Equilibrium - Rekreatur (2010), Epic Symphonic/Folk Metal |
Equilibrium - Rekreatur (2010), Epic Symphonic/Folk Metal |
Jun 21 2010, 18:40:39
Post
#361
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 21 2010, 18:48:14
Post
#362
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) -Darkfall-, |
|
Jun 21 2010, 19:40:17
Post
#363
|
|
Group: Металариец |
Я вот вижу исключительно грамотный, а стало быть, по своему отличный коммерческий продукт. Как уже было сказано, все продают диски, все — коммерческий продукт. И под фолк-металлом я всегда понимал металл с элементами музыки конкретной страны Стало быть, у нас есть уже третье, кажется, или четвёртое определение. Если тебе кажется, что нужно оставаться верным корням, и желательно своим — твоё право, ничего не имею против. Но лично я не считаю все эти мелодии и использование флейты, аккордеона, варгана и т.д. чем-то сакральным, поэтому криминала в смешивании отсылов к различным традициям тоже не вижу. Это какой? Если можешь, в этом треде ответь. Идея вкратце заключается в том, чтобы сочетать множество фолк-инфлюенций с запредельно эпичным и мелодичным звуком и морем драйва. Ты прав в том, что это во многом один большой микс, однако каждому элементу в нём отведена строго очерченная роль, что свидетельствует о ясном представлении композитора о том, что он хочет видеть в своей музыке. Ощущения от этой идеи и её реализации были в двух словах выражены мной в этой теме здесь. Человеческое восприятие — штука тонкая, кто-то впадает в экстаз от аморфного минимализма, кто-то — от псевдофолковых стилазаций, кто-то — от мультикомпонентного симфонизма. Какая, в сущности, разница, никто вроде никому не мешает. Шедевр он на то и шедевр, чтобы его шедевральность признавали ВСЕ (ну, кроме малолетних нонконформистов, у которых СВОЯ КУЛЬТУРА) хотя бы на сознательном уровне - типа, "мне чото не нравится, но так-то круто, да, не спорю", а те, кто уж сильно-сильно далёк от искусства, чесали макушку и говорили "ну да, чё-то слышал такое, говорят, круто". Всё остальное - оно называется шедевром в жырных-жырных кавычках. Как-никак, в этом мире на абсолютно любое говно найдётся несколько покупателей и несколько восторженных фанатов. Кто-то вот и Уве Болла непризнанным гением всерьёз называет. Вряд ли ты будешь в восторге от картины, нарисованной выплеском краски из анального отверстия, а зулусы, думаю, не оценят седьмую симфонию. Мы вынуждены задумываться о рамках, которые могут быть всё уже и уже. "Шедевр для любителей искусства", "шедевр для любителей музыки", "шедевр для любителей метала", "шедевр для любителей фолка". Несмотря на очевидную образовательную цель обратного процесса, обобщения, есть и обратная сторона. "Позвольте, как это, вы не восхищаетесь Моной Лизой?". Переводим на язык нот и подставляем классическую музыку. Все мы в той или иной степени упрощаем, однако большинство доупрощалось уже до религиозного гротеска. И поэтому "интеллектуалы" воротят нос от человека, который не знаком/не ценит классику, а, применительно к нашим реалиям, металхэды считают, что, если ты не слышал Металлику и Айрон Мэйден, то с тобой даже говорить не о чем. Стоит иногда задумываться над категориями, которыми мы мыслим, но большинство этого делать не желает. А вместо этого желает запихивать людей в некие рамки. Вследствие этого мы имеем то, что имеем. |
Thanks:
|
|
Jun 21 2010, 19:52:36
Post
#364
|
|
Group: Металариец |
Quality: 320 kbps (CD-RIP)
Albom size: 192 Link size: 183 Register
|
fenryr |
Jun 21 2010, 19:58:13
Post
#365
|
Guests team |
|
Thanks:
(1) Mikhail1944, |
|
Jun 21 2010, 20:03:20
Post
#366
|
|
Group: Металариец |
