Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику mimoladoff ::: Спасибо сказали: 670 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Aug 18 2016, 21:11:07 Metallica - No Life ‘til Leather [bootleg] (1982)
Демка, в которой ещё принимал участите первый басист - Ron McGovney (которого, правда, совершенно не слышно на записи). Позже, потерпев фиаско на поприще восхождения на музыкальные высоты, он стал заслуженным оператором упаковочной линии BubbleGum.
Вокал Хэтфилда звучит ещё непривычно по-детски. Разница между этой демкой и дебютным альбомом 'Kill 'Em All' - 1 год. Что же успело измениться? Да, в общем-то ничего.. кроме того лишь, что на записи 'Kill 'Em All' он был с похмелья и голос его звучал опережая годы, то есть как следует.
(2) avkruchinin, DarkHorde,
Aug 18 2016, 21:07:15 Morbid Angel - Blessed Are The Sick (1991)
В мире death-metal'a за всю его историю было, пожалуй, 4 прецедента, когда та или иная группа получала признание, выходящее за рамки жанра. Это случалось с коллективами Death, Morbid Angel, Cannibal Corpse и Necrophagist. И если Cannibal Corpse завоевали интерес более широкий аудитории за счёт достижения некого жанрового абсолюта (на пике интереса к жанру) и бескомпромиссности эстетики, то остальные 3 коллектива добились признания именно на музыкальном поприще. Вернее, вот 3 слагаемых их успеха: а) новаторство, б) индивидуальная, узнаваемая стилистика, в) композиторская состоятельность.
Что касается непосредственно Morbid Angel и альбома 'Blessed Are the Sick', он является как бы 2-ой главой трилогии коллектива, состоящей из альбомов 'Altars of Madness', 'Blessed Are the Sick' и 'Covenant'.
Любимые композиции альбома: 'The Kingdome Come', 'Abominations' и 'The Ancient Ones'.
(1) vam1972,
Jul 17 2016, 18:22:17 Mekong Delta - Mekong Delta (1987)
Приверженцы диссонансов в трэш-метале и, возможно, стартаперы направления, засекреченные агенты групп Rage, Helloween, Masterplan и др. под руководством худ .рука с бас-гитарой по имени Ralph Hubert.

Не подчиняющиеся гармонии мелодические ходы, "перпендикулярный" вокал, хаотично мерцающие в диссонирующем ритм-полотне соло-партии.

Может, чисто музыкально Mekong Delta - это далеко не самое беспрепятственно льющееся в уши из того, что можно найти, но в плане развития жанровых форм, инициации чётких прогрессивных тенденций - явление для развития митола очень значимое.

Группа, смыкающая тяжёлую и классическую музыку эпизодическими отсылками к музыкальному наследию. На этом альбоме, например, звучит "Баба Яга" Мусоргского.

Любимые моменты альбома: 'The Cure' (02.22 - 02.50), 'The Hut of Baba Yaga' и 'Nightmare Patrol'.

Register
(1) fabriziomagno,
Jul 17 2016, 17:35:42 Psycroptic - The Scepter Of The Ancients (2003)
Команда, заставившая европейских любителей технодета немного погоревать на тему того, что Австралия находится так далеко. Есть несколько пунктов, указывающих на исключительную крутизну Psycroptic. Первое — гитара. Гитарист Joe Haley нарезает риффы в одни щи, что, надо думать, заметно упрощает его работу во время лайв перфомансов. И такой подход актуален, учитывая техническую планку коллектива. Гитарные партии предельно читаемы, но главное — это их атомно-точное нотно-ритмическое единство с бас-бочкой. Второе — это вокал. Редко когда в данном жанре вокал может похвастать такой вариативностью и изобретательностью, и в то же время исключительной влитостью в общее композиционное единство. Гитары, барабаны и вокал (прежде всего именно вокал, даже не бас) представляют собой некую целостную структуру, звучащую предельно математически точно. Стоит снизить градус концентрированности момента и смысл данной музыки растворится в небытие.
Больше всего понравились композиции 'The Colour of Sleep', The Valley of Winds Breath and Dragons Fire', 'Lacertine Forest' и концовка 'The Scepter of Jaan-Gilon'.

