Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Aug 11 2020, 14:17:12 | Black Metal в лицах | (2) Deze, infiltrator, | |||
Jul 29 2020, 13:49:55 | Лучший советчик МА - Часть 9 (Пауэр) - Тур 2, Рейтингование | так и не собрался переслушать ничего Aevum - The Creation Of Power – 0 Agonizer - Birth/The End - 1 Arch Nemesis - Of Mind and Fantasy - 2 Arrayan Path - Ira Imperium – 1 Assailant - Wicked Dream - БО Atlain - G.O.E. - 1 Axxios - Beneath The Blood Red Sky - 2 Boomerang - Sounds of Sirens - 1 Demoniac - The Fire and the Wind - 1 Demonlord - Only The Dead Are Safe - 2 Divine Sin - Winterland - 0 Dragonia - Blood, Will and Soul - 1 Drakkar - When Lightning Strikes - 1 Dyslesia - Years Of Secret - 1 Final Chapter - The Wizard Queen - 1 Ironware - Break Out - 2 Kemilon - Twisted Storm - 2 Kenziner - Timescape - 2 Majestic Vanguard - Beyond the Moon - 1 Masters Of Disguise - Back With A Vengeance - 1 Miquian - Tlaltecuhtli - 1 Not Fragile - Time to Wonder - 1 Pegasus - The Epic Quest - 1 Power - Justice of Fire - 2 Power Tale - Урфин Джюс и его деревянные солдаты - 2 Satan's Host - By The Hands Of The Devil - 1 Screamer - Target: Earth - 2 Sencirow - Perception of Fear - 3 ОЦС Skyward – Skyward - 1 Starborn - The Dreaming City (EP) - 1 Stormhunter - An Eye for an I - 2 Stranger - The Bell - 1 Sunrise - Trust Your Soul - 1 The Reign Of Terror - Sacred Ground - 1 Timeless Miracle - Into The Enchanted Chamber - 2 Yosh - 1991 - 1 Zigoku Quartet - Konoyo No Jigoku Monogatari – 3 ОЦС |
(5) Emm Human, FunZombie, hammer, infiltrator, Old Vyaine, | ||
Jul 4 2020, 20:55:28 | Лучший советчик МА - Часть 9 (Пауэр) - Тур 2, Рейтингование | Фо, Ржу в голос, браво. Правдо очень смешно. P.S. я от ложной слепоты тоже не хило обращался. |
(2) infiltrator, Фо, | ||
Jul 4 2020, 20:46:45 | Лучший советчик МА - Часть 9 (Пауэр) - Тур 2, Рейтингование | Фо, Я просто забыл уточнить, чтобы ты не слушал |
(3) Deze, infiltrator, Фо, | ||
Jul 4 2020, 20:37:11 | Лучший советчик МА - Часть 9 (Пауэр) - Тур 2, Рейтингование | Вот вам хороший павер с хорошим вокалом https://www.last.fm/music/Dark+Empire/Humanity+Dethroned |
(2) infiltrator, SAPOGi, | ||
Jun 29 2020, 15:48:39 | Альбом 2008 года в жанре technical / progressive death. Финал | Decrepit Birth |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Jun 26 2020, 07:21:15 | Лучший советчик МА - Часть 9 (Пауэр) - Тур 1, Общий сбор | Ну прямо соревнования у кого меньше соплёй в совете Всем спокойствия, от Assailant у суровых металлистов неслабо подгорит. |
(2) infiltrator, Tular, | ||
Jun 23 2020, 09:14:38 | Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование | A Cosmic Trail - II: Mistral – 1 (на первой композиции Сатриани какой-то, чуть было на этом и не выключил. Альбом по сравнению с другим не понравился, но 0 –это ж гоBHо, а это не гоBHо, поэтому 1) A Cosmic Trail - The Outer Planes – 2 (альбом рисковал быть не послушанным совмес из-за того, что расположился вторым по списку. Его я себе оставляю, буду периодически фоново запускать) Allochiria - Throes Б/О Bog - Unshriven – 2 (многообещающе, но по итогу в обожание не ушли) Consciousness Removal project - The Last Season – 2 (по настоящему только первый трек мне тут нравится на 3, так что в общей оценке выше 2 не будет) Corrodal - Liquidators – 1 C.R.O.W.N. - The One – 1 (первая композиция плохая, какая-то в трек-листе хорошая и остальные нормальные) Distances - Diableries – 2 (ну я не согласился бы что тут хардкорно, потому как местами очень металкорно. Альбом интересный, но очень уж затянутый, поэтому обе прослушки выше 2ух ему не принесли) Dying Sun – 12212010 – 2 (особенно за кайфовый глухой звук) EndName – Anthropomachy – 2 (в детстве я бывал на репетиции поселковой группы в поселковом ДК, ну такая наивная самодеятельность с ужасной реализацией. Этот альбом переносит меня в этот ДК, но уже в самом хорошем смысле, в уютном. Музыка хорошая, но вот налет самодеятельности из ДК на ней лежит) Eryn Non Dae. - Meliora - 1 Hesperian Death Horse - Mrtav – 2 Kultika - The Strange Innerdweller – 2 (даже порывался 3 поставить пока слушал, но вот выключаю и ничего не помню) LLNN - Deads – 1 (альбом уверенно на ноль шел, но последний трек такой крутой, что я его себе один оставлю) Lvmen – Mondo - 3 (тут тоже 2, но чуть выше, а с четом того, что троек у меня не выдалось вообще, будет 3 ему, хронометраж сыграл на руку альбому) Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You - 2 Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів - 1 Redwood Hill - Collider – 2 (коллективный гон на этот альбом не понял. С больши удовольствием 3 раза послушал) Soldat Hans - Dress Rehearsal – 0 (простите, но это дикая нудятина) Sonance – Blackflower - 0 (начинается нормально, но уже с середины первого трека слушается тяжело. 2 или 3 раза прослушал (даже не запомнил) и все время хотелось его выключить поскорее) Twin Zero - The Tomb to Every Hope - 0 (ужасный вокал, куски тула и прочая альтернатива. Не вкурил, не понял, не принял) When Icarus Falls - Aegean 2 (на мой взгляд это самый крутой из чистокровных пост-металических альбомов этого тура) Zodiak – Sermons 2 (начинается как Делфин же) |
(4) Deze, FunZombie, infiltrator, Old Vyaine, | ||
Jun 22 2020, 12:35:41 | Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование | С учётом того, что попсовой профильной голосовали не было (и не планируется, как видно) предлагаю воспользоваться случаем и накидать в эту ветку ваших любимцев постметала. Не всех подряд, а 1-2 альбома. Я бы вот рекомендовал Fall of Efrafa - Inlé |
(3) FunZombie, infiltrator, Old Vyaine, | ||
Jun 16 2020, 14:16:27 | Альбом 2008 года в жанре technical / progressive death. Тур2 | Arsis - We Are The Nightmare 1 Cynic - Traced In Air - 1 ну блин, что тут делает циник? Decrepit Birth - Diminishing Between Worlds 2 Hieronymus Bosch - Equivoke 1 Psycroptic - Ob(Servant) 2 The Faceless - Planetary Duality 1 |
(1) Язва, | ||
May 13 2020, 19:58:11 | Альбом 2019 года в жанре technical / progressive death. Финал | Очень просто. Inanimate Existence - Clockwork (2019) |
(1) Язва, | ||
Mar 26 2020, 12:15:36 | Лучший советчик МА - Часть 6 (Хеви) - Тур 2, Рейтингование | Все тройки (а еще двойки, единицы и нули) впервые услышанны. Sabotage - Rumore Nel Vento - 0 Tyrant - Mean Machine - 1 Gravestone - Back To Attack - 2 MP - Bursting Out - 1 Pokolgép - Totális Metál - 1 Sacred Blade - Of the Sun and Moon - 2 Apocrypha - The Forgotten Scroll - 1 Artch - Another Return - 1 Excalibur - One Strange Night - 2 E.S.T. - Проба пера - 1 Новый Завет - Изгоняющий Дьявола - 0 Doctor Butcher - Doctor Butcher - 1 Moahni Moahna - Temple Of Life - 2 X-Wild - Savageland - 2 Skullview - Legends of Valor - 1 Jacobs Dream - Jacobs Dream - 3 Wizzard - Songs of Sins and Decadence - 1 Metalucifer - Heavy Metal Chainsaw - 2 Ligeia - Gloria - 2 Hunters - Break The Rules - 2 Gun Barrel - Outlaw Invasion - 3 Dreadnaught – Dreadnaught - 3 Saintsbleed - The Mighty Monster - 3 (это самый крутой альбом голосовалки для меня) ABBand - Grizzly - 3 Vastator - Machine Hell - 1 Katana - Heads Will Roll - 2 Vulvagun - Cold Moon Over Babylon - 2 Arkham Witch - Legions Of The Deep - 2 Dawnbringer - Into the Lair of the Sun God - 3 Kryptos - The Coils Of Apollyon - 2 Thunder and Lightning - In Charge of the Scythe - 3 The Spirit Cabinet - Hystero Epileptic Possessed - 1 Night Viper - Exterminator - 2 Satan's Hallow - Satan's Hallow - 3 Diviner - Realms of Time - 3 Midnight Priest - Aggressive Hauntings - 1 |
(5) infiltrator, mirotvorets, Penetralia, randyhermit, Tular, | ||
Mar 16 2020, 19:09:05 | Альбом 2019 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Inanimate Existence - Clockwork 2 Hannes Grossmann - Apophenia 1 |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Feb 14 2020, 14:55:16 | Лучший советчик МА - Часть 5 (Прог) - Тур 2, Рейтингование | House Of Spirits - Turn Of The Tide - 2 Vauxdvihl - To Dimension Logic - 2 Kobong - Kobong - 1 Annon Vin - A New Gate - 1 End Zone - Thalatta et Thanatos - 2 Ens Cogitans - Heart of the Way - 2 Sync - Variations About Themes of Evil (EP) - 2 Korova - Dead Like an Angel - 1 Magnitude 9 - Chaos To Control - 2 Seer's Tear - Precious - 2 Ebonylake - On The Eve Of The Grimly Inventive - 0 Forgotten Silence - KaBaAch - 3 (новое) Koyaanisqatsy - From The Yearning To Burst - 1 Hourglass - The Journey Into - 2 Ring Of Fire - Dreamtower - 0 John Arch - A Twist Of Fate (EP) - 1 Equirhodont - Black Crystal - 1 NewBreed - Child Of The Sun - 2 Sepia Dreamer - The Sublime - 2 Step Into Liquid (post-Megace) - Traffic in My Head - 2 Another Life - Memories From Nothing - 1 Ansur - Warring Factions - 2 Dekadent - The Deliverance Of The Fall - 0 Janvs - Vega - 2 Kurai - Mantra - 1 Odd Logic - Legends Of Monta: Part II - 1 Psychostatus - Chains Of Life - Б/О Stormy Atmosphere - Color Blind - 3 (новое) Dreyelands - Rooms Of Revelation - 2 Look To Windward - Fortunes Haze - 1 Sole Remedy - Apoptosis - 3 (новое) The Shadow Theory - Behind The Black Veil - 2 Whirling - Faceless Phenomena - 1 White Walls - Mad Man Circus - 2 Diapsiquir - A.N.T.I. - 1 Kälter - Ubuntu - 2 The Levitation Hex (post-Alchemist) - The Levitation Hex - 3 (слышал ранее) Theater Of The Absurd - The Myth Of Sisyphus - 3 (новое) Appearance of Nothing - A New Beginning - 2 Zierler (post-Beyond Twilight) - ESC - 2 Hteththemeth - Best Worst Case Scenario - 3 (новое) Hollow - Between Eternities Of Darkness - 2 |
(5) Emm Human, Foneg, infiltrator, nadin85, Yarri, | ||
Feb 2 2020, 16:12:28 | Лучший советчик МА - Часть 5 (Прог) - Тур 2, Рейтингование | Жирнющий тур. Все отслушано, троек будет много. Чем плох мат, не знаю. |
(2) Deze, infiltrator, | ||
Jan 15 2020, 15:40:05 | Лучший советчик МА - Часть 5 (Прог) - Тур 1, Общий сбор | Psychostatus - Chains of Life |
(2) Daale, infiltrator, | ||
