Аркона - Гой, Роде, Гой! (2009), Pagan Metal |
Аркона - Гой, Роде, Гой! (2009), Pagan Metal |
AmongLife |
Oct 26 2009, 20:01:57
Post
#31
|
Guests team |
...удистика. Очередной мегаальбом от ОРКоны. Поскорей бы новая Темнозорь дала засранцам по щщам!
|
|
|
Oct 26 2009, 20:36:03
Post
#32
|
|
Group: V.I.P |
В общем, Аркона для меня началась и закончилась альбомом "Во Славу Великим". Сабж конечно слушабелен и получше предыдущего, но мне снова не понравилось. Всё те же симптомы: мелодии невнятные, гитары неинтересные, сонграйтинг хромает. Более-менее разве что телега "Ярило", но "давай, давай, давай!" (IMG:style_emoticons/default/normal_Homerdisgust3.png) поставило на песне крест.
|
Thanks:
(1) suseka, |
|
Oct 26 2009, 20:43:27
Post
#33
|
|
Group: Металариец |
Первый релиз за неделю, который скачал с фолдыря без надписи иностранный траффик превышает российский и последующей рекламой избавится от этого стоит 3 невыпитые бутылки мочи. Под названием " Золотая Почка.Разливное" . Неужели настолько впадлу закинуть 93 рубля что бы не смотреть эту галимую рекламу на Япопке ? Поскорей бы новая Темнозорь дала засранцам по щщам! Ух,как же я жду новую Темнозорь. Ничего так не ждал давно уже. |
Oct 26 2009, 20:51:56
Post
#34
|
|
Group: V.I.P |
Наконец он появился (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
Комменты просто поражают. Господа, вы яростно защищаете хрюсоблэк и прочую шелуху, говоря, что музыканты имеют право выражения. Так какого чОрта, здесь применяте политику двойных стандартов (IMG:style_emoticons/default/THIS_IS_SPARTA_v2_0_by_DoooM.gif) |
Oct 26 2009, 20:59:24
Post
#35
|
|
Group: Завсегдатай |
|
Oct 26 2009, 21:07:58
Post
#36
|
|
Group: Завсегдатай |
Просто изумительно! Аж сердце замирает....
|
Thanks:
(1) MetalAlex, |
|
Oct 26 2009, 21:19:56
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
А по-моему "давай, давай, давай!" очень удачно получилось! (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Альбом слишком долгий, лучше бы они свои самые яркие идеи оставили и компактнее реализовали. Пока только 4-5 песен действительно понравились и еще моментами.
|
fenryr |
Oct 26 2009, 21:23:44
Post
#38
|
Guests team |
А по-моему "давай, давай, давай!" очень удачно получилось! Точно, я как это услышал, так и представил себе толпу угорающих обрыганов в „Релаксе”. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
|
|
fenryr |
Oct 26 2009, 22:15:46
Post
#39
|
Guests team |
Нет, вообще, альбом клевый. Я бы даже сказал, очень-очень клевый. Вокал Марии прогрессирует с каждым релизом, как и мелодии. Честно говоря, не ожидал, что таким удачным выйдет пятнадцатиминутный эпик. Но, блин, тексты... (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif)
|
Oct 26 2009, 22:16:19
Post
#40
|
|
Group: Завсегдатай |
Gracias Hermanos. Arkona is the best! (IMG:style_emoticons/default/dwarf-1.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif)
|
fenryr |
Oct 26 2009, 22:17:45
Post
#41
|
Guests team |
Кстати, роскошная рецензия на мастдае появилась. Читал и плакал:
ЦИТАТА Пятая работа музыкантов вышла монументальной, торжественной и впечатляющей по всем параметрам. Качественная запись, отличное сведение, присущий группе народный колорит и эпичность выделяют эту работу на фоне многих. Нельзя не упомянуть и про блестящий вокал, как профессиональный народный, так и брутальный. В то же время, эта работа на нашей сцене настолько оригинальна и уникальна, что их даже не с кем и сравнить. Да, есть у нас BUTTERFLY TEMPLE, НЕВИДЬ, PAGAN REIGN, ТВЕРДЬ, ALKONOST, TUMULUS и многие другие. Но все это несколько другой folk, на мой взгляд. У АРКОНЫ более выражена тяга к народным традициям, дух праздника и всенародного гулянья. Многие из этих песен легко сойдут за застольные и хороводные. Подобное можно встретить, например, у КАЛЕВАЛЫ или СВАРГИ, но у них музыка довольно легковесна, можно поспорить о причислении ее к metal. А вот у АРКОНЫ как раз наблюдается православный гармоничный контраст. © |
Oct 26 2009, 22:23:12
Post
#42
|
|
Group: Подсевший |
православный...
