Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику resurgam ::: Спасибо сказали: 1212 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jan 11 2014, 17:07:53 Изморозь - Ктулху (2013)
ИЗМОРОЗЬ 2013 Ктулху - Triple Kick Records

ИЗМОРОЗЬ (\"Izmoroz\") means \"Hoarfrost\" in Russian)) написано на архивах. Yes! Именитая московская группа выпустила свой уже СЕДЬМОЙ альбом. А вы думали? Времечко-то летит, катится. А кажется, что вот только недавно был отстрелен первый альбом «На закате багровом». Это когда было? В 2007 году. Так что ИЗМОРОЗЬ это уже давно устоявшийся полигон, где до сих пор бодро разят поставленные цели, шмаляют изо всего оружия, богато представленного Отцом Перуном.

Кто там у нас в первых траншеях залег (участвовал в записи альбома)? Ба, знакомые все лица Dmitriy \"Belf\" Safronov, Vocals, Bass, Keyboards, KIV - Guitars, Keyboards, Clean and Declaiming Vocals, и мега-ультра-драммер всея Руси Andrew Ischenko. Тем приятнее было ухватиться за реал диск, пощупать обложечку настоящего компакта ИЗМОРОЗИ, полистать с юмором оформленный буклет в 20 страниц (два раза пересчитал))).

[more="море и волны"]ИЗМОРОЗЬ, как известно, тотально рубится в фолкиш-«блак»-метал. Причем фолкиш здесь намеренно славянского наибодрейшего разлива (в отличие от некоторых других команд славянского континента, осваивающих финноугорские мотивы), что ладно стремится к русскому архетипу. Пищалки, гуделки и сопелки славно раскиданы по музфактуре, превращая ее в богато изукрашенное полотно, имеющее самое прямое отношение, например, к палехской росписи или дымковской игрушке. А в прямом концепте ИЗМОРОЗЬ - это отсылка к древнейшим традициям скальдов или, конечно же, близкого нам и родного скоморошества. Но не будем забывать, что это метал-муЗЛО, которое имеет свои законы и правила.
Ага, есть и такое...

В этом смысле музидеология альбома линкует в бир-трэшевой стилистике металлической бундеслиги. Сильнейший мелодический драйв, подхватывающий любую толпу и разносящий вдрызг любые стереотипы, опять-таки исходит из славянского мелоса, народного ярмарочного движа. Сто порций хорошего настроения обеспечено. Однозначно!

Вокалище Белфа удивительным образом сочетает не сочетаемое, при внешней невовлеченности и холодной отстраненности, с которой он стегает свой вокализ, он в итоге делает свое зловещее дело - слушатель начинает воспринимать сказку ИЗМОРОЗИ, как нечто образное и совершенно невымышленное. Да-да, и в той песенке про воробушков, что станет, по моему мнению, супер-хитом андеграунда на долгие годы вперед ))). Кстати, нельзя не сказать, что тексты во многом относятся к так называемой традиции русского «страшного рассказа», сдобренного соответствующей лексикой ))).

Траки мчатся один за другим, захватывая слушателя в свой коловорот чудесного адского праздника, где нашлось место и чупакабре, которая успешно осваивает просторы русского металла (читаем интервью http://resurgam.ucoz.ru/publ/belf_podderzh...mozhet/1-1-0-24 ) и крутому эпику намбер seven ”По Следу Колдуна (On the Trail of Magician)». А он приобретает свою значительность именно на фоне веселых и местами просто отчаянных траков, которыми «полным-полна коробочка» ИЗМОРОЗИ.

Нельзя не вспомнить KIVа, который обеспечивает сей продукт просто пулеметными очередями славно отлитых рифов, которые и держат в напряжении слушателя в течение 40 с лишкой минут. [/more]

У ИЗМОРОЗИ есть настоящая фэнбаза, которая уже по Почте России массировано получает свои диски к своему пулемету. Но, really, прочие металлюги так же с кайфом слушают реальный сабж — в целях заценить, так сказать, прикоснуться к вечному))). Не пропустите!
(1) MeatWolf,
Jan 3 2014, 17:33:29 Ennui - Mze Ukunisa (2012)
ENNUI 2012 Mze Ukunisa

А это первый полноформат двух грузинских фюнеральщиков из ENNUI. Он тоже вышел на московской профильной конторе MFL Records.
Здесь, как и позже, процессом заправляют Serj Shengelia - Bass, Drums, Guitars, Keyboards и David Unsaved - Guitars, Keyboards, Vocals. Кстати, я спросил Дэвида, как понимать название диска. Он ответил: «Mze Ukunisa переводится как "Солнце Мрака", но это дословный перевод. Имеется в виду солнце мёртвых".
Кажется, два человека на инструментах вполне нормальное число для создания полноценного земляного произведения в похоронном стиле. Как бы не было это трудно, но землекопы ENNUI приспособили лопаты для того, что бы прибить табличку «Осторожно, атмосферно». На радость любителям вкусить от такого суб-жанра. И правда, кое-какие внятные (да гипнотические, местами) клавиши рассыпаны невзначай на дорожках этого диска.
Я заметил еще со второго диска, что ребята, если уж взяли в руки лопаты, стоп, не лопаты, а гитары, то их так просто не вырвать, и они буду терзать их и мучить, и к тому же дергать за струны, чтобы создать произведение, наиболее тяжелое, тягучее и одновременно смертоНАносное, временным промежутком никак не менее 70 минут. Ну, 76. И это вполне естественно, ибо на компакте ENNUI присутствуют компо от 9 до 15 минут.
Давид, как я уже отмечал, гроулит потихоньку, уверенно и с изрядной долей осмотрительности, что бы ни у кого не прихватило сердце. Надо же так системно и целенаправленно вести свою партию, что у слушателя через первые двадцать минут создается полное впечатление абсолютной имплантации вокала в тело произведения.

Фюнерал - стиль специфический и ряд несведущих людей (на форумах встречал) требует иногда от материала бодрости, борзости и неописуемых курбетов. Никак нет. Однакож в жизни, как и в сабжевом альбоме ENNUI, всегда есть место подвигу, то есть красивому депрессивному или меланхолическому риффу, который порой рьяной стрелой пронзит слушателя, и поставит его на грань, заставит возмыслить о высоком, воспарить в астрал — ненадолго.

Слушая реал-диск от MFL Records, я все время помнил об этом, ибо он себя проявлял в смачной жирности гитарного саунда, высокочастотном биении ударной секции, когда все слушается не просто по-человечески, но и с отчетливым кайфом тщательно прописанного музыкального произведения.

Презирая все праздники, Почта России несет доброе и вечное, если так можно назвать диск funeral команды.

www.mfl-records.com
6/7
(1) oldthrashman,
Dec 31 2013, 12:34:17 Бельф: «Поддерживайте ИЗМОРОЗЬ, и добрая Чупакабра обязательно вам поможет!»
Бельф: «Поддерживайте ИЗМОРОЗЬ, и добрая Чупакабра обязательно вам поможет!»

http://i020.radikal.ru/1312/47/c3e005fc289d.jpg


ИЗМОРОЗЬ - хорошее название для металлической группы. Я всегда был уверен на 100 процентов, что в русском языке очень много просто крутых слов, которые и экстремальны, и холодны, и даже блэк-металличны одновременно.
Напомним, что московская команда ИЗМОРОЗЬ, вот только что, можно сказать, на днях, выпустила свой седьмой полноформат под сакральным названием «Ктулху». Семерочка — отличная цифирь. И потому, все карты легли так, что бы взять да порасспрашивать одного из участников этого вокально-инструментального ансамбля. Так я и сделал.

На вопросы решился отвечать Бельф (предполагаю, сокращенно от Бельфегор), который в ИЗМОРОЗИ отвечает много за что, но в частности за вокалы, и бас гитару, (причем не только ее охраняет, но и играет на ней).

[more=читать ]
- Бельф, я так думаю, что не зря альбом вышел 21 декабря. Ну ка, расскажи что, по твоему пониманию, означает эта дата...

- Ну на самом деле мне больше нравится 21-е апреля, но т.к. альбом вышел в декабре, получилось именно так! Хотя я больше люблю, когда числа делятся на 2!

(По чесноку, поражен, дело в том, что я думал - ребята специально приурочили выход к 21 числу. Дело в том, что 21 декабря — это Зимнее солнцестояние, Винтер солстайс, Коляда, Корочун, - один из четырех главных годовых праздников язычников. Это истинный астрономический НОВЫЙ год, так как потом день начинает расти. Припомним, что на первых альбомах ИЗМОРОЗИ названия рунами писались...)

- Вот тогда и поговорим для разгона про новый альбомище. Чем он отличается, например, от более старых работ группы, что он вносит свежего в твое понимание этого музыкального направления и конкретно группы под названием ИЗМОРОЗЬ?

- В этот раз мы впервые решили обойтись без гостевых участий, пригласили только АДского волынщика/дудочника Косякова из Teufeltanz. Он очень много привнёс в звучание альбома и также сочинил много новых партий! Естественно, без рок-угара не обошлось, так что и позитивное алко-настроение тоже передалось на 100%! Также в этот раз окончательно раскрылся КИВ, как композитор, так и вокалист. Он впервые спел чистым вокалом, и, судя по отзывам, его некоторые уже сравнивают даже с Vortex-ом из Dimmu Borgir! smile1.gif)

- Фолкиш БМ всегда использует в своем оружейной запасе народную основу, ее яркий мелодизм. Что конкретно является источником фолкиш-вдохновения ИЗМОРОЗИ — народные песни, интерпретации фолк-эпоса великими композиторами или новости по телевизору?