Register
(9) coldcorpse, FullofHate, FunZombie, Saalingurth, unas.slayer.of.gods, varlam4, vo140182fav, waitS111, Язва,
Jul 2 2016, 19:34:13 Zoliborz - Poincare Conjecture [ep] (2014)
ЦИТАТА(frost192 @ Jul 2 2016, 22:28:10) *
Хороший футбол я всегда любил, как и хоккейsmile1.gif
А ногу сломал да, ступню левую.
Где-то оступился видимо, неделю ходил болело, вчера в травмопункт сходил рентген сделать - а там перелом crazy.gif


Выздоравливай, Дима! Ну и дела: сам пришёл со сломанной ногой в травмпункт..
Jul 2 2016, 17:02:58 Zoliborz - Poincare Conjecture [ep] (2014)
ЦИТАТА(samokot @ Jul 2 2016, 16:52:16) *
Трек за*ись, а вот с видеорядом нихрена не понял. Тут, наверное, надо изучать либо фильм, либо текст песни в студию.


Samokot, текст песни есть на youtube под видео. По сюжету, коротко. Парня сдала ментам мать потому что тот "мешал" ей жить с любовником. Формальный повод - наркота, хотя на деле герой не наркоманил. Это были лишь подозрения матери и повод на время "отселить" сына. Показания он давать отказался, да и нечего было давать - если он пару раз что-то с кем-то и пробовал, то это вовсе не причина кого-то называть. Таким образом, следствие приняло версию матери, но в отсутствие доказательств подозреваемого "наркомана" отправили в психиатрическую лечебницу и начали терапию - таблетки, уколы, электричество. Адекватный протест героя воспринимается персоналом как симптомы болезни. В середине композиции - эпизод, где мать приходит проверить сына и узнать, принимает ли он "необходимые" лекарства. Во второй части клипа - некоторые события из пребывания в психушке и попытка побега.
(3) Old Vyaine, Shadowman, Язва,
Jul 2 2016, 16:27:42 Zoliborz - Poincare Conjecture [ep] (2014)
ЦИТАТА(Dmitry1977 @ Jul 2 2016, 12:49:17) *
Как, КАК удалось собрать таких людей в одну кучу? Я по ходу начинаю верить в чудеса и санта-клауса.


Дмитрий, они сессионщики. Исходить надо из этого. Далее - множество сложностей, но исходный пункт без которого не обойтись именно такой.
(1) Dmitry1977,
Jul 1 2016, 10:30:24 Zoliborz - Poincare Conjecture [ep] (2014)
Язва, спасибо огромное за такие слова! Честно говоря, ты гиперболизируешь несколько. Особенно с оценкой. Перехвалил ты нас.

Идея клипа вынашивалась давно. Однажды у меня в голове состыковались эта композиция и один из моих любимых фильмов - 'Kopfstand'. Сюжет выстроился сам, когда прокручивал фильм в голове. Тогда я написал текст к композиции - по фильму. Сейчас, пока записывается альбом (LP), что требует много времени и финансов, я решил немного напоминать о существовании Zoliborz клипами. Не синглами, которые считаю в основном форматом для выскочек (но бывают и объективные исключения), а именно клипами на композиции, которые войдут в готовящийся релиз.

Запись ритм-гитары и её звук - не окончательные (сейчас звук ритм-гитары цифовой), для альбома буду записывать гитары заново. Сведение/мастеринг для клипа делал Николай Горшков из владимирской группы 'Alien Garden' (я являюсь большим поклонником их альбома 'Dangerous Games'). Учитывая плохой исходник моих гитар, микс получился на удивление неплохим (правда, за вокалом плохо читается ритм-гитара, всё же, но это из-за исходника опять-таки).

Стив записал бас на студии Яника в октябре 2015 года. Для 3 композиций безлад (включая эту), для 3 композиций - ладовый бас. Ещё 3 композиции осталось записать, но позже (готовлю эти самые 3 заключительные композиции с Shadowman). Позавчера, когда я выложил клип на youtube и сообщил об этом Стиву, тот посмотрел и сказал, что напрочь уже забыл про этот свой соляк.. В общем, Стиву понравилось, и говорит, что в метал-контексте это его самое длинное бас-соло.

Вокал, да, тоже считаю, что хорош. Вообще, получается так, что целиком исполняется моя мечта объединить в проекте моих самых любимых музыкантов. Правда, эта формула несколько вариабельна, но текущий состав мне безумно нравится. Если б мне сказали 3 года назад, что состав будет именно таким, я бы не то что не поверил, а постеснялся бы даже мечтать о таком.

