Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Aug 20 2022, 10:04:09 | At The Gates - With Fear I Kiss The Burning Darkness (1993) | Столь эффективные и практичные шведы, в области тяжмета чаще всего оказываются небрежно-неряшливыми, что твой молодняк на центральной площади города, трущий седалищами новомодный бутиковый шмот. Всегда нравилась композиция "Ever-Opening Flower" в своем безутешном развитии. |
(1) brux_n, | ||
Oct 18 2018, 07:11:33 | Gorod - Progressive, Technical Death Metal (2018) | Спасибо за попытку, Gorod. Но не более того. Спешили для лейбла? В общем, будут потихоньку затирать своё славное имя второсортным гоняловом, которого ещё на 10 таких альбомов хватит. |
(2) aesteticvice, Johnix, | ||
Nov 21 2017, 00:27:31 | Opeth - Watershed (2008) | Akerfeldt и Co. не стали дожидаться, когда их музыка банализируется, надоест не только слушателям, но и им самим и, ворвавшись на очередную творческую вершину (я про ‘Watershed’), прыгнули с неё прямиком в лоно арт-рока, другого очень близкого для Микаэля жанра, имеющего прямое отношение к его становлению как музыканта. ‘Watershed’ - 9-ый и последний «тяжёлый» альбом группы. С одной стороны – вроде как «наигрались», с другой стороны – альбом очень свежий, местами положительно сумасшедший (экспериментальная ‘The Lotus Eater’ – это какой-то апогей всего, что может носить тэг #opeth). А концентрация запоминающихся моментов в ‘Heir Apparent’ не поддаётся исчислению (по крайней мере для меня, филолога, который обычно сбивается во время счёта после цифры 5). В общем, альбом водораздельный, богатый на события, и как обычно для старенького (теперь уже) Opeth - зачаровывающий. Любимые моменты альбома: они в основном концентрируются в вещах ‘Heir Apparent’ и ‘The Lotus Eater’. ‘Hessian Peel’ (в своём развитии где-то с конца 7-ой минуты) и степенно-таинственная ‘Hex Omega’. Очень хорошо отвлекает от заумных хитросплетений, способствует перефокусировке внимания простая и лиричная ‘Burden’, следующая сразу за самым сложным и насыщенным материалом альбома. |
(3) Black Cat, MeatWolf, Old Vyaine, | ||
Jul 31 2017, 11:50:30 | Zoliborz - Mirin Dajo [studio clip] (2016) | (2) Rosen, Scuns, | |||
Jul 14 2017, 15:38:02 | Slayer - Reign In Blood (1986) | Успех альбома был обеспечен прежде всего запросом публики на наращивание темпа (беспроигрышный ход, кстати) и утяжеление материала. Slayer удачно эволюционировали в сторону оформленной агрессии и чёткой архитектуры риффов - ровно то, что нужно было в 1986-м всё более митолизирующейся публике. Следующий этап, кстати — это развитие death metal направления, но это уже не про Slayer (хотя элементы death metal в чилийско-американо-германо-итальянском супер-квартете вполне присутствуют, причём в 'Hell Awaits' 1985-го года их ещё больше, чем здесь). Основной минус альбома, да и Slayer в целом (на мой взгляд) — это не особо впечатляющее развитие идей. Мы имеем цикличные разрозненные риффы с яростными кинговскими соло-проставками с неимоверным количеством случайных нот. Любимые трэки — 'Angel of Death' и 'Raining Blood'. 'Angel of Death' — исключительная композиция с очень удачным развитием. 'Reign in Blood feels like musical ADHD, lurching seemingly at random from riff to riff and section to section with little effort made at shaping these collections of violent riffs into actual songs. The riffs are strong on an individual level, but there's no songwriting context to put them in.' © Woolie Wool СДВГ (англ. attention deficit hyperactivity disorder, ADHD) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. Также при неприспособленности к СДВГ у взрослых возможны снижение интеллекта. |
(4) infiltrator, Old Vyaine, Shadowman, Thrashman, | ||
Apr 27 2017, 10:14:19 | Gorod - Kiss The Freak [ep] (2017) | Не вдаваясь в подробности, скажу, что они в туре с какими-то трешерами - 'Havok', 'Warbringer' и др., и для того чтобы не утомлять зал, буквально за 2 мес. написали и записали эти композиции. Плюс, чтобы отвлечься-поразвлечься. На основной материал повлиять не должно. |
