Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику NeonKnight ::: Спасибо сказали: 334 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Apr 22 2024, 17:30:30 Megadeth - Rust In Peace (1990)
ЦИТАТА(Yarri @ 22nd April 2024 - 14:12:50) *
Причём один из них всегда был (и остаётся) мастермайндом группы, который продемонстрировал свой выросший композиторский уровень уже на So Far, So Good... So What.

Ну композиторский уровень уже на Peace Sells был достаточно высоким, So Far, So Good... его особо не развил (в отличие от обсуждаемого альбома). Но в любом случае я согласен, что касательно оболтусов гражданин Тарелка сильно неправ, хотя в принципе его выпад понятен, если брать исключительно исполнительскую сторону сторону дела (Марти и Эллефсон никогда виртуозами не были, хотя и прямо таки оболтусами - тоже).
(1) Yarri,
Apr 20 2024, 22:53:12 Various Artists - Reimagining In The Court Of The Crimson King (2024)
Обложка ещё более больная, чем в оригинале - это уже практически дэт-метал. headcrab.png
(2) metaljosue, vosmidesijatye,
Apr 11 2024, 22:17:31 Новости Experimental/Progressive Metal
ЦИТАТА(NeonKnight @ 11th January 2024 - 16:18:22) *
Хотелось бы чего-нибудь потяжелей или поэкспериментальней, ну или хотя бы что-нибудь а-ля "back to the roots".

А вот и более подробные новости о новом альбоме группы:
ЦИТАТА
"'Melodies of Atonement' is the name of our new album and like every band on earth thinks about their new album, we feel like it's our best one so far! But in this case, it happens to be true...The orchestral elements are gone, which gives more space for each individual band member to shine. It's straight to the point, and heavier than what we've been in a while...It's a new sound. But it's still LEPROUS. We can't wait for you to hear it!"

Уже предчувствия насчёт альбома улучшились.
(1) Yarri,
Mar 31 2024, 01:09:19 Critical Defiance - The Search Won't Fall​.​.​. (2024)
В середине Helpless World проскакивает риффак будто бы из металликовской Eye Of The Beholder.

Альбом неплох, но в целом скучноват, хотя получше альбома Dissimulator - вариативнее, с более осмысленным сочинительством. Обложка интересная - напоминает Галерею Транквилити, только с другой цветовой гаммой и более завёрнутую композиционно.
(2) DarkHorde, Ghostb,
Mar 30 2024, 16:36:39 Fates Warning - A Pleasant Shade Of Gray (1997)
Этот альбом - сильнейший в творчестве группы вообще, выше даже периода 85-89 годов. Альбом, во всей красе показавший исполинский талант Джима Матеоса как композитора, как развивающуюся творческую личность и подтвердивший его способность переизобретать музыку своего коллектива, отказываясь от попыток повторить заслуги прошлого и в то же время не потеряться среди современных музыкальных течений. Здесь вам и электроника, и аура альтернативного рока, и целый неоклассический этюд - и всё это органично вплетено в чётко структурированную сложную прог-метал/арт-роковую сетку, причём вплетено в высшей степени ювелирно, без заусенцев и выпирающих швов. Композиция альбома, избегающая ненужных выходов с инструментальными соло и повторений, между тем деятельно использует переплетения лейтмотивов и реприз, её части идеально согласованы между собой. Все тембры, все инструментальные фрагменты (а они, при всём прочем, здесь частенько достаточно сложные технически) находятся на своём месте и вместе работают на создание живых образов меланхолии и грусти, перемежающихся с тревожными образами поисков себя и ожидания чего-то призрачного и неосязаемого, создание обволакивающей атмосферы, местами холодной, а местами пронизывающей теплотой и чистой проникновенной печалью. Очень глубокий и рефлексивный альбом, особенный и для группы, и для жанра в целом.

