Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику Deze ::: Спасибо сказали: 10528 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jun 14 2011, 13:09:01 Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)
ЦИТАТА(Oskulum @ Jun 14 2011, 14:44:38) *
не могут воспринять хороший индастриал от МА

да не хороший он ! bang.gif
(1) Alexis The Best,
Jun 14 2011, 12:38:22 Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)
ЦИТАТА(Oskulum @ Jun 14 2011, 14:32:24) *
В рамках этого самого "нежданчика" они смогли нарулить хороший материал.

В том-то и дело что не смогли. Будь это альбомом какой-то начинающей команды - не него б и внимания никто не обратил, поморщились бы только
(1) Alexis The Best,
Jun 14 2011, 09:41:39 Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)
ЦИТАТА(MikhailZZZZ @ Jun 14 2011, 08:51:53) *
Вообще,уже куча команд перейдя на этот лейбл залажали.

но не меньше команд "открыли второе дыхание".
То что при переходе на этот лейбл группы склонны менять стилистику - бесспорно. Когда я услышал что Ангел там прописался я сразу понял что получим что-то оригинальное. Правда, как оказалось, ну её в бубен, такую "оригинальность" 1488.gif
(1) Alexis The Best,
Jun 13 2011, 23:13:51 Illdisposed - There Is Light (But It's Not For Me) (2011)
Всегда дико нравилось как эта банда называет свои опусы (воту кого многим и многим дэтстерам с их Массакрами да Армагеддонами поучиться) - "Зима тревоги нашей", "Что-то прогнило в Датском Королевстве", "Те кто прошли мимо нас" smile4.gif (хотя за первые два - Стейнбэку и Шекспиру ещё ж должно перепасть crazy.gif )
И тут тоже самое: "Здесь есть свет... но не для меня" pray.gif
Только вот название вышло действительно говорящим - не для меня ЭТО fear.gif
(2) Alexis The Best, infiltrator,
Jun 13 2011, 21:55:04 Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)
ЦИТАТА(Ambercandle @ Jun 10 2011, 07:53:06) *
[youtube]OzOBFDAY0lU[/youtube]

Ambercandle, гораздо интереснее то на ЧТО этот ролик был ответом:

[youtube]g-uw_Mm16jA[/youtube]

smile1.gif
(2) 6666666, Shadowman,
Jun 12 2011, 18:11:23 Devin Townsend Project - Deconstruction (2011)
ЦИТАТА(Дерсу Узала @ Jun 9 2011, 18:53:02) *
это - мрачная и болезненная музыка. Да и сам автор подтверждает это, говоря, что на альбоме "преобладает негативное настроение"

не знаю, по-моему, наоборот, альбом очень уютно слушается, ничего болезненного, тем паче мрачного не заметил. "Болезненность" проявляется разве что в театральной буффонадности, достигшей своего пика в титульной песне - действительно, все эти хоровый "оды чизбургеру crazy.gif " звучат издевательски-экстарвагантно, напоминая сюрреализм гиллиамовской "Бразилии", но, по большому счету всё очень гармонично и гладно ложится на слух. Как раз Здоровый Жлоб в этом плане менее сбалансированная музыка
(1) MeatKnife,
Jun 9 2011, 18:58:57 Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)
ЦИТАТА(6666666 @ Jun 9 2011, 20:43:43) *
Ну вот как раз акустические вещи там выглядят лучше думовых. А здесь...

вот и я о том же. Здесь "нетрушная часть" подкачала. И не потому что мы, трушники эдакие, не доросли, а потмоу что она сама по себе - УГ
(2) Alexis The Best, Фо,
Jun 9 2011, 08:47:04 Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)
Вот люблю я читать заголовки рецензий на Архивах. Сами-то рецензии, в своем большинстве, шляпа, но заголовки иногда попадаются просто гениальные.
Вот по сабжу классно назвали:
Is that Latin for 'this sucks'? Because it does. - 35%
15.gif

ЦИТАТА(DMIYUR @ Jun 7 2011, 20:52:46) *
Ну так обычные слова . Никто же не скажет : " Люди , мы записали говно но нам на вас наплевать . Так что покупайте наш новый диск и приходите на концерты " .

