Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Deze ::: Спасибо сказали: 10527 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Sep 24 2011, 10:35:16 Opeth - Heritage (2011)
Право слово, господа, не могу понять как такой альбом мог показаться кому-то серым и невыразительным.
[more=..]Ведь интересные, привлекающие внимание моменты ("изюм" smile1.gif ) здесь рассыпаны столь щедро что, как в том анекдоте про Хрущева и свиноматку-рекордсменку, и на Кубу можно, и в Анголу, так ещё и себе 10 останется (правда, в анекдоте как раз не оставалось, в том и его соль, но, как говориться - "при чем тут борщ когда такие дела на кухне" (с) crazy.gif ). Нет, серьезно, как можно говорить об отсутствии ярких мелодий, когда ими набит под завязку буквально каждый трек.
А все потому что на этот раз Аккерфельдт осмелился шагнуть ещё дальше, чем восемь лет назад. "Damnation", хоть и отвечал всем требованиям истинного арт-рока всё же представлял лайтовую, не слишком сложную его форму. При всей глубине аранжировок структура песен была в общем-то куплетно-припевной (другое дело что ТАКИЕ припевы как были там не грех и десять раз за песню повторить pray.gif ). "Heritage" - это уже высший уровень арт-рока - он глубок не только в ширину аранжировки, но и в длину композиции: каждая тема развивается, повторяя лишь "хуковые" моменты, и представляя собой некую "симфонию в миниатюре".
Другим важным отличием Херитейджа от своего предшественника на арт-роковой ниве является его стиль. Дэмнейшн пусть и не был стилистической копией Pink Floyd (о чем вещали многие журналы, преподнося это, впрочем, как достижение - помню даже фразу: "вот бы удивились Пинк Флоид если бы узнали что свой лучший альбом написали не они" fear.gif ) , но печать Пинка на нем лежала совершенно отчетливая. Херитедж же представляет совершенно другой типа арт-рока. И дело не в вышеупомянутой навороченности, и даже не в том что Дэмнейшн был акустическим артом, а новичок - арт уже "традиционный", с дисторшном (хотя последнее, безусловно важно и вообще - первое различие что бросается в глаза). Главное что "Наследие" - это уже истинно опесовский арт-рок. Это как раз тот арт-рок, который они играют в "легких" частях своих металлических альбомов (имеются ввиду альбомы 00-х, в 90-х в легких частях была просто "приятная акустика" 28.gif ). Влияния грандов жанра, конечно, тоже можно найти - там Кинг Кримсон почудится, там Дженезис, а хук "Famine" - это ж натуральный Джетро Талл (я имею ввиду даже не наличие флейты как таковой, а манеру её аранжирования), но скорее можно говорить о влиянии арта 70-х в целом и, главное, аллюзии аллюзиями, но при прослушивании есть четкое осознание что ты слушаешь именно Опес, пусть и неметаллический, а не "unrealesed Pink Floyd album" (с)
Что ещё очень понравилось - предельное разнообразие песен - все они сделаны по-разному, пусть и из сходных компонентов (что, опять же, отличает Heritage от Damnation, где песни были в сделаны в более-менее одном ключе, кстати я не утверждаю что последнее обязательно плохо, просто констатирую разный подход redp.gif ). Правда, в четвертом треке Микаэль, конечно, дал маху - мало того что эта явно ДипПапл-ориентированная песня (при этом посвящена она вовсе не Блэкмору, а Ронни Джеймсу Дио 17.gif ) совершенно не вписывается в общий настрой альбома (хотя Дио-ориентированный трек вписывался бы в него ещё меньше 1488.gif ), так ещё и на редкость "никакая" 21.gif
И всё-таки, в одном 2011-му не удалось повторит успех 2003-го - в таком, может и оскорбительном для арт-рока, но важном с общемузыкальной точки зрения компоненте как банальная, вульгарная хитовость. На Проклятии хит сидел на хите и хитом погонял, а вот на Наследие при всем его музыкальном богатстве, и большом количестве "маленьких хуков", хуков больших, которые и делают хит хитом не так уж много - это "Devil's Orchard", крайне удачно выбраный в качестве приманкового сингла, "Folklore" с витиеватой основной мелодией и эффектнейшей, уже натурально прог-металлической концовкой и завершающая "Marrow of the Earth", которая в начале вроде ничего особенного, зато в конце распускается дивной красоты мелодией, лично у меня вызывающей ассоциацию с дождем летним утром (что становится кагбэ катарсисом после создаваемой предыдущими песнями несколько сумрачной атмосферы) - вот, пожалуй и всё, остальное - просто хорошая музыка smile1.gif .
[/more]
Посему если Дэмнейшну светит твердая 10-ка, здесь же я рискну поставить всё-таки "только":
9,5/10
P.S. Вот нефиг было со "Slither" выпендриваться crazy.gif
(7) Ambercandle, burn235, GloomyDeath, Old Vyaine, paganheart, Sanandr, Un4given,
Sep 22 2011, 23:34:46 Absu - The Sun Of Tiphareth (1995)
Этот альбом действительно стоит особняком от остальных релизов - блэк (точнее треш-блэк) здесь среднетемповый, местами с закосами в эпику. По общему впечатлению, кстати, здорово дебютник Мастерс Хаммер напоминает smile3.gif, только чехи, конечно поизящнее
(2) Metalass, satanath,
Sep 22 2011, 20:19:02 Absu - Absu (2009)
Отличнейший альбом. Правда треш-блэка здесь практически нету, зато дофига ломанного треш/мелодэта, чем-то напоминающего Арсис
(1) AvantKitty1,
Sep 22 2011, 19:49:06 Absu - Abzu (2011)
ЦИТАТА(Taragorm @ Sep 22 2011, 21:16:59) *
Absu всегда чтил, и чтить буду. Хоть и муза у них притрэшованная сильно.

