F1, Formula 1, big prizes |
F1, Formula 1, big prizes |
Apr 18 2010, 17:25:48 Сейчас играет: np: Elvenking - A Poem For The Firmament "Wyrd"
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Поклонники королевы автоспорта, наверняка, есть в России. Тем более, наш гонщик Виталий Петров принимает непосредственное участие в гонках, и сегодня на Гран-При Китая пришёл, наконец-то, в очковой зоне(и вообще увидел клетчатый флаг), на 7 месте, обогнав Красного Барона.
|
Apr 18 2010, 17:32:51
Post
#2
|
|
Group: V.I.P |
с 92го года топлю за макларен, поэтому итогами сегодняшней гонки доволен как слон (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
|
Apr 18 2010, 17:41:47
Post
#3
|
|
Group: V.I.P |
После ухода Михи так и не решил, за кого болеть, поэтому смотрю ради удовольствия. Болею за зрелищную борьбу, можно так сказать. Временами не брезгую и глорихантерством. (IMG:style_emoticons/default/28.gif) Буду может опять за Шуми, если хорошо поедет, когда Мерсюки апгрейд болида сделают.
Сезон походу будет интереснее предыдущего, с новой системой начисления очков и без дозаправок. |
Apr 18 2010, 17:50:42
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
болел в юности за Жана Алези, причем если до смерти Сенны посматривал, то после неожиданно для себя превратился буквально в фаната (вообще к спортивным мероприятиям равнодушен), что характерно с уходом Алези (который кстати так и не отметился особыми титулами и победами) из мира F1 практически в течении сезона-двух утерял всякий интерес... гейский контекст прошу не подводить (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) сам не знаю чем был вызван этот феномен болельщика в моей жизни.
|
Apr 18 2010, 17:57:09
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
C 90-х смотрю все Гран При.
Практически единственное, что радует меня "в ящике". Начинал болеть за Сенну, потом за Хаккиненна, потом за Райкконенна. В этом сезоне просто болею за "Рено". По поводу всех нововведений, которые активно начали внедряться ещё Максом Мосли - всё это сокращает расходы, но влияет на сокращение зрелищности. Возврат сликов, переход на "восьмёрки", отмена дозаправок... Конечно, появляются новые конюшни. На стартовой решётке стало больше машин, но это спорное преимущество за достаточно сильное изменение регламента, я так думаю. Ну а вообщ в этом году Бахрейн и Австралия были откровенно скучноваты, зато уже Малайзия и вот Китай вполне зрелищны. Ну и таки да - первый клетчатый флаг для Петрова, и первые очки. |
Apr 18 2010, 18:00:51
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
Я предпочтение отдавал за Рено, а именно Алонсо нравился, но после того, как появился наш первенец... ) А так, прошлый сезон болел за Браун ГП
|
Apr 18 2010, 18:09:02
Post
#7
|
|
Group: V.I.P |
Начинал болеть за Сенну, потом за Хаккиненна, потом за Райкконенна (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Apr 18 2010, 18:19:06
Post
#8
|
|
Group: V.I.P |
В этом году больше других симпатизирую Алонсо и Хэмилтону, довольно агрессивно катаются. Но хотелось бы, чтоб чемп выиграл Росберг, он еще не был чемпионом. У Феттеля тоже есть шансы, но он мне не нравится, даже не знаю, в чем причина.
|
Apr 18 2010, 18:29:07
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Дождевая гонка в Китае впечатлила
|
Apr 19 2010, 17:03:06
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Я смотрю тут уже подобралась неплохая компания болельщиков МакЛарен -это радует! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Тоже смотрю Формулу с 91-го года.