(1) hiv, | ||
Mar 15 2017, 08:50:53 | Gorod | EP "Kiss The Freak" - 1го апреля. |
(1) DarkHorde, | ||
Feb 15 2017, 15:24:07 | Watchtower - Control And Resistance (1989) | Один из наиболее интересных представителей прогрессивного трэша 80-х (хотя тэг thrash в случае этого коллектива является условностью, обозначающей, что музыка WatchTower агрессивнее, чем у представителей более традиционного прога как-то Dream Theater). Также WatchTower очень серьёзно повлияли на формирование жанра progressive death. К примеру, возьмём композицию 'Control and Resistance' и услышим в её начале вполне себе шульдинеризм образца середины 90-х. Или возьмём начало 'Life Cycles' — и вот звучит прототип Cynic. В то же время WatchTower, хоть и являются во многом родоначальниками прога, далеко не столь широко известны, как те культовые команды, на которые они оказали влияние. Возможно потому, что несмотря на всю инновационность, их музыка — это прежде всего пища для музыкантов. Относительно предыдущего LP произошла смена в составе — обновления коснулись вокала и гитарки. В качестве гитариста в команду влился Ron Jarzombek, известный в дальнейшем по участию в проекте Blotted Science. Признаться, слушая тот самый единственный полноформатник Blotted Science - 'The Machinations of Dementia' 2007-го года, звучащий современно и я бы сказал 'по-молодому' прогрессивно, я и подумать не мог, что в качестве гитариста там выступает человек, повлиявший в 80-ые на Шульдинера, Масвидаля и Ко. Итак, на этом альбоме Ron Jarzombek, в качестве единственного гитариста играет в сопровождении одной из самых неистовых и совершенных ритм-секций в истории. Это один из первых случаев, когда слушатель мог воскликнуть - «Батюшки! Дивитесь! А ведь басист совсем не повторяет партию гитары!». А барабаны звучат примерно так, как того требовал в дальнейшем от Рейнарта и Хоглана Шульдинер — руки должны играть джаз, ноги — метал. Правда, что играют ноги барабанщика WatchTower не совсем слышно — тогда ещё не было принято выводить громкость бочки на гороховый уровень. Правда, в тяжёлой музыке эти герои надолго не задержались, и вскоре после выхода 'Control and Resistance', оба — Rick Colacula (drums) и Doug Keyser (bass) стали играть другую музыку — как гласят источники, что-то вроде элитного брэйк-дэнсового хип-хоп-фьюжн-джаза. А вот старина Ron Jarzombek продолжил свою митольную карьеру, по ходу дела успев поиграть с Марти Фридманом и Алексом Вебстером (с последним - в рамках упоминаемого ранее Blotted Science). Я не склонен анализировать тексты митольных команд, не испытываю обычно к ним особого интереса, но в данном случае моё внимание привлекла композиция 'Mayday in Kiev', где рассказывается о событиях первомайской демонстрации 1986-го года в Киеве. За пару дней до неё в паре сотен км от Киева хлопнула Чернобыльская АЭС, а информация об уровне радиации в городе умышленно занижалась госпропагандой ЦК - 'At home, TASS reports no danger - nothing to fear, as deadly elemental isotopes spew into the biosphere'. При этом, насколько я знаю, слухи об истинном уровне радиации в тот день в Киеве несколько преувеличены. В то время шла активная информационная война против ЦК и распространение информации о замалчивании уровня радиационной угрозы было выгодно конфронтирующим с политбюро «демократическим» силам. Наиболее понравившиеся моменты альбома и композиции - 'The Eldritch' (00.40), 'Mayday in Kiev', припев 'The Fall of Reason', 'Life Cycles'. |
(6) Lux, samokot, vam1972, vosmidesijatye, Yarri, Язва, | ||