сбсна, это в них как раз самое прикольное. А чем мне предыдущий понравился - так это то что там блэка было с гулькин нос, зато было дофига техномелодэта а-ля Arsis true_black.gif
(1) Metalass,
Sep 18 2011, 20:35:29 Forest Of Shadows - Departure (2004)
да, сильная штука smile4.gif
(1) BlackDjek,
Sep 15 2011, 13:10:40 Countess - On Wings Of Defiance (2011)
По альбому я скажу следующее - ну наконец-то alkash.gif . Бичом товарища Орлока всегда была невоздержанность. Он упорно стремиться каждый год выпускать по альбому, причем совершенно людоедской часовой fear.gif продолжительности. Разумеется, качество релизов от этого не может не страдать - и в результате каждый новый альбом Countess как радует обязательным наличием хороших вещей с яркими мелодиями, так и огорчает большим количесвтом проходняка, который составляет от трети до половины композиций. К тому же некоторые песни с какой-то радости длятся 8-10, а то и больше минут, хотя никаких модуляций они в себе не несут и по сути являются теми же короткими песнями, растянутыми лишь искусственно (прочем, справедливости ради надо заметить, что при всем своем однообразии эти псевдоэпики совсем не скучны - наверное за счет какой-то особой их атмосферности, которая гипнотизирует слушателя). В итоге все альбомы начиная с 1996-го (первые три, всё-таки... того... не тянут 21.gif ) с одной стороны нельзя назвать слишком плохими работами, но с другой стороны из-за зашкаливающего процента проходных номеров все они (кроме "Shining Swords of Hate" 2000-го это нехарактерная для группы работа и вообще - без проходняка не обошлось и там smile2.gif ) заслуживают оценку никак не выше четверки . То есть группа постоянно балансирует на грани между "а, да, занятно" и "не, всё-таки фуфлячек", причем один раз она на ней не удержадась и свалилась во второе - я имею ввиду совсем уж тухлый "Holocaust of God Believers" 22.gif .
И вот, наконец, Орлоку удалось собрать работу, где интерес представляют практически все треки, а не каждый второй, как раньше. Совсем без баласта не обошлось - "Sermon of the Devil Preacher" явно из катерогии "воды", да ещё, пожалуй, "Emperor's Stand" мог бы быть и по-интереснее. Но по остальным семи трекам - однозначно зачет. Мне лично больше всего понравилась открывашка "Where Eagles Die" и "Foggy Dew" с очередной классной припевной мелодией (вот уж к чему у Орлока определенно талант). Ну и ещё хочется отметить что хотя в целом стилистика группы не поменялась - всё тот же хеви самого древнего, чуть ли не NWOBHM-образца, сдобренный действиетльно раннингваилдовской мелодикой и снабженный некми внешними признаками блэка - печати моторхэдовщины в риффах здесь практически нет, а ведь этим в той или иной степени могли "похвастаться" почти все работы "хевишного" (читай - с 2002-го года) периода.

