Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику DiKobRaZzz ::: Спасибо сказали: 1168 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Mar 19 2021, 10:24:22 Insomnium - The Conjurer [single] (2021)
Неплохо, но не впечатляет.
(1) Nattfodd,
Nov 22 2020, 09:49:29 Dark Tranquillity - Moment (2020)
ЦИТАТА(AeeooN @ Nov 22 2020, 10:38:08) *
Immorium, I Am Your God, не говоря уже про Mors Principium Est просто писяют в рот этому "опусу"

Вторых не слышал ещё, да и не особо хочется, учитывая, что рекомендуете далее. Mors Principium Est просто несусветно убогий мусор, ознакомился на этой неделе и очень жалел потраченного времени. Даже любители пишут материал интереснее.
(1) noir,
Nov 17 2020, 20:28:26 Mors Principium Est - Seven (2020)
Это фиаско. Скучный, бездушный альбом без единого яркого момента. На один раз и в корзину. Ждём DT.
(1) MeatWolf,
Nov 11 2020, 19:32:47 Worthless - Melancholic Rites (2020)
Отличный альбом, который я скачал чисто случайно. 35 минут пролетели на одном дыхании. Мощно, атмосферно и с приятными незамысловатыми мелодиями. К стилю явно стоит добавить blackened.
(1) Metalass,
Nov 6 2020, 13:26:43 Sólstafir - Endless Twilight Of Codependent Love (2020)
Целиком пока не успел заслушать, по первому получасу весьма атмосферное и очень классное музло, местами чуть ли не в эмбиент уходящее. Не на каждый день, но иногда под настроение пойдет. Вечерком соберусь на пробежку, тогда и заслушаю целиком.
(1) Ghostb,
Sep 30 2020, 09:01:17 Anaal Nathrakh - Endarkenment (2020)
Хороший альбом, лучше нескольких предыдущих. Обилие чистоголосья и мелодий пошло только на пользу, но в целом развития нет. Из минусов отмечу, что музыка в некоторых треках напоминает хаотичный набор кусков с воплями и где-то между ними обязательно мелодичный кусок с чистоголосьем, сонграйтинг хромает.
(3) Ghostb, infiltrator, Metalass,
Aug 5 2020, 14:12:19 In Flames - Clayman 2020 (Re-Recorded) [ep] (2020)
Наверное я ждал от перезаписи великого альбома слишком многого. Сведено плохо, вокал вообще не в кассу, какие-то по большей части нелепые новые проигрыши и аранжировки. Всё просрали, хотя можно было бы интересно дополнить материал, а не лабать эту хрень на коленке.
(2) infiltrator, realexxx75,
Mar 16 2020, 16:56:19 Testament - Titans Of Creation (2020)
Мне понравилась только пара треков, остальное слабовато. Альбом длинный, звучит однообразно, и по материалу сильно проигрывает предшественнику. Тут почти нет всяких замороченных проигрышей, соляков и классных вокальных партий. Такое ощущение, что весь материал написал ритм-гитарист. Ожидал большего.
(2) infiltrator, Shadowman,
Feb 7 2020, 22:57:39 Sylosis - Cycle Of Suffering (2020)
Реально крутой самобытный мелодэтовый альбом! 100500 лет не слышал ничего достойного в жанре. Короч, всесильно советую)
(2) Samaritianin, smes,
Jan 31 2020, 18:37:31 Sepultura - Quadra (2020)
Пока что не дослушал последние 3 трека, но в целом понравилось, что удивило)) Удручает однообразие звучания и этники как таковой нима, зато четкие риффы, отличные ритмы в целом, не плохой вокал и частенько попадаются оч крутые моменты. В коллекцию, короче.
(3) Emm Human, fateefffddd, infiltrator,
Jan 30 2020, 06:41:02 Quasarborn - A Pill Hard To Swallow (2020)
Классное музло, как и раньше. Оч понравилось. Есть прям бомбовые треки.
(1) Samaritianin,
Dec 21 2019, 12:40:26 Gestapo 666 - Satanic Shariah (2019)
ЦИТАТА(neoatheist @ Jul 12 2019, 23:02:47) *
Так его ж тут наверняка банят супостаты bye.gif

