Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику sewage ::: Спасибо сказали: 196 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Nov 8 2023, 15:49:16 Tarja - Dark Christmas (2023)
Ну и е6ало.
(4) aesteticvice, Chasm, Ghostb, Maximvs,
Oct 28 2023, 12:00:03 Autopsy - Ashes, Organs, Blood And Crypts (2023)
ЦИТАТА(Chasm @ 28th October 2023 - 14:39:14) *
был молод. спермотоксикоз. А Кисс вон как на тёлок похожи.
но потом... разочарование

Ага, до сих пор футболки и значки их таскает. Видимо, дpочит на них иногда по старой памяти, а потом не стирая напяливает обратно.
(1) Froze,
Oct 28 2023, 11:06:40 Autopsy - Ashes, Organs, Blood And Crypts (2023)
ЦИТАТА(maxmagmas @ 28th October 2023 - 11:49:06) *
протест против хард-н-хеви и откровенной гомосятины. Однако, некоторым, треша тоже показалось недостаточно. Кроме того, даже в треше местами по прежнему оставались химзавивка, лосины и комарьё. Поэтому самые суровые и безумные пошли еще дальше.

Тем временем "суровый и безумный" Райферт говорит, что его увлечение тижолым музлом началось с рекламы альбома Кисс по телеку.
(1) EvgeniusLongus,
Oct 16 2023, 16:18:32 Какие метал альбомы на Ваш взгляд нуждаются в перезаписи?
Как говорил старина Понтий Пилат - quod scripsi, scripsi.

Наxуй не нужны все эти перезаписи.
(1) LadyElvina,
Sep 21 2023, 21:27:51 Wintaar - The Last One (2023)
ЦИТАТА(darkside @ 22nd September 2023 - 00:00:07) *
P.S. https://ctnews.ru/post/v-vozraste-30-let-um...vgeniy-pilnikov - скажите мне что это шутка!

В последние годы жизни уроженец Михайловска Свердловской области отрастил бородку и волосы.

Проорал.
(1) Qliphoth,
May 29 2023, 10:25:14 Immortal - War Against All (2023)
ЦИТАТА(Vidyadharov @ 29th May 2023 - 11:02:16) *
К слову, я немного и философовед

Я тоже как прибухну на википедии читаю всякую херь.
(3) ent404, Ghostb, mirotvorets,
May 26 2023, 14:35:14 Phlebotomized - Clouds Of Confusion (2023)
ЦИТАТА(mightynorth @ 26th May 2023 - 17:20:58) *
A Моцарт и Бах устарели морально и физически? ????

Боюсь расстроить, но физически они не только устарели, но уже давно подохли и сгнили.
(1) Ghostb,
May 26 2023, 12:21:37 Kalmah - Kalmah (2023)
ЦИТАТА(yorsh @ 25th May 2023 - 20:10:38) *
Ещё сообщил, что возможно это их последний альбом, т.к. много других более важных дел в жизни, чем музыка.

Вот это правильно. Бухать надо. Куда важнее чем какой-то болотный говномитал.
(1) Ghostb,
May 25 2023, 16:29:31 Immortal - War Against All (2023)
"Бессмертный" и правда все никак не сдохнет.
(2) Ghostb, SSWolf88,
May 22 2023, 15:18:06 Thanatomass - Hades (2023)
Кек.
[youtube]leMt-bLKUoc[/youtube]
(2) Daale, Occultas,
May 21 2023, 10:20:21 Deicide - Bible Bashers [compilation] (2023)
Это такой прекол самые xуесосные альбомы одной кучей издать?
(2) judaz, Veggr,
May 4 2023, 11:20:30 Крюкокрест - Ауфидерзейн (2022)
Как мне противно стало от ваших реплик, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
(3) 6666666, Hexenmeister, plfan93,
Apr 25 2023, 13:13:04 Pustilence - Beliefs Of Dead Stargazers And Soothsayers (2023)
ЦИТАТА(as71 @ 25th April 2023 - 15:57:24) *
Не собирался качать, но теперь буду вынужден потратить время на закачку, прослушивание и вынесения своего вердикта. Надеюсь, оно будет потрачено не зря.

