Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику NeonKnight ::: Спасибо сказали: 326 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Nov 14 2023, 19:17:30 Iron Maiden - The Final Frontier (2010)
Этот альбом - один из худших у группы, несомненно. То ли плод неудавшегося эксперимента, то ли просто результат серьёзного творческого кризиса у музыкантов. Но даже здесь бы выделил пару вещей, коими будут нестандартная атмосферная Isle Of Avalon с интересным инструментальным фрагментом в середине и When The Wild Wind Blues за связку красивых мелодий, которые, к сожалению, уже в середине номера безотрадно тонут в потоках бессмысленного солирования.
(2) avather, plfan93,
Oct 26 2023, 05:21:38 Новости Experimental/Progressive Metal
ЦИТАТА(Yarri @ 25th October 2023 - 19:41:33) *
Я бы и от его возвращения в FW не отказался.

Это было бы тоже очень и очень кстати. Но там, похоже, сам Матеос решил прикрыть лавочку, по крайней мере, с выпуском студийных альбомов. Если верить Альдеру. 21.gif
(1) Yarri,
Oct 25 2023, 19:29:01 Новости Experimental/Progressive Metal
Эхх, а вот если бы Кевин Мур вернулся в DT - вот это было бы круто, конечно. Но он сам теперь доктор. smile1.gif
(1) Yarri,
Oct 8 2023, 13:10:25 Metallica - Ride The Lightning (1984)
ЦИТАТА(Фо @ 8th October 2023 - 12:45:04) *
И ничего экстримального в арт-роке с перегрузом нет

Относительно брутала разве что. Хотя "арт-рок с перегрузом" ведь и туда заползает периодически. Те же Gorguts или Cryptopsy тому примером.
ЦИТАТА(Фо @ 8th October 2023 - 12:45:04) *
Всех этих извращенцев, похабящих понимание дет-метала, например, извращающих суть мрака и подвала, надо бы вывести в чисто поле и кол осиновый в задницу каждому засунуть.

Вообще, если по справедливости, то да, что Death после Human, что какие-нибудь Opeth с тч.з. труЪ-дэта действительно находятся на периферии субжанра с их массивом разных влияний. Но для них это минусом особым не является, думаю.
(1) Emm Human,
Oct 8 2023, 12:23:06 Metallica - Ride The Lightning (1984)
ЦИТАТА(Фо @ 7th October 2023 - 19:56:29) *
У Обичюри на первых двух дебютниках всё отлично с простотой и запоминаемостью, но нет. Кстати, риффы из первых трёх альбомов Морбида я запомнил гораздо лучше, чем всякие каннибаловские.

Ну тут разные факторы могут быть. Обичури просто не повезло в такой степени, положим, или плохо PR-менеджмент работал; в случае с Морбидами могла сработать большая приязнь с твоей стороны, тогда как творчество менее интересных тебе Каннибалов воспринимается более серым. В любом случае, большая популярность Каннибалов не настолько нелогична, да и такого уж капитального разрыва между ними и упомянутыми конкурентами нет.
ЦИТАТА(Фо @ 7th October 2023 - 19:56:29) *
чак шюлюдинер притащил в дет-метал огромную кучу мелодического удобоваримого навоза, и более - ничего.

Внёс существенный вклад в становление прогрессивного экстрима, став одним из его столпов. Повлиял на множество интересных исполнителей.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 7th October 2023 - 21:08:47) *
Как вы это делаете? у одного Мега в 96-м альбом выпустила, у другого Метла в 90-м...

Чёрт, я думал, что отвечаю на реплику о Мегадэт... 15.gif Это у них 90-й - лучший, а 16-й где-то на уровне 88-го.
(1) Emm Human,
Sep 13 2023, 15:38:55 Haken - Fauna (2023)
Очень скучный альбом. Клише на клише и клише погоняет. У них и раньше особой самобытности не наблюдалось, но были ещё какие-то интересные идеи, с которыми здесь уже совсем труба. Да ещё и сам по себе он постный такой, псевдоэмоциональный, с натянутой добродушной улыбочкой.
(1) valash,
Sep 9 2023, 19:49:23 Cryptopsy - As Gomorrah Burns (2023)
ЦИТАТА(FullofHate @ 7th September 2023 - 21:22:10) *
но вообще подача судорожная, так что альбом какой-то неровный и нервный.