- В основном я сочиняю музыку на даче, у меня там особенная атмосфера, лес, природа, все дела... Ну и в принципе, всё, что я сочиняю,так или иначе получается фолковым. Ещё меня вдохновляют всякие ретро хиты 90-х, мне очень нравится их позитивное настроение smile1.gif

Тут в разговор вклинивается Игорь Кив и говорит: «Меня лично вдохновляет только БУХЛООО!»

- Я заметил, что ты иногда не прочь использовать в музматериале линки на красивые ходы коллег, например шведской группы Мардук, стоп, стоп, кажется это была Европа... Нет ли чего такого завлекательного на новом альбоме?

- Я очень люблю Мардук периода вокалиста Legion-а, он очень повлиял на меня, как на вокалиста. Я считаю, что все альбомы, записанные с ним являются шедевральными, то, что сейчас уже, очень вторично. В плане музыки, вряд ли. Но благодарю за сравнение, для меня это комплимент. ИЗМОРОЗЬ первоначально произошла из блэк метала, так что мы были и остаёмся мега труЪ!

- На диске десяток искрометных забойных вещей, которые, хотелось бы, все целиком войдут в Черную книгу Почета русского металла. Однако так бывает редко, сам скажи, как считаешь, какие в альбоме потенциальные хиты и какие будут на ура, на слэм восприниматься публикой?

- В нашу концертную программу мы включили песни "Варгамор" и "Талисман". Первая - это «открывашка» альбома, реальный концертный хит с панковским ритмом и с угарной дудочкой, второй трек - это настоящее воплощение эпик-фолка в олдскульном ключе. Так же мне очень близка по духу песня "Волшебник" - это реально убойный хит! На самом деле альбом получился очень разноплановым: есть как классические фолк-блэковые песни, есть трэк чисто в стиле Darkthrone, без клавиш и беспрерывным бластбитом, мистически-концептуальный трек "Ктулху", а так же обрыган-угарная песня "Ёбушки-воробушки"!

- Как у ИЗМОРОЗИ рождается музыка, что является индикатором что начался творческий процесс? Что рождается сначала, текст или музыка?

- Сначала я записываю мелодии просто голосом на диктофон. Затем я их отслушиваю, компоную на припев и куплет, и переписываю на гитаре под метроном. Следующий этап - это уже студия. Я прихожу к Киву, и мы пишем гитары под примерные барабаны. Далее я иду делать клавиши, и отсылаю Ищенко всё это безобразие для барабанного креатива. Ну, и в итоге мы закупаемся бухлом, и садимся в студию на два дня для финальной записи. Соответственно, текста и вокальные партии появляются в промежутке между первым этапом и окончательной записью. Иногда мы сходу пишем всё сразу, как это было с "Избушкой бабушки зомби". Ну и в итоге мы сводим один трек, на нём находим общий звук и мастеринг, и по его примеру делаем весь альбом. Текста мне присылают в течении года, у меня их около 60-ти штук, так что хватит на несколько альбомов вперёд. В нашей группе в контакте есть раздел, где любой желающий может выложить свои тексты, и когда начинается работа над материалом, я их обязательно изучаю. На новом альбоме помимо ставшей уже классической писательницы Проскофьи Матвевны, текст сочинил её муж Оладий и Андрей Гуревич, автор таких хитов, как «Колыбельная» и «Проклятье тёмного леса».

- Я заметил, например, что трэк под номером три называется «Чупакабра», сейчас по СМИ идет инфа, что чупакабры появились и в России. Не хотел бы ты купить нормальное чучело для концертных выступлений, тем более можно было бы круто попиариться на майках с изображением чучела и лого ИЗМОРОЗИ?

- Нет, Чупакабра это святое. Она помогает всем врубающимся в Изморозь-культ, и адски вредит всем, кто не на нашей стороне. Так что поддерживайте Изморозь, и добрая Чупакабра обязательно вам поможет![/more]


полностью
http://resurgam.ucoz.ru/publ/belf_podderzh...mozhet/1-1-0-24
(2) oldthrashman, SAPOGi,
Dec 26 2013, 20:57:26 Ennui - The Last Way (2013)
http://www.mastersland.com/upload/covers/Tejb4jp1bPY.jpg

ENNUI 2013 The Last Way

ENNUI это грузинская команда из Тбилиси, которая исполняет фюнерал-дум. Ребята (а это дуэт) не долго думали, а списались с московской конторой MFL-RECORDS, занимающейся профильной музыкой. Там-то и был, например, реализован дебютник 2012 года - Mze Ukunisa. Кста, пока не забыл — название группы по-английски означает «скука», «тоска». Я это к тому говорю, что у меня сложилось впечатление, что может это что-то по грузински).
Выпустив полноформат, группа не бездельничала, а в ноль 13-ом году выпустила новое тяжко-металлическое творение «The Last Way".

А это более семидесяти минут тяжелого тягучего продукта в тренде жанра - как говорится, по полной программе. В тренде — означает, что фэн-база свое получит. Это факт. Кстати, могу диагностировать еще и небольшие «меедлеенные» перескоки в дэт-дум. Да и отлично это. Для ужаса и более полного погружения (в землю).
Гитаристы ENNUI, именно что оба музыканта, наваяли массивный мрачный постамент из камня тяжелых пород (гранит, базальт), свободно раздавшийся по пространству немалых компо от семи до пятнадцати минут, а над этим памятником реют соляки, внешне не примечательные, но придающие сему сооружению воистину титанический размер. Ибо понимаешь, что вот эти партии где-то мерцают вверху, а потом вдруг моментально приближаются, как хищные птицы, сверкнув лупастыми очами, когтями и мощным оперением.
Вокалирует, в основном, David Unsaved, и тут тоже не без странности, его голос не «пробивающ», как молот, но однако мастерски, да к тому же органично, вплетен в канву музпроизведения. И «органично» здесь ключевое слово. Через некоторое время прослушивания понимаешь, что звучит он к месту, в тему и весьма пронзительно в эмоциональном смысле. Тут вероятно к тому же немало постарались мастера из AOD-records, где микшировался продукт.
Если бы здесь был третий человек — драммер, то и его бы можно было бы отметить, но так как палочко-властитель здесь Серж, который еще и бас, и гитар-player, то отмаркируем и его «ритм-секционную» работу - по части «барабанов войны». Nice work really.
Истинный фюнерал нужно слушать на настоящих дисках. Если у вас есть аудио-система хотя бы среднего качества. И низа фурычат по полной.
http://www.mfl-records.com/
(2) KVRT, vosmidesijatye,
Dec 14 2013, 16:01:04 Черные дороги судьбы, или LUGER, VOCIFERIAN и другие ...
Черные дороги судьбы, или LUGER, VOCIFERIAN и другие ... часть 2

CRUX DISSIMULATA, опять бельгийский проект - с уклоном в язычество. Здесь Вебер выступал по кличкой Seigneur Widomar. Два полноформата 05. Как-то покатило сразу. Все партии инструментов исполнил Адриен. А вокальные вот здесь напел Pagan Funeral, у него еще клички есть, но об этом мы узнаем пониже. Crux Dissimulata это по-латински «скрытый крест». На «архивах» написано, что иногда имеет отношение к языческому символу коловрат. Но это сомнительно. В другом месте я нашел, цитирую «Crux Dissimulate - символ, используемый древними христианами с целью продемонстрировать другим христианам их веру в Христа, не опасаясь при этом расправ и преследований».

http://www.metal-archives.com/images/8/4/5/3/84537.jpg

Crux Dissimulata - 2005 - Expedition Punitive
Материал на архивах обозначен как паган БМ, с текстами про язычество войну, и природу) . Может про язычество, может про природу. May be... На самом деле здесь исполняется жестокий raw BM, с редкими интермедиями лирического свойства. А так - это агрегатный мидтемпо БМ, который не ставит своей задачей спровоцировать народ на сиюминутную ярость и агрессию. Раздумчивые черно-пепельные коллажи, простроченные неприхотливыми драм-пассажами, вполне явственно прорисовывают картину искреннего негативизма. Особенностью данного произведения является что здесь кроме жесткого и брутального вокала местами применен женский — экспрессивный и явно противопоставленный мужскому.
Местами творец срывается в оголтелый забой и яростное пилилово. Что еще больше подчеркивает общий депрессивный настрой звукового потока.

+++++++++++++++++

http://www.metal-archives.com/images/9/5/3/5/9535_logo.jpg

А вот в DEATHCODE OF THE ABYSS - французской группе, Адриен выступил как сессионный ударник по имени Ktotipol. Кстати в группе играл Servus, который был причастен к кое-каким делам известнейшего ANTAEUS. Состав выпустил всего две демки. И как говорится, растворился в кислоте.
+++++++++++++++++

http://www.metal-archives.com/images/3/5/1/1/35117_logo.jpg

GOATHOLOCAUST [Total Black Thrashing Assault]

Был сконструирован на бельгийской территории. С одним человеком по имени NunSSlutgoat, который упражнялся на вокале, а также поучаствовал в Crux Dissimulata. Сплит 04 «Maоtre Bouc» и полноформат 06 «Satan Jugend» . К слову, орали они тут вдвоем. И Адриена звали тут LeathergoatSSkull. А иногда он сам приходил)).


