Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Aug 26 2020, 13:48:38 | Black Crown Initiate - Violent Portraits Of Doomed Escape (2020) | Плотный мощный саунд.. и вообще интересно заходит релиз, но чистый вокал (хороший кстати) реально не то, что хотелось бы тут услышать.. 7/10 |
(3) Bloodn Lord, Ghostb, Samaritianin, | ||
Aug 26 2020, 12:27:45 | Ahtme - Mephitic (2020) | Почти лучший техникал, который я в этом году слушал. возможно лучший ...это плотное рубилово во много в духе Psycroptic, при чем именно ранних австралийцев, когда они жгли напалмом как сумасшедшие. .. а мне они местами напомнили любимый Pestilence ритмом и риффами.. звук плотный, шершавый в сочетании с умеренной скоростью, гроулинг магического тембра... давно не слышал такие убедительные работы с техно-дэте крайне рекомендую 9/10 |
(2) Dmitry1977, Metalass, | ||
Aug 26 2020, 11:57:51 | Disentomb - The Decaying Light (2019) | (5) FullofHate, infiltrator, Occultas, troll_swamp, Дерсу Узала, | |||
Aug 26 2020, 11:32:31 | Wicked Innocence - Omnipotence (1995) | Очень интересный олд-скул-техно-дэт, рекомендую посмаковать в наушниках. 9/10 |
(2) cesar, troll_swamp, | ||
Aug 26 2020, 11:28:44 | Denis Shvarts - Resurgent (2020) | Хороший прогрессив, центральное место в котором занимает гитара. Ни техникал, ни death не обнаружены. 7-8/10 |
(1) Bloodn Lord, | ||
Aug 14 2020, 12:56:06 | AC/DC - The Razor's Edge (1990) | (1) vosmidesijatye, | |||
Aug 14 2020, 12:39:59 | AC/DC - The Razor's Edge (1990) | почитал переписку и полез качать Highway to Hell и Back In Black давненько не включал |
(1) vosmidesijatye, | ||
Aug 14 2020, 12:22:00 | AC/DC - The Razor's Edge (1990) | hammer потом услышит и также при[мат->бан]т |
(1) vosmidesijatye, | ||
Aug 12 2020, 15:43:14 | Hadal Maw - Senium (2014) | 7/10 |
(1) Alexis The Best, | ||
Aug 12 2020, 14:06:18 | Naughty Nation - Cosmic Equity (2019) | Сочетание жесткой математической гитары и нежного звучания синтезатора а-ля звон колокольчиков просто завораживает, и вот инструментальный альбом длиной 57 минут превращается в увлекательное путешествие по джентовым зарослям. И не скучно. 8+/10 P.S. По-моему, термин кор/дэткор/металкор тут совсем не к месту, больше подходит джент, которым мы слышим, например, у Periphery, или Symphonic Technical Djeath Metal, как на ютюбе [youtube]t9tNPBcZWyQ[/youtube] |
(1) FunZombie, | ||
Aug 11 2020, 15:46:09 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | А у тебя мнение об альбоме "не шедевр, но хороший, 8/10", а оценка 0. И как я должен это расценивать? С уважением моего субъективного мнения. Разве я должен тебе его разжевывать? В конце концов сегодня нравится , завтра - нет. Поверь, я не имею ничего против тебя лично, скорее наоборот. Но я еще раз объясню, но только на примере Supuration - The Cube. Я считаю, что этот альбом сделан в жанре progressive death/doom , в стилистике похожей на Opeth рубежа веков, мне такая музыка редко нравится. Оценка 8/10 для The Cube скорее всего была мною завышена, поскольку после последнего прослушивания (недавно) я удалил этот альбом, ну, или за 4 года моё мнение об альбоме, получается, ухудшилось, да. Если кто-то считает The Cube хорошим советом для темы техно-прог-дэт, я уважаю его мнение, пусть советует, здесь же не дураки сидят, каждый услышит по-своему и оценит по достоинству, но для меня лично ценность такого совета 0. И я не вижу причины, почему моё мнение ценится меньше, чем мнение человека с оценкой 1 балл или 2. ...или с молчаливой оценкой 0 |
(2) infiltrator, Old Vyaine, | ||