падсталом (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
fenryr |
Oct 26 2009, 22:47:30
Post
#43
|
Guests team |
Ладно, несколько раз прогнал альбом, могу более-менее связно сказать, что думаю. Сильные стороны альбома: Аркона встала на одну ступень с европейскими folk/pagan/viking группами типа Tyr, Eluveitie и прочая, мелодии — выверенные и грамотно сделаные. Нет ничего лишнего, все народные инструменты, которых здесь просто дохрена, хоры, переходы с чистого на гроул и так далее, все расположено так, что образует плотный и качественный результат. Далее, что мне очень понравилось ещё на предыдущем альбоме, и что взяло ещё большую долю на этом — в отличие от n-ного количества групп (в лице Грай, Alkonost и более успешной Сварги), Аркона по музыке (именно по музыке) не выглядит лубком. Да, назвать группу чисто славянским folk/pagan уже сложно, так как в структуру песен вплетены не только русские березовые рощи и бабьи „Ой лю-ли, лю-ли” с лаптями наперевес, но и веяния от других народов (и коллективов, хе-хе), но вряд ли это стоит называть минусом. Инструментальная часть (помимо народных инструментов) — просто м-м-м, восторг, конфетка. Отличные гитары (Лазарю респект), шикарные ударные, причем, вообще все песни не сводятся к тупому „тоника-субдоминанта, тоника-субдоминанта”, копи-пейст, повторить сколько надо. В общем, Аркону могут пинать и ругать сколько угодно, профессионализма и таланта у группы не отнять.
Теперь что касается минусов. Честно, я когда впервые послушал альбом, мне в голову закралась шальная мысль — а стоило ли оставлять альбом русскоязычным? У Маши великолепный вокал, но когда я слышу все эти сдобренные пафосом телеги о Яриле, Перунушке и прочем, мне хочется схватиться за свою голову, и мерно колотить лбом о стол. Я, конечно, не отрицаю, что тексты, которые пишет Маша, идут прямо от сердца (к небу, ага), но их реализация, в общем-то, выглядит несколько наивной. Именно в этих „лай-ла-лай-ла-лай”, „давай-давай” и прочих гоях мне и слышится тот лубок который, слава православному гармоничному контрасту, начисто исчез в музыке. Поймите меня правильно, я всеми руками (и даже гоем) за патриотизм, родноверие и культуру родной страны, но такая простота и наивность заставляют меня взгрустнуть. Кстати, что характерно, на концерте этих огрехов не замечается, стоишь себе и ощущаешь, как патриотизм и бодрость духа растут внутри (die hard поклонники Темнозорь, например, могут меня пнуть и обвинить в чем-нибудь). В общем, несколько сумбурно, но как-то так. Понятно, что многие не смогут переступить через свои убеждения, кляня Аркону и Машу лично во всех грехах, обзывая их долбославами и ещё похлеще, но, честное слово, если абстрагироваться от смыслового содержания, воспринимать вокал как инструмент (и инструмент замечательный), да ещё взять в руки, например, книгу по истории России, то эффект выйдет шикарный. Такое мое мнение. |
Thanks:
(10) arXDemon, Brann, Deathtractor, Defunct, finntroll3, Maestrovs, Mistpagan, nynax, Old Vyaine, Лицемер, |
|
Oct 26 2009, 22:55:38
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 26 2009, 23:00:48
Post
#45
|
|
Group: V.I.P |
в общем-то, моё мнение об Арконе отличается от fenryr'овского только тем, что мне тексты ухо не режут (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Они просто мимо, в отличие от той же Калевалы, где очень радуют (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) . Просто где должна быть вокальная партия, там она есть, а какую смысловую нагрузку она призвана нести - мне в данном случае совершенно по фигу, я легко могу сознательно не понять ни слова (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Thanks:
