Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Arseniy ::: Спасибо сказали: 3022 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 18 2022, 06:00:15 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Slayer, Slayer, Testament. Почти как twinkle, twinkle, little star.
(3) Formaldehyd, Lux, Thrashman,
Feb 5 2022, 21:43:39 Korn - Requiem (2022)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 5 2022, 23:38:39) *
Arseniy, понятней не стало.

Ну тебе и «Мегадед» нравится.
(1) Ghostb,
Feb 5 2022, 21:42:46 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 5th February 2022 - 23:39:26) *
Что не мешает им получать не "минус два", в отличие от.

Потому что среди меня они могут в музыку, а рыжий чорт — не может.
(1) Formaldehyd,
Feb 5 2022, 21:34:56 Korn - Requiem (2022)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 5th February 2022 - 22:05:36) *
Вообще не понимаю, что люди в этой группе ищут и находят.

Всего лишь зачинателей принципиально нового жанра, вынесшего на помойку основы классического металла. Ну а кроме того — выдающихся вокалиста и басиста.
(1) Chasm,
Feb 5 2022, 11:48:45 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Exorcist @ 5th February 2022 - 13:33:52) *
Как юзер 12-бальной шкалы

Я всё-таки про десятибалльную больше, у тебя-то понятно, что диапазон немного ширше. К тому же, никто не отменял ещё и половинки баллов! А при должной упоротости — и четвертинки!

Или вообще как в Untappd с режимом Supporter: пятибалльная шкала, но с делением на 0,1.

А вообще все оценки — мура и хeрота. Ненавижу их. Всегда уважал ту прессу, которая в в рецензиях от них отказывалась.
(1) Exorcist,
Feb 5 2022, 10:58:35 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Formaldehyd @ 1st February 2022 - 23:46:03) *
Давайте уже на троих, как положено.

Меня погодите! Я против рыжего всегда готов дружить!

ЦИТАТА(Deze @ 2nd February 2022 - 23:18:52) *
10-ти или 12-ти балльная система оценок чисто психологически подталкивает к тому, что оценка "неплохо" будет находиться где-то в верхней её половине (8/12 или 7/10).

Да шиш там. Оценка «неплохо» — это где-то 5-6 по такой шкале. Меня в десятибалльной бесит то, что у нас народ ей пользоваться не умеет и использует её по школьному принципу пятибалльной, где тоже по сути только три с половиной оценки. Ярчайший пример — почивший Язва, у которого уже на семёрке начинался непроходимый ужасъ, Адъ и Израилъ.
(1) Tular,
Jan 30 2022, 15:36:12 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
1985

Accept - Metal Heart +2

Удивительное, но после предыдущего альбома-то у группы наметилось просветление. Опять мой первый раз с этой плитой — и снова я приятно удивлён (как было с «Restless and Wild»). Удивлён тем, что мне понравился альбом и тем, примерно 80% материала — это вовсе не кондовый кожаный хэви, а вполне такой позитивный почти что глэм, но без откровенного глиномесия данного жанра. Титульная песня, конечно, мне была знакома, но я рад, что нашёл тут неглупый рокенролл типа «Научи нас выживать» — вот уж вообще отличная штука. Ещё и Удо как-то поправился на фоне «Мячиков», по крайней мере, звучит опять сносно, хоть натужность никуда уже не делась. Я почитал историю группы и почему коротышка от них свинтил — не выдержал, дескать, что группа решила играть более модную и американизированную музыку, а он-то хотел скрипеть косухой по-старому. Странно, что до него так долго доходило — этот альбом уже и есть та самая облегчённая и американизированная музыка. Мне очень понравилось. Я такими темпами перестану быть хэйтером!

Bathory - The Return +1

Я недоумеваю, как же так вышло, как же так произошло: из первой тройки классических «Батареек» до конкурса дошёл только этот. А я вот как раз его из этого периода котирую чуть меньше, чем дебют и «Чёрную марку». Но люблю, конечно же, куда без этого. За зверскую энергию, за эти примитивные, но дико качающие ударные, за то, что у него как раз самое плотное звучание из всех: первый жидковат на гитары, потому что, разумеется, первый, а третий избегает лишних басовых струн явно уже умышленно. А здесь равная доля и жира, и формирующегося блэка. Я понимаю, конечно, что это не чистый блэк, потому тут явно торчат уши всего разом: и спида, и трэша, и НВОБХМ. Но тут как с любой эволюцией — вот оно, достающее звено, которое встраивается в цепочку и становится понятно, как так получилось.

Celtic Frost - To Mega Therion +3

Когда я был чуть более чем в два раза помоложе себя теперешнего, я потёк от группы Therion. И, узнав, откуда группа Therion слямзила своё название, немедля отправился в музыкальный ларёк и вернулся оттуда с этим вот самым диском. Я с него заторчал сразу и взахлёб. Он мало того, что звучал невероятно свежо и круто, так, что трудно было поверить, что этот альбом пришёл из восьмидесятых (вот даже сейчас переслушиваю — на фоне своих соседей по году он выглядит как «Майбах» на фоне ржавой «Копейки»), так и от оформления хотелось прыгать до потолка так, как некоторые прыгали от Ассерt. Гигера на обложку тырили многие, но только у Celtic Frost эта картина настолько легла на творчество. Уникальная группа, конечно: так солидно повлиять на кучу жанро и не обзавестись притом толковыми подражателями не у каждого получилось.

Exodus - Bonded by Blood -1

В интернете частенько встречается мнение, дескать, некоторых участников так называемой «биг фоур», особенно тех, что на букву «М», стоило бы из этой четвёрки выбросить и заменить вот, например, Exodus. Понятно, что эта «четвёрка» — суть лишь дурацкое название, которое прилипло к определённому набору групп не за их заслуги, но заслуг-то у Exodus тоже не то чтобы много. Основная проблема этой группы в том, что если сравнивать с расхайпованными участниками «четвёрки» у них никогда не было какой-то определённой персоналии, которая бы помогла группе обрести цельность и стрельнуть. Потому их материал ощущается каким-то вторсырьём, разболтанным и одноразовым. Единственный хит с этой пластинки и так гораздо лучше сыграла Sepultura. А ещё вокал у них дурацкий, особенно эти какие-то мерзкие интонирования.

Helloween - Walls Of Jericho +1

Во-первых, отказываюсь говорить что-либо по версии альбома от 1988-го: по мне так вкорячивать ЕР в начало было так себе идеей — приходится, получается, включать альбом на начало, которое получается не в начале. Потому что мне совершенно не по душе то, что было у них на миньоне. Во-вторых, я вообще очень люблю «Тыкв», но люблю беззаветно лишь после прихода туда Дериса, а вот до того момента — с издержками. Главная издержка конкретно здесь, конечно, это Хансен — меня его гундящая манера вопить на одной раздражающей ноте… раздражает. Ещё бесит то, что его почему-то в миксе выставили на первый план. Ну и его манера сонграйтинга мне тоже не очень по нраву — единственная его песня, которая мне безоговорочно нравится, это, разумеется, «Райд зе скай». А вот все остальные, что без Вайки, мне совсем не нравятся, так что получается провал в середине альбома в виде «Фантомов» и «Митол внедренцев». Но есть у «Хелавина» для меня особая магия: я если уж начал их слушать, даже те альбомы, которые мне откровенно не нравятся, то всё, за уши не оттащишь.

Kreator - Endless Pain -1

По оценке вроде как то же, что и у Exodus, но на самом деле нет. Я Kreator люблю, но этот альбом, хоть и дал парочку крутых треков, в целом слишком уж пионерский и корявый. Барабанщик ещё не купил метроном, Милле гавкает пока не так убедительно, ну и песни не блещут разнообразием. Местами-то вообще будто одна и та же, просто зачем-то с разными названиями. Но если у Exodus безо всяких проблесков такая тоска пойдёт и дальше, то тут-то лишь проба пера перед большим успехом. Ну и настроение альбома мне импонирует всё равно — задорно-злое такое, хулиганское.

Megadeth - Killing Is My Business -2

Какое, нафиг, убийство твой бузинесс, чучело ты рыжее? Питона душить — это не убийство (да и это на совести Эллефсона). Дурацкий альбом дурацкой группы с дурацким названием. Ну скоростной материал тут, да. А толку? Единственный хит — и тот лучше звучит в исполнении бывших коллег по бизнесу. Какой-то бессмысленный спотыкающийся гитарный чёс ради гитарного чёса, да ещё и с кривым вокалом поверх (даже «Иксодус» — и тот лучше звучит). Никогда не понимал, почему Megadeth считают трэшем, потому что это какой-то хард-н-хэви на повышенных скоростях и с пониженной хитовостью. Буэ.

Possessed - Seven Churches -1

Примерно как дебютник Kreator, но без хитов. Я не первый раз его слушаю и каждый раз не могу понять, а где там дэт-то? Ну в смысле помимо одноимённой песни. Ну да, трэш про Сотону, в меру упитанный и даже относительно в расцвете сил, басист вот неплохой там ещё. Но в остальном с позиции человека, который до этого альбома добрался сильно позже его выхода (потому что у меня самого релиз ещё на тот момент не случился, даже разработка не началась), да ещё и после знакомства с другими представителями жанра — ну как-то вообще мимо. Причём вроде не вызывает же скуки, как Exodus — как-то серьёзнее господа выглядят. И не вызывает отвращения как Megadeth. Но и интереса не вызывает тоже.

Slayer - Hell Awaits +2

Ну вот просто на примере данного альбома понятно, почему одни в топе, а другие в попе. Квартет натурально показал, как сделать популярным садизм, каннибализм и прочие излишества нехорошие. Зверская в рамках жанра музыка, но при этом сочинённая, сыгранная и записанная буквально в шаге от идеала (идеал подъедет на следующий год). Может быть Possessed и звучит помясистей, но куда более рвано и на голову ниже по исполнительскому мастерству. Не тех, в общем, в 85-м назвали death metal.