Jan 16 2017, 18:19:57 | Pariah - Unity (1998) | Группа по ходу своей истории мимикрирующая от 'Satan' до 'Blind Fury' и от 'Blind Fury' до 'Pariah' - данную систему я пока не распознал, знаю лишь, что 'Unity' — это последний из трёх альбом группы под вывеской 'Pariah'. Ещё говорят, что записан он был исходя из финансовых потребностей. Интересное время было.. команда вовсе не первого дивизиона записывала альбом чтобы поправить своё финансовое положение, а не усугубить его, как это случилось бы сейчас? Ну и манера записи тоже отсылает слушателя в те времена — вместо ровного даблтрэка или, скажем, моднейшего квадротрэка здесь наблюдается довольно спонтанное управление дорожками — ритм то и дело теряет панорамность в пользу возникающей акустики, звучащей в другом канале, либо в угоду какой-то иной идеи возникающей по ходу сведения. Ну, и в целом слышно по звучанию, что альбом был записаны до наступления эпохи Pro Tools. Наиболее запомнившиеся моменты альбома — это соло в 'Walking Wounded' в своём великолепном развитии и главенствующий рифф в 'The Jonah'. Самая звучная вещь — 'Saboteurs' (шедевр). |
(1) vosmidesijatye, | ||
Dec 26 2016, 17:46:35 | Zoliborz - Mirin Dajo [single] (2016) | (2) Shadowman, Thrashman, | |||
Dec 19 2016, 12:59:08 | Zoliborz - Mirin Dajo [single] (2016) | Yarri, спасибо. Я ни разу 'Spiral Architect' не слушал, кстати. |
(1) Yarri, | ||
Dec 18 2016, 16:20:05 | Zoliborz - Mirin Dajo [single] (2016) | *Artist: Zoliborz *Year: 2016*Album: Mirin Dajo [single] *Genre: Progressive Metal *Country: Russian Federation *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 29MB Tracklist: 01. Mirin Dajo ****************************** Total playing time: 3:42 [more=Extended info]Single записан в рамках подготовки дебютного LP коллектива. Linup: Gabriele 'GaB' Grilli - vocals Vitaly Mimoladov - guitars Steve Di Giorgio - bass Yanic Bercier - drums Mixing, mastering: Ilya Egorychev (The Outcome Records), design: Daria Nevesomova Другие фигуранты готовящегося LP: Artyom Yemelianenko (songwriting, guest solos), Serge 'Chaos' Pestov (guest solo), Ryan Knight (guest solo), Bobby Koelble (guest solo)[/more] [more=Technical info] Input File: 01. Mirin Dajo.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:03:42.09 = 9794169 samples = 16656.8 CDDA sectors File Size : 13.8M Bit Rate : 498k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Mirin Dajo Artist=Zoliborz Album=Mirin Dajo Tracknumber=01 Year=2016 Genre=Progressive Metal [/more] Register |
(11) Faust_Vulkan_16, ivanasyanin, Jahmephisto, Old Vyaine, Rosen, Shadowman, Thrashman, varlam4, Xaradonth, Yarri, Язва, | ||
Nov 28 2016, 21:52:40 | Zoliborz - Kopfstand [studio clip] (2016) | Язва, спасибо большое за поддержку! На самом деле, не устану повторять - 'Poincare Conjecture' - это базовый альбом (EP), куда были включены довольно второстепенные темы, из имеющихся. Базовые вещи, на которых можно было поучиться в плане записи, и над которыми можно было в процессе записи поиздеваться как над этаким enfant terrible от накопившегося материала. Что-то более-менее серьёзное - начиная с этой вот темы (Kopfstand), и далее - то, что я представлю уже через месяц (к сожалению, ещё не LP). |
(2) Old Vyaine, Язва, | ||
Nov 26 2016, 20:35:03 | Zoliborz - Kopfstand [studio clip] (2016) | *Performer: Zoliborz *Type: Studio Clip*Title: Kopfstand *Year: 2016 *Genre: Progressive Metal *Country: Russian Federation *Audio: mp2@224kbps *Video: mpeg1@5950kbps *Resolution: 720x576 *Size: 177MB ****************************** *Length: 00:04:05 [more=Extended info]The video is based on film 'Kopfstand' (Austria, 1981, director: Ernst Josef Lausher) and created by courtesy of Mr. Ernst. The song has not been realeased on any album yet. The video was made during the process of recording of debut LP. The album is still under way.