Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику NeonKnight ::: Спасибо сказали: 328 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jun 20 2022, 23:09:44 King Diamond - The Puppet Master (2003)
Ухх!...эээ...хм. Гхм-хм. М-да.
Надо сказать, я удивлён. Действительно удивлён. Этот альбом оставался на сегодняшний день одним из последних не отслушанных из сольной дискографии Датского Короля. От знакомых меломанов был уже наслышан о том, что в позднем периоде этот альбом чуть ли не лучший и, включая его, разумеется, уже ждал не просто крепкого материала, но чего-то особенного. И ожидания мои обмануты не были.
На протяжении всего времени звучания был поглощён музыкой и текстами, местами даже сидел как на гвоздях - до того испереживался. А переживать было от чего. Из всех историй Даймонда эта, по крайней мере, по первым впечатлениям - самая взрослая, наиболее наполненная настоящим трагизмом вместо по-своему очаровывающей, но с каждым новым разом всё более предсказуемой хорроровости с уклоном в готику на большинстве остальных альбомов. Жуткая и в то же время пронзительно красивая, живая история, заставляющая на своей шкуре почувствовать боль от потери себя, своей прежней жизни, которую никак не возможно вернуть назад, и острую, опустошающую тоску по любимому человеку, которую не заглушит даже неспособность жить, дышать и ходить по земле так, как прежде. Чувствуется, что ведущий повествование вокалист искренне переживает события истории, искусно создавая голосом картины той незабываемой для главных персонажей ночи, и мрачной зловещей каморки кукловода, и последнего пыльного пристанища маленького барабанщика...
Музыка также, как на классических альбомах восьмидесятых, безукоризненно поддерживает драматургию повествования, выделяя то, что нужно, при этом даже сама по себе являя серьёзный рост в плане бессловесной переживательности и смысловой наполненности по сравнению со чередой предыдущих альбомов года с 95-го включительно. Риффы здесь расцвели по-настоящему свежими, неизбитыми мелодиями, композиция песен обнаруживает глубину и детальную проработку, убедительно и лаконично облекая центровые в драматургии вокальные партии. Очень хорош здесь и женский вокал, добавляющий необходимых дополнительных красок музыке альбома - чувствуется, что это то, чего действительно ему могло сильно не хватать. Звучание в целом, как заметили выше, действительно менее металличное и злое, чем обычно, но для такого случая оно как нельзя кстати, ведь акцентированно злая риффовка могла бы и неосторожно разрушить магию истории - тогда как здесь нужна более тонкая работа. На альбоме Abigail (думаю, единственного, который в лирическом плане способен потягаться с описываемым мной сейчас) скорость и жёсткость вполне оправданно подчёркивали зловещее настроение альбома, повествующего о борьбе человека с демоническими силами, настрой этого же творения предполагает иные акценты.
Для более всестороннего обзора было бы подходящим рассмотреть и минусы, которыми может быть не обделена даже такая, не побоюсь этого слова, волшебная работа, как The Puppet Master, но почему-то пока альбом так досконально разбирать не хочется. Я ещё не отошёл от впечатлений. Поэтому пусть пока останется описанным так, как здесь - невероятно трагичным и искренним альбомом Кинга Даймонда. Быть может, даже самым трагичным среди прочих его альбомов.
(7) Alamar, Faust_Vulkan_16, mirotvorets, Occultas, Old Vyaine, vam1972, Yarri,
Jun 17 2022, 20:20:59 At The Gates - The Nightmare Of Being (2021)
Хороший альбом, достаточно злой и атмосферный, при этом в меру экспериментальный. Garden Of Cyrus даже удивила неожиданным вмешательством саксофона.
(1) sabr,
Jun 14 2022, 20:39:48 King Diamond - "Them" (1988)
ЦИТАТА(Shadowman @ 7th July 2013 - 14:13:05) *
progressive dark heavy metal