(Скопировано с лёгким редактированием со своего отзыва на странице альбома на musify.club)
(1) Alamar,
Mar 30 2024, 16:30:42 Machine Head - The Blackening (2007)
Вот этот альбом сейчас я у группы очень ценю - понял его не сразу, но в итоге отношение к нему только улучшалось (как и к модерновому металу в целом кстати). Здесь Флинну сотоварищи удалось найти идеальный баланс между своим традиционным злым грувом и реминисценциями классического треша и хеви, а также ещё при этом поднять материал на достаточный уровень комплексности, щедро подлив серьёзных щей в виде поступательного развития композиций с развёрнутыми соло-партиями и многочисленными вариациями в риффовке. Всё это придало музыке группы дополнительную насыщенность и позволило рассматривать по крайней мере это творение как нечто большее, чем просто забойный модерн-метал. Однако недостаток глубины, свойственный большей части модерновой фракции метала, всё же чувствуется и здесь. Альбом обрушивается на слушателя всей огневой мощью раскачивающих злющих грув-трешевых риффов, эпических соло и разъярённых криков вокалиста, но тем не менее застревает где-то дай Б-г на середине своего тяжёлого прыжка к истинно металлическому мраку и монументальности. А ведь жаль, летели красиво. 21.gif
Тем не менее как хороший, здоровый концентрат пантерообразной злости с претензией на эпичность альбом крайне хорош и достоин похвалы в любом случае.
Стоит кстати переслушать и предыдущий, который я в прошлый раз, помнится, разгромил...
(1) Occultas,
Mar 10 2024, 20:04:59 Лучшие метал альбомы 2024 // Best 2024 Metal Releases
Альбомы Исана и Прист безусловно записываю в число удач этого года.
(1) Ghostb,
Mar 9 2024, 13:08:16 Judas Priest - Invincible Shield (2024)
ЦИТАТА(Genuine Thrashiac @ 8th March 2024 - 19:15:08) *
Если случится оказия, то ты не сюда, а в релизе Necroticism'а тогда помести.

Без проблем.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 9th March 2024 - 10:25:53) *
То есть не только у Мейден, драли, но и сами мейден тоже?

Да, и такое бывает. Знаю даже ещё несколько примеров помимо этого.
Ну и, кстати, вроде достаточно широкую огласку среди людей посвящённых получила ситуасьён с группой Beckett, из одной из песен которой Харрис предположительно позаимствовал идеи аж для двух своих своих вещей. Было даже судебное разбирательство, если я правильно помню.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 9th March 2024 - 10:25:53) *
понимать бы ещё, какую тему в Wasting Love считать основной

Я таковой назвал ту, с которой песня начинается.
(1) Ghostb,
Mar 8 2024, 18:05:29 Judas Priest - Invincible Shield (2024)
К слову у Каркассе. В одном из соляков открывашки их Necroticism'а явственно звучит мотивчик, который через год, в 92-м, станет основной темой баллады Мейден Wasting Love. Точное время звучания мотивчика в песне, увы, дать не могу, т.к. слушал давно и не помню (а сейчас занят прослушиванием Disillusion 2006-го года), но поверьте на слово - он там есть. 18.gif
(1) Genuine Thrashiac,
Mar 2 2024, 23:18:05 Borknagar - Fall (2024)
ЦИТАТА(Фо @ 23rd February 2024 - 14:12:35) *
Послушал видик - где тут викинг, блек, метал, и даже, прогрессив - не усёк.

