Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | |||
---|---|---|---|---|---|---|
May 6 2022, 12:46:52 | Ufomammut - Fenice (2022) | *Year: 2022 *Genre: Stoner Doom/Post-Metal *Country: Italy *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 91MB Tracklist: 1. Duat 10:33 2. Kepherer 02:59 3. Psychostasia 07:13 4. Metamorphoenix 07:41 5. Pyramind 07:04 6. Empyros 02:47 ****************************** Total playing time: 38:17 [more=Extended info]Scene web-rip (Deezer)[/more] [more=Technical info] Input File: 06-empyros.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:02:47.80 = 7399804 samples = 12584.7 CDDA sectors File Size : 7.15M Bit Rate : 341k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Empyros Artist=Ufomammut Album=Fenice Tracknumber=6/6 Year=2022 Genre=Post-Metal [/more] Register |
(41) artscald, Ash_1980, autumnwood, BERZERK, BlutWut, Boozer, Brutal, Buregon, caro, chipsgott, Dante_D, fuoco, Geisteswaffe, gena, GFW, Ghostb, gorven, HMHamster, Ignativs, karut, kauyumari, kefka, LiarOfAngmar, madera, marilin, Mencae77, metaljosue, Niknne, Olethros, QuadenThyrane, Reducer, rocesid, smes, squall8fr, stumpheavyrock, thenecromancer, VALERY, wreak, xska, ZamanFu, дивин, | |||
Apr 30 2022, 12:57:56 | Shape Of Despair - Illusion's Play (2004) | (1) Old Vyaine, | ||||
Apr 19 2022, 14:38:45 | Escaping Aghartha - Croak (2022) | *Artist: Escaping Aghartha *Year: 2022*Album: Croak *Genre: Funeral Doom/Death Metal *Country: United States *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 107MB Tracklist: 1. Chytrid 09:24 2. Perpetual Decline - I 10:16 3. Into Extinction - II 01:46 4. Consuming Drought 08:43 5. Croak 12:25 ****************************** Total playing time: 42:34 [more=Technical info] Input File: 03 Into Extinction - II.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:01:46.61 = 4701677 samples = 7996.05 CDDA sectors File Size : 4.43M Bit Rate : 332k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Into Extinction - II Artist=Escaping Aghartha Album=Croak Tracknumber=3 Year=2022 Genre=Funeral Doom Metal [/more] Register |
(27) 6666666, AlexSmith, artscald, caro, chipsgott, Dante_D, Hell_Is_Here, HMHamster, infozahist, kefka, KVRT, lacrimoza, marilin, Mencae77, mirotvorets, northerking, Olethros, quarantine, Reverend, robertho777, Sanctus, sergsazan, Shadechaser, supremo, VALERY, Wail, wreak, | |||
Apr 17 2022, 10:04:29 | Camulos & Ainshval - Verwesender Am Kreuz/Demo '02 [split] (2005) | (1) XxNachtmahRxX, | ||||
Apr 12 2022, 07:28:38 | Atlantean Kodex - The Course Of Empire (2019) | The same rip as in Andrew's link: Register |
(3) brunodiaz, Melusinara, quarantine, | |||
Apr 7 2022, 09:57:10 | Funeral - Praesentialis In Aeternum (2021) | BleedingSun, From These Wounds (2007) примерно в таком же ключе как сабж |
(1) BleedingSun, | |||
Apr 7 2022, 07:44:18 | Funeral - Praesentialis In Aeternum (2021) | Register |
(6) brunodiaz, Emhyr var Emreis, MadCarrot, quarantine, SatanicPanzer, thenecromancer, | |||
Mar 19 2022, 08:56:34 | Friends Of Hell - Friends Of Hell (2022) | *Artist: Friends Of Hell *Year: 2022*Album: Friends Of Hell *Genre: Traditional Doom Metal *Country: International *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 89MB Tracklist: 01. Out with the Wolves (4:11) 02. Shadow of the Impaler (4:11) 03. Into My Coffin (4:01) 04. Friends of Hell (3:51) 05. Gateless Gate (4:21) 06. Evil They Call Us (4:09) 07. Orion's Beast (4:00) 08. Belial's Bell (4:51) 09. Wallachia (6:23) ****************************** Total playing time: 39:58