++++++++++++++

LЬGER. Пистолет Люгера (Люгер, Парабеллум, P08, Parabellum, Borchardt-Luger) — пистолет, разработанный в 1900 году австрийцем Георгом Люгером на основе конструкции пистолета Хуго Борхардта.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e2/Luger-M1900.jpg

К вышеизложенному добавлю, что LЬGER - это группа французского чернозема, и тут сессионно подрабатывал PZKW — вокалистом. Адриен здесь шифровался как SKM (Ultimatum) и вписался за все инструменты и отдельные вокальные партии. LЬGER - это два полноформата 05, 06, плюс сплиток 04 с Istidraj — сатанистами из Сингапура.
Была представлена возможность в качестве прослушать Люгер. И я незамедлительно этим воспользовался - еще бы!!!
["VONesque" Metal Of Death] так определяет Адриен этот проект.

http://www.metal-archives.com/images/6/1/6/1/61616.JPG

LUGER - Kill, Worship, Die 2005

Начиная с непродолжительного атмосферного размазанного вступления, альбом продолжается истребительным тру-олд-скул-блэк-дэтом. Вокал, ну это не вокал, по чести говоря, а просто рев, причем он проставлен словно бы поперек звукового материала. Ну, слава сатане, никто в жизни не сможет назвать этот аудиальный артефакт музыкой. Голос положен на фронт видимо для того, чтобы не могли сказать: «а мы не слышали».
Ну, этого не возможно не услышать. Компо для начала по две минуты, ну потом как-то все разгоняется и даже доходят до 3 тире 4 минут, в общей угольной массе доходя приблизительно до получаса. Тут присутсвует трак «Total War - Winter War» (Impaled Nazarene cover), как я понимаю, да и вы тоже, дань почтения монстрам финского дьявольского рока)), которые в свое время произвели неизгладимое впечатление на юного Адриена.
На вкладыше написано, что тут трудились два нечеловека - Panzerkorpse на харш-вокале и программировании плюс Skincondom – струномучение и тоже программирование. Получается, здесь пел не Эдриен, потому что SKM, это и есть Skincondom. Я так предполагаю.
Это нисколько не должно охладить пыл потенциальных слушателей этого аудиотеррора. Конечно, мы многое переслушали на своей жизни, но это суть выдающееся явление французской сцены. Франция — это, вообще, страна блэк-металла и собора парижской богоматери.
Но тут я прервался и подумал, а не написать ли мне Адриену? Сказано - сделано. Ответил он мне через минут 10.
Да, он как раз и подтвердил, что там вокалил другой человек, как собственно и написано на вкладыше. Еще он сказал, что этот парень забил потом на БМ, и дальше ему пришлось строгать в Люгере самому.
Жаль, что нормально Люгер - 06 я послушать не могу, а мпз искать не желаю ))).
+++++++++++++


В группе WIDOMAR Эдриен бодро выступил как Seigneur Widomar.

Это французская компания из двух человек, одного мы уже знаем, а вот второй удалец - это VilwolfHeim, который сработал на всех инструментах. Этот товарищ участвовал в массе группировок типа Nihdrym, Unterwald, Interfektor, Sombre Chemin, Blutschrei, Malesanctus. Думаю, для большинства упертых БМ слушателей знакомо название Sombre Chemin. Так что, тоже человек известный в подполье. Эта нечестивая двойка записала альбом 2005 «Het Land der Katharer».

окончание следует
(1) crackedbrain,
Dec 13 2013, 17:27:07 Черные дороги судьбы, или LUGER, VOCIFERIAN и другие ...
http://resurgam27.files.wordpress.com/2013/12/addenimprofile-222.jpg


Зачастую все происходит достаточно обыденно, принесли в 1982 году ребеночка из французского роддома. Гу-гушеньки и прочее молочко в бутылочке, а ведь никто и не подозревал тогда, что все это гу-гу неспроста, что родился на богатом французском черноземе настоящий монстр, который будет стращать обывателя, и вложит свой посильный вклад в галльский БМ - один из мрачнейших на этой планете.

Адриен
Вебер, а это именно он родился в 1982 году, понаделал немало шума в их французских пределах в самом неприятном для тривиального человека смысле — играл в разных блэк-ансамблях, где - сам на сам, где в команде таких же отъявленных музыкантов, которым поплевать в сторону мещанина - это лучшее времяпрепровождение во всей их европейской жизни. Но в большей степени Адриен все делал один - так ему было удобней.
Сам он рассказывает: «Родился я во французской деревне Soudron. Сейчас проживаю в Hellgium (что означает в Бельгии))) с 2004 года».
Называет себя ветераном андеграунда Black/Death Metal сцены 1998-1999.

Вот дальше его слова из добровольной автобиографии с сайта http://vociferian.blogspot.be

"Начал слушать метал с 8 лет, а блэк около 11-12. Первые экстремальные группы, что слушал это были Immortal & Impaled Nazarene...
Потом поехали такие команды как (внимание, огонь!!!) Marduk, Dark Funeral, Vinterland, Diabolical Masquerade, Emperor, Lord Belial, Satyricon, Ulver, Absu, Moonspell, Decayed, Rotting Christ, Sacramentum, Evol, Mephistopheles, Forest Of Souls, Seth, Godkiller... Vondur, Crown Of Thorns, Throne Of Ahaz, Enthroned, Ancient Rites, Nifelheim... Burzum, Darkthrone, Storm, Mayhem... Impiety, Bestial Warlust, Abhorer... Abigor, Behemoth, Ungod... и так далее».
+++++++++++++++++

Потом, как это нередко бывает, Адриен решил сам играть тяжелый угарный метал. VOCIFERIAN - это был первый его проект. Начал он его в 1998 году. Потом пошли другие группы, пересекающиеся «с основной линией жизни», те, которые заглохли и те, которые продолжали жить. Так бывает.
Собственно говоря, идея данной публикации пришла мне в голову лет 7 тире 8 назад, когда обнаружил, что в некоторых группах, которые я тогда массово слушал, играет один и тот же человек. И все это время я два раза в год вспоминал, что надо бы как-то засесть за эту работу и СДЕЛАТЬ ее.
Мосье Вебер не одинок в своем стремлении участвовать во многих сторонних или непосторонних проектах. Но что-то меня зацепило. Могу даже сказать что — аудиальное полотно, что создавалось им, было нормальной дорожкой в неэлектрифицированный ад.
Потому включаем фонарики и спускаемся по ступенькам в мрачную, зловещую, скользкую темноту.
А для этого нужно понемногу знакомиться с группами, где играл Lord Genocide (именно такой творческий псевдоним взял наш герой, причем это только один из нескольких). Про некоторые из альбомов я расскажу, некоторые вы сами найдете и дорисуете черную картинку...
Вот проекты, которые почили в бозе (хотя это не значит, что они не могут когда-нибудь восстать из ада).

++++++++++++++++++



ARCHAIC, [Extreme, Disenchated, Funeral Doom] сам там накатывал за всех, и за себя тоже. Две демки — о4, о5 и компиляция. Вот про нее и речь.

http://www.metal-archives.com/images/1/1/6/8/116860.jpg


Archaic - Akelarre / Regressor [best Of/compilation] (2006)

Фюнерал-дум андеграундного закваса, со зверским выражением на лице, с пренебрежением ко всяким условностям. А просто ... "мы играем медленно и грубо, потому что мы медленные и грубые". Вокал ультранизкий дэсовый. Очень интересно, потому что это все "живое", несмотря на то, что фюнерал. Просто и прекрасно.
Это отклик 2007 года
Посчастливилось найти в качестве сабж, и потому решил приписать пару строк.
Начиная этот забор, мастер сначала спокойно налил кофейку, и в течение минуты созерцал место работы. Потом присмотрелся к доскам, и решил напиливать совершенно другие экспонаты. Доска за доской, а настроение его ухудшалось до совершенно никчемного.
Это такой блэк-дум, который неторопливо разваливается на глазах, обнажая костный скелет, всякую гниль и ужас. Что как раз совковой лопатой собирается и скидывается в то самое деревянное сооружение.
Музполотно разворачивается в сторону деградации и развоплощения. Что подчеркивается тем самым «ультранизким вокалом». Временами творец спохватывается и проверяет, жив ли он, или может быть это постсмертельная нереальность кругом и темный свет в очах...
Диск имеет сильный гипнотический потенциал. Причем я бы посоветовал нестабильным персонажам приготовить сосательные таблетки, что бы их не укачало.
trve fvneral black with ambient partz

++++++++++++++++++++



CONJÜRATÖR, [Speed Holocaust Metal]. Причем тогда он перебрался в Бельгию. Выступал под ником Warlock Of The Split Hooves. Полноформат 07. Все нарисовал сам.