* The song mixing/mastering is not final. *Info actual to the date 2016.06.29 Lineup: Gabriele 'GaB' Grilli - vocals Vitaly Mimoladov - guitars Artyom Yemelianenko - guitars (solo) Steve Di Giorgio - bass Yanic Bercier - drums Music: Alexander Razhev Lyrics: Vitaly Mimoladov Mixing/mastering: Nikolay Gorshkov Video engineering: Alexey 'Miron' Mironov Lyrics: Around is life, around is buzz But vibrant pastime is in the past The life's going on beyond of these gates Why are you bastards twisting my hands? I'm enchained, but I must be free I feel myself like Prometheus The meds I'm on are killing me But these quacks in white make me suffer and suffer and suffer from this Who had empowered them to judge me? Why can't they grasp that this life is my own? Why do they flicker around like bees? But when looking at me they want only to yawn Well, I see, they think I'm mad, my fate for them is defined Ok... I got it already, I have already stopped to fight Believe me, these doctors are monsters, they treat me like a dog But... it not really matters, I feel I will die at this bog[/more] Register |
(6) Rosen, Shadowman, Thrashman, Vital157, Wyler, Язва, | ||
Nov 22 2016, 17:27:47 | Fates Warning - Awaken The Guardian (1986) | Американские отцы power/progressive metal со своим третьим полноформатником. Альбом считается веховой точкой в истории prog metal'a. Правда, ощутить это сполна, впервые обратившись к альбому лишь в 2016-м году, то есть 30 лет спустя его выхода — непросто. Приходится просто верить тем, кто помнит значимость этого релиза. Если говорить чисто от себя, то материал альбома кажется несколько невнятным и недостаточно выразительным. Усугубляет ситуацию довольно мутное звучание и скомканность, затянутость фраз. Кажется, что в альбом надо просто вникнуть — вот-вот поймаешь его латентную красоту, как это часто бывает со сложной музыкой. Но, на практике — пока пытаешься это распознать, успеваешь утомиться. Среди сильных моментов можно назвать редкие, но удачные соло-партии и частично — вокальные линии, местами они действительно оригинальны и интересны. Это последний альбом Fates Warning на котором пел John Arch. Он считается хорошим вокалистом, но я с трудом могу это оценить, не являясь любителем такого, чересчур высокого, как мне кажется, голоса. Но мелодические вокальные линии действительно нетривиальны, изобретательны и даже как-то по-странному извилисты. Наиболее интересной показалась композиция 'Fata Morgana'. |
(3) Faust_Vulkan_16, Old Vyaine, vam1972, | ||
Nov 1 2016, 11:56:02 | Metallica - Metallica (1991) | vosmidesijatye, всенепременно попустился. |
(2) Deze, infiltrator, | ||
Nov 1 2016, 10:51:53 | Metallica - Metallica (1991) | Этот альбом, который когда-то в 90-ые смотрелся блекло на фоне шедевров середины 80-х долго оставался для меня недораспробованным, и сейчас, вникнув в него, могу смело отнести «чёрный альбом» к достойному продолжению триптиха Ride the Lightning / Master of Puppets / ...and Justice for All (так сместилось моё восприятие на фоне сомнительных достижения группы последних 20 лет). Актив. По-прежнему сонграйтинг, мелодичность, запоминаемость материала на высоте.. ну, может наблюдается некоторое проседание за счёт тем вроде 'Through the Never', но в целом музыка хорошая. Далее — звук. Просто эталонные барабаны.. можно расслушать и отдельно насладиться каждым хлопком бочки.. Ритм-гитара такая, будто преамп Mesa TriAxis воткнули в лучший в мире оконечник.. Причём, характерно вырезанная середина почему-то хорошо звучит только у Металлики, в других случаях это считается ошибкой звукорежиссёра. Хэммет не скупится на певучие вертлявые соляки с квакушкой и без — в лучших традициях. Ну и не надо забывать, что в этом альбоме присутствует одна из самых сильных композиций в истории музыки вообще — 'Nothing Else Matters'. Пассив. Стали появляться этакие хвастливо-выпендрёжные самодовольные интонации. Голос Хэтфилда звучит так, будто он празднует успех альбома ещё по ходу записи — все эти смешки и ставшие далее вредной привычной самобахвальные бесконечные «е-е-е».. И ещё, есть ощущение, что часть материала больше спродюсированная, чем музыкально завершённая. Не актив и не пассив. Касательно музыкального курса. На '...and Justice for All' Metallica подошла вплотную к прогрессивным формам, стала использовать изощрённые размеры, музыка стала очень интересной структурно. Так они подошли к этому порогу развитости форм и.. развернулись в обратном направлении уже на следующем альбоме (перед тем как в 1996м совсем уйти в сторону). |