Что ж, на пятерочку Орлок, пожалуй, не натянул, но "On Wings Of Defiance" явно выше уровнем чем его предшественники:

8/10
(4) Ainar, infiltrator, smes, WOLAND,
Sep 15 2011, 12:10:00 Root - The Temple In The Underworld (1992)
ЦИТАТА(tombdemon @ Apr 6 2009, 11:27:06) *
Это ведь просто полухэви, полударк. Или я ошибаюсь?

Да. Причем до сих пор
(1) satanath,
Sep 15 2011, 11:26:40 December's Fire - Vae Victis (1996)
192

Register
(1) Witchlord,
Sep 14 2011, 23:29:47 Arch/Matheos - Sympathetic Resonance (2011)
Ну, что сказать - "самый ожидаемый релиз года" вышел явно не таким как хотелось 16.gif . [more=..]Как и наверное многие, увидев в составе Джона Арчибальдовича, я решил что Матеос хочет вспомнить молодость и запилить диск в духе классических работ группы 85-88 гг.. Не то чтобы я был каким-то особым поклонником этого периода (хотя я признаю что у них лучший), но дело в том что к концу 90-х группа начала... как бы это сказать... терять самоидентификацию. После знаменитого "безвыходного" альбома Фэйтс Вонинг ступили на тропу изменений. Сначала эти изменения выражались во всё большем и большем облегчении и потере металлерности и всё возрастающем количестве "спокойных" балладных кусков. К 97-му году году группа, чьи ранние работы всегда считались эталоном "чистого прог-метала" (в противовес много черпающим в арт-роке Театралам), превратилась уже в наполовину арт. "Приятные очертания серого" были бесконечно далеки от Стража по риффингу да и вообще по манере построения музыкального пространства, однако мелодика группы пока ещё оставалась узнаваемой и это служило поводом хвалить американцев за умение полностью преобразиться, не потеряв при этом самих себя. Но ФВ это показалось мало и в аккурат перед сменой веков они выдали ещё более смелую работу, будто в противовес предыдущей, нагруженной тяжелыми модерновыми риффами и индустриальными клавишами. Конечно, при таких раскладах не могло быть и речи о сохранении фирменной мелодики и в "Дисконнектед" уже ничего, разве что отдельные смутно знакомые музыкальные ходы, не выдавало тех, кто когда-то пробуждал Стража. Правда альбом вышел просто отличным и по-своему новаторским и посему вряд ли кто-то тогда жаловался что-де Предостережение Судьбы теперь сами на себя не похожи 21.gif .
Но другое дело - вышедший через 4 года юбилейный альбом - там снова ничего фейтсвонинговского и не ночевало, зато теперь и сам по себе альбом был явно не шедевром, и на новаторство претендовать было нечем. Ну а дальше группа вообще впала в спячку с неясными перспективами на будущее...