продолжение следует
[size=2][/size]
(1) crackedbrain,
Nov 21 2013, 16:02:11 Mind Structure - When Life And Death Destroy (2012)
MIND STRUCTURE - When Life And Death Destroy (2012)

Весьма быстро добрался до меня этот диск из Кривого Рога. Еще на предпрослушке был удивлен мастерством и бруталитетом напора музыкантов MIND STRUCTURE. Но все это не то... Вот когда берешь реал-диск и ставишь его в приемное устройство своего цд-проигрывателя, вот тогда-то и начинаешь врубаться, над чем потели музыканты в студии.
Откровенно говоря, я никак не мог поверить, что это дебютник. Ну да, был еще сингл в ноль 11-ом году.
Буквально после первой же минуты прослушивания меломан ввергается в коловорот музпространства MIND STRUCTURE... в котором он чувствует себя вполне комфортно, несмотря на то, что на его постоянно со всех направлений валится прорва ошеломляющего звука.
[more="плюс "]Ну, для начала скажу, что это прогрессив-метал, и для меня того достаточно, потому что прогрессив обязан организовывать чумовой синтез того, что он имеет в виду). Трэш, например, который, как кажется, является в данном случае скелетом, на который успешно приживляются совершенно различные музформы. Смелый экспериментатор дает себе волю, как вокалист, например, прогуливаясь от красивого сильного чистого до трэшевого харша и почти гроулинга.
Примечательна, безусловно, работа композитора MIND STRUCTURE который расставляет акценты и запятые там, где он этого пожелает, немного противодействуя слушателю (там, где тот ожидает забой и угар), при этом неожиданно приходя в логичное с ним СОмышление. Когда внимающий, не то что бы уже согласился следовать за музыкантом, но вполне солидарен с его выбором и говорит: «Да, да, я вас понимаю».
Черт возьми, это интереснейшее музыкальное путешествие, которое требует работы головного мозга. От чего благодарный слушатель начинает чувствовать себя удивительным образом сопричастным этому произведению.
Ритм-секция органически плодотворна и центростремительна. В средоточии всех музыкальных синусоид MIND STRUCTURE— две гитары (чуть не написал «под окном»). Иногда плачут, почти рыдают, а местами пронзительно лиричны и светлы. Чаще правда — жесткие и ненормированно стальные. Гитарная работа - одно из сильнейших мест альбома.
Кстати, альбома вышел сначала на британском лейбаке Casket Music, а потом в ноль 13-ом году на российском FONO. Из ништяков альбома упомяну такую приятную мелочь, как пит-арт диска. Раньше писали название альбома, сейчас технологии дошли до того, что там изображены фото музыкантов.[/more]
Это 10 из 10.
Nov 17 2013, 15:35:55 Darkmoon Warrior - Nuke 'Em All (2013)
abigor thank you very MUCH true_black.gif
(1) Абигор,
Oct 26 2013, 22:03:19 Teitanfyre & Pseudogod & Gehangter Jude & Ill Omened - Four Wings Of Blasphemy And Abomination [split] (2010)
TEITANFYRE+PSEUDOGOD+GEHANGTER JUDE+ILL OMENED SPLIT - 2010 - Four Wings of Blasphemy and Abomination
В данном случае никак не могу обозвать это концептуальным произведением. Это как раз тот первоклассный момент, когда приобретя этот компакт, вы познакомитесь с четырьмя наиболее оголтелыми бандгруппами российского андеграунда самого угольно-черно-металлического направления.
TEITANFYRE, как мне кажется, идет на самом пятачке боевого построения войск, весьма благозвучно обозванного «свинья». Эти люди земли псковской, не знаю уж как это им удается, настрагивают самый отъявленный БМ на территории Святой Руси. Отмечу, и это главное здесь, свою какофоническую картину видения этого черно-жестокого мира, они рисуют без малейшего напряжения, про таких говорят — играют, как дышат. Странно, но при этом публике не заметно никакого кровавого пота, который струится по рукам искалеченных металлическими струнами. Это и есть мастерство.
Пермяки соленые уши PSEUDOGOD весьма напряжены, и поливают своим огнеметом каждую пядь отвоеванной территории. Тут создается пожароопасная ситуация буквально от каждого брошенного медиатора, ударник шмаляет как компьютер, гитаристы по-цыгански лихо палят жесточайшие рифы, вокалист не жалеет ни своей луженой глотки, ни тем паче барабанных перепонок слушателей. Ребята прекрасно владеют стилистикой жанра, и всем своим звукопостроеним умоляют держать на складах огнетушители.
Еще одна псковская креативная группировка GEHANGTER JUDE нарулила на этом сборняке целых три лирических песни, если их так можно назвать. Грозно громыхая, и отстреливая боезапас по знаку командира, маниакально устремленного в темную перспективу с помощью трофейного бинокля марки Цейс, стрелковое подразделение демонстрирует сырой саунд и работу пулеметчиков и автоматчиков, палящим впопад и невпопад по некоторым ценностям современного им общества.
Пермяки соленые уши (как будто слышал уже подобное. Где же?) ILL OMENED предвзято демонстрируют концептуальность своих задач. А саундом подчеркивая устремленность в самые адские углубления земного шара, поближе к сатане, а может быть и самому люциферу. Атмосферный блэк-метал в их бездуховном исполнении дрожит и мечется звоном сабель и прочего драгунского вооружения как то — пики, шпоры и кованная конская упряжь, наконец. К сожалению они не выпустили еще полноформата, коим вероятно могли бы потеснить лидеров этого сплита угольного андеграунда Тейтанфайер.
(1) voldemar13,
Oct 25 2013, 20:44:51 Работа, семья, спортзал, музыка, сон.
Работа, семья, спортзал, музыка, сон.
Вот она - пентаграмма

http://slavyanskaya-kultura.ru/images/1(708).jpg

Интервью с руководителем пензенской группы DICTATOR Владимиром Матусевичем. Сначала написал 16, потом добавил два года. 18+. Девушкам и слабонервным лучше бы этого не читать. Дополнительно. Интервьюер оказался максимально честным и когда эмоции зашкаливали, то он себя не сдерживал. Потому приготовьтесь.

Дополнительно +. Мата в этом интервью нет, так как это запрещено моими правилами. Если кое-где стоят отточия, это означает, что я решил проверить вашу интуицию, а вы, ув. читатели, должны ее проявить.

Но сначала цитата из отклика на DICTATOR - Stay Brutal, Baby 2012 MHP 12-103

«...стиль культивируемый в группе, как в нормальной пробирке смелого экспериментатора, назвать трудно (и не надо). Ибо это синтез - как в неорганической химии. Тут и дэт-метал, и порывы трэша, и еще невесть что трудно идентифицируемое. Фишка в том, что гитарист не связывает себя здесь ничем (его связывают друзья ) ), и, по честности, это лучшая рекомендация, что я мог в данный момент дать этому увлеченному гитареро. А автор музыкальных идей может в любой момент свернуть в хоровое капелло-образование, которое я в последний раз слышал... (да не помню, где я такое слышал)».

Владимир, расскажи вкратце про историю группы, кто стоял у ее истоков, кто сделал большую карьеру (или наоборот), когда ушел от вас.


[more="more и волны"]Да я и стоял, и до сих пор эту лямку тяну. Играть начали в 2000-ом. С тех пор сменилась целая куча музыкантов, но последний состав оказался самым долгоиграющим. Наверное, это в первую очередь из-за того, что нас объединила идея поднять из пыли группу, отряхнуть да на ноги поставить, так как из-за ряда скандальных историй в 2008-ом году я остался в гордом одиночестве. Весь состав рассыпался и разбежался кто куда. Не знал, что делать.
Но вдруг я встретил Макса, который поверил в группу, и он уже притащил NotJes'а. Макс в свои 16 лет, а тогда ему только стукнуло 16, оказался просто мегаталантливым музыкантом, но абсолютно неопытным. Он не умел писать треки, не мог даже грамотно связать куски. Тем не менее, как он поверил мне, я поверил ему, и поставил гитару в угол.

С тех пор я беру гитару только для написания каких-то редких треков или в студии. Я не играю на концертах на гитаре уже ровно 5 лет. Так мы стали писать новую концертную программу, часть которой и вошла впоследствии в официально изданный альбом «Stay Brutal, Baby».

Макс, как голодный ребенок, просто валил кусками. Я как сейчас помню, мы садились с ним перед компом, я говорил: «Макс, есть у тебя какие-то куски или готовые наброски?» И он начинал меня просто закидывать своими пассажами. Их было так много, что ты даже представить себе не можешь.
Проблем писать музыку у меня не было. Я брал самый понравившийся мне кусок и начинал на его фундаменте лепить песню, отбирая, как в каталоге, Максовские наработки.

Что-то, конечно, приходилось поправлять, соблюдая гармонию, и просить его отдельно дома посидеть над чем-то. Ну, например, над связующим звеном или соло-партией, но все это давалось очень легко и непринужденно.

Талант Макса и мой опыт - в связке работали крайне результативно. Кстати, у нас разница в возрасте почти 10 лет).

Судя по обложкам, диски 03-го и 07-го года были настоящим блэк-металлом. Как вы мигрировали от этого стиля, и что подвинуло вас к синтезу музыкальных направлений?

Все копилась, копилась на душе очень долго, и в какой-то момент прорвало. Мне просто надоела вся эта возня, которая творится на блэк-метал сцене. Ее просто оккупировали какие-то, простите меня за выражение, дол...ы неполноценные.