Ну блэк-метал-то тут есть однозначно. Правда, скорее атмосферно-мелодичный - проговость тут есть, но не особо выраженная (на тех альбомах, с которыми я до прослушивания этого был знаком - 98-04 годов - этого добра было всяко больше), викинговости не приметил. Хотя с викинг-металом я не особо знаком, так что его отсутствие не буду утверждать наверняка.
ЦИТАТА(Daale @ 23rd February 2024 - 16:54:09) *
Общего у них, что они на гитарах играют, вокалят и на ударке стучат

Да нет, кое что общее у них есть определённо, хотя, конечно, одним и тем же эти группы не назовёшь. Однако стиль, эстетика схожи - эдакий эпично-мелодичный пост-экстрим с большим влиянием фолка (хотя конкретно на этой работе у Боркнагар фолка тоже не приметил).
ЦИТАТА(as71 @ 23rd February 2024 - 18:41:38) *
Жаль, альбомы 90-х были гораздо интереснее...

У Аморфис лучший альбом - Элегия - в девяностых, да. Хотя позднее творчество с Йоутсеном в целом не менее интересное, чем раннее. У Боркнагар из слышанных мной пока лучший - Эмпирицизм - в нулевых.
ЦИТАТА(Strid @ 23rd February 2024 - 19:15:37) *
зачем все эти Боркнагары, Энслейведы, Исаны и иже с ними, пачками лезут в такую форму вымученного прогрессива?

Правильно делают, я считаю.
ЦИТАТА(Daale @ 24th February 2024 - 06:11:23) *
Смотри: говно это значит плохо. Т.Е. это объективная характеристика, с измеряемыми точными параметрами

Совсем не обязательно кстати.
ЦИТАТА(Strid @ 24th February 2024 - 07:28:14) *
И это с учётом их бэкграунда, который значительно отличается.

Не сказал бы, что блэк-металу, как и любому прочему металу (кроме сильно пропитанного хардкором, хотя и там такого полно) так уж несвойственны тенденции к опрогрессивливанию.
ЦИТАТА(vadim31god @ 24th February 2024 - 08:23:02) *
Чувства то как раз и имеют вес. Все остальное увы относительно....Как ты хочешь анализировать музыку? Ну скажи мне как ? какая нафиг разница между всеми этими рифами и барабанными партиями?

Чувства безусловно имеют вес как первичное впечатление от музыки в данном случае, а в таких дискуссиях ещё и представляют ценность, будучи проанализированными на предмет того, что и как вызвало те или иные впечатления. Риффы и паттерны барабанные тоже в этом разговоре имеют вес как строительные блоки музыки и как средство создания художественного образа. Как-то так.
ЦИТАТА(Daale @ 24th February 2024 - 08:31:44) *
Как любая система другая, свои своды правил имеющая.

Для начала рассудить бы, что есть искусство и какие у него своды правил. А точнее, какие они в разговорах об искусстве - на мой взгляд, тот пример с унитазом сам по себе не являлся запрещённым приёмом, хоть он немного и недополнен и я с ним и не согласен. 11.gif
ЦИТАТА(Slam91 @ 24th February 2024 - 15:25:42) *
Вообще, при том что я Вортекса не особо, но тут он для меня подавляющее большинство времени звучит приятно, когда чистоголосит.

Вокал этого товарища кстати напомнил мне что-среднее между пением Джона Андерсона из Yes и Роберта Лоу из Solitude Aeturnus.
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 25th February 2024 - 08:45:34) *
Искусство на то и искусство, что апеллирует к душе, к чувствам, эмоциям, которые априори не калькуляберны.

Думаю, для более глубокого восприятия искусства мыслительная деятельность не менее важна.
ЦИТАТА(Фо @ 25th February 2024 - 09:32:53) *
Если композитор написал такое, что к нему нужен буклет на пятьдесят страниц с объяснениями для тупоголовых - так это он сам бездарь, и не умеет сочинять энджел оф деты.

Лично я в Боркнагары и Фейцворнинги без буклетов на пятьдесят страниц врубался. Просто сидел и врубался. smile1.gif Правда, у меня почти сразу склонность к такой музыке обнаружилась (не повезло однажды подсесть на Пинк Флойд, хехе).
ЦИТАТА(Daale @ 25th February 2024 - 09:40:27) *
Как раз таки самосознание помогает инстинкты подавлять и рассуждать с точки зрения логики, а не только их.