Думаю, достаточно будет обозначить альбом как просто прог-хеви, без приставки "дарк". "Дарк" уже эстетики касается, это вещь более туманная и неуловимая, нежели стилистическая основа, а "прог", как обозначение тенденции к усложнению песенных структур - уже вполне имеет место быть. Про блэк вообще молчу, ибо Кинг даже блэковый скрим в вокале не использует - это при всём-то широчайшем спектре интонаций.
Удивлён также утверждениями о превосходстве этого альбома в композиционной сложности перед следующим. Думаю, логичнее будет их по этому параметру поставить примерно вровень, причём оба выше следующего перед ними. В той же "Лжи", упомянутой как слабый номер, в одном только вступлении три разных темы успевают сменить друг друга, про A Visit From The Dead и At The Graves же вообще молчу - вот уж точно ничуть не менее подходящие на роль "эталонов музыкального мышления" вещи.
Хотя сам по себе этот альбом, естественно, очень навороченный для своего времени и жанра - в плане работы с аранжировками, внежанровыми влияниями и композицией Петерсен и Камрады были во второй половине восьмидесятых далеко впереди большей части своих коллег (хотя не стоит и обделять вниманием неуклонно растущие за их спиной тени таких монстров прогрессивного метала, как Fates Warning и Sieges Even, но о них в другой раз). Причём знаменателен он не только этим, но ещё и необычайным мастерством музыкантов в плане создания шедевральных страшилок на стыке музыки и лирики, где каждая составляющая развита практически до предела и взаимно дополняет собой другую. Это переплетение скоростных металлических риффов, неоклассики в гитарных соло с вырастающими то тут, то там странными гармониями и внезапными поворотами, подстать напряжённому сюжету повествования рвущими стандартный хеви-металлический строй песен в своём роде неповторимо и является прекрасным образцом того, как надо работать с хоррор-сюжетами в русле метала, как правильно обогащать повествование музыкальными средствами, не сопровождая его отвлечённо-безразлично, отдельно от истории.
То же самое, в принципе, можно сказать и про обе соседние работы - в этом они мало друг другу уступают. Данный же альбом интересен как отличный пример раннего технарского метала, представляющего слушателю искрящийся калейдоскоп заливистых гитарных соло, выдумка музыкантов при игре которых не иссякает до конца альбома, неожиданных, сложных ритмически риффов и вдохновенных сбивок ритм-секции, сопровождающихся ничуть не уступающими в детальной проработке и многослойности вокальными партиями самого Кинга. Это настоящий, живой и новаторский технарский метал, а не тот холодный и не способный ничем удивить искушённого слушателя устаревший механизм, в который такой тип метала превратился в наши дни. Здесь все технарские заморочки призваны усилить и развить непосредственно музыкальную базу, а не продемонстрировать высочайший технический уровень игры беспомощных обрубков разных риффов и мотивов.
(5) celestial_keeper, kim666, mirotvorets, vosmidesijatye, Yarri,
Jun 14 2022, 19:47:11 In Flames - State Of Slow Decay [single] (2022)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 14th June 2022 - 09:14:50) *
Правильный Ин Флеймс - это

Ин Флеймс 90-х.

Это что это они, кстати, к мелодик-дэту решили на старости лет вернуться? Тепло на сердце немного стало, конечно, только песня, увы, мёртвая. Сколько уже такого сыграно - не счесть.
(2) plfan93, realexxx75,
Jun 12 2022, 17:05:48 Новости Experimental/Progressive Metal
Вижу на превью Зондера и Ольдера. Хм, интересно...
(2) Ghostb, Yarri,
Jun 10 2022, 19:14:17 Artificial Brain - Artificial Brain (2022)
ЦИТАТА(mirotvorets @ 10th June 2022 - 19:06:10) *
На RYM появился новый жанр - Dissonant Death Metal. Видали?

Видали, видали... 13.gif
(1) Ghostb,
Jun 10 2022, 17:14:13 Artificial Brain - Artificial Brain (2022)
ЦИТАТА(Dirt_ORFEY @ 10th June 2022 - 15:20:30) *
На этом диске во всю правит атмосфера - стагнация и распад, упадок и тлен.