Вряд ли ты будешь в восторге от картины, нарисованной выплеском краски из анального отверстия, а зулусы, думаю, не оценят седьмую симфонию. Мы вынуждены задумываться о рамках, которые могут быть всё уже и уже. "Шедевр для любителей искусства", "шедевр для любителей музыки", "шедевр для любителей метала", "шедевр для любителей фолка". Несмотря на очевидную образовательную цель обратного процесса, обобщения, есть и обратная сторона. "Позвольте, как это, вы не восхищаетесь Моной Лизой?". Переводим на язык нот и подставляем классическую музыку. Все мы в той или иной степени упрощаем, однако большинство доупрощалось уже до религиозного гротеска. И поэтому "интеллектуалы" воротят нос от человека, который не знаком/не ценит классику, а, применительно к нашим реалиям, металхэды считают, что, если ты не слышал Металлику и Айрон Мэйден, то с тобой даже говорить не о чем. Стоит иногда задумываться над категориями, которыми мы мыслим, но большинство этого делать не желает. А вместо этого желает запихивать людей в некие рамки. Вследствие этого мы имеем то, что имеем. Не ну стоп-стоп, давай без подмены понятий. Зулусы существуют вне какого-либо культурного поля, поэтому их при обсуждении культурологической ценности чего-либо мы, вполне логично, в расчёт не берём. А цветной понос - это, пардон, и есть что-то из разряда Уве Болла - того, у чего есть ограниченный круг, кхм, поклонников, но никак не относящегося к шедеврам. А ценность "Лунной сонаты" в равной степени оценят и митолизд, и фанат анальной живописи; и даже сильно далёкий от искусства человек скажет "не, ну если эту ксинту столько лет слушают, значит, в ней есть чото". Что же касается "обобщений" - пардон, я не буду всерьёз разговаривать о бухгалтерии предприятия с человеком, не знающим таблицы умножения, а об истории метал-музыки с человеком, не слышавшим Металлики и Железной девы. И не думаю, что кто-то в здравом уме будет, разве что из мессианских побуждений. Есть такая штука как базисные знания, и категории мышления здесь не при чём. Ну нельзя иметь дело с интегралами, не умея считать до десяти. |
Jun 21 2010, 20:10:21
Post
#367
|
|
Group: Металариец |
Ты почти не опоздал! Видно, из Еревана удобнее лить на карельский сервер. по твоему сведению я был на бане (IMG:style_emoticons/default/21.gif) так что не так уж опоздал (IMG:style_emoticons/default/look.gif) |
Jun 21 2010, 20:18:01
Post
#368
|
|
Group: Металариец |
А ценность "Лунной сонаты" в равной степени оценят и митолизд, и фанат анальной живописи Я с этим утверждением не согласен. Да, чего кривить душой, половина "оценивших" подверглась как раз промывке мозгов или вообще боялась быть "не как все" в определённый момент. А если что-то слушают столько лет, это значит, что так сложились обстоятельства. Есть, знаешь ли, достаточно примеров того, как маркетинг раскручивал что-то (и не обязательно вписывающееся в определённые рамки, можно и "моду на что-то") до мировых масштабов. Понятно, что технологии и методики сто пятьдесят лет назад были другими, но роль случая переоценить во всём этом трудно. Да даже возьмём, собственно, Equilibrium: группа собралась, чтобы дать один-единственный концерт в 2001-м, но из-за бурной реакции публики решила не бросать это дело и записала демо, которое дало им контракт с Black Attakk, а потом и альбом, который уже дал ей контракт к NB, и теперь ездит по миру с соответствующими турами и является весьма значительной величиной на данной сцене. Точно так же могло быть и со всем остальным. А кому-то, напротив, не повезло. Но это совершенно не означает, что те, кому повезло, должны нравится всем, а возвеличивание "неизвестных героев" кощунственно. У каждого свои вкусы и предпочтения, и ставить во главу угла влияние на них "общепризнанных стандартов" не является единственным возможным путём. Ну нельзя иметь дело с интегралами, не умея считать до десяти. Как тут сказано выше, музыке и последствиям её взаимодействия с человеческим сознанием далеко по упорядоченности до математики. |
Jun 21 2010, 20:25:45
Post
#369
|
|
Group: Металариец |
Народ, давайте серъёзней по теме.