Да.
ЦИТАТА(Daale @ 25th February 2024 - 09:58:45) *
Если мнение ошибочно на уровне фундамента — да, я его принять не могу и оспорю доводами с точки зрения научности.

Тут важнее скорее не ошибочность, а степень обоснованности - именно поэтому аргументированный пост лучше односложного. Ошибочность же можно поправить в течение дискуссии, если она касалась каких-то технических, к примеру, вопросов - в остальном же мнения об искусстве так или иначе субъективны.

Интересные тут у вас дискуссии были. 27.gif
(1) Lucifer,
Feb 19 2024, 17:22:05 Paradise Lost - The Plague Within (2015)
Пока из отслушанных в результате вылазки в позднее творчество PL альбомов (07-15 годов) этот видится мне наиболее выдающимся. Цельный, правильно собранный, практически без выпадающих из общего русла вещей, среди которых каждая имеет своё лицо и свой вес.
На этом альбоме группе наконец снова удалось достичь высокой планки в сотворении поистине глубокой, мрачной музыки в направлении готик-метала. Парадайзам удалось создать атмосферу тёмных, хранящих печать прошедших веков развалин старого готического собора под тяжёлым, смурным английским небом, затянутым непроницаемыми для Солнца облаками. Однако между этим небом и бедной, каменистой землёй на несколько миль вокруг собора носится неупокоенная душа, ищущая освобождения от своего плена. Она тащит за собой груз скорби и лишений, но не потеряла воли к борьбе за своё существование, борьбе против демонов тёмного прошлого, преследующих её по пятам - мрачность Парадайзов не всепоглощающа, в ней есть место сопротивляющемуся началу, тому, что противостоит мраку. Такой посыл ощущается мной в их музыке, но не рискну утверждать уверенно свою точку зрения - тексты я не читал. Но, думаю, она определённо имеет право на жизнь.
Кроме того, это альбом квинтессенциальный - по крайней мере, с тч.з. металлического творчества группы, или, если точнее, думового: классических альбомов первой половины девяностых и им наследующих из числа поздних. В нём собрано всё то лучшее, чем группа могла похвастать на Готике, Айконе, Дракониан Таймс, и собрано в наиболее достойном виде - по крайней мере, так мне кажется сейчас. Потому Чума ещё и, ко всему прочему, весьма разнообразна, что, собственно, отметили практически все в этой теме. Здесь есть и традиционный для освоенной тремя предыдущими альбомами территории материал (No Hope In Sight), и достаточно темповые песни местами с конкретным клоном в дэт (Terminal, Flesh From Bone), местами в трад.дум (Punishment Through Time); есть очень лиричные вещи (Sacrifice The Flame, Victim Of The Past) и песни, в своём относительно небольшом формате разворачивающие настоящую эпопею (An Eternity Of Lies, Beneath Broken Earth, Return To The Sun - эти три, на мой взгляд, являются наиболее ценными достижениями альбома). Все вместе эти композиции складываются в цельное альбомное единство, своим разнообразием делая его грамотно выстроенным динамичным повествованием, части которого объединяет скупой на эмоции, но харизматичный и разноплановый вокал Ника Холмса и свойственный PL характер несколько депрессивной, но в то же время пафосной суровости.
В общем и целом, The Plague Within является примером хорошей работы с собственным наследием - стиль, звучание, настроение музыки определённо уходит корнями в славные времена Gothic и Icon, но альбом ни в коем случае не выглядит самоповтором и паразитированием на славе своей классики. Группа прошла через многие этапы в своей жизни и порядочно изменилась, в итоге словно бы по спирали вернувшись в ту же точку, но уже на другом уровне - имея большой опыт за плечами, с новым звучанием, делая больший упор на густую атмосферу и имея больший спектр возможностей.
Подытоживая, скажу вот что - есть все основания предполагать, что это тот альбом, который долго ждали от группы поклонники их самых ранних релизов. Монументальный, сумрачный, имеющий уклон в экстрим и сдержанно-драматичную готическую составляющую. Альбом, который планомерно наследует классическим работам своего группы и при этом могущий по праву называться новой вехой в истории своего направления, являющийся живым примером того, что ещё не оскудела почва готик-метала на настоящие новые шедевры.
(5) Alamar, Chasm, maxmagmas, Old Vyaine, vosmidesijatye,
Feb 15 2024, 23:58:39 Ihsahn - Ihsahn (2024)
At The Heart Of All Things Broken - силища. Из-за неё одной альбом можно считать удачей.
(2) BleedingSun, Ghostb,
Jan 30 2024, 21:44:44 Dissimulator - Lower Form Resistance (2024)
Ударник из First Fragment здесь играет. Вкупе со словами FullofHate о реверансах к классическому прог-трешу рубежа 80-90-х и уровневом сочинительстве это уже пробуждает сильный интерес. Буду слушать.
(2) Genuine Thrashiac, Ghostb,
Jan 9 2024, 00:19:56 Lalu - The Fish Who Wanted To Be King (2023)
Кстати, впервые слышу, что Демиэн Уилсон в этой группе сейчас поёт, причём аж с предыдущего альбома, который я слушал. Поёт явно не в своей манере, пытаясь походить на Джона Андерсена из Yes, благо данные позволяют. Я его сам не узнал, по крайней мере. 21.gif
(1) Genuine Thrashiac,
Dec 30 2023, 19:32:29 Threshold - Subsurface (2004)
