Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Thrashold ::: Спасибо сказали: 22 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 9 2021, 18:41:55 Mvltifission - Decomposition In The Painful Metamorphosis (2021)
Слабоваты пока китаезы в этом жанре...
(2) Metalass, Samaritianin,
Jan 19 2021, 14:36:26 Bloody Obsession - Inevitable Death (2020)
Register
(1) Hell_Is_Here,
Oct 13 2020, 14:15:52 Uerberos - Stand Over Your Grave (2020)
Uerberos «Stand over Your Grave» (2020) Godz ov War Productions 9/10 (STAY HEAVY magazine)
Польская death-сцена меня радует не хуже голландской, и вот — ещё одна свежая банда, которая её представляет. А уж такая разновидность дэта, что они нам преподносят, — просто бальзам на душу! Агрессивный, скоростной, жестокий и беспощадный death metal уровня Sinister с налётом мрачности и ужаса (по лучшим рецептам Hour Of Penance), с идеальной точностью и соответствием стандарту великого смертельного искусства. Техничные гитарные партии предельно плотны, насыщены и достаточно мелодичны (в рамках стиля, разумеется), взрывные барабаны, утрамбовывающий бас и убедительный вокал — здесь музыканты на полную катушку демонстрируют мастерство и талант. Эти 40 минут интенсивного безумия сметают всё на своём пути. Удушение гарантировано! Конечно, Uerberos пока что не удаётся избегать влияния своих земляков, и «Stand over Your Grave» просто дышит тем же духом, что и более влиятельные представители бело-красной сцены — Vader, Hate и в особенности мои любимцы Trauma. Что ж, прекрасные ориентиры, мне нравится такой дэт-метал. Есть всё же на пластинке и один небольшой минус: отсутствие соло как таковых, но в целом этот выдающийся альбом просто не может и не должен остаться незамеченным. К тому же, думаю, «Stand over Your Grave» станет одним из лучших дисков в этом году в своём жанре. Да и приятно, что такая молодая банда в состоянии представить на наш суд мастерски написанные и отлично исполненные песни. Когда уважаемые старички типа Sinister захотят уйти на покой, у них будет достойная смена. Советую всем фанатам дэта непременно ознакомиться со «Stand over Your Grave», но приготовьтесь к удару!
(1) judaz,
Oct 8 2020, 10:16:58 Warbringer - Weapons Of Tomorrow (2020)
Warbringer "Weapons of Tomorrow" (2020) Napalm Records 7,5/10 (STAY HEAVY magazine)
Когда основные ветераны трэша типа Kreator, OverKill, Exodus и Testament уйдут на заслуженный отдых (конечно, хотелось бы, чтобы это было ещё не скоро, но всё равно это когда-то да случится), на смену им придёт как раз поколение второй волны трэша середины 2000-х. Это группы вроде наших героев Warbringer. Эти ребята вдохновляются классикой той самой почтенной гвардии из Залива, зашитые в джинсу и косухи и зарубающие годную смесь трэша старой школы с более экстремальным и современным подходом к жанру. Группа появилась ещё в 2004 году, за эти годы получила значительное признание в мировом трэш-сообществе, а «Weapons of Tomorrow» — уже 6-й их альбом. Диск можно рассматривать как логичный шаг, как следование курсом, который команда выбрала ещё на предыдущих своих релизах. В пределах данного стиля Warbringer демонстрируют музыкальное разнообразие, вариации темпа и интересные гармоничные контрасты. Здесь есть и хаотичные элементы в духе Death Angel (кстати, вокалист часто использует манеру пения Марка Осегейды), есть очень клёвые для своего стиля соло («Glorious End» и особенно «The Black Hand Reaches Out»), в части песен («Crushed Beneath the Tracks») чётко слышится влияние культовых старичков Demolition Hammer, удастся слушателю найти и некоторые нестандартные моменты в стиле black metal («Defiance of Fate», «Heart of Darkness»), а местами даже риффы классического хэви («Notre Dame King of Fools»). Удивительно драматичный и лиричный финальный трек «Glorious End» доводит всё дело действительно до славного конца. В общем, по-хорошему амбициозные музыкальные идеи пошли на пользу альбому, и, возможно, он является лучшим в закромах Warbringer. Пронзительный вокал Джона Кевилла стал более зрелым, эмоциональным и злобным, творческое взросление налицо и сейчас чувак в отличной форме. Послушайте, думаю, он вас впечатлит. Облога — эстетика космической войны с неведомым нам оружием, что тоже классика для трэша. Так что можем сделать вывод: именно благодаря таким героям thrash metal никогда не устареет. Есть, конечно, среди молодых трэшеров и другие — не менее серьёзные банды: Havok, Holycide, Evile, Toxic Holocaust или Bonded by Blood, но, думаю, с таким крепким альбомом Warbringer будут теперь в первых рядах.
