TOP 10 ALBUMS, А что сказал твой last.fm? |
TOP 10 ALBUMS, А что сказал твой last.fm? |
Oct 8 2008, 08:21:19
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Хотелось бы узнать кокие альбомы предпочитают поситители этого сайта.Я свой топ10 конечно запишу но думаю не стоит это делать на самом заголовке темы . Кто нибудь оставьте свой первый пост потом я свой оставлю .
|
Oct 9 2008, 10:41:37
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Сложно выделить десять,но навскидку:
Veil-Sombre Slayer-Reign In Blood Alchemist-Organasm Atheist-Piece Of Time Immolation-Close To A World Below Wintersun-Wintersun Sodom-Persecution Mania Sepultura-Beneath The Remains Metallica-Master Of Puppets Judas Priest-Painkiller (IMG:style_emoticons/default/11.gif) |
Oct 9 2008, 11:03:34
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
А Мардук ?? Marduk - это замечательно, но вот в топ 10 он не вошёл, хотя я думал, что Panzer Division Marduk там должен был быть. ЦИТАТА из ноктурнал мортум я тока лунар поетри немножко люблю а мировоззрение тока несколько треков могу слушать не больше .. где можно скачать их альбум 1999 года ?? там нехристь было вроде . http://metalarea.org/forum/index.php?showt...%F0%E8%F1%F2%FC - вот тут Нехристь скачать можно. В ссылках fenryr'a на ifolder даже рекламу смотреть не надо (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Oct 10 2008, 02:16:57
Post
#33
|
|
Group: Подсевший |
Behemoth - Satanica
Kataklysm - Temple Of Knowledge Immortal - Blizzard Beasts Hypocrisy - Catch 22 Marduk - Nigthwing Napalm Death - Enemy of the Music Bisness Ragnarok - In Nomine Satanas Death - Human Antaeus - Cut Your Flesh And Worship Satan Vital Remains - Dechristianize (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Oct 10 2008, 05:37:41
Post
#34
|
|
RO till -- |
Darkthrone - Under A Funeral Moon
Grave - Soulless Slayer - Show No Mercy Kreator - Extreme Aggressions что-то щас с трудом вспоминается, позже допишу |
Oct 10 2008, 17:32:36
Post
#35
|
|
Group: V.I.P |
(IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Эээээ... Мне наверное это оччччччень сложно сделать (т.к. хорошей музыки для меня нереальная МАССА), однако, всё-таки попробую (ну, просто так, чтобы отметиться...)))):
1). Evoken - "Quietus" (2001) - шедевр на все времена... 2). Shape Of Despair - "Angels of Distress" (2001) - самый мощный альбом Шейпов на данный момент. 3). Crematory - "Act Seven" (1998) - в принципе, обожаю всё творчество немцев, однако этот релиз на стыке модерна и олдскула потрясающ. 4). Nest - "Woodsmoke" (2003) - один из самых атмосферный эмбиентов на свете... 5). Still Remains - "Of Love And Lunacy" (2005) - металкоровый шедевр. 6). EverEve - "Seasons" (1996) - готик метал такой, каким он должен быть. 7). Nightwish - "Wishmaster" (2000) - этот альбом в представлении не нуждается. 8). Cemetery Of Scream - "Melancholy" (1995) - после этого релиза я полюбил готик дум... 9). Samael - "Blood Ritual" (1992) - шедевр дарк метала... 10). Dark - "Seduction" (1997) - альбом заставляющий понять, что в даже нынешнее время его не перепрыгнуть... Вот так... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Хотя блин, столько всего ещё хочется написать... И Кататонию, и Аморфис, и MDB, и Сатурнус, и Ин Флеймс, и Дарк Транквиллити, и Сойлворк, и Нортер, Сиир Блисс, и Чилдренов, и Димми Боргир, и Кредлов....,.. и,.. и,.... Аааааааааааааааааааааааа... |
Oct 10 2008, 21:00:34
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
Мне вообще много чего нравится, но вот это вот точно нравится.