|
Thanks:
(1) Happy666Satan, |
|
Jun 21 2010, 20:26:08
Post
#370
|
|
Group: Металариец |
Зулусы существуют вне какого-либо культурного поля, поэтому их при обсуждении культурологической ценности чего-либо мы, вполне логично, в расчёт не берём. Тогда в любом случае кто-то создавал понятия "культурологической ценности" и "культурного поля", и не совсем ясно, где вообще была подмена понятий. MeatWolf и Вы говорите о разных вещах, посему спор несколько неуместен, mMn. |
Jun 21 2010, 20:33:56
Post
#371
|
|
Group: Металариец |
Я с этим утверждением не согласен. Да, чего кривить душой, половина "оценивших" подверглась как раз промывке мозгов или вообще боялась быть "не как все" в определённый момент. Небыдло mode on? ЦИТАТА А если что-то слушают столько лет, это значит, что так сложились обстоятельства. Есть, знаешь ли, достаточно примеров того, как маркетинг раскручивал что-то (и не обязательно вписывающееся в определённые рамки, можно и "моду на что-то") до мировых масштабов. Понятно, что технологии и методики сто пятьдесят лет назад были другими, но роль случая переоценить во всём этом трудно. Да даже возьмём, собственно, Equilibrium: группа собралась, чтобы дать один-единственный концерт в 2001-м, но из-за бурной реакции публики решила не бросать это дело и записала демо, которое дало им контракт с Black Attakk, а потом и альбом, который уже дал ей контракт к NB, и теперь ездит по миру с соответствующими турами и является весьма значительной величиной на данной сцене. Точно так же могло быть и со всем остальным. А кому-то, напротив, не повезло. Но это совершенно не означает, что те, кому повезло, должны нравится всем, а возвеличивание "неизвестных героев" кощунственно. Что-то делать хорошо умеют практически все. А уж как-нибудь средненько играть и записывать музыку можно научить не то что обезьяну, а, я не знаю, тюленя. А вот умение подать хорошо сделанное, донести его до аудитории и остаться в истории - это то, что отличает гения от провинциального алкаша с нереализованными амбициями. А шедевр, соответственно, от средненькой поделки, коих миллион. Всё, что остаётся в истории - гораздо сложнее, чем на первый взгляд кажется. Да, не без влияния случая, но и списывать всё на удачу и говорить о том, что "остальным просто не повезло, иначе они бы ухх" - как-то странно. Про отношение истории и сослагательного наклонения, я думаю, все в курсе. ЦИТАТА У каждого свои вкусы и предпочтения, и ставить во главу угла влияние на них "общепризнанных стандартов" не является единственным возможным путём. Есть объективные показатели, есть субъективные. Мне, субъективно, может и не нравится Dark Side Of The Moon (меня вообще от всего этого хипарского рокешника тошнит, если честно), однако ж его влияние на мировую культуру может подвергать сомнению только идиот. А столь любимый мной, не знаю, Sign Of The Winner от Heavenly - он не шедевр, он - один из, хотя и крутой. ЦИТАТА Как тут сказано выше, музыке и последствиям её взаимодействия с человеческим сознанием далеко по упорядоченности до математики. Я об истории музыки говорю. И о влиянии конкретных исполнителей на мировую культуру. Здесь-то как раз чистейшая математика. |
Jun 21 2010, 20:35:02
Post
#372
|
|
Group: Металариец |
я не буду всерьёз разговаривать о бухгалтерии предприятия с человеком, не знающим таблицы умножения, а об истории метал-музыки с человеком, не слышавшим Металлики и Железной девы Я вот почти не слышал Металлику и не особо люблю Железную Деву. И не считаю себя ограниченным... (IMG:style_emoticons/default/13.gif) |
Thanks:
(1) Hedgehog666, |
|
Jun 21 2010, 20:43:01
Post
#373
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 21 2010, 20:45:05
Post
#374
|
|
Group: Металариец |
Послушал наконец, торт двухлетней давности заменили пирогом из муки второго сорта, местами подгоревшим, местами подсохшим, местами заплесневевшим, и сделанным плохим кондитером.