Относительно их же классики девяностых, а особенно None So Vile, я бы сказал, что альбом как раз таки недостаточно нервный и судорожный. Если быть более точным, то ему не удаётся стать в нужной степени музыкальным эквивалентом конвульсивного припадка, хотя стремление было. Всё же здесь мы имеем просто образцовый современный техно-дэт, чем-то особым не сказать чтобы выдающийся. В наличии здесь, конечно, и сложная инструментальная игра, и толика безбашенности, и хаотичность структур, но не получается отмахнуться от ощущения некоей причёсанности в звучании (относительной, понятное дело) и чуть большей прямолинейности в целом. Сравниваю, опять же, в данном случае именно с девяностыми, а точнее сказать, вынужден сравнивать, т.к. с их периодом нулевых-десятых не знаком, кроме песни Angelskingarden.
В остальном же, если рассматривать отдельно, альбом неплох, достойным образчиком субжанра назвать можно, да и в плане звучания чёткость, рублёность его лично мне ближе нечленораздельного грохота 96-го.
(2) Biomechanik, StabWound,
Sep 8 2023, 15:30:55 Oceans On Orion - Start From Nothing (2023)
Что-то последнее время стало подозрительно много здесь альбомов длиной меньше сорока минут. Интересно, это только в метале музыканты решили вернуть формат времён золотых семидесятых? 21.gif
(1) Yarri,
Jul 7 2023, 12:14:24 Virgin Steele - The Passion Of Dionysus (2023)
ЦИТАТА(Quacksha @ 29th June 2023 - 19:39:44) *
Да даже Давидка (если на секунду представить, что здесь нет этой угрёбищной обработки) ещё вполне могёт в свой тяфкинг (а вот про мяукинг лучше бы ему забыть навеки вечные).

Да уж, "мяукинг" этот проавтотюненный выглядит здесь совсем убого - особенно режет уши момент в Unio Mystica на строчке "angels bow their heads". Да и в принципе разбросанные по альбому партии бэк-вокала звучат, эээ, несколько странновато.
Альбом конкретно по материалу оказался достаточно хорош, и это, мне кажется, в чём-то даже лучше случая с отличной записью и плотным металлическим рубиловом, но со скучной и унылой собственно музыкой. И здесь, впрочем, есть и унылые фрагменты с развесистыми балладными соплями, но в остальном песни блещут множеством интересных находок, есть даже целые удачные вещи (среди которых, кстати, и самые продолжительные You'll Never See... и The Ritual Of Descent). Думаю, случилось так, что мелодический талант ДеФейса перекрыл если не все, то многие минусы альбома.
А минусов тут действительно достаточно. По вокальному исполнению я уже вполовину высказал свои соображения выше, добавлю лишь, что сама по себе вокальная манера Девида всё ещё вдохновляет, только вот зря он, судя по всему, чувствуя приближающуюся старость, хватается за множество таких вот синтетических костылей. Тот же Брюс из Мейден, с которыми Вёржин уже походя сравнили, даже порядком подрастерявши былую силу голоса до сих пор поёт сам, вживую, и звучит гораздо органичнее.
Теперь об инструментальной части. Сама по себе она тоже не так уж плоха, но, во-первых, как тут уже отметили, её солидно портит запись, в которой гитары зачем-то намеренно приглушены, а во-вторых, традиционный металлический инструментарий здесь очень часто несёт совсем уж вспомогательную функцию - живая гитарная риффовка хорошо если появится и отыграет хотя бы минуты две, так она ведь и не во всех песнях есть (хотя это уже не точно). Более-менее разбавляют эту тоскливость мелодичные соло-партии, но не так чтобы достаточно. Да ещё и электронные ударные, бррр, плюсом к автотюну.
Одним словом, всё это Virgin Steele как метал-группу не красит совершенно, а точнее уже собственно ДэФейса как металлиста. Если уж решили отойти от тяжеляка, то сделали бы аранжировки побогаче и поинтереснее, в противном случае всё же нужно повысить уровень присутствия металличности в музыке, для чего стоит всё-таки собрать полноценный состав как минимум с живой ритм-секцией. Ну и для обоих вариантов по-хорошему нужно дать гитаристу простор как для создания своих партий, так и в звучании.
А то такое положение дел, как сейчас, никуда не годится. Хотя лидера проекта, судя по всему, устраивает. 21.gif
Одно хорошо, что непосредственно музыку ДеФейс пишет ещё достойную; песни обладают интересным развитием, хорошим мелодизмом и в общем ощущается убедительно поданная героика - что-то, а это в творчестве проекта ещё чувствуется достаточно живо. Одним словом, материал хороший, но оформлен на низковатом уровне.