Pink Floyd - Wish You Were Here (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Alchemist - Organazm Death - The Sound Of Perseverance Enslaved - Eld Faith Warning - A pleasant Shades Of Gray Opeth - Blackwater Park Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son Judas Priest - Ram It Down Metallica - Master Of Puppets Forefather - Ours is the Kingdom Shaman - Idja The Gathering - Nighttime Birds Darkthrone - A Blaze In The Northern Sky Amorphis - Am Universum Immortal - Blizzard Beasts Immolation - Shadows In The Light |
Searcher |
Oct 10 2008, 21:05:42
Post
#37
|
Guests team |
Pink Floyd - Wish You Were Here (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Oct 10 2008, 21:18:33
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 10 2008, 21:34:04
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
Хм... точно не Корпиклаани? (IMG:style_emoticons/default/13.gif) Абсолютно. Оне тогда вроде не перименовались ещё, первый альбом как-никак. Самый шаманский. |
Lovecraft |
Oct 10 2008, 21:47:36
Post
#40
|
Guests team |
ластфм пишет:
Antaeus – De Principii Evangelikum Antaeus – Cut Your Flesh And Worship Satan Arckanum – Trulen Sargeist – Satanic Black Devotion Funeral Mist – Salvation Armagedda – The Final War Approaching Inquisition – Magnificent Glorification of Lucifer Warloghe – The First Possession Hell Militia – Canonisation of the Foul Spirit Mьtiilation – Vampires of Black Imperial Blood |
Oct 14 2008, 17:11:30
Post
#41
|
|
Group: Завсегдатай |
Моя 10-ка ( на 14 октября 2008) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) :
1.Metallica и AC\DC - 2008 (не могу определиться) 2.Heavenwood - Redemption - 2008 3.Crematory - Revolution - 2004 4.UDO - Faceless World - 1990 5.Carcass - Heartwork - 1994 6.Pyogenesis - Ignis Creatio - 1992 7.Amon Amarth - Twilight Of The Thunder God - 2008 8.Winter - Into Darkness - 1992 9.WASP - Dominator - 2007 10.Коррозия Металла - Russian Vodka ( Original Tape)- 1989 (Не путать с винилом)!!! 11.Spellbound - Nemesis 2665 - 2007 и много чего другого!!! |
Oct 16 2008, 12:16:20
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 16 2008, 13:32:08
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Пора тему перименовывать во чтонибуть типо "а что сказал твой ласт?" (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Вот что сказал мой: Tommy Lee – Tommyland: The Ride Mötley Crüe – Saints of Los Angeles Mark Morgan – Fallout the Soundtrack Texas Hippie Coalition – Pride of Texas Metallica – Death Magnetic Hellyeah – HELLYEAH Down – Down II: A Bustle in Your Hedgerow Mötley Crüe – Motley Crue Kyuss – Blues for the Red Sun Pantera – Reinventing the Steel |
Oct 16 2008, 16:47:29
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
По ласт.фм
1 Bedemon – Child of Darkness 2 Current 93 – Black Ships Ate the Sky 3 Current 93 – Soft Black Stars 4 Abdullah – Abdullah 5 Bathory – Nordland I 6 Down – NOLA 7 Testament – Souls Of Black 8 Lake of Tears – Black Brick Road 9 Bathory – Blood on Ice 10 Grzegorz Ciechowski – Wiedzmin Ну а так, на глаз, в топ100 это бы попало, а меньше список состить сложновато.. |
Oct 16 2008, 17:03:46
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
На ласт.фм пока рано равняться... там ведь нет многого из того, что мы слушали до регистрации.
|
Oct 16 2008, 17:12:07
Post
#46
|
|
Group: V.I.P |
а че за ласт фм
|
Oct 16 2008, 17:35:33
Post
#47
|
|
Group: Металариец |
www.last.fm
|
Oct 16 2008, 17:45:13
Post
#48
|
|
Group: Металариец |
У меня вот что показал, чего и стоило ожидать:
1.Noumena – Absence 2.Dispatched – Terrorizer 3.Enslavement of Beauty – Megalomania 4 Spellblast – Horns Of Silence 5.Dark Tranquillity – Fiction 6.Helloween – Treasure Chest 7.Dark Tranquillity – Character 8.At the Gates – Slaughter of the Soul 9.Dark Tranquillity – The Gallery 10.Ancient Ceremony – The Third Testament |
Oct 16 2008, 20:09:25
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
forstrat,
Твоя правда; я тоже так прочел. (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) |
Oct 22 2008, 14:41:19
Post
#50
|
|
Group: Завсегдатай |
1. Amon Amarth - Twilight Of The Thunder God ( имхо альбом года )
2. Burden Of Grief - Vita Reducta 3. Crimson Shadows - Death, Power, Glory 4. Dawn Of Tears - Descent 5. Daylight Dies - Lost To The Living 6. Funeral - From These Wounds 7. Gates of Ishtar ( все 3 альбома ) Лучшая МДМ группа !!! БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ ! 8. Officium Triste - Giving Yourself Away 9. Quo Vadis - Live in Montreal (Live) 10. Paradise Lost - Draconian Times 11. Rebellion - Miklagard - The History Of The Vikings Volume II 12. Rotting Christ - Sanctus Diavolos 13. Saturnus ( всё (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ) 14. Septic Flesh - Communion 15. Suidakra - Caledonia В 10 не поместилось извиняйте, группы упорядочивал не по ласт ФМ, а по своему усмотрению ( нумерация групп ни о чём не говорит ето лиш нумерация, если Saturnus стоит на 13, а Daylight Dies на 5 ето не значит, что Сатурнус хуже (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ) 10 альбомов ето слишком мало......... Всё творчество Stefan Hertrich можно назвать шедевром, проект Tuomas Saukkonen Dawn of Solace тоже зло ( в хорошем смысле етого слова =) ) |
Oct 23 2008, 19:12:51
Post
#51
|
|
Group: Завсегдатай |
BATHORY at this years:
83 84 85 88 90 02 03 8 albums you can find. |
Oct 23 2008, 19:34:53
Post
#52
|
|
Group: Завсегдатай |
честное слово - сначала прочёл так: (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Фо, осторожнее... ты мне начинаешь напоминать себя самого прежнего образца (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) а то я уже было начал поражаться многогранностью твоей су оставайся и впредь представителем марбургской школы неокантианства |
Oct 23 2008, 19:50:25
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
Meshuggah - Nothing
Primordial - The Gathering Wilderness In The Woods - Omnio Warning - Watching From A Distance Arckanum - Antikosmos Mercyful Fate - Melissa Raventale - На Хрустальных Качелях Acid Bath – Paegan Terrorism Tactics Bethlehem – Dictius Te Necare Katatonia – Dance of December Souls |
Oct 23 2008, 19:56:19
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
Не ласт.
