Brenoritvrezorkre |
Brenoritvrezorkre |
May 4 2008, 11:41:11
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Французская группа состояла в Les Legions Noires.
(IMG:http://static.metal-archives.com/images/1/4/4/9/14497_logo.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Один из любимейших проектов, а возможно и самый. Каждое прослушивание почти как ритуал, потому что это нельзя ставить в фоне, это нужно слушать полностью сосредоточившись на музыке ибо она сверх прекрасна. Насичёт "неумеют играть" и "запись на диктофон" - слушайте Хендрикса или других задротов, если для вас качество записи и залюбенность есть суть музыки. |
May 21 2010, 07:36:20
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
Не понимаю,зачем заползать в тему про группу,которая тебе НЕ нравится и там виснуть?(Ответь мне,а?) Что бы оборадоваться. Посему соблаговоли перестать гундеть и пачкать эту тему своими безусловно Мы не в армии, и ты - не мой командир, шоб повелевать, так, что, братуля, ,, (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif) |
May 21 2010, 08:15:25
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
У этого прожекта есть интересный трек Eamkl Uatre Bervйtrиmdre... - какой-то ну очень странный нойз.
|
Jun 2 2010, 08:55:05
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
Очень важный момент. Чтоб понять тот или иной творческий акт - нужно примерно понимать "зачем оно делалось?". Тут походу люди просто вообще не в зуб ногой ни музыкально ( к тому что подобной музыки они вообще НИКОГДА не слышали) ни концептуально.
Короче, что зря болтать, перепижжю одну телегу и все станет сразу ясно: Смерть не мгновенный акт; он подразумевает длительный процесс, который заканчивается только тогда, когда распад тела закончился. Между моментом умирания и моментом, когда вся гниющая плоть исчезла, лежит тот период, когда трупы наиболее опасны для окружающих, болезнетворны. Мертвые не сразу после смерти уходят в земли душ, и пока они не имеют плоти они преследуют живущих, как гости, которые задержались слишком надолго. Но не только души умерших опасны: пока труп не разложился полностью он особенно уязвим для вселения злых духов и всех вредных воздействий, которые угрожают человеческой жизни . Интенсивность опасных, загрязняющих и инфекционных качеств трупа можно представить параболой. Когда покойный недавно умер, признаки разложения еще не видимы, и тело все еще сохраняет свою форму. Когда труп начинает гнить, и физическая личность мертвого человека медленно становится бесформенной, табу относительно трупа становятся более сильными. Опасность, загрязнение и инфекция на их пике - или можно сказать: надир - когда труп уже стал липким, гниющим, но не потерял форму. После этого пункта масса окончательна разлагается, дабы показать белизну костей, архитектурную, почти монументальную структуру скелета. Когда скелет чист, опасность спала. Погребальные обряды многих культур устроенны так чтобы предотвратить разложение, мумифицируя или бальзамируя труп, чтобы он не стал бесформенным: вспомните о древне египетских или современных американских погребальных традициях. Другие культуры пытаются избежать этого процесса путем сокращения переходного периода: кремация - один из примеров такой практики, поедание плоти умершего родственника, у некоторых австралийских Аборигенов, и племен Даяк - другой. Ле Лежион Нуар ('Черные Легионы) был тайной группой французских блэк-метал банд, активных между 1993 и 1996 годами. Мютилэйшн, Белькитре, Торгайст и Влад Тепеш являются самыми известными из них. Подражая норвежским блэк-метал пионерам, таким как Мэйхем, Бурзум, Ульвер и Дарктрон, французские ЛЛН стремились к продукту, стиль которого метафорически можно назвать 'некро': очень Ло-фай, тонкий и острый звук, стремящийся к ультразвуку. Стиль звукозаписи подражал распаду трупа. Из всех групп ЛЛН самой темной и ужасающей была группа Brenoritvrezorkre, которая рискнула подойти наиболее близко к самому опасному периоду разложения. Четыре дэмо-ленты, которые группа выпустила в течение 1995 и 1996, содержит музыку