\
(1) neoatheist,
Sep 23 2020, 13:50:46 Vader - Solitude In Madness (2020)
Vader "Solitude in Madness" (2020) Nuclear Blast 10/10 (STAY HEAVY magazine)
Символично, что на Первомай лучшая дэт-банда Польши порадовала нас новым альбомом. Надо ли что-то говорить о самих Vader, чья музыкальная карьера уже перевалила за 35-летний рубеж? Можно, конечно, но это уже как бы и ни к чему. А вот о новой работе мы, несомненно, немного скажем! Питер и компания, по сути, не представляют на ней ничего нового, скажем — всё без особых сюрпризов, но заряжают как всегда грамотно, плотно, быстро и интересно. Все сделано по старым проверенным временем рецептам, но с прежним азартом (приятно видеть, что они его до сих пор не растеряли) и уже на новом звуке (спасибо английской студии Grindstone Studio и продюсеру Скотту Аткинсу), и то, что Vader решились на эти изменения — это большой плюс. Очень бодрая и взрывная открывашка «Shock And Awe» задаёт энергичный тон для всего альбома, где 11 хлёстких и интенсивных треков дэт-трэш-метала более схожи с классическими альбомами периода 90-х (послушайте шикарную «And Satan Wept» — забористый привет аж из самого 1995 года, 100% old Vader). Пара треков уходят корнями в «исторический» трэш-металл: «Incineration of the Gods» так и дышит трэшевой мелодикой Bay Area 80-х, а «Emptiness» риффами вообще напоминает что-то лучшее из старой Коррозии Металла. Отличная ритм-гитара Питера — одна из лучших в этом стиле, прекрасные мастерские соляки разбросаны по всему альбому (чего только стоят «Final Declaration» и «Stigma of Divinity»!), плюс сокрушительная ритм-секция: все эти факторы не дадут ни грамма заскучать даже избалованному фанату death metal. Не забыли мужики и своих культовых земляках Acid Drinkers, записав кавер на «Dancing in the Slaughterhouse» и вышло, конечно, мощно! Обложка альбома от мастера Бенскотера тоже никого не разочарует: здесь всё в сделано в лучших традициях мрачного дэта. Радует и моя любимая лаконичность альбома в полчаса! Нет ничего лишнего, всё по делу и в меру, «Solitude in Madness» — замечательный альбом, который однозначно войдёт в десятку лучших релизов в жанре death metal этого года. Браво! Для фанатов фирменного пулеметного дэта диск однозначно в копилку, только осторожно, братишки, не разбейте себе головы при прослушивании!
