Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику voldemar13 ::: Спасибо сказали: 236 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 21 2012, 21:57:35 Various Artists - Metalarea Сompilation Vol.2 [best of/compilation] (2011)
А нельзя как-нибудь... перезалить?
(1) GloomyDeath,
Feb 21 2012, 21:18:27 Unreal - Демиурги Сновидений (2012)
Некоторые плачутся - мол, вместе с Советским Союзом умерла вся "космическая романтика". Полная чушь. Несколько треков с этого альбома несут больше пресловутой романтики, чем было произведено с 1917. "Апокалипсис - миллион свечей" - нечто, хочется тут же, на коленке, сколотить ракету, подсоединить собственный спинной мозг к компу и свалить к чертям в Магелланово облако. Цифровые боги, вселенские катастрофы, ядерные войны...
А начинал прослушивание "Демиургов сновидений" с настороженностью, из-за провального мини-альбома по заезженной истории "призрака оперы". Там - идиотический диалог, безэмоцинальный, превышающий по хронометражу последующую песню. Обе партии которой - и хрипловатую мужскую, и женскую, поёт находящаяся под гипнозом героиня романа Гастона Леру. Бред. Внезапная перемена устоявшейся футуристической тематики.
Этим альбомом группа полностью себя реабилитировала.
Может, он не так выверен концептуально, как альбом "Не в этом мире", кое-какие песни выбиваются из дискурса, но, видит Б-г, они тоже хиты. До слёз трогают "Дикие лебеди" - воспоминание о сказке про заколдованных принцев и их сестрёнку, прядущую из крапивы рубашки. И эта песня не выглядит "старой" - может, братья мутировали, а способные излечить их листья - из оставшихся от Древних наномашин?
(1) Old Vyaine,
Feb 19 2012, 19:55:27 The 3rd And The Mortal - In This Room (1997)
Я послушал только что. Понравилось. Не уверен, что понравятся другие альбомы или другие группы подобного жанра, но именно этот альбом пришёлся очень к месту. Ненавязчивая музыка, настраивающая на умиротворённость, под неё неплохо заниматься творчеством.
(1) DenRIIZ,
Feb 19 2012, 17:38:05 Asphyx - Deathhammer [studio clip] (2012)
"Шикарно". Эрик Картмантм
(1) Vertigo,
Feb 19 2012, 15:36:22 Sektemtum - Aut Caesar, Aut Nihil (2012)
Приятная неожиданность. Если бы знал что этот альбом скоро выйдет - ждал бы вместе со всеми.
Очень зацепила их песня, на которую сделан клип. Зацепил именно звук, не видеоряд. Прелестно.
Feb 17 2012, 11:43:29 Semargl - Satanic Pop Metal (2012)
Прослушал. Деградировали до уровня Satarial, и на морды стали точно такие же.
Группа с песней "Suck My Dick" не имеет морального права называться Semargl.
(6) avather, Evilded, Fer0x, Maestrovs, neoatheist, Долгая-Дорога-В-Никуда,
Feb 17 2012, 11:18:25 Shturm - Solitude Beside [studio clip] (2012)
Вся "этника" заключается видимо в иконостасе, составленном цветными распечатками индуистских божеств. Канцелярские кнопочки detected.
(1) Winterkalte,
Feb 17 2012, 10:10:08 Infinite Tales - Before Our Last Stand [studio clip] (2012)
Замечательная картинка, сочная, чёткая, так отснять материал надо уметь. Проекция улицы с лирическим героем на переднем плане в самом начале клипа просто чудна. Но вот идея клипа позаимствована из видео The Agonist - Business Suits And Combat Boots (и там, кстати, тоже женский вокал). Американцы показывали кусочки "вопиющих" видео, здесь пошли по фотографическому пути. Но дело в том, что все эти безносые арабки, озёра разлитой нефти и прочая холерная Африка мне по фиг. И всегда были по фиг, мягко говоря. Потому много лет назад я и отыскал каким-то внутренним чутьём блэк- и дэт-метал.
P.S. Отдельно нужно упомянуть про вокалиста, который выглядит по мефистофелевски, мимика, движения - всё в рамках принятого образа, не вяжущегося, правда, с заявленной "защитой животных".
(1) -=Lion=-,
Feb 13 2012, 18:44:18 Крада - На Требу - Жизнь! (2012)
ЦИТАТА(Haunting @ Feb 13 2012, 20:26:40) *
А "Дикая Охота" не смущает? Хотя это и кавер.