(2) infiltrator, nagval, | ||
Oct 31 2016, 15:44:56 | Serge Chaos - Echo (2016) | neoatheist, ты хоть чуточку задаёшься вопросом, что именно ты слушаешь? Инструментал разочаровал, да? Специально для тебя: Дебютная полноформатная работа новосибирского гитариста Serge Chaos выполнена по мотивам компьютерных игр. Чарующие ностальгические звуки детства. Doom Troopers, Shinobi 3, Top Gear 2, Mortal Kombat 2, Earthworm Jim, Battletoads and Double Dragon, Revenge of Shinobi. В общем, материал для тех кто в теме. А те кто не в теме пусть не грешат на разнузданность музыкальных фраз и отсутствие хлёстких риффов. Всё так и должно звучать в данном случае - ликвидно-медитативно, и как бы недостаточно объёмно - этот своеобразный 8-ми битный окрас просто нельзя было убивать. |
(1) Shadowman, | ||
Oct 5 2016, 13:18:12 | Sylosis - Conclusion Of An Age (2008) | На первый, невнимательный взгляд, дебютный альбом модных британских парней можно было бы поместить в общий список релизов модерн-коллективов, буквально кишащих на митол-сцене рубежа нулевых и десятых годов. На самом же деле, 'Conclusion of an Age' от Sylosis — это прежде всего добротнейший трэш, новое слово в устоявшемся жанре, или, может, старое слово, но произнесённое с новым акцентом, этакий вброс гормонов в стогнирующий организм жанра. Да, Sylosis совсем не брезгуют новомодными веяниями (это видно и по их внешности), но насколько они хороши в той части, что касается ортодоксальных основ старого артиллерийного трэша... Забегая вперёд, скажу, что, видимо, ошалев от собственной крутизны, лидер коллектива Josh Middleton пошёл дальше, и на следующем альбоме — 'Edge of the Earth' выдал нечто ещё более сложное, насыщенное, лишённое mallcore'вого тинейджерства, плюс, несмотря на всю сложность материала, взял на себя роль вокалиста. А возвращаясь к 'Conclusion of an Age' замечу, что не припомню никакого другого альбома, где звучание гитар было бы столь же близко к тому, что однажды получилось у Metallica на 'Ride the Lightning' - этот ярко выраженный серединистый, фактурный тон, который можно было бы сравнить с бетонным участком на бесконечно скучном асфальтовом шоссе. И, кстати, здесь тоже «ми», что редкость. Процитирую некоторые восторги из сети, заодно сакцентирую внимание на некоторых моментах альбома: 'The Blackest Skyline': '2:39 = fucking masterpice', 'I thought 2:40 was the surprise, then came 3:10. I've never been so wrong'. 'Transcendence': 'I play guitar in drop tuning all the time now. But I respect these guys for using standard and it makes me want to go back to playing in standard', 'one of the best outro ever...' 'Reflections Through Fire': '3:13 can I marry the riff?', 'These guys are one of the the best things that happened to metal' 'Conclusion of an Age': 'Seriousely... That break at 3:51 gives me insane goosebumbs every time! So epic, especially live!', 'My God, they are exactly the kind of band I was looking for! I did not know what the fuck I was looking for, but when I listened to them, I found it!' 'Teras': '0:49 — sounds like god having multiple orgasms', 'the off rhythm part at the end is fucking amazing' etc. От себя добавлю ещё несколько оргазмичных моментов: 'After Lifeless Years' (02:24 — 03:00), 'Reflections Through Fire' (02:38), 'Conclusion of an Age' (02:33) P.S. И всё же, я до сих пор не понимаю, как можно запомнить и вести в 2 гитары ритм-партии с таким количеством сверскоростных, хаотично распределённых «по сетке» триолей. |
(1) Andrew, | ||
Sep 28 2016, 14:23:03 | The Haunted - Made Me Do It (2000) | Второй полноформатный альбом от The Haunted, и коль скоро в составе ещё пребывает мастер риффа Anders Bjorler, то опасаться за качество материала не приходится. Многие в своё время досадовали по поводу распада At the Gates, по факту же вместо детового At the Gates мы получили притрешёванный The Haunted. Жанровые перемены пошли только на пользу, только обновили шведскую морозостойкую кровь, и Anders Bjorler и Ко. выдали череду новых сокрушительных шедевров. |