(2) kranger, Samaritianin,
Sep 23 2020, 11:37:10 Sepultura - Quadra (2020)
Sepultura "Quadra" (2020) Nuclear Blast America 8/10 (STAY HEAVY magazine)
[more="Text"]Это поистине Великая группа, сделавшая очень много для развития и популяризации трэш-метала во всем мире, но сама по себе неоднозначная и со сложной судьбой, многими переменами, взлётами и падениями… Я до сих пор встречаю людей, которые на полном серьёзе заявляют, что лучший альбом Sepultura — «Schizophrenia» (1987), а также и тех, кто и сегодня ностальгически ждет от банды второго «Arise» (1991). Но, конечно, не будем забывать вечное заявление немалой части фанатов, что Sepultura без братьев Кавелера — вообще не Sepultura, ну и так далее… Что тут говорить, нас много, все со своими личными вкусами, вечными претензиями и «супермнениями», однако, группа сама выбирает, какой дорогой идти и как развиваться дальше… Записав свой новый, 15-й в дискографии, альбом, музыканты пришли к некому итогу всех прошлых своих экспериментов, коих с лихвой хватало на каждом диске, начиная ещё с далёкого 1996-го и диска «Roots». В общем-то, мужики выдали самое качественное с тех времён и очень серьезное творение. Это подтверждается ещё и тем, что их сегодняшний лидер Андреас Киссер превзошел себя, непреднамеренно доказывая, что он всё же универсальный и талантливый музыкант, который проделал просто колоссальную работу в плане сочинения и записи всех тяжелых гитар, инструментальной части (шикарная «Quadra»), прекрасных соло, акустики и отличных аранжировок. Заметно, что на Киссере реально держится вся группа. Ну и, конечно, чувствуется, что Деррик Грин очень помогает Андреасу в этом плане, ведь им написаны все тексты, он — основной источник лирики и вдохновения группы. А учитывая, что «Quadra» — концептуальный и продуманный альбом, затрагивающий многие серьезные стороны жизни современного общества, это большой вклад. Нельзя не отметить и отличные вокальные данные Деррика (хотя на самом деле ему бы идеально подошел какой-нибудь тяжелый индастриэл), в некоторых треках он красиво поливает своим распевным голосом («Agony of Defeat», «Raging Void» или припев в «Autem»), демонстрируя прекрасное вокальное многообразие. Относительно молодой, но уже достаточно набравшийся опыта барабанщик Элой Касагранде вместе с басистом — ветераном группы Пауло — реально прокачивает все композиции экстремальным грувом, энергичностью и чёткостью исполнения. Особенно порадует первая часть альбома. Пластинка символично разбита на 4 главы, если коротко и очень условно, то начинается она с крепкого трэша, переходящего в некий эпичный грув, после чего плавно перетекает в хэви метал с богатыми элементами симфонизма, а заканчивается всё спокойной, мелодично-лиричной частью. Трэшевая «открывашка» «Isolation» — очень бодрое начало, риффами она напоминает культовый «Beneath The Remains», и вся эта первая часть не отпускает и атакует нас отличными скоростными боевиками. Высший балл! А вот дальше всё становится ещё интереснее в плане наворотов и прогрессивных идей, музыка раздвигает собственные границы, но с оглядкой на последние 25 лет деятельности группы. В целом на «Quadra» очень много модных фишек, замечательных вступлений, интересных вставок, мы слышим знакомые нам африканские барабаны («Capital Enslavement»), а в самом конце неожиданно вступает женский вокал («Fear; Pain; Chaos; Suffering»). Пожалуй, по части экспериментов альбом можно в какой-то мере сравнить как раз с неоднозначным «Roots», но так же можно и обвинить его в отсутствии какого-либо стилистического единства. Отличная запись с сочным звуком и чётким сведением (спасибо шведскому продюсеру Йенсу Богрену), всё сбалансировано и прекрасно читаемо — на радость ушам слушателей. Рекомендую этот релиз опытным фанатам экспериментов, модерна, эмоциональности и метал-паззлов (поклонники Voivod — в теме). Подытожим: языческий прогрессивный грув/трэш по-прежнему на марше, у бразильских дедов открылось второе дыхание, и сейчас они в прекрасной боевой форме![/more]