Ну, а почему должно смущать? В славянском язычестве был аналог Дикой Охоты - Коляда.
(1) vasilisk,
Feb 13 2012, 18:18:56 Крада - На Требу - Жизнь! (2012)
Из словаря Даля: Треба ж. жертва, приношение, жертвоприношение. Храните себе от треб идольских, Иоан. И дати требу по реченому в законе, грелицы две, или два голубичища, Реймск. Евангел. от Луки. | Отправление таинства или священного обряда; | Св. Причастие, кровь и плоть Христова, запасные дары. Отправлять все церковные требы. Священник ушел с требами к умирающему. Здесь видна связь с требити, очищать. Требник м. церк. требище, жертвеник. Жертвы их приятны на требнице моем, Исаия.
(1) vasilisk,
Feb 10 2012, 23:58:31 Чёрный Обелиск - Мёртвый Сезон (2012)
В советском путеводителе по рок-музыке "Чёрный обелиск" единственный из всех команд был обозначен как "чёрный металл". И, в общем-то, я лично не стал бы оспаривать это.
А данное творение - ну да, интересное, заводное, яркое, местами очень даже запоминающееся, на голову, на две головы выше коллег по цеху, но - "не торт". До того священнодействия времён Крупнова никому не дотянуться.
(2) infiltrator, nbhfy,
Jan 29 2012, 21:17:16 Говнилиум - Всё B Дерьме (2010)
[more=Скачал недавно альбус группы «Говнилиум». Как думаете, какие слова первыми вырываются во время ознакомления с проектом? «Ничего себе!» Музыка в лучших традициях Квортона. «Пропердуху» пять раз подряд прослушал - атмосфернейшее, эпическое полотно. Пожалуй, от выбранного названия трек только выиграл. «Запоминается». «Песня Никитушки» ох как хороша! Вокал приятный, чуть ласковый. И весь альбом отчётливо русский. Глубоко философский. Тут и «карнавализм» Бахтина, и достоевщинка.
подробнее...] Просто нужно зреть в корень, а господа, возмущавшиеся несоответствием музыки и текстов, оказались не настолько умственны, чтобы дойти до простейших аналогий... Именно так должны коррелировать музыка и тексты, как в «Говнилиуме». На скандинавской почве корелляция следующая: музыкальная эпическая сага - тексты о войне и воях. На русской же почве - музыкальная эпическая сага (а что ещё может навеять суровая северная природа - кстати, та же, что и у варягов), и - юродство. Потому что воплощением Святой Руси именно юродивые являются, «похабы», как их тогда называли. Не бородатые мужики в рогатых шлёмах - «Аррргххх!». А - «Подай копеечку!»:

Юродивый (плачет) Взяли мою копеечку; обижают Николку!
Народ Царь, царь идет.
Царь выходит из собора. Боярин впереди раздает нищим милостыню. Бояре.
Юродивый Борис, Борис! Николку дети обижают.
Царь Подать ему милостыню. О чем он плачет?
Юродивый Николку маленькие дети обижают... Вели их зарезать, как зарезал ты маленького царевича.
Бояре Поди прочь, дурак! Схватите дурака!
Царь Оставьте его. Молись за меня, бедный Николка. (Уходит.)
Юродивый (ему вслед) Нет, нет! Нельзя молиться за царя Ирода - богородица не велит.
Пушкин «Борис Годунов»