поистине гниющую, нестабильную и разлагающуюся. Они находятся среди тех редких альбомов, которые, кажется, источают запах, зловоние. Слушая такую музыку возникает единственное опасения, что звуковая грязь может налипнуть на внутренние ухо и навсегда лишить тебя радости прослушивания иной музыки. Как мертвые, которые еще не покинули мир живущих, разложившийся звук Brenoritvrezorkre может часто посещать свою аудиторию. Но не только сам Brenoritvrezorkre опасен: он также открыл врата для других губительных музыкальных духов , таких как Маурицио Бьанчи и Абруптум. Ангельское вдохновение кажется далеким: далеким от эстетизации разложения Уильяма Базински в его работах "The Disintegration Loops I-IV": ряд альбомов, представивших музыку, построенную на магнитизме увядания - но чистую, гармоничную, прекрасную, величественную, ангельскую , эфирную музыку. В некотором смысле, Базински принимает идеалистическую, утопическую, искупительную позицию в отношении звуковых записей, вдохновленных разложением. В противовес Brenoritvrezorkre музыка Базински является продуктом Гегелевского трансцендентализма. Поэтому музыка Базински является антиномией блэк-метала Brenoritvrezorkre. То что для Брено - тьма земли, где гниют тела, для Базински - возможность соприкосновения с Небесами. Я часто слышу в работах Брено отзвуки ранних дэмо работ пионера индустриальной музыки Маурицио Бьянчи, Под псевдонимом Сашер-Пельц, Бьянчи выпустил 4 дэмо ленты, с 79 по 80-е годы: Cainus, Venus, Cease To Exist, and Velours. Из рецензии Джима Хайнса в журнале The Wire'216: "При помощи домашней студии, пары простых электронных сэмплеров и дорожечного магнитофона Бьянчи изнасиловал свою виниловую коллекцию изданий Крафтверк, Neu!, саундтреков Мариконне и неизвестных дискотечных мелодий в искалеченную кашу из монотонных зацикленных мелодий и очень быстрых вскриков. Те немногие ссылки на Autobahn (Крафтверк), которые можно распознать, были изуродованы и разъедены, как будто звуки были извлечены с прошествием времени, после погребения в мутной болотистой воде." Brenoritvrezorkre похожи на то, что делал Бьянчи, но вместо "Крафтверк, Neu!, саундтреков Мариконне и неизвестных дискотечных мелодий", у них коллекция Мэйхем, Дарктрон, Бехерит, Абруптум и никому не известных норвежских и финских блэк-метал коллективов из ранних 90-х. Музыка излучает такое же чувство мизантропии, внутреннего беспокойства, экзистенциальных фрустраций и скуки. Скука? Да, как повторяющиеся вскрики и всхлипы лент Бианчи , Brenoritvrezorkre скучны - но это не скука бесконечно выблеванных клише и стереотипов, это скука работ маркиза де Сада. В работах Сада, Бьянчи и Brenoritvrezorkre музыкальные и литературные элементы чрезмерно зациклены, как молитва, как мантра, как рефрен без конца. Brenoritvrezorkre представляет удовольствие назидательной скуки. Вместо того чтоб черпать вдохновения в работах основных мифологических предков блэк-метал, таких как Мэйхем, Дарктрон и Бурзум, Brenoritvrezorkre скорее склоняется к эксцентричности и дисгармоничности шведских банд, таких как Абруптум. Там так же ощущается абсурд в музыке, то же уродство и неуклюжесть, тот же самый антиэстетизм - даже не смотря на то что Brenoritvrezorkre играют гораздо быстрее чем Абруптум. Но там где Абруптум показывают "нейтральные, прозрачные" поля записи трансгрессивного арт-перфоманса, Brenoritvrezorkre выставляют на передний план помутнение и материальность музыки, как записанного артефакта. В отличие от Abruptum, призрак Brenoritvrezorkre структурен, явно представлен"... технические рамки, неслушабельный материал, служащий предпосылкой к самой записи, на уровне содержания". ( K-Punk ). Разложение технологии записи: это сама суть Brenoritvrezorkre. Brenoritvrezorkre ищет момент, когда все разлагается, и все вредные воздействия гнили являются наиболее интенсивными. Их музыка это своеобразный бунт. |
Thanks:
|
|
Jun 2 2010, 09:26:45
Post
#64
|
|
Group: Металариец |
Я думаю, что для самих музыкантов это будет открытием. Сдается мне, что они просто играли и ни о чем таком не задумывались.