|
Jun 21 2010, 20:55:06
Post
#375
|
|
Group: Металариец |
У каждого свои вкусы и предпочтения, и ставить во главу угла влияние на них "общепризнанных стандартов" не является единственным возможным путём. +1. Ну нельзя иметь дело с интегралами, не умея считать до десяти. Довольно странное сравнение. Не стоит, мне кажется, сравнивать логику и восприятие. Хотя бы потому что логика математическая одна для всех, а восприятие сугубо индивидуально. Я об истории музыки говорю. И о влиянии конкретных исполнителей на мировую культуру. Здесь-то как раз чистейшая математика. Это, извините, ни разу не чистейшая математика. Как и любое вляние чего-либо на человека, влияние музыки никакими формулами-зависимостями не описать. Музыка может быть 555 раз шедевральна - но шедевром она будет для тех, кого она затронет. Некоторые Малера не понимают - а другие вопят и орут, что шедевр. Некоторые Вивальди занудным и однообразным считают, для других же всё равно шедевр. И у того же Бетховена есть множество замечательных вещей посильнее (mMn, конечно) "Лунной сонаты". Но их, почему, кроме увлекающихся людей, мало кто слышал - именно потому что кто-то когда-то вцепился в эту Лунную сонату, и всё. У той же Металлики большая часть слушает Nothing Else Matters и Unforgiven - но ведь это не единственные отличные вещи у них, да? А ассоциативная цепочка сработает на раз. + Еще один фактор - появись кто-то вроде Прокофьева с его "в воздухе висящими" диссонансами во времена Моцарта - да никто бы слушать его не стал. Но ведь - шедевр. Да и вообще шедевральность - тот еще параметр. Толком и не померять, да и шкала у всех....разная. |
Thanks:
(1) EviLLSmooke, |
|
Jun 21 2010, 20:55:16
Post
#376
|
|
Group: Металариец |
Небыдло mode on? Отшиваешь тех, кто пытается задеть тебя, так зачем сам этим занимаешься? Я всего лишь пытаюсь рассуждать. Про отношение истории и сослагательного наклонения, я думаю, все в курсе. Вот именно. Так мы потом и узнаём, как кто-то стал гением после смерти, хотя при жизни был гнобим всеми, от власти до современников. Есть, допустим, альбомы, которые стали чем-то "вопреки". Слово о которых передавалось из уст в уста, и которые обрели некое признание "в узких кругах", даже несмотря на то, что их авторы, скажем, вообще не планировали ничего такого. И поскольку речь идёт не только о каких-нибудь LLN, то нетрудно предположить, что из таких скрытых камней могли получиться точно такие же Стены. Если же говорить о влиянии, то здесь всё, несомнено, проще. Но то, что кто-то на кого-то повлиял, не вызывает у меня уважение к этому первому кому-то просто по факту. Это ещё один случай (скажем, парни услышали услышали Somewhere In Time и записали Keeper Of The Seven Keys, а могли услышать что-то совершенно другое). Я рад случайностям, которые оказали влияние, которое я считаю положительным (на деле проследить влияние случайностей, само собой, малореально), но и только. Поскольку историю не перепишешь, какой мне смысл эти случайности восхвалять? Кто-то мог убить несколько человек, а кто-то другой мог взять в связи с этим название своей группе. Кто-то мог записать альбом, который стал сто раз платиновым, а кто-то другой мог пустить себе пулю в лоб от осознания своего ничтожества по сравнению со следом славы в истории. Что угодно может повлечь совершенно непредсказуемые последствия. |
Thanks:
(1) bessmertnik, |
|
Jun 22 2010, 00:04:19
Post
#377
|
|
Group: Дух |
Такого, чтобы группа выпускала отличные два подряд идущих отличных альбома в разных стилях- в настоящее время мы не получим. (По-моему, после аморфиса 94-96 ни за кем не наблюдалось такого).