[more=Extended info]Albert Witchfinder (Opium Warlords, ex-Spiritus Mortis, ex-The Puritan, ex-Reverend Bizarre) - vocals Tas Danazoglou (Mirror, Satan’s Wrath, ex-Electric Wizard) - drums Taneli Jarva (Diavolos, ex-Sentenced, ex-Impaled Nazarene) - bass Jondix (Mercury Gates) - guitars [youtube]58UMNZse5Po[/youtube] Label page FLAC-rip отсюда:https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6191796[/more] [more=Technical info] Input File: 04 Friends of Hell.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:03:51.83 = 10223527 samples = 17387 CDDA sectors File Size : 9.27M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Friends of Hell Artist=Friends Of Hell Album=Friends Of Hell Tracknumber=4 Year=2022 Genre=Traditional Doom Metal [/more] Register |
(18) AHBAnep, andreikun, BladeOvDarkness, BlutWut, Boozer, Carcharoth, Chasm, GFW, helvetestoner, Ignativs, maochen, Old Vyaine, snake, Spunkynut, stumpheavyrock, Wail, wgs73, Xtohar, | |||
Mar 12 2022, 16:41:25 | Новости DOOM Metal | (2) Old Vyaine, RUDACHUR, | ||||
Mar 2 2022, 09:33:18 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 3: 1988 - 1990 | Выбор становится всё сложнее и где Voivod? 1988: Blind Guardian - Battalions Of Fear - там, где не вытягивают исполнительским и композиторским мастерством, вытягивают задором! Wizard's Crown единственная слабая вещь. Считаю дебют одним из лучших альбомов группы. +2 Death - Leprosy - уже на втором альбоме стало очень хорошо! (но концовка немного утомительна) +2 Helloween - Keeper of the Seven Keys II - +3 Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son - как же я ненавижу "Can I Play With Madness" и "The Evil That Men Do"! Без них был бы супер альбом. +1 Judas Priest - Ram It Down - по большому счёту, кроме одноимённой с альбомом песни, "Hard As Iron" и "Blood Red Skies" слушать нечего, но после трэш/детовой долбёжки заходит на ура, по крайней мере разнообразие есть, +1 King Diamond - "Them" - никогда не нравился этот альбом, не знаю, что с ним не так - в большинстве своём умеренная тягомотина с проблесками, +1 с натяжкой Manowar - Kings of Metal - крутейшие песни соседствуют с кринжатиной, +1 Metallica - ...and Justice for All - половина композиций неоправдано затянута, тем не менее +2 Running Wild - Port Royal - Конкистадоры, конечно, шедевральны, завершающий эпик зело хорош, но остальное - фоновая музычка для рок-паба, культовость группы по-прежнему вызывает у меня вопросы. +1 Slayer - South Of Heaven - +2 1989: Annihilator - Alice In Hell - Он прекрасен, единственный альбом группы, который переслушиваю... но раз в пятилетку. +3 Atheist - Piece Of Time - вроде бы и умно, но однообразно в плане выкрутасов, и не хватает цепляющих мелодий. +3 ритм-секции, +1 альбому в целом Carcass - Symphonies Of Sickness - небезнадёжно, но недавно удалил и переслушивать не собираюсь, б/о Coroner - No More Color - поярче чем дебютник Атеиста, но всё ещё не цепляет, +1 King Diamond - Conspiracy - наконец-то сошлись концептуальность и вставляющие мелодии, +2 Kreator - Extreme Aggression - в начале хороший трэш, но как-то мимо меня и под конец совсем надоедает. Тем не менее, +1 с натяжкой Morbid Angel - Altars Of Madness - не моё, но впечатляюще, накинул балл за это, +2 Obituary - Slowly We Rot - вообще никак, б/о Running Wild - Death or Glory - а вот это уже хорошо, +2 Sepultura - Beneath The Remains - переслушал не без удовольствия, хороший альбом, но видимо опять забуду о нём на несколько