Ну ты в суд не забудь потом подать, если что.
(1) Дерсу Узала,
Apr 18 2023, 18:04:57 Цитадель - Выбора Нет! (2023)
- Почему вы играете рашен хеви митол срань?
- Выбора Нет! (2023)
(4) + ATheisT +, Emm Human, MarCa RA84, nsk2008,
Apr 10 2023, 12:48:39 Sibentodt - Песни Напетые Степью (2023)
Песни, напитые пивом, пальцы в чипсах с сыром.
(2) Chasm, plfan93,
Apr 9 2023, 21:46:44 Beyond The Grave - Let There Be Destruction (2023)
Мелодические диссонансы-то завезли?
(2) Hostis, Premature_Devotion,
Mar 25 2023, 19:01:09 Floor Jansen - Paragon (2023)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 25th March 2023 - 21:22:11) *
чисто для того, чтобы знать, чо чо чо там у вокалистки Найтвиш в душе творица.

Кек.

С одной стороны, это интересует только тебя. А с другой, таких как ты - xyева туча по всем миру.

Как говорится, с миру по нитке - голому рубаха.
(1) Ghostb,
Mar 9 2023, 19:02:31 Bolt Thrower - Mercenary (1998)
У болттравера есть такая фишка что отдельные треки с разных альбомов начинаются и заканчиваются одинаково, образуя некую последовательность. Я как-то наткнулся на коммент в духе "всю жизнь слушаю болтов но никогда этого не замечал". Неудивительно, подумал я, но ничего писать не стал.
(1) Occultas,
Jan 24 2023, 19:23:10 Мракобес - З​а​к​л​и​н​а​н​и​я П​р​о​т​и​в Р​а​с​к​о​л​д​о​в​а​н​н​о​г​о М​и​р​а (2023)
Когда уже замутят рав блек пунк славик хтонь хуетонь илдъярн воршип проект с названием Водка. Если появится, сразу брошу все и полезу слушать.
(1) ent404,
Jan 21 2023, 17:52:09 Валерий Сюткин - Радио Ночных Дорог (1996)
ЦИТАТА(maxmagmas @ 21st January 2023 - 18:49:50) *
МА превращается в барахолку от Артёмки. Все подряд сюда тащит с помойки, словно Плюшкин какой.

Это же он вроде ныл что митол никто не обсуждает, альбомы выходят а коментов нет.

Вот он видимо и придумал тащить всякое фуфло, чтобы хоть про него что-то писали.
(1) RUSP73,
Jan 10 2023, 19:02:11 Коса - Степь Могила Крест [ep] (2023)
Трека [ep] кажется не хватает.
(3) apries, goatkvlt, Kwaad,
Jan 9 2023, 17:47:18 Кабан - Кабан [demo] (2022)
Я ядреный как кабан, я имею свой лейбан, я на нем блечок пистоню, не найти во мне изъян.
(1) MetalParadise,
Jan 8 2023, 13:15:54 Obituary - Dying Of Everything (2023)
На ютубе послушал три трека, думаю, очередной пивасный реднек-метол.

Зашел поглядел металархивы, у них студия своя называется RedNeck Studios.

Они похоже сами примерно такого же мнения о своем музле.
(1) Metalass,
Jan 5 2023, 19:26:49 Наихудший релиз(ы) от выдающихся музыкантов, который(ые) вам встречался.
ЦИТАТА(PepeMetal @ 5th January 2023 - 22:01:28) *
Суть любителей МА, сначала ноют что нет развития, получают эксперимент снова ноют что плохо, получив после эксперимента возврат к корням ноют снова. Удивительно что у столь суровой группы столь нытливые любители.

Все правильно, и митал кал, и музыканты xуесосы, и слушатели пидоpасы. С новым годом.
(1) PepeMetal,
Jan 3 2023, 22:23:35 Крюкокрест - Ауфидерзейн (2022)
ЦИТАТА(Slava @ 4th January 2023 - 00:50:38) *
назвать группы по разному, и чтобы как бы типа разные)).
Например - Крюкохвост, Крюкокрендель, Крестопамперс и так далее))?

Тут большой простор для мысли, я например с ходу с десяток вариантов назову - мокроссань, жоnосрань, писдослизь, говновонь, сpакодрист, xуйлочмонь, тупоебл, сиськомять, пердонюх, зубогниль.
(1) 6666666,

4 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 15th April 2024 - 16:47:11