Кстати, кадры фильма использовались с позволения режиссёра - Эрнста Йозефа Ляушера. Вчера мистер Эрнст написал мне, что ему понравилось "брутальное" сопровождение и режиссура клипа. А монтировал клип Алексей "Мирон" Миронов из "Путь солнца".

Я ещё продолжу с клипами.. Надо развивать хорошую тенденцию.

Shadowman, как ни крути, любой микс - это компромисс. Все инструменты что-то теряют. Мне кажется, что больше всего досталось не твоим соло, а басу Стива, который во имя читаемости звучит слишком по-бельевому-верёвочно, а не с нужным безладовым бархатом. Микс крутили 4 недели всячески, лучшего варианта не было.
(2) Old Vyaine, Язва,
Jun 30 2016, 15:20:31 Zoliborz - Poincare Conjecture [ep] (2014)
Так как модерация удаляет видео предложенное в виде новой темы, то вынужденно пощу здесь. Тут не надо заполнять кучу граф с непонятными техническими параметрами, плюс ни к какому альбому эта композиция пока не принадлежит.

https://www.youtube.com/watch?v=P_c9ZeHVSdU
(2) Old Vyaine, Язва,
May 21 2016, 15:09:10 Quo Vadis - Forever ... (1996)
Нет ощущения, что первый альбом канадцы готовили долго, как это часто бывает в случае с дебютником. Смотрим историю группы. До 1995 года команда специализировалась на каверах групп Metallica и Megadeth. Наверное, этим и объясняется с одной стороны изначальная композиторская зрелость (команда-то совсем молодая), а с другой стороны некая поспешность в написании композиций (в период становления были сосредоточены на каверах, а не на своём материале).

С первого же альбома абсолютно точно считывается почерк музыкантов. Bart Frydrychowicz заявил о себе как автор скорострельных мелодичных риффов и тонких хорошо узнаваемых благодаря своей экспрессии соло. Правда, есть и лажовые моменты, объяснимые, возможно, ограниченным временем на студии (например, смазанные свипы в 'Pantheon of Tears' (03.30). Барабанщик Yanic Bercier тоже с самого дебюта заиграл в своей фирменной манере — со скоростными цимбально-бочечными дефибрилляторно-вибрационными эпизодами, сопровождающими наиболее скоростные риффы.

Присутствие скрипок и женского вокала — неизменная традиция группы. В том числе современной её пост-истории — объединения четырёх бывших участников Quo Vadis разных периодов (но без лидера Барта Фридриховича) под вывеской Gone in April.

Звук на альбоме довольно странный. Например, даблтрек гитар явно используется, но такое впечатление, что панорамирование почти отсутствует. Вот как так может быть? Есть ли хоть один более современный пример? А в 1996 году — запросто. И это при том, что альбом сводился и продюсировался не каким-то поддатым любителем, а аж целым Pirre Remillard, выступившим в том же 1996 году инженером и продюсером для 'None So Vile' Cryptopsy.

Мои любимые моменты - 'Legions of the Betrayed' (03.03, 04.06), 'As I Feed the Flames of Hate' как таковая, плюс - доказательство того, что тишина — тоже нота (00.58), и 'The Day the Universe Changed'.

Некоторые эпизоды перекликаются с гораздо более поздними композициями группы. Например, 'Legions of the Betrayed' и концовка 'As I Feed the Flames of Hate' — звучат как прообраз хорошо известной 'Fate's Descent' с последнего полноформатного альбома группы.


Register
(2) Shadowman, Thrashman,
Apr 20 2016, 12:21:20 Lacuna Coil - Unleashed Memories (2001)
Что делает Lacuna Coil столь известной и узнаваемой группой? Правильно, великолепный вокал. Это центральная составляющая группы. Есть удачная вокальная линия — есть композиция, нет удачной вокальной линии — нет композиции. Гитары играют сугубо сопровождающую роль, подкладываясь так, чтобы особо не мешать и не забирать внимание. По сути, Lacuna Coil и их 'Unleashed Memories' — это музыка настроения, музыка состояния, и какие-либо привлекающие повышенное внимание инструментальные фигуры здесь не используются. Звучание максимально сглаженное, иногда будто подогнанное под охват максимальной аудитории (например, в 'Cold Heritage' обращает на себя внимание характерное звучание барабанов). Тем не менее, за удачные цепляющие моменты, основанные на вокальных возможностях Кристины Скаббии группе можно простить всё, и в какой-то момент, когда никак не определиться, что же поставить фоном, неожиданно для себя выбираешь именно их.
Любимые композиции альбома - 'Heir of a Dying Day', 'Purify', '1.19'.

