![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
офигеть, нет топа с опросником про Металлику, самую популярную и влиятельную группу в жанре, ну или одну из самых. я лично у группы люблю больше всего Ride the Lightning и Master of Puppets, это великие альбомы. так же нравятся …And Justice for All и Metallica, но чуть меньше. отдельные песни нравятся с Load. все остальные работы группы считаю говном, в том числе и дебютник, чей культ мне непонятен. ну разве что как исторический документ.
|
![]() |
![]()
Post
#571
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Когда Хэммет запишет/издаст сольный альбом - пните меня. А лучше - скиньте тогда ссылку на оформленный релиз тут, на форуме. Было уже. Там даже перепалка была на тему Фредгитариста. Kirk Hammett - Portals |
![]()
Post
#572
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Техно-дэт очень близок к прогу, всё верно. Тем не менее на Breeding The Spawn музыка у Саффо достаточно монотонная в структурном плане - вот на следующем альбоме уже конкретный сложняк пошёл. Техникал дэт (и тем более техникал брутал, как здесь) - это не прогрессив, тем не менее. По-моему, совершенно иной месседж у такой музыки, далёкий от именно "прогрессивных" влияний. Атмосфера совсем иная. И структурной монотонности на Breeding the Spawn практически нет, в этом он не уступает следующему, а по больным гармониям даже и превосходит гармоничный Pierced from Within. Спаун - альбом крайне разнообразный в рамках группы и жанра. Просто не все витиеватости можно расслышать сразу (в т.ч. по звуку). Вообще это альбом с подковыркой тоже, и кривизна там пролетает местами, но на нём ПВ ощутимо упростились, так что прямо проговым я альбом не назвал бы. А здесь как раз чувствуется тот самый трудноуловимый в этом случае прогрессив-вайб, несмотря на почти отсутствие внешних атрибутов. Как раз на уровне ощущений - именно прогрессив. Есть какое-то своеобразное настроение, которое выводит эти не самые сложные формы на новый уровень восприятия. |
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
![]()
Post
#573
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вообще-то можно и такое у них услышать - вот здесь вот вся песня практически в одном, оживлённом темпе: Да ну нет же, песенка несравнимо замороченная. Посчитай отрезки где полностью меняются музыкальные рисунки, причём они совершенно непохожи друг на друга, есть конечно повтор, но это норм. |
![]()
Post
#574
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да ну нет же, песенка несравнимо замороченная. То, что замороченнее, это понятно, я именно про темп говорю. Он не сильно меняется в течение всей песни, в результате чего песня являет собой классический хеви-пауэрный боевик, просто ощутимо более комплексный. По-моему, совершенно иной месседж у такой музыки, далёкий от именно "прогрессивных" влияний. Атмосфера совсем иная. А здесь как раз чувствуется тот самый трудноуловимый в этом случае прогрессив-вайб, несмотря на почти отсутствие внешних атрибутов. Как раз на уровне ощущений - именно прогрессив. Если по ощущениям - то это уже скорее "артовость" так называемая в виду имеется, со всякими нестандартными аранжировками и стилистическим экспериментированием. Да, это уже более трудноуловимая материя. Но вот прог - по крайней мере, в моём понимании - может иметь любую атмосферу, хоть приподнято-пауэрную, хоть злобно-блэковую, хоть мрачно-дэтовую. |
![]()
Post
#575
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Если по ощущениям - то это уже скорее "артовость" так называемая в виду имеется, со всякими нестандартными аранжировками и стилистическим экспериментированием. Да, именно так. Можно и "артом" назвать, наверное, хотя я всегда именно это понимал под понятием "прогрессив" в этой музыке. |
![]()
Post
#576
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вы тут все клей из пакета нюхаете и не лечитесь.
|
Thanks:
(1) have_a_nice_death, |
|
![]()
Post
#577
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вы тут все клей из пакета нюхаете и не лечитесь. Я только что холодный воздух у окна вдыхал. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
![]()
Post
#578
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Thanks:
(1) NeonKnight, |
|
![]()
Post
#580
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#581
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Не знаю, что там в стеклопакетах, но что-т дискас мне напомнил одного любителя готики у нас на туче (это где филофонисты шайбами и записями обменивались-торговали) в 90-х. Он дичайше готику обожал.