лет, +1 Sodom - Agent Orange - резко лучше предыдущих, +1 Testament - Practice What You Preach - что-то как-то слишком рок-н-ролльно, +1 1990: Annihilator - Never, Neverland - на самом деле второй альбом хуже первого только отсутствием песни про Алису в Аду, +2 Bathory - Hammerheart - лучший викинг-метал ever, но в этом году есть Painkiller, поэтому только +2 Death - Spiritual Healing - +2 Deicide - Deicide - однообразие губит, +1 Judas Priest - Painkiller - вершина хэви, +3 King Diamond - The Eye - ещё лучше чем Conspiracy, +2 Kreator - Coma Of Souls - кажется вокал стал хуже; группа пыжится, кряхтит и дубасит, но что-то толковое вышло только на Terror Zone и Agents Of Brutality, -1 Megadeth - Rust in Peace - в период 1988-1995 группа находилась на пике, редкое сочетание рас***дяйского духа и годных мелодий, +2 Obituary - Cause of Death - местами отлично, местами никак, +1 Slayer - Seasons In The Abyss - самый зрелый альбом группы, ещё один претендент на максимальную оценку, +2 Sodom - Better Off Dead - примитивней Agent Orange, но разнообразней за счёт чередования моторхэдовщины и полноценного трэша, +1 |
(3) NeonKnight, Old Vyaine, Yarri, | |||
Feb 27 2022, 01:30:45 | Jack Frost - Wannadie Songs (2005) | VBR ~224: Register |
(2) MadCarrot, thenecromancer, | |||
Feb 27 2022, 01:28:09 | Shape Of Despair - Return To The Void (2022) | (2) 6666666, BleedingSun, | ||||
Feb 26 2022, 10:09:15 | Shape Of Despair - Return To The Void (2022) | Faust_Vulkan_16, в отличие от ваты в твоей голове |
(1) BleedingSun, | |||
Feb 25 2022, 20:51:04 | Shape Of Despair - Return To The Void (2022) | (2) 6666666, Lux, | ||||
Feb 25 2022, 18:13:24 | Shape Of Despair - Return To The Void (2022) | Отличная музыка с первых минут! Альбом вышел ровнее чем Monotony Fields: не настолько яркий, но и без провалов в зевоту |
(2) Chasm, smes, | |||
Feb 19 2022, 09:10:03 | Nokturnal Mortum - До Лунарної Поезії (2022) | Отличная перезапись! В оригинале, конечно, уже было полно хороших мелодий, но слушать это было решительно невозможно. И дело не только не в звуке. Взять ту же титульную композицию: в оригинале монотонный унылый чёс, а тут стало не просто слушабельно, а даже хорошо. А уж последующие треки так и вовсе жанровый топчик! В общем, освобождаю место на диске, удаляя оригинал. Я оригинал не слышал, но перезапись просто отличная! оригинал звучит как кусок г-на Сабж интересен для таких как я ньюфагов, которые не могут слушать страрые демки из-за качества записи. я это в 2004-м не мог слушать |
(1) Lucifer, | |||
Feb 18 2022, 18:26:54 | In Depths Of Winter - In Depths Of Winter (2022) | *Artist: In Depths Of Winter *Year: 2022*Album: In Depths Of Winter *Genre: Funeral Doom/Death Metal *Country: Finland *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 102MB Tracklist: 1. Winter Sun 07:49 2. All Days are Hell 10:20 3. In Depths of Winter 11:16 4. Nothing Left Unfinished 09:03 5. Lukossa Ajassa 05:21 ****************************** Total playing time: 43:49 [more=Extended info]one-man project by Shades Of Deep Water member[/more] [more=Technical info] Input File: 05 Lukossa Ajassa.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:05:21.30 = 14169330 samples = 24097.5 CDDA sectors File Size : 13.0M Bit Rate : 324k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Lukossa Ajassa Artist=In Depths of Winter Album=In Depths of Winter Tracknumber=5 Year=2022 Genre=Doom/Death Metal [/more] Register |