W.A.S.P. - The Last Command -1

Всё ещё не люблю эту группу, хотя прекрасно понимаю, за что её любят другие (в отличие от, например, Megadeth, потому что там причина общественного обожания от меня скрывается). А чё — бодрая и драйвовая музыка, идеальный саундтрек для поездок верхом на чём угодно — от мотоцикла до бабы. Я просто не люблю такой жанр, но не могу отрицать, что альбом-то сделан и правда очень хорошо. Лоулесс ещё влезает в свои лосины и поёт без фонограммы (вообще очень приятный вокал, на самом деле), группа отгружает рок. Девки текут, парни этим пользуются. Все довольны.

1986

Accept - Russian Roulette -1

Прикольно. Тут как будто тот же W.A.S.P., только с вокалом пожиже, зато с гитарами потвёрже. Но если прошлый альбом как-то удачно в меня проник, то тут мои пути с Accept, похоже расходятся. Возможно, я бы на месте Уды тоже свинтил от них — эдак и лак достанут, а может и вовсе лубрикант. Слишком уж сладко и навязчиво.

Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +3

«Метле», «Слэйеру» «Утюгам» трёхи и без меня накидают. Да, у первых — идеальный и самый популярный металл-альбом, у вторых — очередной (но всего лишь очередной, а среди меня — так я его люблю поменее, чем «Силораба» и «Седьмого сына») успех. А здесь — абсолютно новое слово. И кроме того, здесь ещё мои личные воспоминания о том, как я услышал Candlemass. Я тогда уже слышал и «Металлику», и «Мэйден» (понимаю, мои воспоминания из 2001-го — это не то. что воспоминания из 1986-го, но других у меня нет) и они мне были привычны. А здесь я услышал то, чего не слышал никогда. И даже потом, уже хорошенько пошарив в этих ваших думах, пожевав все эти «Траблы», «Сейнт Витусы» и «Пентаграмы» я понял, что шведы — это абсолютно иная лига, совершенно иная музыка. Тогда, будучи мелким, я охренел, услышав этот могучий вокал (и с какой же печалью я слушал 2019-й альбом, это как помнить своих родственников на пике формы, а потом менять им подгузники в богадельне) и тягучие риффы. Сейчас же — в очередной раз наслаждаюсь композиторским талантом Эдлинга. В сущности, он во всех своих проектах играет одно и то же, но как-то слишком уж хорошо это всё попадает в резонанс со мной. Фантастический альбом.

Dark Angel - Darkness Descends +2

А вот люблю Dark Angel. Очень крутой альбом со своей особой атмосферой ну и, конечно, обалденными ударными. Вот это для меня и есть трэш в том виде, в каком должен быть — без людоедского остервенения Slayer (которых я для себя по этой причине и выношу за скобки жанра), но и не детская протёртая кашица. И уж тем более не невнятная рыжая херотека. Жаль, что уже многие годы группа вроде как и жива, но не жива.


Iron Maiden - Somewhere in Time +2

Ну типа очередной Iron Maiden, веха и эпоха. Мне, как я уже сказал, он нравится чуть поменьше чем альбомы перед и после него, но это примерно как выбирать, кого любишь больше — папу или маму. Я даже и не знаю, что ещё из себя наковырять по поводу этой группы — у них всё, что с Дикинсоном (кроме «No Prayer» и последнего) — блеск и кайф, которые я люблю до потери пульса и могу слушать сколько угодно, как по отдельным песням, так и целиком.

King Diamond - Fatal Portrait +2

С Петерсеном у меня отношения такие же, как с Iron Maiden — то ли синдром утёнка, то ли ещё что. Я с его творчеством познакомился очень рано, едва ли не после знакомства с великой группой «Ария», от которой и полез искать, что там ещё есть на предмет дж-дж в музыке. И потому как-то в меня залетает любой его альбом, как вода в сухую почву. Есть какие-то послабее, есть какие-то посильнее. Но итог один — любой King Diamond мне по нраву. Да, если захотеть докопаться до деталей — где-то побольше прога, где-то поменьше. Но для меня вся дискография — что-то такое родное и любимое, где как раз неохота ползать с лупой и выяснять, что сложней, а что попроще.

Kreator - Pleasure To Kill +2

Ну вот, вот же! Пошла жара в хату. Ударнику выпрямили руки, Милле вызверился. И музыка стала ещё брутальней и жёстче. Мне, конечно, Kreator особенно стал по нраву как раз в тот момент, когда они стали от этой злюки-буки уходить, но тут уж ничего не могу с собой поделать — отличный альбом. Не хватает ему лоска и техники американских коллег но зато ярости и напора хватает.

Megadeth - Peace Sells -2

У группы с дебильным названием ещё и альбомы названы дебильно. Опять какой-то хард-рок унылый, который пытаются выдать за то, чем он не является. Нравится мастурбирвать соло — ну так мастурбируй ты их в одиночку, смысл в них, если риффов ты писать не умеешь и альбомы не получаются, пусть даже эпизодически и есть что-то сносное. Ещё и гугнит, собака рыжая, прямо в ухо. Фак ю, Дейв Мустейн!

Metallica - Master Of Puppets +2

Ну тут мои полномочия всё. Можно любить этот альбом, можно не любить — ему от этого не будет ни жарко, ни холодно. Как бы там ни пыжился рыжий чорт, как бы не выкатывал грудь колесом, но совершенно очевидно, что все заслуги Metallica — не на его совести. Более того, как покажут альбомы после — и даже не только лишь гениальный Бёртон в этом замешан. Но здесь, конечно, квинтессенция. У меня с Metallica каждый раз смешной казус происходит: я вроде как и не воспринимаю их за настоящий трэш (ну вон там рядом Slayer, Dark Angel и Kreator — сравните там, а потом тут). Но когда с недпредвзятым отношением начинаешь ковыряться со стилистическим штангенциркулем в этом альбоме, то получается, что именно он и есть, чуть ли не идеальный. Совершенно заслуженный культ, в котором каждый звук, сыгран, спет и записан as it should to be.

Slayer - Reign In Blood +2

Ну вот и тут мои полномочия всё. Группа достигла пика: Арайя научился орать и больше не разучится (идеальный трэш-металл вокалист, если вы меня вдруг спросите), второй латинос лупит изо всех сил. Да, не так технично, как Хоглан, но как-то злее и живее что ли. Ну и пришествие еврейского любителя хип-хапа, как бы кто к нему не относился, с его манией окирпичивать саунд, пошло на пользу. Для такой злой и остервенелой музыки требовался именно такой плотный и мощный саунд. Ну и вот вам готово пособие как можно играть свирепо, но хитово. А ещё пример того, как записать альбом, который по хронометражу чуть меньше получаса, зато по концентрированности превосходит многие более развёрнутые работы.

Sodom - Obsessed By Cruelty -1

Вроде бы и да, одной крови с дебютным миником. Вот только миник реально жёг и рубил, а здесь происходят разброд и шатание. Разумеется, лучше уж такой Sodom, чем какой-нибудь Megadeth, потому что неумение писать песни (пока) у обоих одинаковое, но Sodom хотя бы металл нормальный играют, а не эту сдрись хардовую.

1987

Anthrax - Among The Living -1

Долгое время я эту группу знал только по каверу «Сектора газа». Когда узнал поближе — понял, что в целом-то ничего не потерял. Я если хочу послушать хардкор или панк-рок — я их и включу. А тут ни то, ни сё. Сыграно-то вроде недурно, да и спето явно лучше, чем у тех же Exodus или Megadeth, но у меня всегда в голове был контраст между вокалом и музыкой Anthrax. Не подходит одно другому. А ещё, спасибо, дорогое общественное бессознательное, что вместо прекрасного «Nightfall» бесподобных шведов нам на лопате дали вот это. Лучше бы за нормальные альбомы голосовали какое-то время назад.

Death - Scream Bloody Gore +3

Я обожаю группу Death во всех её проявлениях, и многомудрые запилы дальнейшей карьеры, и молодой и злой «Сри, [мат->бан], Егор!». Вот здесь понятно, почему Death и зачем Death, а не как Possessed, которые название взяли и потрогали, но ничего подобного не сыграли. А вот тут, несмотря на молодость участников, всё по-взрослому: Чаке орёт на зависть многим, риффовка и ритмика хоть местами походят на трэш, но очевидно, что это что-то совершенно иное. А главное — играют-то не только молотилку и страшилку, а ещё и музыка при том очень хитовая и собранная. Я даже скажу немного крамольную вещь — мне дебютник даже чуть больше «Leprosy» нравится, как раз из-за своей юношеской энергии (а ещё на «Лепре» и «Духовном лечении» ударник куда однообразней и скучней).

Helloween - Keeper of the Seven Keys I -1

Не люблю «Киперов» в принципе, но особенно ненавижу первую часть. Понимаю, сейчас где-то чуть ниже по ветке метро случилась афедронная детонация (опять, поди, обидится, как в прошлый раз за «Утюгов» и спасибку не ткнёт, хи-хи), но поделать ничего не могу. Всё почему? А потому, что тут почти весь альбом написан Хансеном со всеми вытекающими. А ещё мне не нравится вокал Киске. Да, понимаю, что благодаря этому альбому умер спид-мэтл и родился павер. Более того, я имею убеждение, что именно благодаря Киске с его подачей и манерой мы имеем в павере как правило именно тот вокал, что имеем — если бы «Тыквы» сразу откопали Дериса, то был бы совершенно иной коленкор. Однако, даже если ковыряться в конкретных песнях: мне безоговорочно нравится лишь «Хэллоуин». Да, конечно, тут есть ещё и «Ай эм алайв» с «Фьючеворлд», но я предпочитаю орать их на концертах, а не слушать на альбомах.