Dec 12 2019, 15:29:13 | Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование | Я Dead Silent Slumber все ж тройку влепил. |
(2) infiltrator, Old Vyaine, | ||
Dec 12 2019, 14:12:23 | Carcariass - Planet Chaos (2019) | Очень хитовый МДМ. Отличный харш вокал. Буду неистово крутить дальше |
(1) Nattfodd, | ||
Dec 11 2019, 11:32:11 | Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование | Я очень быстро управился, потому что слушал все с первого дня отбора. Children Of Maani - Veil Of Osiris (demo) - 1. Наверное, это больше дум, чем блэк. Оценка не за жанр, оценка за то, что второй раз слушать это было менее интереснее. Демка потенциально крутая, но не раскрытая до конца. Bethzaida - Nine Worlds - 0. Совершенно не понравилось, флейта подбешевала. Да и не блэк это. Legenda - Autumnal - 1. Сомнительная форматность, конечно. Но оценка не за это, просто дальше 1 не пошло Tyrant - Under The Dark Mystic Sky - 2. Этот альбом у меня был последним в списке. И вот я уже не ждал ничего интересного, но получил. Очень изумился, увидев страну происхождения. Sad Legend - Sad Legend - 1. Там где медленно - уныние, не скажу что плохо, так как ходы интересные есть, но скучно. 3-я и по половине от 6-ой и 7-ой треков - ОК Dead Silent Slumber - Entombed In The Midnight Hour - 3. Среди здешнего симфо планку по хитовости держали Grand Alchemist, пока я не послушал DSS - новая планка Obsidian Gate - The Nightspectral Voyage - 0. Очередной симфо... Блин, я ж не люблю симфо, а до этого уже штуки 4 было и так вышло, что мне просто надоело. Прослушивание приносило дискомфорт, я все ждал конца. Объективно оценить не могу, субъективно чистый ноль Vindsval - Imperium Grotesque - 1. А это неплохой симфо. Правда мне интерлюдии вкатили больше основной части альбома, так что за пределы одного бала не выходит Blessed In Sin - Melancholia - 1. С первого раза забраковал и написал плохой комментарий, но что-то меня заставило к альбому вернуться. Не, в нем что-то есть все же. Great Horn - У вихорі Всесвіту - 1. Мелодичненько так, но как-то бездушно. Если хотите поток мелодий послушать, то пойдет. Вот "Початок кола" все-таки отличается от всех остальных песен танцевальность, она понравилась. Так что можно сказать, что единичка за нее. Unlord - Gladiator - 1. Я это все слышал кучу раз, но не смог ответить где конкретно, поэтому поставил 1. В принципе я такой блэк слушать могу вполне. Asgaroth - Red Shift - 1. Я за жанровую чистоту не топлю, но где тут блэк? Ладно, мне не понравилось, но уверен, что почитатели такой музыки имеются (как и любой другой, но благо тут не подвал) Mutant - The Aeonic Majesty - 1. Техноблэк? / Второе просушивание - оценка снижена на бал, больше слушать не буду Grand Alchemist - Intervening Coma-Celebration - 2. Вообще не дурно, при учете что я симфоблэк не люблю, мне понравилось. Мелодии хорошии, композиции интересные / Второе прослушивание - да, хитово. Frostkrieg - Majestätik eines kalten Elements - 0. Подвальный блэк с неожиданными заходами в мелодизм и какой-то панк. И могло бы быть 1, но терпеть ненавижу вот эту вот сырятину Xantotol - Liber Diabolus (compilation) - 0. Среднетемповый атмосферный блэк с нехилой добавкой дума, только атмосферой и тянет. Но в данной компиляции 74 минуты этой атмосферы, что губит ее значимость, ибо перебор и надоедает. На середине можно вырубать, дальше