И касательно состава - на разных ресурсах о группе совсем разная информация - согласно русской вики за ударные до сих пор отвечает Гилкрайст, согласно английской - другой человек. По обоим и по rym'у в группе значится второй гитарист, только в rym в credits последнего альбома не указан ни один ударник (drums закреплены за ДеФейсом). На discogs в аннотации к Дионису вообще указан только ДеФейс и Пурсино (наиболее вероятный вариант событий, хотя ещё кто-то может как бы числиться в составе группы, но не принимать участия в записи), однако там же у Visions Of Eden, например, в credits не указан вообще ни один отдельный гитарист. Так кто в группе играет вообще?
(3) Izverg, spbfucker, Сварог Барг,
Jun 30 2023, 09:52:05 Vulture Industries - Ghosts From The Past (2023)
ЦИТАТА(Deze @ 30th June 2023 - 08:06:46) *
гранж у Опеса

Но налёт модерн-метала в общем смысле таки у Окера был, без сомнения, в определённый период. Хотя вот с альтернативой я маху дал тогда, конечно. 15.gif

А здешняя дискуссия действительно очень весёлая и абсурдная. Впечатление создаётся странное...
(1) Ghostb,
Jun 20 2023, 19:07:42 Vulture Industries - Ghosts From The Past (2023)
ЦИТАТА(Daale @ 19th June 2023 - 15:59:52) *
Как песня может быть лучшей в таком случае?

По мнению отдельного человека то точно может быть - а это и предполагалось в данном случае, насколько я понял пост восьмидесятого. Причём о хитовости изначально речи не шло. Этот статус, конечно, достаточно очевидно устанавливается подсчётом прослушиваний на last.fm и прочими замерами, но лучший и самый хитовый - всё же разные понятия, и относительно оценки именно музыки всё же стоит, думаю опираться не на слушаемость, каким бы самым объективным критерием она не была в данном случае. Ибо, при всей объективности, она учитывает лишь степень народной любви и ничего более. Хорошо обоснованное и опирающееся на собственно музыкальные качества материала же мнение отдельного человека может быть ценно в гораздо большей степени.

Группу мне один товарищ по интересам давно советовал послушать, ну и тут в связи с выходом нового творения я решил этим делом и заняться, но начал с The Tower. К этому же попозже подойду и тогда уже отпишусь.
(2) Ghostb, vosmidesijatye,
Jun 17 2023, 14:08:47 Experimental & Progressive Metal Top 2023
ЦИТАТА(metaljosue @ 14th June 2023 - 06:54:51) *
Я просто использовал случайное изображение, найденное в Google, чтобы соответствовать теме.

Это чей-то рейтинг по альбомам с ласт.фм, если я не ошибаюсь.
Из сектора навороченного прогрессивного тяжеляка пока что более-менее именно понравились Dodheimsgard, Ne Obliviscaris и, пожалуй, Krallice. Но слушал не так много конкретно такой направленности метала из новья - в этом году немного перекос в экстрим был. Так что продолжение следует.
(1) metaljosue,
Jun 16 2023, 21:29:59 Sarmat - Determined To Strike (2023)
ЦИТАТА(Moonshtook @ 16th June 2023 - 07:27:16) *
Вот это я понимаю, Cynic, а не сопли Масвидала!