King Diamond - Abigail +2

Я про чёрно-белого дедушку всё сказал выше. Тут у нас всё как обычно: балдёжные соляки, отличный сонграйтинг, хит на хите. Люблю и тащусь.

Kreator - Terrible Certainty +2

Милле растёт над собой как вокалист и как автор (хотя я, честно говоря, никогда не интересовался, кто пишет песни в Kreator, да мне, в сущности, пофигу — я если и интересуюсь такими вещами, то случайно как правило). Kreator теряет зверство и приобретает мелодизм, за который я эту группу как раз и ценю. Но тут пока очень классный баланс между лупилово/пилилово. Ценю этот альбом и сами видите, как высоко, но Kreator для меня ещё, фактически, только начался. Дальше-то будет ещё круче..

Manowar - Fighting the World +2

Золотая эпоха меховых трусов. До того, как Ди Майо сойдёт с ума ещё полно времени, группа штампует хитовый альбом один за одним, Адамс — чудо как хорош. Как обычно только жидкие гитары подводят (но от этой беды Manowar избавится только когда Росс «Зе Босс» пойдёт на моросс). Разве что «Defender» шушуть просаживает альбом по темпу со своим дурацким рассказчиком, но это не беда. Там вокруг такие эпики, что пережить такой конфуз можно.

Running Wild - Under Jolly Roger +1

Ну вот чисто по настроению и сонграйтингу мне больше нравится про «Чистилище». Тут, конечно, более привычное амплуа, но для меня альбом всё равно в тени других. Надеюсь, в 1994-м мне удастся признаться в любви таверне «Чёрная рука». Да и про последующие пиратские рейды я имею что сказать. А тут — ну просто хорошо. Но не так, чтобы брызгать.

Sodom - Persecution Mania -1

Уже почти Sodom моей мечты, но слишком скучно для этого звания. Вот буквально чуть-чуть до него осталось. Всё-таки протоблэковая ипостась мне по нутру у них только на дебютном минике, а дальше эти поиски до «Code Orange» — несколько мимо. Это потом среди меня Sodom войдёт в число любимых трэш-групп, а пока что это тот альбом, на вопрос об отношении к которому я лишь пожму плечами.

Testament - The Legacy +2

Всё то, что пытается изобразить Мастейн, берёт и нормально делает Testament. Тут тоже упор на соляки, только они не путаются в собственных трусах и песни из-за них не разваливаются на какую-то сумятицу, здесь как раз они звучат как влитые и гармонируют с общей идеей. Не говоря уж о том, что и материал тут сильный, ну и вокалист выдающийся (да какой: тут очень крутые вокальные мелодии, которые не повторяют гитарные). Ну и в базе тут всё-таки настоящий трэш (а не «млявая» © скоростная харда, хоть и с мощнейшим упором на мелодизм).

U.D.O. - Animal House -1

Наплевать, что кто кому подарил. Мне подход господина крупье к данному вопросу уже поперёк горла стоит. На обложке у нас что? Уда. Вот в Уду плевать и будем. Хотя нет, не будем. У меня к нему те же претензии, что и к предыдущему настоящему Accept, только может быть здесь пометаллёвей всё-таки будет, но всё равно излишне сладко и глэмово. Удивительно другое — как уместно звучит здесь сам Диркшнайдер. В такой музыке ожидаешь слышать всё-таки вокал немного иного типа, а поли же ты, эта каркуша сюда садится как влитая. Тем не менее, спасибо этому конкурсу — это, конечно, не Сатурналии с кучей открытий, но благодаря этой пересовалке я нормально послушал Accept и узнал, что он не так отвратителен. (И опять переслушал Megadeth, подтвердив, что он именно так отвратителен.)
(11) 6666666, acerbus, avather, Deze, Formaldehyd, Lux, Old Vyaine, Tular, Un4given, vam1972, Yarri,
Jan 7 2022, 19:17:18 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(hammer @ 7th January 2022 - 12:30:16) *
Вариант сесть на диету.)

Всё равно тошнит!
ЦИТАТА(Deze @ 7th January 2022 - 17:07:38) *
Музыканты же тоже люди и тоже имеют право на свой субъективный выбор своих лучших песен.

Ага, вот, скажем, «Хеловин»: кучу замечательных альбомов записали, а на концертах всё равно играют по половине чёртовых «Киперов». Бесят.
(2) avather, plfan93,
Jan 7 2022, 00:49:25 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Deze @ 7th January 2022 - 02:40:51) *
По существу это неформат.

Поформатней многих будет. Уж металла в нём побольше, чем в первых двух Iron Maiden!
(2) Formaldehyd, maxmagmas,
Jan 7 2022, 00:47:42 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
Здравствуйте. Я пришёл к вам с графоманией.

1980

Judas Priest - British Steel -1

Большая проблема моего отношения к Judas Priest — позднее знакомство. Хотел бы я сказать, что в принципе не люблю металл восьмидесятых или НВОБХМ — но это будет неправдой, что покажут дальнейшие буквы. Но JP, вот эти вот мужики в железе и коже, на Харлеях, Metal Gods — для меня оказались… легковесны. Нет, вот есть «Painkiller» и там всё идеально — и тяжесть, и мелодика, и подача, и образ. Но тут я ждал британскую сталь, жёсткую, высококачественную. А получил — ну так, воспетую другой группой 30ХГСА (которая, как оказалось, не то чтобы очень). Для меня настоящий хэви у Робика и компании начался лишь на «Ram it Down», после которого и получилось гениальное «Болеутоляющее». Вот там-то дуэли Даунинга и Типтона стали настоящим украшением альбома, звук — тяжёлый, песни — хуковые. Нет, к чести Judas Priest — у них на этом альбоме больше хитовых песен, чем на дебютнике Iron Maiden: три с половиной (половина — это «London After Midnight», которая, зараза, хит, но при этом дебильно-хипповский, будто наследие «Рокароллы» ещё не отклеилось) против нуля. Долго я начал что-то рассказывать, а это ведь ещё только первый альбом. TL;DR: как бы ни хорохорились британцы про сталь и металлических богов — это всё ещё не металл. Большая часть альбома — скучна и даже мегабоевики (которые лучше слушать в каверах), увы, не вытягивают.

Black Sabbath - Heaven And Hell +1

Вообще принято обвинять коротышку в том, что он припёрся в «Субботу» со своим данжен энд дрэгонс и устроил из группы очередной «Эльф». И каждый раз у меня складывается ощущение, что авторы таких изречений не слушали дискографию Black Sabbath дальше дебюта — несмотря на весь этот антураж группа всю дорогу имела склонность к тому, чтобы просто играть весёлый рок с перегруженными гитарами, а не фигачить оккультный мрачняк. Потому даже с Оззи чем дальше — тем веселее и безалаберней становилась музыка, и Дио вписался как родной, его ужимки даже не раздражают так, как в сольной карьере. Насколько оно принадлежит к металлу — это большой вопрос. Но в данном случае тут такой хард-рок, что звучит он солидней, чем иные Metal Gods — пока Типтон, Даунинг, Мюррей и Смит ещё пытались научиться перестать поглаживать струны и наконец-то играть нормальный металл, Айомми даже в рамках довольно мажорной музыки наваливает хлёсткие и сочные риффы, звучащие тяжелее, чем весь «Iron Maiden».

Iron Maiden - Iron Maiden -2

Рассказываю быль. С Iron Maiden я познакомился как любой русский человек (утрирую, не цепляйтесь): с помощью группы «Ария». И в те нежные годы детства без доступа к интернету, я был совершенно уверен, что «The Number of the Beast» — дебютный альбом Iron Maiden. И я был искренне уверен, что «Iron Maiden» и «Killers» — это какая-то группа-тёзка (да, я не видел обложки и логотип, так что моя версия казалась правдоподобной). И только чуть позже я узнал чудовищную правду. Нет, если прислушаться, то зачатки того «Утюга» тут есть: и соляки, и знаменитый галоп. Но они спорадические и в основном всё звучит как какой-то унылый рок. Металл? Пф. Не смешите. Более того, принято говорить, мол, этот альбом больше панк-рок. Ну да, проблема в том, что в конце семидесятых в панк записывали и то, что сформировало потом его звуковой облик (Ramones, Sex Pistols) и, так сказать, духовных панков — The Clash (ненавижу). И вот IM близок именно к последним — там точно такое же вялое теребление струн без намёка на драйв. Энергичные куски смешаны с невероятным унынием — только «Трансильвания» кое-как умудряется сохранить весь запас от и до. И там, слушайте, и правда классная мелодия и только в ней-то и можно признать «Мейденов». Что же, такое вот оно было, начало пути. Скучное и грустное. Стоило бы группе поступить с этой частью своей дискографиии так же, как Pantera.

1981

Accept - Breaker -1

Слушаю этот альбом впервые. Ну да, Accept никогда не были моими героями: вокал Удо всегда отвращал, равно как и дуболомный мужицкий хэви с «Яиц об стенку» (знаю, что переводится не так) и «Металлического сердца», с которыми я познакомился. Был очень удивлён тому, что здесь таки скорее харда, нежели полноценный металл, хотя и с зачатками спидухи (которая более полномасштабно и канонично рванёт в открывашке следующего альбома). Особенно удивлён почти что глэму в «Полночном шоссе». (А ещё тому, насколько неплох в области вокала басист!) Более не удивлён ничему — вроде энергично, но скучно. Впрочем, это всё ещё лучше, чем диванный «Утюг», где и скучно, и без энергии.

