Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Mar 25 2021, 18:30:39 | Iron Maiden - Somewhere In Time (1986) | Это альбом люблю больше чем его соседей с обеих сторон. Возможно даже вместе взятых. |
(2) Ghostb, Old Vyaine, | ||
Mar 21 2021, 18:26:11 | Tremor - Evolusi Logika (2021) | Этих Треморов развелось как собак нерезаных. Всех милее этот |
(1) WOLAND, | ||
Feb 27 2021, 20:46:21 | А не вычистить ли свЯтилище? Прочь унылые голосовалки из храма Heavy! | В курилку. В курилке спасибок нет. А они нужны Щитаю, что все эти совалки нужно полностью удалить с портала. Толку от них никакого. Ибо в основном там принимают участие инвалиды ушных, слуховых, мозговых и прочих дел. Здраствуйте! Я Тарелка. И я инвалид. *аплодисменты* |
(7) 6666666, Deze, infiltrator, Mplast, Nemez, Old Vyaine, vam1972, | ||
Feb 25 2021, 15:42:17 | Xeper - Ad Numen Satanae (2021) | На облоге в руке яблоко или писюн? |
(3) infiltrator, kipelov999, RUSP73, | ||
Feb 17 2021, 06:47:53 | Lake Of Tears - Ominous (2021) | Страшновато слушать, вдруг говно. |
(5) infiltrator, kessler, KLOP, nobody®, Сварог Барг, | ||
Feb 15 2021, 22:21:39 | Лучший советчик МА - Часть 13 (Солянка) - Тур 2, Рейтингование | Depressive Age - Electric Scum – 1. А неплохо в целом. Ритм, плотное качевое звучание, временами так вообще башкотряс такой. Какая-то проскальзывает ностальгия из 90-ых. Из минусов для меня – никакой вокал, который портит вообще всё хорошее, озвученное выше(( Какая удачная формулировка - "ностальгия из 90-х". Я этот альбом несу с собой вот практически прямо из них. |
(1) Bloodn Lord, | ||
Feb 14 2021, 15:15:19 | Лучший советчик МА - Часть 13 (Солянка) - Тур 2, Рейтингование | Ages Gone - Ages Gone (2000) 1 совсем уж странно (злоупотребляют пиzдеjом) Amogh Symphony - The Quantum Hack Code (2010) 2 странно но прикольно (злоупотребляют пиzдеjом) Anna Pest - The Ocean Calls Me Home (EP) (2019) 2 никак бы не догадался что это ванвоменбенд Azure Emote - The Gravity Of Impermanence (2013) 2 прекрасный прог (но переслушай, а то мало ли) Beyond - Reassemble (1995) 1 в тегах написано треш-дез, слушаю вот и не треш и не дез. А что это? Или я не понимаю что такое индастриал, или индастриал не понимает что я хочу от него. Black Boned Angel - The End (2013) б/о Как можно в современном мире, переполненном информацией, позволить себе потратить 40-50 минут на прослушивание вот такого вот материала? Решительно не понимаю Braindance - Redemption (2001) 2 уже третья группа кто злоупотребляет пиzдеjом Brainoil - Brainoil (2003) 0 спасибо что не длинно Burlak - Burlak воздержался если что Buzzard - Churp!!! (1993) 2 Cementerio - Luna Hiena (2014) 1 Crucible - Scars Of The Hardened (2006) Dead World - The Machine (1993) 0 С первых секунд сильно напоминат ЗеКовенант "Аниматроник" в третей темы затянуто как-то. В конце вообще пурга Dunsmuir - Dunsmuir (2016) 1. Ребята с ковбелом. Веселенько, легенько, форматненько ли? В шестом классе (1994) мне бы зашло на ура. П.С. Ковбел был только в первой песне по ходу. Endorphins - Where Evil Lies (2006) 2 А даже ничего так. В тегах написано треш. Ewigkeit - Conspiritus (2005) 1 Единичка (злоупотребляют пиzдеjом по радио) Gack (post-Laaz Rockit) - Fix (1993) 1 Прослушивание навеяло мысли о том какой плохой треш умели делать в 90х Gardenjia - Arkestral 1 и место ему в обычной проговой голосовалке. Вроде бы по всем параметрам я должен поставить двойку, но двойка не получается. 1. Hebosagil - Colossal б/о пропуск Journal - Unlorja б/о Kognitiv Tod - Howls From The Void (2015) 2 Как хорошо это имеено сейчас. Блекушненько так разбавляется предыдущий околопроговый движ. Korovakill - Waterhells (2001) 1 - в второй песне проигрыш как в Иммортал. Забавный Акцент ВотеРРРР вотеРРР эвРРРРивеее. А так нудятина. Не разделяю благоговений товарища Арессона к этой формации. Legalize Crime - Beat The Law (2017) 1 в принципе муть, но не такая отвратительная чтобы ставить ноль Mammothwing - Morning Light (2015) - 1 Mur - Brutalism (2019) 1 с единицей уходят в туман. Если бы выключил на первой минуте был бы ноль. Книжки до конца читать надо. Neptunian Maximalism - +Йons (2020) б/о Хронометраж пугает. Как и морды на обложке. Сдался после двух треков. Пусть им психиатр оценки выставит. Единственный замеченный мной плюс - то что Iadanamada! = aI da manda! No Made Sense - The Epillanic Choragi (2019) 2 Не могу читать название этого альбома иначе как "Щекогали". После двух треков Непрунианского Максимализма еле вытерпел интро. Дальше более терпимо, но вокал такой зело не люблю, даже иногда отвратителен он мне, буэээ. А вот с инструментальной частью тут порядок, бассист молодец, остальные ребята тоже. oOoOoOoOoOo - Samen (2016) - 1 No