Так что если кто-то на форуме окрестил тексты «похабными» - он был в некотором смысле прав. Хоть и не держал в руках академического труда Сергея Аркадьевича Иванова «Блаженные похабы. Культурная история юродства».
Важным подспорьем в понимании альбомов явилась недолгая переписка с их автором, которую по понятным причинам выставлять на всеобщее обозрение я не могу, но позволю себе избирательное цитирование. И уж, конечно, допустительно поведать всем любопытствующим мысли по поводу эпистолярных строк, набросанных музыкантом по имени Никита Капернаумов, единственный раз выступившим не в своём обычном амплуа.
У сего музыканта по всему письму расставлены «заглушки» (пользуясь терминологией философа Галковского), штук пять насчитал только на верхнем смысловом уровне. И почти каждая фраза имеет «оборачиваемость»: слова вычленяют из смыслового пространства многоликого человека - автора, он воплощает в материи собственную «эпическо-юродивую» музыку. Он выставляет себя в неприглядном свете - «прыщавый», «онанист». Он юродствует. Слово «похабный» приобрело нынешний негативный смысл именно потому, что «похабы»-юродивые онанировали на людях, нападали на барышень и удовлетворяли свой психологический приапизм. Поедание червей (как в одной песне), разматывание кишок (как в другой), безнаказанные убийства ими тоже практиковались (и до сих пор - дервишами индийской секты «ангкхор»). То есть, соответствие с архетипическими «похабами» обнаруживается даже в текстах песен. Одновременно, «признание» автора оборачивается «заглушкой» - так он отвергает любую возможную критику (смысл критиковать сделанную онанистом «по приколу» вещь, этим только себя как субъекта морали дезавуируешь). В этой «заглушке» есть ещё одна заглушка, замаскированная под пропущенную запятую (уже сильно - «ничто», «минус запятая», является заглушкой), цитирую: «...не сложившегося онаниста». То есть, как онанист он «не сложился», а совсем даже наоборот - стал «казановой». Тут юродство в юродстве, бахтинский карнавал всеми красками расцветает. Скоморохи трясутся в наведённой истерике, потешаясь над зрителями. В шутку воскресший Рабле аплодирует преемнику. Тут всё издевается над всем: автор над читателем и слушателем, побуждая их к обратной реакции, автор над самим собой, и так далее. Текст письма распадается, и эти кусочки составляют чудовищную мозаику, непрерывно перетасовываемую. Оттуда показываются картины глобальнейшие. Тут материала на целую диссертацию наберётся. Чтобы mind-map разрисовать, потребен десятиметровый лист ватмана. Тысячи связей и стрелок, десяток уровней. Жаль, я этой тематикой не занимаюсь...
У него заглушка даже в названии проекта: «Говнилиум». Если кто разглядит, как и я, архетип «Святой Руси», и по дурости станет наезжать, автор вымолвит, с улыбочкой: «Ничего не знаю. Какая ”Святая Русь”? Говнилиум - тут окончание латинское». Да, по-русски это было бы - «Говновщина» (от «Хованщина»). А он - заглушечку, мастерски. Это всё у него интуитивно получается? Тогда - дар свыше, однозначно. Ну а что же ещё? Автор ведь заглушку поставил на всё, сказанное мною прежде, и на любые будущие интерпретации своих творений, заключив письмо словами о том, что в философии «не разбирается». Сильно.
Хоть слов больше нет (все разбежались в страхе космической чёрной дыры, этой всепожирающей Харибды, сотворяющей целые хоралы из одного своего голоса), как бы между прочим замечу, создаётся впечатление, что автор существует в чудовищных жилищно-материальных условиях - в переполненной коммуналке с вывернутыми наружу, в жёлтый полосчатый снег, оконными рамами. И забрёдшая из соседнего двора, уже успевшая позабыть обратную дорогу дурочка Алина (персонаж песни «Чёрная тьма дыры») валяется в сугробе, рисует непослушными ручонками «снежного ангела», но почему-то раз за разом выходит «снежный ёжик». Это так? Скорее всего. В пустоте может родиться всё что угодно. Пустота прямо-таки кипит кварками.
Но может она же быть и мёртвой. В обоих случаях, автор - гений смеющейся пустоты, прокравшейся к нам от похабов через гоголевскую издевательскую прозу про юродивых различного масштаба. Автор как будто сам реинкарнация Гоголя. Раз плюнуть тому построить в согласии со шпееровскими идеями уже заброшенную церковь для слепоглазого Вия, торговать «ничем в квадрате» («мёртвые души» - неощутимые сами по себе, да ещё мёртвые, каково?), сжечь кроме двух листочков роман - апофеоз разуплотнения. Но если Николай Васильевич теперь создатель «Говнилиума»... А кто же тогда великий «пустотник» Пелевин? Или - Пелевин реинкарнация Гоголя. А наш музыкант - оболочка, куда никто и вовсе не реинкарнировался. «Пустее пустого». Аннигиляция самого «ничто». Да он уже успел от первого сборника песен отречься, мол, «пробные записи». Запишет следующий альбом - откажется и от этого. Повинуясь воле нарабатывающего мастерство автора, проект мотыльком мерцает: появился, исчез… Да полноте вам!.. Нет ни «Говнилиума», ни этой рецензии, в самом деле - неопубликованное письмо способствует расшифрованию обнуляющихся песен в раблезианском духе! Разве подобное возможно!.. «Nil de nihilo fit» - ничто не возникает из ничего. Потому последствия не существует - оно, как я написал строчкой раньше, рассыпалось; нет и первопричины. Ничего нет.