Register
(2) Old Vyaine, varlam4,
Apr 20 2016, 10:27:54 Mental Home - Vale (1996)
Откладывал знакомство с этой группой на протяжении аж 13 лет, с того момента, как в 2003 году услышал одну из их композиций в программе «Хранитель снов» на «Эхе». Тогда, помню, Mental Home впечатлили меня какой-то предельной доходчивостью, запоминающейся, впечатывающейся в сознание мелодичностью и характерным, цепляющим звуком. Сейчас, спустя долгие-долгие годы, вернувшись к ним, уже в совсем другое для тяжёлой музыки время, готов засвидетельствовать, что общее впечатление от их музыки нисколько не изменилось.
Копнув немного интернет на тему откликов, наткнулся на некоторое число обвинений группы в отсутствии индивидуальности, во вторичности материала относительно.. э-э-э.. Tiamat и др. Данные обвинения очень схожи с тем, что можно услышать относительно группы "Арея" (назовём условно эти обвинения «Свежая мысль») - мол, наслушались разные Минтол Хоумы западнобугорных богов и давай подражать всячески. А мы-то, критики, не дураки - «Тиаматы» и «Май дайинг брайды» слушали, так что нечего нам тут подсовывать подделки совковые.
Так вот моё мнение по этому вопрсу: обвинения во вторичности надуманы, и вот почему. Существуют клишированные жанры, такие как, например, блюз, хард-рок, где один из возможных принципов творчества — это использование наработанной клишированной композиторской базы, эксплуатация универсальных ходов. Так вот, в отличие от упомянутых жанров, то направление митола, в котором творит Mental Home совершенно не имеет свойства модульности, а предполагает композиторско-мелодическую самостоятельность. В случае же если какая-то композиторская несамостоятельность всё же имеет место быть, то за счёт неклишированности данной музыки такие моменты самым явным образом трактуются как плагиат (в отличие от клишированных музыкальных направлений, где использование испробованных мелодических ходов является сущностной частью жанра). Если коротко, музыка Mental Home совершенно самостоятельна, а то, что называется «несамостоятельностью» является не более, чем жанровой принадлежностью.
И главное. Мелодика группы просто захватывающая. Особенно мне понравилось читать под эту таинственную музыку рассказы Лавкрафта. Ведь как бывает — звуки либо переплетаются с текстом, либо нет. В данном случае произошла полная состыковка и возникла некая взаимоассоциативность даже, приятная для памяти.
С мелодической точки зрения больше всего впечатлили первые 5 композиции альбома и следующие моменты в них: 'Strange Dove' (01.02), 'Southern Calm Waters' (00.14), 'Aevin's Cage' (припев), 'The Euphoria' - в особенности (начало, 01.00, 03.18).


Register
(7) canadaspaceman, Infidel, Kazoth, Lightbringer, nsmetalhead, Rodin, varlam4,
Apr 19 2016, 15:35:08 Martyr - Extracting The Core [live] (2001)
Великолепный экстракт мученического техно-дета от канадцев 'Martyr'. Если то, что мы слышим на альбоме — действительность, если они действительно играют на концерте настолько близко к студийной записи (и живая запись не подвергалась студийным корректировкам), то можно констатировать, что технический уровень и сыгранность выше всяких похвал.

Вообще, считается как-то не комильфо выпускать концертник всего лишь после двух студийных альбомов, но, учитывая, что у Martyr всего 3 полноформатника, последний из которых очень сложный для восприятия и малозапоминающийся, то с исторической перспективы, концертник как раз к месту.