Больше Цыник, чем сами Цыник (современные)? Звучит интересно.
(1) Ghostb,
Jun 2 2023, 17:36:45 Лучшие альбомы в трэш метале за 2023 // Best Thrash Metal Albums of 2023
Тема в целом настолько же печальная, насколько и соседняя по хеви/пауэру, но таки периодически можно нарваться на что-то реально интересное. Мало ли ещё какой-нибудь Вектор народится!
(1) metaljosue,
May 30 2023, 09:10:18 Kalmah - Kalmah (2023)
ЦИТАТА(6666666 @ 28th May 2023 - 21:30:24) *
"Зло", "Агрессивно", - ты вырасти не пробовал, не?

Тем не менее лучшие альбомы Dark Tranquillity выпустили, будучи ещё очень злыми и агрессивными (Прожектор не в счёт).

И да, Бодуны отнюдь не лучшие в мелодичном дэте - а вот одни из переоценённых точно.
(1) Ghostb,
May 26 2023, 18:10:25 Metal Church - Congregation Of Annihilation (2023)
Достаточно пенсионерский альбом, что для группы их возраста вполне ожидаемо, впрочем (дебютный EP - аж 1981-го года выпуска). Материал ожидаемо несёт серьёзный отпечаток старости и, увы, ничего интересного из себя преимущественно не представляет, даже как вещь в себе, безнадёжно оторванная от современной метал-сцены. Даже, боюсь, сказать об этом альбоме "сносно" будет большой похвалой - судорожно разыскивая среди этих ужасающе старомодных риффов, отдающих, если мне не показалось, местами чуть ли не хард-роком периода этак поздних 70-х, я наскрёб лишь две приятные среднетемповые вещи (номера 4 и 5). И плюс к ним припевы с бонусных песен, которые звучат удачнее, чем большая часть материала. Ну и, добивая новьё, укажу на то, что ситуацию крайне осложнила потеря прежнего вокалиста (R.I.P, Хау), и очевидное структурное упрощение музыки по сравнению с классикой 80-90-х.
К сожалению, это незачёт, с незначительными проблесками.
(1) Ghostb,
May 25 2023, 17:35:11 Yes - Mirror To The Sky (2023)
ЦИТАТА(Ghostb @ 25th May 2023 - 17:14:52) *
Правда что-то хорошее?

