
Отдельно следует отметить оформление – не только последнего альбома, но всего переиздания трилогии Morok’а, обретшего второе дыхание радениями Владимира Прокофьева (студия «Paint it Black Design»), известного работой с легендарным мурманским Мор, одним из наиболее аутентичных нынешних отечественных Dark Ambient проектов Колочь (принадлежит самому Владимиру) и другими достопримечательными актами. Созерцание серебреной либо червленой черни прямиком опрокидывает в тератологию древнерусского эпоса и потаенную горечь верховых и низинных болот Нижегородчины.
Исходя из вышеозначенного и воодушевляясь всем этим идеальным звуковым сопровождением для «страшных вечеров» старорусского осенне-зимнего календарного цикла, было бы впоследствии небезлюбопытно услышать переосмысление в подобном ключе двух предыдущих альбомов (ни в коем разе не отметая результатов, достигнутых в 90-е!), а также увидеть, елико возможно, некое сопутствующее премьере «Часа прошлой веры» действо, будь то концерты или новые видеоклипы. (С)

Что-то мало написал. Почитал бы ещё, простынь нынче рулит, в телегах не дадут спистеть, если чЁ.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 15th May 2025 - 20:36:03