Register
(5) after21allD, canadaspaceman, morbidangelo, samokot, varlam4,
Apr 11 2016, 14:18:36 Dusk Chapel - Ascension (2016)
Мелодичная крутотень.
(1) Shadowman,
Apr 6 2016, 15:27:56 Schongeist - Liebeskrieger (2009)


*Artist: Schongeist
*Album: Liebeskrieger
*Year: 2009
*Genre: Gothic Rock
*Country: Germany
*Format: mp3@VBR192kbps
*Size: 66MB

Tracklist:
01. Unsterblich
02. Tanz mit mir
03. Weil Du ein Mensch bist
04. Zucker Zucker
05. Liebeskrieger
06. Aus und vorbei (kaltes Grab)
07. Frag mich warum
08. Böses Blut
09. Immer lockt das Weib
10. Mein Herz bricht
11. Sesam öffne Dich
12. Graf Koks
13. Schönland
******************************
Total playing time: 56:34

[more=Extended info]The debut album of german gothic band Schongeist.[/more]

Register
(4) Buregon, gwynnbleid, Jurmagund, oldvarg,
Apr 5 2016, 11:14:36 Pantera - Cowboys From Hell (1990)
Модернизированная Pantera, отказавшаяся от своего раннего глэмового периода, как проститутка от отдельной главы в биографии. Хотя, стыдиться было совершенно нечего (музыкантам Pantera).

Даймбег на этом альбоме выдал потрясающую серию сильнейших композиций. И пусть сменившиеся настроения группы претят моим настроениям, являя собой голос 'бычки, как образа жизни' (с), тем не менее, я не могу отрицать явный талант или даже гениальность Даймбега.

Риффы подобные ударам кастета и строгая пацанская лиричность медленных тем ('Cemetery Gates') und проникновенных соляков ('The Sleep') - всё это создаёт знаменитое настроение альбома, повлиявшее на модные направления тяжёлой музыки в дальнейшем.

Если посмотреть на Пантерку образца начала 90-х, то немало впечатляет то, насколько современно они звучат и выглядят. Будто бы речь идёт как минимум о 00-х. Воистину - отцы-вдохновители современных шортовых рыжебородых пирсингованных приседающих парней..

Звук на альбоме довольно сыпучий, транзисторный. А гитар не 2, а одна, что местами влечёт за собой анатомическое проглядывание ритм-секции в моменты соло (как в 'Psycho Holiday'). Плюс, возможно, конфигурация с одним гитаристом предоставляет больше возможностей для виртуозного Даррела в плане риффинга.

Любимые моменты альбома: 'Cowboys from Hell' (03.00), 'Primal Concrete Sledge' (01.04), 'Heresy' (02.55), соло в 'Cemetery Gates' (04.52), соло в 'Domination', соло в 'The Sleep'.
(5) DMIYUR, Emm Human, maxmagmas, Old Vyaine, Unkle Jonny,
Mar 31 2016, 12:03:31 Mekong Delta - The Music Of Erich Zann (1988)
Концептуальный альбом немцев Mekong Delta - своего рода музыкальная фантазия на тему рассказа Лавкрафта «Музыка Эриха Цанна». Был рассказ, а музыки, о которой шла речь в рассказе не было. Mekong Delta предложили заполнить этот пробел своими усилиями.

'The Music of Erich Zann' - второй альбом загадочной самобытной Дельты, протаптывающей в своё время прогрессивную тропу, на которую затем устремились многие — в частности, вдохновившись идеями «Дельты» блеснули стройностью и завершённостью мысли такие коллективы как Martyr, Hieronymus Bosch, и им уже не была свойственна некоторая колченогость присущая музыке Mekong Delta.

В чём эта колченогость выражается? Прежде всего это диссонансный вокал. Вокалист будто бы ведёт линию «от балды». На деле это такой приём: когда градус шизонутости получаемый за счёт гитарных диссонансов кажется не убедительным, то положение выправляет вокалист, и — получите, распишитесь — вот она атмосфера полного умопомешательства.

Наиболее полновесно и завершённо Mekong Delta звучит создавая симбиоз тяжёлой и классической музыки - тогда действительно чувствуется, что группа находится в своей стихии и композиторский талант прощупывается наиболее выпукло (пример — 'Interludium (Begging for Mercy)'. И я бы не стал спешить лепить вездесущий тэг «симфо». Уж больно искусно Mekong Delta обращаются с классичной материей, совершенно не чувствуется в их последовательных действиях какого бы то ни было китча и пафоса. Классический жанр служит не орнаментом, а является структурной частью их музыки.
(5) Alexis The Best, hammer, samokot, Shadowman, Yarri,
Mar 29 2016, 19:52:25 Dusk Chapel - Ascension (2016)
Язва, погоняй отдельно 'When Not If' и 'A Bait for Fools', послушай внимательно.. ставлю на то, что поднимешь оценку. Хвалить не рано. Если не сейчас, то когда.
(2) Shadowman, Язва,
Mar 27 2016, 08:33:40 Hypno5e - Shores Of The Abstract Line (2016)
Альбомам Hypno5e свойственно звучать единым полотном (неделимым как кинолента), и разделение на композиции будто бы имеет условный характер. 'Shores of the Abstract Line' в этом смысле несколько отличается от предшествующих работ несколько большим количеством логических маркёров.