Iron Maiden - Killers -1

Здесь Iron Maiden начинают обретать узнаваемые формы — пришёл Смит, показал Мюррею с какой стороны надо браться за гитару. Но всё равно это звучит как нелепая демо-запись (ну, понятно, это сейчас так звучит, после знакомства со всем каталогом, полагаю, в восьмидесятые это звучало немного бодрее. Хотя… Там вот дальше по курсу Venom… На таком фоне эти нежные поглаживания струн кажутся какими-то несерьёзными). Нет, ну здесь хотя бы музыка уже чуть разошлась, раздухарилась — зато на её фоне совсем теряется Пол. У него ещё и дикция такая откровенно противная, конечно, всех англичан обвиняют в том, что они говорят будто картошку горячую жуют, но этот ещё умудряется и петь так же. Впрочем, такого же отвращения как дебют у меня эта пластинка не вызывает. А главное, приятно, что дно группа успела пробить в целом на раннем этапе, так что дальше — только выше.

Ozzy Osbourne - Diary of a Madman -1

Я, честно сказать, удивлён, что дебют остался в стороне. Всё-таки там сразу два топовых хита, да и по статистике он является самым популярным альбомом дедушки (тогда ещё не дедушки). Не шибко люблю сольное творчество Оззи — не воспринимаю его альбомы целиком. По синглам — да, есть чего поковырять. Но отдельно — не, не заходит. Тем не менее, конечно, феноменальный пример того, как можно переродиться человеку и артисту. Читал биографию Осборна — она смешная и поучительная (хотя местами он явно сгущает краски). Ну и хорошо описан тот этап его карьеры, когда его послали к чертям коллеги по Black Sabbath и он разлагался и жирел. Ну и какое произошло преображение (реально прикольно на Ютубе находить видосы из того периода, где Оззи на пресс-конференциях сидит в дымину упоротый, оплывший и совершенно неадекватный). К тому же я очень уважаю его как артиста: несмотря на то, как он рассказывает о своих злоупотреблениях, я не могу никак увязать это с тем, как он звучит на любых альбомах, где он принимал участие. К тому же дед удивительно трудоспособен — фигачит и фигачит альбомы. Да, они особо никому не нужны, но всё равно — молодцом.

А этот альбом мне не нравится.

Venom - Welcome To Hell +1

Вот это я понимаю — рокенролл. Урчит бас, лязгают барабаны, гавкает вокалист. Антураж, конечно, куда злей, чем сама музыка — но тут очень интересно преображается очевидный NWOBHM — ещё не полностью пропали эти мажор и задор, но в этом дебильновато-жизнерадостном жанре начинает копиться злоба, которая выплеснется в музыку потом. Понятно, почему потом и Judas Priest, и Iron Maiden наконец-то станут настоящим металлом — как-то стрёмно играть ту нелепость, что они ваяли в альбомах, в которые я уже плюнул чуть выше, после того, как троица каких-то непонятных чуваков показала, что если уж напялил на себя косуху — то будь добр, соответствуй. Удивительно, кстати, что следующий альбом, который и вовсе культ и вот это всё, не прошёл, а сырой и дерзкий дебют — да.

1982

Iron Maiden - The Number Of The Beast +3

Я себе прямо представляю, как было дело. Пол уже выкинут на мороз, на его место взяли чувака с самой уродливой чёлкой на свете. Январь 1982-го года. Группа забронировала студию, чтобы сесть писать новый альбом. И тут забегает Харрис и швыряет перед всеми пластинку с дебютником Venom. И становится понятно, что вот эти все убийства на улице Морг и Чингис Ханы — это детский лепет, сила — в Сатане. Нет, на самом деле, конечно, ничего такого не происходило и очень даже может быть, что и Venom никто из Iron Maiden не слышал никогда. Но очевидно, что те зачатки, посеянные на предыдущих альбомах, наконец-то дали всходы. Плотный звук, динамика песен, скорость, наконец-то — мощнейший вокал. А главное — группа научилась писать песни, да не просто песни — а хиты. Альбом, конечно, убойный (впрочем, тут наконец-то начинаются те IM, которых я обожаю и в таком духе я готов высказаться почти о всех их пластинках). Началась легенда.

Accept - Restless And Wild +2

Вот этот альбом я тоже слушаю впервые, я из него слышал только понятно какую песню. И, конечно, могу только догадываться, как отваливалась пачка у тогдашних любителей рока, когда, первая песня была ТАКОЙ. Особенно на фоне относительно среднетемповых и куда менее тяжеловесных представителей сцены. И я уже упомянул, что к Accept я отношусь несколько предвзято. Но это — очень крутой альбом! Здесь — настоящий взрослый металл, без неуместного мажора и вот этого хиппи-веселья, которое встречается даже на предыдущем альбоме самих немцев. Более того, здесь Удо в своей лучшей форме. Уж не знаю, чья эта заслуга — продюсера, усилий группы или ещё кого. Но на предыдущем альбоме он ещё звучит не так мощно, а на следующем — уже не так мощно. А здесь — идеально. Жаль, что такой голос он не сохранил. Но здесь и эмоциональность, и сила, и подача, и дерзость, и гармония с музыкой. Ну и материал очень впечатляет, конечно. А почему группа дальше разучилась писать такие же хлёсткие и цепкие песни? А тут почти весь альбом из таких состоит!

Judas Priest - Screaming For Vengeance -1

Вот Iron Maiden всё-таки расчехлялись гораздо быстрее, чем эти господа. Всего два альбома позора — и пошла жара в хату. А эти… Совершенно беззубый и незапоминающийся альбом. А ещё такую унылую песню про БДСМ написать — ну это же надо умудриться. А ведь поговаривают, что порой на концерты Робик прибегал прямо с таких вот вечеринок, с непросохшей от лубриканта попой. Мог бы и вдохнуть жизнь, разогнать скуку!

1983

Accept - Balls To The Wall -1

А, ну вот, начался, походу, тот самый «тевтонский рок», в котором Удо увяз наглухо. Среднетемповый альбом, почему-то резко сдавший в тяжести и по интересности находящийся где-то возле Judas Priest чуть выше. С этим альбомом я познакомился первым у Accept, мне не понравилось и тогда, не нравится и сейчас. Тем разительней контраст с предыдущим. А, нет, ну единственное что — соляки тут крутые, этого не отнять. Очень мелодичные и интересные. Но как-то они ощущаются даже несколько оторванными от основного материала. И вокал у Уды тоже уже всё, пошёл по бороде, даже хрипотца куда-то делась (ничего, вернётся на следующем и более болезненной), осталась осипшая пародия на Хэлфорда.

Metallica - Kill'Em All +3

А дурацкое название-то у группы на самом деле. Уж не знаю, почему датский бизнесмен в своё время так уцепился за него. По-идиотски звучит же. Вот то ли дело — «Slayer». Тут понятно, серьёзные люди решили делать по-настоящему злую музыку. Или вот «Anthrax» — тоже хорошо звучит. Ну почему не мог Ульрих тоже вспомнить про какую-нибудь чуму или холеру. Впрочем, хорошо, что вечно догоняющий Мастейн смог перегнать в дебильности названия своих бывших коллег, на его фоне и Metallica сносно звучит. А альбом… Ну что альбом. Молодой, злой, голодный, умеренно зверский и, главное, демонстрирующий то, из-за чего «Метла» в принципе прославилась: умение писать поп-хиты, прикрываясь экстремальным жанром. Через какое-то время и прикрытие слетит, и умение пропадёт. Но до этого момента ещё очень долго, а пока — хит на хите, невероятно доступный и дружелюбный трэш-металл в замесе со спидом.

Slayer - Show No Mercy +2

Всегда меня забавлял тот факт, что начинали Slayer с того, что вполне укладывается в рамки жанра NWBOHM. Metallica уже на тот момент играла куда более сформированный и слаженный спид/трэш, а у Slayer всё только-только начинало зарождаться. Другое дело, что начинали они там, до куда по ядрёности не допрыгнули уже, кажется, икающие Iron Maiden со своим дебютником (и хорошо, они пошли в совсем иную степь, за то и ценимы). Ну и не так много времени понадобится Slayer для того, чтобы полностью оправдать своё название и играть уже не просто не показывая пощады, а как раз-таки с настроением убей их всех, до которого не дотянулась уже Metallica (и, опять же, хорошо: изуверы и мясники не должны быть представлены в столь большом количестве).

Iron Maiden - Piece Of Mind +1

Есть такая гипотеза (вы о ней ещё узнаете, я уверен, за что один господин будет нещадно отхлестан по виртуальным сусалам), что «Fear of the Dark» — слабейший альбом группы, так как в нём невероятной силы хиты соседствуют с каким-то унылым говном (что я не понимаю, потому что слабее песен, чем на первых двух альбомах, у Iron Maiden не было никогда). Я с таким мнением не согласен, но если выбирать из альбомов с Брюсом слабейшие, то запишу туда «No Prayer for the Dying» и… Вот этот. Просто реально хитяр тут всего три штуки, а остальной материал — он… Ну просто ровный. Что на фоне соседей уже отпинывает пластинку именно в ранг худших: предыдущий — сочится хитами, три последующих ими брызжут. А этот… Ну просто есть. Крутой, конечно, но недостаточно крутой по меркам Iron Maiden, которые уже оформились как творческая единица.

Dio - Holy Diver -1

В своё время я не выдержал и полез изучать, что же это за такой святой ныряльщик. К счастью, понять этот бред пытался не только лишь я и Дио в конце концов прогнал следующую телегу: это, дескать, некая метафорическая фигура, похожая на Христа, которая существует в какой-то там другой вселенной на планете, похожей на Землю. И вот этого, значит, перца местное население кличет Святым Ныряльщиком и должен сделать он ровно то же, что и Иисус Иосифович — помереть, значит, за грехи населения этой планеты и тем искупить их. А чё, очевидно же, разве нет? Короче, сам Дио накорябал какой-то набор слов, из которых строилась прикольная вокальная мелодия, а потом, мне кажется, и придумал вот эту вот белиберду, чтобы хоть как-то оправдать свой словесный понос. Жаль, что не хватило ему фантазии придумать ещё и музыку — то есть хватило, но только на три трека. Потому что за пределами двух первых песен и «Rainbow in the Dark» можно и помереть со скуки. Всё-таки в рамках Black Sabbath и Rainbow кривляться у него получалось удачнее — там просто и авторы были куда изобретательней и музыка писалась интересная. А сам Дио, увы, при безусловном таланте исполнителя и артиста в широком смысле этого слова, как автор был средненький.