Достигшие того этапа, когда уже тлен и распад охватывают и сам материал, который становится абсолютно безжизненным и неспособным вообще что-либо выражать. Совсем мутно и невразумительно, целый альбом риффового месива местами с робкими попытками поиграть в разноплановость с разбавлением брутальщины солячками и мелодичными риффцами. И это чудо сейчас в десятке альбомов за год в чарте Rate Your Music (что ещё раз доказывает очень шаткий авторитет всяческих чартов).
(1) mirotvorets,
Jun 3 2022, 18:07:44 Новости Experimental/Progressive Metal
Интересно, что в новостях этого раздела делает группа Muse? Неужели в прогрессив-метал подались?
(1) vosmidesijatye,
May 29 2022, 12:39:13 Peter Hammill - In Camera (1974)
Одно из лучших творений Хеммилла в семидесятых, вполне достойное встать в один ряд с шедеврами Генератора. Градус драмы и напряжения практически в каждой песне здесь невероятно высок, даже в в отстранённо-лиричной Ferret And Featherbird, немного спадая лишь в меланхоличной балладе Again; звучание альбома в целом же действительно создаёт ощущение камерности - будто бы автор этих песен общается с вами где-то в тиши загородного особняка. От каждой пропетой строчки веет какой-то неестественной остротой переживаний, невероятного уровня понимания того, о чём поёшь, и всё это выливается в живой, красочный и многослойный мир художественных образов. Аранжировки песен в своей изящности и многогранности напоминают хрупкие хрустальные фигуры причудливых форм, переливающихся бликами и отражениями окружающего пространства в ярком солнечном свету. И только в последних двух (или в одном - везде по разному) опусах альбомное повествование разворачивается до эпических масштабов, сначала выводя в болезненно-торжественный эпик с самым загадочным текстом на альбоме, посвящённым, видимо, некоему Демиургу, а затем завершая альбом взывающим словно из океанских глубин мрачным и жутким звуковым коллажем.
Альбом являет собой прекрасный пример прогрессивного рока, направленного на разработку вглубь, на аранжировочные нюансы и эксперименты в рамках относительно зажатой песенной структуры, нежели на широкую композиционную развёртку и виртуозные инструментальные партии, не уступая при этом многим знаковым работам второго типа в пресловутой "прогрессивности". Но самое главное здесь - это непередаваемая атмосфера и чувственность музыкального полотна, способная держать в напряжении от начала до конца. Сложно, интроспективно, богато в плане эмоций.
(2) Ghostb, vam1972,
May 23 2022, 19:55:28 Sadist - Firescorched (2022)
При всём при том, что сам являюсь атеистом, тоже настороженно отношусь к отдельным интересным музыкальным личностям, помешанным на радикальных антихристианских идеях. Понимаю, что оккультизм сопутствует значительной части экстримального метала с самого его появления и даже в достаточной форме его принимаю, т.к. интересно рассмотреть и подать и его можно, но вот когда некоторые начинают откровенно перегибать палку... - не от большого ума это. К обсуждаемой группе это однако (возвращаясь к изначальной теме) не относится.
(1) Strid,
May 21 2022, 17:17:07 Iced Earth - Night Of The Stormrider (1992)
ЦИТАТА(WOLAND @ 21st May 2022 - 16:58:10) *
Более того - Сева Новгородцев даже видел частички техникала. Может быть, для того времени...

Техникал тут врядли есть. А припроженность - вполне возможно, равно как и на следующем.
Треш тут тоже явно имеется, но скорее напополам с пауэром.
ЦИТАТА(WOLAND @ 21st May 2022 - 16:58:10) *
По моему это такое трешевое Джудас Прист 1991гада