[1] Михаил Бахтин «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса», «Рабле и Гоголь (Искусство слова и народная смеховая культура)»
[2] Сергей Иванов «Блаженные похабы. Культурная история юродства»
[3] Дмитрий Галковский «Бесконечный тупик»
[4] Виктор Пелевин «Чапаев и пустота», «Generation «П»[/more]
(3) Genuine Thrashiac, infiltrator, Old Vyaine,
May 29 2011, 21:09:47 Armatura - Pigs Of Destiny [ep] (2010)
Это не честно - вписывать дичайшее слово в графу стиля, чтобы все качали только из интереса.
Мне вот очень интересно, но качать не стану, ибо не хочу идти на поводу у мошенников))
Дождусь отзывов форумчан.

P.S. Нашёл на форуме вот что:
"Блин, Ag всегда играли грайнд, но свою музыку почему то обзывают Mince core, хотя от этого она grind core'ом быть не перестет. Сейчас некоторые товарищи, типа Suppository, Malignant Tumour (середина творческого пути) подписались под этот движ. Фактически Mince core - это социально-политически ориентированный grind с анархо-панковским душком."
Всё ясно.
(3) 1984, AGRESSORrus, Coenobite,
Feb 18 2011, 16:21:46 XxGekixX - Happy My Life [demo] (2010)
Интересно, о чём у них (и вообще, у японских блэкеров/дэтстеров) тексты? И ведь не узнать никак... Интересно, хотя бы самый андеграунд ("~15 пронумерованных от руки копий") решался делать песни про Хиросиму и Нагасаки, про резню в Нанкине, Перл-Харбор и т.п.? Вопрос в пространство.
(1) ShmiT,
Jan 27 2010, 17:37:48 Микаэл Таривердиев - Ирония Судьбы Или С Легким Паром! [ost] (1979)
Заголовки некоторых песен, с учётом современных реалий, приобретают новый смысл.

"На Тихорецкую состав отравится" - не на Тихорецкую, а в Питер, не состав, а "Невский экспресс", не "отравится", а... ну, в общем-то результат тот же.

"Мне нравится, что вы больны не мной" - слова птички или свинки, взирающих на человека.

"Ария московского гостя" - примерно так: "Слюш, зэмляк, дэнги дай, а?.." или "Мандари-и-ины!.."
(2) Tular, vosmidesijatye,
Jul 28 2009, 19:59:46 Various Artists - Caducifer Zine #1 Compilation [best of/compilation] (2009)
ЦИТАТА(RazorFucker @ Jul 22 2009, 13:30:25) *
На сборнике также присутствуют треки известной некоторым Vindicta - самке, которая примерно год назад развела на форуме балаган под вывеской "женщина в Black Metal, предвзятое отношение". Тему эту почему-то удалили, но не в этом суть... Услышать её инфернальные творения посчастливилось лишь единицам. Несмотря на многочисленные посты с е-мэйлами, мисс-BM проигнорировала большинство (возможно сочтя их недостойными... 1488.gif )



Самое забавное, что мне она прислала свои записи. И вордовский файл с текстом. Я прочитал, и отписался ей. У нас возникла интернет-переписка, в результате которой выяснилось, что "самка" имеет представление о язычестве в духе учебников истории, типа "страшные язычники приносили человеческие жертвы и обожествляли погодные явления". А сейчас физика (это уже пошли выдержки из учебника физики за девятый класс) доказала, что гром и молния это никакие не боги.
Потом обнаружилось, что о сатанизме "самка" имеет такое же представление. Сатанизм для неё - дикая фофудья. Ближайший аналог "самке" - богомольная старушка, бьющаяся лбом об пол в церкви. "Адский господин", и т.д. Всё это было настолько тупо, что я удалил все письма. И много позже вспомнил, что забыл, оказывается, скачать себе присоединённые треки. Так ни разу и не послушал))
Вывод: "самка" - тупая школота. Назвал бы позёркой, но позёры обычно бывают умные и зарабатывают деньги, чего здесь мы не увидим.
Наверное, из-за таких "самок" и возникает вопрос о "месте женщин в блэк-металле". "Самка" попросту профанирует всех блэкушных дам, в большинстве своём умных, образованных и приятных в общении. Но глупость, к сожалению, всегда выделяется.

ЦИТАТА(targonium @ Jul 23 2009, 00:54:56) *
Vindicta, Otkrovenie Nenavisti, Herus Dvinus, Infernalnaya Depressia она же Morrigan она же Катя из Пскова. Пробилась таки smile1.gif



Пробилась - молодец. Но мне она писала, что слава, признание и т.п. её нисколько не интересуют)) А интересует только служение Тёмному Господину или что-то в этом духе))
(1) RazorFucker,

6 Pages V  « < 4 5 6
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 17:18:29