Ozzy Osbourne - Bark At The Moon +1

Дио завистливо говорил, что Оззи, дескать, сильно повезло с гитаристами. Да, это так. Ему и с композиторским талантом повезло больше — в итоге, потому у Дио все хиты так и остались на первых двух сольниках, а Оззи шарашил дальше как из пулемёта. Разумеется, не все синглы были его авторства, но, видимо, ему (или его жене) хватало вкуса отобрать самый сок и смак. Этот альбом, конечно, всё дальше уходит от металла в сторону вот этой всей сладенькой глэм-попсы, с представителями которой сам Осборн и тусовался все восьмидесятые, но это ничего — Осборн и дальше продолжит стремительное движение в радиоформат. Это недурно, в отличие от прошлого альбома этот слушать не скучно. Но от баллад сахарок на зубах поскрипывать уже начинает.


1984

Metallica - Ride The Lighting +3

Как бы ни пыжился Мастейн, всё-таки дальнейшая карьера Metallica показывает, что и без него они замечательно чувствуют. Да, характер музыки серьёзно изменился — молодецкая удаль и пубертатный задор немного утихли, группа стала матереть (хотя времени-то прошло всего ничего). Вообще Metallica настолько вошла в мейнстрим, что порой слушаешь их альбомы из восьмидесятых и думаешь — да блин, разве это трэш? Где вот эта ярость, с которой совсем скоро начнут наяривать Slayer. Потом трезво разбираешь песни на составляющие и получается, что таки нет, всё-таки по всем параметрам — самый что ни на есть трэшак, все, так сказать, элементы на месте. А соединишь все эти разрозненные части воедино — опять попса получается. Замечательная, конечно, попса, которая вскружила многим головы и определила развитие музыки. Обожаю этот альбом. Обожаю все альбомы по 1991-й включительно. Так делают почти все. Так невозможно не делать.

Judas Priest - Defenders Of The Faith +1

Я вот вечно путаю эти два альбома с механическим зверьём на этикетках. Потом, конечно, вспоминаю, что их легко различить: прошлый — совсем унылый, а здесь есть кавер на «Арию». Ну и кроме этого ещё есть что послушать. Генеральная, так сказать, репетиция перед тем, как грянуть уже яростно (дебильный «Турбо» я вообще отказываюсь воспринимать — это какой-то откат обратно в «Рокароллу») и по-взрослому. Ну хорошо, не генеральная, а пред-генеральная. Наконец-то песня про секс спета так задорно, как и должна!

Grave Digger - Heavy Metal Breakdown -1

Для меня абсолютная загадка, зачем группа Grave Digger вообще-то что-то записывала и выпускала до девяностых годов. Особенно столь дурацкий и смешной дебют. Нет, понимаю, что в 1984-м году ещё не было позорно сочинять вот эти вот песенки про кожаное братство, хаера, рок-убей и тому подобное, но я на свет появился лишь пять лет спустя, потому мне всё это совершенно не близко, особенно в свете того, что я знаю о том, что группа в какой-то момент от этого волосатого единства наконец-то обратится к истории и мифологии и начнётся совсем другая песня. А ещё Болтендаль петь научится. Но это потом. Не сейчас.

W.A.S.P - W.A.S.P -2

Как же я ненавижу глэм aka hair metal. Хуже этого жанра нет ничего. Чёрт, да я лучше наверну подряд десять альбомов с порнограйндом и ещё до кучи обмажусь южным рэпом, чем окуну уши по своей воле во все эти Kiss, Warrant, Poison и Motley Crue. Из всех них W.A.S.P. и правда самые злые и металлизированные в правильную сторону, но слушать их всё равно тошно. Не. На. Ви. Жу. Тошнит меня от этого нарочитого мачизма, напомаженных морд и лосин.

Iron Maiden - Powerslave +2

Ну всё, вот оно. Iron Maiden достигли пика и понеслась душа в рай. Стартуем с убойного боевика и дальше — упоительное путешествие до самого конца, до масштабного развёрнутого эпика, намёка на то, чем будет заниматься группа в уже наши дни. Беззаветно обожаю этот альбом и всякий раз пытаюсь решить для себя — лучший он или нет? И всякий раз мне мешает сделать выбор дискография Iron Maiden, потому что если он — лучший, то какой же тогда «Седьмой сын»? А «Где-то во времени»? А «Страх утки»-то в конце концов? Ох. Тяжкий выбор.

Manowar - Hail To England +2

Так, давайте-ка всё-таки идти по логике развития событий. Этот альбом вышел перед «Значком молотка», так какого же беса в списке он плетётся в конце? Именно с этим альбомом Manowar вошёл в самый сок. Ещё не облитый маслом ♂boss of the gym♂, но уже брызжущий маскулинностью метафорический варвар и группа, наконец-то научившаяся писать бронебойные хиты и составлять альбомы без слабых мест (но ничего, через пятнадцать лет Ди Майо сойдёт с ума и вот тогда-то начнётся). Хотя нет, есть не то чтобы слабое место, но, скажем так, особенность, которая является визитной карточкой Manowar: при наличии феноменального вокалиста и крутого басиста, гитаристы у группы всегда были, так скажем… Жидковатые. Нет, вроде к партиям нет вопросов, но то ли всегда так влияло эго Ди Майо, но основная роль — именно на нём. И бас в миксе будет всегда выпячен вперёд, и гитарам всегда будет недоставать на мой вкус тяжести и плотности. Однако, если бы вдруг группа записала гитары той же стеной,как, скажем, те же Slayer, был бы это Manowar?

Manowar - The Sign of the Hammer +2

Всё-таки именно этот пульсирующий ритмичный бас, звучащий тяжелей, чем гитара, — это основа саунда группы и, пожалуй, я, неоднократно жалующийся на представителей данного списка, не доложивших плотности и тяжести, здесь готов простить. Тем более, что звучит группа очень круто. Уж не знаю, зачем на старости лет Джо взбрендило в голову перезаписывать и пересводить классические альбомы, если уже сейчас Manowar звучит ровно так, как и должен: на «Молотке» звук стал идеальным. А уж какие тут песни, ох, — моё почтение. Пусть весь имидж и патетика лирики потом станут предметом для шуток, но шутники, пародирующие Manowar, почему-то ощущаются дебилами с задней парты, а Manowar в своих меховых трусах смеха всё равно не вызывает.

Mercyful Fate - Don't Break The Oath +2

А чё вы все горюете-то по невошедшей «Мелиссе»? К чему, если вся мякотка MF — она вот здесь, перед вами. Идеально написанный, сыгранный и записанный альбом. Вынесем за скобки господина Петерсена — он в принципе как рот открыл для первой записи, так сразу вышел на привычный уровень качества, ниже которого не падал — звучит всегда привычно круто что в рамках МФ, что в рамках КД. Другое дело, какую густую атмосферу навалила сама музыка, в основе которой — крутой неглупый хэви. Шерман и Деннер — очень недооценённые гитаристы, даже жаль, что вне Mercyful Fate им так и не удалось раскрыть свой бешеный потанцевал.

Running Wild - Gates To Purgatory +2

Я хоть и очень сильно люблю «Таверну “Чорная рука”», «Порт Рояль» и вот это всё, за что любят Running Wild массы, очень сильно ценю и дебют. Более того — люблю я его даже поболе, чем «Under Jolly Roger». Мощный, хитовый и пробивной митол про Сотону — жаль, вместе с талантом Каспареку досталась и шиза, от которой он начал страдать сперва мило — угорая по пиратам и прочей истории, а потом и всерьёз — разогнав состав и заведя друга-компьютер. Впрочем, до этого и времени ещё полно, и насочинять до того, как скатиться в не пойми что, Рольф успел много годноты. А истоки — вот прямо тут. А ещё тут правильный Чингис Хан, а не унылый, как у одних англичан, плевки в первый и второй альбомы которых у меня проходят красной линией через все заметки.

Scorpions - Love At First Sting +2

Я со Scorpions познакомился не так давно — буквально пару лет назад вдумчиво и обстоятельно прослушал их дискографию. Как оказалось, группа вообще не о том, о чём думал я, зная только навязшие в зубах песенки про ветер и про голубя. Этот альбом, конечно, буквально пособие по написанию лучшего в мире хард-рока. Хит на хите, идеальное сочетание сопливых баллад для девочек и скоростных боевичков для мальчиков. Для всех и для каждого. И исполнительское мастерство, конечно, на уровне. Удивительно, правда, как можно сочинить хард тяжелее и яйцастей, чем некоторый хэви (по документам).

Dio - The Last In Line -1

Что-то суетит любитель сказок, спрашивает кто крайний в очереди, да и вроде даже альбом бодряковый… Но, как я сказал выше — ну не хватает ему в сольном материале цепкости, нет хуков, ничего, кроме вокала. Честное слово, мне всё больше и больше кажется, что Дио в рамках Дио музыку в принципе записывал чисто чтобы было где спеть и продемонстрировать свой, без дураков, заоблачный уровень. Но кривляний и ужимок здесь всё равно больше, чем музыки.