Обычные слова - это "а вроде некисло вышло" или "знайте, результат нам определенно нравится. Надеюсь, понравится и вам".
А "мы создали шедевр" и мы-вообще-крутые-спасу-нету-а-главное-скромные - это называется простым словом: бахвальство 21.gif
(2) Alexis The Best, Tular,
Jun 8 2011, 21:22:39 Rhapsody of Fire - From Chaos To Eternity (2011)
Вот интересно, какая бы у меня была реакция на этот альбом, не существуй в природе "Frozen Tears of Angels" ?
[more=сбсна, что имеется ввиду:]
Это я к тому что донельзя противоречивые чувства вызывает новый опус итальянцев. Причем именно в сравнении с прошлогодним предшественником.
"Замороженные слезы", помнится, поразили меня до глубины души. Ведь я тогда ничего хорошего не ожидал, потому как начиная с 2002-го года группа последовательно наращивала плотность звучания, что делало риффинг всё менее подвижным и живым, и всё больше увязала с липком сиропе густых симфонических аранжировок. И если альбомы 2002-го и в особенности 2004-го спасала выразительность припевов, то 2006й уже спасти ничего не могло, ибо масштаб шаблонности и предсказуемости поистине устрашал. А учитывая что группа несколько лет была занята больше не сочинительством, а по-американски долгими судебными разбирательствами с Главной Склочной Бабкой Всея Металла товарищем диМайо, предпосылок к каким-либо качественным изменениям не предвиделось. Но Турилли со Старополи, вероятно, и сами почувствовали что группа увязает в болоте посредственности и сделали натуральный финт ушами, выдав самый необычный альбом в своей дискографии.
На Архивах для описания нестандартных работ используется хороший термин - "adventurious". Точный перевод подобрать сложно, но, думаю, адекватной передачей смысла станет "ищущий".
Вот Фрозен Таирс были именно что ищущими, видна была работа музыкальной мысли, которая искала выход из царства клише и чрезмерно упитанных драконов. Итальянцы практически наизнанку вывернули собственную стилистику сделав прежде в той или иной степени опиравшийся на клавишную подложку пауэр максимально гитарно-ориентированным и сведя симфонические аранжировки и хоры до уровня строго дозированных добавок. Немалую службы в освежении восприятия сыграл грамотно подобранный звук - чистый и звонкий, с в меру жестко и сыро прописанными гитарами. Ну а самое главное - это большое количество ярких решений плюс отличная проработка местами весьма неожиданных аранжировок, кое-где заставивших задуматься о приставке "прогрессив-". В общем, хоть куда был альбом и за будущее группы можно было не беспокоиться.
Однако ж нам всё не слава богу 16.gif . Выяснилось что за четыре года материала и идей накопилось чуть больше чем на один альбом и группа решила что неча, понимаешь ли, добру зря пропадать crazy.gif . В общем новый альбом мы получили уже на следующий год. Уж не знаю то ли это действительно оставшийся после записи предшественника материал, то ли просто творческий зуд напал а инерция от работы над предыдущей пластинкой ещё не прошла, но только новое творение производит впечатление натурально отбракованного при записи предшественника материала - эдакого Reload на рапсодиевский манер (только в отличии от металливских опусов - со знаком "+" 15.gif ) - то есть вроде всё тоже самое что и год назад только труба пониже и дым пожиже 21.gif
Причем проблема даже не в снизившемся градусе хитовости (на Хаосе с этим не так уж плохо, а на Слезах было не так уж хорошо). Явно продолжая линию Слез стилистически новичок выглядит нескладной копией своего изящного собрата. Риффинг не в пример заковыристому предшественнику упрощен и прямолинеен, а переход к помпезным припевам слишком груб и очевиден. Гитарная работа по-прежнему живая и подвижная, но все её движения до боли предсказуемы. И при таких условиях повышенная гитарная жесткость, которая в прошлый раз воспринималась не как глоток свежего воздуха, теперь расценивается как склонность к никогда и никого не красящей долбежности 21.gif
И вот ведь что характерно - все эти недостатки видны только в сравнении. Если же собрать волю в кулак и абстрагироваться от FTOA, то FCTE представляется вполне себе симпатичной работой, которая и хитами может похвастаться - "From Chaos to Eternity" и "I Belong to the Stars", и эпиком интересным (эпики-то у Рапсодии обычно выходят на редкость унылыми и затянутыми, но местный "Heroes of the Waterfalls' Kingdom", хоть и длится дольше любого другого, на диво хорош и совсем не скучен), и бодренькими спидовыми пробежками под залихватский скрим Лионе (в припеве "Aeons of Raging Darkness" из-за этого Рапсодия ВНЕЗАПНО начинает напоминать Чилдренов 17.gif ) и, что хочется отдельно отметить, безумно красивым соляком в "Tempesta Di Fuoco" spitggis0.gif
В общем, даже не знаю. Всё таки поставить слишком низкую оценку рука не поднимается ибо, повторяюсь, в отрыве от предшественника альбом как минимум неплох:
[/more]
7/10