Вот примерно так, да, если принять влияние Прист как отвечающее за пауэр.
(1) WOLAND,
May 21 2022, 16:09:53 Iced Earth - Night Of The Stormrider (1992)
Ещё один мощный штатовский пауэр-метал альбом, доказывающий, что жанр даже в эпоху мнимого застоя и засилья альтернативы был полон сил и продолжал развиваться. Здесь нас ожидают, в первую очередь, пробивные и драйвовые риффы, отличная динамика с чередованием лиричных/жёстких и тихих/громких фрагментов, подбавляющая угару и заставляющая внимательно следить за разворотами и без того повествовательно-развёрнутых песенных структур. Ожидает мрачная героика и весьма натурально пафосная атмосфера в сопровождении мифологических образов из текстов, рассказывающих о трудном пути избранного. Ожидает выдержанная на всём протяжении альбома драматургия, где всё на своём месте и ничего не выпадает из канвы сюжета, а уж завершение альбома - эта грандиозная, монолитная риффовая машина - может встать в ряд лучших эпиков штатовского пауэра. Очень жаль, что в дальнейшем группа растеряет и свою брутальную эпичность, и старый подход к созданию песен, обратясь к более легкоусвояемой и поверхностной форме пауэра, хоть и способной ещё порадовать риффовым драйвом.
Из минусов стоить отметить блеклый вокал - ситуация с ним исправится только на следующем альбоме, кстати тоже одним из лучших у группы, наряду с описываемым, и, быть может, однообразие аранжировок - хотя и здесь есть на альбоме и выдающиеся моменты, как та же Angels Holocaust с её вкраплениями акустики и уместными басовыми штришками в спокойных частях.
Тем не менее альбом продолжает занимать своей настоящей, кондовой металличностью, практически не соприкасающейся с внежанровыми влияниями и серьёзной характерной эстетикой, которая теперь особенно выделяется на фоне современных Драгонфорсов и Сабатонов.
(2) vosmidesijatye, WOLAND,
May 21 2022, 13:51:46 Sadist - Firescorched (2022)
Послушал альбом. Сделано явно качественно, сыграно и подавно, песни структурно интересные, стиль разнообразный, но как-то слишком экзотично звучит для меня. Разные стилистические элементы порой норовят расползтись в разных направлениях. И несколько одномерно. Хотя в целом подкупает атмосфера, мрачная, затенённая, будто обещающая некоторые приятные сюрпризы, не доступные по прослушиванию в первый раз. А, ну и инструментал красивый.
(2) realexxx75, WOLAND,
May 17 2022, 08:36:01 Helstar - Nosferatu (1989)
Альбом практически шедеврален по крайней мере в рамках своего направления, а на штатовской сцене пауэра так вообще является одним из самых знаменательных релизов. В 89 году он стал, пожалуй, квинтессенцией мрачности в американском классическом метале, не пересекающем границу экстрима, воплощая тёмную, брутальную сторону пауэра в противовес набиравшим популярность немецким Helloween. Брутальность материала обеспечивается за счёт вкраплений смежного поджанра треша, капитально не меняющих свойственного классическому металу линейного драйва, но достаточных для того, чтобы придать риффам необходимую остроту и чеканность, которых зачастую пауэру не хватает.
Баланс по части взаимодействия сумрачной, давящей атмосферы и развитой формальной оболочки здесь если и не идеален, то наверняка близок к тому. Гитарная работа необычайно сложна, продумана и не только сможет посоревноваться с творчеством выступающих сольно виртуозов вроде МакАльпина, Мальмстина и прочих по технической сложности, но и сама по себе поражает воображение своей выдумкой, выражающейся в доступных внимательному слушателю разнообразных тонких штрихах и мелких деталях. Этим она усиливает ощущение, сходное с получаемым от некоей жуткой истории, или даже скорее фильма ужасов о вампирах, призраках и маньяках, прячущихся в тёмных переулках (весьма уместные вставки диалогов из кино в началах песен этому активно способствуют). Так же действует и высокий замогильный голос Джеймса Риверы, способный поначалу оттолкнуть недостатком красок и фактурности в вокальной подаче, но чья здоровая монотонность в данном случае безотказно вписывается в ткань альбома - холодного и жесткого, мрачного и безжалостного пауэр-метал титана, не нуждающегося ни в трешевой нахрапистости Чака Билли, ни в жеманной театральности Джеффа Тейта.