(23) 6666666, AlexSmith, Altkiller, artscald, Buregon, caro, fallen, Hell_Is_Here, HMHamster, kluval, lacrimoza, libertine, marilin, Mist13Signifier, OldbOlt, Olethros, quarantine, Shadechaser, StoneTemple, supremo, vlad74, vyacheslav, wreak, | |||
Feb 15 2022, 20:05:38 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | Helloween "Walls Of Jericho" Metallica "Master Of Puppets" Helloween "Keeper Of The Seven Keys I" 1985 Helloween - Walls Of Jericho 1986 Metallica - Master Of Puppets 1987 Helloween - Keeper Of The Seven Keys I присоединяюсь |
(3) Mplast, vam1972, Yarri, | |||
Feb 13 2022, 22:22:46 | Amorphis - Halo (2022) | Продолжение про лосиху например, с лосятами. Или кабанчика. околофолк с текстами про зверей тут: Ветхая Изба - Медведь (Promo) (2009) |
(1) Lux, | |||
Feb 11 2022, 17:56:53 | Amorphis - Halo (2022) | После двух прослушек: Наконец-то звук разборчивый, а не каша последних трёх альбомов. Наконец-то опять полноценный и правильный прог. Наконец-то кебаб в риффах не тухлый. Мега-хитов правда пока не нашёл, но и филлеров тоже, в отличие от Queen Of Time. Хотя Волк покушается на лавры Лося и Пчёлки с прошлого альбома |
(1) plfan93, | |||
Feb 10 2022, 10:56:34 | (Dolch) - Nacht (2022) | По-моему, стандартизация жанровых рамок пошла группе на пользу. |
(1) ent404, | |||
Feb 6 2022, 11:35:34 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | Я ооочень ленив, но наконец-то добавил это чудо в игнор-лист |
(2) Exorcist, plfan93, | |||
Feb 5 2022, 12:30:31 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | Что группы в этом периоде пытались играть тупо быстрее и без изысков не было неожиданностью, но неприятно удивился тому, что многие из них на самом деле быстро играть и не научились (ещё). Трёхлетка вставок сэмплов записанных задом наперёд, всем баяцца полчиса! 1985: год вставок классики? (Accept, Helloween, Megadeth, прото-симфо-метал у Celtic Frost) Accept - Metal Heart - чёт какой-то глэм, опять годные куски перемежаются с фейспалмовыми, -1 Bathory - The Return - есть несколько годных треков несмотря на криворукую игру, но в 1987 и 1988 стало намного лучше, -1 Celtic Frost - To Mega Therion - тут ещё заметно наяривание на Слеер, но со своей атмосферой. Первая половина альбома даже хороша, но во второй уже зевал. +1 за дум в Dawn Of Meggido и Necromantical Screams и мощный звук. Exodus - Bonded by Blood - Хотя структурно композиции хороши и есть немало годных риффов, кроме хора в And Then There Were None ничто не зацепило по-настоящему, но и откровенного отстоя не замечено (может только No Love). Соляки какие-то кривоватые и слишком много рок-н-ролльчика в первой половине альбома, +1 с небольшой натяжкой. Helloween - Walls Of Jericho - это настолько другой уровень по сравнению с другими кандидатами этого года... А How Many Tears переплюнула предыдущие эпики от Iron Maiden. +3 Забавно слышать, как спид-метал у Helloween звучит быстрее и яростнее чем у Exodus. Kreator - Endless Pain - тут ещё по большей части бесполезный и кривоватый клон Слеера, лишённый угара. Son Of Evil и Living In Fear неплохие, остальное не нужно. -1. Megadeth - Killing Is My Business - весело и задорно, местами со злостью (к Металлике, ну прям как "Burn, Witcher, Burn"), но крайне криво реализовано в планей сонграйтинга. +1 с натяжкой, оказалось не настолько плохо, как я его запомнил. Possessed - Seven Churches - быстро и зло, но до чего же однообразно! -2 Slayer - Hell Awaits - и как после этого слушать остальной незамутнённый прогом трэш? +2. Последующие альбомы и Show No Mercy нравятся больше (дебютник за счёт большего