Sodom - In The Sign Of Evil (EP) +2

А мне нравится! А я люблю! Ну круто же звучит! Прикольно, что не сговариваясь между собой в Германии и Швеции подростки посадили то семечко, что заплодоносит отравленными фруктами чуть позже и благодаря чему полудурки в интернете могут надувать щёки и вываливать в гостеприимные телеса форума тонны своей письменной шизофазии. Занятно ещё, что в перезаписанном варианте, хоть и сыгранном более умело и с более толстым звуком, потерялась та первобытная свирепость, отражённая в эпишке. Ну и музыку писать дядя Том цеплючую умел уже тогда, когда ещё не был дядей.
(10) 6666666, avather, Deze, Formaldehyd, Lux, plfan93, Starseeker, Tular, verner, Winterdark,
Jan 6 2022, 18:56:29 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Exorcist @ Jan 6 2022, 20:50:34) *
Мне просто показалось, что Торнильо расщепляет именно за счет техники, а Диркшнайдер на связках орёт. НО! Фаны Удо его ценят именно за это: считают, что он уникален, неповторим, и нет не то что равных ему - даже приблизившихся. И хэйтят Торнильо. Хотя по состоянию на сегодня Марк поёт как-то явно лучше Удо.

Эбсолютли факинг райт.

Вообще (no offence), но по общению в интернете я заметил, что фанаты Удо — это очень упёртые и тупые люди. Вот честно, Торнильо крут со всех сторон: и поёт отлично, и выглядит реально как чувак, который вышел на сцену, чтобы играть МЕТАЛЛ. А Удо плачевно и звучит, и выглядит. Я интервью с ним посмотрел пятилетней давности (хотел послушать, как сказалось его пение на обычном голосе. Спойлер: плохо), блин, он выглядит как дед, который пришёл в Собес. Посмотрел его последний клип, где он такой весь в коже и шипах — испытал некоторый кринж. Нет, окей, я не хочу заниматься критикой внешности, я и сам тот ещё урод, но... Торнильо. Удо. Сравните. А у них всего два года разницы в возрасте.
(2) Deze, xax,
Jan 6 2022, 18:47:11 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Exorcist @ Jan 6 2022, 20:31:25) *
Arseniy. Реакции твоей не понял, если честно.

Слушай, я сегодня прямо внимательно Accept переслушивал именно с этой точки зрения и специально лайвы посмотрел, старые и новые. Во-первых, я удивлён, что живьём (лайв 1985-го в Японии) на самом деле слушается более чем достойно и даже плотней и интересней, чем на альбомах. Во-вторых, я удивлён, что он в принципе сейчас может разговаривать. И, кстати, тем удивительнее, что лайв-то, который мне понравился, 1985-го, а уже на альбоме 1983-го года он звучит ну прямо излишне напряжённо и тяжело. Короче, ничего прикольного и здорового. То есть вокал очень характерный, но теперешний вокалист Accept поёт в том же стиле, но без такого насилия над собой.
(2) Exorcist, Starseeker,
Jan 6 2022, 17:31:32 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Exorcist @ Jan 6 2022, 19:07:10) *
Кстати, Arseniy, а что ты думаешь по поводу расщепления у Диркшнайдера?

(3) Lux, Starseeker, xax,
May 3 2021, 08:18:06 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2
ЦИТАТА(Exorcist @ 3rd May 2021 - 00:20:47) *
с одним общим фрагментом

Ага, есть только ма-а-аленькая проблемка. Этот общий фрагмент — основная мякотка одного из самых крупных хитов культового исполнителя. И статусы у Оззи и PW, мягко говоря, несравнимы. Так что по-хорошему бы этим вашим деятелям унылого прога нужно было остановиться и задать вопрос: какого хрена наш куплет НАСТОЛЬКО похож на куплет Осборна? Тем более, если, как усирается господин крупье, у них такой крутой припев (нет) и всё остальное — своё, ну так и поправили бы куплеты, чтобы и они ничего ПОДОЗРИТЕЛЬНО не напоминали.
(1) 6666666,
May 2 2021, 21:52:47 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2
В отличие от Яри Менпяя, я не боюсь выпускать вторые части.

Alarum - Circle's End -1

Имя этому альбому — разножoпица. Для меня совершенный шок, что этой группе не один десяток лет — звучит всё (ужасный звук, кстати. Как у Sadist в худшем смысле этого слова) так, будто бы музыканты не могут между собой договориться. Какое-то нагромождение обрывков из бессвязных мыслей и идей, которые не складываются в цельное произведение. Всё-таки фьюжн — это не когда ведро воды и джаз туды, а гармония между компонентами. Здесь гармонии нет. Мучительно тяжело впитывать эту пластинку.

Armagedda - Svindeldjup Ättestup -1

Соседняя с абигоровской дверь. Только если у «Абигора» там точно кто-то есть, то здесь совсем уж случай «нублэкичё?» без ощущения, что там что-то скрыто. Монотонный аж до перевода слушателя в транс материал с недурным звуком, словно взятый из словарной статьи про среднетемповый шведский блэк из фрагмента с типичными представителями.

Cytotoxin - Nuklearth +1

А тут давайте-ка обойдёмся без метафор, сравнений и прочих аллюзий. Музыка у «Цитотоксина» хоть и неглупа, но при том прямолинейна и предсказуема как палка. И да, я испытываю определённую симпатию к ним, но увы — четыре альбома для такой музыки несколько избыточны, честно говоря, можно было вообще ограничиваться дебютником. Скорострельный мясной ТДМ с отличным, что редко для жанра, вокалом — группа нормально так раздаёт, но всё-таки это атлет специальной олимпиады, а не приличного зачёта — слишком нишевое явление, уже успевшее исчерпать ресурс всех штампов жанра.

Darzamat - A Philosopher At The End Of The Universe +1

Ну обычный Darzamat. Группа, никогда не выпускавшая чего-то эпохального, но всегда остающаяся такой, что ли, миленькой. В этом, безусловно, огромная заслуга Неры — залезал тут в инстаграм Агнешки, так это сущая ламповость: она там фоткает, как катается на велосипедике, ползает по скалам, чиллит в гамаке. И всё это так… очаровательно. Совершенно побоку на все хитросплетения составов, тем паче, что новый вариант Darzamat давно уже похоронил первоначальный — не пофиг ли, каким был дебют, если много альбомов кряду группа обладает совершенно иным лицом. Главный минус группы — мужской вокал. Его, в принципе, можно безболезненно попросить на мороз и ничего не изменится, благо Агнешка-Нера кроме умилительного инстаграма умеет петь так, что давно восседает где-то у вершины топа вокалисток бабоготика. Жаль, что сам бабоготик у группы выходит вроде прикольный, но не цеплючий. Но послушать раз в год приятно.

Deeds of Flesh - Nucleus -2

Идите расщеплять ядро.

Esoctrilihum - Eternity Of Shaog +2

Как и у Alarum — разножoпица. Но в хорошем смысле. По крайней мере этот салат из жанров можно воспринимать как что-то целостное. Нет, мозги-то закипают от того, как проект мотает даже в рамках одной песни, не то что альбома, но Esoctrilihum удерживает внимание и более того, по-настоящему затягивает в свой омут. Однако, есть и ложка дёгтя: не первый раз я натыкаюсь на что-то такое вот экзотическое, на сюрреалистическое переплетение того и сего. И как правило все подобные работы проходят один путь: в момент прослушивания я, конечно, проникаюсь, но потом никогда не возвращаюсь к ним. Так и тут будет, я уверен.

Hate Forest - Hour Of The Centaur +2

Для меня культовый статус Hate Forest всегда превосходил их музыкальную ценность. Нет, я понимаю, да — пятнадцать лет вялотекущего ожидания и вот батя приходит показать, кто на сцене хозяин, отгружая ровно такой же злую и отсыревшую музыку, но с уникальным соседством меланхоличных атмосферных набросков и мелодий. Вопрос лишь в том, зачем повторять уже сказанное, а мне казалось, что в рамках HF уже и так всё было сказано. Впрочем, альбом мне однозначно зашёл — возможно привлекло то, что альбом звучит гораздо зрелее и доступнее, чем предыдущие работы — саунд не колется, а ярость оттенена задумчивостью, перекочевавшей из Drudkh. Пожалуй, стоит ознакомиться заново с дискографией, возможно, она теперь раскроется заново, ведь и слушал я последний раз Hate Forest те же пятнадцать лет назад.

Havukruunu - Uinuos Syömein Sota +3

Внимание, анекдот! Пока вы тут не начали примазывать этих финнов к их соотечественникам Moonsorrow, я даже не задумывался об их схожести. Вот сейчас задумался. Ещё раз задумался. И пришёл к единственно верному выводу: вы все неправы. Финский язык и эпический фолк могут складываться в разные комбинации и у обеих групп выпали совершенно разные фишки. Да, у H. немного похож звук самого альбома на то, как звучала «Кивенкантая», но ткут они совершенно иные мелодии. Но в альбом я втрескался по самые уши, это была любовь с первого же хорового запева. «Спотифай» выдал мне его в рекомендациях, а я уже после первых секунд заглавной песни закрыл предложенный плей-лист и перешёл сразу в альбом, после чего обмазывался им несколько дней кряду, да и до сих пор нет-нет да переслушаю. Если Finntroll вернули себя, то Havukruunu принесли мне новый взгляд на финский фолк-металл, с выпяченными хорами, гитарой как основным мелодическим инструментом и эпиком бытового уровня. Если у Moonsorrow эпичность космогонического размаха, то здесь всё не так масштабно, но лихо, динамично и чуть-чуть приземлённо.

Loudblast - Manifesto -1

Всё-таки в дэте необходимо сохранять молодость духа. Вот Benediction по возрасту уже почтенные, но юная энергия до сих пор в них кипит и вот результат, посмотрите выше. А Loudblast — это какие-то записки из вильнёв-д’Аской богадельни. Дэт должен качать кровь и голову, а тут лишь шелестят катетеры.