(1) avkruchinin, | ||
Sep 21 2016, 15:40:54 | Iced Earth - Horror Show (2001) | 6-ой полноформатный альбом Iced Earth. Привлёк моё внимание к этой группе тем, что в его записи приняли участие заслуженные мэтры ритм-секции - Steve Di Giorgio и Richard Christy. Альбом концептуальный и посвящён героям различных фильмов ужасов и литературных произведений той же тематики. Впрочем, этот аспект мне наименее интересен, потому вернёмся к музыке. Жанрово альбом можно отнести к power/thrash metal, но подобного рода ярлыки тоже не сильно важны. Первое и самое неоднозначное, что можно отметить - гитарные риффы. Иногда создаётся впечатление, что ритм-гитара будто бы мешкает на месте, долго мешкает — например, в композиции 'Wolf'. Затем ритм как бы высвобождается, распускается.. и тут же активизируется Стив, демонстрируя бас-спринт. Не скажу, что буксующая гитара, успевающая привлечь к себе внимание в некоторых композициях, как-то портит картину - в любом случае в качестве компенсатора выступает вокал, и этот вокал прекрасен. Практически каждая композиция содержит сильную вокальную линию и цепляющий припев. Именно на поддержание вокального аспекта были направлены основные ресурсы (количественно, в плане привлечения носоглоток) - в общей сложности в записи альбома так или иначе приняли участие 7 вокалистов (5 из них в роли бэк-вокалистов, но тем не менее). В плане вокала альбом слушается действительно интересно. Взять хотя бы партию из 'Jack', которая филигранно ведётся в 2 голоса с отступом в сколько-то там октав так искусно, что можно слушать вечно. Основной вокал (Matt Barlow) напоминает тембром незабвенного Johan Langqvist из 'Epicus Doomicus Metallicus' Candlemass. Ещё одна очень сильная составляющая альбома — это гитарные соло от Larry Tarnowski + одно соло от знаменитого звукоинженера Jim Morris (зато какое соло! - оно в 'Ghost of Freedom'). Можно сказать, что красивые и запоминающиеся соло + богатые мелодикой вокальные партии делают альбом очень музыкальным. Но, убери эти 2 аспекта, и музыка превратится на 80% в топтание на месте. Мнения публики о 'Horror Show' очень противоречивы. К этому, видимо, и привело сплетение различных аспектов, каждый из которых в отдельности заслуживает разной оценки - некая функциональная «бесформенность» партий ритм-гитары, когда гитарист будто надолго запутывается в лабиринте из трёх повторяющихся в разной последовательности нот - с одной стороны, и безупречная, насыщенная вокальная картина + блестящие гитарные соло - с другой стороны, привели к большой разнице в оценках сего творения. |
(3) Lux, samokot, savaman, | ||
Sep 19 2016, 14:30:05 | Opeth - Sorceress (2016) | Пошёл за чипсами. |
(3) Aresson, infiltrator, WOLAND, | ||
Sep 15 2016, 10:23:25 | The Exploited - Beat The Bastards (1996) | После 1990 года и альбома 'The Massacre' The Exploited как-то притихли. Это совпало с окончанием деятельности Маргарет Тэтчер на посту премьер-министра Великобритании, активно воспеваемой в предыдущих альбомах. И вот, находясь уже в новой, посттэтчеровской социальной реальности, в 1996 году банда выпустила первый за 6 лет альбом — 'Beat the Bastards'. Да, к тому моменту многие проблемы о которых возопил Вотти все 80-ые были решены, в частности, катастрофическая безработица, но всё же, сколько ни прибегай к конкретике, а социальные вопросы — тема воистину планетарная и повод подекламировать о несправедливости мироустройства найдётся и без старушки Мэгги. В музыкальном плане альбом стал во многом повторением предыдущих работ, но общий уровень материала стал более сглаженным что ли.. В звуке гитарок прибавилось трэшовой сухости, что довольно символично в плане некоторой деактуализации панк-рока как социального явления. Голос Вотти стал позлее, поматёрее, и это один из главных плюсов. Соло-гитарка по-прежнему звучит очень