Ребята на САГАСАХ выдали такое, что никто не ожидал, от этого материала очень многие в восторге до сих пор и будут там еще долго находиться в этом состоянии. Эквилибрий нашли и заняли нишу свою. Причем недавно, именно после второго альбома в 2008 году. Кто еще из ВИА может таким похвастаться? Допустим, Бодомы создали свой стиль и в нем играют, за ними пошли много последователей. Скоро будет много групп, которые будут играть музыку похожую на Сагас. Я считаю что альбум классный и достойный и даже мотоцикл его не портит. |
Jun 22 2010, 07:07:27
Post
#378
|
|
Group: Металариец |
Альбомы со столь всеобъемлющим присутствием симфо аранжировок? Вряд ли. Я тут спросил, что может точно означать слово Rekreatur. Мне сказали, что английский аналог этого был бы Re-creature. Адекватный вариант перевода придумать затрудняюсь (кроме разве что несколько неуклюжего каламбура "Пересоздание"). Перетварь. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Тварь от слова творенье, как creature от слова creation. А как же «folk metal общеевропейской направленности»? Это, наверное, как средняя температура по больнице (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(2) Deathtractor, MetalAlex, |
|
Jun 22 2010, 08:51:49
Post
#379
|
|
Group: Металариец |
Перетварь. В русском совершенно не ясен подтекст этого слова. Всё с приставкой "пере" будет похоже на глагол. Скоро будет много групп, которые будут играть музыку похожую на Сагас. Ситуация как с Dragonforce - идея ясна, но хрен кто повторит. По крайней мере так, чтобы получилось что-то действительно стоящее. У нас есть первый пример, Karlahan. Бледная тень Equilibrium, а вдохновились явно ими. |
Jun 22 2010, 11:16:13
Post
#380
|
|
Group: Завсегдатай |
|
Jun 22 2010, 11:21:32
Post
#381
|
|
Group: Металариец |
|
Wolden |
Jun 22 2010, 13:53:52
Post
#382
|
Guests team |
Rekreatur - полагаю, воссоздание.
Единственно что - не согласен насчёт эпичности, и тем более запредельной. Она перекрывается этим вот самым драйвом. Послушал альбом наконец-то. Общие впечатления - "очень хорошая музыка, которую я не слушаю". Новый вокалист отличный, а звук очень расстраивает. Такого, чтобы группа выпускала отличные два подряд идущих отличных альбома в разных стилях- в настоящее время мы не получим. (По-моему, после аморфиса 94-96 ни за кем не наблюдалось такого). Thyrfing, например. |
Jun 22 2010, 15:32:39
Post
#383
|
|
Group: Завсегдатай |
Ого коментов, неужто так круто?
|
Jun 22 2010, 15:50:31
Post
#384
|
|
Group: Металариец |
Ого коментов, неужто так круто? в данном случае, количество комментариев не показатель (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jun 22 2010, 18:30:52
Post
#386
|
|
Group: Завсегдатай |
Когда там у СатанаКозёл новый альбом выходит? (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
Ну а по теме, тех же щей, да погуще -- вариант не плохой, но не в данном случае. В целом, хорошая работа. Спасибо за возможность ознакомиться. |
Jun 22 2010, 18:58:48
Post
#387
|
|
Group: Металариец |
Rekreatur - полагаю, воссоздание. То же самое хотел написать: наиболее близко — «Воссоздание». Я уже использовал этот вариант, когда переводил одну из новостей до выхода альбома. Хотя и не пойму, что именно музыканты хотели сказать этим названием. Вон та «химера» на обложке — это и есть воссоздание? Шедевр он на то и шедевр, чтобы его шедевральность признавали ВСЕ Ага, щаз. Всё в мире относительно (ну или почти всё), и если для одного человека что-либо является шедевром, то для другого это может быть полным трэшем. Даже один и тот же человек со временем может изменить своё мнение: в детстве какой-либо фильм (книга, альбом, картина и т. д.) был для него шедевром, а лет через 10 он уже так не считает. Насчёт альбома пока не определился. Послушал один раз — вроде понравился. Послушал другой раз, но уже погромче, — что-то не слишком интересно, есть как плюсы, так и минусы. Послушаю ещё раза два-три, потом решу. В любом случае стоит оценку стоит давать самому, а не доверять набежавшим знатокам искусства: то это псевдомузыка, видите ли, и совсем не тру, то вообще для маленьких детей, а взрослые люди ну не слушают такое! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) В одной рецензии на «Архивах» даже написали, что бегите от альбома прочь и не смейте покупать ни при каких обстоятельствах! Так и хочется спросить: а вы вообще кто, чтобы такие указания давать? |
Jun 22 2010, 19:01:59
Post
#388
|
|
Group: Металариец |
Корень не "creation", а "creature".
|
Wolden |
Jun 22 2010, 19:09:25
Post
#389
|
Guests team |
Воссоздание - духа мифов, преданий старины и т.д., вероятно. Главное - чтобы не получилась хрень как на обложке (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
Корень не "creation", а "creature". А если в немецком? У них вроде окончания -ion нету. |
fenryr |
Jun 22 2010, 19:12:30
Post
#390
|
Guests team |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 1st December 2024 - 07:45:44 |