За что это? Не знаю что за группа, но раз банят, надо слушать! 15.gif
З.Ы. Ссыль нашел здесь без труда чисто интуитивно.
(1) FlammenTod666,
Dec 16 2019, 20:03:50 Carcariass - Planet Chaos (2019)
Прикольная группа. Всегда слушаю их альбомы хотя бы пару раз перед тем как удалить.
(1) Thiarnan,
Nov 28 2019, 06:17:29 Sentient Horror - Morbid Realms (2019)
Звук отличный, а музло без откровений, пару раз послушал и удалил.
(2) Brann, FlammenTod666,
Oct 25 2019, 09:50:02 Golgotha - Erasing The Past (2019)
Ну не в топы года, конечно, но пару-тройку раз можно послушать.
(2) infiltrator, russ777,
Oct 23 2019, 16:36:25 Teitanblood - The Baneful Choir (2019)
Не понял за что так нахваливали. Музыка однообразная и совершенно не интересная, звук такой мне тоже не по душе. Короче мимо.
(1) tireheb,
Oct 22 2019, 19:41:05 Mayhem - Daemon (2019)
За раз смог вытерпеть только полальбома, были у них работы намного интереснее. Есть неплохие моменты, но в основном по музыке, избитый проходняк. Завтра попробую дослушать до конца,но скорее всего отправлю новый Мэйхем в корзину.
(3) Brann, ent404, infiltrator,
Oct 9 2019, 10:13:26 Amon Amarth - Berserker (2019)
Очень слабый альбом, удалил после первой прослушки. По музыке фигня - группа совсем уже выдохлась, раздражающе глупые тексты как назло разборчивы и понятны, так ещё и вокалист их как-то совсем неудачно наложил на музыку.
(2) infiltrator, SnaP,
Oct 4 2019, 06:55:00 Insomnium - Heart Like A Grave (2019)
Не понравилось. Скучно и однообразно, ни одного риффа или мелодии не запомнилось. Весь альбом как под копирку.
(3) 6666666, BleedingSun, infiltrator,
Oct 3 2019, 15:42:08 Петиция по поводу "Не закрывать лоубитрейтные темы при появлении более высокого качества"
За. Комментарии из лоубитрейтных тем просто переносить в качество.
(3) 6666666, BleedingSun, vosmidesijatye,
Sep 3 2019, 20:12:39 Mgła - Age Of Excuse (2019)
Музло качественное, но однообразное и не цеплючее. Нет замедлений и ускорений, надрыва, атмосферных кусков, риффов классных тоже нет, в основном банальное тремоло. Это фиаско, господа, тупо фоном разок послушать и удалить. У них был шикарный With Hearts Towards None, коий я обожаю, и походу это была лебединая песня группы.
(2) infiltrator, oLdBoy,
Aug 15 2019, 09:51:49 Стожар - Холодом Битв В Объятья Зимы (2019)
ЦИТАТА(Deze @ Aug 15 2019, 10:24:04) *
Ну, это ОЧЕНЬ сильное преувеличение. Прям вот очень.

Из язычников Ноктурнал Мортум последний, по качеству материала и звуку переплюнул вообще всех, и европейцев и американцев. Не далее как с утра слушал White Ward, тоже офигенно. Да много русских, украинских, белорусских годных комманд встречалось.
(3) Eisbar, infiltrator, Wizard_in_Black,
Jul 19 2019, 08:55:26 Sabaton - The Great War (2019)
Есть пара неплохих треков, но в целом однообразный и скучный шлак, который точно не стану переслушивать.
(2) Ghostb, infiltrator,
May 11 2019, 16:38:13 Månegarm - Fornaldarsagor (2019)
Не драйвово, но в целом приятно звучит. К сожалению, есть проседания в абсолютную скукоту.
(1) RENыч,
Mar 15 2019, 06:30:03 Children Of Bodom - Hexed (2019)
Для фона современные исписавшиеся Дети Бодуна вполне катят. Музло без претензий на оригинальность.
(1) Lucifer,

9 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th June 2021 - 09:41:48