но остается стойкое ощущение что без него можно было и обойтись redp.gif
(1) BoomBox,
Jun 8 2011, 10:34:20 Rhapsody - Symphony Of Enchanted Lands Part 2 - The Dark Secret (2004)
Вот парадокс - когда я висел на пауэре (лет 6-7 назад) и Рапсодия мне сильно нравилась, то этот альбом мне был как-то... тово... не очень. А вот сейчас, когда я к ним охладел (серьезно котирую по-прежнему, но уже особо не прет) сабж мне кажется самой сильной работой итальянцев. В нем их тяга к массивной эпике достигла своего пика и способна впечатлить даже таких "охладевших" как я crazy.gif
(2) Ghostb, vam1972,
Jun 7 2011, 09:44:03 Wolverine - Communication Lost. (2011)
Знайте, а я вот не могу разделить всеобщих восторгов по поводу сабжа. Поймите меня правильно, я не хочу сказать что он плох, боже упаси - нет-нет, Коммуникейшн Лост во всех отношениях очень качественная работа, красивая и исключительно приятная на слух. Но проблема в том что кроме этого общего крайне положительного впечатления ещё начинаешь обращать внимание на детали. Вот с этим-то и заминка. Песни замечательно идут фоном, в типично россомашьей деликатности и чуткости мелодий просто растворяешься, но при вслушивании обнаруживаешь что здесь не так уж и много ярких ходов и мелодий.
Эффект сей напоминает эффект от прослушивания многих альбомов олдскульного дэта первой золотых времен стиля - сочный звук, мясистые риффы, от звуковой картины просто кайф ловишь, чай не современный "бетон" - но после окончания альбома с некоторым даже удивлением обнаруживаешь что толком ничего и не запомнил.
У Вольверайн с фантазией, конечно, таких проблем не наблюдается, но всё-таки нужно признать что по-настоящему запоминающихся фрагментов здесь по пальцам пересчитать - сочный основной рифф "Into the Great Nothing", печальная скрипичная мелодия в "Poison Ivy", ну и титульная "Communication Lost", которая в принципе хороша "от и до", но особенно запоминается эффектным припевом smile4.gif . Остальное весьма приветственно слушается, но в голове как-то не оседает.
Справедливости ради надо заметить что основные претензии по невыразительности относятся по большей части к "тяжелым фрагментам" (исключение составляет разве что "Сквозь Великое Ничто" где риффаж как раз на зависть многим spitggis0.gif , да, пожалуй, титулка). Особенно неприглядно в этом плане выглядят "Your Favourite War" и "Pulse" где риффы отдают каким-то готик-роком среднего пошиба 21.gif .
Арт-роковые же части в целом выглядят как раз весьма и весьма. Да и вообще, альбом больше чем предшественники ориентирован в сторону арта. Нет, манера построения музыкального пространства осталась прежней (артовые куплеты - металлические припевы и модуляции или, в случае в бесприпевной компоновкой, - развитие "по-металликовски" - от легкого начала через постепенное армирование гитарных партий к тяжелому завершению), эмоциональные эпицентры по-прежнему располагаются в районе тяжелых отрезков, но то что чисто арифметически массовая доля арта явно возросла в сравнении с предшественниками - факт. Я не хочу сказать что это хорошо или плохо (в конце-концов раз тяжелячки на этот раз подкачали то кагбэ логично что хорошо что их стало меньше crazy.gif ), просто констатирую определенные стилистические пертурбации. Ничего криминального smile1.gif
В общем, не знаю, воля ваша, может оно и хорошо, но как по мне - не более чем "неплохо", три предыдущих работы поярче были.

7/10
(3) BoomBox, Old Vyaine, Shadowman,
Jun 5 2011, 20:50:24 Falconer - Armod (2011)
В рискованную игру решили поиграть Сокольничьи. Песни на родном языке, безусловно, согревают душу любителям экзотики которым, видите ли, надоел (интересно, чем ? crazy.gif ) "постылый английский" и дают лишний повод для гордости соотечественникам решившейся на "национализацию" группы, однако часто результат получается неоднозначным. Если такие языки как француский или испанский благодаря своей природной певучести действительно способны стать во всяком случае приятно звучащей альтернативой однозначно наиболее подходящему для рок-музыки английскому языку то с другими наречиями стоит быть крайне осторожным. Мне неизвестно как для ненашенского уха звучит русский язык (сильно подозреваю что... тово... жестковато), но вот моё ухо не испытало особого восторга от знакомства с 50-ю минутами шведоязычного пауэра. Вот не смогло оно (ухо) согласиться с кайфующим от классных аранжировок мозгом что это приятное времяпровождение. И дело тут даже не в том что язык слишком жесток (в конце-концов Фальконер играют как раз довольно жесткую и несопливую разновидность пауэра и здесь особой дисгармонии не возникло, а Матиас Блад со своим бесподобным тембром способен сгладить любые неровности), а в том что, как правильно заметил avather "слух цепляется за отдельные слова, но не более", в вокальные мелодии фразы складываются с ба-а-альшим трудом. Вот и поди тут разбери - то ли действительно язык "виноват", то ли сами мелодии подкачали 16.gif
Некоторую ясность вносят бонусы, дающие возможность сравнить, что называется песню в песню, и сравнение это показывает что как минимум "Grimborg" и "O, Silent Solitude" (особенно вторая) явно лучше звучат именно в привычном английском варианте, что кагбэ намекает.
Волей-неволей приходится сосредоточится исключительно на гитарной стороне вопроса. И вот тут двух мнений быть не должно - "Армод" по части риффинга самая лучшая работа шведов со времен их сверхшедевра 2002-го года. Фальконер всегда выделялись среди коллег по жанру оригинальной и мгновенно узнаваемой угловато-ломанной манерой риффовки, однако на последних двух полноформатниках наблюдалась некая склонность к прямолинейности и упрощениям. Новый же альбом возвращает уровень проработки риффажа на приличествующий уровень, выдавая кое-где весьма заковыристые структуры (взять хотя бы припев "Herr Peder" или начало "Vid Rosornas Grav"). Открывающая "Черная вдова" мне приглянулась больше всего именно за счет крышесносного основного риффа. А уж за бластбитовые фрагменты в "Griftefrid" - просто пять баллов dwarf-1.gif Вообще, несмотря на затрудненное "национальным колоритом" восприятие за счет превосходной гитарной работы альбом слушается очень свежо и без труда подтверждает статус Сокольничьего как, наверное, самой сильной на сегодняшний день пауэр-металлической группы.
8/10
(3) BoomBox, Dismayer, SAPOGi,
Jun 2 2011, 17:31:19 Wolverine - Communication Lost. (2011)
ой, ну наконец-то. А то уже заждался - 23-е уже прошло хрен знает сколько дней назад, а релиза всё нету
Респект релизеру 9.gif