Aug 11 2020, 10:32:01 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | Absorbed - Reverie - золотой фонд техно-дэта, альбому и советчику максимальная оценка 3+ Alterbeast - Immortal - ранее не слышал альбом, хороший, взял в ротацию, советчику 3+ Angel Of Disease - Hypercube - грузинская банда играет эталонный progressive death 3+ Anomalous - Ohmnivalent - ранее не слышал альбом, достойная работа, советчику 2+ Blood Dress - Beyond the Flesh - шедевральный мелодиями техничный прог-дэт из Аргентины 3+ Burning Inside - The Eve Of The Entities - Ричард Кристи во всей красе 2+ Carbonized - Disharmonization (1992) - альбом про то, как музыканты Therion искали себя в музыкальном мире, оценка альбому 9/10 Creepmime - Chiaroscuro - золотой фонд техно-дэта, голландская школа 2+ De Profundis - The Blinding Light of Faith - что-то в этом , конечно, есть 1 Deviant Process - Paroxysm - один из лучших (в личном топ-10) прог-техно-дэт альбомов 2016 года 3+ Disaffected - Vast - альбом обязательный к ознакомлению, альбому и советчику максимальная оценка 3+ Disembarkation - Rancorous Observision - у меня сложные личные отношения с этой работой канадцев, за совет 2+ Disentomb - The Decaying Light - клёвая низкочастотная тарахтелка, мог пройти мимо, поэтому советнику 3+ Dungortheb - Intended to… - этот альбом, как Тихановская в РБ - слушаем дебютник, но помним, что Dungortheb - Waiting For Silence (2008) покруче будет 3+ за находчивость Essence of Datum - Event Horizon - хороший инструментальный техно-дэт - редкий зверь в белорусском полесье2+ Exocrine - Molten Giant - один из лучших (в личном топ-10) прог-техно-дэт альбомов 2018 года 3+ Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - не большой поклонник этой формации, но что-то в этом есть 1 Hadal Maw - Senium - ранее не слышал, но и немного пропустил, средненький альбомец 1 Haunter - Sacramental Death Qualia - как это сюда попало ?! 0- Hellwitch - Syzygial Miscreancy - альбом 1990(!) года обязательный к ознакомлению, путь как death metal стал technical death metal, 3+ Me-at-us - Inner Demons (a 3 Act Noise Opera) (1999) - техничность здесь не замечена, а сумасшествие, видимо, приравнивается к прогрессивности 1 Naughty Nation - Cosmic Equity - не формат, ибо дэт-составляющая не наблюдается, но как прогрессив/джент вполне себе интересный альбом, ранее не слышал и не собирался,но и альбом, и совет на 2+ Neglected Fields - Mephisto Lettonica - золотой фонд техно-дэта, латвийская школа 2+ Orphalis - The Approaching Darkness - можно было поискать и более достойный релиз в жанре 1 Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - слушать обязательно, чтобы понимать, чем отличаются техникал-дэт и прог-техно-дэт 2+ Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - образцовый техно-брутал-дэт из Белоруссии 3+ Pronostic - An Atomic Decision - хороший техно-мелодик-дэт в нашей коллекции непознанного 2+ Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - не формат и не понравилось 0 Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda - формат/не формат можно спорить, но альбом шикарный 2+ Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate - образцовый техничный дэт старой школы , Испания, топ 2012 года3+ Strangulation - Between Nothing and Eternity - бразильцы играют в 1995 году Spiritual Healing, уже интересно 2+ Succubus - Destiny - россияне играют в том же 1995 году на порядок лучше, чем бразилы 2+ Supuration - The Cube - не формат, много раз слышал - не понравилось 0 Threnody - Bewildering Thoughts - хороший альбом, приятно вспомнить 2+ Traumatic Voyage - Traumatic… - тяжкий альбом 0 Ulsect - Ulsect - не формат, тем не менее внимательно слушал - не понравилось 0 Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - не самый интересный техно-брутал1 Vielikan - A Trapped Way for Wisdom - за русский язык 1 Virvum - Illuminance - один из лучших (в личном топ-10) прог-техно-дэт альбомов 2016 года 3+ Vörnagar - The Bleeding Holocaust - скорее не формат, в любом случае 1 Wicked Innocence - Omnipotence - ценный совет, ранее не слышал, буду смаковать в наушничках 3+ Wormhole - The Weakest Among Us - один из лучших альбомов 2020 года, имеет все шансы на титул, спасибо советчику за продвижение в массы, альбому 3+ расчет закончил |
(7) Deze, Emm Human, Evilded, FunZombie, infiltrator, mirotvorets, Old Vyaine, | ||
Aug 11 2020, 08:52:24 | Absorbed - Reverie [compilation] (2013) | CD1 ЦИТАТА |
(2) Deze, quicksand, | ||
Aug 11 2020, 08:47:26 | Katalepsy - Terra Mortuus Est (2020) | По звуку и вообще по форме очень убедительно, на хорошем мировом уровне.. По содержанию - пустышка, ничего интересного. Итоговая: 6/10. |
(1) spazm, | ||
Aug 10 2020, 12:31:40 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | дайте хотя бы официальный список советов, пока есть время слушать и писать вся власть Советам |