Я очень часто стал замечать, что люди, которые играют блэк-метал, играют его только потому, что не могут больше ничего сыграть, не могут отстроить звук, и поэтому сетуют на сырость, и банально не хотят развиваться, деградируя в алкашей и имбецилов, прикрываясь плохим качеством записи, как щитом, называя это тремя буквами «тру».

Нужно быть честным с самим с собой. Я верил в блэк-метал, и даже могу сказать, что я долгое время был ему предан, но в какой-то момент ко мне пришли какие-то ...дюки, и стали говорить мне, что Диктатор - не «тру». Потому что я всегда говорил о том, что нужно развиваться, нужно стремиться к чему-то более высокому. Я до этого момента даже понятия не имел, что есть «тру» или «не тру».

Я думал, что если ты - блэк-метал, значит, ты - блэк метал, а, оказывается, не все так просто. Вот ты мужик, да? Оказывается есть «тру-мужики», а есть «не тру-мужики», понимаешь? По-моему, ты или мужик, или размазня. Ты или блэк-метал или не блэк-метал. Что за масонская ...ня: да, да, ты — блэк-метал, но не «тру».
Плюс в середине 2000-х мы стали слишком часто ездить, и в какой-то момент мы начали требовать самые минимальные условия: проезд. Мы просто не смогли покупать билеты за свой счет. Можешь верить мне или нет, но мне и это вменили в вину как позерство и продажность))).

Но это пол-беды. Я очень самокритичный человек, и стал смотреть на тех, кто меня обвинял. Алкаши, тунеядцы и, зачастую, аморальные люди. 80%. Очень большой процент. Тогда я сказал им, если вы - настоящий блэк-метал, то я отказываюсь быть блэк-метал группой. С вами я не хочу иметь ничего общего. Я обожаю блэк-метал, но новые люди, которые стали приходить на замену старым - это полный ...дец.

Я разругался со всеми. Я пытался донести до своих музыкантов, что нужно двигаться дальше, что мы выросли из этого стиля. Стена непонимания выросла между нами, и меня, основателя банды, вдруг решили выгнать. Это было дико смешно. Я послал на ... крысу. Дал ей пинка под [мат->бан]у, но видимо те метастазы раковые, которые он запустил в коллектив, уже невозможно было искоренить ампутацией.

И, как я уже говорил, группа просто рассыпалась, как карточный домик. Разбежались, кто куда. А потом пришел Макс, и я сказал: «Будь что будет, пришло время заниматься просто творчеством. Писать музыку, тексты и аранжировку». NotJes, кстати, тоже очень капитально влился в коллектив и стал со временем вносить свою лепту в каждую песню. Мы записывали с Максом трек, я сводил его, и потом уже готовую композицию отправлял по почте Нотджесу. Типа, на-ка послушай. Он через день присылал мне ее обратно, и в ней всегда было что-то добавлено.

То это были скрейчи, то синты какие-то или еще что-нибудь эдакое. Окончательный вердикт оставался, конечно, всегда за мной, но бывало, что мы очень сильно спорили … и долго. Мы могли до полуночи чатиться, обсуждая, оставлять тот или иной нюанс или нет. Так мы писали «Stay Brutal, Baby» - крайне плодотворно и интересно.

Я люблю этот альбом, потому что, когда мы его делали, мы не знали, куда нас бросит на следующей песне. Это было самое кайфовое чувство. Я как сейчас помню, что после 3-го или 4-го трека парни начали ныть, типа, «у альбома нет единой концепции, и что последующие треки надо как-то подводить к этим, уже написанным, чтобы в итоге получилась единая картина».

Хвала Богам, я смог их отговорить от этой идиотской затеи. Я всю жизнь писал концептуальные концертные программы, и мне хотелось экспериментов. Я сказал им, что пока мы не связаны никакими контрактами и миллионами фанатов, которые ждут от своих любимых групп только какой-то определенной песни с определенным звуком, мы можем делать все, что угодно.
Я сказал им: мы свободны, просто наслаждайтесь этим и тем, что мы делаем. Занимайтесь творчеством, дыша полной грудью, ведь ветер независимости не всегда будет дуть нам в лицо.

Владимир, расскажи, как ты подсел на метальный музон, с чего начинал, что сейчас слушаешь? И вот еще, слушаешь ли ты что-либо окромя металла? (Я, например Yello недавно сборняк старый гонял))) сейчас играет Unseen Terror-87.)

Пришел к другу в гости и услышал «Блидинг». «Каннибалы» вынесли мне мозг))). Сейчас я стараюсь быть всеядным. Стараюсь слушать всю метал-музыку, которая ко мне попадает. Но так как у меня очень мало времени, список мною прослушанных альбомов за последний месяц крайне невелик. То, что мне понравилось, стараюсь приобретать на виниле, но у нас проблемы с покупкой музыки, как в принципе и во всей России, надо полагать.

Мне с годами стала нравиться не только метал-музыка, но и отдельные стили я не могу выделить. Один альбом Дельфина, один альбом Пол Окенфольда, один альбом Оззика (ах ..ять, это же опять метал), две песни Високосный год. Вот недавно открыл для себя ФПГ альбом «Стихия». Очень сильный альбом. Там много музыки и отличные тексты. Конечно, я помню ту музыку, под которую я ходил пешком под стол. Группа Август, например))). Пара альбомов Кино и старые альбомы ДДТ. Один альбом Кристал метод просто бесподобен, а остальные - так себе.

Много музыки из разной оперы, но вот вопрос, на какой бы концерт я сходил? Конечно, на метал-концерт. Метал - это все. Я не ходил на Дельфина, а на Шевчука больше никогда не пойду. Пусть он лесом идет после того, как с либеральными ублюдками водиться стал, а вот на Иммортал я бы сходил. Эта размалеванная морда и его крабы великолепны))).
Кто в группе отвечает за музыку, кто за тексты? Что является инспирацией для написания текстов? Что рождается раньше, текст или музыка?

Я отвечаю и за то, и за другое. На «Stay Brutal, Baby» мы сначала писали музыку, а потом тексты. Сейчас у нас готов к изданию очень большой полноценный альбом, который называется «Я буду здесь жить», и там уже есть песни, которые писались наоборот, сначала тексты, а потом музыка. Абсолютно творческий процесс. Импровизация, мать ее. Нет никаких правил для написания того или иного. В этом есть кайф.
Делай, что ты желаешь, таков и будет весь закон). (Как мы видим, Владимир - поклонник Алистира Кроули. res. ) ).
В «Stay Brutal, Baby» я писал тексты о том, что чувствовал именно в данную минуту, а на «Я буду здесь жить» больше текстов, объединенных между собой. Там очень много политики. Я не запариваюсь, что чувствую, о том и пою. Но самое главное, что я для себя решил - тексты должны быть искренними. Не стоит обманывать ни окружающих, ни самого себя. Пой о том, во что веришь.

полностью
http://resurgam.ucoz.ru/publ/rabota_semja_...gramma/1-1-0-21[/more]
(1) Emm Human,
Oct 19 2013, 16:58:33 Black Draugwath - Apocalyptic Songs (2004)
BLACK DRAUGWATH 2004 Apocalyptic Songs
Это ленинградский ВИА, который исполняет музыку в стиле труЪ блак метал. В этом может убедиться, каждый страждущий в этом увериться smile1.gif).
Blutreinheit Productions выпустило это шипящее скворчалово на диске странным тиражом 666 штук. Почему? Странно, какое-то число не круглое.
Ну и правильно, тащемто, сделало, а так, как бы фэны этого вокально-инструментального ансам'бля могли бы послушать такие песни, как например
Tracks 1-4 taken from "Apocalyptic Songs" reh-demo 1996.
Tracks 5-6 taken from "The Bottomless Armageddon" MC 1998 (пожирнее прописано).
Track 7 recorded in february 1997, remixed in december 2002.
Я некогда думал, а зачем такого качества продукцию издают на дисках, а, главное, покупают, Но потом как-то попалось мне такое на компакте, и я понял, что там на живых дисках присутствует часть дополнительного мрачного зла, которое может транслироваться через колонки и убить вашего кота. И оно никак не передается через мпз — потому многие, например, слушают мпз, что они котов любят больше, чем музыку. (Хотя им для инфы могу сказать только то, что ученые, британские, естественно, сейчас очень много работают над тем, чтобы котоубийство передавалось через мпз).
Хорошо, что у меня нету уже котов. Потому я и слушаю музыку таких ВИА без особого вреда для себя. Так, есть вред немного, но не особо.
7\7
(1) DarkHorde,
Oct 13 2013, 12:34:46 MoonWay - My 7even (2013)
эстетик привет братуха. долго ждал когда же ты сделаешь мунвэй

MoonWay - My 7even (2013)

Лейбл MORE HATE productions на этот раз выпустил интересный компакт-диск, наполненный до краев атмосферным дум-металом, или готик-думом. Чем заслужил искреннюю признательность адептов жанра.

Белорусский MOONWAY в данном случае реализовался в виде соло-проекта Коннора Лемака, который отвечал здесь за музыку и лирику, а также вокал. Так мне, во всяком случае, показалось. Все признаки налицо. И Thanks он раздал своей бывшей группе из пяти человек. Плюс дополнительно - Ксалтону за unleashed screams, и Русане за вокал.