(1) Лицемер, |
|
Oct 26 2009, 23:04:23
Post
#46
|
|
Group: Curation team |
я легко могу сознательно не понять ни слова (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) везет тебе, у меня так тока с зарубежными командами выходит )) ЦИТАТА Вон презентация в 1Rock-e будет, наверняка, весь клуб соберут ОМОН поможет (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Oct 26 2009, 23:22:21
Post
#47
|
|
Group: Металариец |
избавится от этого стоит 3 невыпитые бутылки мочи. Под названием " Золотая Почка.Разливное" . Неужели настолько впадлу закинуть 93 рубля что бы не смотреть эту галимую рекламу на Япопке ? Есть несколько моментов, которые в конкретном случае с ифолдером стоит учесть, Обменников много - и каждый хочет, чтобы купили именно его премиум, каждому по 90 рублей в месяц что ли платить? Вопрос риторический Если говорить о рекламе в интернете вообще - достаточно просто убирается 99% рекламы при помощи специальных программ, расширений для файерфогза, скриптов для оперы и тд |
fenryr |
Oct 27 2009, 00:22:16
Post
#48
|
Guests team |
О, ещё на одну рецензию наткнулся. Ну, здесь все и так понятно, HeavyMusic в своем репертуаре.
|
Oct 27 2009, 00:32:02
Post
#49
|
|
Group: Curation team |
О, ещё на одну рецензию наткнулся. Ну, здесь все и так понятно, HeavyMusic в своем репертуаре. Вася подрабатывает (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Oct 27 2009, 00:33:45
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
А я и скачаю и на концерт в Минске 13 ноября пойду! Слава роду:)
|
Oct 27 2009, 00:48:01
Post
#51
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Oct 27 2009, 04:46:22
Post
#52
|
|
Group: Металариец |
А мне картинки дюже понравились.
|
Oct 27 2009, 07:17:08
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
Самое интересное из этого альбома- картинки.
|
Oct 27 2009, 09:07:22
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
"[]овно твоя песня" - первая реакция на содержание альбома. Европейский середнячок по идеям и реализации. Как и на предыдущих релизах группы поражает количество приглашённых музыкантов.
граждане, "обогатившие" альбом своим присутствием Владимир «Волк» - галисийская волынка (Gaita Gallega), блок флейта («Корочун») Владимир Череповский (PFEYFFER, CODA) - галисийская волынка (Gaita Gallega), шотландская волынка (Small Pipe), tin whistle, low whistle, сопiлка, жалейка, блок флейта, окарина Илья «Wolfenhirt» (СВАРГА) - хоровое пение Александр «Шмель» (РАРОГЪ, КАЛЕВАЛА) - хоровое пение Александр «Олень» (КАЛЕВАЛА) - аккордеон Erik Grawsio (MANEGARM) - голос («На моей земле …») Jan Liljekvist (MANEGARM) – violin, flute («На моей земле …») Baalberith (OBTEST) - голос («На моей земле …») Sadlave (OBTEST) - голос («На моей земле …») Peter (SKYFORGER) – голос («На моей земле …») Edgar "Zirgs"(SKYFORGER) - голос («На моей земле …») Kaspars (SKYFORGER) - pipes, kokle («На моей земле …») Heiko Gerull (MENHIR) - голос («На моей земле …») Joris "Boghtdrincker" (HEIDEVOLK) - голос («На моей земле …») Mark "Splintervuyscht" (HEIDEVOLK) - голос («На моей земле …») Cosmin "Hultanu" Duduc (ASHAENA) – tulnic («Гой, Роде, Гой!») Василий Деревянный - домра ("Небо Хмурое, Тучи Мрачные…", "Ярило") Дмитрий «Ветродар» (ТВЕРДЬ) – мандолина ("Небо Хмурое, Тучи Мрачные…") В записи также приняли участие: струнный квинтет под руководством Александра Козловского (MELANCHOLY); женский хор дирижерского отделения училища им. Гнесиных (дирижер: Софья Султанова) Так не понятно, в чём проявляется связь с родноверием и родной