Митольная составляющая — самое слабое место группы. Может, поэтому их даже нет на метал архивах? (в виду недостаточной причастности?) Hypno5e подкупают совершенно иным — прекрасными меланхолично-акустичными трогающими душу фрагментами и уникальным кинематографичным почерком развития композиций (хочется написать 'сюжета'). Плюс, Hypno5e, возможно, самая мелодичная группа в истории митола из тех, кто не использует в своей музыке соло.

Самые тонкие, на мой взгляд, моменты: 'East Shore: In Our Deaf Lands' (03.12), 'West Shore: Where We Lost The Ones' (06.16, 08.08 и её самая концовка), начало 'West Shore: Memories', 'South Shore: Blind Man’s Eye' (08.48 и её концовка).
(1) Луч,
Mar 22 2016, 14:50:07 Gone In April - Threads Of Existence (2016)
Попытка сгрести осколки Quo Vadis и собрать из них что-то своё. В основе - Julie Belanger Roy — квовадисовская скрипка, участвовавшая в концертной деятельности Quo Vadis на излёте их активного существования — в документально зафиксированный концертный период - 'Defiant Indoctrination' (2005), 'Live in Montreal' (2007). В Gone in April Джулия в добавок к смычковым практикам применяет также и голосовые. Не берусь оценивать её опереточные навыки, но народ говорит, мол, фальшивит деваха. Не уверен, кстати. Тем не менее, это основа коллектива и ключевой автор.

Далее — исторический драммер Quo Vadis Яник Берсье, гитарист Quo Vadis Marc-Andre Gingras (участвовал в записи сингла 'Obitus' 2010 года, на котором история Quo Vadis на сегодня как раз и завершилась), и Маэстро Steve Di Giorgio, который, как ни странно, так же может быть назван лицом Quo Vadis, ибо принимал участие в записи их 'Defiant Imagination' 2004 года.

Также, среди действующих лиц присутствует молодой гроулер Aaron Rogers.

При этом, вполне естественным образом в составе Gone in April отсутствует лидер и автор музыки Quo Vadis - Bart Frydrychowicz, а без него весь этот юнион представляет совсем не тот интерес.

Музыка писалась в тандеме Roy - Gingras. Джулия подавала музыкальную идею, Марк-Андре идею подхватывал и развивал, выстраивая риффы. Затем вокруг утверждённого материала выковывалась ритм-секция. Сперва - усилиями Yanic Bercier, а затем уже Steve прилетел из Лос-Анджелеса в Ноксвилль на студию к Янику, чтобы вплести в практически завершённый материал свой витиеватый безладовый узор. На это Стиву потребовалось порядка полутора недель на студии.

По факту имеем 2-ой студийный альбом Gone in April, в целом повторяющий основные тенденции 1-го творения — 'We Are But Human', но имеющий ряд сильных сторон. Во-первых, Джулия неплохо поработала над своими вокальными скиллами, во-вторых гитарные риффы, написанные на этот раз Марком-Андре, а не Феликсом Шумахером, стали заметно более изощрёнными (например, в 'As Hope Welcomes Death' и в 'The Great Contemplation'), в-третьих — это усиленная ритм-секция и более натуральный, более живой звук барабанов; а также манера игры Яника с применяемым им эффектом дефибриллятора (что стало больше ещё напоминать Quo Vadis в их лучшие дни) - например, в композиции 'The Curtain Will Rise' и ближе к концу 'As Hope Welcomes Death' можно слышать характерную бочко-цибальную пульсацию, как основу ритма (характерная черта стиля Bercier).

Также сильной стороной Gone in April можно назвать способность автора-героини сочинять звучные запоминающиеся припевы. Идеальный пример таких способностей — отличная 'двухприпевная' вещь 'Relentless'.