(1) Emm Human,
Sep 22 2020, 11:36:58 Fleshcrawl - Into The Catacombs Of Flesh (2019)
Fleshcrawl "Into the Catacombs of Flesh" (2019) Apostasy Records 9/10 (STAY HEAVY magazine)
Эти отважные уроженцы Баварии, пожалуй, первая группа в Германии, которая всегда чётко и качественно поставляла нам шведский дэт классического покроя. После очень крепкого альбома 2007 года «Structures of Death» они в плане студийных альбомов ушли в какое-то подполье, и, как оказалось, на целых 12 лет. Были проблемы с составом, личные обстоятельства у основателя и барабанщика банды Бастиана Herzog (пару лет его вообще заменяли сессионщики), изредка группа выступала, но надежда появилась с выходом парочки сплитов в 2016-м. Вообще, конечно, приятно, что такие ветераны death metal вышли из окопов и опять во всеоружии рвутся на линию огня. Я просто уверен — многие фанаты реально скучали по ним. Сейчас у Fleshcrawl большие планы по активизации деятельности, немало заявок на крупные фестивали 2020 года, и с новым альбомом банда штурмует мировую сцену, как и много лет назад, прихватив с собой фирменно жужжащие гитары, бархатный вокал бессменного лидера Свена Гросса и общий боевой настрой. Новый альбом интересен, прежде всего, своим контрастом и разнообразием в рамках такого ортодоксального жанра, как death metal (мне думается, благодаря новоприбывшему гитаристу Слободану Ступару), он достаточно агрессивный, но при этом довольно лиричный. Эти 12 композиций слушаются на удивление не скучно (к тому же, сами треки очень грамотно расставлены). Конечно, изменения заметны: поубавилось экстрима и прибавилось мелодизма, но это отнюдь не современный модный мелодэт, а скорее «олдскульный», не идущий вразрез со злобной идеологией death metal, а стало быть — правильный. Тем не менее, музыка Fleshcrawl мало изменилась: всё просто, неприхотливо, прямолинейно, без наворотов, но с душой и приятно, что сделана она естественным образом. Выделю треки, которыми, по моему мнению, можно заинтересоваться: однозначно это заглавная вещь «Into the Catacombs of Flesh» с бодрыми сменами темпа и ритмов, от диких скоростных до тягучих в духе мастеров мрачняка Autopsy, плюс какое-то адовое соло под конец. «Mass Obliteration», на неё сняли клип и запускали в качестве первого сингла, это правильное решение, композиция удачная — с крепкими хардкор-ритмами и мощным дэт-припевом. «Ossuary Rituals» сделана в типичном ключе Dismember, по тем же неизменным рецептам прошлого, её можно даже и за кавер принять. «Funeral Storm»: только послушайте эти гитарные риффы, в которых корни шведской сцены начала 90-х. «Grave Monger» — забавная вещица, в которой слышны явные отголоски легендарных Grave, это почти «медляк», некое лирическое отступление от скоростного альбома. Ну и не менее клёвая «Of Frozen Bloody Grounds» с сильным влиянием классического heavy metal. В этот перечень можно добавить и другие песни, ибо 2/3 альбома — просто отличный материал, поэтому советую всем фанатам дэта непременно послушать эту работу. Группа явно заботится о написании хороших композиций, не живёт одним лишь желанием быть просто тяжелой… К качеству микса никаких претензий, всё прекрасно слышно и читаемо, Джонни Петтерссон сделал его блестяще. Обложка диска не менее традиционна для death metal, чем и сам альбом, художник Роберто Тодерико прекрасно справился со своей задачей, отразив название альбома, по крайней мере, сама группа очень довольна его видением. Так что в целом «Into the Catacombs of Flesh» — отличный подарок тем, кто не слишком любит инновации в death metal и находится в долгом ожидании нового альбома корифеев жанра Dismember, да и неизвестно, будет ли он лучше этой прекрасной пластинки. В общем, настоятельно рекомендую!