В общем, несложно догадаться что я ждал этой работы как манны небесной, рассматривал её как следующий номерной альбом ФВ и надеялся что уж Арч-то не даст Матеосу снова намутить что-то экспериментальное и товарищи соорудят альбом хотя бы отдаленной напоминающий об их прошлом.

Ни шиша. Если в музыке "Sympathetic Resonance" и есть элементы ТОГО Фэйтс Вонинг, то их надо вылавливать как блох. Пару раз действительно мелькают знакомые ходы, но в целом Симпатетический Резонанс являет собой качественный образчик современного прог-метала, причем более близкого сумрачным скандинавским прог-металлистам, чем сферическому американскому прогрессиву а-ля Dream Theater (хотя и без последнего тоже не обошлось - "Stained Glass Sky" ощутимо напоминает именно творчество Театралов dooo.gif ). От полупауэрного риффинга в духе Omen, сдобренного характернейшей атмосферной и немного глянцевой мелодикой и звонким вокалом романтичного Арча - формулы , по которой был создан "Пробуждение Стража" - здесь только последний компонент. Голос Джон практически так же хорош как и четверть века назад и вот он выложился на все сто pray.gif . А вот Матеос, я бы сказал, недоработал. Уже черт с ней, со стилистикой, раз хочет писать "сферический прогрессив метал XXI века в вакууме" - пусть пишет, но дело в том что то что Джим на этот раз написал вышло несколько ниже по уровню чем у него выходит обычно. К первым 20-ти минутам вопросов нет - и "Neurotically Wired" с чарующим, чисто по-арчевски романтичным припевом, и агрессивная "Midnight Serenade", и начало третьего трека с красивой мелодией на 2й минуте - все это прекрасно, но вот оставшиеся 35 минут уже совсем не так хороши. "Stained Glass Sky" за пределами своих первых 2-х минут зачем-то аппелирует к Дрим Тиате и делает это не слишком удачно, к тому же в контексте вечного (впрочем, более фанатского 21.gif ) противостояния Предостережения с Дремучкой такие аллюзии выглядят в некотором роде даже и оскорбительно 16.gif. "On The Fence" сдобрен приятной акустикой, но в целом особого впечатления не производит. Вот предпоследний трек, "Any Given Day", весьма хорош (и припев довольно необычный, с заковыристой воклаьной мелодией, снова респект Арчу 20.gif ), однако впечатление от него смазано никакущей финальной балладой "Incense And Myrrh" 12.gif [/more]
В общем, с какой стороны к новинке не подойди - с точки зрения ли бэктузерутовских ли чаяний или просто как к отдельно стоящему художественному произведению - крепкая четверочка, но не больше. Ждем слудующего года и нового альбома уже под "официальной" вывеской smile3.gif
7/10
Sep 12 2011, 10:22:32 Vio-lence - Nothing To Gain (1993)
Когда говорят что Вайо-Ленс - это в первую очередь дебютник мне хочется ходить и размахивать этим альбомом как флагом. Какой там дебютник ! Мало то что второй альбом гораздо сильнее, так даже и он значительно уступает третьему. Третий, вот это альбом - главное достояние сабжа в котором они проявили весь свой творческий потенциал. Мрачный и неимоверно атмосферный треш с отличными мелодиями 20.gif Навреное только в начале 90-х были возможны такие необычные трешевые работы. А вы говорите - кризис жанра 23.gif

P.S. А за звук гитар звукорежиссеру просто надо памятник ставить pray.gif

ЦИТАТА(Buslaych @ Jun 28 2007, 11:53:39) *
Ёптамадь, дык этаже тот самый Vio-lence, в котором Роб Флин до Machine Head жарил