ЦИТАТА(KURT @ Jun 2 2011, 09:45:00) *
приятная, ненавязчивая музыка 9.gif

да-да, у этой группы всегда была исключительно деликатная, мягкая, даже пушистая музыка, даром что металл. Я их очень люблю слушать зимой по утрам, осоебнно в районе Нового Года, когда настроение праздничное smile1.gif
(1) aGoo,
Jun 2 2011, 08:57:21 Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)
Ну что тут рассуждать - вы сами всё видите, 31 минуту из 57 можно смело выкидывать даже без прослушивания - тупейший агро-индастриал, на фоне которого Раммштайн кажется образцом изящества и утонченности. Из 6-ти таких треков внимания заслуживают разве что "I Am Morbid" и "Profundis". Первый - за наличие относительно неплохого риффа в припеве (кстати сама песня действительн онапоминает самые спорные, типа "Топлива для ненависти", эксперименты позднего Сатирикона, только вот норвежцы даже их делали со вкусом, чего здесь не наблюдается в упор 23.gif ), второй - за довольно интересные партии ударных.
Итак, остается 26 минут "нормального Морбида" - один, обязательный для Ангела, инструментал и пять треков дэта. Но и здесь всё не слава богу - во-первых, половина песен тупо никакие - тот самый инструментал "Omni Potens" (что обидно особенно, т.к. уж что-что, а инструменталы у Морбидов выходили всегда особенно эффектными. Как у Раннинг Ваилд smile3.gif ) и "10 More Dead" с "Beauty Meets Beast", во-вторых, в песнях слишком много совершенно неморбидовских тремоло-риффов а-ля ранний флоридский дэт типа Death '88 или Obituary '89, сингловый "Nevermore" вообще сплошь из них состоит (вначале они скоростные, к середине становятся среднетемповыми - сути дела это не меняет, исконно морбидовский "клочковатый" риффинг там появляется лишь в конце 4-й минуты и то, ненадолго 21.gif ).
Да и те песни что не "никакие" тоже, в общем-то, воображения не поражают. Вышеупомянутый Невемо интересен разве что среднетемповой серединой с симпатично смотрящимися там чистоголосыми запевами. "Existo Vulgore" запоминается сочным припевом, но в остальном достаточно банален. И лишь "Лезвия для Баала" действительно напоминают нам о былой мощи Ангела - и сама песня хорошо построена, и соляк симпатичный, и рифф в припеве реально классный smile4.gif .

В общем, конечно, тихий ужас - даже если закрыть глаза на индастриал, и дэтовая часть выходит очень и очень слабой. А поскольку закрыть на него глаза всё равно не выходит - то иного вердикта как "провал" и быть не может. В общем за "Blades for Baal" накину один балл (потмоу как рулез), и будет с них.

4/10

шедевр он, блин, создали 23.gif
(4) 6666666, Polyah, Snougle, xax,
Jun 1 2011, 21:28:39 Devin Townsend Project - Ghost (2011)
Не, ну ругать такое просто язык не повернется. Ни к чему не обязывающая, не выделяющаяся какими-либо яркими ходами сверхприятная релаксационная музыка, нежная и деликатная настолько это только возможно в гмузыке для гитар.
Я даже не уверен что это стоит называть арт-роком (хотя клавиши работают активно и глубина аранжировок, безусловно, присутствует) - мне кажется тут менее конкретная музыка, ближе к аморфной атмосферности пост-рока. Причем в данном случае аморфность идет в плюс, потому что не привлекая внимания деталями альбом позволяет максимально раствориться в своей тонкой атмосфере, которая идеально иллюстрирована обложкой. Действительно, infinite ocean...

8/10
(4) aesteticvice, Mplast, Old Vyaine, Prisoner,
Jun 1 2011, 16:23:41 Devin Townsend Project - Deconstruction (2011)
ЦИТАТА(aesteticvice @ May 9 2011, 07:49:48) *
"Девин ранее описал "Deconstruction" как "во многих фрагментах брутальный, но в других весьма приятный.

Енто точно, тут Девин не обманул smile1.gif Канадец в этой части тетралогии сделал то, на что всегда был особым мастером - атмосферное валилово. Потому как делать приятную, расслабляющую музыку (как на том же "Ghost") мастеров много, а вот делать музыку одновременно и брутальную, и приятную умеет, наверное, только Девин.
Конечно, сабж не настолько брутален как музыка SYL, но в ключевых моментах здесь демонстрируется именно манера создавать такую себе "стену звука", эдакий эпический шквал под молотьбу "нечеловеческих ударных" - прием, пришедший прямиком из дискографии Здоровенного Жлоба. Другое дело что основная концентрация сего припасена на конец альбома, первые же две трети значительно более спокойны и похожи больше на Зилтоиду, то есть, опять же, чисто девиновский, атмосферный прог-металл.
Вообще если присмотреться (да тут и всматриваться особо не надо - структура очевидна smile3.gif ) то видно что альбом достаточно четко разделен на три части по три же трека - маршевую первую, театральную вторую и SYLоподобную третью. Получается, как верно заметил Антиэстетический, некая метал-опера планомерно развивающаяся от спокойной первой половины "Praise the Lowered" к переходу на маршевые ритмы во второй её половине, продолжившиеся в двух следующих треках и достигающих своей кульминации в "Juular". Затем музыка переходит в фазу некой металлической оперетки - как длиннющие "Планета Обезьян" и "Всемогущий маструбатор", так и относительно короткий, калачиком свернувшийся между ними "Шумерия", представляют собой песни с гибким музыкальным полотном и какой-то кингдаймондовской театральщиной, к тому же сдобренные хорами (особенно впечатляющи они в Маструбаторе), что ещё больше роднит их с оперой. Ну и после пафосного (в хорошем смысле) завершения 6-го трека наступает третья фаза - фаза безудержного звукового вала. Здесь особенно эффектен "Pandemic" с псевдооперными женскими вокалированиями - оперные завывания ("в хорошем смысле"-2 crazy.gif ) под скоростной чес ударных вещь чертовски эффектная (причем вот что характерно, стоит поймать себя на мысли что, мол, гля круто:"тарья" под бластбит crazy.gif , как замечаешь что и ударник с бластбита перешёл на более благообразный двубочечный чес, и сама музыка стала не такой неистовой - вот это мне всегда у Девина и нравилось, что играя подчас безумную и неистовую музыку, он никогда не опускался до монотонного рубилова, всегда умея играть настроениями в узких рамках скоростного чёса). Разве что титульный трек вышел несколько сумбурным (и к тому же, из-за использования сэмплов определенной направленности, не слишком приятный на слух 1488.gif), да и вообще некие фрагменты на альбоме вышли чрезмерно затянутыми (та же электронная серединка "Маструбатора" - к третьей своей минуте она начинает серьезным образом напрягать).
Но в любом случае - очень солидная и очень эффектная работа. Девин свою марку держит ! true_black.gif