В целом - это элегичное и эпичное произведение из семи трэков (смотри название). Меланхолия здесь подана широкими мазками, хотя весьма проработана мелодически. Зрелое жанровое полотно создает композитор, не скупясь на оттенки темного, что придает произведению прямо-таки погребальный, если так можно выразиться, отблеск.

[more="море и волны"]Отсылки к канонам жанра, если и происходят, то весьма неявно, неброско, так как автор рисует свою собственную картину бытия. Да, она - депрессивна и наполнена местами негативными личными эмоциями, но пиками музыкального повествования становятся каждый раз вознесение переживаний композитора до мировоззренческого пессимизма и отрицания напрочь светлой стороны экзистенции.

К слову, этот Ксалтон гроулит весьма интересно — а ведь это невозможно без привнесения в свои партии персонального переживания. Этим и отличается подлинный артист от наемного рабочего. Русана вступает местами малоэмоционально, однако с внутренним надрывом, и постепенно завладевает всем вниманием слушателя. При своих чувственных вокальных данных она прекрасно справляется с задачей создания аудио-образа Красавицы — супротив мелодического пикчера Чудовища, что характеризует стиль ТОТ («Театра Трагедии»).

Отмикшировано и произведен мастеринг сего творения в воронежской Dark Gift Studios, эксперты которой, чувствуется, уверенно отработали за пультом, и потому, не в малой степени создали саунд диска, который широко рекомендуется прослушивать в реальном виде, а не в состоянии «кучки» байтов.

Всякий раз упоминая успешную работу Почту России, понимаешь, что только ее безупречное функционирование позволяет доносить диски MORE HATE productions до самых широчайших кругов метал-фэнов Руси и зарубежья. Ибо не в каждом городе есть профильный магазин, в котором можно приобрести этот компакт.[/more]

http://www.morehate.com

http://moonway.do.am/

http://vk.com/moonway_club
(2) aesteticvice, DarkHorde,
Oct 10 2013, 19:13:18 Pentsign - Какофонический Марш Тьмы (2008)
http://cs14102.vk.me/c413020/v413020265/5c56/wbOB__Ze1Ig.jpg
PENTSIGN – 2008 Cacophonous March of the Dark

Да-да , это первый альбом мурманской зондеркоманды PENTSIGN, который попал ко мне, будучи выслан группой после обзора свежего диска «Зов древних» ноль 13го года выпуска. В общем и целом я и не сомневался, что глорифицированная Почта России доставит мне нечто далекое от чувств и намерений обыкновенных граждан.
Да и не ошибся, с первых звуков этого урагана стало понятно, что «мурманская аномальная металлическая зона», как ее называют в оккультно-блэк-металлических кругах, не выдумка досужих экстрасенсов. И тому доказательством, а также зловещим артефактом с малого полигона сатаны станет для каждого не предвзятого исследователя паранормальных явлений этот круглый кусок пластмассы. [more="море и волны"]Волей нескольких субарктических демоноидов здесь запечатлен (и запечатан, что в принципе одно и тоже) результат аудиальной черной мессы — ритуала страшного, кровавого и малоприятного.
Людям, а паче так называемым «блэкстерам», нужно бежать от этого субъекта, подхватив наличное содержание головного мозга. Этот продукт их не касается никоим образом, иначе как аудиотрек для воображаемой пытошной камеры известного на Руси сановитого детектива Малюты Скуратова.
В подражание оному измыслил зловеще разобрать сию гудьбу по звукам отдельным богопротивных демонов, поелику это возможно бысть. Но быстро откинул это нечестивое намерение. Потому что в настоящем trve блэк-металлическом бесовстве это задача малоперспективная и в целом бесполезная (а уж сабж - это TRVE Hellish Black Metal и этим все сказано). Почему же? Истинно, только потому, что инструментальная база здесь только скелет, который волшбой да поклонением Чернобогу облекается чудовищной влажно-кровавой сочащейся плотью. И этот северный адский левиафан это уже больше чем даже МАСТЕРСКИЕ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПОЛЯРНОЙ ТЬМОЙ ПАРТИИ УДАРНИКА ДА ГИТАРИСТОВ. Вы понимаете о чем речь?
И потому сочту за богохульную обязанность упомянуть имя одного создания, что отвечал за чертостремительный оживляж этого rituale satanicum tenebrarum. Так называемого вокалиста группировки PENTSIGN, откликающегося на характерное имя Злех. Два вида рыка, исторгаемых его глоткой, в принципе направлены на стирание оперативной памяти внемлющих и, с другой стороны, на закрепление новых стандартов скоростного блэк-металлического расчленения.
Да, еще хочу обратить ваше неблагосклонное внимание на трэк номер 9. Это черно-металлический прогон эмбиентального склада из самого пекла. Он показывает, что группа смело могла производить блэк-дум не сходя с этого места.
Прописан диск очень качественно — советую постирать все мпз с компов, и заказывать реал-продукт на ASSAULT или где-то в дебрях дистро.[/more]
В заключение, чисто из-за саморекламы как доброго доктора айболита, я рекомендую никому не рисковать здоровьем без достаточной склонности к адским звуковым галлюцинациям любого рода.
7/7
http://vk.com/pentsignclub
https://myspace.com/pentsign
(2) artscald, neoatheist,
Sep 26 2013, 17:27:26 Nerve Abscess - Apartheid Gnaws The Subliminal Intnegrity (2013)
NERVE ABSCESS 2013 Apartheid Gnaws the Subliminal Intnegrity
Одесская гор-грайнд группировка в устрашающем составе из двух человек - Forstrat - Bass, Vocals (2011-present), see also: Aberrancy, ex-Меркурий Монолит, Blackmore - Drums (2011-present) представила на суд возбужденной публики целый полноформат, выдержанный в стилистике умеренной такой мясорубки. Из того, что музыканты еще приглашают на ливы гитариста, я заключил, что в теле треков есть еще и гитарные партии. Другое дело, что не понял, кто их исполнил на альбоме. Это вероятно, когда-то выяснится, надеюсь как раз после того, как музыканты пять раз прочитают этот отклик.
Но чу, к музыке. У Форстрата раньше был проект Aberrancy, выдержанный насколько я помню, в самом адовом ключе — настоящего сатанинского экзерциса в его true форме. Я это к тому, что люди стареют. И начинают на старости лет smile1.gif)) играть гор-грайнд — дэт. 12 трэков под названием NERVE ABSCESS - это неспешный смачный зарубон, на самые разнообразные, зачастую нецензурные, социальные темы.
Это как включили раздолбанный отбойный молоток и забыли его до обеда. А он долбит себе под нос песенки «E.anatos Comido Por Las Medusas» и особенно экологическую «Убей вегана - спаси укроп!»
Живо рекомендую всем фанатам стиля послушать, из чего состоит сейчас андерграунд Одессы-мамы.
(1) Фо,
Sep 23 2013, 18:58:24 Темноврат - Грань Бесконечности (2012)
ЦИТАТА(Hvman @ 22nd September 2013 - 17:45:52) *
Я думаю

что ты там думаешь... на.рать
мнения из разряда "ля ля тополя" никого не интересуют
(1) lafuma,
Sep 14 2013, 19:44:33 Pentsign - Зов Древних (2013)
PENTSIGN 2013 Зов древних MHP 13-110

Чрезвычайная удача менеджеров MORE HATE productions, что прислушиваясь к подземелью, они услышали гул, доносящийся с севера. Точнее говоря с мурманского направления. И это была группа PENTSIGN. Означенный черно-смертельный дьябологнозис работает над отрицательной аурой планеты с десяток лет. И уже как-то выпускал на потребу самого черномыслящего сегмента населения полноформат в ноль 8-ом году.

С тех пор минуло пять лет, в течение которых кристаллизовался новый объект ярко-черного цвета. Пятиголовый монстр подготовил новейшее творение — пропуск в адские пределы, туда где плавятся чел'овечьи сердца, а звериные каменеют еще более.

[more="море и волны"]Рык вокалиста ZLEH зачастую низкочастотен, что подчеркивает смертельную сторону антимузыки, а когда он визжит наидичайшим образом, как я давно не слышал уже (хорошо бы пересмотреть какой-нибудь репортаж с дурдома), то венчает полстены звука, открашенной в чисто-черный цвет.

Гитары подведены здесь таким образом, что должны архимагическим образом теснить сознание и трамбовать его риф-стружками до полного осатанения подготовленной публики. Тем не менее, электрическая семиструнка иногда симптоматически дерзает отказываться от стремительности селя, и вдруг начинает вить нить «последнего вздоха». Но ненадолго. (Вообще создатели данных девяти сатано-трэков кроме страсти и ненависти, воплощенных в яростном звукоизвлечении, редко-редко но вспоминали о слушателе, зная, что изменчивость структуры не позволит ему отвлечься). За этим процессом внимательно и чертовски насуплено наблюдает ритм-секция, исполненная до краев злобой и нетолерантным мировоззрением. Где с особым настроением исполнена партия драммера ADOL, который отстраивает свою работу с тщанием и мастерством, о котором многим приходится только мечтать.

Понятно, что Мурманск в силу своего географического положения — выше 60 градусов северной широты, весьма подходящее место для рождения полноценного опуса нордического черного черто-металла. Потому и PENTSIGN, уловив особые норск-эманации, которые с доисторических времен веют то ли с земли Туле, то ли с легендарной Гипербореи, и смог заварить крепчайший эль темного цвета.