мой собственный 1. Yngwie Malmsteen - Seventh sign 1994 - хотя обожаю абсолютно все альбомы мальма. 2. Cult of luna 2001 то же что и с мальмом. 3. Neurosis - Souls at zero 1992 fyfkjubxyj 4. MDB - a line of deathless kings 2006 5. 5ive- 2001 6. HIM- Greatest lovesongs vol. 666 1997 7. Norther- Death unltd. 2004 8. Ektomorf- Outcast 2006 9. Xasthur- Defectivve Epitaph 2007 10. Akercocke- Choronzon / words хотя список далеко не полный. упустил скептицызм, бурзум iшейпов, дио, рейнбоу, акселя руди пелла... |
Oct 23 2008, 20:37:55
Post
#55
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 6 2008, 00:04:15
Post
#56
|
|
Group: Подсевший |
В порядке убывания (по lastfm):
1. Rotten Sound – Exit 2. Dark The Suns – In Darkness Comes Beauty 3. Despised Icon – The Ills Of Modern Man 4. Chimaira – Resurrection 5. The Offspring – Rise And Fall, Rage And Grace 6. Aborted – Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture 7. Aborted – The Archaic Abattoir 8. Antimatter – Planetary Confinement 9. Aborted – Engineering the Dead 10. Machinae Supremacy – Overworld Так вот как-то получилось, хотя многое из этого сейчас редко слушаю. |
Dec 6 2008, 00:16:51
Post
#57
|
|
Group: V.I.P |
1 Dark Tranquillity – The Gallery
2 Saturnus – Veronika Decides to Die 3 Nazgul – De Expugnatione Elfmuth 4 Anaal Nathrakh – The Codex Necro 5 Draconian – Turning Season Within 6 The Berzerker – Dissimulate 7 Fear Of Eternity – Ancient Symbolism 8 My Dying Bride – Like Gods of the Sun 9 Amon Amarth – Twilight of the Thunder God 10 Handful of Hate – Gruesome Splendour я и не подозревал что у меня на lastfm в топ10 такое творится, однако разнообразия хватает как всегда (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jul 30 2009, 13:34:06
Post
#58
|
|
Group: Металариец |
Десять альбомов, десять альбомов....
Darkthrone (old), Arckanum, Baptism (fin), Sargeist, Inquisition (col), Rotting christ (old), Vlad tepes... |
Jul 30 2009, 15:30:53
Post
#59
|
|
Group: Металариец |
1 Green Day – American Idiot
2 Powerwolf – Bible of the Beast 3 Delain – April Rain (Lim. Ed. Digipack +1) 4 Candlemass – Death Magic Doom 5 Кирпичи – Камни 6 Agalloch – The White (EP) 7 HammerFall – No Sacrifice, No Victory 8 Samael – Above 9 Lama – Світло і тінь 10 Wintersun – Wintersun Показал (IMG:style_emoticons/default/13.gif) |
Sep 1 2009, 18:07:09
Post
#60
|
|
Group: Подсевший |
Если по ласту то так:
1 Wolfmother – Wolfmother 2 At the Drive-In – Relationship of Command 3 Decrepit Birth – Diminishing Between Worlds 4 Foxy Shazam – Introducing 5 Serj Tankian – Elect The Dead 6 The Raconteurs – Consolers of the Lonely 7 The Mars Volta – De-Loused in the Comatorium 8 Baroness – Red Album 9 Mastodon – Blood Mountain 10 The Fall of Troy – Manipulator |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 29th March 2024 - 12:37:34 |