8/10
(4) aGoo, DarkHolocaust, Old Vyaine, qpMM,
May 29 2011, 17:13:27 Týr - The Lay Of Thrym (2011)
ЦИТАТА(MetalAlex @ May 28 2011, 19:57:30) *
Кстати, я посмотрел интервью с Heri, и там он говорит, что поскольку Týr стал играть более простую музыку, а прог он все еще любит, то он создал Heljareyga для реализации проговых идей и все самые сложные идеи он пихает туда.

Дружище, спасибо ! Возьму на заметку 9.gif
P.S. Хотя, если честно, никогда не считал что Тюр как-то там проговы. То что на первых двух-трех альбомах есть ломанные заковыристые риффы - это всё-такие ещё не прог. Скорее тут можно говорить об родстве с американцами Confessor которые в свое время тоже играли такой ломанный дум (его даже называли "техно-дум" crazy.gif )
ЦИТАТА(Elfrun @ May 28 2011, 17:46:57) *
странно, что автору Ланд кажется скучнее последнего альбома. по мне так Ланд вообще особняком стоит, как и Хау Фар Ту Асгаард.

Я его еле-еле могу дослушать до конца, при том что и дум, и викинг я очень люблю. Он совершенно пуст - буквально уху не за что зацепиться.


ЦИТАТА(Old Vyaine @ May 29 2011, 19:10:00) *
но всё равно ни с кем не спутаешь.

вот-вот. Характерная мелодика и харизматичный вокалист не дадут спутать true_black.gif
(2) infiltrator, MetalAlex,
May 28 2011, 10:26:16 Týr - The Lay Of Thrym (2011)
ЦИТАТА(Grimmsberg @ May 28 2011, 00:41:13) *
Не нужно этот ужасный павер с превосходным (в общем и целом) викинг металом уравнивать