Стиль можно охарактеризовать как melodic death / power / gothic. Но ввинтить тэг 'technical' было бы уже излишним — музыка несколько проще и умереннее, чем была во времена Quo Vadis, а тем более по нынешним меркам, когда всеобщая роботизация музыкантов подвинула семантическое значение 'technical' до определения более твёрдого и весомого, нежели ранее.

Наиболее понравившиеся моменты — упомянутая выше дефибрилляторная 'The Curtain Will Rise', припев и слабая доля в 'Remember the Days', 'Relentless' как таковая, а также: эпичное запоминающееся начало 'As Hope Welcomes Death' и чудеса микса в конце этой композиции, где всё многоголосит максимально интенсивно и сразу, и при этом прекрасно читается. А вещь 'Embracing the Light' напоминает настроением и гармонией композицию из культового фильма 'Плетёный человек'.
(4) avather, Deathtractor, Dmitry1977, Shadowman,
Mar 18 2016, 12:20:16 Dusk Chapel - Ascension (2016)
Я тянул с рецензией, надо было хорошо расслушать альбом.. Но, в итоге:

Третья работа донецкого дэтоблэкового коллектива, который в нынешнем исполнении лишился своей блэковой составляющей. 'Ascension' — это уже скорее progressive death metal. Также была нарушена периодичность дискографии — теперь последнюю и предпоследнюю работы разделяют не 5, а 6 лет.

Как и предыдущим работам Dusk Chapel, 'Ascension' характерны запоминающиеся звучные риффы (чтобы оценить звучность и уровень запоминаемости достаточно погонять начало композиции 'Xenomind' или центральные риффы 'Dangerous Puzzle', 'When Not If' и 'A Bait for Fools'). Плюс, радуют красивые мелодичные соло-партии и вставки (например, тот же 'Xenomind' — 02.20). А соло из 'Dangerous Puzzle' будто бы вышло из-под руки Энди Ля Рока. Собственно, известный факт, что Энди — любимый гитарист основого сонграйтера Dusk Chapel Артёма Емельяненко.

Риффы правда очень хороши. И напрашивается мысль, что гитары достойны реампинга, цифра несколько мозолит уши. Барабаны звучат великолепно в миксе, особенно впечатляет агрессивный звук томов (послушайте эпизод в 'Blood and Sand' — 02.36).

Наиболее понравившиеся композиции — 'When Not If' и 'A Bait for Fools'.

Ещё обратил на себя внимание такой момент - тремоло в 'Ocean Giants' (03.06) несколько напоминает музыку для какой-нибудь приставочной игрушки конца 80-х. Нет, звук хороший, просто тембрально и мелодически-стилистически ассоциируется.
(4) aesteticvice, mirotvorets, Shadowman, Thrashman,
Mar 18 2016, 06:06:09 Dusk Chapel - Ascension (2016)
Подкупают агрессивные хлёсткие запоминающиеся риффы вкупе с "эндиляроковой" мелодикой.
(1) Shadowman,
Mar 16 2016, 14:07:27 Dusk Chapel - Ascension (2016)
А я уверен, что большинство подобного рода негативных отзывов только лишь от внутреннего разлада. Ну, не может человек послушать, вникнуть и насладиться, мешает ему внутренняя злость, червь в }|{oпе, вот он и выпрыгивает в первый ряд и выкрикивает что-то глупое и оскорбительное. Если это не про templ вдруг, то в любом случае именно такое явление очень распространено.
(5) aesteticvice, metadeat, SAPOGi, Shadowman, Thrashman,
Mar 11 2016, 10:56:24 Zoliborz - Poincare Conjecture [ep] (2014)
frost192, чтобы не путаться. Ты сейчас про следующий альбом, который готовится сейчас. Так вот, он действительно будет ровный, жанрово гораздо более целостный.
Mar 11 2016, 10:04:35 Zoliborz - Poincare Conjecture [ep] (2014)
Переиздание EP 'Poincare Conjecture' (2014). В плане звучания ничего не поменялось, изменения коснулись только дизайна обложки, плюс гораздо грамотнее объединена вся информация во вкладке. Теперь меня устраивает.

Ссылка для скачивания в mp3:
Register
(2) Old Vyaine, Shadowman,

11 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 14:16:18