(1) smes,
Sep 19 2020, 13:42:12 Cancer - Shadow Gripped (2018)
Cancer "Shadow Gripped" (2018) Peaceville Records 8/10 (STAY HEAVY magazine)
В начале 90-х, выпустив очень неплохие альбомы, группа была хоть и крепким, но всё же середнячком для мировой сцены. Хотя, надо сказать, начали они довольно лихо и уже свой дебютный альбом «To the Gory End» (1990) микшировали в мекке флоридского дэта – Morrissound, а в одной из песен принял гостевое участие Джон Тарди (Obituary). Вот как вспоминает барабанщик Карл Стоукс о тех веселых временах, проведенных в студии: «У нас был очень скромный бюджет для записи альбома, и большая его часть пошла на пиво, что к тому же позволило записаться намного быстрее»… Группа примечательна ещё и тем, что воссоздалась ровно в том же с трио-составе, что и записала первые знаковые пластики. Более удивительно, что гитарист и вокалист Джон Уолкер теперь живет в Испании, а двое других музыкантов — у себя на родине в Уэльсе, и этот альбом они записывали, пересылая друг другу песни по сети. Великая вещь все же Интернет, хотя теперь — как 25 лет назад — пиво ящиками в студии не попьешь… А меж тем «Shadow Gripped» звучит так образцово, как будто он был записан в начале 90-х, словно и не было этих 30 лет, и представляет собой просто идеальное возвращение к золотым временам death metal. С этой точки зрения тут всё безупречно: десять треков сурового и тяжелого дэт-метала с мрачной атмосферой старой школы. В целом риффы Джона незамысловаты, но они в меру жестокие, местами даже болезненные и прекрасно дополняются боевой ритм-секцией. А в итоге троица Cancer создаёт неплохое музыкальное полотно. Раскачка начинается уже с первой песни «Down the Steps» на отличном среднем темпе, иногда срывающемся в редкие ускорения, пожалуй, она мне больше всего и понравилась на альбоме, в ней — отличные гитарные пассажи. «Garrotte» делает всё возможное, чтобы нам на время окунуться в лихие 90-е, здесь идеальные риффы и злое соло не оставят ни грамма сомнений — девяностые возвращаются! Тем же «олдовым» духом напрочь пропитана и почти трэшевая «Ballcutter», имеющая общее настроение с культовым альбомом Cancer «The Sins of Mankind» (1993). В целом, впечатляет вся первая половина пластинки, в каждой песне есть, что послушать, но и на второй стороне нельзя не отметить «Half Man Half Beast» в лучших традициях великих Bolt Thrower, энергичную «Crimes So Vile» с забавным соло и ритмичную «Thou Shalt Kill» Это трек чуть ли не в один припев, но даже он слушается вполне себе. Не зря же на сочинение и запись альбома ребята потратили целых 2 года. По большому счёту, «Shadow Gripped» является хорошим примером того, как надо восставать из пепла, такие группы заслуживают всяческой поддержки и хороших слов в свой адрес. Обложка, конечно, на любителя и уже не вызывает того легкого шока, когда смотришь на беспощадную «To The Gory End» (1990), как и тогда в далеком 90-м, злобно выделяющуюся из всех на страницах первого номера нашего рок-издания "Zarraza", только из-за такой обреченной картинки уже захотелось их послушать (напуганные тогда немцы запаниковали и вообще запретили её в Германии). Самые крепкие рекомендации!
