Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Yesterday, 03:50:09 | Horna - Nyx (Hymnejä Yölle) (2024) | Местами немного подзатянуто, но в целом круто вышло у них в этот раз. Второй Гимн - огонь, вчера уехал на рипит часа на полтора; первый и третий хороши. С концовкой альбома, как по мне, тоже скорее угадали: после такой по-хорошему грязноватой осенней истерики вдруг начинает бить источник с кристально чистой водой, что, работая на контрасте, даёт альбому простую, но вполне убедительную структуру. |
(1) Eisbar, | ||
Aug 22 2024, 17:45:21 | Nile - The Underworld Awaits Us All (2024) | Не являюсь специалистом в творчестве Nile - всегда слушал их релизы пару-тройку раз ради интереса и потом бросал - но здесь приятно удивлён. Как-то очень даже убедительно у них вышло: почти на каждом треке есть гармоничные куски, дающие хоть какую-то структуру альбому (с чем, как по-мне, у них всегда были проблемы), плюс густая атмосфера и плотное, но при этом чёткое звучание. эта запись как бы больше для ума, типа вау, какие-сложные барабаны, вау, какие ломаные риффы. Ровно обратное впечатление: всегда считал их группой для ума, а здесь хоть немного души завезли. |
(2) metaljosue, StabWound, | ||
Aug 22 2024, 17:04:56 | Fleshgod Apocalypse - Opera (2024) | Уже по синглам стало ясно, что это будет самый слабый их альбом, и так в общем и вышло. Какая-то совсем уж несерьёзная оперетта с абсолютно фальшивой агрессией и обилием ненужного женского вокала. Понравились только Matricide 8.21 и концовка Bloodclock; плюс Morphine Waltz - не особо цепляющий, но бодрый, клёвый трек. |
(1) DarkHorde, | ||
Aug 19 2024, 19:15:36 | Новости Black-направления | (1) Battaleon, | |||