по-эксплоитедовски, кто бы её ни держал в руках. Видимо, у Вотти есть свой рецепт, передаваемый от гитариста к гитаристу, которых перебывало в составе множество. К слову о гитаристе. Некий не названный гитарист, записывавший партии для 'Beat the Bastards' бесследно свалил из студии, не завершив начатое, что вызвало лютое негодование Вотти: «Этот придурок просто взял и с[мат->бан]ал! Слышь, урод, я подожгу твой дом, [мат->бан]а, запомни!» В итоге кто-то конечно дозаписал гитарки, а в буклете в качестве гитариста значится Jamie Buchan.. Кто такой этот Jamie? А это сын Вотти, который вряд ли имел причастность к альбому как минимум в силу грудного возраста. |
(5) avkruchinin, FullofHate, Infidel, vam1972, vosmidesijatye, | ||
Sep 14 2016, 10:28:37 | Opeth - My Arms, Your Hearse (1998) | Третий альбом Opeth, записанный тремя участниками — Mikael Akerfeldt помимо традиционного статуса автора композиций-гитариста-вокалиста взял на себя роль басиста и клавишника, а дополнили состав своим присутствием гитарист Peter Lindgren и новый барабанщик Martin Lopez. Схема оказалась работающей, и Петер с Мартином долго ещё оставались постоянными участниками коллектива. Найти свою собственную строго индивидуальную музыкальную стилистику и эстетику в рамках экстремального митола — задача не столь простая и очевидная, как может показаться, имея перед собой живой пример в виде Opeth. Но интересно другое — в случае с Opeth это и не задача вовсе, так как, судя по всему, музыка создаваемая Микаэлем Окерфельдтом — это некая неотъемлемая часть его авторской сущности. Помню своё первое впечатление о группе, когда мне с непривычки казалось, что не может человек со столь глубоким гроулом иметь в то же время настолько красивый чистый голос, которым способен так тонко управлять. Оказалось, что может.. и вообще, вопрос голоса здесь даже не первоочередной, ведь речь идёт прежде всего об авторе композиций, о гитаристе группы. На данном альбоме Микаэль довёл концепцию Opeth до некого абсолюта — гитарные риффы здесь достигли пика озлобленности ('Demon of the Fall'), а акустические вставки стали максимально с ними контрастировать, вовлекая слушателя в этот разнополярный мир своим изяществом. Уже упомянутый в прошлом абзаце голос Микаэля стал также максимально контрастным — беспощадный гроул то и дело сменяет как никогда ранее тонкоотстроенный чистый войс. Самыми яркими моментами альбома я бы назвал композиции 'Credence', 'When' и 'Demon of the Fall'. Также очень сильно запоминается проникновенная мелодика 'Epilogue'. При этом один из моих самых любимых эпизодов всего творчества группы, очень тонких, как я считаю, скрывается в не столь приметной композиции — 'The Amen Corner'. А именно — 05.33 - 06.35 по хронометражу, если кому интересно. |
(3) Brann, vam1972, Язва, | ||
Sep 12 2016, 15:42:08 | Revocation - Teratogenesis [ep] (2012) | Этакое жанровое смещение Revocation в сторону technical death. То, к чему коллектив тяготел и раньше, и то, что в 'Teratogenesis' проявилось более выражено. Местами можно услышать что-то общее с Gorod ('Teratogenesis' — вторая часть композиции), местами что-то напоминает об Arsis (композиция 'Maniacally Unleashed'), и всё это звучит будто бы без какого-то надуманного отрыва от трэшевой основы, изначально присущей коллективу. Агрессивные мелодичные риффы, которые лидер коллектива David Davidson умеет печь как блины, сказочные соло, безупречное сведение материала (о, как хорошо читаемы и как раскатисты здесь барабаны...), выверенный современный саунд — всё это делает альбом не надоедающим, тем более учитывая длительность его звучания. Интересно, что этот альбом Revocation выложили в сети безвозмездно. Что это за жест доброй воли не совсем ясно, возможно, сценарий по поиску новой аудитории. Тем не менее, факт интересный. Любимые моменты альбома — соло в 'Maniacally Unleashed' и завершающий рифф, 'Bound by Desire'. |
(2) Луч, Язва, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 22:40:26 |