Ввиду того, что над звуком поработали настоящие алхимики саунда из Witchcraft studio, паранормальным образом рекомендовано снимать злобящуюся пенку тьмы с реал-диска.

В этот раз Почте России помогали вовремя доставить это послание северные агрегатные духи полярной ночи. А с чего еще диск был в изморози?[/more]

http://morehate.com


http://vk.com/pentsignclub
(4) BioMax, Chasm, DarkHorde, neoatheist,
Sep 8 2013, 17:59:51 Festerguts - Heritage Of Putrescent (2013)
http://morehate.com/releases/mini/Festerguts%20-%20Heritage%20Of%20Putrescent.jpg

FESTERGUTS 2013 Heritage Of Putrescent MHP 13-109

Калужане FESTERGUTS работают с 1993 года, то есть они 20 лет уже обретаются на стальной ниве тяжелого металла. Две демки были отлиты в 95-ом году, а потом в 98-ом вышла эпишка «Bloodsoaked». Промо-эпишка была выпущена через 6 лет в ноль 4-ом году. И вот - долгожданный, прежде всего самими жителями Калуги (они уже начали ставки делать, выйдет ли в этой жизни полноформат), компакт диск «Heritage Of Putrescent" напечатан на известной в России фирме MORE HATE productions. Стоило ли это таких ожиданий? Jawohl, meine kameraden!
[more="море и волны"]Дело в том, что когда только пошли слухи, а паче начали выкладываться промо-трэки, андеграунд был взорван настоящим коктейлем (Молотова? Черта с два - противотанковой гранатой) из реального бруталитета и нонкомформистких партий оперного вокала от Viktoria "Filth" Belchenkova. Сразу отмечу, что слияние и поглощение двух таких взаимно «пожирающих» факторов, проработано группой в ошеломляюще красивом для нас металлистов образом, при том сохраняя всю истребительную силу дэт-металла. Female vocal в данном, отдельно взятом случае выступает органичной частью экстремального произведения, добавляя ему яркости, пронзительности и эманаций разложения на самых верхних обертонах.
Мощных аплодисментов заслуживает вокалист группы Михаил Николаев. Его рык весьма напоминает рычание не выспавшегося медведя на стадии, когда он спросонья никак не может догнать зашуганного куренка — это в высшей степени раздраженный, ужасный и пробивающий пространство голос. Animal militia могу сказать, что куренок настигнут и проглочен с перьями и коготками.
Музыканты совместно создают постоянно меняющийся аудио-контейнер, наполненный блескучим настроением доминировать и управлять сим миром в течение времени плавления диска в вашем компакт-приемнике. Это реально полноформатный дэт-метал, исполненный поелику это возможно в максимально выпуклой и артистичной форме, с красивыми гитарными прорывами и кардиостимулирующей ритм-секцией.
Вероятно, не надо тут упираться рогом, объясняя, что данная музыкальная форма имеет претензию быть выслушанной в виде реального диска. С серебристой подложкой. Тем не менее скажу, что стальное полотно ярости здесь заботливо отработано работягами-студийщиками с алмазно-корундовыми пилками — для пущего трепета.
Кстати говоря, диск снабжен 16-страничным буклетом, который порадовал разворотом в олдовом стиле — множеством накинутых фотографий, отражающих творческий путь группы. Ну а обложка переплюнет по экстремальности многие работы брутал-дэта и некоторые — гор-грайнда.
Почта России доставит этот диск в оптимальные сроки, не растеряв ни стружки самого тяжелого металла.[/more]
http://morehate.com
http://vk.com/festerguts
Aug 29 2013, 16:40:36 Evil Fury - Death's Victim [demo] (2013)
а потом демо можно будет ждать . не забудьте картинко сделать крутую
Aug 28 2013, 19:09:10 Evil Fury - Death's Victim [demo] (2013)
ЦИТАТА(frost192 @ Aug 29 2013, 00:03:26) *
Живого ударника нет - это программировано smile1.gif

[more="Примерно такой smile1.gif "] http://img839.imageshack.us/img839/4998/v105.png [/URL[/more]


ничего так кухонька smile1.gif))
Aug 28 2013, 18:54:36 Evil Fury - Death's Victim [demo] (2013)
вокалист )ы) хороши,

туда еще ножей надо повставлять, или чего-то острого, можно небольшую партию соло гитары.

и потому как нечто отдельное, самостоятельное особо не воспринимается


я бы посоветовал найти альбом Gutted - Bleed for Us to Live и послушать его.

еще я бы посмотрел видос ударника - как он работает с кухней.

а так - реальне - что скажешь
Aug 13 2013, 19:12:30 Black Shadow - Война - Негасимое Бездны Пламя! (2010)
http://www.metal-archives.com/images/2/7/8/6/278645.jpg

BLACK SHADOW "Война - негасимое бездны пламя!" (2008/2013)

Самые черные силы повелителей ада и инфернальный отдел Почты России весьма постарались, и этот диск дошел на отклик в рабочем режиме.

Вновь MORE HATE productions подтверждает свое реноме, как одного из ведущих лейблов Руси, который отливает металл в вагранки и самые необычные формы.

К сабжу, камраден. Вот это подольское исчадие ада BLACK SHADOW выпускает диски с ноль 2-го года и весьма преуспевает в этом наизлобнейшем процессе. Восемь компактов уже произведено на чертову черноту (полный антоним понятия «свет божий»). Ну какой тут божий...

Так вот, ЭТО на самом деле было выпущено еще в ноль 8-ом году, а сейчас по некоторым серым секретным причинам переиздано. Фишка может быть вот в чем — архивы мрачно сообщают, что диск был ремастирован и выпущен в 10-м году. А на вкладыше написано, что он был и ремикширован в 10-ом (это-то и явилось главной причиной для переиздания, можно догадаться). А в 13-ом выпущен еще раз. А little terror story man. Не менее того. Впрочем, в 13-ом ужасном году спешат выйти на дьявольскую чернь многие антимузыкальные формирования пути левой руки. И еще стараются, чтобы угадать на пятницу.
[more="море и волны"]
Ну, это самые злобари и отщепенцы рода чел'овеческого. Не знаю, удалось ли это Lord Demogorgon (H.E.W.D.A.T., ex-Ashen Light), который на этом произведении тьмы выступил в виде сольного творца - bass, drum programming, guitars, vocals, keyboards. Пусть вас не смущает последнее слово перед точкой. Клавиши в этом антимузыкальном черно-металле присутствуют в виде шипов на колючей проволоке старого образца для того, чтобы цеплять внимание прожженных блэкстеров.

Конечно, это intense black metal. Который струится горячими оползнями магматического исступления. С усилием небольшого вулканического образования. Однако, это уже вам регулировать ручками громкости... Полыхающее пламя ада фонтанирует только с реального диска. Не для того ли ремаcтирован? Черная тишина. А потом вновь и вновь мрачные эскапады гитарного завихрения. Ахерон давно пройден, брате.

Вокал Лорда достоин всяческих похвал в своих разных ипостасях, если бы нуждался в том — что вряд ли... он самодостаточен и ломает на глазах ошеломленного слушателя пару очередных преград на своем пути. Хотя Лорд и искажал этот антимузыкальный презент, как уже говорилось, единолично — это никак не сказалось на качестве конечного продукта. Это все, что осталось после извержения сатанинского гейзера. В черных окулярах продукт выглядит весьма достойно — мутно сверкающий уголь из самых дальних забоев люцифера - совершенно как новый.

Суровый четырехстраничный буклет только подчеркивает необходимость приобретения этого ремастера.

http://www.morehate.com



http://vk.com/bs.official[/more]
(2) neoatheist, vosmidesijatye,
Aug 5 2013, 17:29:23 Station Dysthymia - Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out (2013)
STATION DYSTHYMIA 2013 Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out
Отлично функционирует почта России. А иначе как бы я запрягся слушать фюнералистый опус новосибирцев STATION DYSTHYMIA? Группа работает, как сообщают архивы, с ноль 7-го года. В ноль девятом уже запустила полноформат, а нынче наиграла поэму на час 12 минут. Восьмистраничный буклет диска оформлен в лучших традициях грайнд-кора - с намерением отбить у слушателя всяческие мечты о перенаправлении своего внимания. Компакт диск выпущен Solitude Productions.
Обыкновенное атмосферное давление равно 760 миллиметрам ртутного столба. Однако, так как миксинг и мастеринг были произведены в Priory Recording Studious, которая из Бирмингема, атмосферность этого альбома доведена до величины нескольких килограмм ртути. Как мы знаем, это не предел. Ну и что?
[more="море"]А вот что. Благо, с самого начала исполнители решили поиграть со слушателем, то они и продолжили это делать и со звуковым контейнером. Это весьма объемистое помещение, в первою очередь для того, чтобы туда можно было запихнуть четыре композиции — немалых по длительности, как и полагается для фюнерала.
В третьих — опытным путем отследить воздействие звуковых колебаний на подопытную группу. Несколько слов про этих людей — постоянно зависают на тяжеляке и маниакально жаждут транквилизатора.
Кто внимательно читал, тот заметил, что пункт два был пропущен. И не зря. Пункт два и есть апробация транквилизатора, причем в самом широком смысле - наблюдение за изменением поля Земли при включении усилителя, влияние проигрывания альбома на радио-, телепередачи в радиусе до ста километров, и самое перспективное - затормаживание роста сорняков на полях Новосибирской области.
Широчайшая поляна деятельности. Ну и, как говорится, есть о чем поговорить. Конечно, с именованным музыкальным полотном еще и не такие опыты можно ставить. Но это уже задачи каждой отдельной лаборатории, пробившей финансирование на приобретение оригинала. Кста, тут самый тот случай, когда стоит купить настоящий компакт, чтобы на выходе предусилителя иметь весь спектр частот реал-диска.
Неминуемо придется добавить, что просто слово «фюнерал» мало что скажет для определения жанра этого звукового артефакта. Дело в том, что исполнители экспериментировали с физическим свойствами звука, да так, что получали означенные выше результаты.
Атмосферность, атмосферность и еще 33 раза атмосферность. Сияющие багровые закаты в полях полегших сорняков. Для того, чтобы не составить им компанию во время прослушивания, как минимум необходимо поддерживать активность коры головного мозга.
И не иначе.
Это 6/7



http://vk.com/pohoronnyrock
[/more]
(1) crackedbrain,
Jul 29 2013, 15:38:50 BASTARTH.
http://www.metal-archives.com/images/3/5/4/0/3540298630_logo.jpg