До недавнего времени не слышал ничего из творчества группы после Гипотетического до Легенд Графств включительно, в последние три дня решил начать навёрстывать упущенное. Критикал Мэсс не впечатлил, встав где-то на уровне Клона - такой же скучный в целом альбом с парой неплохих вещей, а вот этот после второго контрольного выстрелапрослушивания уже спорит с упомянутым Гипотетикалом и двумя первыми альбомами. Выполнен он в традиционной для группы стилистике усложнённого хеви-треша в смеси с нео-прогом и со свойственной им в нулевых смягчённостью звучания по сравнению с тв-вом девяностых. Однако этот альбом ощутимо выигрывает у предыдущего в мелодической яркости и в целом навскидку более меланхоличен и интровертен, более жив и пластичен эмоционально. В чём-то он даже, пожалуй, лучше Гипотетикала. Материал здесь достаточно ровный, но кое-какие вещи выделил бы особо - это будут в первую очередь драйвовая открывашка, масштабная The Art Of Reason и лиричная Flags And Footprints с удачными мелодическими ходами, чуть за ними - контрастная Ground Control с двумя красивыми гилмороидными соло и предприпевом, подозрительно напоминающим припев Flaming Telepaths американцев Blue Öyster Cult, а также мрачноватая закрывашка. В целом это качественный инструментально и в плане сочинительства мечтательный рафинированный прог-хэви с чуть плосковатым звучанием и периодически яркими мелодическими всплесками, достаточно однообразный, но добротный.
Та же ситуация, впрочем, и на всех предыдущих альбомах плюс-минус, хотя в девяностых стиль их был ещё менее причёсан и более полон неожиданностями, за счёт чего тот период поинтереснее, на мой взгляд. Но и этот, общепризнанно лучший период, к которому относится и обозреваемый альбом, тоже хорош, хотя в нём уже всё устаканилось и отклонений от намеченного курса будет, судя по всему, по минимуму...
Эхх, так и скатился, не удержался, от описания впечатлений от одного альбома к оценке дискографии в целом. Всё-таки монотонные черти, ничего не поделаешь, чего-нибудь этакого от них не дождёшься, хотя часто вроде и близки были. Не хватало им всегда категорически яркости в значении харизмы и неких отличительных черт, наделяющих музыку яркой индивидуальностью - вроде свой язык выработали, и разговаривают на нём, но пресненько как-то, предсказуемо. Не хочется особо ругать при всём при этом. 21.gif
(1) Yarri,
Dec 10 2023, 19:25:48 Black Sabbath - Mob Rules (1981)
Хороший альбом - не такой внушительный, как предыдущий, но тоже силён. Есть здесь лишние вещи, конечно - маловразумительная раздолбайская Slipping Away или Voodoo, из которой я сейчас, признаться, не вспомню ни мотива, но их присутствие искупается некоторыми сильнейшими вещами, пару из которых я бы отнёс к числу лучших песен группы вообще. Это в первую очередь мрачно-эпическая Sign Of The Southern Cross (которую не зазорно будет отнести к думу, в отличие от большинства остального материала группы, что по большей части максимум предтечей субжанра может называться) с великолепными вокальными партиями Дио и венчающая альбом, пробирающая до глубины души надрывная баллада Over And Over - собственно, главные гвозди программы здесь. Плюс к ним добавил бы отчаянные боевики Turn Up The Night и Falling Off The Edge Of The World, подкупающие своим неистовым драйвом. Все остальные песни уже будут послабее, хотя при этом весь альбом пронизан своеобразной злой, удушливой атмсоферой, чувством остервенелости, которые и держат все содержащиеся здесь номера вместе, проявляясь в жёстких и сухих риффах Айомми даже в не самых сильных песнях. Это ведь ещё и один из самых метальных альбомов группы - настолько, что насчёт отнесения его к хеви я обычно долго не размышляю, тогда как на подавляющую часть предыдущих альбомов ни к думу, ни к какому-либо другому металу отнести не могу.
Ну и в заключение выскажу сожаление о том, что так мало пробыл Дио в составе группы. Знаю, что самый классический Саббат - с Осборном, однако вот вокал его, конечно, своеобразен, но не выглядит, на мой вкус, неотъемлемым элементом музыки BS. Дио же со своим сильнейшим голосом идеально вписался в мрачный антураж Саббатовского материала, придав ещё большей внушительности его звучанию (как жаль, что он не спел на Sabotage!), да и гитара Тони словно бы ещё атмосфернее зазвучала вместе с парящим пением Ронни. Кроме того, РДД ещё и как автор музыки ценен, что впоследствии доказано было его сольниками и чего за Оззи, увы, не водилось (хоть и ходят слухи, что он де там гитаристу в Саббат ещё риффы напевал или что-то в этом духе). В общем, с Дио у группы было большое будущее, на мой взгляд. Жаль, что не сбылось (ну, на один альбом ещё вернулся, разве что, но ведь могло бы всё сложиться гораздо лучше...). Хотя и альбомы с Мартином очень хороши, и единственный альбом с Гилланом (про Седьмую Звезду с Хьюзом только промолчу - не слышал), но только из всего этого добра ничего не сравнится по силе с Heaven And Hell, увы. Даже Dehumanizer - хотя вот его надо бы переслушать основательно, т.к. очень давно не слушал.
(1) vosmidesijatye,
Dec 9 2023, 19:24:04 Winterhorde - Neptunian (2023)
Неплохо. Чуть попроще предыдущего в общем и целом - не то, чтобы проговых заморочек меньше, но больше просто помпезных распевок с квази-симфоническими клавишными и мелодик-блэкового стрёкота и меньше вдумчивых фрагментов с прочувствованным чистым вокалом, исчезла мрачноватая кабарешность, вносившая свой шарм в Maestro. Тем не менее, сочинительский уровень по-прежнему на высоте, мелодии исправно радуют, помесь блэка с проговыми заморочками и симфо-элементами по-прежнему элегантна, инструментальные нюансы разнообразны и интересны, и при этом не вылезают на передний план, что в подобных альбомах с упором на атмосферу и концептуальность немаловажно. В итоге имеем ещё один отличный продуманный прог-блэковый альбом с многогранным материалом, предлагающий пуститься в мрачно-эпическое путешествие по бушующим морям в неистовый шторм. Сильная образная работа. smile1.gif
(1) yuratroll,
Dec 9 2023, 14:37:31 Stortregn - Finitude (2023)
ЦИТАТА(mittal @ 19th October 2023 - 18:02:09) *
Можно сказать, один из лучших образцов tMDM-а.