|
Thanks:
(2) Mikhail1944, Shub, |
|
Jun 2 2010, 09:44:11
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
что они просто играли А играли ли? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Более подходящее слово - рубили. Или мочили. |
Jun 2 2010, 09:55:29
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 2 2010, 10:15:55
Post
#67
|
|
Group: Металариец |
Mikhail1944, ты просто
вообще не в зуб ногой ни музыкально ( к тому что подобной музыки они вообще НИКОГДА не слышали) ни концептуально. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jun 2 2010, 13:29:16
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
Я думаю, что для самих музыкантов это будет открытием. Сдается мне, что они просто играли и ни о чем таком не задумывались. Ты очень зря так думаешь. (IMG:style_emoticons/default/23.gif) я знаю точно что у Вордба есть высшее музыкальное образование по классу композиторского искусства. Mikhail1944, ты просто (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Окей, передем к тому что я написала ниже. Ты Бьянчи слышал вообще? Сашер-Пельц, Базински и остальные вещи, перечисленные? А Сталлагх и иже с ними. Суть в том что это не то, чего вы ждали и поэтому автоматически приравнялось к херне. Но это очень узкий и ограниченный взгляд на вещи. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
Jun 2 2010, 13:30:58
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
Ты Бьянчи слышал вообще? Сашер-Пельц и остальные вещи, перечисленные? Я очень хорошо знаю, что бывает, если сунуть пальцы в розетку, при этом я никогда этого не проделывал. Парадокс? В общем, я уже смирился - "мне не понять музыку боли и страданий" (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) |
Jun 2 2010, 13:34:19
Post
#70
|
|
Group: Металариец |
Я очень хорошо знаю, что бывает, если сунуть пальцы в розетку, при этом я никогда этого не проделывал. Парадокс? В общем, я уже смирился - "мне не понять музыку боли и страданий" (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) Ну да, утрирование это метод оправдать свою тотальную музыкальную необразованность. Приятнее, честное слово, говорить с человеком который владеет материалом, чем просто с теми кто пришел порадовать и порадоваться. Серьезно. (IMG:style_emoticons/default/22.gif) Факинг хэлл, что за "нехорошие слова фильтр"? О__О |
Jun 2 2010, 13:37:36
Post
#71
|
|
Group: Металариец |
Ну да, утрирование это метод оправдать свою необразованность. Не образованные, это те, кто не слышали Black Sabbath (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) А вот те, выше, к образованности никакого отношения не имеют. Приятнее, честное слово, говорить с человеком который владеет материалом На то и расчёт, мы ж тут по блэку (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) Никаких приятных разговоров, только смерть, хаос и разрушение со срачем (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) И да, у меня тоже есть музыкальное образование. Но если я пёрну в микрофон, это не даст мне права говорить тем, кто меня обосрёт, что они ничего не понимают в чорном искусстве. Хотя, брнрвз когда-то в диком андеграунде были, наверное, это их оправдывает. Правда сейчас их каждый злобарь в mp3 слушает и восхваляет, но разве это важно? |
Jun 2 2010, 13:39:39
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Не образованные, это те, кто не слышали Black Sabbath (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) А вот те, выше, к образованности никакого отношения не имеют. да уж, вам с вашим взглядом потребителя только такую музыку и обсуждать (IMG:style_emoticons/default/21.gif) вы про эдгара вареза что-нить слышали? Про Луиджи Руссоло? Да и кто сказал что это должен был быть стандартный блэк 90-х, который и так был у 80% групп из Норвегии... глупо ж ждать от людей, делающих принципиально иные вещи, "дарктрон холи ДарктроН". Блэк Саббат, ня.. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Jun 2 2010, 13:42:52
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
Я вот вообще не понимаю цель данного (и подобных) "послания". Типа раздуплить "недалеких" в их "недалекости"? Да какая вообще разница о чем думал автор когда творил свое "исскуство"? Он записал альбом - я этот альбом услышал, словил настроение и все - оно мое, это настроение. Я сам строю свои личные переживания и ощущения от музыки и мне совершенно не интересно о чем там мечтал автор, в гробу он записывал вокал или сидел на толчке и т.д. Вот у кого-то сложилось впечатления разложения музыки в сабже, а у меня свое впечатление и мне пох на всякие "просвящения" по большому счету. Вотъ.