Mekong Delta - Tales Of A Future Past +2

Совершенно уникальная у меня ситуация с Mekong Delta — по всем параметрам музыка совершенно не моя, но мне она очень нравится. Благодаря «Сатурналиям» я её для себя открыл и, похоже, слушать буду новые альбомы не по своей воле, а по воле тех, кто протаскивает их в ежегодные голосовалки. Но я и не против, ведь это как раз тот случай, когда услышанное мне по душе. Прикольный, конечно, ход, учитывая, как поливают их текущего вокалиста, сдобрить альбом чисто инструментальными композициями. И хотя мне вокалист группы вполне нравится, я был бы не против, услышь альбом целиком состоящий из материала типа «Ландшафтов». Дело не в том, что остальное портит вокал, дело в том, что музыка там немного отлична от основного материала и мне чертовски зашла. И я в очередной раз дам зарок, что обязательно познакомлюсь с дискографией. И, конечно, его нарушу.

Psychotic Waltz - The God-Shaped Void -1

Как жаль, что столь выдающийся вокалист загнан в рамки престарело-унылого прога, слушать который чуть менее интересно, чем наблюдать за совокупляющимися мухами на стене. Здесь очень крутые вокальные мелодии, но всё остальное — минимально динамичное, заунывное и скучное. Ах, да. Сплагиатить песню у Оззи Осборна, да ещё одну из самых хитовых, — это самое безумное, на что могла решиться группа. И тем не менее.
(8) as71, avather, Deze, infiltrator, Lux, Old Vyaine, plfan93, Yarri,
May 1 2021, 21:58:34 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2
ЦИТАТА(6666666 @ May 1 2021, 23:54:34) *
Арсений очень много наошибался по фактам, но за слог заслуженный лойс.

Внёс поправки по фактике тебе за воротник, проверяй.
(2) hammer, infiltrator,
May 1 2021, 21:49:07 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2
Давайте по частям разберём попсою написанное. (А про непопсу я расскажу немного позже.)

Abigor - Totschläger (A Saintslayer's Songbook) -1

Начну с признания: я и не слушал толком этот ваш «Абигор». Во что-то мельком обмакивал уши, но совершенно не помню, что это за группа и как она звучит. Знаю, что культ, но разошлись как-то наши с пятнадцатым духом пути, надо бы наверстать, но всё не получается. Но скажу честно — от этого альбома не брызнул. Реально зацепила только «Orkblut» — тот ещё шлягер! Но в целом от альбома возникло ощущение типа «ну блэк. И чо?». Правда к третьему заходу я так накрутил себя, что появилось ощущение, будто я скребусь в запертую дверь, за которой таится нечто, но ключа подобрать не могу. Очень крутые ударные и синтетические подклады, но при этом не понравился общий звук и особенно — гитары. Короче, не смог я прокусить эту пластинку.

Benediction - Scriptures +2

Вот уж от кого не ожидал. Я, честно говоря, не очень хорошо представляю, что было у «Благословения» допрежь, помню только прошлый альбом, где голосил Дэйв Хант. Минуло двенадцать лет, в группу вернулся сатанинский поп Инграм, мужчины встряхнулись, собрались и записали действительно годный альбом — качающий, хитовый, бодрый и энергичный. До звания плиты года в принципе, разумеется, ему не дотянуть, но вот в своём жанре, пожалуй, конкуренции у него и правда не наблюдалось. Честно говоря, этот он даже останется со мной — я и до голосовалки к нему возвращался, так что не вижу причин, почему бы я должен забыть о нём после (как бывает со многими другими, которые вроде как в рамках общего прослушивания оказались симпатичны, но прошёл тур — и альбом оказывается в корзине, и группа вычёркивается из памяти).

Dark Tranquillity - Moment -1

Долгие годы я знаком с Dark Tranquillity и до сей поры не могу определиться со своим отношением к этой банде. На фоне соотечественников In Flames у группы куда больше промахов. В отличие от Фридена, Станне так и не смог научиться нормально орать (хотя чистый вокал у него правда очень приятный — но это ему в принципе с тембром повезло) и он для меня буквально руинит всё хорошее, что у DT есть. Ей богу, я плююсь от его, гм, «харша» с момента, как узнал о группе. Но ведь и порой группа могла так, как никто: Projector, к примеру. К сожалению, после Character группа для меня словно умерла. Хотя вот We Are the Void был недурным, а Contrust и вовсе напомнил Projector, но все они были какими-то… Ненастоящими. Может, дело в импринтинге, а может, дело в том, что группа умеет записывать пластинки в своём фирменном стиле (который и правда не спутаешь: блин, даже оригинальных гитаристов уже нет, но я бы об этом не догадался. Для меня, натурально, было откровением, что Сундин ушёл, потому что все заложенные им паттерны до сих пор легко отыскиваются в музыке), но забыла, как писать реальные хиты. А ведь именно за то я и ценил DT — что они умели делать меланхоличные бомбы. Нет, «Момент», без сомнений, лучше «Атомы», которая вообще была кашей-размазнёй, тут даже можно выцепить приятные моменты, но это лишь моменты — песни ну такие… Атмосферненькие. Снулые, неяркие, но умение создавать настроение до сих пор у группы никуда не делось.

Finntroll - Vredesvävd +3

К группе «Финский чорт» (прошло больше десяти лет, а я до сих пор помню этот термин, порождённый в каком-то споре вокруг злополучного киевского фестиваля «ПроРок») у меня кредит доверия такой толщины, что и ломом не перешибёшь. У меня с ними была любовь с первого взгляда и первой ноты: впервые увидел их в ЛДМ в том возрасте, о каком даже говорить стыдно, а уже на следующий день я спешил из музыкального ларька домой, согревая в кармашке Midnattens Widunder. Я смог полюбить их во всех ипостасях, хотя сперва со скрипом принимал Врета в качестве вокалиста, а 2007-й, дебютный для него, до сих пор в моём личном рейтинге стоит позади всех других. Я понимал, что группе необходимо меняться и второго Jaktens Tid уже не получится… Я никогда так не ошибался в своей жизни! Группа буквально скопировала саунд себя самих из 2001-го года, клянусь, даже Врет голосит так, как Катла в былые годы, клавишные подклады те же самые, даже суховатые гитары — и те как на «Времени охоты». Но при том идеи из последних альбомов удачно интегрировались в этот олдскул, ну а уж о том, что альбом вообще лишён каких-либо слабых песен, пожалуй, вообще промолчу. Единственное, что не хватило, чтобы полностью было КАК ТОГДА — это традиции «песенок»: как раз на 2007-м году «Тролли» прекратили включать в альбомы коротенькие и ядрёные боевики с окончанием -visan (что и переводится со шведского как «песенка»). Ну и, конечно, убойного кавера типа «Vargtimmen» не хватило, но тут уж что поделать, «Волчий час» он такой один (а за свежим кавером на него — добро пожаловать в новый альбом группы Scooter). Слушал альбом и утирал слёзы счастья — Finntroll вернулись такими, какими я их и любил. Словно и не было тех мрачных событий — смерти Сомниума, болезни Катлы, перемены вокалистов — будто Jaktens Tid вышел пару лет назад, а я всё тот же школьник в 2003-м году, впервые открывающий для себя эту группу, которой суждено стать моей любимой на долгие годы вперёд.

Inquisition - Black Mass For A Mass Grave +2

Я всегда сторонился этой группы, думал, что это такой уж замшелый и каноничный уголёк для неистовых культистов. Как потом выяснилось, у меня в башке смешались две группы: я почему-то путал Inquisition и Morbosidad. Ну а чего, у этих тоже название на испанском, значит, тоже какие-то латиносы. Хотя как выяснилось после того, как я наконец-то утрудился и погуглил, к Латинской Америке что те, что эти, не имеют толком никакого отношения. Короче, всё запуталось! И я бы, может, и не познакомился с «Инквизицией» до того, как наступил этот конкурс, но в какой-то момент мне знакомый сказал, дескать, ты послушай «Чёрную мессу на скудельнице». А я ему такой — чиво, я в такое не могу, я же люблю зефир и атмосферик. А он мне — ты послушай, балбес, ты будешь удивлён. И я был удивлён! О, как я был удивлён! Как раз тогда и выяснилось, что я смешал в сознании две совершенно разные группы, а Inquisition оказались вовсе не скучным, не замшелым, а напротив, совершенно «моим» типом блэка: космос, мелодии и размашистые эпики. Какой там «Абигор», если есть «Инквизиция», выносящая австрийцев ногами вперёд (знакомство с дискографиями обеих групп мне лишь предстоит, так что я сужу только по тем успехам, что были представлены в 2020-м).

My Dying Bride - The Ghost Of Orion -2

Я ненавижу My Dying Bride. Для меня эта группа всегда была жупелом жанра, хотя, казалось бы, в ней есть всё, что я люблю. Дум люблю? Люблю. Скрипку люблю? Обожаю! My Dying Bride? Не-на-ви-жу! Меня трясёт от того, как этот ансамбль собирает ноты в песни, тошнит от звуков, которые издаёт ртом ребе Аарон. Я неоднократно пытался приучить себя к этой группе, но не смог — воротит и всё тут. Для меня это — ненавистная группа, записавшая две сносные песни: «Sear Me» первой версии и ещё одна про батю, с одной из недавних пластинок. Но ей богу, я и подумать не мог, что эта группа сможет меня удивить: у меня отвращение к ним давно переросло в вялотекущую аллергию — ну знаю, что покрываюсь от них пупырями и чешусь, иногда пытаюсь сожрать типа «Ну а вдруг с возрастом что изменилось!», выплёвываю и забываю ещё на пару альбомов. Но здесь Аарон и его компания умудрились переплюнуть самих себя и записать действительно паршивую пластинку. Окей, я готов принять, что причиной такого стала личная трагедия… А, нет, постойте: хрен там плавал — не готов! Знаете, у лидера Swallow the Sun его bride действительно died, так это не помешало ему сочинить пусть спорную, но крайне интересную работу, для меня ставшую лучшим творением группы. А если этому лысому нытику музыка нужна была в качестве психотерапии — ну так не надо это обнародовать. Импотентный материал, пятьдесят шесть минут мучения и тягостного душевного онанизма, традиционно украшенные мерзким вокалом и музыкой, словно написанной ещё лишь обучающейся нейросетью — риффы понатыканы в рандомные места, вроде гармонии есть, а мелодий — нет. Ужасно, чудовищно, кошмарно.