В этом году - наверняка. А так ведь ещё и Arsis есть, и Inferi, и Obscura - будет с кем сравнить, хотя образец достойный и в сравнении с работами вышеупомянутых будет держаться молодцом.
Предыдущая работа, слушанная в год выхода, помню, не особо понравилась, хотя и не разочаровала. Показалась излишне монотонной. Здесь же швейцарцы поддали газу в области яркой инструментальной работы и сумели, соединив её с уже примеченными мной на прошлом альбоме сочинительскими талантами, выдать нечто по-настоящему заметное. Уже первая песня мастерски захватывает внимание удачной находкой в виде резвого основного риффа и не отпускает, заставляя наблюдать за работой беснующихся ударных. Не отстают и гитары, выдавая тугие жгуты хитроумно переплетённых риффов, мало отличающихся от непосредственно соло-партий. Всё это перетекает и в следующую песню, обрушивающую на слушателя новый шквал высочайшего исполнительского мастерства и изощрённой выдумки. Ну а дальше - как по маслу: уже особо не удивляющее в наше время, но здесь чрезвычайно эффектное калейдоскопическое чередование риффов от блэковых тремоло до классик-хеви-рубилова, интригующая мелодика, феерии акустических вставок, постоянные приливы-отливы в виде нарастания-убывания динамики и прочая, прочая, прочая... Убедительно технарский Finitude, как и положено убедительно технарскому альбому, так и палит до конца изо всех пушек и оставляет небольшое ощущение утомления, но вместе с тем и удовольствия от проделанной слуховой работы. А вслушиваться на нём определённо есть во что.
(1) Sordes,
Dec 9 2023, 09:47:57 Behold... The Arctopus - Interstellar Overtrove (2023)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 8th December 2023 - 16:34:18) *
Дизритмия - одна из самых классных групп в этом вашем технико-задротско-закрученном металле