По поводу зрелищности не соглашусь с Фо, гонки намного интересней чем лет 5 назад, я уже не говорю про начало девяностых когда Мэнсел с Потрезе с первых же кругов уезжали от всего пилотона. ...еще радует уход Макса Мосли, я считаю это его вина что гонки стали такими не интересными. Теперь никто не тянет за уши Феррари... и не штрафует по поводу и без повода команды и пилотов. Представляю что было бы с Хэмильтоном после вчерашнего бодания в боксах при Мосли )) |
Apr 19 2010, 21:44:01
Post
#11
|
|
Group: V.I.P |
на спортсру выложили подборку лучших обгонов в Ф1 всех времён. Спорная вещь, там в камментах можно найти ещё немало интересных дуэлей, но первые 2 места этого рейтинга просто вне конкуренции, как по мне. Причём я бы им первое место на двоих отдал. Они совершенно разные, но одинаково сумасшедшие (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif)
|
Apr 19 2010, 21:52:07
Post
#12
|
|
Group: V.I.P |
на спортсру выложили подборку лучших обгонов в Ф1 всех времён Ух, Пике адово отжег с заносом. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Apr 19 2010, 22:05:16
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
я уже не говорю про начало девяностых когда Мэнсел с Потрезе с первых же кругов уезжали от всего пилотона. ...можно ещё вспомнить господство Вильямс-Рено в середине-начале-второй-половины 90-х, или пару титулов Шумахера, когда всю пресность немного разбавлял Кими, на слабеньком, на тот момент Маке. По сравнению с теми временами сейчас стало веселее. Но сама тенденция, начатая Мосли (повторяюсь) ведёт не к добру!! |
Technician |
Apr 19 2010, 22:08:36
Post
#14
|
Guests team |
Хорошая тема. Люблю Королевские Гонки, но, в последние несколько лет все эти новые правила, как мне кажется, очень сильно повлияли на зрелещность борьбы. Вот, раньше, например, было весьма интересно, как какая фирма-изготовитель резины решает вопросы, как поведёт себя болид на той или инной резине. Сейчас этого нет... Да и ограничения по мощности тоже не сильно радуют. Пресноваты стали гонки, как по мне, хотя и посматриваю час от часу.. Согласен. Экклстоун с Мосли перебрали с нововведениями. Интереснее WRC смотреть, хотя гегемония Себастьяна тоже интересу не добавляет. |
Apr 19 2010, 22:43:31
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
Интереснее WRC смотреть, хотя гегемония Себастьяна тоже интересу не добавляет. Да уж, это точно. Но время от времени и WRC в самую тему (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) Вот и Кими там теперь тоже, только он больше там как-то так просто... |
Technician |
Apr 19 2010, 23:03:56
Post
#16
|
Guests team |
Я раньше за Томми Мякинена болел. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Потом он ушёл из спорта - оставались ещё два интересных пилота - Карлос Сайнс и Маркус Гронхольм. Сайнс тоже давно не гоняет.
|
Apr 19 2010, 23:14:37
Post
#17
|
|
Group: V.I.P |
Я раньше за Томми Мякинена болел ещё раньше я болел за Ари Ватанена (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) откуда у моих этнических предков столько а) музыкантов б) гонщиков? Вот и Кими там теперь тоже, только он больше там как-то так просто... ну, у него некий прогресс наметился - на последнем этапе 6м шёл, не знаю, правда, дошёл ли...) |
Apr 19 2010, 23:24:26
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
ну, у него некий прогресс наметился - на последнем этапе 6м шёл, не знаю, правда, дошёл ли...) Да, в Иордании было неплохо. В Новую Зеландию его не взяли. Дальше я не следил... Кстати, тоже болел за Мякинена (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Apr 20 2010, 00:51:25
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
и снова отпишусь, нынешние гонщики это спортсмены, а раньше были люди-клоуны, те что боялись (или не) умереть, х.з. как в музыке, когда говорят, что сейчас так не играют, "тогда" так ездили... я это в F1 ощущал, сейчас нет, хотя возможно я как "старпер" тупо ошибаюсь
|
Technician |
Apr 20 2010, 00:57:41
Post
#20
|
Guests team |
lex-reev