будет тоже самое. Astaroth - Organic Perpetual Hatework - 0. То ли реально хуже, то ли я уже наслушался такого симфо в этом туре, но вот совсем никак Vesperian Sorrow - Regenesis Creation - 1. Просто не особо вкатило, да и все. Krocht - Vaandeldrager (demo) - 1. Интро очень хорошее, барабаны в 4-ой композиции довольно нестандартные для блэка, а вообще вроде и эпик, но слишком балалаечный. Не очень-то зашло Taarma - Remnants of a Tormenting Black Shadow - 0. Я, честно, ожидал от Фо нечто поинтереснее. Музыка где-то под третьем слоем спряталась, хз как ее слушать. Tymah - Loquitur Cum Alqo Sathanas - 1. Еще один "ну блэк", но атмосферный Armanenschaft - Psychedelic Winter - 0. Как это слушать-то вообще? Nordvrede - Hammerprofeti - 0. И опять "ну блэк", только совершенно не примечательный Pagan - Monument of Depression - 1. Не все песни одинаково хорошо зашли, но половина пробрала на отлично, ну и последний - шик. Sarkom - Beastial Supremacy - 2. Такая разновидность блэка мне близка, но, пожалуй, самый пик тут в треке Infected Eyes of Noctum - Inceptum - 1. на раз послушать пойдет Ash Pool - For Which He Plies The Lash - 1. Слушать можно, но ничем не примечательно. Это откровенный второсорт, но крепенький. In Lingua Mortua - Salon Des Refusés - 3. Роскошный альбом (ранее слышал) Shores of Ladon - Eindringling - 1. Если бы альбом сделали в полной мере в жанре атмосферик БМ, было бы гораздо круче Strzępy - Śmierć We Mnie, Nicość Poza Mną (EP) - 1. Музыка хорошая, но реализация все портит. / При повторном прослушивание мнение не поменялось, такого рода запись я слушать больше не буду Epitimia - (Un)Reality - 1. Очень хорошее начало, я на первом диске вообще слюни попускал: трип-хоповые выкрутасы, сакс… все было так многообещающе. Но зачем-то альбом двухдисковый и второй настолько хуже, что оценка с 3 скатилась в 1. И еще - бабу нужно выгнать. Ered Wethrin - Tides Of War - 0. Какая-то плюшевая херня. Оно музыкально вроде и пойдет, но атмосфера вообще ни к селу ни к городу. Пожалел что послушал целиком, надо было вырубить в середине еще Sverdkamp - Fraa Ryfylke (demo) - 0. Бесячие распевки. Не люблю такого рода фолк, он у меня смешные картинки порождает Selvans - Lupercalia - 3. Отпадная вещица, обожаю такое. Последний эпик с чистоголосыми распевками просто / безоговорочный фаворит этого тура (ранее не слышал) Celtefog - Sounds Of The Olden Days - 2. Хорошо, но эффекта ВАУ не достиг Nordglanz - Das Sterbende Volk - 1. Пришлось треть альбома привыкать в этому немецкому разговору (пением сложно назвать), но потом привык и разошлось вроде Crafteon - Cosmic Reawakening - 2. Я сначала ничего не понял, но к концу альбома меня нормально перло, хотя я так ничего и не понял. Будет время - переслушаю / Переслушано - очень понравился бас, на варган похож. Выделю трек Dagon. Хороший альбом, даже очень. Krolok - Flying Above Ancient Ruins - 2. Очень хороший среднетемповый блэк с отличной атмосферой Sarkrista - Summoners Of The Serpents Wrath - 2. С удовольствием покручу еще Tzantza - Come And See - 2. Это невероятно неожиданно. Если бы все было как второй трек, это было бы главное открытие тура, но а так просто очень одобряю. Černý Kov - Společenství - 0. "Ну блэк". Это могло быть 1, но плохая запись делает свое дело. При чем тут ведь не