С лёгкостью наберу пачку коллективов круче, при всём уважении к.
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 8th December 2023 - 16:34:18) *
мозголомное музло зставляет звучать легко и приятно для восприятия!

Это смотря кому - группа явно не для новичков. Это в плане лёгкости. Да и слишком бедновата музыка в общем плане у них - сухие ломаные риффы со сбивками и больше ничего, по сути. Это уже в плане приятности.
(2) Ghostb, Sportacus,
Dec 8 2023, 00:03:22 Behold... The Arctopus - Interstellar Overtrove (2023)
EP 2005-го у них слушал и вроде дебют - музыка вроде и малосодержательная по сути, но это компенсируется просто уничтожающим уровнем сложности. Инструментальные партии у них просто сами по себе, без какой-либо мелодики или композиционной обоснованности даже выносят мозг только так. Дальше пока не слушал, но ознакомлюсь из интереса.
Замечу ещё, что по крайней мере этот проект у Колина (хотя вон выше пишут уже, что он тут не единственный мастермайнд) поинтересней Disrhythmia, которые хороши в принципе, но смотрятся больше как просто учебное аудио-пособие по игре ломаных ритмов.
(2) Ghostb, mirotvorets,
Dec 2 2023, 01:03:33 Witherfall - Ceremony Of Fire [ep] (2023)
Всё тот же добротный треш-пауэр с проговыми замесами и мрачной атмосферой. Неплохо, но ничего нового относительно предыдущего альбома. На месте топчутся.
(1) hellraiser69,
Dec 1 2023, 23:56:33 Conflagration - Exhausted (2023)
Не сказал бы, что Суза прям точь в точь Бон Скотт, но сами Exodus очень напоминают этаких AC/DC от треш-метала.
(1) Genuine Thrashiac,
Nov 30 2023, 20:10:07 Malokarpatan - Vertumnus Caesar (2023)
ЦИТАТА(BleedingSun @ 30th November 2023 - 13:30:20) *
Наоборот - интересное.