Necrophobic - Dawn Of The Damned +2

За что ценю эту группу: с самого основания они работают как завод. Вышли на свою заявленную мощность и выпекают пластинки ровно с той частотой, с какой надо. Не очень частят, но и не затягивают. Да и альбомы как на подбор — ровные, пригожие. Так было до прошлого, когда на нём случилась ТСАААААААААААРЬ БОООООНБА. Kuzkina mat’! Трек меня разорвал и творчество Necrophobic для меня разделилось на до и после этого сингла, теперь я жду от шведов такого же зубодробительного хита. Но нет, альбом ровно в том же стиле, что и раньше: пригожий, ровный. Слушать очень приятно, хитовостью альбом и так напичкан — всё-таки одна из немногих групп, органично соединяющих экстремальный металл и хэви металл (хоть мало кто фиксируется на том, какой породы этот рокенролльный угар. Кстати, в этом году Yoth Iria тоже подружили NWOBHM с блэк/дэтом, только сделали это через призму гречневой школы, а не шведской. Удивительно, да. Кто бы мог ожидать такого от группы из Греции). Жаль только «Царь-пушку» не подвезли.

Oranssi Pazuzu - Mestarin Kynsi +2

Главные загадки для меня, ответы на которые я так никогда, наверное, не узнаю: как погиб учёный Филиппов в 1903-м году, кто написал самую загадочную песню в интернете и почему Nuclear Blast взяли в свой ростер Oranssi Pazuzu и как те умудрились не испортиться (что регулярно происходит после сношения групп с NBR). Опять густая финская психоделика, настоянная на астральных грибах и приправленная хренпоймичем. Ощущение, что группа умудрилась как-то послушать одновременно весь прог-рок семидесятых, весь блэк-металл и всю финскую музыку вообще, после чего аккумулировала получившееся вдохновение в монолит, собранный из этих трёх сущностей. «Оранжевый пожужжу» меня и так пробирал, но этот альбом словно дал пинка и отправил в трип за пределы нашей галактики. Но много такой музыки не съешь, в отличие от их сородичей тролльской наружности, которых я могу жевать нон-стоп. Потому тройка там, а не тут.

Paradise Lost - Obsidian -1

Paradise Lost судорожно пытаются нащупать свою идентичность, которую будто где-то потеряли — иначе ничем не объяснишь, почему, избрав совершенно очевидную линию развития в начале двухтысячных, они вдруг в десятых годах стали шарить руками по своей дискографии, беря другие альбомы в качестве ориентиров. Сперва получилось хорошо: 2015-й действительно взбодрил немного закосневшую группу, возврат экстремальщины показался чем-то свежим. А потом бац — и с «Медузой» войти в грязную водицу девяностого года не получилось. А теперь вот зачем-то группа решила переиграть самый неудачный альбом — Believe in Nothing. А тот альбом-то был чудесный — ровный, как палка, но в нём и правда было… Ничего в нём не было. Nothing. Ни одного запоминающегося сингла. Когда я перебираю в памяти дискографию группы, то каждая пластинка с чем-то ассоциируется. Кроме этой. Серость. Пустота. И вот теперь у нас ещё одна. Нет, «Обсидиан» вышел сносным — узнаваемый саунд, узнаваемая мелодика. Он даже приятен… Но совершенно бессмысленный. Такой призрак былого величия, бродящий по поместью и громыхающий цепями. Второй альбом у PL, будто форматирующий память после прослушивания: вроде что-то было, а что — не помню. Старость, похоже. Причём, у группы, не у меня.

Testament - Titans Of Creation +2

Вот у кого старость не ощущается — так у этих господ. Это не big 4, современные альбомы участников которой больше напоминают подкладное судно, которое забыла вынести медсестра дома престарелых. Testament с годами лишь хорошели, а теперь их состав это и вовсе какая-то ультимативная сборная по eboshilovu. И как же группа наваливает! Ярко, бодро, агрессивно, свежо и в то же время в меру умно. Нереальный кайф и слушать каждого участника в отдельности — могучие гитары Питерсона и Скольника, раскаты часового механизма Хоглана, ну и ДиДжорджио с Билли, которые хороши каждую секунду — так и песни в целом. Мне очень нравится то, как Testament выглядит сейчас. Я, конечно, извращенец и жду, что когда-нибудь они запишут второй «Демоник» (который, кажется, кроме меня особо никто и не любит), но и в текущем состоянии это группа, слушая которую буквально не веришь, что ей уже почти сорок лет, настолько актуально и свежо она звучит.

Ulcerate - Stare Into Death And Be Still б/о

Говорящее название пластинки: группа настолько часто смотрела на смерть, что та перестала пугать. Предыдущие альбомы выжимали меня, перемалывали, я не мог спокойно их воспринимать, это был такой Платонов от музыки — каждый раз я ощущал себя Двановым, а не тем, кем обычно я являюсь. Негативная энергия была настолько перемешана с невероятным талантом группы, что слушать было волнующе неприятно. И вот у группы выходит новый альбом и он… Обычный. Нет больше этого красного смеха, нет того хаоса и сюрреализма, с которым у меня ассоциировались Ulcerate. Но талант-то никуда не делся. Но как оказалось, без этого безумия, без этого настроения Ulcerate для меня — не Ulcerate. Оказалось, что я всегда воспринимал эту группу сразу на нескольких уровнях: и как музыку, как отличный и умный дэт, и как эмоцию, узнаваемую, но непривычную именно для звуковых полотен. Я не зря в этой заметке ссылаюсь и на Платонова, и на Андреева — в этой сумрачной русской литературе я находил ровно то же настроение, что умудрились век спустя создать люди иной культуры на другом континенте. И без этой неуловимой детали, как оказалось, я не могу принять тех, кого до того не мог принимать из-за неё. Верните античеловечность! Верните Хаос!
(16) 6666666, antonyamanov00, as71, avather, BleedingSun, Deze, Exorcist, hammer, infiltrator, judaz, Lux, neoatheist, Old Vyaine, plfan93, Un4given, Utugg,
Mar 4 2021, 21:11:53 Apostisy - The Paradox Of Existence (2021)
На первых же звуках первого полноценного трека заблокировал эту группу в «Спотифае», чтобы не дай бог этот шедевр сортирного саунда мне когда-либо выпрыгнул в рекомендациях.
(1) FlammenTod666,
Mar 2 2021, 14:42:02 Лучший советчик МА - ПОБЕДИТЕЛИ
Сделай уже график из графика графиков.
(1) plfan93,
Mar 2 2021, 10:24:08 Лучший советчик МА - ПОБЕДИТЕЛИ
В общем, понятно, все туры проводились для того, чтобы потешить эго топикстартера (и его страсть к сбору статистики и рисованию бесполезных графиков): вот он и в общем зачёте победил, и в ОЦС. Коррупция и кумовство.
(4) Foneg, Lucifer, randyhermit, Thiarnan,
Jan 27 2021, 05:17:28 Therion - Leviathan (2021)
ЦИТАТА(Lucifer @ 26th January 2021 - 12:41:14) *
Приличному нужно покупать диск.

Приличные люди такие альбомы не покупают. И уж тем более не записывают.
(1) zyklon,
Jan 25 2021, 17:23:44 Grima - Rotten Garden (2021)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 25th January 2021 - 19:09:23) *
на неприкрытое быдлячьё



Прям вот в верхнем закреплённом топике с комментариями к сабжу, даже листать не надо далеко вниз по комментариям — второй строчкой идёт.

И такое добро я постоянно вижу — Воины Истинного Культа и Зломерзкого Морозного Мрака ведут себя как тупорылые школотроны (каковыми, вероятно, являются).
(3) 6666666, ent404, infiltrator,
Jan 25 2021, 14:05:35 Grima - Rotten Garden (2021)
ЦИТАТА(Daale @ 25th January 2021 - 13:45:46) *
ливаю с форума

Э!

«Вконтакте» срачи читать неудобно, а тут — удобно! К тому же, публика у вас там в «Блэкволле» ещё более дубовая, а про культуру речи там многие и не слышали. То ли дело тут — практически салон девятнадцатого века.
(3) berserkr, Daale, infiltrator,
Jan 22 2021, 09:23:23 Grima - Rotten Garden (2021)
Альбом — отвал всего. Очень понравился вообще всем, от звука до аранжировок. Заглавная песня с «Хаммондом» — вышка и обебенение.
(3) Daale, infiltrator, Kwaad,
Dec 24 2020, 04:38:08 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Deze @ 23rd December 2020 - 13:07:10) *
разобраться, то есть много хорошего и выполненного на вполне серьезном уровне

Основная проблема онемэ (кроме того, что это — говно для педиков) состоит в том, что его решительно невозможно смотреть белому человеку из-за частоты кадров и их подходу к анимации: отсутствие динамики, цвета, задники и вот это всё. Исключения типа Миядзаки и Синкая, которые откровенно ориентироались на «Дисней» лишь подтверждают правило. Я уж молчу про озвучку. Так что давайте оставим онемэ для любителей переодеваться в девочек.
(2) 6666666, Alexis The Best,

38 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 2nd December 2022 - 10:38:45