тотал тру энд ивел, тут заходы в мелодии, поэтому плохая запись не уместна. Csejthe - L'horreur De Čachtice - Б/О ROTUGF - Reek Of The Unzen Gas Fumes - 1. В грайндовых мелодичных кусочках качает. Это все, что я могу сказать хорошего про альбом. Но я могу сказать и плохое, но не плохое о конкретном в музыке, а про ощущения: альбом очень тяжелый, его физически неприятно слушать, он кошмарный. Мне совсем не зашло, но музыка, вызывающая такие эмоции имеет право быть. Кто-то ведь и снафф-муви любит |
(7) atom72, Deze, judaz, Kazoth, mirotvorets, quicksand, Tular, | ||
Dec 9 2019, 22:52:54 | Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование | Blood Of Kingu же по слушателям не проходит, не? |
(3) Deze, infiltrator, Tular, | ||
Nov 26 2019, 13:31:49 | Лучший советчик МА - Часть 3 (Трэш) - Тур 2, Рейтингование | Sacrilege B.C. - Party With God 0. Мне такие скорости совершенно безынтересны, мы же не спортом занимаемся. Apocalypse - Apocalypse 1. Чистый треш как я не люблю, но послушалось нормально. Blessed Death - Destined For Extinction 2. Весьма неожиданно, от советчика ожидалось мракобесие, а тут музыка. Blood Feast - Kill for Pleasure 1. Одноразово неплохо идёт, но повторить не тянет. Весьма однообразно. Violent Force - Malevolent Assault of Tomorrow 1. Альбом прошел по тонкой грани между 0 и 1, но проигрыши/запилы/соляки вытянули Agony - The First Defiance 1. В отличие от нахваливаемого Armoros тут все с музыкальной частью нормально, даже хорошо. Однако я уверен, что слушать это повторно мне не захочется. Airdash - Thank God It's Monday 1. Хоть и не мое, но в каждой песне что-то да понравилось Armoros - Pieces 0. Музыка фо Фо. Слеероподобный быстрый яростный чес. Совершенно мимо моих представлений о музыке. Только солячки ничего, но этим сыт не будешь. Blind Illusion - The Sane Asylum 2. Очень интересный альбом с жирнющим басом. Znowhite - Act of God 2. Чудной вокал, но хорошо вписался в общую чудность альбома. Drifter - Nowhere To Hide 1. Какой-то хэви в обличье трэша. Да, я знаю, что это не так, но впечатление именно такое LWS Inc. - Welcome To The Asylum 2. Преодолев 2/3 списка (а слушал я в разброс и у меня это была на 2/3 списка), я под другим углом начал смотреть на трэш, который долгое время не считал своим. Может он все ещё не вполне мой, но начало положено. Этот альбом, как бы, переломный получился. Shah - Beware 0. Не буду кривить душой, мне абсолютно не понравилось The Mist - Phantasmagoria 2. Такой уютный альбом, довольно скверный звук придает ему такой неповторимый шарм. Если я не ошибаюсь, среди альбомов голосовалки это единственный альбом с таким качеством записи, звучит как саундтрек к фильму на VHS Wrathchild America - Climbin' the Walls 2. Meliah Rage - Solitary Solitude 3. Очень и очень понравилось (ранее не слышал). Wrath - Insane Society 2. Просто с удовольствием послушал Attomica - Disturbing The Noise 1. Особенно трек From Beyond Megace - Human Errors 1. В процессе прослушивания альбома я 3 раза стёр и переписал заметку и оценку. Несмотря на крутость инструментальной части я ставлю 1 балл и виной тому тётя на вокале. И не говорите мне, что это не правильно, музыкальный альбом Poltergeist - Behind My Mask 0. Солячки есть прикольные, бас кое-где жирно булькает, но в общем и целом мимо. Первые 3 песни