Bastarth — это one man project из Ленинграда. Да нет, Санкт-Петербурга, куда там — Петрограда. Автор (по имени Федор) сам определяет стилистику своих трудов как «атмосферный языческий метал». Выпускать демки начал с ноль 9-го года, зело преуспел в том, присовокупляя эпишки и даже нет-нет и полноформаты. Таковые вышли в ноль 10-ом, 12-ом и 13-ом году. Я как-то слушал мп3 12-го года и был приятно поражен резкостью сего произведения. К сожалению, в силу некоторых причин, я не смог прослушать реального диска, чтобы нормально откликнуться на этот кругляш, однако могу заявить что Бастарт (странное название какое, не забыть бы спросить у автора об этом) производит на тьму настоящий мистический блэк метал тесно и подозрительно органично завязанный с русской фолк-традицией. Что невероятно редко происходит, really. Ну, в принципе, я так считаю, что многие знают этот проект, и потому нелишним было бы поспрашивать Федора о разных вещах, идеях, мистике.



Когда в твоей жизни возник метал, с каких групп ты начинал? Да уж,
расскажи какие майки носил...



Со школьных времён, нравился punk и heavy metal. Начинал слушать более экстремальный металл с Darkthrone и Burzum.
Носил футболки Iron Maiden, Metallica, Ramones. Мне кажется тут ничего удивительного.

[more="море"]


Как началась твоя творческая деятельность волка-одиночки? Как ты
почувствовал, что сам можешь нарезать музыку? Вкратце поведай, как это
происходило. И да, как можно интерпретировать название группы?



У меня недалеко от дома находится Финский залив. Иногда я люблю там гулять, ощущать шум ветра и свежесть балтийских вод. В один из таких дней, в 2009 году, сидя
на заливе, я понял, что нужно как-то воспроизвести то, что я чувствую, когда сижу на берегу, и я решил создать проект. Вообще за вдохновением далеко идти не надо было,
все чувства, которые я получаю от общения с природой - очень контрастные. Название проекта является англоязычной транслитерацией давно забытого народа европеоидной
антропологии, населявший северную территорию Древней Венгрии. В момент создания проекта мои идеи сильно пересекались с культурой северных народов.

Какие группы являются для тебя культовыми, на которые ты
ориентируешься в музыкальном плане. Кто повлиял на твое творчество?



Да не думаю что кто-то конкретно. Групп, которые импонируют, очень много и у каждого проекта есть своя, так называемая фишечка. Повлияли все, без исключения.

Как ты сам определяешь свой стиль музыки?


Атмосферный языческий метал.



Какие идеи ты вкладываешь в свое послание? Тут не обязательно
впиливаться в политику... четко и ясно.



Силы природы и честь перед собой.

http://www.metal-archives.com/images/3/5/4/0/3540298630_photo.jpg

Как у тебя рождается музыка, какие у тебя предпосылки к началу
творческого процесса?



Спонтанно, сел и записал.

Что идет сначала, текст или музыка?


Сначала всегда музыка. Нотами легче выразить чувства, а текстом уже закрепляется.

На какой ты сейчас лейбл подписан, как у тебя отношения со
звукозаписывающими конторами?



У меня нет подписок на конкретный лейбл. Ребята сами предлагают - я издаюсь.

Большая ли у тебя коллекция звуконосителей — дисков, может быть винила?


Винил, к сожалению, не котирую, но диски - да. Не знаю, 500-600 фирменных СД мне кажется это не очень много, но они мне сильно дороги.

Музыкальные планы на будущее.



Превзойти прошлое.

Кем ты работаешь? Если не хочешь отвечать, то - Доволен ли ты своей
работой в настоящее время?



Веб-разработчик. Да, вполне.

Вообще, как отражается твоя музыка на твоем облике? Могут ли
окружающие определить, что ты, например, металлист?



Да, часто ношу футболки с логотипами, соответственно длинные волосы, борода. Вероятно это можно воспринимать как элемент субкультуры.

Как ты относишься к массовым религиям, родноверию?


Никак.

Серьезные вопросы. Происходили ли с тобой мистические происшествия?
Видел ли ты НЛО? По-трезвяни, само собой.


Происходили, но не хочу об этом говорить.

Какую книгу ты сейчас читаешь? Какие фильмы любишь, кроме фильмов
ужасов и триллеров? Как тебе «Хоббит», например?



Франс Гуннар Бентсон "Драконы моря". Люблю так же комедии. Хоббит читал, но не смотрел, да и не сильно слежу за современным кинематографом.

Если у тебя есть вопрос, на который ты бы хотел ответить, но он не
прозвучал, можешь задать его и ответить здесь



Такого вопроса нет.



http://www.bastarth.ru/ru/album3.php

[/more]
(2) namhoangk4d, satanath,
Jun 27 2013, 18:15:00 Impaled Nazarene - Tol Cormpt Norz Norz Norz... (1993)
Impaled Nazarene 1992 Tol Cormpt Norz Norz Norz...

Сегодня мы поговорим об одном из альбомов, который перевернул весь мир, после которого вселенная стала чище, светлее и добрее, в смысле - наоборот. Переслушивая это шедевр в нонешние экстремальные времена, в особенности после прослушивания альбома LUGER, конечно понимаешь, что свет за последнее время почернел сильнее, чем это ожидали сатанисты из финляндии.
Этот уникальный в своем роде альбом в определенных кругах назывался «люцифер забрался на скотный двор и всех там любит». Яркие натуралистические звуковые картинки изнасилованных куриц и овец наверняка не самое желательное для ушей поколения пепси. Но шарм этого произведения конечно зашкаливает ЗА.
В свое время, когда еще не было гугл переводчика с финского, мы думали гадали, что же значит название этого альбома. Оказывается - ничего сложного и загадочного — «наше число шесть, шесть, шесть». Обыкновенный сатанизм. Нервных просим не беспокоиться.
Экспрессия и динамизм этого лирического, порой мелодраматического произведения заслуживает того, чтобы о нем сказали отдельно. Что я и сделал.
И еще, кажется, что хреново переживают финны дела давно минувших дней, например, советско-финскую войну — им все кажется, что вот в финскую деревню врывается рота русских автоматчиков и начинает шмалять по финским избам. А потом - артподготовка полковой батареи. На самом деле все происходит наоборот, а я не виноват, что финны на военку не ходили.
Но нокиа — нокией, а здесь на отдельно взятом альбоме явственно чувствуется, что финны — суомы замечательно усвоили главное правило настоящего муз произведения. Какое? Простота оно хуже воровства. Но лучше всего остального.
(4) Alexis The Best, crackedbrain, Emm Human, FullofHate,
Jun 27 2013, 12:28:50 Misanthropic Art - Black Spring (2012)
Misanthropic Art 2012 Spring

Я так обрадовался, что в Ставрополье играют «чумовищный» блэк метал — не знаю, почему. Сразу подмечу, что это «репрессивный» бм. Музыкальное полотно собой представляет танковый трэк, который находится где положено - на танковых катках, и при этом эта милитаристская машина находится на полном ходу — развивает скорость до 30-40 км в час.

А вдалеке погромыхивает гроза. Но это так - лирическое отступление. В качестве оного именно на диске, (а это было выпущено на цд) предложено звучание отдаленных пулеметных очередей гитар и атмосферные, иногда странные звуки .

Вот третья компо под названием «К звездам» размахивается старым халатом эзотерика-астролога, и из дыр, а может из карманов его, сыпятся простроченные пистолетными выстрелами загробные клавиши. Это сильный трэк с явственным запахом - вонью галактического демона.

Садист, руководитель айнзатцкоманды, здесь делает все сам, и надо сказать, что, в принципе, ему можно позволить этим заниматься, в отличие от некоторых музыкантов, любителей побзымкать на компьютере.

Ему удается сваривать электросварочным аппаратом из разного мусора атмосферную черную сложную инсталляцию, которая, надо честно признать, перевязана для прочности колючей проволокой грязной магии и откровенного колдовства.
(2) Chasm, Evjenne,

25 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 9th December 2019 - 18:56:27