культурой? Судя по текстам их соченитель (не будем показывать пальцем) не удосужился прочитать хотя бы несколько книг из серии "мы-славяне" (своеобразный букварь по древним традициям), я уже не говорю про сочинения Бориса Александровича Рыбакова. Подливают масло в огонь и вокальные аранжировки - здесь становится ясно, что эталон родноверия и культуры вообще - это Бабкина (быдло-псевдофолк) и Кадышева (которая к славянам не имеет никакого отношения). И всякие обороты наподобие "давай-давай" или "ули-люли" лишний раз доказывают это. То же относится и к музыке. Европейский середнячок, рассчитанный на ужратых []удаков и малолетних ярых металлюг, которые надевают пластмассовые рогатые шлемы и машут пластмассовыми же детсадовскими мечами. Не спасает обстановку присутствие приглашённых музыкантов-инструменталистов: опять же не родноверского содержания музицирования - дудочки исполняют прикарпатские мелодии, аккордеон а-ля финнтроль. Количество же приглашённых вокалистов иначе как рекламой релиза назвать нельзя. В целом работа производит печальное впечатление. Коллектив хочет составить конкуренцию западным коллективам. Что же - их право, российская тяжёлая музыка, и всякие "ули-люли" - экзотика и наверняка найдёт своего слушателя. С другой стороны, иностранный потребитель не подозревает, что Аркона серьёзна в своём творчестве, а не стебётся. Иначе бы он тоже прих[]ел от такого образца родноверия и Родной Культуры. P.S. Как и другие металарийцы с нетерпением жду новый альбом ТЕМНОЗОРЬ. |
Thanks:
|
|
Oct 27 2009, 09:29:54
Post
#55
|
|
Group: Металариец |
Хой славяне! (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
*Заливаю на плеер* |
Oct 27 2009, 10:19:33
Post
#56
|
|
Group: Подсевший |
(IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Thanx, i like it. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif)
|
Oct 27 2009, 10:40:50
Post
#57
|
|
Group: Металариец |
Спасибо! Ждал этот альбом
|
Oct 27 2009, 12:20:09
Post
#58
|
|
Group: Подсевший |
|
fenryr |
Oct 27 2009, 12:21:37
Post
#59
|
Guests team |
про сочинения Бориса Александровича Рыбакова Ага, а там как раз растолковывается, что „гой” и „пенис” — однокоренные. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Oct 27 2009, 12:31:44
Post
#60
|
|
Group: Подсевший |
Ага, а там как раз растолковывается, что „гой” и „пенис” — однокоренные. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) викепедия говорит: Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; ой происходит от праиндоевропейского корня *gi — жить. Этимологическое развитие глагола представлено следующим образом: индоевропейское *gi «жить» → *goio «жизнь» → славянское gojь → gojiti «живить». Исторически тот же корень — в словах жить из древнерусского жити (здесь другая ступень чередования) с исходным значением «кормиться, питаться, выздоравливать», жизнь, живить, живой. «Гоить» — стар. говеть, жить, здравствовать (словарь Даля; такое же толкование в «Материалах для словаря древнерусского языка» И. И. Срезневского). Опираясь на значение слова изгой (см. ниже), некоторые исследователи трактуют эту формулу как знак принадлежности к общине: «Ты есть наш, наших кровей». Б. А. Рыбаков видит здесь указание на мужскую потенцию адресата (то есть гой значит, согласно ему, «крепкий мужчина», «лат. vir in plenis potentia»), опираясь на диалектное значение слова гоило — пенис (буквально живитель). Гой в современных иврите и идише — обозначение нееврея (не-иудея в иудаизме, аналогично слову «иноверец» в русском языке). |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 14th February 2025 - 23:51:07 |