разнообразия и остаточных заимствований от других групп), но всё равно круто. W.A.S.P. - The Last Command - ну совсем скучно, кроме открывашки вроде 7-й трек ничего так, но он уже не спасает от зевоты. -1 1986: очень сложно выбирать между Candlemass, Iron Maiden и Metallica - все три альбома в личном топе всех времён, народов и жанров. Accept - Russian Roulette - начинается с трёх номеров унылого глэма, дальше пошла годнота, +1 Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus - редкий случай, когда жанрообразующий альбом так и остался непревзойдённым, +3 Dark Angel - Darkness Descends - быстрее, выше, сильнее, скучнее, -1. Овердох*я клиппинга только в рипе, который я скачал, или у всех? Iron Maiden - Somewhere in Time - любимый альбом группы по количеству композиций на 5 баллов, но Wasted Years и Sea Of Madness средненькие песенки. +2 King Diamond - Fatal Portrait - я бы дебютник отнёс к топ-3 альбомов группы. +2 Kreator - Pleasure To Kill - пооригинальней, но по-прежнему кривая и бесполезная долбёжка. -1 Megadeth - Peace Sells - алкогольный угар кончился, но сонграйтинг ещё не завезли, -1 Metallica - Master Of Puppets - шедевр, по средней оценке треков наравне с Candlemass, но 3-й трек несколько портит картину, +2 Slayer - Reign In Blood - крутейшие риффы, сонграйтинг не даёт скучать (да-да!). +2 Sodom - Obsessed By Cruelty - трэш и угар есть, и содомия в названии, но звучит как демка из Мухосранска, сыграно даже хуже чем у пьяного Мастейна. -1, но с нормальной записью и хронометражем как у Reign In Blood мог быть и плюс. 1987: Anthrax - Among The Living - играть и сочинять вроде умеют, но почему-то не цепляет вообще. Ещё и вокал не особо сочетается с музыкой. Тут тоже рип с жутким клиппингом попался и бас слишком выпяченный. Без эмоций и оценки Death - Scream Bloody Gore - уже многообещающе, но в отличие от более поздних работ почти ничего не запоминается несмотря на относительную простоту. +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys I - full Vyaine mode, +3 King Diamond - Abigail - альбом неплох, но дебютник был более цепляющ, +1 Kreator - Terrible Certainty - ударник, кажется, понял, что не обязательно всё время гнаться за гитаристами попадать в каждое "дж" (но не везде). Наконец-то риффы действительно злые. Я ещё не в восторге от альбома в целом, но многие треки располагали к головотрясению, и некоторые из них не были омрачены косяками, +1 Manowar - Fighting the World - неплохо, но заметно уступает соседям по дискографии, +1 Running Wild - Under Jolly Roger - культовостью тут и не пахнет, скучнее 1984-го, вот уж не ожидал, -2 Sodom - Persecution Mania - в отличие от Креатора, лучше не стало, да ещё и слишком долгий с проседающей серединой, -1 Testament - The Legacy - не уступает дебютам Металлики и Слеера. Звук один из самых терпимых среди других трэшеров, не считая Kreator этого же года и упомянутых двух предыдущего. Въедливых песенок не обнаружено, и без пары проходных треков не обошлось, но +2, и надеюсь услышать их альбомы в следующих турах. U.D.O. (Accept) - Animal House - первая пятёрка треков годная, дальше - с переменным успехом, +1 |
(4) Deze, mirotvorets, Old Vyaine, Tular, | |||
Feb 4 2022, 09:55:32 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (1) Froze, | ||||
Feb 3 2022, 16:07:45 | Shattered Sigh - Distances (2017) | Register |
(9) Boozer, kimkayoung, MadCarrot, nsk2008, quarantine, Sanctus, stumpheavyrock, THROWER666, wreak, | |||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 00:19:51 |