вообще безумно однообразные в ритм-секции, сплошное тук-тук-тук. Я сначала 1 поставил, но передумал, так как мне не понравилось и весьма сильно. Decision D - Razon de la Muerte 1. Перемудренный какой-то альбом Depressive Age - First Depression 2. А вокал не так уж и плох) Музыка на отлично прям. Despair - Beyond All Reason 2. Весьма интересный музыкально альбом. Thought Industry - Songs for Insects 1. Сумбурный альбом. Мне не пошло, но не могу отрицать тот факт, что альбом крайне не стандартный, а соответственно в нем что-то да есть Аспид - Кровоизлияние 2. Очень бодрый технотреш. Depressive Age - Lying in Wait 2. Чего-то не хватило для тройки, но это очень хорошо. Чтобы разграничить одинаковый оценки альбомам DA - тут 2,25, в 92ом 1,75. Yosh - Metaphors 2. Testor - Ruiny 0. Полностью не понравилось, даже дослушивать не стал, 5 песен хватило за глаза Трупный Яд - Время убивать 1. Трехаккордный треш, по духу что-то сродни Сектор Газа. Несмотря на эти, казалось бы, отталкивающие эпитеты это и заставляет притопывать в такт. Блин, а текст Мирный такой ржачный, что я этому цирку все же ставлю бал. Punisher - Disillusioned 3. Жемчужина. Великолепный прог трэш. (ранее не слышал). King's Evil - Deletion Of Humanoise 1. Конечно же вы со мной можете поспорить и даже одержать в этом споре победу, но треш/дет звучит одинаково всегда. Ну да, это забойно и драйвово, но я точно так же охарактеризую весь остальной ранее слышанный материал в рамках жанра. Cyst - Concussion Symphony 1. Не мое пальто. Speed Kill Hate - Acts Of Insanity 0. сначала даже понравилось, но когда сменилась уже четвёртая песня, а как будто этого и не было пришлось вырубать. Безумно однообразно. Wolfpack Unleashed - Anthems Of Resistance Б/О Alkoholizer - Drunk or Dead 3. Так звучит трэш, который я бы решил послушать добровольно по зову сердца, если бы такое приключилось. (Ранее не слышал) Cautiva - Human 2. Какая-то мазафака. В целом это оказалось плюсом. Альбом прокачал и не утонул в однообразие. Cruel Force - The Rise Of Satanic Might 2. Просто и хорошо Musica Diablo - Musica Diablo 0. Тоже самое, что и Speed Kill Hate. Они даже похожи. Bio-Cancer - Ear Piercing Thrash 2. Очень задорно, претензий к вокалу нет. Fog of War - Here Lies Humanity 1. Послушал да и ладно. Korrosiah - The Specter 2. Такое я прям люблю. Немного в хитрости не дотянули. The Conjuring - Tortured Spirits 0. Мне не нравится Слеер, а их подражатели тем более |
(6) Deze, Emm Human, mirotvorets, Penetralia, vosmidesijatye, Язва, | ||
Nov 2 2019, 23:46:10 | Mechina - Telesterion (2019) | (9) Ghostb, infiltrator, MeatWolf, Old Vyaine, plfan93, Thiarnan, Tular, zauber1, Сатаник, | |||
Nov 2 2019, 23:12:30 | Лучший советчик МА - Часть 3 (Трэш) - Тур 1, Общий сбор | Тяжёлый для меня тур (скорее всего не осилю). Характерный стилю галоп меня просто угнетает, за это трэш и не люблю особо. |
(2) ent404, Nemez, | ||
Nov 1 2019, 20:34:08 | Лучший советчик МА - Часть 3 (Трэш) - Тур 1, Общий сбор | Вот 9 хитов Wolfpack Unleashed - Anthems Of Resistance |
(1) evgenktulu, | ||
Oct 31 2019, 08:12:55 | Who Dies In Siberian Slush - Bitterness Of The Years That Are Lost (2010) | Мопед не мой Register |
(5) FunZombie, oldvarg, Shadechaser, Vital157, Язва, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 23:45:11 |