(3) Alamar, JuriG, mirotvorets,
May 11 2022, 20:50:33 In Flames - Clayman (2000)
Alamar, я всё же считаю их пиком Jester Race. Самый фантастически мелодичный их альбом с самой лучшей песней - волшебной полу-фолковой Moonshield. Я, помнится, чуть дар речи не потерял, ибо такие раскрасивые гитарные гармонии я тогда слышал только у Wishbone Ash и Iron Maiden. На Colony уже крён начался постепенный немного в другую сторону. Изящества становилось меньше, грубости - больше, песни упростились структурно, появились инородные вкрапления достаточно неуверенного чистого вокала. Тогда, как мне кажется, группа была уже в поиске, но свою стезю ещё не нашла окончательно, оттого некоторая "неопрятность" в звучании. Jester Race же наиболее классичный и дельно оформленный альбом из ранних - ключевой по части стилистики, наиболее выдающийся в плане гитарных мелодий и наилучшим среди ранних образом сбалансированный в плане вокала.
(1) avather,
May 11 2022, 17:37:27 In Flames - Clayman (2000)
По знакомству с группой сразу альбом оценил не слишком высоко - как оказалось, в этом я не одинок. Действительно, с определённой точки зрения он ни рыба, ни мясо, т.к. уплывает уже изящный мелодизм и душевность хеви-павера с предыдущих альбомов (уплывать они начали уже на предыдущем альбоме), а до качественной эволюции нарочито грубой риффовки и подкупающей вокальной истерики Фридена (мсье одобряет) нужно ещё подождать. Вокальные линии бедно разработаны и создают ощущение превалирования текста над музыкой в концепции альбома - будто бы последнее создавалось для первого. Риффы однако в целом хороши, но местами сливаются в однообразный грохот аки поздний Мейден, а перегруз не всегда интересных ритм-гитар задавливает ведущие гитарные партии, хотя уже дают знать о себе трешево-модерновые влияния, приносящие кое-какие внятные ритмические акценты. Простоватая стилистика, простоватый вокал, присутствует драйв, норовящий ускользнуть в среднетемповых секциях; при этом есть некоторая претензия на харизматичность, ведущие гитарные линии таки вытаскивают песни на приличный уровень, выигрышно звучат спокойные фрагменты с акустикой. Вот таким мне представился этот альбом.
Сидел и правил отзыв, переслушивая альбом, обнаружив, что он не так уж скучен, каким виделся мне по памяти, но предыдущим всё же уступит.
(2) CTPEMLEHIE, vam1972,
May 3 2022, 10:47:37 Hath - All That Was Promised (2022)
Альбомец явно поживее нового Allegaeon'а. Тяжелеё, жёстче, дэтовей, хотя сам по себе скорее разивает атмосферную составляющую жанра, нежели мясную. Прогрессивная составляющая присутствует, но не вылезает на передний план, давая разгуляться экстримальному урагану, но всё же при внимательном изучении начинает слегка отсвечивать в комплексных песенных структурах и гитарных соло. В целом шпарит хорошо от начала до конца и не разменивается на "глыбину" и "чуйственность" с приторно мелодичными отрезками, позорящими суть выраженного мелодизма, который я одобряю, но не всегда и не везде (и точно не в злом дэте), однако в одном месте таки пробрался на бэк-вокал гаденький чистый тенорок. Но дальше одной капельки дёгтя таки не заходит, хвала небесам.
Хороший альбом.
(1) mirotvorets,
May 3 2022, 10:32:51 Kirk Hammett - Portals [ep] (2022)
ЦИТАТА(Jahmephisto @ 2nd May 2022 - 20:25:16) *
Значит не будет борьбы с инакомыслием, ибо если человеку позиционно, логично, обоснованно, категорически не нравится Кирк Кримсон