Что такое МэшинХэд по сравнению с Вайоленс...
(2) hammer, vosmidesijatye,
Sep 10 2011, 20:23:26 Einherjer - Norrøn (2011)
Итак, второе в этом году возвращение культовой викинг-металлической банды. Второе после фалькенбаховского, если кто в танке bye.gif Но если товарищ Вратьяс со своей "Тиуридой" рванул на сто как на пятьсот metaler.gif , то с норвегами не всё так гладко.
[more=...]
Не скрою, к самой идее камбэка Эйнхериера я относился не то чтобы со скепсисом, всё-таки предпослок к провалу не наблждалось, но дело в том что эта группа в своё время распалась с очень точной формулировкой - "мы сказали всё что хотели сказать". И, действительно, уж у кого у кого, а у них получилось сказать всё - за неполный десяток лет группа прошла путь от выработки своего собсвенного оригинального взгляда на викинг-метал к абсолютному шедевру этого жанра - достопамятному "Блоту". Распасться после его выхода, на самом пике карьеры было очень мудрым решением и пусть через некоторое время музыканты собрались под вывеской Battered, там они предлагали уже совсем другую, трешевую музыку, которая не имела параллелей с увенчавшим их славой предыдущим проектом и представлял может не совсем удачное (мне лично одноименный полноформатник 2006-го вообще не понравился), но во всяком случае адекватное приложение творческих сил. Однако ж то ли вальгальские воины и сами почувствовали что треш у них не особо-то выходит и решили вернуться к тому что выходит уж точно, то ли ностальгия ( ..../ жажда бабок crazy.gif ) замучала, но только не проект "Эйнхериер" был возрожден и осчастливил нас сами видите чем smile1.gif
А видим мы среднестатистический продукт эйнхериеровского производства - характерные ухающие риффы, околофолковая мелодика, грозные хоровые запевы иаутентичный "нечесанный" продакшн. Блотовские аллюзии на пауэр-метал так в 2003-м и остались, "Норон" аппелирует к сырому и неочищенному викингу раннего творчества (вышеупомянутый продакшн стремиться к аутентичности именно с ним). Почему я говорю - "среднестатистический" - да потмоу что Норон, с одной стороны обладает всеми характерными эйнхериеровскими чертами, и крепко сшит, и ладно скроен (относительно ладно, всё-таки Einherjer всегда были несколько угловаты 11.gif ), но с другой стороны - как бы это сказть, воображения не поражает. Я не имею ввиду отсутствие творческих экспериментов (как раз некий эксперимент на новом альбоме пристутсвует, только довольно нелепый: "Alu Alu Laukar" - получился какой-то "пост-панк по-викинговски" или "The Cure на эйнхереиеровский манер" 17.gif ) - в конце-концов нужно быть Беливером чтобы начинать реюньон с экспериментальной работы crazy.gif, я говорю об уровне альбома в целом. Этот уровень достаточно высок чтобы не говорить об обманутости ожиданий, но по сути - это необходимый минимум того что должна предлагать слушателю группа калибра Эйнхериер. Конечно, норвеги молодцы что не подвели, что сумели не посрамить славное имя и выпустили работу "на уровне", но всё-таки хотелось чего-то большего (Вратьяс, нехороший человек, что ли, раздразнил alkash.gif ). А так - просто крепкая работа, не меньше, но и не больше. Со своим хитом - "Norron Kraft" который. С балладой неплохой (только я не понял зачем было петь куплеты харшем 21.gif ). С заковыристым треком с намеком на прогрессивность - "Atter Pа Malmtings Blodige Voll" (там отрезок начиная с 5й минуты страсть как хорош smile4.gif ). В общем, джентельменский набор присутсвует. Но не больше
[/more]
7/10
(3) Dimhold, Old Vyaine, Un4given,
Sep 10 2011, 11:42:03 Einherjer - Norrøn (2011)
ЦИТАТА(ivanasyanin @ Sep 9 2011, 23:47:04) *
Захотелось чего-нибудь викингового на ночь smile1.gif

Ну, это явно не "вечерний" викинг. Хочешь "викинговского на ночь" - послушай последний Мунсорроу smile3.gif



ЦИТАТА(Un4given @ Sep 10 2011, 12:08:04) *
Как и любой предыдущий альбом Einherjer, Norron не идеален, если оценивать альбом по количеству хитов, красоте мелодий и композиционным изыскам.