|
Jun 2 2010, 13:43:22
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
взглядом потребителя У тебя брнврз на копиях с оригинальных кассет? Что-то много развелось "непотребителей" смешно аж (IMG:style_emoticons/default/normal_Homerdisgust3.png) Это какой-то подвид небыдла? И, да - единственный способ послушать музыку, не будучи при этом потребителем - записать её самому, и то, факт - спорный. |
Thanks:
(1) Mikhail1944, |
|
Jun 2 2010, 13:50:31
Post
#75
|
|
Group: Металариец |
У тебя брнврз на копиях с оригинальных кассет? Что-то много развелось "непотребителей" смешно аж (IMG:style_emoticons/default/normal_Homerdisgust3.png) Это какой-то подвид небыдла? У меня их вообще нету) есть копия "Вермиапреб", купленная с ебэя. Сомневаюсь что настоящая, но хоть какая-то. Я не воспринимаю музыку в мп3. Я вот вообще не понимаю цель данного (и подобных) "послания". Типа раздуплить "недалеких" в их "недалекости"? Да какая вообще разница о чем думал автор когда творил свое "исскуство"? Он записал альбом - я этот альбом услышал, словил настроение и все - оно мое, это настроение. Я сам строю свои личные переживания и ощущения от музыки и мне совершенно не интересно о чем там мечтал автор, в гробу он записывал вокал или сидел на толчке и т.д. Вот у кого-то сложилось впечатления разложения музыки в сабже, а у меня свое впечатление и мне пох на всякие "просвящения" по большому счету. Вотъ. там в телеге писалось о принципе построения мелодии и принципах звукозаписи, а не совсем о том что думал автор. короче оуке, я ж не запрещала иметь вам ваш личный взгляд и ваше восприятие музыки. Это был мой личный взгляд, я имею на него право? (IMG:style_emoticons/default/6.gif) |
Jun 2 2010, 13:53:08
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
там в телеге писалось о принципе построения мелодии и принципах звукозаписи. Многие пользуются звуковоспроизводящей аппаратурой, не имея совершенно никакого понятия о принципе её работы. Но это ведь не мешает им оценивать качество звуковоспроизведения на ней? |
Jun 2 2010, 13:53:22
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА там в телеге писалось о принципе построения мелодии и принципах звукозаписи. короче оуке, я ж не запрещала иметь вам ваш личный взгляд и ваше восприятие музыки. Это был мой личный взгляд, я имею на него право? Конечн. Только вот я все же не понимаю зачем разчленять и копошится в принципах звукозаписи НЕ своего продукта? Что бы умело сплагиатить? |
Jun 2 2010, 13:58:06
Post
#78
|
|
Group: Металариец |
Конечн. Только вот я все же не понимаю зачем разчленять и копошится в принципах звукозаписи НЕ своего продукта? Что бы умело сплагиатить? Вы хотите поговорить о нужности и актуальности профессии "искусствовед" и в частности "музыковед"? Мне кажется этот разговор никуда не приведет. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Многие пользуются звуковоспроизводящей аппаратурой, не имея совершенно никакого понятия о принципе её работы. Но это ведь не мешает им оценивать качество звуковоспроизведения на ней? По вашим сообщениям я поняла что многие пользуются форматом мп3) такая качественная попытка ущучить в "том же корыте". Я не называла Вас быдлом, я просто сказала что вы не в состаянии определить качество продукта, потому что не ели ничего подобного. (IMG:style_emoticons/default/28.gif) и аналогия с розеткой не очень уместна. По ней получается что вам совсем не обязательно и слушать Б. чтоб написать что он "говно и херня". |
Jun 2 2010, 13:58:23
Post
#79
|
|
Group: Металариец |
Тут ведь не "музыковеды" собрались, а обычные слушатели, которые делятся своим мнением. Или это не Ъ?