Да так же, как и предыдущий. Слушать можно, даже приятно, но ничего особо интересного. Тем более тогда, когда из всех по-настоящему ярких и узнаваемых музыкантов в группе остался лишь Стив Хау. Материал альбоме, конечно, качественный, мелодичный и нетупой, пропитанный свойственной группе бесконечной добротой и жизнерадостностью - музыку сочинять они не разучились - и, думаю, это всё, что может требоваться от группы в её теперешнем состоянии. Пришли бы на замену старикам более талантливые и думающие ребята, способные как-то обновить звучание группы и насытить новыми идеями, было бы хорошо, но уж что имеем.
(1) Ghostb,
May 23 2023, 17:08:01 Shadow Gallery - Carved In Stone (1995)
Раз за разом возвращаюсь к группе и к этому альбому в частности и, даже в целом отвергнув иллюзии, смирясь с тем, что творчество Shadow Gallery и в самом деле находилось в той или иной степени в фарватере одного известного нью-йоркского коллектива схожей направленности, до сих пор нахожу здесь немало того, чем можно усладить слух, уже искушённый достаточно в подобных наворотах на хеви/пауэр-металлической основе. Основания для этого однако есть и, думаю, достаточно существенные, лежащие не в плоскости банальной ностальгии или подобной лирической дребедени, но опирающиеся на, тксзть, музыкальную фактологию. Самым основным пунктом её будет то, что работу Галереи Теней всё же можно назвать творческим переосмыслением, а не пустым копированием идей ранних Dream Theater - это видно и по самобытным мелодическим линиям, большей опоре на "симфоничность" в аранжировках, в т.ч. клавишных, а в метальной части преобладанию пауэр-металлических риффов. При широком взгляде с обхватом всей полноты метал-сцены хотя бы десятилетия девяностых это, конечно, не так много и от известной степени концептуальной несамостоятельности группы не избавляет, но уже хоть что-то.
Чтобы не превращать это небольшое эссе в адвокатское выступление, расскажу наконец о своём видении этого альбома в отрыве от сравнений с коллегами по цеху и обращу внимание на его непосредственные музыкальные особенности и даже достоинства. К сожалению, не смогу пока точно сказать, объединяет ли здешний материал некая общая концепция, на что намекают разделяющие песни коротенькие интерлюдии, но отмечу, что с сугубо музыкальной точки зрения они в целом выигрышны - не раздражают, поддерживают общий лирично-романтический настрой альбома и плавно подводят к каждой новой песне. Песни сами по себе не диссонируют друг с другом и вместе представляют уверенное стилистическое единство, являющее собой образец музыки, отвечающей эстетике классического метала, зиждящейся на пафосе, героике, в данном случае несущих оттенок благородно-рыцарский и местами вдающихся в некоторую мрачность, органично тем не менее дополняющую лирически-пафосную канву альбома. Богатый мелодизм и чувственный вокал Бейкера лично у меня даже вызывают ассоциации с этакой сказочной мультяшностью, с чем-то вроде старого Диснея - ассоциации, может, несколько наивные для метала, но аппелировать к таким красивым мультфильмам, мне кажется, простительно. Из всех песен сердцевину альбома, его в итоге наиболее выдающуюся часть, представляют Crystalline Dream и Don't Ever Cry, Just Remember - лёгкий стремительный прог-пауэр-боевик с броским мелодичным припевом и отличными соло-партиями и очень красивая, эмоционально глубокая баллада, переливающаяся разными оттенками меланхолии, от грустных размышлений в припеве до пафосности в припеве и тревожных ноток в партии сдвоенных гитар. Именно упомянутые песни, на мой взгляд, наиболее демонстрирует в данном случае талант музыкантов как композиторов и на сугубо песенном, и на прогрессивном поприще, чего, к сожалению, не могу сказать о колоссе на глиняных ногах, который по идее должен был быть кульминацией альбома - двадцатиминутном (с хвостиком) эпике Ghost Ship. Эта композиция натуральнейшим образом воплощает в себе большую часть тех вещей, за которые среди многих меломанов принято ругать масштабные прог-метал-эпики и в целом творчество музыкантов подобной направленности - малооправданная претенциозность, превосходство формы над содержанием, клишированность, неумение правильно приткнуть и приспособить под нужды композиции инструментальное солирование. Оно здесь висит гирей на своей части хронометража и оттягивает внимание на себя от остальных частей эпика, которые и сами-то, честно говоря, ничем особо интересным не блещут. В итоге выходит два коротеньких кусочка, обещавших быть чем-то вроде экспозиции, кривоватый переход, два совершенно обособленных инструментальных куска и точно так же идущее непонятно откуда завершение. Очень жаль, что вещь, которой предназначено было стать венцом очень недурного альбома, выглядит на нём в итоге пятым колесом - хорошо хоть остальные песни, кроме упомянутых, в целом тоже являются достойными, хотя относительно двух лучших несколько сумбурноваты.
Следующие альбомы будут не сказать чтобы более отточенными, хотя касательно стиля и мелодики данное замечание будет, пожалуй, верным. Однако путь громоздкой концептуальности на всё тех же идеях без особого развития, выбранный группой, всё же не кажется мне верным. Потому чаще всего возвращаюсь к этому альбому, как к наиболее оптимальному в контексте творчества SG, развившему достоинства сырого дебюта и более свежему, искрящемуся идеями, чем последующие, окромя разве что Tyranny - но это уже совсем другая история...
(1) vosmidesijatye,
May 22 2023, 22:44:03 Олицетворение блэка
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 22nd May 2023 - 22:31:10) *
Круэлти даже близко не стоит к драйву обоих 96-х.