Скажем так, в F1 слишком много маркетинга. Это даже не столько гонки, сколько рекламные площади для престижа спонсоров руководства FIA и всех участвующих команд. "За идею" сейчас ездят только в исторических кольцевых гонках, исторических ралли и в длительных марафонах типа ралли Париж-Дакар. |
Apr 20 2010, 01:23:13
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
в F1 слишком много маркетинга согласен, но на пустом месте он не бывает... не знаю, я не приветствую "смертельную схватку", но я уважаю каждого гонщика тех времен, когда это было, а сейчас? F1 умер, как умер Ремарк (Жизнь взаймы), Вудсток, безопасный секс и безопасные наркотики, нам надо работать и отдыхать... |
Apr 20 2010, 08:19:51
Post
#22
|
|
Group: V.I.P |
откуда у моих этнических предков столько а) музыкантов б) гонщиков? ЦИТАТА(lurkmore) Каждый настоящий финн в раннем детстве проходит подготовку по двум основным специальностям: гонщик и гитарист. (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) ЦИТАТА ну, у него некий прогресс наметился - на последнем этапе 6м шёл, не знаю, правда, дошёл ли...) Писали недавно, что даже пятым приехал) |
Apr 20 2010, 18:16:55
Post
#23
|
|
Group: Металариец |
Скажем так, в F1 слишком много маркетинга. Это даже не столько гонки, сколько рекламные площади для престижа спонсоров руководства FIA и всех участвующих команд. Дакар. Спасибо Великому Маниту Берни (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) |
Apr 20 2010, 21:30:07
Post
#24
|
|
Group: V.I.P |
нынешние гонщики это спортсмены, а раньше были люди-клоуны "Я не клоун и пришёл сюда не для того, чтобы играть" © Айртон Сенна Каждый настоящий финн в раннем детстве проходит подготовку по двум основным специальностям: гонщик и гитарист хмм... не читал, спасибо)) |
Apr 20 2010, 21:55:39
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
люди-клоуны это расхожее выражение, не в обидном смысле. Формула как и цирк развлекала людей, но как не крути острота зрелища часто зиждилась на авариях. В соседнем "индикаре" по-моему кто-то сказал: в индикаре гонщики делятся на две категории - тех, кто уже встретился с отбойником и тех, кому это предстоит. Сенну многие помнят, но он был далеко не один в этом печальном списке. И это ощущение витало в той "формуле", поэтому когда в той "формуле" кто-то шел на обгон, люди снимали шляпу и говорили "мужик", а сейчас это действительно спортивное состязание. Состязание характеров сменилось быстротой реакции, борьба со страхом - отточенностью движений, риск - рефлексами, ну и т.д. |
Apr 20 2010, 22:25:32
Post
#26
|
|
Group: V.I.P |
Сенну многие помнят, но он был далеко не один в этом печальном списке. И это ощущение витало в той "формуле" в таком случае - здорово, что это ощущение ушло. Зрелищность нужно поддерживать иными способами, нежели аварии и смерти. В этом смысле ужесточившиеся требования к безопасности и постоянный запрет технических новшеств, делающих машины слишком быстрыми совершенно оправданы. Состязание характеров сменилось быстротой реакции, борьба со страхом - отточенностью движений, риск - рефлексами такие спорные пары противопоставлений (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) понимаю, что ты хочешь сказать, но риск, страх и воля никуда из королевы автоспорта не делись, просто теперь там есть ещё что-то, кроме них, и риск обычно подкреплён расчётом, причины страха кроются в совсем других вещах, а сила характера сыграет свою роль разве что при относительно равных прочих. В соседнем "индикаре" а вот это точно цирк) с клоунами)) |
Apr 20 2010, 22:53:35
Post
#27
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 21 2010, 18:41:46
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
А никто не знает, колеса че перестали тросами крепить? У Буэми в этот раз хорошо полетели, повезло что трибуны со зрителями не было, а то точно бы как минимум 2 трупа было...
|
Technician |
Apr 21 2010, 18:49:54
Post
#29
|
Guests team |
|
Apr 21 2010, 18:54:51
Post
#30
|
|
Group: Металариец |
Тросы не панацея, а больше успокоение...
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 1st December 2024 - 00:48:09 |