(1) Emm Human, | ||
Aug 10 2020, 12:10:49 | Imperial Triumphant - Alphaville (2020) | начитался ваших отзывов, насмотрелся клёвых картинок в масках и... два раза осилил послушать... всё! больше не могу и не хочу.. 3/10 |
(1) Izverg, | ||
Aug 6 2020, 15:13:14 | Ulsect - Ulsect (2017) | атмосфера есть , а кайфа никакого, не моё |
(2) Alexis The Best, infiltrator, | ||
Aug 6 2020, 15:09:57 | Batushka - Raskol [ep] (2020) | для себя уяснил: достаточно остановиться на дебютнике |
(4) Ash_1980, FraterAeon, judaz, Nattfodd, | ||
Aug 6 2020, 14:40:55 | Batushka - Raskol [ep] (2020) | я запутался в трех Батюшках |
(1) Ash_1980, | ||
Aug 5 2020, 10:24:52 | Serocs - Vore [ep] (2020) | Давненько не попадалось хорошего свежего техно-дэта и вот Serocs. Крутая ипиха в топ года, а демо-трэки 2011 года в корзину, согласен с Metalass. 9/10 Брутала кстати тут не припомню.. |
(2) Bloodn Lord, Metalass, | ||
Aug 5 2020, 09:41:25 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | Deze, с каких пор чье-то нытье тебя останавливает? Моё мнение: стартовать полноценный второй тур, но сразу оговорить, что до конца сентября или как там тебе удобнее. В этом случае у желающих будет поле для обсуждения номинантов, я к сентябрю уже всё забуду (у меня в сентябре явно меньше свободного времени, чем в августе, отпуск я уже отгулял) |
(1) Emm Human, | ||
Jul 31 2020, 09:52:24 | Disavowed - Revocation Of The Fallen (2020) | ... релиз очень даже зашел, очень бодренько. Техникалом бы не назвал. Умеренная продолжительность позволяет в легкую прогнать на 4-5 раз и даже не заметить. +1 слушается очень бодро и приятственно, не техникал, но брутал первоклассный.. впрочем, и ничего нового этому миру сей релиз не несёт, кроме сдержанного удовольствия (~75%) |
(3) Chasm, infiltrator, Metalass, | ||
Jul 29 2020, 14:30:13 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | Кто-то здесь слышит язвадэт? если еще не опоздал с мнением, то я бы взял De Profundis - The Blinding Light Of Faith (2018) почему нет? сомнений тут не больше, чем во многих других советах |
(3) Deze, infiltrator, Un4given, | ||
Jul 28 2020, 13:26:51 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | А я ломал голову, что такого посоветовать... а оказывается я застолбил Carbonized - Disharmonization (1992) ! Клёво , спасибо, Deze, что запомнил. Был уверен, что до меня застолбят и посоветуют культовых Pitbulls In The Nursery - Lunatic (2005), - это беспроигрышный совет для тех, кто не знает, что посоветовать |
(2) Daale, infiltrator, | ||
Jul 15 2020, 13:05:46 | Лучший советчик МА - Часть 9 (Пауэр) - Тур 2, Рейтингование | Большинство альбомов получают оценку не моё, но что-то в этом есть Agonizer - Birth/The End 1 Arch Nemesis - Of Mind and Fantasy 0 Arrayan Path - Ira Imperium 1 Assailant - Wicked Dream 0 Atlain - G.O.E. 1 Axxios - Beneath The Blood Red Sky 2 Boomerang - Sounds of Sirens 1 Demoniac - The Fire and the Wind 1 Demonlord - Only The Dead Are Safe 1 Divine Sin - Winterland youtube 0 Dragonia - Blood, Will and Soul 0 Drakkar - When Lightning Strikes 1 Dyslesia - Years Of Secret 1 Final Chapter - The Wizard Queen 1 Ironware - Break Out 1 Kemilon - Twisted Storm 1 Kenziner - Timescape 1 Majestic Vanguard - Beyond the Moon 0 Masters Of Disguise - Back With A Vengeance 1 Miquian - Tlaltecuhtli 2 Not Fragile - Time to Wonder 1 Pegasus - The Epic Quest 1 Power - Justice of Fire 1 Power Tale - Урфин Джюс и его деревянные солдаты 2 Satan's Host - By The Hands Of The Devil 2+ Screamer - Target: Earth 1 Sencirow - Perception of Fear 0 Skyward - Skyward 1 Starborn - The Dreaming City (EP) 1 Stormhunter - An Eye for an I 0 Stranger - The Bell 2 Sunrise - Trust Your Soul 1 The Reign Of Terror - Sacred Ground 1 Timeless Miracle - Into The Enchanted Chamber 2 Yosh - 1991 (да! это так альбом называется!) 1 Zigoku Quartet - Konoyo No Jigoku Monogatari 0 Все альбомы послушал в первый раз или как в первый раз. Зачем я это делаю??? З.Ы. я в отпуск |
(6) Daale, Deze, Emm Human, infiltrator, Penetralia, SAPOGi, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 26th April 2024 - 09:47:50 |