На нём просто драйв другого типа - половина музыки на альбоме строится чуть ли не на хеви-металлических гармониях и ритмике. Да, соседи в чуть большей степени являются именно экстрим-альбомами, но на Крулти небольшой недостаток в это части с лихвой компенсируется атмосферой и материалом, который тут сильнейший за всю историю группы.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 22nd May 2023 - 22:31:10) *
Мидиан и Круэлти ближе друг к другу

Разве что относительно двух 96-х. А так друг меж другом утончённо-изящный 98-й и разъярённо-ломовой 00-й достаточно разнятся.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 22nd May 2023 - 22:31:10) *
тут на первом есть супер-вещи, а на втором таковыми можно назвать лишь и только Beneath the Howling Stars (и чуть-чуть Cruelty Brought Thee Orchids)

Уровня этих двух причём на Мидиане нет ни одной. А ведь на Крулти есть ещё и открывашка, и Bathory Aria...
(1) Hexenmeister,
May 21 2023, 14:03:47 Олицетворение блэка
ЦИТАТА(mirotvorets @ 21st May 2023 - 13:39:19) *
Какого жанра? Симфоблэка?

Симфо в этом альбоме - одна из важных частей, но она не довлеет над остальным. Гимны шире, чем просто симфо-блэк.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 21st May 2023 - 13:17:05) *
Но вопрос-то вроде бы не про ухудшить.

Хорошо, пойду дальше - с моей точки зрения от экспериментирования с композицией и технической начинкой музыки (сиречь опрогрессивливанием) в основном становилось только лучше. Кроме того, с точки зрения меня как человека, у которого наложение увлечения творчеством всяких патлатых недоакадемиков на тягу к тяжеляку породило неотвратимое воспаление мозга с последующим восприятием метала как главного наследника прогрессивного рока в том числе, сие улучшение есть закономерное явление для каждого поджанра, т.к. отражает часть изначально заложенных в метал при его рождении характеристик. Как-то так.
ЦИТАТА(Chasm @ 21st May 2023 - 13:25:13) *
Прог искажает, меняет акценты, но не всегда.

Вообще в идеале он должен только усилять изначальные стилистики, к которым применятся, причём достаточно органично, т.к. проговость в принципе в той или иной степени заложена в метал с самого начала, на мой взгляд. Ну или как минимум он может представлять некие допустимые вариации. В метале как минимум ничего антипрогового нет, потому усложнение по идее не должно вступать в конфликт с первоначальной сутью того или иного субжанра. Есть конечно, случаи, когда простота изначально являлась частью сути, есть случаи, когда усложнение превращается в показную заумность и рушит всё и вся, но всё же.

Ну вот - обсуждение снова скатывается в тёрки за прог.
С чем всех нас и поздравляю. smile1.gif
(1) Alamar,
May 20 2023, 20:14:37 Олицетворение блэка
ЦИТАТА(Vidyadharov @ 20th May 2023 - 13:44:48) *
Да, именно это я и подразумеваю. smile1.gif

Ну это в самом общем смысле разве что. Только так тот же метал танец и может как-то захватывать, в извращённом относительно привычного понимания виде (упомянутые слэм и тряска башкой). Относительно рока в остаточном виде ещё может быть применима танцевальность (и то, к более лёгким и легко воспроизводимым ритмам, коими рок уже не исчерпывался), а уж метал, со всеми его специфическими ритмическими особенностями (жёсткость и плотность ритма, высокий и очень высокий темп, зачастую многочисленные смены ритма, размера и темповые перепады в течении песни) здесь вроде как-то совсем мимо пробегал. И в такт-то толком не попадёшь!

Ну и напишу что-нибудь по изначальной теме обсуждения, раз уж зашёл сюда. На настоящий момент олицетворением блэка я бы назвал императорский Anthems To The Welkin At Dusk - прекрасный образчик блэковой неистовости, поэтизированной злости и бездонной северной тьмы, сбивающий с ног ураганным ветром, утаскивающий в глухомань норвежских лесов и разрывающий там на куски при свете полной луны под кровожадный волчий вой. Причём при всей характерности в стиле и атмосфере материал прилично музыкален и технически интересен - т.е., выигрывает по всем фронтам, по которым нужно и по которым выигрыш мог бы даже показаться кому-то неожиданным.
(1) Alamar,
May 20 2023, 12:14:07 Олицетворение блэка
ЦИТАТА(Vidyadharov @ 16th May 2023 - 06:27:06) *
Подытожу: БМ – это так или иначе разновидность рока, а рок – это музыка ритмичная, танцевальная.
Если БМ сравнить, к примеру, с дарк-эмбиентом, данный праздничный настрой становится очевидным. Однако толковому БМ-у также присуща, хоть и умеренная, но мрачность. Конечно, можно ей пренебрегать, но это приводит к выхолащиванию жанра.