А готика для него было - это когда грустно, печально, баба какая-нить жалобно воет. Dead Can Dance, например, у него готикой была. А вот Fields of the nephilim - нет. И переубедить было невозможно. Зато впарить любое фуфло, соответствующее его критериям - запросто. |
![]()
Post
#582
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#583
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Готичны по настроению, товарищ был прав. Тоже готичны, просто по-другому, товарищ был не прав. Я к тому, что есть вполне объективные критерии определения стиля. Готик-рок - это про постпанк в первую очередь со всеми его атрибутами, а не про жалестное завывание и грусть-тоску-печаль. Прог-рок - это про арт, авангард, классические формы. Заппа при всей своей прихотливости - нифига не прогрессив. А вот Gentle Giant без навороченной техничности да ещё и с фолковыми мотивами - ещё как. В митоле в принципе сложно кого-то уверенно отнести к прог року кроме тех же Fates Warning и ещё пары-тройки формаций, где условный "тяж" - только для запаха, а дурь там своя. Ну, а уж "Метлу" рассматривать в этом срезе - не, ну нафиг. UPD Цитатка из интервью Заппы про прог-рок ЦИТАТА Ну, я бы сказал, что общее определение — оно не мое — я предполагаю, что люди примут это определение: я бы сказал, что прогрессивный рок — это все, что не звучит как обычный рок. Обычный рок — это все, что звучит как само по себе. Все песни, которые звучат одинаково. Все на MTV. Все на радио. Это «рок». Прогрессивный рок — это то, что звучит не так. Примерно так, да. |
![]()
Post
#584
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#585
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Прог-рок - это про арт, авангард, классические формы. Чем это объективнее определения прога как степени усложнения любого (совершенно любого) поджанра рока/метала? Готик-рок - это про постпанк в первую очередь со всеми его атрибутами, а не про жалестное завывание и грусть-тоску-печаль. Готик-рок - возможно. DCD к нему только на дебюте относятся, да. Но готик-рок - не единственное средоточение готичности в роке-метале. Заппа при всей своей прихотливости - нифига не прогрессив. Возможно, т.к. он вроде как больше к джазовости тяготел. Ничего утверждать не буду, сужу о том, что читал о нём, т.к. с музыкой его не ознакомлюсь всё никак. А вот Gentle Giant без навороченной техничности да ещё и с фолковыми мотивами У них нет технарства выраженного, но партии у них явно посложнее будут, чем у некоторых коллег по проговому цеху. Полифония, которую они во всю использовали - это не хухры-мухры. В митоле в принципе сложно кого-то уверенно отнести к прог року кроме тех же Fates Warning и ещё пары-тройки формаций, где условный "тяж" - только для запаха, а дурь там своя. У FW музыка как минимум на первых четырёх альбомах - плоть от плоти метал, начиная технической составляющей и заканчивая настроением, эстетикой. С 89-го года начала выходить на передний план не очень свойственная металу лиричность-интровертность, но чисто технически это всё ещё метал. |
Thanks:
(1) Yarri, |
|
![]()
Post
#586
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Фиксанул. Ну очень размытые понятия о проге. Нет. Просто речь о 70-х, когда это всё считалось арт-рогом, авангардом и т.п. Это шаблон, вполне определенные жанрово-стилевые черты, привязанные к определенной эпохе и вполне конкретным исполнителям. Так-то даже влажный пердёж в микрофон сейчас никому авангардным не покажется и не удивит, эту стадию мы проехали давным давно. |
![]()
Post
#587
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
С 89-го года начала выходить на передний план не очень свойственная металу лиричность-интровертность, но чисто технически это всё ещё метал. Да, скорее прогрессив метал/рок, но с 2004 уже опять металл. Нет. Просто речь о 70-х, когда это всё считалось арт-рогом, авангардом и т.п. Это шаблон, вполне определенные жанрово-стилевые черты, привязанные к определенной эпохе и вполне конкретным исполнителям. Так-то даже влажный пердёж в микрофон сейчас никому авангардным не покажется и не удивит, эту стадию мы проехали давным давно. В том-то и дело, что не совсем. Прог и арт - пересекающиеся поля, но не идентичные. Мы знаем альбомы и группы, которые в 1970-е классифицировались и как чистый арт, и как чистый прог, и как арт/прог. Авангард - это почти всегда ломка какой-то формы без создания новой. Пересечения с прогом - на пальцах пересчитать. |
![]()
Post
#588
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Арт, как я писал выше, сущность гораздо менее уловимая, чем прог. Туда кучу всего можно напихать, от Дженезис и поздних Битлз до Боуи и Радиохэд. Это тоже, по сути, не жанр, как и прог, а степень движения музыки в сторону какого-то принципа, который может быть обшим для музыкантов из самых разных поджанров. Только исходя из сущности артовости - экспериментирования со стилем - результаты в итоге получаются настолько разнобойными, насколько это возможно. С прогом всяко проще в данном случае.