ну, значит тебя ждет открытие что пауэр не только "ужасным" бывает 1488.gif

Итак, что я хочу сказать - я в замешательстве. Да, всё попсово, упрощено донельзя, от элементов прогрессива (впрочем больше мифических чем действительно имевших место быть) ранних работ не осталось и следа, но, черт меня побери, зато какие же классные здесь припевы pray.gif
[more=Но - обо всем по порядку]Как известно фарерские викинги прославили своё имя (и свою доселе мало кому известную страну 1488.gif ) в начале 2000-х выпустив два альбома - "Далеко ли до Асгаарда ?" и "Эрик Рыжий" - в до крайности любопытной стилистике: викинг-метале, густо замешанном на традишнл думе. Столь необычный подход (хотя, в приципе, ещё Квортон в 90-м указал на сочетаемость викинговских мотивов с думом look.gif ) вкупе яркостью и интересностью самого музыкального материала обеспечили Тиру хорошую прессу и уважение в музыкальных кругах. Воодущевленные столь теплым приемом фарерцы с энтузиазмом принялись вспахивать ниву так удачно нащупанной "своей" стилистики. Увы, энтуазиазм энтузиазмом, а вот с творческими идеями возникли проблемы. Если третий альбом, "Рагнарок" был ещё вполне себе хорош, но уже тронут тлением некоторой склонности к занудству и чрезмерной затянутости, то последуюший, "Земля" был уже нудным без всяких шуток 23.gif Очевидно, что надо было что-то предпринимать и группа, не откладывая дело в долгий ящик (ибо ещё один альбом масштаба занудства "Land" стал бы катастрофой) избрала напрашивающийся вариант выхода из кризиса - смену стилистики (другой, не менее очевидный, выход - длительный творческий отпуск был для столь молодых музыкантов, очевидно, неприемлем ).
По результатам короткого (судя по датам выхода дисков 1488.gif ) оперативного совещания было принято волевое решение отказаться от услуг дума и вооружиться чем-нибудь позабористей. Результат этой "кампании по борьбе с занудством" crazy.gif вышел натуральным фарсом: взяв в качестве "забористых" элементов хеви и пауэр и ощутимо подняв прежде невысокие скорости Тюр, словно в насмешку над самими собой, создали едва ли не более скучный чем Лэнд альбом. "По свету Северной звезды" отличался доселе невиданными скоростями (нет, Tyr и раньше не чурались ускорений, в частности, в припевах, но то были точечные мероприятия, здесь же скорости держались на среднем и высоком уровне весь альбом), соответсвенно, драйвом, но настолько же безыдейным, как и на предшественнике, материалом. Кроме того припевы потеряли былую душевность и эмоциональный надрыв и стали отдавать картонной бравурностью (которая у плохих viking и pagan групп призвана символизировать воинственность предков, но на деле отдает дешевым скоромошничесвом) 22.gif
В общем, вместо медленного занудства Тюр получили занудство быстрое. Невелико же, хе-х, достижение 1488.gif, но двигаться вперед всё равно надо, да и отзывы на "By the Light of the Northern Star" были далеко не только отрицательными, посему группа решила продолжить взятый новый курс, хоть бы и рискуя свернуть шею.
Вероятно, Господь Бог (во всяком случае, викинговский crazy.gif ) действительно любит смелых, потому что несмотря на большой риск повторить провал образца 2009-го Тюр не только не провалились, но и наоборот - выдали в той же стилистике совершенно другой по уровню материал, таким образом, подтвердив если не правильность, то во всяком случае оправданность избранного курса.
Действительно, будучи стилистически практически братом-близнецом Северной Звезды, Лежбище Трима демонстриует музыку несравнимо иного качества. Да, всё по-прежнему быстро и прямолинейно, по-прежнему балом заправляет пауэр, но впечатление принципиально иное. Во-первых, в музыке (и в пении вокалиста особенно) снова вернулась утраченная душевность, а вместе с ней и былая харизма (да и вообще музыка, несмотря на скорости, получилась мелодичнее чем когда-либо), во-вторых, никогда ещё Тир не писали такое количество ярких и запоминающихся припевов. Если раньше на диск было по паре хитов (зато каких ! dwarf-1.gif ) и альбомы брали больше общим солидным впечатлением, то новый диск можно слушать как гамузом, так и выбирать отдельные треки-жемчужины. А таких тут как минимум три - "Flames of the Free", "Take Your Tyrant" и "Ellindur Bondi a Jadri", а скорее что и больше - мне вот ещё "Вечерняя Звезда" очень нравится. Вообще, по шестую песню включительно "Lay Of Thrym" бомбардирует одним офигенчиком за другим и лишь слабоватое окончание альбома с невыразительными припевами (в котором выделяется только "Ellindur Bondi a Jadri", тоже не хватающий звезд с неба по чатси припева, зато могущий похвастаться охренительной основной мелодией) несколько смазывает общее прекрасное впечатление. Но в любом случае - очень круто и я, густо краснея и признавая, что хвалить столь коммерческую музыку не к лицу зрелому металлическому мужу, тем не менее твердой рукой вывожу:[/more]

9/10
(9) aGoo, Elfrun, Fatalv, infiltrator, Lord_Hip, Lucifer, Old Vyaine, Tular, скептик,
May 27 2011, 11:10:35 Peste Noire - L’Ordure A L’etat Pur (2011)
да, уж, не ожидал я от Пест Нуар столь взрослой работы hmm.gif . Я всегда уважал эту группу за дар мелодистов, но в то же время они всегда казались мне немного несерьезным, склонным к излишнему шутовству коллективом. Их предыдущие работы были чуднЫх мелодий и хороших, выразительных риффов, но в целом всегда производили впечатления скорее эксперимента, стилистических исканий, чем законченной работы.
"L’Ordure" же впечатляет именно своей цельностью, в некотором роде даже монументальностью. Не разбирал текстов, но по-моему здесь рассказана целая концептуальная история, да и сам музыкальный материал, при всей своей разноплановости, настолько цельный и связный, что производит впечатление не отдельных треков, а одного гигантского эпика (особняком стоит лишь завершающий "La Condi Hu", который не только явно выделяет на фоне остального альбома, но и непохож на пестенойровский стиль вообще - куда ближе он к творчеству шведов Shining, в особенности к их последним, прог-блэковым работам).
Прошлый полноформатник, помнится, слегка настораживал слишком уж большим количеством "сторонних" элементов, всех этих шансонных вставочек, и существовала определенная опасность что к следующему альбому Пест Нуар перейдут на эдакую театрализированную радиопостановку, как случилось в своё время с Ангизией. Само по себе это ни в коем случае не плохо, но вот лично для меня основную прелесть творчества французов составляли не шансонные вставки (хотя многие находят основную прелесть именно в них), а вышеупомянутые декадентский мелодизм и по-настоящему интересные риффы (вот это, кстати, выгодно выделяет французов среди обычно несклонных к тщательной проработке риффажа блэк-металлистов) и мне было бы жаль если бы группа совершила эволюцию подобно ангизиевской.
К счастью, группа пошла скорее по пути Woods Of Infinity, которые к последнему на сегодняшний день альбому "Hamptjarn" упорядочили свою разномастную стилистику, взяли в узду свои "стилевые отклонения" и попутно, написав самые лучшие за всю свою историю мелодии ("Elvira" - это ж pray.gif pray.gif ) получили мало не шедевр.
В случае с Нуарами я, наверное, не стану категорично утверждать что риффы и мелодии новой работы лучшие за всю историю, но то что они как минимум не хуже чем на предыдущих альбомах - это точно. Чего только стоит восхитительный проиграш на 12-й минуте "J’avais reve du Nord" или печальное вступление к "La Condi Hu" ("Лебединое озеро", кстати, напоминает). А в "Sale Famine Von Valfoutre" классных риффов целая россыпь (мне вот, например, больше понравился тот что в серединке smile4.gif ). Самое же вкусное место альбома - это чистоголосый, в чем-то энслейвдовский, фрагмент в последнем треке - ищите шестую минуту и будет вам счастье dooo.gif
В общем, однозначно лучший альбом этой удивительной формации и один из лучших в авангардном блэке последних лет. Проходить мимо нельзя ни под каким видом, ибо вкусняшка smile4.gif