Да, здесь группе по крайней мере блэк с хеви удалось интересно скрестить (ещё и сгладив швы клавишными в духе ранних King Crimson), хотя в целом в таком духе обычно выходят работы для любителей как минимум очень сырого звучания, а иногда так и вовсе моторхэдовщина со скримом. 21.gif
Слышал о Malokarpatan вроде как уже год от одного знакомого по интернету, вот только вчера решил "причаститься", тксзть. Знакомый упоминал о них как об одной из самобытных групп в жанре своего времени, и, думаю, он не врал. По крайней мере на этой работе можно услышать интересный атмосферный метал с достойной мелодикой, подражающий, в общем-то, без особого стеснения ретро-образцам жанров, к которым он обращается, но звучащий при этом парадоксально незаезженно. За основу взят ранний хеви первой половины восьмидесятых и ранний же блэк - однако присутствие последнего выражается в основном в вокале, достаточно смачном причём. Это всё сплетено вместе с милым звучанием меллотрона (интересно, на живом играли или сэмплы использовали?), добавляющим толику душевности в достаточно суровую подачу, и элементами фолка в мелодизме (какого именно - точно не скажу, но RYM утверждает, что славянского). Материал в своей сердцевине не заумный, но достаточно вариативный, песенные структуры развитые, инструментально достаточно грубо, но со стилем группы изящно гармонирует.
Буду двигаться теперь назад по дискографии - ребята меня всерьёз заинтересовали.
(4) BleedingSun, Ghostb, Hexenmeister, Strid,
Nov 29 2023, 22:03:24 Opeth - Blackwater Park (2001)
ЦИТАТА(6666666 @ 29th November 2023 - 21:27:06) *
Самый слабый альбом в 00-х.

Ужас!
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 29th November 2023 - 21:36:25) *
А на Дамнации он такой: самма из майлз энд майлз эвээээй... энд ноу уан вуд аск ми ту стэээээй

Ндааа, надо бы вспомнить. Помню что-то про "зэ роуд ай олуэйс уолкинг" и "энд ай ноу ю нэва ритён ту зыс плээээйс", но это может быть и другая песня.
ЦИТАТА(BleedingSun @ 29th November 2023 - 21:55:53) *
Orchid/Morningrise погружает в себя и не отпускает, как слушаю...

Особенные очень альбомы, отличающиеся ото всего последующего, но по-своему сильные. Там у Окера, пожалуй, самая пронзительная мелодика...
(1) BleedingSun,
Nov 29 2023, 20:14:01 Opeth - Blackwater Park (2001)
ЦИТАТА(Alamar @ 29th November 2023 - 19:43:28) *
Ты и здесь поклоунировать решил, я гляжу.

Не сопротивляйся же реальному положению дел и прими их во всём их неприглядном для тебя виде... Я понимаю, трудно, но... 16.gif
И вообще, всё, что было на rock.ru, остаётся на rock.ru. Это я так, к слову. 13.gif
ЦИТАТА(6666666 @ 29th November 2023 - 20:02:15) *
Watershed - лучший у них. Там вокалист делает "Хрю", а барабаны "тыщ-тыщ!".

А на предыдущем он делает GHOOOST OOOOF (тун-тун-ту-ду) MOOOOTHEEER!!!!!
ЦИТАТА(TDM @ 29th November 2023 - 20:09:25) *
тi - кал

Куда?
(1) BleedingSun,

8 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 24th July 2024 - 12:51:43