Человек просто позиционно, логично, обоснованно, категорически не понимает какие-либо композиционные приёмы за пределом пресловутых "навалить квинт" и "навалить брейкдаунов". И ещё позволяет себе высказываться в таком резком ключе. Ладно бы промолчал, но тут просто с головой выдал свою неэрудированность.
(7) 6666666, Alamar, BleedingSun, Ghostb, Old Vyaine, plfan93, Shub,
May 1 2022, 12:11:23 Queen - A Day At The Races (1976)
Совершенно не согласен с теми, кто считает альбом ухудшенной версией предыдущего. День На Скачках обладает своим собственным узнаваемым лицом, которое делают состоятельные стилистические эксперименты с грамотной песенной основой, развитые дальше невнятных полутораминутных зарисовок. Он даже видится мне более сбалансированным, нежели предшественник, на котором шедевральные номера чередуются с тем, что вполне можно назвать наполнителем; на нём, может, и нет таких выделяющихся пиков, как Рапсодия и Песнь Пророка, но зато его меньше кидает из крайности в крайность и не закрадывается в отдельные моменты ощущение того, что тебе (слушателю) попытались продемонстрировать неудачную шутку. Т.е., я хочу сказать, что Скачки, пожалуй, даже превосходят Оперу по такому показателю, как чувство стиля.
К тому же этот альбом своего рода берег Рубикона - на нём нашли себе место последние на долгое время творения группы, имеющие отношение к нежно обожаемому мной арт-року. Среди них самая яркая в этом плане - спонтанная и эксцентричная The Millionaire Waltz, намеренно жертвующая цепляющими песенными мотивами в пользу сложной передачи эмоций. А как здесь играет голосом Фредди - передать просто невозможно. Одно из самых необычных его вокальных выступлений. Кроме них я бы в этом русле выделил ещё две баллады - фредову You Take My Breath Away, характеризующуюся гипертрофированной чувственностью, и контрастирующую с ней мэевскую Teo Torriatte - более эмоционально сдержанную, но невероятно светлую по настроению.
Из остальных песен отметил бы ещё Long Away, ибо очень люблю у этой группы песни с вокалом Мэя. А тут ещё и красивая и искренняя, прямо битловская, мелодика. Общепризнанные хиты же, на мой взгляд, уступают упомянутым песням. Открывающий хардовый боевик выглядит натянутым в своей "боевитости" и грузным (Куиновским хард-роковым номерам очень часто не хватало свойственного тем же Rainbow сосредоточенного чёткого драйва), Somebody To Love - хороша и узнаваема, но я просто не особо люблю жанр, к которому она обращается (хотя сама по себе вполне по праву может претендовать на звание одной из лучших песен альбома, так что это - исключительно мои тараканы), Good Old-Fashioned... же относится к типу тех самых "песен-шуток", которые, при всём уважении к оригинальному стилю Queen, мне никогда не нравились, т.к. в них, на мой взгляд, манерность вытесняет непосредственно музыкальность.
Альбом закрывает для меня классический период группы 73-76 годов, за ним уже, к сожалению, начинается планомерное упрощение стилистики и выраженная адаптация музыки под господствовавшую в то время моду.
(3) Old Vyaine, plfan93, WOLAND,
Apr 30 2022, 20:29:11 Kirk Hammett - Portals [ep] (2022)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 30th April 2022 - 20:00:32) *
сам метал играл, его немного неправильно так же оценивать.