9/10
(3) Ambercandle, smes, svndvst,
May 25 2011, 19:40:48 Amorphis - The Beginning Of Times (2011)
ЦИТАТА(Misanthrofeel @ May 25 2011, 21:35:50) *
Медленно же ведь! Или по каким критериям они оценивают дум/не дум? crazy.gif

прчем когда в таких случаях тыкашь, например, в кэндлмассовские боевики типа "At The Gallows End" или "If I Ever Die" с вопросом почему же там быстро, но всё равно дум обычно получаешь глубокомысленное замечание что "значит Кэндлмасс не всё время дум" crazy.gif
(3) 6666666, ivanasyanin, Misanthrofeel,
May 25 2011, 19:28:50 Amorphis - The Beginning Of Times (2011)
BoomBox, чистый вокал у него более чем средний. Вот возьми Паси Коськинена и просто сравни



и, кстати, хрен с ними с хитами когда тут есть ТАКИЕ мелодии как в открывашке или пятой песне. Это ж pray.gif pray.gif
(3) 6666666, Moonbiter, msk1147,
May 25 2011, 19:21:00 Amorphis - The Beginning Of Times (2011)
опять у бедняг аморфисов дум нашли 1488.gif

по первым впечатлениям - сложноусвояемый альбом, надо долго расслушивать, всё достаточно прогрессивно и насыщенно. Только вот хитов пока не замечено. Вообще 16.gif
Однако, думаю, по итогу будет зачёт, ибо альбом уже видно что качественный, с фантазией, с работой музыкальной мысли, а это - главное smile1.gif


ЦИТАТА(nannoblack @ May 25 2011, 20:53:18) *
после альбума Tales From The Thousand Lakes и этих ребят потеряли

normal_Homerdisgust3.png А Death мы, вероятно, потеряли после Лепрози

ЦИТАТА(asog @ May 25 2011, 15:15:51) *
Спасибо, послушал три песни - сопли какие то.

normal_Homerdisgust3.png, часть вторая. У нас мелодичность теперь соплями зовется ? 21.gif

ЦИТАТА(Baudolino @ May 25 2011, 18:48:11) *
Арч Энеми наконец-то хорошего вокалиста заполучат.

хорошего гроулера. Как вокалист в целом он так себе
(3) 6666666, msk1147, Old Vyaine,
May 25 2011, 12:37:07 Novembers Doom - Aphotic (2011)
[more=рецензия, понимаешь ли] Уфф-ф, суровые парни эти ноябрьцы. Но ещё более суровый парень - это Дан Свано. Я вот подозревал что, будучи шведом, он нарулит им соответствующий звук, но не думал что НАСТОЛЬКО соотвествующий crazy.gif Предыдущие альбомы ноябрьцев отличались жирным и плотным звучанием дисторшна с кристально чистыми мелодическими переборами, что максимально подчеркивало их вариант дэздума. Свано же пошел буквально от обратного - сделал им типично шведский, отлично подходящий для шведских дэтстеров - шершавый, вроде и плотный, но при этом легкий, будто пустотелый - звук. В итоге восприятие альбома было сильно затруднено таким спорным оформлением музыкального материала. Кроме того, бросающийся в глаза дисбаланс между невнятной первой и прекрасной второй половиной альбома также не добавляют альбому усвояемости и по-хорошему, Афотик нормально доходит до тебя раза, эдак, с четвертого.
Ну, ничего, главное - что таки доходит crazy.gif Потому как во время первого прослушивания сабж мне показался каким-то пресным, и невыразительным с мелодической точки зрения, а другой аспект ноябрьского творчества - громоподобные дэздумовые атаки с новым звуком обычного впечатления не произвели. А в начале я и вовсе был изрядно напуган отсутствием собственно дума. Ведь, как известно, начиная с "Welcome the Fade" американцы всё больше и больше акцентировали именно дэтовую сторону своей стилистики (получая, таким образом по-своему оригинальный продукт, хотя высшим их достижением я склонен считать всё-таки "Knowing", где подобного поигрывания дэтовыми мускулами ещё не было) и в результате, заигравшись во Флориду, потеряли чувство баланса, выдав прошлый альбоме уже более дэтовым, чем дэт-думовым. Учитывая это, а также то что сам по себе Ночной Реквием явно воображения не поражал, многие посчитали что группа вошла в полосу кризиса и жанровой неразборчивости и стали предрекать на следующем альбоме превращение Ноябрьского Дума в Декабрьский Дэт 15.gif
Самое интересное что вначале именно это и подтверждается - если в "Dark Host" мы просто наблюдаем как чисто дэтовые части соперничают с дэздумовыми (иногда -весьма неудачно, в частности в совершенно неуместном там бластбитовом проходе), то второй трек "Harvest Scythe" предлагает бескомпромиссный дэзняк, причем в наиболее непритязательном его варианте (а-ля Jungle Rot). К счастью, на этом всё и заканчивается - остальные песни представляют из себя чуть ли не самый думовый материал за последние 11 лет. Но в начале придется сильно попугаться crazy.gif
Вообще, пугаться придется несколько дольше чем первые две песни - примерно до середины альбома 1488.gif Дело в том что из первых четырех треков реально хороша только "Темная масса" (и то - больше своей второй половиной, с прикольными "переборами" в чистоголосом припеве), остальные же весьма скучны (и совсем пресны с мелодическом плане). И лишь после апогея безыдейности, "What Could Have Been" (я охотно верю что Пол вкладывал при её написании глубоко интимные переживания, но то что на выходе получилась совершенно безэмоциональная и не передающая никаких чувств песня - факт 23.gif ), when all hope is lost, альбом распрямляет плечи и, не побоюсь этого слова, преображается. Доселе сухие риффы вновь пропитываются мелодикой, эмоции начинают играть яркими красками, а в самой подаче материала появляется долгожданная теплота и душевность. И вот тут я начинаю соглашаться с теми кто отмечают наличие здесь "духа Opeth". Действительно, в пространных чистогитарных отступлениях есть что-то неуловимо опетовское, даром что шведы обычно делать такое в акустике (вот только элементами прогрессива я бы такие отступления не назвал - по сравнению опетовскими они слишком простые, за исключением разве что последней песни). Причем именно спокойные, балладные вещи получились лучше всего - это и вторая, "радостная" часть "Of Age and Origin" и безусловно лучшая на альбоме "Shadow Play", буквально очаровывающая своим деликатным и нежным припевом pray.gif
В общем даже не знаю что ставить - за первую половину и 6/10 будет много, но вторая тянет минимум на девятку. В общем, пользуясь правилом отдачи предпочтения атакующей стороне:[/more]