"Блот" был идеальным. Вот это был шедевр pray.gif
А "Норон" - просто вполне себе неплохой альбом, но не более
(2) aesteticvice, Mirddin,
Sep 9 2011, 12:26:33 Opeth - Heritage (2011)
ЦИТАТА(2012 @ Sep 9 2011, 11:35:21) *
При всей этой квазипрогрессивности на альбоме нет практически ни одной действительно интересной мелодии.

полно 23.gif
(2) burn235, paganheart,
Sep 8 2011, 19:14:16 Textures - Dualism (2011)
Что-то в этом году группы, в свое время заявлявшие о преверженности идеалам суровой металлевой бескомпромиссности внезапно начали смягчать своё звучание и приоткрывать двери для душевного мелодизма (вспоминаем пример Хаунтед этого года) crazy.gif
Справедливости ради, конечно, надо заметить что мелодизма Текстурс никогда не чурались, как раз наоборот, однако они всегда были адептами жесткого риффинга, а с ним, как известно, душевности не ищи 1488.gif и именно от него Текстурс весьма неожиданно отказалась на новом альбоме, чтобы сотворить предельно нехарактерный для себя спокойный и даже медиативный продукт.
Мат-металлического риффинга, с аллюзиями на Мешшугу, теперь не то чтобы не сыскать, но появляется он меньше чем в половине песен (в остальных он кое-где неметаллический вообще), а где и появляется - предстает в причесанном, "пушистом", да и не шибко математическом варианте. Другое дело что как минимум риффы "Arms of the Sea" и "Singularity" зело хороши и, в этом плане риффаж нового альбома не количественно так качественно побивает предыдущий полноформатник где именно по риффам (но только по риффам, ибо мелодически диск был роскошен pray.gif ) ничего толком не запоминалось. Кроме причесанности (и - способствуя ей) риффаж Дуализма обладает другой, лично для меня крайне приятной черточкой - отсутсвие просупавшего на "Silhouettes" и уже совершенно явного на "Drawing Circles" дэткорового душка, только подчеркиваемого хардкоровыми воплями вокалиста (новый вокалист, между прочим, тоже замечен в этих непристойностях, судя по всему в Текстурс кастинг вокаллеров проводит какой-то завязший в хардкоре перец crazy.gif) здесь всё чисто и невинно как слеза младенца 25.gif В общем, сравнивая с Силуэтами, констатируем - лучше меньше да лучше smile3.gif
Ущемив права "тижолых риффов" голландцы вовсю предались мелодизму. Причем мелодика здесь несколько иного планае нежели раньше - теперь над ней витает некий дух пост-рока и пост-металла. Не то чтобы явный, но - есть что-то такое dooo.gif С другой стороны, в той же открывашке, в припеве мелодизм чисто металлический, гитарного происхождения, чего, опять же, раньше как-то не наблюдалось (раньше группа предпочитала достигать мелодизма припевов исключительно клавишами).
В общим и шагу нельзя ступить чтобы не наткнуться на изменения . И это, знаете ли, прекрасно. Я так боялся что Текстуры усугубят свои коровые тенеденции Силуэтов и выродятся в какую-то "модняшку", как это призошло с Мерсенэри, но голландцы вильнули хвостом и ушли в совершенно неожиданном направлении. Вот и славненько smile1.gif

8/10
(7) absorbed, aesteticvice, Baudolino, Bloodn Lord, DarkHolocaust, hammer, Old Vyaine,
Sep 2 2011, 15:59:37 Dream Theater - A Dramatic Turn Of Events (2011)
ЦИТАТА(taus @ Sep 2 2011, 08:51:58) *
Рудесс развернулся вовсю - такого давно не было уже. Никакого мозго..ства практически нет