Рок - музыка ритмично-агрессивная скорее, пусть и только в самой основе, на которой потом кучей талантливых музыкантов было создано множество совершенно разных музыкально артефактов. Танцевальность же подразумевает в первую очередь развлекательность, которая по идее приближает любой рок и метал так или иначе к конвенциональной поп-музыке.
Блэк же (по крайней мере, на пиках) является одним из главных воплощений подлинного мрака и бездны нечеловеческих ужасов на поле, условно именуемом популярной музыкой в самом общем смысле. Назвать его мрак умеренным можно разве что в сравнении с ультра-угнетающим академ.авангардом каким-нибудь, или чем-то в этом роде.
ЦИТАТА(Vidyadharov @ 17th May 2023 - 16:11:19) *
Вы, кстати, забыли указать кантри, влияния которого явно больше, чем блюза.

Я бы здесь, конечно, усомнился, т.к. базовым для рока изначально всё же был скорее блюз, но самое главное, отмечу, что с рубежа шестидесятых-семидесятых в европейских странах начались серьёзные преобразования рока с участием традиций народной музыки местных жителей и даже отчасти музыки европейской классической, а в новом жанре метала акцент и вовсе с афроамериканских корней сместился на них.
(1) rominow,
May 20 2023, 11:24:24 Enslaved - Heimdal (2023)
Этот альбом стал моим первым основательным знакомством с группой - и, признаться, знакомством неудачным. Совершенно безвскусное и безыскусное воспроизведение штампов с пометками "неожиданный криворазмерный рифф", "яростный блэковый чёс для контраста", " тихий атмосферный момент для подумать" и ещё нескольких в том же духе. Музыканты словно просто отрабатывают номер.
Помнится, случайно выбранная когда-то давно песня с Mardraum 2000-го года (а именно открывашка) произвела гораздо лучшее впечатление, но тогда я почему-то дальше одной песни не продвинулся в изучении этих ребят. Песня та при всех достоинствах показалась скучноватой, но сравнивая её с новьём, я понимаю, что она была ещё ничего!
В общем, крест на Enslaved пока ставить не буду - дискография у них обширная, посему, думаю, шансы найти что-то интересное есть.
(2) 6666666, plfan93,
May 14 2023, 19:25:32 Смерш - Р​а​з​в​о​р​а​ч​и​в​а​й [ep] (2023)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 14th May 2023 - 14:36:58) *
Ща послушал - вполне нормально для металла, звучит оптимально музыке и ничего смешного нет.

Не просто оптимально музыке, а очень даже круто. Меня лично устрашающий антураж альбома с этими замогильным хрипом (или недо-гроулом) произносимыми фразочками положительно умиляет, а уж вкупе с музыкой так вообще только в путь. Такой вот треш с примесью несколько гротескных страшилок бывает крайне хорош и даже убедителен.
Ну а про то, что играют погано, вообще молчу. Мне здесь соляка из открывающей песни (не интерлюдии) хватит, чтобы, мягко говоря, усомниться в подобных утверждениях.
(1) Genuine Thrashiac,
May 13 2023, 11:13:35 Смерш - Р​а​з​в​о​р​а​ч​и​в​а​й [ep] (2023)
ЦИТАТА(PepeMetal @ 13th May 2023 - 08:16:55) *
Послушал

Да чёрт подери, я опять "спасибо" поставил вместо цитирования! 15.gif
А единственный альбом Аспида-то получше многих культовых работ треша будет, на мой взгляд. Мрачнее, ненормальнее, экспериментальнее, серьёзнее, злее.
(1) Genuine Thrashiac,

8 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 05:39:13