8/10

и мои поздравления с удачным обходом намечавшегося было творческого кризиса smile3.gif
(3) aesteticvice, Old Vyaine, serhio,
May 23 2011, 18:50:58 Shining - VII: Född Förlorare (2011)
ЦИТАТА(GloomyDeath @ May 21 2011, 10:32:25) *
с каких пор шайнинг прог блек ???

Да вот именно с этих самых пор. Вот именно с этого альбома и начиная 1488.gif
Строго говоря, прогрессивные замашки группа стала проявлять ещё на предыдущем альбоме, но во всю мощь музыкальная мысль Никласа Кварфорта развернулась только сейчас. Вообще, в рамках депрессивного блэка группе тесно уже давно - первые телодвижения "в сторону" наблюдались ещё на 2005-м, а уж 2007й удивлял наличием неестесвенного для жанра окраса мелодий и "героической" атмосферой, роднившим его скорее с викинг-металлом чем с собратьями по жанру. Очистившись от угнетающей депрессивности и отдающей дешевым позерством "суицидальности" Шайнинг явили на свет способность к тонкому мелодизму, расслабляющей медиативности и "умному" построению песен. Последовавший через два года "Klagopsalmer" хотя и был не так хорош как "Halmstad" зато уверенно подтверждал тенденцию к движению в сферы прогрессивного металла. И вот эти телодвижения привели нас к "Fцdd Fцrlorare", который не только полноправно наследует изыскания предшественника, но и раскрывает их во всем великолепии яркостью музыкальных решений и пленительной красотой практически арт-роковых "спокойных" кусочков. Пожалуй никогда, даже на блестящем "Хальмсаде", Шайнинг не были так изобретательны в аранжировках и изощрённы в мелодиях. Не зря тут упоминали Опес - в акустических фрагментов призрак их великих соотечественников вылезает не раз и не два. Причем этот эстетичный мелодизм соседствует с сочным и рельефным риффингом, который где надо - неспешен и сумрачен, а где надо - взрывается неистовым, вспарывающим музыкальное полотно напором (взгляните хотя бы на громоподобную середину последней композиции с апокалиптическими завываниями в момент кульминации). А особенно хочется отметать умеренное и очень деликатное использование клавиш - взгляните хотя бы на буквально "точечные" проступания клавишной подложки в открывающей песне - smile4.gif
В совершенно изумительная работа, в полной мере показывающая что Кварфорт, может, и позер, но что музыкант он "от Бога" - это точно pray.gif

9,5/10

ещё один альбом в копилочку Релизов Года
(3) Ambercandle, Thiarnan, vosmidesijatye,
May 23 2011, 17:41:56 Novembers Doom - Aphotic (2011)
ЦИТАТА(clublen @ May 17 2011, 22:30:04) *
А о группе NovemberS Doom я тогда вообще не знал. Более того, узнал только в начале 2000-х. Но, поверь мне, если бы ND был крут, то я узнал бы об этой группе сразу.

так они и стали крутыми только в начале 00-х smile3.gif

На Аннеке не гнать, если не по тактико-техническим хар-кам, так по подаче, по эмоциональности она, наверное, самая сильная вокалистка в металле

(1) Old Vyaine,

175 Pages V  « < 163 164 165 166 167 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 24th April 2024 - 00:58:42