Полноценно - разве что года с 80-го.
ЦИТАТА(Ghostb @ 30th April 2022 - 19:45:56) *
Тем не менее, риффы Пейджа мне кажутся более изобретательными.

Кстати да, скорее всего, так и есть, хотя чисто технически чуть проседает рядом с Черномором. И Deep Purple тоже при желании можно найти нечто достаточно развитое в риффовом плане, ту же Pictures Of Home. А в соло уже приоритет за DP.
(1) Ghostb,
Apr 27 2022, 20:38:07 Therion - Theli (1996)
Внушительный альбом, настоящий развёрнутый металлический эпос. Сочинительский, или как даже больше подойдёт при описании этого альбома, композиторский уровень, что уже на предыдущих альбомах был отнюдь не новичковым, здесь берёт необычайно высокую для себя планку. Отслеживать, как развиваются распевные и сдержанно торжественные темы, как подогнаны друг к другу песенные фрагменты, как сам альбом постепенно раскручивается от самого начала и приходит к своей кульминации в эпической Siren Of The Woods - одно удовольствие. Действительно впечатляет работа с совмещением металлической стилистики и элементов академики, которые вроде и не образуют здесь каких-то сложных и головоломных взаимодействий, но настолько талантливо сплетены и действуют вместе так безотказно, что отделить их друг от друга, не вдаваясь в детали, достаточно трудно. Гитарные соло скупы и невелеречивы, но невероятно уместны и красивы, оперный вокал и хоры аскетичны и сдержанны, и вместе с тем делают посильный вклад в атмосферу альбома, подчёркивая его суть. На композиционном уровне внешне альбом прост, он не содержит резких нелогичных разворотов в своём "сюжете", не ошарашивает изломанной риффовкой или ещё чем-то из арсенала приёмов техничного метала, но берёт как раз своей размеренной поступью и уверенностью в своём плавном, неспешном движении с осознанием своей внушительности и монументальности - что уже роднит его с академической музыкой даже без её мелодико-гармонических и аранжировочных вкраплений, что, тем не менее, обширно представлены на этом альбоме. В некотором роде Theli - это развитие идей эпического композиторского метала Iron Maiden, только уже в совершенно новом взгляде метала девяностых годов и с акцентом на его мрачно-торжественную сердцевину в обход внешних украшательств вроде виртуозных соло и неистовых ударных сбивок,ч то были бы в контексте сего шедевра крайне безвкусны. И развитие наиудачнейшее.
(7) 6666666, Alamar, dorn1, Emm Human, Ghostb, Old Vyaine, vosmidesijatye,
Apr 23 2022, 23:07:44 Atvm - Famine, Putrid And Fucking Endless (2021)
В прошлом году альбомец под конец утомил и показался обычным скучным современным техно-дэтом, но через некоторое время, познакомившись с более красноречивыми образцами скучного современного техно-дэта и поставив сейчас альбом на прослушивание, я уяснил себе, что упустил тогда в некотором роде брульянт. Радует здесь группа нестандартными композиционными решениями и чуйкой на мелодичные гитарные партии, которые не набивают оскомину слащавостью на первой же песне. Радует чувство меры и хороший звук с отличной читаемостью партии каждого отдельно взятого инструмента - нигде не пересыпают в наворотах, кои искромётно ласкают слух и сосуществуют вместе с не совсем дэтовым, но оттого ничего не теряющим драйвом, легко и непринуждённо. Кроме того, можно сказать, что альбом подхватывает знамя замолчавшего Вектора и продолжает развивать традиции техничного треша (которого здесь, если прислушаться, предостаточно) в рамках современной металлической сцены. МДМ тут тоже есть кое-где.
(1) WOLAND,
Apr 17 2022, 17:39:10 Iron Maiden - Somewhere In Time (1986)
ЦИТАТА(WOLAND @ 17th April 2022 - 16:57:40) *
Думаю конкурировать с ним могут только альбомы вышедшие до него.

Я бы сказал - только оба соседних. И то, без особых шансов. Самый целостный и атмосферный альбом группы, не ослабляющий хватку от первой до последней секунды. С самыми фантастическими соляками.
(2) Ghostb, vo140182fav,
Apr 15 2022, 12:56:35 Allegaeon - Damnum (2022)
Если тут прогрессив и есть, то именно в виде воды, как метко заметили выше. Очень поверхностные навороты, сводящиеся к чередованию модерновых кусков и мело-дэтовых, чистого вокала и экстримального, бластбитов и просто двухбочечной молотьбы... Типовая современная прог-дэтовая панелька.
Предыдущий тоже был так себе, но вроде жизни в нём побольше было.
П.С. В начале Saturnine неожиданно выглянули уши крэдловской Funeral In Carpathia.
(2) Metalass, WOLAND,
Apr 2 2022, 12:17:36 Satan - Earth Infernal (2022)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 31st March 2022 - 19:31:31) *
с максимально жидким звуком.

Нормальный звук - для их жанра гитары сильно грузить и не должны. Главное, классический хевишный драйв имеется, и фактурная гитарная работа не загружается фонящим гулом. При этом звучит все чётко и слаженно, не как у последнего Мейден, который действительно можно упрекнуть в расхлябанности звучания риффов. Все инструменты хорошо прописаны.
Хороший, живой альбом. Радует, что кто-то ещё поддерживает традиции старого доброго классического хеви. Пусть он уже так или иначе может быть максимум хорошо забальзамированной мумией.
(4) Bzth, Quacksha, Rodin, zolotoiskatel,

8 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 24th April 2024 - 09:02:49