Взаимоисключающие параграфы, основные мозго...ва у Театра как раз от Рудесса и идут 23.gif
(2) NeonKnight, Shadowman,
Sep 2 2011, 15:56:30 Amboog-A-Lard - A New Hope (1993)
Шикарная работа, напоминает прогрессивную версию 93-го Вайоленс smile1.gif

А пауэра тут и вправду ни на грош
(1) hammer,
Sep 1 2011, 19:27:14 Dream Theater - A Dramatic Turn Of Events (2011)
ЦИТАТА(sadmannn @ Sep 1 2011, 20:49:38) *
Больше добавить нечего,нужно слушать

надо сначала слушать, а потом добавлять 23.gif crazy.gif
(1) Shadowman,
Sep 1 2011, 19:17:44 Assorted Heap - The Experience Of Horror (1991)
отличный старообрядный треш-дэт dwarf-1.gif . Обожаю такую музыку smile4.gif
(1) vosmidesijatye,
Aug 31 2011, 10:21:43 Bloodbath - Traumatic Memories (1992)
320, между прочим

Register
(4) andreikun, BRUTAL06, Hellstriker, wiskisrdjan,
Aug 31 2011, 09:51:37 Bloodbath - Frustration (1993)
шапочные параметры
Register
(1) andreikun,
Aug 31 2011, 09:41:26 Outburst - Fair And Balanced (2004)
320,
с http://melodeath.ru (у них ещё топорик в качестве адресного символа crazy.gif )

Register
(7) artscald, DarkHorde, DenisKov, Genuine Thrashiac, Nonconformist, PachakaKuraka, samokot,
Aug 30 2011, 21:17:37 Manilla Road - Voyager (2008)
Манилла уже довольно довно ошивалась рядом с думом и наконец смело ступила на его территории. Получилось чертовски удачно и потрясающе атмосферно (а своеобразное гулкое, чуть ли не с эффектом эха, звучание только подчеркивает это). Ну а отдельная прелесть альбома в нежнейшей акустике которая вместе с оригинальным "мурлыкающим" вокалом Шелтона чудо как хорошо легла на суровые думовые риффы. За "Древо жизни" убить можно pray.gif

P.S. Я только не понял юмора наличия "Eye of the Storm" с основной мелодией в каком-то саузерн-стиле 17.gif . Не, получилось как раз зашибись, но зачем в сказке про викингов ковбойские мелодии ? fear.gif

P.P.S. Всё, переслушка закончена. теперь и за новичка можно браться smile1.gif
(1) Un4given,
Aug 30 2011, 10:22:43 Manilla Road - The Courts Of Chaos (1990)
Самый крутой альбом ранней Маниллы. Здесь и эпичности прибавилось, и думец появился (6й и 8й треки), а главное - полноценно проявились клавиши, которые раньше скромно сидели в углу, вылезая разве что на интерлюдии.
true_black.gif
(1) CelticSPB,
Aug 29 2011, 11:05:05 Manilla Road - Mark Of The Beast (2003)
Классный альбом, на самом деле это второй альбом Маниллы, когда они ещё были в "творческом поиске себя", датирован 81-м годом, да издать его тогда не вышло, пришлось ждать 21 год fear.gif

По стилю:
часть песен здесь арт-рок, часть арт-рок утяжеленный хардом (рецепт Rush), часть (вот те коротенькие треки в середине) просто хард.
В общем я бы не парился и ставил просто Art Rock, ну или, если скурпулезно, то Art Rock with Hard Rock influences
smile1.gif
P.S. Соблазнительного термина хард-н-арт советую избегать, он обозначает совсем нет то что можно подумать по навзанию (ну как термин "хард-н-хеви" вовсе не обозначает смесь хард-рока и хеви-метала smile3.gif )
(1) SAPOGi,
Aug 26 2011, 19:53:41 Hallows Eve - Death And Insanity (1986)
Классная обложка smile1.gif
(1) vosmidesijatye,

175 Pages V  « < 161 162 163 164 165 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 21:56:33