|
![]()
Post
#589
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Авангард - это почти всегда ломка какой-то формы без создания новой. Пересечения с прогом - на пальцах пересчитать. Давай подушню. Прог-рок - это вполне определенная волна в британском прежде всего роке 70-х, экспериментирующая с формой, звуком и техникой, не свойственными рок-н-ролльным стандартам того времени - а также явные последователи формаций, относящихся к этой волне. Не слышно у тебя в музыке Фриппа - иди отседова, чёртов панк, нам тута такого говна не надыть. И вот у нас "Метла" со своей "Справедливостью". Ну какой там прог-то, б*же ж мой? Жанр, который принято называть Bitches Brew - живее всех живых. Вот там этого авангарду завались, а прога - нету. Так это современное явление, там в общем-то и про роцк говорить не приходится. Арт, как я писал выше, сущность гораздо менее уловимая, чем прог. Туда кучу всего можно напихать, от Дженезис и поздних Битлз до Боуи и Радиохэд. Это тоже, по сути, не жанр, как и прог, а степень движения музыки в сторону какого-то принципа, который может быть обшим для музыкантов из самых разных поджанров. Только исходя из сущности артовости - экспериментирования со стилем - результаты в итоге получаются настолько разнобойными, насколько это возможно. С прогом всяко проще в данном случае. Арт-рок - это просто тот рок, который ты можешь слушать в филармонии, сидя, по накурке. Не стучась башкой об сцену. Радиохэду в этой категории делать нечего, как и Боуи, как и Битлис. |
![]()
Post
#590
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
сущность Сущность, которую вы тут обсуждаете, уже больше похожа на это (IMG:https://a.d-cd.net/FyAAAgFCGuA-960.jpg) |
![]()
Post
#591
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Не слышно у тебя в музыке Фриппа - иди отседова, чёртов панк, нам тута такого говна не надыть. У Фриппа и прочих последователями были взяты наиболее перспективные для развития вещи - ломаные ритмические паттерны и многоступенчатая композиция. А всё остальное уже относится к индивидуальному стилю, следам времени и прочему. Радиохэду в этой категории делать нечего, как и Боуи, как и Битлис. У них вроде тоже музыка не для стучания башкой об стену. Не AC/DC чай. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
![]()
Post
#592
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
У них вроде тоже музыка не для стучания башкой об стену. Не AC/DC чай. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Надо на девках в зале проверять. Если на концерте кипятком ссутся и бельём на сцену кидаются - точно не прог. |
![]()
Post
#593
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#594
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Dead Can Dance, например, у него готикой была. Это архетип самого понятия применительно к музыке, тут базару ноль. Чем ближе к ДКД (конкретно даже к их альбому 1987 года), тем гатишней. Нефилимы здесь точно не ориентир, хотя и вычёркивать их я не стал бы. Готик-рок - это про постпанк в первую очередь со всеми его атрибутами Ни разу нет. Поцпанк это поцпанк, а гатишное - оно про Кёльнский собор и Нотр-Дам в первую очередь, и поцпанк здесь чисто случайно стал базой, вырасти оно могло на любой почве (что и показала в дальнейшем готик-металлическая волна). |
![]()
Post
#595
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#596
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#597
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#598
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну Хэммет у Сатриани учился. Сложно местами, да. Но гитарас он откровенно слабый не доучился видать Metallica готовится выпустить ремастерированный Load. Или мастерированный Reload, однопуйственно а нахрена, там вроде и так нормально всё звучит |
![]()
Post
#599
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
в результате чего песня являет собой классический хеви-пауэрный боевик, просто ощутимо более комплексный. (IMG:https://i.ibb.co/JwmPzKYW/9-13.jpg) |
Thanks:
(1) maxmagmas, |
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 1st June 2025 - 06:13:41 |