(1) Emm Human,
Sep 16 2020, 11:43:32 Memoriam - Requiem For Mankind (2019)
Memoriam "Requiem For Mankind" (2019) 8/10 (STAY HEAVY magazine)
Если кто-то уже подзабыл, то в нашем десятом номере было интервью с этими британцами, ну а собственно сама рецензия на новый их альбом подоспела уже в этот выпуск. Боюсь, что Memoriam до конца своих дней не избежать вечных сравнений с культовыми Bolt Thrower, чьими наследниками они, по сути, и являются. Ну, это в целом понятно и логично. Я не буду тратить на это время, сразу попробую заслушать, что нам за такой короткий срок уже в третий раз подготовили Карл Уиллетс и компания… Хотя, сами понимаете, полностью абстрагироваться от великих предтеч не выйдет, тут уж, как ни крути, ясно, откуда все корни растут. Продолжая славные традиции именитых «праотцов» и начатое на первых двух альбомах, Memoriam ожидаемо выдали всё тот же рецептурный олдскул «болт-тровер» дэт, но только ещё больше приблизились к звучанию и стилю BT, поддали жару в топку, и песни реально зазвучали «по-отцовски». Риффы стали более образцовыми, начиная с заглавной «Shell Shock», которая всеми нотами напоминают нетленную классику из «War Master», впрочем, и качёвый тяжелый звукоряд в «Never the Victim» тоже не может не порадовать в этом плане… Пожалуй, лишь в «Refuse to Be Led» команда навернула больше классического дэта, здесь местами по духу даже старый Morbid Angel проскакивает. Песни стали куда интереснее и энергичнее, композиционно заметно лучше по сравнению с двумя предыдущими дисками, я даже не выделю что-то отдельное — эти боевые гимны почти все хороши! Разве может не впечатлять воинственная «In the Midst of Desolation»?! От начала и до самого финала альбом — просто настоящий тяжёлый танк, вначале медленно набирающий тягу, зато потом он прёт так, что его уже не остановить. Обороты сбавляются лишь к концу альбома, который завершается клёвым апокалиптическим инструменталом «Interment». Конечно, есть и пара негативных моментов, которые стоит озвучить. Прежде всего, это абсолютно среднее сведение пластинки, в котором теряются весь кач и тяжесть музыки. Спишем это на изъяны современной конвейерной индустрии цифровой записи. Ну и просто непростительно таким опытным музыкантам играть почти весь альбом без соло как таковых. Именно эти огрехи и выливается в пару жирных минусов. Я уже предполагаю, что уже есть некоторые искушённые слушатели, которые, засыпая, пробормочут: «Н-е-е, что-то не то, не прёт, не тянут уже эти седые пенсы, без задора играют, пресно всё как-то, понимаешь ли, и может лучше послушать Humiliation...» Но кто бы что ни говорил, а музыка группы хуже от этого не станет, и для ценителей чистокровного death metal «Requiem For Mankind» — как бальзам на душу. Продолжатели славного дела в строю и полны сил. Всем с понятием — слушать!
(1) smes,
Sep 8 2020, 17:24:59 Darkened - Kingdom Of Decay (2020)
ЦИТАТА(RUSP73 @ Sep 8 2020, 16:20:35) *
Такое уже 100500 раз было сыграно и хотя звучит все неплохо, но в целом слушать одно и то же от разных команд такое себе

логично, что звучит... мастеринг был сделан Тобиасом Силлмэном (General Surgery) и Дэном Свано из Unisound Studios.
(2) infiltrator, Samaritianin,
Sep 8 2020, 07:07:31 Darkened - Kingdom Of Decay (2020)
Очень достойный олдскул, все со знанием дела) Мощно, качественно, разнообразно, душевно...
(3) infiltrator, metalboll, Samaritianin,
Nov 10 2019, 20:13:42 Mortuary - The Autophagous Reign (2019)
Потрясный дэт/трэш с пулеметной скоростью. Высшие рекомендации!!!

Потрясный дэт/трэш с пулеметной скоростью. Высшие рекомендации!!!
(2) Evilded, Samaritianin,
Nov 22 2018, 09:53:09 DeEdSky - DeEdSky [ep] (2016)


*Artist: DeEdSky
*Album: DeEdSky [ep]
*Year: 2016
*Genre: Deathcore
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 56MB

Tracklist:
01. Надежда
02. Утопия
03. Дома Смерть Вкусней
04. Мертвый Изнутри
******************************
Total playing time: 22:23

[more=Extended info]Группа из г.Магадана...[/more]

[more=Technical info]
Input File: 02-Утопия.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:05:07.99 = 13582183 samples = 23099 CDDA sectors
File Size : 12.3M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Утопия
Artist=DeEdSky
Album=DeEdSky
Tracknumber=02
Year=2016
Genre=Death Metal
Discnumber=1/1

[/more]

Register
(3) infiltrator, Olethros, Rosen,
Nov 19 2018, 06:30:50 Overruled - Hybris (2018)
Шикарный альбом!!!! Всем слушать этот убойный трэш!!!
(1) older68,

- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 20th June 2021 - 23:49:06