|
VVurd |
Jun 2 2010, 13:58:49 Сейчас играет: Heroin and your veins
Post
#80
|
Guests team |
В общем, я уже смирился - "мне не понять музыку боли и страданий" (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) А зачем тогда лезть в каждую тему, связанную с ней и оставлять не в меру остроумные комментарии?
|
Jun 2 2010, 14:00:38
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
Тут ведь не "музыковеды" собрались, а обычные слушатели, которые делятся своим мнением. Или это не Ъ? Говорите только за себя (IMG:style_emoticons/default/21.gif) вы не можете наверняка знать есть тут музыковеды или нет) или вы им заранее запрещаете копаться в принципах построения музыки? не говоря уж об обсуждении оной? |
Jun 2 2010, 14:02:30
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
Вы хотите поговорить о нужности и актуальности профессии "искусствовед" и в частности "музыковед"? Не совсем. Я хотел намекнуть, на то что сабж пытался отойти от общепринятых канонов звукозаписи и создать нечто оригинальное, приправив это андеграундной таинственностью. Поэтому я не вижу смысла в "докапывании до правды" тем же самым разрушая то что пытался создать сабж. |
Jun 2 2010, 14:02:50
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 2 2010, 14:04:01
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
Не совсем. Я хотел намекнуть, на то что сабж пытался отойти от общепринятых канонов звукозаписи и создать нечто оригинальное, приправив это андеграундной таинственностью. Поэтому я не вижу смысла в "дакапывании до правды". А в телеге их и не было) были только аналогии на подобные продукты, которые было бы не дурно тоже оценить, прежде чем писать что сабж вапитчсапряговно) И бомжы упаси меня доказывать несогласным, что они, де, не правы) |
Jun 2 2010, 14:08:26
Post
#85
|
|
Group: Металариец |
подобные продукты Есть много "подобных" продуктов - вкбм зовётся (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Причём по пафосу совсем не уступают. |
Jun 2 2010, 14:09:00
Post
#86
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА прежде чем писать что сабж вапитчсапряговно) Прошу заметить, что я такого не писал) |
Jun 2 2010, 14:11:04
Post
#87
|
|
Group: Металариец |
Есть много "подобных" продуктов - вкбм зовётся (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Причём по пафосу совсем не уступают. опять обобщения и утрирование) хороший путь, продолжайте без меня. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Прошу заметить, что я такого не писал) Это шпилька не в вашу сторону) это обоснование наличия моего сообщения. |
Jun 2 2010, 14:13:34
Post
#88
|
|
Group: Металариец |
Право, я уже и не знаю, чем можно пользоваться в блэк-тёрках. Обобщать нельзя, утрировать тоже, скоро запретят сарказм и гиперболу.
Очень похоже на стиль ведения "дискуссии" гопников - что бы ты не сказал, всегда будешь не прав, найдутся аргументы, мол "не поцан штоле?" (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif) Ладно, I'm out, подчинюсь режиму (IMG:style_emoticons/default/12.gif) |
VVurd |
Jun 2 2010, 14:13:48 Сейчас играет: Heroin and your veins
Post
#89
|
Guests team |
Есть много "подобных" продуктов - вкбм зовётся (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Причём по пафосу совсем не уступают. Вот только х*й с пальцем не надо сравнивать (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Тебе намекнули, что не шаришь, да и сам вроде признал, что "не понять" тебе, но всё-равно никак не угомонишься. |
Jun 2 2010, 14:13:52
Post
#90
|
|
Group: Металариец |
Трушные искусствоведы настолько суровы, что в каждом подвальном говне слышат шедевры.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 21st December 2024 - 06:29:26 |