Doubt на максималках? Предыдущие оценщики перехвалили. Да, много неформата просочилось в список этот. Некую метальность услышал лишь в последнем треке. (приписочка - почле окончания прослуштвания всего вообще мне хочется переслушать вот это оООоОоОоО) Oozepus - Your Limit (EP) (2017) 0 Играем в игру определи самочувствие вокалиста по издаваемым звукам. Planet AIDS - Apokalyptik AIDS (EP) б/о Люду я не буду, Лилю - не осилю, Люсю - воздержусю. Servants Of The Apocalyptic Goat Rave - Queen Of Darkness (2018) 0 Первая песня - восьмибитность. Вторая - пилорамочка. Пятая - Электродятел. Седьмая песня, правда оказалась хорошей, вот так бы весь альбом - заслужили бы бал. Shemales From Outta Space Of Death - Das Virus Ist Der Fetisch (2014) 0 Аналогично предыдущей позиции. Правда если те совсем октябрятами кажутся, то эти такие, чуть постарше пионеры. Spaceking - The Piper At The Gates Of Stone (2016) 2 ОЦС Ура. Приятная музыка. Вообще инструменталы очень люблю и уважаю. Speedblow - Fields Of Doom (2010) 1 Stangala - Klanv (2016) 2 ОЦС. Прекрасно все. ПОчему же не три? потому что не уверен вернусь ли к переслушиванию вообще хоть когда либо? The Cyan Velvet Project - The Towers and the Blizzard (2018) 1 Ну вот примерно то что я хотел от индастриала. The Hedons - Tomb Of Stars (2012) 0. Если перая тема както обнадеживала, дальше все уныло Umbah - Enter The Dagobah Core (2014) 0 Умбабах! Как говорится в моем любимом мультике "И ёлок много, и тебя много, а толку - маловато будет!" Круто когда стили тяжело определить потому что группа родила нечто ни на что не похожее. А тут скорее была изначальная задача сделать что-то непохожее ни на что. В иготе ерунда. Vodun - Possession (2016) 1 |
(6) Deze, Foneg, infiltrator, Old Vyaine, Thiarnan, Yarri, | ||
Feb 14 2021, 13:39:33 | Гнёт - Carnem Mors Est [demo] (2021) | Гнёт ель тролль |
(1) Ignativs, | ||
Feb 12 2021, 19:44:17 | Лучший советчик МА - Часть 13 (Солянка) - Тур 2, Рейтингование | Коллективам Anna Pest, Brainoil, Cementerio, Crucible, Dunsmuir, oOoOoOoOoOo, Oozepus, Servants Of The Apocalyptic Goat Rave, Shemales From Outta Space Of Death, (а также их советчикам ) объявляется благодарность за длину альбомов (вне зависимости от качества музыки). Так знакомится гораздо приятнее, это вам не Непрунианский Мксимализм)) |
(3) Alexis The Best, Foneg, infiltrator, | ||
Feb 11 2021, 21:17:26 | Лучший советчик МА - Часть 13 (Солянка) - Тур 2, Рейтингование | (1) Foneg, | |||
Feb 11 2021, 10:26:53 | Лучший советчик МА - Часть 13 (Солянка) - Тур 2, Рейтингование | Mammothwing - Morning Light (2015) По названию я ожидал крыло мамонта, а на обложке - говно мамонта! |
(2) Foneg, Thiarnan, | ||
Feb 3 2021, 14:22:16 | Tvar' - Tvar' [single] (2021) | [youtube]sLVr8yulTdM[/youtube] |
(6) AHBAnep, Ash_1980, caro, infiltrator, Maximvs, nsk2008, | ||
Jan 27 2021, 10:20:31 | Accept - Too Mean To Die (2021) | (2) comradEnemy, infiltrator, | |||
Jan 22 2021, 08:34:52 | Kaskaskia - Fleecian Winter Majesty [ep] (2021) | Сразу прочитал Какашкия |
(5) infiltrator, kim666, Kwaad, Thrashman, vdolghi, | ||
Jan 7 2021, 22:17:04 | Dire Straits - Communiqué (1979) | (1) vam1972, | |||
Jan 5 2021, 11:20:12 | Лучший советчик МА - Часть 13 (Солянка) - Тур 2, Рейтингование | (3) Foneg, infiltrator, plfan93, | |||
Dec 28 2020, 14:43:43 | Лучший советчик МА - Часть 13 (Солянка) - Тур 2, Рейтингование | (4) Deze, hammer, infiltrator, TDM, | |||
Dec 25 2020, 12:42:41 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Итоги | (4) Deze, Exorcist, infiltrator, plfan93, | |||
Dec 25 2020, 11:41:37 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Итоги | Коллективная вкусовщина подтвердила, что J-Pop - говно http://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/1488.gif В своё время коллективная вкусовщина подтвердила, что Гитлер - красавчик |
(3) Deze, Exorcist, plfan93, | ||
Nov 24 2020, 15:31:25 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование | (1) Alexis The Best, | |||
Nov 23 2020, 13:19:05 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование | (2) Alexis The Best, infiltrator, | |||
Nov 16 2020, 09:37:27 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование | (5) Deze, Exorcist, infiltrator, mirotvorets, Old Vyaine, | |||
Nov 16 2020, 08:14:18 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование | (2) Deze, infiltrator, | |||
Nov 10 2020, 15:07:18 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 1, Общий сбор | (2) Alexis The Best, infiltrator, | |||
Nov 9 2020, 21:55:20 | Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование | (4) Deze, Exorcist, infiltrator, mirotvorets, | |||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 10:08:02 |